Новости русские рок группы 90 х

Группа «Рок Штат» несильно младше Ленинградского рок-клуба. Легендарная русская рок-группа «Сплин» порадует Чикаго!

Лена Зосимова

  • Стало известно, во что превратилась жизнь российских рок-музыкантов 90-х
  • Русский рок 90-ых годов
  • Русский рок 90-х - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
  • «Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба
  • Новости русского рока | Рок история – Telegram

Русские рок группы 80-х

Лидеры — Андрей Анчевский и Юлия Бакурова. Лидер группы, её создатель, бас-гитарист, гитарист и автор всех аранжировок — Андрей Анчевский. В разное время в группе участвовали разные музыканты, состав группы не был постоянным. Основными инструментами в группе всегда были бас-гитара, акустическая гитара и клавиши. Также в композициях группы звучат вторые клавиши, барабаны, скрипка, электрогитара, флейта, перкуссия. Иногда в группе не было гитариста, например, но могло быть одновременно два клавишника. Такие эксперименты соответствовали духу и концепции музыки, которую играли музыканты, определяя свой стиль как Underground. Автором большинства текстов был Красноярские поэт и писатель Олег Фролов. Группа была постоянным участником рок-фествалей Сибири, вечеров авангардного искусства и рок-музыки, которые регулярно проводились в ГорДК в начале 90-х.

Позже уже в середине двухтысячных многие композиции были сведены в домашней студии Валерия Кремеза. Основной костяк команды составляли трое братьев Медведевых и присоединившийся затем к ним известный красноярский радиоведущий и шоумен Александр Попов. Играли задорный рок с элементами фанка и рокабилли, исполняли в основном каверы. Затем Александр Попов создал «Багамамаму»: принципиальным отличием от Splinters стало то, что песни теперь исполнялись на русском языке. Команда была очень популярна и имела значительное число фанатов. Затем Александр Попов ушел петь в группу «Яхонт», и про «Багамамаму» давно ничего не слышно. The RockFellers Веселый задорный коллектив, исполняющий классический рок-н-ролл в стиле 50-х. Трое парней - Павел Зеленский, Иван Меньшов, Алексей Пономарев — решили объединиться на почве любви к музыке и стали выступать на различных городских праздниках.

Группу сразу полюбили, потому что хороший, качественно сыгранный рок-н-ролл плохим не может быть в принципе. Временные неприятности Одна из самых древних и до сих пор действующих команд Красноярска под бессменным руководством известного радийщика Алекса Немченко. Проспект Мира Одна из самых популярных хард-роковых групп была образована в 1987 году и с успехом выступала на красноярских площадках в 90-х, а также активно принимала участие в многочисленных фестивалях на территории страны. Автор текстов и солист Алексей Никитин совместно со своими друзьями записали первый альбом «Не забывай» в 1991 году на студии Вячеслава Медяника. Песни моментально стали хитами, активно распространялись на аудиокассетах. На первый концерт группы в 1993 году в Абакане на местный стадион пришло пять тысяч человек. После началась активная гастрольная деятельность. Всего группа выпустила 6 альбомов.

В 2014 году Алексей Никитин погиб в результате несчастного случая. В 2015 году группа решила возобновить концертную деятельность с новым солистом Денисом Комовичем. Слава Глюк «Нашествие кактусов» Еще одна знаменитость российского масштаба. Слава «Глюк» Зубков родился в Омске, жил в Зеленогорске Красноярск-45 , где и собрал свой первый коллектив «Нашествие кактусов». Простые и мелодичные песни Славы быстро полюбились публике, и группа поехала покорять другие российские города. Но к 1996 году пути музыкантов разошлись, и Глюк стал выступать сольно или с сессионными музыкантами. Глюк был востребован в Красноярске как автор запоминающихся текстов: его привлекали к записи рекламных роликов «Зебра — символ удачи», например , корпоративных гимнов. Это и был основной заработок музыканта.

Ему было всего 33 года. Песни Глюка до сих пор находятся в плей-листах российских радиостанций, звучат в исполнении других авторов, а также команд КВН. В Красноярске музыканту установили памятник. Корабль дураков Группа образовалась в 1988 году и существует до сих пор. Основатель команды и ее идейный вдохновитель Роман Намаконов эмигрировал в Германию, и его дело продолжил Игорь Поляхов. В разные годы с "Кораблем" играли многие знаковые для Красноярска музыканты. Идейные вдохновители сейчас — Игорь Поляхов и Игорь Гавришин. Также был период сотрудничества с Петром Петрухиным вокал и Кристиной Лебедевой вокал.

Народ, уставший от советских запретов, стал жадно слушать матерные песни про суровую советскую действительность и жизнь социальных низов. Альбомы Колхозный панк, Ядрена вошь, Зловещие мертвецы и Нажми на газа взбудоражили всю страну и стали известны во всех глубинках бывшего СССР среди молодежных субкультур, хотя по ТВ и радио их конечно же не крутили. Пираты продавали миллионные тиражи самопальных кассет, а Хою оставалось только зарабатывать на концертах. Но и здесь появилось много двойников группы, колесивших по стране и певших по фанеру, так как многие поклонники не знали, как в живую выглядит музыкант. Мальчишник 1991-1997 Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было.

Кроме того, мастодонты, мастера русского альтернативного движения, существуют до сих пор, до наших дней они радуют поклонников новыми альбомами. И пожелать им мы можем только долголетия, сил и творческого вдохновения. Лучшие рок-группы России: список Составлять рейтинги объективно всегда очень сложно. И дело даже не в том, что одному поклоннику жанра нравится одно, а другому — совершенно иное. Просто как оценивать вклад того или иного коллектива в музыкальное наследие?

Как определить, что один сделал больше, а другой меньше? Что при этом считать эталоном? Именно поэтому мы составили простой список, а не рейтинг или топ-10. В нем перечислены самые известные рок-группы России. Эти музыканты сделали многое для развития альтернативной культуры, чем и заслужили любовь своих преданных слушателей. В этом списке нет лучших, и никто не втиснулся в него со скрипом. Здесь все по-настоящему значимы. А если кто-то в нем не упомянут, грешить можно на ограниченность времени, объемов статьи и ресурсов человеческой памяти. Итак, самые популярные рок-группы России, список: «Машина времени»;.

Правда, виновниками и зачинщиками считали представителей местной «дворовой молодежи». В конце концов брызги крови на концертах довели и этот клуб: в 1994 году Indie закрылся из-за конфликта организаторов с «Троицким». В 1993 году Петербург пополнился еще одним клубом, на этот раз на Петроградской стороне, в двух шагах от «Спортивной». Новый клуб взорвал музыкальную среду города: это было рейвовое пространство, расположившееся в настоящем бомбоубежище. Название было соответствующее — «Тоннель». Интересно, что клуб «Тоннель» находился в Любанском переулке, огибающем сквер, который в 2012 году стал сквером Виктора Цоя. Напротив этого заведения нового формата находилась легендарная «Камчатка». Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу». Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора. Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово. Из Сертолово клуб переехал в Гуманитарный университет профсоюзов на улице Белы Куна в центре Купчино. Съехав оттуда, «Полигон» перебазировался в клуб Политехнического института на Лесной. Затем был ДК им. Володарского, который находится рядом с Мариинским дворцом — и вот там уже в 2005 году история «Полигона» закончилась. Андрей Бурлака говорит, что свой клуб — это либо идея, которую можно перевозить в любое помещение, не теряя атмосферы, либо собственно место, теряя которое, клуб перестает существовать. Тихомировский «Полигон» был клубом-идеей. И даже если вы не живете в Петербурге и не посещаете местные клубы, вы наверняка видели вывеску этого заведения в мультфильмах Олега Куваева про Масяню. В перестройку такие театры были на каждом шагу.

Размышления о русском роке. Часть IV

Откройте для себя плейлист "Русский рок 1990-х" на МТС Music и наслаждайтесь треками любимых исполнителей в хорошем качестве, абсолютно бесплатно и без ограничений. певец, гитарист Максим Аншуков и его сотоварищи еще с 90-х. Это действительно величайшие русские рок-группы всех времен, поскольку в списке представлены самые известные российские рок-исполнители, а порядок определяется настоящими поклонниками лучшей русской рок-музыки. Сергей Марков был рок-звездой в родном Волгограде, но в начале 90-х решил податься в Москву и попытать счастья в столице. Все новости Хабаровск. Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО). Группа Grade Zero на выходных презентовала трибьют-альбом «ТрибуХа». В гостях у Константина Михайлова — музыканты рок-группы «Калинов мост» Дмитрий Ревякин и Александр Владыкин. Рок жив или уступил место поп-музыке?

Знаковые русские рок-альбомы конца 90-х

Как умирали звезды русского рока? От Летова до музыканта, которого пытался спасти Горшок Русский рок 90-х от пользователя Николай Медников. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска Я знал эту группу в 90-х и почти с юмором наблюдал за их усилиями.

Русский панк-рок: 10 важных групп, которые сформировали жанр

певец, гитарист Максим Аншуков и его сотоварищи еще с 90-х. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов. 6, сохранений - 33. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Популярные панк-группы принимали участие в крупнейшем рок-фестивале НАШЕствие. Легендарная русская рок-группа «Сплин» порадует Чикаго!

Политическая манифестация русского рока

Сергей Марков был рок-звездой в родном Волгограде, но в начале 90-х решил податься в Москву и попытать счастья в столице. Группа была постоянным участником рок-фествалей Сибири, вечеров авангардного искусства и рок-музыки, которые регулярно проводились в ГорДК в начале 90-х. 16-го мая 1992 года состоялся легендарный концерт "Все это рок-н-ролл". В нем приняли участие лидеры практически всех "главных" рок-групп, а также известная американская поклонница русских рок-музыкантов Джоанна Стингрей. Начало 90-х: русский рок на переломе эпох Девяностые годы ХХ века отложились в памяти людей по-разному. Для кого-то они стали прорывом в становлении своей музыки, бизнес. Девяностые, расцвет омских рок-групп. Группа «Рок Штат» несильно младше Ленинградского рок-клуба.

Самые популярные группы русского рока конца 80-х - начала 90-х. Продолжение

Снят он был в 1997 году Михаилом Хлебородовым, и по сюжету — Илья Лагутенко мастерски стрижёт девушку наголо! Ролик набрал более 7 миллионов просмотров на YouTube. Мы можем видеть, как участники «КИНО» дурачатся и веселятся, но, увы, Юрию Каспаряну не удалось принять участие в этом дружеском веселье… Как позже выяснилось, парень работал в день съёмок, и отпроситься у него не было возможности. Любопытно, но режиссёром выступила его будущая жена Джоанна Стингрей.

По состоянию на 2022-й, он набрал почти полмиллиона просмотров на YouTube! Но самое интересное то, что он послужил источником вдохновения для… американцев! В 2013 году нью-йоркская инди-группа The National представила клип на песню «Sea of Love», который точь-в-точь повторяет видео отечественного коллектива!

Музыканты не стали скрывать, что позаимствовали идею, и в своё оправдание сказали: «Спасибо Мамонову за то, что показал нам, как делаются клипы! Участники бэнда привлекли к съёмкам небезызвестного клипмейкера Бориса Деденёва, и заплатили круглую сумму, а именно 20 тысяч долларов! Впрочем, они могли себе это позволить, ведь на тот момент у них был спонсор в лице фирмы, выпускавшей слабоалкогольный напиток «Молотов-коктейль».

Группа записала музыку к рекламному ролику напитка и прорекламировала его, а все заработанные с данной кампании деньги пошли на клип. Позже Андрей Князев отметил, что остался доволен качеством и производством, хотя и пришлось переплатить за раскрученное имя режиссёра. Около месяца клип активно крутили по телевидению, но позже запретили к показу из-за скандального сюжета.

По версии Андрея Бурлаки, создатели «Молока» нашли в подсобных помещениях старую вывеску, почистили ее и повесили над сценой. По народной версии, вывеска изначально висела над входом. Как бы то ни было, «Молоко» стало невероятно популярным. А там была сплошная грязь, ходить приходилось по каким-то досточкам. Пиво продавал мужик на табуретке, и доставал он это пиво прямо из-под нее. В общем, ужас.

Но потом я пришел еще раз, другой, третий... И понял — это мое». По словам Владимира Трудова, одного из помощников создателей клуба, у «Молока» были «проблемы с инициативными соседями», переросшие в проблемы с администрацией города. В конце концов, заведение располагалось в жилом доме. Как и в случае с «Тамтамом», «молочники» пытались отстоять любимый клуб, но ничего не вышло. Сейчас в подвале на углу Перекупного и Херсонской располагается клуб «Арт-Кросс», а вся команда «Молока» в полном составе перешла в клуб «Цоколь».

Организаторы и завсегдатаи старого клуба признают: новые заведения не имеют к «Молоку» никакого отношения. Идея и место распались, и «Молоко» как явление перестало существовать. Нынешний арт-директор клуба «Арт-Кросс» рассказал «Карповке», что в 2003 году организовывал в «Молоке» презентацию первого альбома группы «Мельница» «Дорога сна»: «Тогда в клуб влезло битком 340 человек. Девяностые стали тяжелым переходным периодом для петербургской рок-музыки и культуры. Многие клубы, сделав свой вклад в музыкальную среду города, ушли навсегда. Так же существуют и бывшие сквоты, превратившиеся в арт-пространства вроде «Пушкинской, 10».

Но это — отдельная история. Елена Кобзева.

Да и практика «квартирников», популярных в столицах, как вспоминают очевидцы, у нас не прижилась. И опять же, очевидно из-за чисто музыкального подхода к жанру, где требовалась аппаратура, а акустический вариант не позволял выразить творчество команды во всей красе. Импульс от железного «Круиза» Можно смело сказать, что поворотным моментом для тамбовского рока стал первый фестиваль начинающих групп, что прогремел в концертном зале филармонии под эгидой группы «Круиз» Матвея Аничкина в 1987 году. Точнее, это был не совсем «Круиз», а чисто металлический проект гитариста Валерия Гаины, но продолжавший выступать под магическим славным именем. Естественно, концерты эти, длившиеся несколько дней, собирали бешеные аншлаги, а музыканты «Круиза» совместно с обкомом комсомола решили параллельно провести в этом же зале и первый тамбовский рок-фестиваль на своей мощной аппаратуре, и тоже при полных аншлагах. Причём проходил фестиваль в духе разгула набиравшей силу демократии. В зале были установлены свободные микрофоны, и зрители имели возможность после выступлений команд задать любой вопрос музыкантам и высказать любое критическое мнение. И хотя призовых мест на фестивале не предусматривалось, но компетентное жюри заседало, и слово его обладало бесспорным авторитетом, потому что состояло оно из музыкантов «Круиза», возглавлял которое суперпродюсер Матвей Аничкин. Ну а показать тамбовским рокерам было что. Группы были хоть и начинающие, но уже сложившиеся. Витиеватые гармонии от интеллигентной команды «Сталкер» не путать с московским попсовым «Сталкером» Андрея Державина. Готическая команда «Оле Лукойе», жёсткий хард-рок в духе «Status Quo» от группы «Парадокс» и, буквально поразившая своим концертным прикидом, металлическая группа «Тайм аут». Вообще, название этой перспективной команды периодически менялось, и не по воле музыкантов, просто оказалось, что в Москве уже есть гораздо более известный «Тайм аут». Тогда музыканты взяли себе не менее эффектное название «Бастион», но спустя некоторое время выяснилось, что и это место на рокерском Олимпе занято, после чего остановились на универсальном «Хай вэй». Что же касается концертных костюмов из проклёпанной кожи с модными тогда леопардовыми и тигровыми вставками, то искусством их создания в совершенстве владел мастер портного дела и при этом уникальный вокалист группы Юрий Четырин. Именно его демоническому голосу с угрожающими интонациями и эффектной окраской на высоких нотах тамбовский рок обязан своими первыми шагами, ставшими заметными для всех. Можно сказать даже больше — голос Юрия не только не уступал великому Кипелову, но по выразительности и красоте окраски даже значительно превосходил его. Правда, судьба у команды была хоть и долгой, к сожалению, до конца потенциал остался нереализованным. Группа обзавелась хорошими инструментами, даже нашла в трудные 90-е годы средства на запись сингла с тремя композициями на известной столичной студии, но всё это как-то осталось подвисшим в воздухе. Оставив лишь воспоминания о концертных выступлениях на тамбовских рок-тусовках, причём не записи, а именно воспоминания, что порой оказываются ярче всех документальных свидетельств. Экс-басист «Хай Вэя» Сергей Тяжин какое-то время играл в группе Владимира Кузьмина, а потом даже выпустил свой сольный альбом. Но это уже была совсем другая музыка. Новые фестивали, новые имена Ну а местные фестивали и концерты с конца 80-х в Тамбове и области пошли по нарастающей, достигнув своего пика в наполненные свободой, с точки зрения музыки, 90-е.

Практически все были между собой знакомы, множество тем для разговоров, общих воспоминаний - очень теплый вечер получился, три часа пролетели незаметно, - отметил Дмитрий, хабаровчанин. На количестве зрителей сказался и период отпусков - многие фанаты творчества хабаровских музыкантов просто не смогли побывать на концерте, случайных слушателей же практически не было. Зато немногочисленная публика создавала непередаваемое настроение в зале и на сцене. Концерт больше напоминал дружеские посиделки, но не в ущерб музыке - главному герою вечера. Напомним, что ранее хабаровские рок-группы выступали на площади Ленина. Бесплатный концерт организовала группа Dabro.

Знаковые русские рок-альбомы конца 90-х

На концертах к ним присоединяются два молодых человека в балаклавах — анонимные басист и гитарист. Как сообщил The City источник, попросивший остаться неизвестным , вероятнее всего, материал для «Кис-кис» пишет как раз гитарист коллектива, который в свободное время занимается продюсированием и зарабатывает в том числе написанием песен. Сами «Кис-кис», впрочем, всячески открещиваются от того, что они продюсерский проект. В 2020 году барабанщик группы «C8» Саберов Руслан основал собственный и одноименный проект «Ruslan Saberov» Музыкант сам пишет музыку, аранжировки.

Первые студийные записи появились лишь в начале 2023 года Музыкант сам занимается сведением и мастерингом музыки. В то время данное музыкальное направление было под запретом в Советском Союзе. Первой отечественной панк-рок группой считается коллектив «Автоматические удовлетворители».

Первые песни этой группы подпольно прозвучали в Ленинграде в 1979 году. С 1980 по 1981 год бас-гитаристом Автоматических удовлетворителей был Виктор Цой. Из-за строгих запретов, существовавших в те времена, проведение такого мероприятия было проблематично.

Фестиваль маскировался под вечеринку по случаю дня рождения одного из участников. Для проведения фестиваля нашли старый сельский дом. Для участия в культовом событии пригласили такие группы, как «ДК», «Автоматические Удовлетворители», «Зебры», «Народное ополчение».

В этот период появилось большое количество легендарных панк-коллективов. К середине 80-х начали более лояльно относиться к этому направлению. В 1983 году в Москве была основана панк-группа Чудо-юдо.

Группа в первую очередь интересна тем, что в 1989 г. В 1984 г. Коллектив очень быстро набрал большую популярность.

А в последствии стал вдохновителем для создания многих популярных групп своего жанра.

Но до релиза их мало кто слышал. Давайте вспоминать. Наутилус Помпилиус — Чужая земля В 1993 году группа «Наутилус Помпилиус» заканчивала период гитарной музыки. Его финалом стал выпуск альбома « Чужая земля ». Главные хиты пластинки — «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки». Вскоре после релиза Вячеслав Бутусов перестал исполнять песни с этой работы.

Неожиданно он вспомнил о них в 2022 году, когда включил в программу, посвященную 40-летию «Нау». Он оказался проходной работой, песни из которой особо не запомнились. За исключением хита «Мой друг» в исполнении Евгения Маргулиса. И ещё один хит с этой работы — «Когда я был большим» в исполнении Петра Подгородецкого. Песни в исполнении лидера команды из этого альбома как-то не вспоминаются. На тот момент группа пользовалась бешеной популярностью, занимала высокие места в хит-парадах. Главным хитом пластинки стала композиция « Лирика ».

Тогда её вокалистом был Валерий Сюткин и практически каждая новая песня в его исполнении становилась хитом. Слушайте Московский бит — Браво на Яндекс Музыке Агата Кристи — Позорная звезда Группа «Агата Кристи» в 1993 году ещё не достигла всероссийской славы, но уже находилась на подступе к ней. Именно в это время появились такие хиты, как « Айлавью » и « Новый год ».

Простые и мелодичные песни Славы быстро полюбились публике, и группа поехала покорять другие российские города. Но к 1996 году пути музыкантов разошлись, и Глюк стал выступать сольно или с сессионными музыкантами. Глюк был востребован в Красноярске как автор запоминающихся текстов: его привлекали к записи рекламных роликов «Зебра — символ удачи», например , корпоративных гимнов. Это и был основной заработок музыканта. Ему было всего 33 года. Песни Глюка до сих пор находятся в плей-листах российских радиостанций, звучат в исполнении других авторов, а также команд КВН.

В Красноярске музыканту установили памятник. Корабль дураков Группа образовалась в 1988 году и существует до сих пор. Основатель команды и ее идейный вдохновитель Роман Намаконов эмигрировал в Германию, и его дело продолжил Игорь Поляхов. В разные годы с "Кораблем" играли многие знаковые для Красноярска музыканты. Идейные вдохновители сейчас — Игорь Поляхов и Игорь Гавришин. Также был период сотрудничества с Петром Петрухиным вокал и Кристиной Лебедевой вокал. Активно выступают на сибирских фестивалях и в Красноярске. Золотой корень Представители лайт-рока с элементами этники. Идейным вдохновителем и основателем группы считается легендарная в Красноярске личность — Евгений «Бермуд» Оберенко.

Группа исполняла авторские песни Сергея Кибирева, на гитаре играл Макс Минин. В середине 90-х, когда появилась мода на этнику и эзотерику, команда была очень популярна у продвинутой «эстетствующей» молодежи. В начале 2000-х годов Бермуд переехал из Красноярска на Алтай, где основал экопоселение в деревне Аскат, ныне очень популярное место в эзотерической тусовке. А в 2012 году Бермуд погиб, и группа теперь собирается иногда по разным поводам. Goregod Красноярская англоязычная индастриал-дэт-метал группа Goregod. С 1990 по 1993 год называлась Exhumator и играла трэш-метал. В составе была одна особенность - участники играли с тремя бас-гитарами. Звучало всё довольно интересно. Лидером группы был Джеймс Магда.

Позже состав первой группы стал распадаться, а Джеймс переименовал группу в Goregod и собрал новый состав: Джеймс Магда - вокал, гитара, бас-гитара, клавишные, сэмплы, Сергей Костин - ударные, Павел Свинцов - бас-гитара, сэмплы. С 1993 по 1996 год было записано несколько демо-альбомов, наиболее удачной получилась запись 1994 года - The Human Abstract. А в 1996 году был записан первый и последний альбом группы Apocalypse Now. В 1997-м Магда был убит при непонятных обстоятельствах. После этого группа распалась. Озоновый слой Популярная и одна из самых продуктивных команд Красноярска. Собрались музыканты во главе с солистом Андреем Куприяновым в 1993 году, тогда коллектив носил название «Взвод». А «Озоновым слоем» группа стала называться с 2002 года, после выхода одноименного альбома. Группа активно выступает по сей день, играют софт в лучших традициях русского рока.

Песни все свои, на русском языке. Атмосферный фронт "Атмосферный фронт" - красноярская группа, яркий представитель альтернативного рока, образованная в 1998 году. Группа комбинирует модные стилевые направления рок-музыки XX века, создавая свежий, но в то же время всем хорошо знакомый звук. Совмещает в своём творчестве инди-рок, пауэр-поп и пост-панк. Лидер — Сергей Анисимов. Ху-Хи Основатель, автор текстов, исполнитель и идейный вдохновитель Владимир Буш начинал еще в «Амальгаме» как перкуссионист. Когда появилась группа «Ху-Хи» никто из музыкантов не помнит, но, говорят, давно, минимум лет 25 назад. Все это время музыканты не изменяли себе — играли трешовый блюз-панк и продолжают это делать до сих пор.

Но и здесь появилось много двойников группы, колесивших по стране и певших по фанеру, так как многие поклонники не знали, как в живую выглядит музыкант. Мальчишник 1991-1997 Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было. Кстати, название Мальчишник пошло от "клубничного" журнала типа Андрей или Максим, который уже выпускал бизнесмен и хотел распиарить при помощи нехитрых песен. Журнал так и не сыскал популярность, а вот хип-хоп трио с Дельфином, Мутабором и Дэном, которые пели песни Сэкс без перерыва и Мисс большая грудь мгновенно стала мегапопулярными и крутились на всех дискотеках страны. Ребятам создали ультрамодный имидж, специально покупая дефицитную одежду в США или у спекулянтов по бешеным ценам.

Вы точно человек?

Когда старший ехал с концертами в Донецк и Луганск, младший выступал в Киеве, хотя говорил, что ему «противны и та, и другая сторона», поскольку обе ведут «грязную, замешанную на крови геополитику». Пару лет назад группа порадовала поклонников совместным выступлением в столицах. Но после этого начался новый виток конфликта — братья поспорили из-за денег. Глеб заявил, что брат присвоил себе его гонорар за выступления, и хотел через суд запретить Вадиму исполнять песни своего авторства — а это, по сути, весь золотой репертуар «Агаты Кристи». Запретить не удалось, а вот насчет денег суд согласился, что старший должен младшему 4 млн 300 тыс. В 2016 году конфликт достиг пика — тогда на ТВ вышел документальный фильм «Агата Кристи. Как на войне», в котором снялся только Глеб, а Вадим появляется лишь во врезках из прежних интервью. Соответственно, фильм получился односторонним, как бы защищающим Глеба. В том же году издание Life, тоже в одностороннем порядке, обнародовало оскорбительные реплики Вадима в адрес брата из личной переписки.

Там брат называет другого не иначе как «лживым гниющим самозванцем», «гением сортирным» и т. Вадим заявляет, что Глеб ему не брат, и называет «однофамильцем». Осенью 2018-го Вадим добился, чтобы суд высшей инстанции отменил решение о взыскании с него долга в пользу Глеба. Таким образом тяжба должна начаться заново. Чем закончится это противостояние — не очень понятно. Глеб в ноябре этого года заявил, что раскол группы и вовсе произошел из-за девушки. А Вадим иронично ответил на это: «Глеб как всегда лжет. Мы полюбили не одну девушку, а одного парня.

Больше я ничего сказать не могу, так как это не только моя тайна». Песни «Любочка», «Рейкьявик», «Без тебя» были абсолютными хитами, а их исполнительница Маша Макарова — настоящим молодежным идолом. Настоящим шоком для всех стал распад группы накануне «Максидрома»-2000. СМИ тогда писали, что парни из группы обиделись на вокалистку и просто отказались играть. Сама Маша в интервью Colta в 2018 году сказала, что было много разных причин. На тот момент я просто перестала понимать все, что происходит в шоу-бизнесе, перестала верить, перестала доверять. Плюс наложился тогдашний ритм: бесконечные гастроли с кучей алкоголя и так далее. Возраст к тому же подростковый — 18-20 лет.

И когда тебе начинают говорить делать то, что делать не хочешь, ты реагируешь соответственно, — рассказывала девушка. Девушка также отмечала, что неопытность и вседозволенность, море алкоголя и наркотиков просто унесли ее в «астрал». Именно на это она стала тратить все силы. И еще думала, что может заняться чем-то другим. Но потом вновь вернулась в музыку. В 2004 году группа «Маша и Медведи» в том же составе воссоединилась.

Антонов , — старались совместить традиции эстрадной песни с современными музыкальными идеями, идущими в том числе из западной рок-музыки [30]. Несмотря на то, что репертуар ВИА проходил утверждение на худсоветах , состоящих из консервативных пожилых политработников, в начале 1970-х на пластинках- миньонах выходили кавер-версии « Битлз », а на концертах все группы обязательно исполняли сегмент, также состоявший из забойных кавер-версий. Петь свои песни не разрешалось, потому что каждая песня заносилась в программу-рапортичку, за каждый факт исполнения которой автору текста и музыки, обязательно бывшему и членом Союза композиторов, перечислялся гонорар. В случае с иностранными авторами и исполнителями этого было делать не нужно. Группы, которые это не устраивало, предпочитали считаться самодеятельными , однако это лишало возможности выпускать официальные пластинки. Возможности для концертов это не всегда ограничивало — если группа была прикреплённой к отдельному вузу или факультету, это давало возможность выступать на сцене. В 1970 и 1971 годах проходил первый Всесоюзный фестиваль « Серебряные струны ». В 1971-72 годы организация « Поп-федерация » занималась подпольными рок-концертами [31]. Самым известным местом выступления рок-групп 1970-х в Москве стал Дом культуры «Энергетик» МЭИ , в котором на одном из концертов вынесли чугунные ворота и вызывали конную милицию для наведения порядка [32] [33] , в то время как хиппи подкармливали лошадей сахаром, «случайно завалявшимся в карманах». В этот период в основном распространялись не альбомные, а концертные записи, которые переписывались как самиздат от одного владельца магнитофона — к другому [34]. Для московской рок-музыки 1970-х годов было абсолютно нетипичным такое явление ленинградского рока, как квартирник , широко распространившийся в 1980-е годы. В Москве, помимо уже упомянутых групп «Рубиновая атака», «Удачное приобретение», «Машина Времени», также хорошо были известны « Високосное лето » записавшие один из редких для 1970-х магнитоальбомов , « Автограф », « Воскресение ». Рок-группы Ленинграда 1970-х, такие как « Мифы », « Россияне », « Санкт-Петербург », тоже выступали на сцене исключительно в электрическом варианте. Для рок-музыки того времени, требовавшей драйва, выступление в акустическом варианте было бессмысленно. Скорее исключением являлся звук групп «Машина Времени», «Оловянные Солдатики», «Воскресенье», черпавших вдохновение непосредственно в стилях 1960-х годов , а потому игравших в более мягком и философском звучании. Это же относится и к ленинградской группе « Аквариум », вдохновлявшейся 1960-ми годами. К 1980-м годам в мировой музыке проявились менее тяжёлые стили — пост-панк , нью-вейв — что по свидетельству первого нью-вейв музыканта Василия Шумова лидера группы « Центр» , возникшей в 1980 году приводило к размолвкам со стороны молодого поколения и представителей более старшей хард-роковой генерации. Начиная с 79-го года, появляются подпольные студии звукозаписи « АнТроп » [34] , студия Александра Гноевых и др. Начало 1980-х.

С течением времени можно оценить, к чему привёл выбранный жизненный путь таких знаменитостей, как Константин Кинчев из «Алисы», Вячеслав Бутусов, игравший в Nautilus Pompilius, Армен Григорян из группы «Крематорий» и лидер «Смысловых галлюцинаций» Сергей Бобунец. Источник изображения: страница Вячеслава Бутусова в социальных сетях Константин Кинчев нашёл счастье в браке с второй женой, дочерью заслуженного артиста Алексея Локтева Александрой. Они случайно встретились в винном отделе магазина, и вскоре влюблённый музыкант ушёл от первой супруги, несмотря на общего сына. Лидер «Алисы» удочерил дочь возлюбленной от предыдущих отношений, а вскоре пара обзавелась общей наследницей. Дочь Кинчева получила образование и работает на актёрском поприще. Единственный сын рокера живёт в Санкт-Петербурге, где заведует собственным клубом. В заведении нередко выступают музыканты, в том числе и группа «Алиса».

Теперь в моде кеды, джинсы, бадминтон и, конечно же, рок-н-ролл. Из оборудования у них был энтузиазм и самодельные усилители. Бит-музыка сочетала в себе элементы рок-н-ролла, соула и ритм-н-блюза. Поначалу музыканты перепевали зарубежных кумиров, набираясь опыта и осваивая жанр. Её и сегодня считают гимном московских хиппи. С распространением битломании появилось много подпольных школьных и студенческих коллективов. Изначально группа музыкантов-любителей называлась Time Machines и, как и большинство других групп того времени, играла каверы на западных исполнителей. Но вскоре Макаревич стал писать собственные песни на английском и на русском языке. Большое влияние на звучание группы оказали движение хиппи, бардовская песня и The Beatles. Влияние последних очень хорошо заметно в треке This Happened to Me, записанном в 1969 году и выпущенном в девяностые в сборнике «Неизданное». Наряду с самодеятельными группами, выступающими на студенческих и школьных вечеринках, существовали официальные вокально-инструментальные ансамбли, которые играли рок, но маскировались под исполнителей «советской эстрады», чтобы выходить на многочисленную аудиторию. Это были «Поющие гитары», «Песняры», «Весёлые ребята», «Цветы». Тексты и музыка «официальных» ансамблей проходили редактуру и утверждались на худсоветах: нельзя было использовать гитарные «примочки», экспрессивно стучать на барабанах, а поведением и манерами исполнители должны были максимально напоминать академических исполнителей. Чтобы быть услышанными, музыканты шли на разные хитрости. Например, появился «магнитиздат» — неофициальная сеть по изготовлению и распространению самодельных пластинок. Ни качественных инструментов, ни возможностей для хорошей записи у коллективов не было, поэтому группы перестали гнаться за формой и сделали упор на содержание текстов. Так русский рок приобрёл одну из своих характерных черт — литературоцентричность. Со второй половины семидесятых единственная студия звукозаписи «Мелодия» начала официально выпускать пластинки и магнитофонные кассеты с композициями западных поп- и рок- исполнителей. Однако цензура пропускала далеко не всё и не сразу — тексты проверяли на лояльность коммунистической системе и советскому строю; оценивали нравственную чистоту артистов. Иные зарубежные кандидаты проходили такую проверку по несколько лет. Например, сэра Элтона Джона изучали целых два года, и в итоге в 1980 году «Мелодия» выпустила его альбом A Single Man — во всём мире его услышали ещё в 1978-м. Изображение: Элтон Джон. Поёт Элтон Джон. Из рок-музыкантов в этом десятилетии официальная запись есть только у «Машины времени», название которой с 1973 года писалось кириллицей, да и у той — случайно и эпизодически: группа подыграла фолк-трио Линника при записи их альбома в «Мелодии» и получила скромное упоминание на одной стороне пластинки. Та же «Машина времени» в 1974 году попала в большое кино: музыканты снялись в эпизоде фильма «Афоня», а их песня «Ты или я» вошла в саундтрек. Но рокерам всё ещё были недоступны официальные площадки — власть запрещала организовывать концерты в домах культуры или на официальных мероприятиях, считая рок-движение угрозой советскому аппарату. Всё это привело к тому, что рок-музыканты переняли у бардов обычай устраивать «квартирники» — концерты на дому. Пик популярности квартирников пришёлся на 1980—1985 годы. Чтобы избежать утечки информации, организаторы старались приглашать только друзей и друзей друзей и заранее проверять слушателей. Иногда участники до последнего не знали , где будет проходить квартирник, — хозяин квартиры встречал гостей у метро и провожал к себе домой. Одно время со зрителей брали деньги — по закону это приравнивалось к предпринимательской деятельности и грозило санкциями вплоть до тюремного заключения. После ареста Алексея Романова, фронтмена группы «Воскресение», рок-музыканты прекратили продавать билеты на собственные концерты. Тогда и были созданы рок-клубы: Ленинградский, Московский, Свердловский и Ростовский. Репертуар в таких клубах проходил отбор и подвергался цензуре, а нелегальные выступления вне фестивалей строго запрещались. Такие ограничения только добавляли протестных мотивов в песни и подогревали интерес к рок-движению. В это время появилось множество известных рок-групп, большинство которых существует до сих пор. Ленинградский рок-клуб Первый рок-клуб был создан в Ленинграде 7 марта 1981-го и просуществовал до начала 1990-х годов. Там и появилось самое мощное рок-течение в советской культуре, участники которого играли все вообразимые жанры рока — от психоделического до твиста. Они дурачились, пели на английском и русском языках и записывали себя на магнитофон «Маяк-202».

Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока

У Левшаковой гостили и репетировали Борис Гребенщиков, Константин Кинчев, а в начале 90-х в ее доме жил лидер группы «Ночь» Федор Чистяков — у молодых людей был роман. В октябре 1992 года Чистяков напал на Ирину с ножом, перерезав ей горло. Ему показалось, что его девушка — ведьма. К счастью, Ирина выжила. После нападения она вышла замуж, родила сына, в 2010 году проходила по делу о выращивании на даче конопли и скончалась в 2016 году в возрасте 56 лет.

Конечно, на состояние Чистякова повлияли галлюциногены, но, как выяснилось позже, у музыканта в то же время развивалась шизофрения, от которой страдала его мать. На суде Федор Чистяков был признан невменяемым, год провел в психиатрической лечебнице, после чего стал Свидетелем Иеговы. В 2017 году, после запрета секты в России, Чистяков уехал в США, где этой весной выпустил новый альбом. Смерть Михаила Горшенева В июле 2013 года не выдержало сердце лидера группы «Король и шут».

Горшок злоупотреблял алкоголем и морфином и меньше месяца не дожил до 40-летия. Единственной дочери музыканта Саше Горшеневой на тот момент было 4 года. Жена музыканта Ольга много лет помогала ему бороться с зависимостью, и рядом с ней Горшок действительно держал себя в руках. Однако в день своей гибели Горшенев остался один.

Артист уехал на дачу и впервые за долгое время решил расслабиться… Смерть Егора Летова Алкоголь стал причиной гибели и Егора Летова, основателя группы «Гражданская оборона». Янка Дягилева: несчастный случай или самоубийство? В конце 80-х у Летова был роман с юной Яной Дягилевой, участницей его группы «Гражданская оборона».

Особняком в этом ряду стоит концерт 16-го мая 1992 года в ДС "Крылья Советов", на котором состоялась презентация пластинки Все это рок-н-ролл. В том концерте приняли участие лидеры практически всех наиболее известных на тот момент российских рок-групп - Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Александр Ф.

Идейным вдохновителем и главной движущей силой мероприятия был лидер тогда еще Бригады С Гарик Сукачев. Шоу вошло в анналы истории и постоянно упоминается в рок-энциклопедиях в самом разном контексте. Много интервью было посвящено этому знаменательному событию, и сейчас, спустя 10 лет, его участники рады поностальгировать. Собственно песня принадлежала Кинчеву, но Гарик исполнил так, как ему этого хотелось, в собственных аранжировках, которые делал, естественно, Галанин. Поначалу он должен был сниматься в Северном речном пароходстве, но погода была кошмарнейшая, просто ужас,- и все переехали в студию.

Это происходило так: поскольку в то время мобильных телефонов на руках еще никто не имел, то Ваня доехал до ближайшей студии, договорился, и мы переехали туда. Декорации, какие были под рукой, те и поставили - и в них-то клип и снимался. Удивительно, но все откликнулись и приехали в назначенный час - и московские, и питерские, и свердловские. Единственный, кто дописывался - это Шевчук, но это произошло буквально через два-три дня. Так что в течение максимум трех недель клип был готов.

И в то время это был "клип номер 1", можно так сказать. Потом уже вышла сама пластинка, и она мне запомнится надолго,- вернее, ее производство на Апрелевском заводе. Там было очень тяжело все делать - из-за отсутствия бумаги на обложку, целлофана, чтобы все это закатать: Приходилось покупать бумагу в одном месте, целлофан - в славном городе Владимире, ехать в тот же Санкт-Петербург, нарезать медные диски, которые потом везти в холодильнике и сдавать все это на Апрелевский завод, - у меня почему-то было такое ощущение, что мы могли не успеть этого сделать. Он вышел 10 мая, в выходной, и я получал его в 9 часов вечера. Я просто на выходил тогда с завода, несмотря на праздники.

К счастью, все получилось и все состоялось, и 16 мая в "Крыльях Советов" состоялся концерт-презентация этого диска. Так получилось, что это совпало с днем рождения Шевчука, но тогда, наверное, и Бутусов-то даже не помнил об этом, или Гарик - просто так совпало, не более того. Но на протяжении концерта особо это не отмечалось, хотя в гримерках присутствовало все, даже в то время. Сейчас такое уже вряд ли возможно. Ru: - А почему?

Александр Ларин: - Ну, вот собирались они два года назад на концерте памяти Толика Крупнова, но тут надо было отдать дань памяти музыканта, артиста, друга - это другое. Что же касается именно "духа рок-н-ролла" - сейчас, мне кажется, это неактуально. Тогда - да, причем все музыканты выступали бесплатно. Мы обеспечивали их переезд, проживание в гостинице на хорошем уровне, банкет - и все, и тогда это было реально. Сейчас уже тяжело будет собрать именно в таком составе.

Я знаю это, потому что делал уже много концертов - и Бутусову, и Шевчуку, и Гарику, и Шахрину. Я просто вижу, что взаимоотношения рок-музыкантов сейчас, спустя 10 лет, стали совершенно другие. Одно приятно: что я не слышал ни от одного из них, чтобы кто-то плохо отзывался друг о друге. Тем не менее, я заметил, что, делая, скажем, в Горбушке концерт Алисы, я не вижу здесь в гостях Гарика Сукачева или Скляра, хотя знаю прекрасно, что они до сих пор дружат, звонят друг другу, разговаривают,- но и все. Ru: - В этом виноваты деньги и проблемы, связанные с этим?

Чтобы у чего-то появились последователи, необходимо, прошу прощения, придать этому культурный статус, что условно является нашей работой. Илья Зинин: На самом деле у всех подражатели есть, просто они находятся на очень локальных уровнях, мы о них не знаем. Я видел много подражателей «П. Влияние творческого наследия «Химеры» на питерский андеграунд тоже заметно. Это все явления такого масштаба, что они совсем не на поверхности. К сожалению, у нас нет артиста, который бы играл музыку самобытную, яркую, в которой чувствовалось бы влияние 90-х, и чтобы это не было подражанием. Все-таки группа Joy Division — она очень вдохновляла и вдохновляет. Понятно, что у нее полно эпигонов, но при этом похожие на нее группы, о которых можно говорить всерьез, являются самобытными. Александр Горбачев: Вопрос в том, кого мы называем подражателями. На мой взгляд, не подражатели, а последователи вполне себе имеются.

Та же группа «Труд», та же «Панк-фракция Красных бригад» и сочувствующие. Группа «Утро». Тот же Арсений перепевал группу «Химера», и очевидно, что для него это тоже не пустой звук. Все это обработано — может быть, не самым очевидным образом, но это, наверное, и хорошо. Я бы не хотел увидеть группу, которая пытается играть в 2014 году, как «Химера», потому что, ну, как бы слишком много контекста, который определяет их музыку, и не думаю, что это было бы уместно. И уж тем более как «Соломенные еноты». Что касается Дркина… Илья Зинин: Куча локальных бардов со страшной силой ему подражает. Просто почти никто об этом не знает, потому что они делают это неталантливо. Александр Горбачев: Ну да. Тут опять же невозможно восстановить прямую генеалогию, как часто бывает в искусстве, но, на мой взгляд, вся эта линия альтернативного шансона, вылившаяся в 2000-х в популярного Петра Налича, к Дркину имеет прямое отношение.

Мы, собственно, об этом и пишем. Даже отчасти вплоть до Ваенги. Что характерно — Сергей Гурьев, большой фанат Дркина, являлся большим поклонником Ваенги. По саунду это в принципе довольно близко. Другой вопрос, что с точки зрения смыслов и глубины все несколько иначе. Фотография: Максим Копосов — Почему в книге нет ни одного западного персонажа? Вот в главе про «Собак табака» упоминается Бликса Баргельд, а реплик самого Бликсы нет. Может быть, у него роль незначительная, но как так вышло, что это все внутрироссийские истории? Илья Зинин: Время такое было. Если уж, как я говорил, москвичи не знали о том, что происходит в Петербурге, а питерцы — наоборот!

Это сейчас культурные связи расширились. Зарубежные люди — это было бы совсем высасывание из пальца, я не думаю, что упомянутый Бликса Баргельд помнит о том, что у него кто-то из России брал интервью. Может быть, это наша небольшая недоработка, но интересно все-таки было посмотреть истории глазами музыкантов, которые жили внутри этого. Александр Горбачев: Мне бы хотелось, чтобы мы могли тщательнее в этом смысле поработать и спросить у Бликсы, помнит ли он свой разогрев в 90-х годах в Москве, и найти этого чувака из Rammstein, который якобы дико котировал «Химеру». Но мне не кажется, что это значимая лакуна, — по-моему, это история скорее внутрироссийская. Илья Зинин: Все группы, про которые мы пишем, русскоязычные. Везде очень важны тексты. Может быть, в случае с нашими индустриальщиками это не только так, но в целом это «песни в пустоту», у нас про песни. Александр Горбачев: Хотя как раз «Химера» — не очень про тексты группа, на мой взгляд, а скорее про общую мощь. Илья Зинин: И у нас есть про то, как «Химера» ездила в Европу в тур.

Есть несколько разных историй — мы не писали все-таки биографии подробно; если бы писали, старались бы копнуть глубже. Сейчас у меня спрашивают, рассказывали ли мы про детство Рэтда, а я говорю — не рассказывали. То есть, может быть, это наша недоработка, но у нас был определенный фокус, определенные рассказчики, и мы сами себе очертили границы. Многие герои достойны отдельной книжки — и на стадии финальной редакции надо было что-то ощутимо сокращать и мы с болью выкидывали какие-то вещи. Я понимаю, что это непаханое поле и что, скажем так, если бы ситуация позволяла выпустить книгу «Песни в пустоту» в пяти томах и заниматься каждым героем по году, мы бы так и сделали. Но у меня такой возможности нет, поэтому мы благодарим издательство за то, что оно приложило массу усилий. У нас есть, к сожалению, реальность и определенные ограничения, которые она на нас накладывает. Куда вы ездили? Случались ли необычные истории во время написания книги? В главе про Дркина цитаты из луганской газеты — это откуда?

Александр Горбачев: Что касается Дркина — есть люди, которые занимаются собиранием архивов относительно всего, что с ним связано, и в этом смысле текст довольно легко находится. Про другие цитаты лучше Илья расскажет, у которого огромный архив вырезок из газет. Мы ездили в Петербург, и я, поскольку целиком делал главу про Дркина, был в Воронеже и встречался со всеми людьми, которые имели к этому отношение. Илья Зинин: Я давно собирал музыкальную прессу, самиздат; когда мы начали работать над книгой, это все очень пригодилось — я перелистывал то, что уже забыл, и находил полезные публикации и интервью. Что касается историй. Я помню, что в ноябре 2007 года проездом в Москве был Егор Летов. Я тогда работал в клубе «Апельсин», он туда заходил, и мы с ним договорились, что, когда будет следующий концерт «Гражданской обороны», я возьму у него интервью. Он сказал мне, что про Машнина с радостью расскажет. Мы с Летовым уже были знакомы, и он, ну, доверял мне, хотя вообще очень мало тогда интервью давал. Но следующего концерта «Гражданской обороны» не случилось.

Такая же история была с Геннадием Бачинским: в декабре 2007-го мы с ним созванивались, договаривались об интервью, друзья дали его телефон, он очень тепло откликнулся, потому что про «Химеру» он всегда был готов рассказывать, и попросил перезвонить после праздников, ближе к концу января. Еще было безумное интервью с Михаилом Горшеневым из «Короля и Шута». Это единственный случай за всю мою практику, когда артист был в не самом вменяемом состоянии и ни на один вопрос по существу по книге или просто по Tamtam не ответил. Он все время уходил куда-то и рассказывал исключительно про себя — довольно жуткие, кстати, вещи: про то, что бывших наркоманов не бывает, что его ждет золотой укол. Это был довольно большой разговор, но ни строчки из него в книгу не вошло, потому что он по теме ничего не сказал. Никонов жил в небольшой мансарде, обстановка была предельно спартанской: голый матрац, телевизор, транслировавший какой-то хип-хоп. Леха бесконечно пил зеленый чай, и его носило туда-сюда в смысле тем.

Снят он был в 1997 году Михаилом Хлебородовым, и по сюжету — Илья Лагутенко мастерски стрижёт девушку наголо! Ролик набрал более 7 миллионов просмотров на YouTube. Мы можем видеть, как участники «КИНО» дурачатся и веселятся, но, увы, Юрию Каспаряну не удалось принять участие в этом дружеском веселье… Как позже выяснилось, парень работал в день съёмок, и отпроситься у него не было возможности. Любопытно, но режиссёром выступила его будущая жена Джоанна Стингрей. По состоянию на 2022-й, он набрал почти полмиллиона просмотров на YouTube! Но самое интересное то, что он послужил источником вдохновения для… американцев! В 2013 году нью-йоркская инди-группа The National представила клип на песню «Sea of Love», который точь-в-точь повторяет видео отечественного коллектива! Музыканты не стали скрывать, что позаимствовали идею, и в своё оправдание сказали: «Спасибо Мамонову за то, что показал нам, как делаются клипы! Участники бэнда привлекли к съёмкам небезызвестного клипмейкера Бориса Деденёва, и заплатили круглую сумму, а именно 20 тысяч долларов! Впрочем, они могли себе это позволить, ведь на тот момент у них был спонсор в лице фирмы, выпускавшей слабоалкогольный напиток «Молотов-коктейль». Группа записала музыку к рекламному ролику напитка и прорекламировала его, а все заработанные с данной кампании деньги пошли на клип. Позже Андрей Князев отметил, что остался доволен качеством и производством, хотя и пришлось переплатить за раскрученное имя режиссёра. Около месяца клип активно крутили по телевидению, но позже запретили к показу из-за скандального сюжета.

Русский рок: история, жанры, группы, легенды, события

Хотя рок-группы в Тамбове уже были. Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х. Anews. Топ лучших клипов русского рока 90-х по версии журнала «Fuzz Music». Harkov Rock-club Fest 90е годы связаны с очень популярной музыкой, которая является актуальной и на сегодняшний день. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий