Новости штепсель и торопунька

(7 лет 8 месяцев) 20:05-10/мая/22. Они с шольцем зашибись парочка. Торопунька и Штепсель германского разлива. Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется. тоже выискался торопунька и штепсель. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление на эстраде видео.

ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ДОНЕЦКИХ ПАНЕЛЕК

Юрий Тимошенко и Ефим Березин, выступавшие под сценическими псевдонимами Тарапунька и Штепсель, были королями сцены до середины 1980-х годов, и. Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. 2 Николай Басков опубликовал в Инстаграм очередное фото с Викторией Лопыревой. Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует. Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька 2 июня исполняется 97 лет со дня рождения украинского артиста Юрия Тимошенко. (7 лет 8 месяцев) 20:05-10/мая/22. Они с шольцем зашибись парочка. Торопунька и Штепсель германского разлива. В выступлении юмористов Тарапуньки и Штепселя «Давайте представим, что мы перенеслись в 2017 год» от 1968 года на русском и украинском языках современные зрители видят дружбу между РФ и Украиной.

Тарапунька и Штепсель | Это было смешно

Ефим Иосифович рассказал, как его вызывал на ковер секретарь по идеологии ЦК КПУ Леонид Кравчук и люто распекал за «еврейские штучки» на сцене и за связь с родственниками в Израиле. А другой государственный вельможа однажды при всем честном эстрадном народе назвал его «жидовской мордой» и посоветовал «очистить украинскую эстраду». Вы только представьте себе: с нами на все гастроли постоянно ездит специальный надсмотрщик. Без его благословения мы с Юрой не можем слова пикнуть со сцены. Кстати, интервью для вашей военной газеты мы тоже обязаны будем ему показать. Иначе скандала не оберешься. Понимаю скептические сомнения некоторых читателей: дурку, мол, гонит автор. Так уж и стали бы изливать свои болячки известные артисты новичку-журналисту. Откровенно говоря, мне и самому иной раз не верится, что в молодости стал случайным свидетелем по существу трагедии известного сатирического дуэта.

И даже сейчас не объясню внятно, почему они тогда со мной откровенничали. Может быть, потому, что встретились мы, три украинца, на далекой земле Азербайджана и вспоминали под рюмку. Может, по иной какой причине. Но остались дневниковые записи той памятной встречи. Осталась и маленькая интермедия, которую Тимошенко и Березин экспромтом придумали в той гостинице для моей газеты «На страже»: «Штепсель: Это ты будешь меня учить, как родине служить? Тарапунька: Нет, вы видали? Сам на каждом шагу и в жизни, и на сцене мне нотации читает, а как ему добрый совет дашь — сразу нос воротит. Нет у тебя, брат, уважения к старшим.

Штепсель: Юра, ну сколько можно? Опять ты за свое. Ведь всем известно, что мы с тобой — годки с лихого девятнадцатого. Тарапунька: Годки-то годки. Но все же ты супротив меня — салага ». К слову, артисты показывалитаки своему идеологическому цензору мое интервью с этой вставной интермедией, и тот аккуратно вместо слова «салага» вписал: «говоря солдатским языком — не то». Бдительный, он исправил то, что «по недомыслию» брякнули его подопечные. В те застойные годы официально считалось, что никакой такой «стариковщины», «дедовщины» и «салажнины» в Советской армии нет и быть не может.

Юрий Трофимович Тимошенко Тарапунька родился в 1919 году в Полтаве. Двадцать лет полтавчанин и одессит ничего друг о друге не знали, а пересеклись орбиты юношей в Киевском театральном институте. Оба были неистощимы на выдумки и хохмы, которые приводили в неизменный восторг преподавателей и студентов.

В произведениях старых фантастов для получения компьютерной информации из баз данных уходят часы в реальности — секунды или доли секунд, то есть практически мгновенно. Индивидуальные коммуникаторы прогнозировали многие фантасты, но описанные в их мечтах возможности оказались смехотворными по сравнению с современными смартфонами. Но такой частный прогресс — это всё же крохотные ступеньки по сравнению с прежними гигантскими скачками.

Не так заметно замедление прогресса в биологии и медицине. Расшифровка генома, развитие биоинженерии, совершенствование медицинских технологий и пр. Однако до предсказанных искусственных органов, замены человеческих тел, победы над старостью, поставленного на поток выращивания органов в лабораториях ещё очень и очень далеко. Утрата человечеством цели С общественно-психологической точки зрения человечество имея ввиду его наиболее развитую часть перешла от парадигмы экспансии и развития к парадигме удобства, сибаритства, удовольствий и развлечений. Зачем летать к звёздам, только деньги впустую тратить. Этому способствовали и изощрённые информационно-компьютерные технологии: люди стали придавать большее значение виртуально-компьютерной реальности, удовлетворяющий многие их потребности.

Человечество стало, говоря языком психологии, более интровертным. На это откликнулась и фантастика. Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т. Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо.

Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс. Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения.

Признаков мошеннических действий не выявлено, - рассказали в ведомстве. Напомним, о гастролёрах от "Энерготехбезопасности" сахалинцы рассказали на прошлой неделе. Одной из их жертв стала 83-летняя женщина, ребёнок войны, ветеран труда Людмила Жарикова. Парни сообщили пенсионерке, что обходят квартиры после "страшного пожара в доме по Спортивному проезду".

И прибор убережёт её жилище от таких последствий. В результате, женщина отдала "энергетикам" 40 тысяч рублей за приборы, которые стоят около 3 тысяч рублей. Там, как и предполагалось, не ответили. Известно, что до приезда на Сахалин ребята гастролировали в Хабаровском крае и на Камчатке: в местных СМИ появлялись похожие новости. Подписывайтесь одним нажатием!

Они встретились на студенческом капустнике, где оба выступали с юмористическими репризами. После представления Тимошенко подошел к Березину и заявил: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 Фото: ussrlife. Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта. В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г. Псевдоним Юрия Тимошенко произошел от названия речки на Полтавщине — Тарапуньки, а Штепсель получил такое имя из-за того, что часто играл монтера, к тому же это отлично характеризовало его героя — все починит, всему найдет объяснение, все разложит по полочкам. Кроме выступлений на сцене, они сняли 7 короткометражных фильмов, в которых они выступали режиссерами, сценаристами и артистами. Самые известные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Штепсель и Тарапунька Фото: zobxan.

Армейские истории

С собой они привозят целый багаж армейских историй. С некоторыми из них мы и хотим познакомить наших читателей. Не было бы счастья... У нескольких призывников, прибывших в часть, потеряли документы. Ребята три месяца валяли дурака в казарме. Размеренная жизнь без заданий и учений не могла не понравиться. Не до веселья стало, когда парней сняли с довольствия. Другие солдаты не оставили в беде и делились своими обедами. Документы в итоге нашлись, и началась полноценная армейская жизнь. А уж сколько было радости, когда оказалось, что «прогулянные» месяцы засчитали в срок службы. Торопунька и Штепсель И надо было случиться такому совпадению: в одну часть попали два примечательных солдата.

Добросовестное исполнение своих обязанностей это не рабство! Но это неправильно. На плохое надо говорить - плохое. Иначе это как раз и попахивает "русским миром" Ответить Dolce Vita - 25.

Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 По окончании института в 1941 г. Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта. В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г. Псевдоним Юрия Тимошенко произошел от названия речки на Полтавщине — Тарапуньки, а Штепсель получил такое имя из-за того, что часто играл монтера, к тому же это отлично характеризовало его героя — все починит, всему найдет объяснение, все разложит по полочкам.

Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Дуэт Тарапуньки и Штепселя полюбился зрителям и завоевал всесоюзную популярность. Кроме выступлений на сцене, они сняли 7 короткометражных фильмов, в которых они выступали режиссерами, сценаристами и артистами. Самые известные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Штепсель и Тарапунька Успех дуэта можно объяснить многими причинами. Во-первых, слаженной работой, трудоспособностью, талантом и четким пониманием своих целей. Дуэт действительно был неразлучным, только однажды из-за случившейся размолвки они прервали совместные выступления на год, но затем вернулись на сцену и не расставались до самого конца. Их дружба была настолько крепкой, что один отказывался от звания заслуженного артиста, пока его не присудили и второму. Штепсель и Тарапунька Во-вторых, успех дуэта обеспечивали и хорошо продуманные характеры эстрадных персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, но умеющий за себя постоять, «себе на уме», Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, заносчивый, всегда уверенный в своей правоте, любитель поучать. Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи — городского задаваку и деревенского простака.

Их ценили за «правду жизни». Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев. Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной. В 1960-х их тексты проходили цензуру, и прежде чем отправиться с концертом в Кремль, они несли сценарий в ЦК Украины на утверждение. Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька С 1950-х до 1980-х гг. Тарапунька и Штепсель были самыми популярными артистами в СССР, они гастролировали со своими репризами по всему Союзу. Несмотря на это, звания народных они так и не получили — из-за того, что не были членами КПСС.

Понимаю скептические сомнения некоторых читателей: дурку, мол, гонит автор. Так уж и стали бы изливать свои болячки известные артисты новичку-журналисту. Откровенно говоря, мне и самому иной раз не верится, что в молодости стал случайным свидетелем по существу трагедии известного сатирического дуэта. И даже сейчас не объясню внятно, почему они тогда со мной откровенничали. Может быть, потому, что встретились мы, три украинца, на далекой земле Азербайджана и вспоминали под рюмку. Может, по иной какой причине. Но остались дневниковые записи той памятной встречи. Осталась и маленькая интермедия, которую Тимошенко и Березин экспромтом придумали в той гостинице для моей газеты «На страже»: «Штепсель: Это ты будешь меня учить, как родине служить? Тарапунька: Нет, вы видали? Сам на каждом шагу и в жизни, и на сцене мне нотации читает, а как ему добрый совет дашь — сразу нос воротит. Нет у тебя, брат, уважения к старшим. Штепсель: Юра, ну сколько можно? Опять ты за свое. Ведь всем известно, что мы с тобой — годки с лихого девятнадцатого. Тарапунька: Годки-то годки. Но все же ты супротив меня — салага ». К слову, артисты показывалитаки своему идеологическому цензору мое интервью с этой вставной интермедией, и тот аккуратно вместо слова «салага» вписал: «говоря солдатским языком — не то». Бдительный, он исправил то, что «по недомыслию» брякнули его подопечные. В те застойные годы официально считалось, что никакой такой «стариковщины», «дедовщины» и «салажнины» в Советской армии нет и быть не может. Юрий Трофимович Тимошенко Тарапунька родился в 1919 году в Полтаве. Двадцать лет полтавчанин и одессит ничего друг о друге не знали, а пересеклись орбиты юношей в Киевском театральном институте. Оба были неистощимы на выдумки и хохмы, которые приводили в неизменный восторг преподавателей и студентов. Дипломы получили в 1941 году и сразу же отправились на фронт. От первого и до последнего дня войны выступали перед бойцами разных фронтов в образах-масках. Березин был поваром Галкиным, Тимошенко — банщиком Мочалкиным. Командование старалось обеспечить их выступлениями как можно больше частей и соединений. Сказано казенно, не литературно, зато верно. Потому что фронт в те времена обеспечивался различными видами довольствия, в том числе и юмористическим.

Народ-бурундук уничтожает зерно. Дроны в Москве. Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко.

Трынделка - 23.05.2023 приют безнадзорных животных по Ставропольскому краю.
✨ Тарапунька и Штепсель. История великой дружбы и всесоюзной славы: dmitry48 — LiveJournal Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой.
Ответы : Кто знает где сейчас Тарапунька и Штепсель? где они? и живы ли вообще? спасибо – Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!–Торопунька и Штепсель.– Приятно неожиданно такие экспонаты от путейцев!–.
«Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте. — all2all приют безнадзорных животных по Ставропольскому краю.
Ностальгическое : Дуэт Тарапуньки и Штепселя. СССР. Неизвестное о любимых артистах. Оцените новость.

Железнодорожные «фиксики». На станции Цепели установили необычную инсталляцию

✔ Торопунька и Штепсель ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 4 песни. Медик. вот не по специальности пошла Медик. ей сам бог велел идти в медицину!
Новые видео канала Алабай и компания, Смотреть онлайн Штепсель и Торопунька.
Армейские истории Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко.
ТАРАПУНЬКА И ШТЕПСЕЛЬ. ИСТОРИЯ УНИКАЛЬНОГО САТИРИЧЕСКОГО ДУЭТА В КОУБАХ Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко.
Дуэт на всю жизнь... Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя Целью сатирических реприз Тарапуньки и Штепселя было не просто рассмешить зрителя, но и заставить его иначе взглянуть на свою жизнь, заставить анализировать то, что происходит вокруг.

Давайте улыбнёмся - Штепсель и Тарапунька

Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька 2 июня исполняется 97 лет со дня рождения украинского артиста Юрия Тимошенко. 5 л. Штепсель и торопунька) клоуны. Что-то зачастила Украина с заявлениями, вы не находите? Как-то резко их отпустило после праздников, и ребята начали выдавать перлы один другого краше. Торопунька Путин и Штепсель Лукашенко. Штепсель и Торопунька порядка и развития не будет, будет как при Брежневе топтание на месте и застой. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление.

Ностальгическое : Дуэт Тарапуньки и Штепселя. СССР. Неизвестное о любимых артистах.

Прямая, почти без изгибов, улица шла чуть под уклон и терялась там, под лохматым брюхом. Странно было стоять здесь, где еще светил вечер, даже не зажглись фонари, и видеть в конце пути — ночь. Ребята шли на бокс. Мишка рассказывал про этого паренька из параллельного класса. Оказывается, не «несчастный случай», а самоубийство. С моста прыгнул… В семье проблемы: отец ушел, мать выпивала, и крепко. Он тихий был, незаметный, скромный. Володька его и не помнил. Может, если бы фотографию показали… А так… — О, прикол хочешь? Володя, вынырнув из мрачных дум, на секунду растерялся, соображая, что нужно этому недорослю. Мотнул головой — не хочу.

Миша поманил: «Да пошли! На стене шелестело отрывной бахромой телефонов объявление: «Привлекательные молодые девушки без комплексов требуются на интересную, высокооплачиваемую работу в вечернее и ночное время, без отрыва от учебы». Володька помолчал. Глянул на хитрого Мишку: — Это то, что я думаю? Володя еще раз перечитал. Надо же. И так открыто. Не таясь… Еще на подходе заметили: окна спортзала темны. Перед входом в школу — одноклассники! Чего это они?

Человек десять. Оказывается, договорились после уроков собраться. Если власти отменили праздник, то устроим его сами! Мальчика из параллельного класса никто не знал, не скорбел. Почему мы должны страдать? Решили сходить в развлекательный комплекс «Тортугу». Володьке с Мишкой обрадовались, и больше всех — Нелепина, так и сияла, ловила Володькин взгляд. Он насупился, замахал руками: — Как-кая секция?! Говорят, закрывают ее. Тренер увольняется.

Перчатки распродают. Ерунда… Пошли внутрь. Действительно заперто. Марь Иванна сказала: — Боксов не будет. Вот это да. Это что же — бокс расценили как увеселительное мероприятие… или правда закрывают? Поплелись по мрачному коридору обратно. Михаил предложил присоединиться к одноклассникам — в «Тортугу»! Володька засмущался: одеты неподобающе. Михаил только руками всплеснул: — Да кто там на тебя смотреть будет?

Кому ты нужен? Давайте пооперативнее! Володя закинул сумку за спину, она ободряющее хлопнула «по горбу»: смелее!

На ютуб-канале «Советский юмор» в 2021 году появилось архивное выступление советских артистов-комиков Ефима Берёзина сценический псевдоним — Штепсель и Юрия Тимошенко Тарапунька , записанное в 1968-м. Юмористический дуэт подготовил сценку, в которой представил СССР спустя 50 лет — по словам актёров, люди практически перестанут болеть, пища будет более компактной, а транспорт усовершенствуется.

На протяжении всей сценки Штепсель говорил на русском языке, а Тарапунька поддерживал диалог на украинском. В финале номера артисты отметили, что в будущем не останется государственных границ, не будет денег и перестанет существовать слово «оружие».

Но дело в том, что многие фанаты весьма раздражительно реагируют на каждый пост от Баскова, что посвящен Лопыревой.

Не хотят люди верить в то, что между Басковым и Викторией действительно любовь: «Не смешите, парочка», «Очередной пиар, от Вас, Николай, не ожидала», «Какая длиннющая!!!!!! И Басков короткий...

Источники агентства отметили, что Украина и представители G7 "продолжили сопротивляться призывам стран Глобального Юга напрямую взаимодействовать с Россией", что означает нацеленность на продолжение вооруженного конфликта любой ценой. Впрочем, "слитая" Bloomberg версия может лишь прикрывать реально обсуждаемые сценарии перемирия, потому что 2024 год для Украины и ее вооруженных сил, скорее всего, станет критическим, а значит, нужны реалистичные решения. В пользу данного предположения указывает участие во встречи в Эр-Рияде представителей Индии, хозяйки переговорной площадки Саудовской Аравии и Турции. Последняя примеряет роль активного переговорщика по украинскому кейсу. Еще одним влиятельным переговорщиком по вопросу перемирия может стать Китай, роль которого в этом процессе далеко не реализована.

Украина большие надежды возлагает на Всемирный экономический форум в Давосе, который пройдет с 15 по 19 января, но уже очевидно, что вытянет пустышку, потому что решение о прекращении затянувшегося "скетч-шоу" примут за кулисами. Последние заявления Зеленского и не имеющая никакого отношения к реальности его "формула мира" говорят о том, что он не намерен останавливать боевые действия, продлевая, таким образом, собственную политическую агонию. Запад сокращает помощь, потому что крыть Зеленскому нечем, учитывая обстановку на фронте и плачевное состояние украинской экономики. Кипрский вариант "Реальная политика" в исполнении Зеленского подменяется пиаром и глупыми кричалками для самоуспокоения. Бесконечно так в любом случае продолжаться не может. Процесс "мягкого слива" Украины коллективным Западом запущен, и вопрос только в том, какими еще человеческими жертвами он обойдется. CNN сообщает о том, что украинцы устали от войны, а страна столкнулась с огромным дефицитом бюджета.

Более того, появились опасения, что уже в феврале она не сможет выплачивать зарплату бюджетникам, тогда как помощь США и ЕС на исходе. Новые пакеты на застопорились из-за политических разногласий западных союзников, а настроения по всей Украине становятся все мрачнее, особенно на фоне насильственного призыва в армию.

Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений

Страна the 404 | Страница 4682 | Ауди Клуб Россия Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется.
Армейские истории На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Жестянка.ru

Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации. Администратор Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени.

Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас! Комментарии Показывать в цитатах только заголовки Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку 14tata я тоже эти дурацкие постановки даже не включаю,а уж сплетницы и подавно Набрали уродов,даже в эфирах показывать нечего,вот придумывают всякую лажу.... Мирабелка 03.

Правда, тогда они выступали в других образах - повара Галкина Березин и банщика Мочалкина Тимошенко. В верхнем ряду слева Борис Сичкин, рядом с ним Ефим Березин, который положил руку на плечо своего товарища, Юрия Тимошенко. Тимошенко выступал в роли сельского милиционера Тарапуньки имя от небольшой речки вблизи Полтавы , Березин играл театрального осветителя по прозвищу Штепсель тот, который всё починит, всё приведёт в порядок. Юрий Тимошенко принципиально говорил на суржике и не хотел переходить на русский язык. Штепсель Ефим Березин — спокойный, важный, рассудительный, самоуверенный, эдакий любитель поучать.

Комичность ситуации создавало то, что, когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька сразу же ставил его на место. Другим преимуществом дуэта была грамотная, но сдержанная критика несовершенства советской власти чиновничества, бюрократии. Также в своих репризах артисты поднимали отдельные проблемы в жизни рабочего класса. Интересно, что после того, как какой-либо конкретный случай упоминался в миниатюре, власти тут же решали вопрос.

Старые авторы ставили людям какие-то глобальные цели: расселение по Галактике, строительство коммунизма, победа над инопланетными врагами и т.

Нынешняя с 1990-х фантастика содержит всё больше описаний постапокалиптических регрессировавших или примитивных нетехнологических миров. А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей? Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс.

Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада. Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения. Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления. Поэтому прогресс стали тормозить.

Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы. В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций. В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии.

Локдауны и карантины уничтожают мелкий и средний бизнес, ликвидируют экономически независимый средний класс, превращая его в бесправных пролетариев, делают людей крепостными, не могущими покинуть места жительства. Из-за страха и неуверенности в завтрашнем дне резко сократилась рождаемость. Ну и, конечно, сокращают потребление: значительно снизились транспортные перевозки, наполовину уменьшился туризм, почти не работает сфера обслуживания. При одновременном усилении цифрового контроля за массами людей, коронавирусная афера создаёт для мировых корпораций предпосылки к неограниченной власти.

Лолита Милявская: «Антисемитизм в России и на Украине - две большие разницы»

Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео народ-бурундук уничтожает зерно. дроны в москве. торопунька путин и штепсель лукашенко. онлайн которое загрузил Шейтельман 24 июля 2023 длительностью 00 ч 31 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Прошло уже больше 60-ти лет с тех пор как Торопунька и Штепсель мечтали о том, как они будут выступать на столетии Октябрьской Революции.

Турне последней надежды: почему балтийское скетч-шоу Зеленского провалилось

Выступали в парном конферансе, эстрадных спектаклях. Часто исполняли миниатюры Павла Глазового. Авторы сценария, режиссёры и исполнители главных ролей в комедийных фильмах.

Станислав вспоминает, что артиста многие называли Ребе. Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве. Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта.

В послед-нем своём интервью он сказал: «Я люблю свою Родину и желаю ей успехов. Там прошли лучшие годы моей жизни». Потом немного помолчал и произнес знаменитое: «Здоровеньки булы... И это было сказано со светлой печалью. На творческий вечер, посвященный его 75-летию, в огромный концертный зал в Тель-Авиве на 1800 мест пришли все, кто любил и знал Березина. На сцену выходили Козаков, Губерман, Левинзон, Каневский. А после концерта Березин сказал: «Я не буду больше выходить на сцену. Это в последний раз. Не хочу быть смешным...

Ялта была родным домом, поэтому, когда меня спрашивают, чей Крым, я говорю: мой. Потому что там стоял мой горшок. Он с детства стоял именно там. И родители стояли там в очереди на трёхкомнатный «кооператив». И вот пришёл первый секретарь обкома партии на концерт в Зелёный театр. Папа читал монолог про грязный ялтинский пляж. Я стояла за кулисами и очень хорошо это помню. Я выросла за кулисами. С утра — папа с мамой, а вечером Торопунька и Штепсель. Потом всё меняется, и много-много артистов. Ободзинский, Королёв… Это всё моё детство. И бесконечный горшок, который передвигался. И был фрагмент, который я запомнила на всю жизнь. Был нарисован задник, который опускался, а на нём, значит, бутылки, грязь, вдали ялтинский берег. И я помню, что в образе пьяного мужика он произносил фразу «вот от этого столба — до этого». Я запомнила только это из этого монолога.

Железнодорожные «фиксики». На станции Цапели установили необычную инсталляцию

— Штепсель и Торопунька! –— крепыш Мазай, как в народе говорят, «хоть поставь, хоть положи». Cекреты популярности Тарапуньки и Штепселя Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька 2 июня исполняется 97 лет со дня рождения украинского артиста Юрия Тимошенко. Штепселя и Тарапуньки. Новости и СМИ → Пресса. Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий