Юрий Ильин усовершенствовал велосипед, разработав систему дистанционного переключения скоростей и установив на него автоматический подъемник седла.
Седло для велосипеда
Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Знание того, как выбрать велосипедное седло, которое является ключевым для комфортной и веселой езды на велосипеде, может оказаться минным полем. Поэтому людям с астенической конституцией это седло велосипедное безносое регулируемое Easyseat Now Bike может быть широковато. Смотрите видео на тему «Седло Велосипеда Прикол» в TikTok. В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом.
Лучшие седла для шоссейных велосипедов за 124 долларов США
- Как настроить положение седла?
- Седло для велосипеда
- Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел
- Выбор в зависимости от материала
- Так в чем разница?
- Седло для велосипеда
Сиденье для велосипеда: виды и рекомендации по выбору
В такой ситуации сидеть вроде бы мягко, но уже через 30 минут постоянного давления на промежность, там все может онеметь. Поэтому крайне важно, чтобы большая часть давления приходилась именно на косточки, ведь они для этого и предназначены. Сидя на той же табуретке, мы сидим именно на костях. Бывает такое, что человек пересаживается с узкого на более подходящее широкое седло, садится на свои кости, вместо мягкой ткани, в последствии чего начинают болеть эти самые косточки! Это означает, что то давление, которое раньше на себя принимали мягкие ткани, половые органы, теперь приходится на косточки! Этого мы и добиваемся.
Например, седла от фирмы specialized с типом седла power идеально подходят для езды на шоссейном велосипеде.
Большой выбор различных размеров позволяет подобрать именно то седло, которое будет подходить именно вам по ширине седалищных бугров. Вариант с размером в 130 мм очень близок к стоковым седлам. Для остальных размеров работает следующая логика: Для седалищных бугров размером до 120 мм не включительно — седло specialized 143 мм Для седалищных бугров размером от 120 до 130 мм не включительно — седло specialized 155 мм Для седалищных бугров размером шире 130 мм — седло specialized 168 мм. Седла других производителей при этом могут отличаться на несколько миллиметров. Сечение седла Если, сидя на шоссейном велосипеде, спортсмен наклоняет корпус вперед, седалищные бугры поднимаются над седлом. На удобство посадки здесь сильно влияет форма седла, которая подбирается в зависимости от уровня растяжки спортсмена а значит, его умения перемещать таз вперед и может быть двух видов по классификации от gebioMized : Седло формы v-shape напоминает букву V — резко расширяется от кончика к задней части и подходит для тех, кто не обладает хорошей растяжкой и, нагибаясь к рулю, тянет за собой таз; Седло формы t-shape напоминает букву T — имеет узкий и длинный носик и резко расширяет в задней части.
Такая форма подойдет спортсменам с хорошей растяжкой. Разгрузка на промежность Разгрузкой называют вырезанный посередине седла канал. Он может различаться по ширине и располагаться в разных частях: ближе к носику, ближе к задней части седла или ровно посередине. Бывают и седла без разгрузки — как правило, это стоковые седла. Отсутствие разгрузки может быть чревато перекрытием кровотока и, как следствие, чувством дискомфорта во время езды. Выбор формы разгрузки зависит исключительно от индивидуальных ощущений спортсмена.
Длина Еще один индивидуальный параметр. Понять, седло какой длины подходит именно вам, можно только опытным путем.
Детское велосидение не просто удобно во время езды, но и не травмирует внутреннюю сторону бедер ребенка, особенно учитывается тот факт, что в юном возрасте скелет малыша только формируется, и любые механические воздействия могут отразиться на будущем строении взрослого человека. При выборе подходящего размера седла для велосипеда необходимо помнить, что у каждого из нас индивидуальное строение седалищных костей. Если сиденье с задней стороны сужено, то седалищные кости будут свисать по краям, из-за чего наездник не будет уверен в прочности посадочного места. Если же седло окажется слишком широким относительно седалищных костей, оно будет натирать внутреннюю поверхность бедер. Чтобы не попасть впросак во время покупки, лучше всего взять с собой образец старого седла и на его примере подбирать похожую модель. Начинающим велосипедистам важно знать, что первичная поездка на новом велосипедном седле не принесет комфортных ощущений, так как изделию необходимо привыкнуть к человеческому строению, а человеку притереться к новому посадочному месту.
Чтобы седло оказалось заточенным под седалищные кости, велосипедисту необходимо проехать на нем примерно 50 км. Материалы изготовления Современные модели велосипедных седел изготавливают из нескольких видов материалов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Кожа Всем известно, что первые седла, предназначенные для велосипедов, создавали из натуральной кожи. Главным достоинством данного материала является то, что она свободно принимает человеческое строение, пропускает внутрь сидушки воздух и впитывает возникающую влажность. Первые несколько катаний на новом кожаном сиденьи не дадут в полной мере насладиться удобством и комфортом. А в некоторых случаях даже могут возникнуть болезненные ощущения с внутренней стороны бедер. Причина этих недостатков — несформированная поверхность в районах давление седалищных костей. Спустя несколько поездок кожа начнет продавливаться в точках касания человеческого скелета, благодаря чему приобретет необходимую форму, соответствующую телосложению своего владельца.
При покупке очень важно приобрести изделие, изготовленное из натурального материала. А ведь некоторые недобросовестные продавцы обманывают покупателей и продают под видом кожаных моделей сидушки, обшитые дермантином. Желающим приобрести спортивную разновидность посадочного места из кожи, необходимо знать, что натуральный материал в данном случае используется в качестве тонкого покрытия. В его основе присутствует прочный карбон. Этот материал хорошо пропускает воздух, а также отличается высоким уровнем прочности. Пластмасса Многие современные сиденья для велосипедов создают из поливинилхлоридной основы, а также поролоновых прокладок, поверхность которых покрывается искусственными материалами. Сиденья подобного варианта устанавливаются практически на всех бюджетных велосипедах, а также продаются дополнительно согласно средней ценовой позиции. И это неудивительно, ведь пластмасса сама по себе не имеет высокой стоимости.
Опытные велосипедисты советуют начинающим наездникам запастись специальной велоформой либо надевать для поездок толстую одежду, в противном случае на внутренней стороне бедер могут появиться мозоли, так как придется ерзать по скользкой поверхности изделия. Несмотря на то что пластмасса в основном используется для изготовления бюджетных сидушек, этот материал применяют в изготовлении качественных посадочных мест. Их отличительные черты заключаются в быстрой подстройке под форму человеческого тела, пружинистости и самостоятельному охлаждению, благодаря чему поездки в летний день приносят лишь радость. Кожзаменители Данная разновидность материала применяется в производстве бюджетных моделей посадочных мест. Их стоимость колеблется на низком уровне ценовой политики. Каждое отдельное сиденье кажется весьма красивым и эстетичным, но по факту эксплуатации раскроются все их недостатки. Представляемая разновидность кожзаменителя сильно напоминает натуральный кожаный материал, даже на ощупь. Качественно обработанный аналог кажется отличным оригиналом.
Но несмотря на свои внешние качества, в процессе эксплуатации дермантин очень быстро стирается, а все из-за постоянного трения человека о посадочное место. Данный материал используется при изготовлении бюджетных сидений для велосипеда. Отличается износостойкостью, но по фактуре очень скользкий, из-за чего человеку будет крайне сложно свободно усидеть на месте. Кроме того, поливинилхлорид не может похвастать наличием пропускной системы влаги. Говоря простыми словами, встав с велосипеда после длительной поездки, у человека может оказаться влажной тазовая часть тела. Материал довольно прочный, по внешнему виду можно спутать с натуральной кожей. Единственным ее недостатком является скользкая фактура, из-за чего наездник не сможет чувствовать себя комфортно. Популярные бренды На сегодняшний день существует немало компаний и крупных холдингов, занимающихся производством деталей и запчастей для велосипедов всех типов.
К сожалению, не все производители могут похвастать качественной линейкой товаров. Продукция небольших фирм не пользуется широким спросом потребителей.
Чтобы сделать описание максимально наглядным, журналисты прилагают схематичное изображение с подробным указанием точек опоры и фиксирующих ремней.
Успевшие на сегодняшний день ознакомиться с предложением авиаконструктора говорят о минимальном комфорте новых сидений, а точнее о его отсутствии. Однако, как пишет издание, данный вариант куда лучшего предложенного бюджетным перевозчиком Ryanair.
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Из-за неподходящего сиденья для велосипеда может возникнуть чувство неудобства или боль, подобные неприятные ощущения и повышенная утомляемость также могут быть вызваны неправильной настройкой высоты и угла наклона седла. Патент RU483U1: Седло гоночного велосипеда, содержащее опорный формообразующий элемент, контактирующий с телом человека и выполненный из синтетического материала, и силовой элемент, установленный под опорным формообразующим элементом и снабженный.
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
Исследование, в котором проводился обзор шестидесяти двух научных медицинских статей на эту тему, показало, что велосипедисты сталкиваются со следующими наиболее распространенными проблемами и заболеваниями. Онемение в области промежности: из-за снижения кровотока, вызванного длительным сдавливанием местных кровеносных сосудов. Важную роль в развитии указанных нарушений и степени их выраженности играют следующие показатели: возраст особенно старше 50 лет , масса тела, длительность занятий велоспортом не менее 10 лет и частота тренировок более 3 часов в неделю. Представленные выше цифры показывают, что среди велосипедистов чаще всего встречаются и наиболее широко распространены те нарушения, которые непосредственно связаны с формой седла, и согласитесь, вызывают крайний дискомфорт и являются очень деликатными. Повреждения промежности: постоянный длительный контакт между седлом и промежностью может вызывать различные типы повреждений, включая мозоли, язвы, раздражение кожи, фурункулы и фолликулит. Наиболее характерным узловым повреждением промежности в результате езды на велосипеде является «узелок велосипедиста» или «третье яичко». Этот узелок обычно представляет собой плотно-эластическое образование, несколько сантиметров в длину, кожа над которым не изменена. Как правило, основным лечением является хирургическое удаление.
В исследовании рассматривались и другие заболевания; некоторые из них весьма серьезные, но к счастью, встречаются гораздо реже и связаны с интенсивными велосипедными тренировками. С анатомической точки зрения, сосудисто-нервные пучки, которые сдавливаются седлом при езде на велосипеде, одинаковы у мужчин и у женщин. Следовательно, женщины также сообщают о заболеваниях и функциональных нарушениях, связанных с ездой на велосипеде. Наиболее часто возникают такие нарушения как аноргазмия, образование язв, лимфатический отек вульвы, затруднение мочеиспускания, хроническая боль в области промежности и гематурия. Из всего вышеизложенного следуют два важных вывода: 1. Давление на промежность с последующим сжатием сосудисто-нервных пучков может стать причиной серьезных нарушений со стороны мочеполовой системы.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Также, даже можно седло замочить в масле. Простой способ замочить в масле седло — обернуть его в алюминиевую фольгу и налить туда 4 унции 120 мл масла, которое вы считаете подходящим и оставить пропитываться седло маслом 30 — 60 минут. Затем остатки масла надо слить в емкость, а излишки протереть ветошью или бумагой. Осталось седло установить на велосипед, одеть черные велосипедные штаны, и ехать. Такой способ подходит даже для наиболее толстокожих седел типа Brooks Professional, примерно через 200 миль вы заметите, что седло стало лучше. Прочитать дальше Разнашивание кожаного седла Регулировка натяжения седла из кожи Через несколько тысяч миль езды на велосипеде седло из кожи постепенно становится слишком мягким, чем раньше и более широким. Бывает иногда полезно проделать в коже несколько дырочек по бокам внизу седла и после этого стянуть его под рамкой шнурком. Этот метод позволяет подрегулировать жесткость и ширину седла под отдельного ездока. На некоторых более ранних старых моделей седел, а также у отдельных современных моделей компании Brooks имеется несколько отверстий по бокам внизу седла, предназначенных именно для этих целей. Регулировка натяжения седла из кожи Большинство кожаных седел имеют гайку регулировки натяжения, которая расположена в передней части. Большинство людей не трогают эту гайку, потому что, к счастью для нее требуется специальный ключ, который многие не имеют. И это хорошо.
Велосипедное седло не из дешевых, но чрезвычайно удобное и хорошо подходит для агрессивной езды. Благодаря системе подгонки ID-match от Selle Italia наш испытатель смог быстро подобрать подходящий размер. Невероятно комфортное. Седло велосипеда Specialized Power существует уже несколько лет и в целом очень хорошо себя зарекомендовало, но добавление технологии Elaston от Specialized стало еще одной переменой при выборе. Поверхность велосипедного седла состоит из множества крошечных подушек, именно так седло и ощущается при использовании. Наш испытатель сказал, что седло Specialized Power Pro Elaston было максимально близко к совершенству. Так почему же не пять звезд? Ну, цена довольно высока, а внешний вид нам не нравится, но если эти вещи вас не беспокоят, это может стать последним седлом, которое вы когда-либо купите. Tioga Undercover Stratum Редко можно найти велосипедное седло, которое остается удобным в течение нескольких часов подряд Характеристика: Легкое. Мягкая посадка. Слой пенопласта поглащает вибрации, а роль оболочки заключается в том, чтобы сгибаться под давлением. Благодаря центральному вырезу большого размера, уровень комфорта просто фантастический, а при весе всего 145 г это седло еще и очень легкое. Если вас отпугивает высокая цена, есть более дешевые версии с рельсами из CrMo или титана. Cadex Boost Boost — сенсационное седло велосипеда с коротким носом Характеристика: Небольшой вес. Хорошая подкладка. Для велосипедного седла седла весом всего 139 г Cadex Boost необычайно комфортно благодаря своей набивке и конструкции. Стандартная пена EVA дополнена ETPU расширенным термопластичным полиуретаном — эластичным материалом, позаимствованным из дорогих беговых кроссовок, который гнется под нагрузкой. Карбоновые рельсы седла велосипеда и конструкция основания «все в одном» снижают вес, добавляя при этом податливость к скучному дорожному гулу. Единственный недостаток этого превосходного велосипедного седла — цена, которую вам придется заплатить за привилегию кататься на нем. Роскошь по высокой цене. Седло велосипеда Genus CC-T Pro Road от Ere Research обладает признаками седла класса люкс — вырезом по всей длине, карбоновой базой и направляющими — наряду с новой киллер-фитчей. Рычаг под носом велосипедного седла регулирует жесткость, так что вы можете опустить его перед брусчаткой понизив жесткость и добавить комфорта или усилить при езде по ровному шоссе. Центральный канал обеспечивает хорошую разгрузку давления. Open — это обновление популярного велосипедного седла Aliante от Fizik. Канал не такой глубокий по всей длине, как в моделях Aliante и Versus, но в корпусе появилось отверстие в ключевой зоне. Эти изменения в совокупности дают ощущение классической формы Aliante — с выгнутой задней частью, обеспечивающей дополнительный рычаг при подъеме — но с гораздо меньшим давлением на чувствительные части тела. Версия с карбоновыми рельсами весит всего 196 г и является достаточно легким, что делает седло идеальным дополнением к гоночному велосипеду. Завораживающе дорого. Велосипедное седло Fizik Antares Versus 00 Evo отказывается от традиционной конструкции седла, используя технологию 3D-печати, чтобы оставить подседельную набивку незакрытой. Вместе с карбоновой оболочкой высшего класса и цельным рельсом, что делает седло очень мягким. Кроме того, исключительный комфорт сочетается с небольшим весом 160,6 г в большом размере.
Основное меню
- Лучшие седла и подседельные штыри для велосипедов: ТОП 10 2024 год
- Про пятую точку замолвите слово
- Лучшие седла и подседельные штыри для велосипедов: ТОП 10 2024 год
- Про пятую точку замолвите слово
- КАК ВЫБРАТЬ СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА [ВЕЛОСТРИМ]
Какие бывают велосипедные седла и как выбрать подходящее?
Регулировка седла. Высота Самая основная регулировка седла — это высота. У большинства велосипедистов седла слишком низко установлены, поэтому их колени чрезмерно согнуты, когда они крутят педали. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может нанести вред коленям.
Слишком низкое положение седла затрудняет перенос большей части веса на ноги, так вы будете сидеть с большим весом на седле. А это, само по себе, увеличит дискомфорт. Как высоко?
Большинство людей начинают с слишком низкого положения седла. Это привычка, оставшаяся с детства, так как у растущих детей для эффективного вращения педалей седло устанавливают низко. Лучшим вариантом будет постепенно поднимать седло.
Каждый раз, немного поднимая седло, проезжайте на велосипеде несколько километров. Если подъем седла улучшил ситуацию, то поднимите его снова и покатайтесь еще немного. Продолжайте делать это до тех пор, пока седло, наконец, не станет слишком высоким, тогда немного опустите его.
Когда седло будет слишком высоко, вам придется качать бедрами, чтобы крутить педали, и вы, вероятно, почувствуете, что вам нужно вытянуть ноги, чтобы добраться до нижней части педали. Еще одним признаком того, что седло может быть слишком высоко, является то, что вы двигаетесь вперед и сидите на узкой передней части седла. Хотя этот симптом также может быть вызван тем, что седло опущено вниз наклонено вперед или чрезмерно смещено к рулю.
Чтобы отрегулировать высоту седла, необходимо ослабить связующий болт и поднять или опустить подседельный штырь в подседельной трубе. Возможно, придется немного покрутить его, чтобы заставить двигаться. Угол Угол наклона седла должен быть близок к горизонтальному.
Некоторые мужчины предпочитают, чтобы передняя часть была немного выше задней; некоторые женщины предпочитают переднюю часть немного ниже задней, но крайних углов следует избегать. Если седло слишком сильно задернуто вверх, то это, скорее всего, увеличит давление на мягкие ткани и вызовет всевозможные проблемы. Если седло наклонено вперед, то велосипедист будет склонен скользить вперед на более узкую часть седла.
Женщины, которые едут на седлах, предназначенных для мужчин, часто наклоняют свои седла вниз. Это снимет часть дискомфорта от самого седла, но создаст новые проблемы: склонность к скольжению вперед, а это может быть нейтрализовано только увеличением давления на руки. Таким образом, неправильно наклоненные седла часто являются причиной проблем с запястьями, плечами и шеей из-за переноса слишком большого веса велосипедиста на руки.
В такой ситуации сидеть вроде бы мягко, но уже через 30 минут постоянного давления на промежность, там все может онеметь. Поэтому крайне важно, чтобы большая часть давления приходилась именно на косточки, ведь они для этого и предназначены. Сидя на той же табуретке, мы сидим именно на костях. Бывает такое, что человек пересаживается с узкого на более подходящее широкое седло, садится на свои кости, вместо мягкой ткани, в последствии чего начинают болеть эти самые косточки! Это означает, что то давление, которое раньше на себя принимали мягкие ткани, половые органы, теперь приходится на косточки! Этого мы и добиваемся.
Оно представляет из себя чашу в разрезе и в некоторым смысле является очень удобным.
Мне таковым оно кажется только в условиях спокойной и размеренной езды. При наличии активных вкручиваний поднятый нос и задняя часть седла уже становятся неудобными, отсутствует возможность свободно по нему перемещаться. Еще одним эквивалентом выреза можно считать углубление в средней части седла, оно тоже разгружает промежность. При этом, что очевидно, не позволяет вам запачкаться. Материал В данном случае мы поговорим о материале самой сидушки. Их тоже можно разделить на два основных лагеря: натуральные и синтетические. Кожезаменитель Наиболее распространен и встречается во всех ценовых категориях.
Вариантов отделки очень много. Они удобны тем, что обладают стойкостью к атмосферным воздействиям и физическому истранию. Бывает комбинация из нескольких материалов, или пластиковые вставки. Натуральная кожа Самый традиционный материал, обладает важным преимуществом. Дело в том, что кожа со временем склонна принимать форму тела и такое седло становится точным слепком ваших тазовых костей примерно через 300 километров. Работает схема только, если под толстым слоем кожи нет жесткой подкладки. Яркий пример — седла Brooks.
Обратной стороной медали является необходимость постоянного ухода за таким седлом с помощью дорогостоящей химии, к тому же кожа не является водоотталкивающим материалом. Хлопок и каучук Brooks Cambium — одно из немногих седел с тканевым верхом, имеет массу положительных отзывов, причем от ездоков в разных дисциплинах. Используется редко. Намного быстрее, чем кожа, принимает форму тела наездника, но и намного сильнее подвержен воздействию влаги. Карбон Ради минимизации веса выпускают и карбоновые седла без внешней отделки. Созданы они естественно, не для комфорта, но за счет свойств карбона, немного амортизируют. Цена очень высокая.
Купить Рейлы или рельсы Они являются посредником между седлом и подседельным штырем. Отличаются друг от друга материалом и формой. Сталь: прочно, дёшево, но тяжело и ржаво. Сплавы: в данном случае хочется сказать о хромолевой стали, она намного более упругая и легкая, чем обычная сталь. Негативный момент в таких рельсах заключается в подверженности коррозии. Титан: очень легкий, прочный, хорошо поглощает вибрации, но стоит как дверь от космического шаттла. Карбон: легко, прочно, дорого.
Что же до формы рейлов, то все они крепятся к носу и задней части седла, разница заключается в профиле сечения. Бывают исключительно круглые и усеченно-овальные. Последние мне встречались в карбоновом исполнении и подходили далеко не под каждый подседельный штырь. Они рассчитаны на зажим сверху и снизу профиля, а боковые зажимы оказываются не у дел. Притом боковой зажим был у меня на карбновом подседеле Specialized S-Works. Будьте внимательны и учитывайте этот момент при покупке.
Классическое женское сидение на велосипед шире, чем мужское и имеет более короткий носик, чтобы дамам было удобно ездить в юбке. Дизайнеры украшают женские велосипедные аксессуары рисунками и придают им яркие цвета. Голландский производитель BBB радует велосипедисток орнаментом из виноградной лозы и бабочек Фирма Mizumi выделяет свое изделие фиолетовым узором на белом фоне У производителя Spectra можно найти гламурную розовую модель с белыми полосками Мягкое или жесткое Мягкое сидение Большую ошибку совершает человек, покупая мягкое седло для шоссейного или туристического велосипеда.
Для горного велосипеда «подушка» тоже не подходит. В общем, на любой велосипед, на котором вы будете крутить педали долго или быстро, не следует ставить гелевое, продавливаемое пальцем сиденье. Такие сидушки покупают обычно малоопытные велосипедисты, ведь они удобны при коротких поездках. На мягком седле в первое время поездки чувствуешь себя комфортно, но после часа путешествия начинает промокать одежда от пота и немеет кожа промежности. Жесткое На твердом седле задняя часть тела висит над его поверхностью, касаясь лишь в нужных местах, где находятся кости. По опыту спортсменов — на таком сидении лучше всего развивать максимальные скорости на велосипеде. Твердое седло плюс карбоновый подседельный штырь и влаговпитывающие велошорты — идеальное сочетание для дальних путешествий. Гелевая накладка Сейчас продается много гелевых чехлов на велосипедные сиденья. Но к таким новшествам нужно относиться критически.
Рассуждая логически: мягкая накладка на седло велосипеда нужна тем же людям, которые ставят «подушки» вместо сиденья, то есть неспешным велосипедистам. Чрезмерное увеличение набивки седла, при закреплении на нём гелевого чехла, усиливает раскачивание по сторонам. Качка не только мешает крутить педали, а также приводит к натиранию кожи бёдер. Толстая гелевая накладка пригодится, когда нужно будет превратить узкое мужское седло в широкое женское Требования к форме Площадки для опоры седалищных костей должны быть достаточной длины, чтобы обеспечить смещение вперед-назад при езде. Носик седла должен быть узким и длинным. Бока носика не должны выступать, чтобы не натирать внутренние стороны бедёр. Кругами обведены площадки для опоры седалищных костей Седло без носика Новаторское предложение — MoonSaddle — позволяет полностью избежать давления на промежность при езде на велосипеде. У него вовсе нет носика, а для поддержки туловища служит большая эргономическая опора — полумесяц. Сиденье-полумесяц универсально по размеру и подходит для детей и взрослых.
Седло MoonSaddle сделано из стойкого к истиранию эластомера, крепление согнуто из прочных нержавеющих труб Отверстие в седле Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности. Эргономичное седло Romin EvoPro Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред. Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад. К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей. Пружины На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер.
Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел Brooks, имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса. Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место. Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы.
Выбор велосипедного седла: советы
Седло AZ-5555 велосипедное мягкое, широкое сиденье на велосипед SuperHit+ (item:010). Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». 2105 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Седло устанавливается на все типы велосипедов и рекомендуется для людей с избыточной массой и габаритами.
КАК ВЫБРАТЬ СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА [ВЕЛОСТРИМ]
При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое. Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя основную часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Согласно веб-сайту SaddleSpur, исследователи из Anglia Ruskin заявили, что седло — это «уникальное изобретение, которое может изменить велосипедную индустрию».
Как правильно выбрать седло
Длина рамки: позволяет любому велосипедисту подобрать правильное положение на велосипеде, обеспечивая абсолютно простую установку. Помимо революционной формы седла, компания SMP предложила пользователям ряд рекомендаций по подбору модели таблица подбора , которая подошла бы именно вам, исходя из ваших антропометрических данных. Введение: Увеличение частоты эректильной дисфункции наблюдается у велосипедистов, преодолевающих длинные дистанции. Все теории сходятся в том, что наиболее уязвимым местом является область промежности. Цель: Выбор модели велосипедного седла, которое подходит для велосипедистов, преодолевающих длинные дистанции, и способно снизить давление на структуры тазового дна и, следовательно, предотвратить нарушения кровоснабжения полового члена и возможные последующие проблемы с эрекцией. Методы: сравнение седла с новой геометрической конструкцией SMP и одной из моделей, наиболее часто используемых профессиональными велосипедистами. Проводилась оценка степени давления, оказываемого двумя седлами, на сосудистые структуры промежности, путем транскутанного измерения парциального давления кислорода в половом члене у 29 здоровых велосипедистов-добровольцев. Показатели транскутанного давления O2 регистрировались через три и через десять минут неподвижного сидения.
Результаты: Был проведен статистический анализ данных T-критерий Стьюдента. Результаты показали преимущества седла SMP в профилактике компрессии сосудистых структур промежности на основании статистически достоверных данных. Настоящая инновация в конструкции седла SMP — это минимальное влияние на кровоснабжение полового члена, при сохранении небольших размеров седла, особенно ширины — параметра, который сегодня считается важным фактором защиты структур промежности от сдавливания. Именно геометрия седла позволяет перераспределить массу тела на ягодичные мышцы, седалищные бугры и седалищную кость, освобождая область промежности и предотвращая сдавливание сосудисто-нервных пучков, которые проходят медиальнее седалищных бугров. Кроме того, углубление в задней части седла не позволяет копчику соприкасаться с седлом и предотвращает отдачу от неровной поверхности, что может негативно влиять на позвоночник. Наше исследование показало, что седло SMP наиболее эффективно поддерживает кровоснабжение полового члена в сравнении с седлами, наиболее часто используемыми профессиональными велосипедистами.
Решить проблему и устранить дискомфорт при длительной поездке на велосипеде, поможет новинка от стартапа SmartSaddle, представленная недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter. Изобретение принадлежит инженеру из Канзаса Деннису Беллу и является творческим развитием представленного ранее седла MoonSaddle, получившего название благодаря оригинальной форме в виде полумесяца.
Основным преимуществом конструкции инновационного устройства является устранения удлиненной формы «носа» традиционного седла для переноса веса велосипедиста с чувствительной промежности на более крепкие «седалищные кости». Для этого рабочую часть седла располагают поперек оси велосипеда, изменяя точку приложения веса и площадь соприкосновения пользователя с сидением. Для повышения комфорта велосипедиста седло оснащается вставками из мягкого углеродного волокна и полимеров, что также повышает долговечность эксплуатации SmartSaddle. Конструкция крепления со стандартными направляющими позволит устанавливать седло на любые типы велосипедов.
А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках.
Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике. Правильная регулировка вело-седла Мало просто купить качественное и подходящее индивидуально велосипедное седло, важно правильно его настроить, отрегулировав по высоте и углу наклона. Сделать это несложно, поэтапно выполняя простейшие операции: В зажимы подседельного штыря вставляется собственно седло а сам штырь вставляется в подседельную трубку вело-рамы. Подбирается высота седла велосипедист садится в седло и удобно устраивается так, чтобы вытянутые носки ног доставали до земли.
На подседельном штыре имеются отметка, ниже которой этот штырь выставлять просто нельзя. Подседельный штырь зажимается подседельным же хомутом. И надо следить, чтобы нос седла был параллелен рамной трубе. Регулируется положение седла относительно велосипедного руля. Здесь ориентироваться нужно лишь на удобство посадки конкретного велосипедиста.
Регулируется высота седельного наклона. Седло должно быть расположено параллельно земле. Если нос сиденья установить слишком низко, то велосипедист будет постоянно «съезжать», ну а если чересчур задрать, то седло начнет чрезмерно давить на таз. Специалисты рекомендуют особое положение седла лишь в некоторых ситуациях: гонки на кросс-кантри моделях, когда седло должно быть выше руля на 5 и более сантиметров; во время длительных туристических поездок, когда седло устанавливается на 2-5 см выше руля; во время прогулок, когда седло следует установить вровень или на 2 см ниже с рулем.
Угол наклона туловища. При спортивной посадке выбирают более узкое седло, а при комфортной — такое, чтобы человек сидел четко на седалищных буграх. Обратите внимание на модели с вырезом в центральной части, которые снижают давление на мягкие ткани. Чтобы подобрать седло подходящей вам формы и размера, этот элемент необходимо установить на свой велосипед и просто покататься на нем. В специализированных магазинах обычно предоставляется такая опция. Идеальное седло должно обеспечить вам комфортное катание. Оно нигде не натирает и не давит, подходит вам по всем параметрам: по ширине, длине и жесткости. Обратите внимание, что мягкая модель — это не всегда лучший выбор. Если вы будете часто и долго кататься, то тазовые кости начнут проминать мягкий материал Из-за этого будут сдавливаться мягкие ткани и ухудшится кровообращение. Больше информации о том, как выбрать седло, вы можете получить из этого видео: Как видно, выбор седла может быть более сложной задачей, чем может показаться.