Новости шкотовский районный суд приморского края

На должность председателя Шкотовского районного суда Приморского края назначен С.В. Качан. Приморский край, г. большой камень, ул. Горького 1. Шкотовский районный суд.

Работники суда спасли жизнь мужчине в Приморье

По ее словам, помощник судьи Шкотовского районного суда Приморского края Дарья Дюкова, услышав крики о помощи, обратила внимание на упавшего возле здания суда мужчину, у которого случился судорожный приступ. Вдоль трассы практически месяц ходят пенсионеры, школьники, рабочее население Шкотовского муниципального округа. Автобус, который связывал Подъяпольское и Большой Камень, сломался. 692801, Приморский край, городской округ ЗАТО Большой Камень, го, д. 27. Сегодня Шкотовский районный суд Приморского краяпредлагает гражданам изучить всю необходимую информацию на страницах официального сайта. 692801, Приморский край, городской округ ЗАТО Большой Камень, го, д. 27.

Экс-глава Шкотовского района предстанет перед судом за халатность и превышение полномочий

Н, Рабочее совещание было направлено на обсуждение вопроса применения наказания в виде принудительных работ в качестве альтернативы лишению свободы. С каждым осужденным проводится воспитательная работа. Осужденные находятся под контролем сотрудников исправительного центра.

Но организация не смогла оформить его в собственность из-за допущенных юрлицом нарушений в сфере землепользования по аренде земельного участка. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Прокуратура отмечает, что в рамках обеспечительных мер по уголовному делу арестовано имущество обвиняемого: земельный участок, жилое здание и лодка с мотором. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек.

Разъяснения «О некоторых вопросах применения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей.

Вместе с тем, в указанном органе учреждении со стороны сотрудников персонала, начальника и т. В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. На основании вышеизложенного прошу выберите нужное : принять меры в отношении сотрудника укажите фамилию, имя и отчество сотрудника учреждения органа название ; принять меры в отношении иного персонала учреждения; возместить мне понесенные расходы; исправить возникшую ситуацию например, оказать услугу, в которой было отказано, выдать документы, назначить соц.

Обстоятельства ДТП, в котором погибли шесть человек, рассмотрят в суде в Приморье

Поскольку в результате премирования фонд оплаты труда главы района не превышен, а средства этого фонда не подлежат расходованию на иные цели и не могут быть использованы на решение вопросов местного значения, ущерба Шкотовскому муниципальному району не причинено, неправомерность расходования бюджетных средств на поощрительные выплаты главе района отсутствуют. Михайлов В. Согласно должностной инструкции Михайлова Л. Контроль за ее работой в силу Закона Приморского края от 09. Курировала исполнение полномочий Михайловой Л. Премирование Михайловой Л. Поскольку данный закон не предусматривает право муниципального образования дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом, Михайлова Л. Размер краевых субвенций определялся в соответствии со ст.

Принятию решений о поощрении Михайловой Л. Ежегодные отчеты финансового управления администрации о расходовании средств субвенций на исполнение государственных полномочий по охране труда положительно оценивались органом по труду Приморского края; профильными департаментами Приморского края замечания по вопросу расходования указанных средств не предъявлялись ни разу. Поскольку муниципальная служба Михайловой Л. Таким образом, ответчиками не совершены неправомерные действия, направленные на выплату премий как Михайловым В. Конкретное нормативное регулирование премирования выборных должностных лиц отсутствует, следовательно, невозможно нарушить порядок, если он не установлен или точно не определен. При наличии достигнутых результатов работы каждый из ответчиков обоснованно предполагал свое право на данный вид вознаграждения в пределах установленных лимитов. Законодательство о противодействии коррупции предусматривает прокурору право обратиться в суд с иском о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы лишь в случае отсутствия достоверных сведений, подтверждающих законность получения денежных средств в соответствии со ст.

Требование истца к ответчикам Михайловым о взыскании денежных средств премиальных выплат не может быть основано на законодательстве о коррупции и подлежит рассмотрению с учетом норм гражданского законодательства о неосновательном обогащении. Сведения о доходах ответчиков ежегодно предоставлялись в установленном порядке и размещались на официальном сайте администрации района, то есть находятся в общем доступе и у прокурора имелась возможность проведения своевременной проверки сведений. Заявленные истцом требования о взыскании денежных средств поставлены в зависимость от признания незаконными распоряжений о поощрениях, вместе с тем, сроки давности как для признания оспариваемых распоряжений незаконными 3 месяца , так и для взыскания денежных средств 3 года истекли. Ответчик Михайлова Л. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Думы Шкотовского района, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, согласно представленным письменным возражениям, Дума Шкотовского района не согласна с иском по следующим основаниям. Шкотовский район систематически занимает лидирующие позиции в социально-экономическом развитии среди муниципальных образований Приморского края. Деятельность главы и администрации района, денежные выплаты муниципальным служащим и главе находятся под постоянным вниманием и контролем Думы Шкотовского района, постоянно действующих комиссий и депутатов.

Так, Дума района утверждает структуру администрации, принимает Положение об оплате труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, утверждает должностные оклады муниципальных служащих и главы администрации. Утверждение истца о том, что принятие решения о поощрении главы муниципального образования относится к компетенции Думы Шкотовского района не основано на законе, поскольку ни федеральное законодательство, ни устав Шкотовского района не наделяют представительный орган компетенцией по принятию решения о поощрении премией главы района, в связи с чем Дума района не имела права принимать отдельные решения о поощрении главы района по итогам года, ко дню МСУ. В решении об утверждении бюджета района денежное содержание главы района установлено отдельной строкой, в указанную сумму включаются все денежные выплаты главе, включая премии. Ежегодно, на последнем заседании Думы ноября месяца текущего года, глава района обращается к депутатам Думы Шкотовского района об оценке своей деятельности за год, по результатам чего делается оценка деятельности главы и администрации района. За последние 6-8 лет оценка деятельности главы и администрации района всегда положительная. Решение о выплате премии, как главе района, так и коллективу администрации, принимается только после оценки отчета и подведения итогов за год депутатами Думы в конце декабря уходящего года. Решение о выплате премии и о ее размере главе району и коллективу администрации принимается на совещании с участием председателя Думы, главы района, председателя бюджетной комиссии и начальника финансового управления администрации.

Глава района является одновременно главой администрации района, при этом, Михайлов В. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Правительство Приморского края, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно представленному письменному отзыву, в целях урегулирования процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, Законом Приморского края от 03. Соответствующий Порядок утвержден постановлением Губернатора Приморского края от 03. Таким образом, ввиду отсутствия процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, у главы Шкотовского муниципального района Михайлова В. Относительно заявленных требований о признании недействительными распоряжений в части поощрения главного специалиста 1 разряда управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района Михайловой Л. Учитывая, что объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов в целях обеспечения государственных полномочий, рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании соответствующей Методики и утверждается для каждого муниципального образования законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в связи с чем утверждение истца о наличии имущественной связи, денежной выгоды или иной личной заинтересованности между ответчиками не соответствует действительности.

Субвенция предоставляется из бюджета Приморского края бюджету Шкотовского района, а не Михайловой Л. При этом, вызывает сомнение обоснованность предъявления исковых требований о взыскании спорных сумм с Михайловой Л. Получение оплаты непосредственно за выполнение обязанностей муниципальной службы, за исполнение переданных полномочий, Михайловой Л. Более того, в отсутствие установленного порядка уведомления о возможности возникновения конфликта интересов в момент поступления на должность, неправомерные действия с ее стороны отсутствуют. Полагает, что истцом избран не верный способ защиты права, поскольку, заявив требование о признании спорных сумм неосновательным обогащением ответчиков, истец просит признать муниципальный правовой акт незаконным. Таким образом истец соединил в одном исковом заявлении требования, подлежащие рассмотрению по правилам ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства, и требования, подлежащие рассмотрению по правилам административного судопроизводства, вместе с тем, с учетом положений п. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества. В результате пожара причинен вред объектам животного мира, занесенным в Красную книгу РФ, и среде их обитания в размере более 23 млн рублей.

Судебные дела в районном суде рассматриваются судьей единолично.

Однако разрешение сложных дел требует наличие судебной коллегии из трех судей. Председатель суда Председатель суда Клюкин Андрей Геннадьевич осуществляет общее руководство деятельностью суда. Вы можете обратиться к судье лично или по телефону по интересующим вас вопросам. Адрес суда Большой Камень Шкотовский районный суд Приморского края располагается по адресу: 692801, Приморский край, г.

Подъяпольск, Шкотовского района, в пределах береговой полосы Уссурийского залива Японского моря, приватизация которой законодательством запрещена. Противоправными действиями существенно нарушены права граждан на равный доступ к территориям общего пользования, исключительность публичных прав РФ на водные объекты, а также причинен ущерб Шкотовскому муниципальному району в размере более 100 тыс. Прокурор Приморского края Сергей Столяров направил материалы проверки в следственный орган для принятия процессуального решения. По итогам их рассмотрения в отношении главы Шкотовского муниципального района возбуждено уголовное дело по ч.

Информация о суде

  • Последние новости России и мира - РР
  • Суд отстранил главу Шкотовского района за коррупцию
  • Стопкоронавирус
  • Защита документов
  • Экс-глава Шкотовского района предстанет перед судом за халатность и превышение полномочий
  • Подача документов в Шкотовский районный суд Приморского края через портал

Основная навигация

  • Кто не может представлять интересы в суде?
  • Приговор Шкотовского районного суда (Приморский край) от 06.02.2018 № 1-272/17
  • Шкотовский районный суд приморского края
  • Шкотовский районный суд Приморского края
  • Наименование :
  • Суд в Приморье отстранил от должности главу района из-за участка в охраняемой зоне

Шкотовский районный суд приморского - 79 фото

Шкотовский районный суд признал, что условия в пансионате угрожали безопасности постояльцев. Шкотовский районный суд Приморского края. Шкотовский район Приморский край Школьная. Уроки по личной безопасности Умба. официальный сайт, режим работы, контактные данные, отзывы. Шкотовский районный суд: телефоны, судьи суда, расписание работы, отзывы, адрес, расположение на карте.

Суд общей юрисдикции Шкотовский районный суд

И характер у... Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это га...

Но организация не смогла оформить его в собственность из-за допущенных юрлицом нарушений в сфере землепользования по аренде земельного участка. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Прокуратура отмечает, что в рамках обеспечительных мер по уголовному делу арестовано имущество обвиняемого: земельный участок, жилое здание и лодка с мотором. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек.

Но организация не смогла оформить его в собственность из-за допущенных юрлицом нарушений в сфере землепользования по аренде земельного участка. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Прокуратура отмечает, что в рамках обеспечительных мер по уголовному делу арестовано имущество обвиняемого: земельный участок, жилое здание и лодка с мотором. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек.

Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры Приморского края. Как ранее передавали Новости VL. Но в последнем пресс-релизе прокуратуры об этом не упоминают. Зато бывшему руководителю органа местного самоуправления предъявлено обвинение в том, что с октября по декабрь 2020 года он незаконно предоставил в собственность юридического лица земельный участок стоимостью более 2,5 млн рублей и площадью более 130 га из категории земель сельскохозяйственного назначения за выкупную стоимость в размере около 380 тыс. При этом данная организация не могла приступить к его оформлению в собственность из-за ранее допущенных нарушений в сфере землепользования в отношении арендуемой земли.

Подача документов в Шкотовский районный суд Приморского края через портал

  • Кто не может представлять интересы в суде?
  • Смотрите также
  • Суд во Владивостоке запретил работать незаконному пансионату для пожилых - Новости
  • Шкотовский районный суд приморского - фото сборник

Суд общей юрисдикции Шкотовский районный суд

Решением Шкотовского районного суда Приморского края от 10 июля 2019 г. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 23 июня 2020 г. Определением судебной коллегии по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 17 декабря 2020 г. В судебное заседание суда кассационной инстанции не явились извещённые надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела истец Слепцов А. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьёй 39011, частью четвёртой статьи 39012 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационного представления и кассационной жалобы, письменных возражений на них представителя акционерного общества «Дальневосточный завод «Звезда» Мамоновой И.

Основаниями для отмены или изменения судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права и или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов статья 39014 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что при рассмотрении настоящего дела судебными инстанциями были допущены такого рода существенные нарушения норм материального и процессуального права, и они выразились в следующем. Судом установлено и из материалов дела следует, что Слепцов А. В ходе конфликта между Слепцовым А. По факту произошедшего работодателем 30 августа 2018 г.

Причинами несчастного случая в акте названы нарушения работниками Л. По результатам проведённой проверки участковым уполномоченным полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних межрайонного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Большекаменский» 27 июля 2018 г. Большого Камня и Шкотовского района Приморского края от 22 октября 2019 г. Слепцову А. С травмами, полученными 17 июля 2018 г.

Большой Камень и до 30 июля 2018 г. С 15 по 22 августа 2018 г. С 28 сентября по 12 октября 2018 г.

Кроме того, прокуратура выявила, что глава принял решение выписать себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тыс. Краевой прокурор направил в Шкотовский районный суд иск с требованием признать эти премии незаконными и взыскать с чиновника эту сумму.

Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Большого Камня. Теперь дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Ранее «Восток-Медиа» писало о произошедшей аварии, которая унесла жизнь шести человек. Материалы по теме.

В салоне транспортного средства находились шесть человек и один несовершеннолетний. Шесть человек погибли. А ребёнку нанесён тяжкий вред здоровью. Прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Большого Камня.

В Шкотовском районном суде Приморского края проведена рабочая встреча

Шкотовский районный суд: телефоны, судьи суда, расписание работы, отзывы, адрес, расположение на карте. Сайт Шкотовского районного суда Приморского края. Новости телеграм-канала НОВЫЙ ВЕК ХРОНИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАСПИЛА Приморский край: Глава Шкотовского района Виктор Михайлов скоро на выход. Шкотовский-Районный-Суд Приморского-Края местоположение город Большой Камень, Россия. Дата рождения Шкотовския-Районныя-Суда 1 мая 1926.

Приговор Шкотовского районного суда (Приморский край) от 06.02.2018 № 1-272/17

Участок находится на особо охраняемой территории в поселке Подъяпольск, в пределах береговой полосы, хотя приватизация подобных участков запрещена законом. В итоге права местных жителей на доступ к землям общего пользования были нарушены, а бюджету Шкотовского района нанесли ущерб в 100 тыс. Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск и Шкотовский районный суд, требуя признать недействительным договор о продаже земельного участка, о котором идет речь.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса.

Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации. Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело сберегло за счет другого лица потерпевшего без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке. По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т.

Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Михайлов В. В ходе проведенной в период с 23. Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В.

Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В. При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г.

N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района.

Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава.

Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения.

Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения.

В рамках обеспечительных мер по уголовному делу наложен арест на земельный участок, жилое здание, лодку и лодочный мотор, принадлежащие обвиняемому. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Кроме того, Большекаменский межрайонный прокурор в судебном порядке добивается возвращения в муниципальную собственность земельного участка, незаконно оформленного обвиняемым и сноса возведенных на нем построек. Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль.

Экс-глава Шкотовского района в Приморье незаконно присвоил землю у моря По данному факту возбуждено уголовное дело 11:05, 27 декабря 2022 Общество Фото: freepik.

Он обвиняется в превышении должностных полномочий при оформлении в собственность земельного участка на берегу Уссурийского залива и халатности, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Приморского края. Установлено, что экс-глава распределил себе земельный участок площадью более 4 тысяч кв. Муниципалитету был причинён ущерб в размере более 100 тысяч рублей.

Шкотовского районного суда приморского края

Шкотовский районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Клюкина А.Г. с участием государственного обвинителя старшего помощника военного прокурора Тихоокеанского флота Волкова М.С. Шкотовский. Адрес: 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27. 692801 Приморский край г.о. ЗАТО Большой Камень ул. Горького, д. 27 тел/факс (42335) 4-14-00 @ shkotsud@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий