В РОЛЬФ EXEED Вешки прошёл первый в истории EXEED Service Day! Директор послепродажного обслуживания Горбунов Алексей познакомил владельцев бренда с действующими сервисами, конкурентными преимуществами и экосистемой EXEED. Продажа Б/У автомобилей у официального дилера РОЛЬФ Ясенево.
Отзывы клиентов
- Развод Рольф Вешки: Отзывы о Рольф - Первый независимый сайт отзывов России
- Рольф — Википедия
- АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Рольф вешки с пробегом
Магазин рольф вешки авто с пробегом
Я не должен разбираться в тонкостях. Но видимо с вами как выяснилось надо. Всплыли факты подтверждающие его неликвидность на рынке уже потом, а именно двигатель 2 литра, хотя написано три ноль сзади и соответственно высосанными из пальца получается маркетинговыми 249 л. Оказалось не только, а все покругу старого образца и выпускается с 2017 года. И что на рынке уже есть новые модели как выяснилось потом он не сказал ни слова.
Но ситуация для меня сложилась крайне не ясная. Почему ни на одном из этапов приобретения автомобиля мне не сообщалось о том, что в машине пребывает обкаточное техническое масло? Что это вообще за масло такое и зачем оно там? Где в регламентах по ТО я могу увидеть информацию об этом? Почему ТО0 является не обязательным, когда это масло приводит к проблемам, если его не заменить на первых тысячах км? Почему я не получила ни одного сообщения об этом?
Более того, почему при обслуживании первого автомобиля такого не было? И самое главное, почему, когда меня записывали на бесплатное ТО, никто не сообщил мне о том, что на нем рекомендована замена масла? Это же не индивидуальные расходники. По словам Ильина Ильи — это совершенно штатная история, относящаяся ко всем новым автомобилям, купленным в этом салоне. Я действительно не понимаю кто в этой ситуации не прав. Мастер, который обманным путем продал мне не слишком нужную услугу, или салон в целом, который скрыл от меня этот технический факт и подвергал мой автомобиль потенциальной опасности потому что, признаться, я не очень собиралась ехать на ТО0, так как с автомобилем было всё прекрасно? В любом случае, чувствую я себя обманутой, и доверия к салону, мягко сказать, не добавилось. Стоит так же отметить что я не получила детали, которые были заменены фильтр, крышка, бутылка от масла, что там еще. Не стану утверждать, что всё это добро мне нужно, но на протяжении всех лет я либо получала все замененные расходники, либо получала вопрос от мастера — хочу ли я, чтобы их бережно оставили в моем багажнике. Последняя радость ожидала меня на кассе.
Я активно пользуюсь мобильным приложением Рольф. Где первое, что я вижу — виджет Программы лояльности, который сообщает мне о скидках на работы и запчасти. Во время оплаты счета я задалась вопросом, а где же эти скидки и как я могу ими воспользоваться ну согласитесь 2 машина, купленные в этом салоне, 3 года обслуживания, неожиданные 6900 на ТО0 — вполне могу себе позволить. И вот тут-то девушка, занимавшаяся платежом, с чистой совестью рассказала мне, что карты эти уже год как и не работают.
И чудо 17500 ну конечно нас это тоже не устроило.
Предложили пересчитать 3 раз и опять чудо 16200 как так? И теперь я испринципа отказываюсь, и уезжаем. Не поверите приходит смс с обычного номер с вопросом за 14000 возьмёшь? Именно на ты. Я обалдел.
Обман кругом. Михаил, Добрый день! Ранее никогда не оставлял отзыв о работе кого-либо, но в этот раз крик души просто рвётся наружу. Продажа автомобиля осуществлялась официальным дилером Рольф Вешки МкаД 85-й км. Позвонив по телефону указанным в объявлении меня соединили с менеджером отдела продаж Соколовым Максимом.
Максим ответив на все интересующие меня вопросы настойчиво приглашал приехать и посмотреть автомобиль, так как у них сегодня есть возможность сделать хорошую скидку, работают до 0:00 ночь продаж. Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют. На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду.
Я рассчитывал на то, что так как у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию. Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки. Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты. Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось.
Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону. Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются. Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры. Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую.
Тот, кто закредитован, будет продавать сейчас и быстро продаст имеющиеся запасы, потому что деньги стоят дорого, а кредиты обслуживать нужно. Для таких собственников риск потерять бизнес намного выше. Поэтому, безусловно, нужны субсидированные кредиты. Некоторые крупные дилеры тоже входят в список системообразующих, и им доступна эта мера.
Хотелось бы, чтоб побольше авторитейлеров входило в этот список. Второе, что нам очень сильно сейчас поможет, — это внесение изменений в закон о защите прав потребителей. Сейчас никто не может гарантировать доставку какой-либо запчасти в течение определенного времени. При этом действует закон, по которому мы должны отремонтировать автомобиль и выдать его клиенту не позднее 45 дней с момента приема транспортного средства в ремонт.
Но, как компания, которая очень много делает с точки зрения клиентоориентированности, сейчас находимся в совершенно непредсказуемой ситуации, потому что не можем назвать клиенту срок ремонта. У нас пока есть запчасти, но мы понимаем, что их нам хватит ненадолго. Что мы будем говорить клиенту, когда они закончатся? Нужна отмена этого пункта или хотя бы мораторий на шесть месяцев.
Вместе с тем надо сказать, что очень многие производители идут нам навстречу в этом вопросе и уже сейчас говорят, что будут разрешать нам использовать неоригинальные запчасти. Разрешают многие, но не все готовы афишировать это. Он будет решать все вопросы, связанные с автомобилем, будь то сервис, замена автомобиля и т. Больше просто не можем сокращать, иначе некому будет продавать запланированные 77 000 автомобилей с пробегом.
В это подразделение мы еще и набираем людей. Причем не только среди продавцов, но и среди логистов, делопроизводителей, механиков допоборудования. В общей сложности около 1000 человек. Мы предлагали сотрудникам переход в подразделение автомобилей с пробегом, но, что интересно, продавцы новых машин не особенно горят желанием переходить — многие предпочли уволиться.
Правда, наши продавцы высоко ценятся на рынке и даже в этих условиях вряд ли останутся без работы. Это один из факторов, который тоже повлияет на сохранение дилерской сети в этом году. Многие компании поднакопили финансовый жирок и готовы какое-то время поработать в минус. А то, что он [минус] будет, сомневаться не приходится: у нас, например, новых машин в стоках осталось всего 5000.
И около 7000 с пробегом. Но этот запас постоянно пополняется. Когда мы рассмотрели идею продажи с точки зрения клиента, то стало понятно, что такой территориальный разброс в Москве и Санкт-Петербурге — это наше конкурентное преимущество. Чтобы продать 77 000 автомобилей с пробегом, надо их принять, загнать на сервис, сделать им диагностику, предпродажную подготовку и т.
То есть нам все эти дилерские центры нужны. Если даже через несколько месяцев у нас не будет возможности ставить новые машины в шоурумы, мы всегда найдем такие, где по предварительной договоренности с нашими производителями поставим автомобили с пробегом. Клиенту все равно нужно приходить куда-то в салон, смотреть, выбирать. Люди стараются смотреть машину рядом.
Сократили какие-то другие затраты. Мы не стали сокращать затраты на технологические проекты, поскольку за последние 1,5 года очень много сделали — мобильное приложение и т. Это важно, чтобы предлагать нашему клиенту больше, чем предлагает рынок.
Ирина Цыганкова, директор «Рольф Вешки», «Рольф Дмитровка», «Рольф Премиум» («АВТОСТАТ»)
Покупка автомобиля с пробегом в РОЛЬФ — это надежно. РОЛЬФ | Автомобили с пробегом — централизованный подход к продаже и закупке автомобилей с пробегом. уже второй дилерский центр компании, где представлены автомобили EXEED. Лучший дилер в Москве в номинации «Организация продаж новых авто» РОЛЬФ Вешки Nissan 2018. Рольф Вешки и Рольф Центр. Автодилер «Рольф» сообщил о смене руководства после передачи управления компанией Росимуществу.
Рольф вешки с пробегом
Именно на ты. Я обалдел. Обман кругом. Михаил, Добрый день!
Ранее никогда не оставлял отзыв о работе кого-либо, но в этот раз крик души просто рвётся наружу. Продажа автомобиля осуществлялась официальным дилером Рольф Вешки МкаД 85-й км. Позвонив по телефону указанным в объявлении меня соединили с менеджером отдела продаж Соколовым Максимом.
Максим ответив на все интересующие меня вопросы настойчиво приглашал приехать и посмотреть автомобиль, так как у них сегодня есть возможность сделать хорошую скидку, работают до 0:00 ночь продаж. Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют.
На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду. Я рассчитывал на то, что так как у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию.
Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки. Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты.
Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось. Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону.
Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются. Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры. Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую.
Клиентоориентированность и обыкновенная человечность — этому там не учат. Поворов Иван руководитель отдела продаж рекомендую Вам выписать себе и сотрудникам штраф. Авто дороже 2,5 млн.
Игорь, Первый раз покупала машину.
Выбирая победителя, экспертное жюри конкурса оценивало как количественные результаты деятельности дилерского центра, так и качество обслуживания клиентов и их удовлетворенности услугами дилера. Все они прошли комплексную проверку технического состояния по программе РОЛЬФ Автомобили с пробегом, и на все автомобили компания дает гарантию юридической чистоты сделки.
Так как мне очень понравился автомобиль, я незамедлительно принял решение ехать, уведомил об этом Максима и выехал. Через час после нашего общения с Максимом, я уже подъезжал к автосалону и как только заехал на территорию мне позвонил Максим и сказал, что автомобиль продан, его уже оформляют.
На вопрос как такое произошло и что он предлагает теперь делать Максим просто молчал в трубку. Понимая, что я уже на месте, просто разворачиваться и ехать домой не вариант, я предупредил Максима, что все же приехал и сейчас подойду. Я рассчитывал на то, что так как у них ночь продаж, возможно мне он предложит мне какой-то альтернативный вариант и принесёт хотя бы извинения за сложившуюся ситуацию. Но, Максим даже не осмелился подойти, после 15 минут ожидания направил ко мне своего коллегу Николая, который хотел показать мне тот автомобиль который сам Максим сейчас продаёт другому человеку!? На вопрос зачем нам на него смотреть когда его оформляют, Николай развёл руки.
Чтобы глупо не стоять в центре шоу-рума я предложил Николаю посмотреть альтернативные варианты. Итог следующий, ничего по интересующим меня параметрам более 10 моделей автобилей не нашлось. Если честно, было очень не приятно находиться в салоне. Максим показательно находился спиной ко мне, избегал взгляда в мою сторону. Было такое ощущение, что их насильно там заставляют работать, а они максимально сопротивляются.
Надеюсь данная информация дойдёт до сотрудников отдела управления и будут предприняты какие-то меры. Хотя больше я в автосалоны Рольф никогда не поеду и знакомым не посоветую. Клиентоориентированность и обыкновенная человечность — этому там не учат. Поворов Иван руководитель отдела продаж рекомендую Вам выписать себе и сотрудникам штраф. Авто дороже 2,5 млн.
Игорь, Первый раз покупала машину. Выбрала Рольф. Была одна, без мужской поддержки. Думала, что это сложно, учитывая, что машину брала в кредит, но все прошло на удивление просто, менеджер все доходчиво объяснил. Все прозрачно и понятно.
Машину забрала через неделю! Всем довольна! Александра, Заинтересовал меня как-то новый солярис. Думаю, что вместо того, что смотреть обзоры про авто на ютубе, я лучше сам схожу и узнаю все сразу.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
РОЛЬФ с пробегом
Рольф с пробегом Вешки относится к рубрикам: авторынки, автосалоны и автодилеры, выкуп автомобилей. Продажа подержанных автомобилей РОЛЬФ с пробегом Вешки, МКАД, 85-й километр, 2Ас1, Москва, 127349: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. ŠKODA РОЛЬФ Вешки. SKODA РОЛЬФ Вешки подтвердил многолетнюю традицию быть лучшим, получив по итогам работы в 2016 году высшие награды во всех номинациях.
Автомобили с пробегом в наличии
- РОЛЬФ Вешки | автомобили с пробегом
- Ирина Цыганкова, директор «Рольф Вешки», «Рольф Дмитровка», «Рольф Премиум» («АВТОСТАТ»)
- Широкий выбор автомобилей
- Новости марки
- Рольф вешки автомобили с пробегом - 73 фото
Рольф вешки бмв
Авто с пробегом в Москве: купить 6035 бу автомобилей от официального дилера РОЛЬФ фотокадры. Долго думал куда написать свои впечатления от посещения салона "РОЛЬФ северо-запад", что в москве на 71м км МКАДа. Автосалон по выгодной цене Москва широкий ассортимент товаров и услуг сообщество "РОЛЬФ С ПРОБЕГОМ" социальной сети ВКонтакте.
Дилерский центр SKODA РОЛЬФ Вешки – вновь лучший
Москва автосалон подержанных авто. Пеликан авто Дмитровское шоссе. Skoda Вешки команда. РОЛЬФ центр лого. РОЛЬФ автомобили с пробегом логотип. Мерседес c 2011 красный. РОЛЬФ парктроники. Авторынок Вешки. Автосалон Лахта Санкт-Петербург.
Rolf Skoda Вешки.
Как и сказать, что не конкурирует: насколько люди сравнивают эти бренды между собой? Но прямыми конкурентами мы, конечно, не являемся.
И всегда, когда наш клиент сравнивает несколько брендов, мы предлагаем рассмотреть модели тех марок, которые находятся на других локациях. В этом смысле каждая локация может автономно создавать спецпредложения? Подобную акцию мы запустили еще три года назад в «Рольф Центре».
На тот момент мы открывали бренд Jeep, придумывали, как привлечь людей на новую точку. Тогда мы предложили клиентам оплату железнодорожного билета до Москвы. Эта услуга не нова на рынке, просто очень часто в маркетинге мы используем инструменты, проверенные временем.
Проверили на одной локации — работает, поделились практикой со всеми. Мы активно используем опыт друг друга. Тогда по результатам года мы эту задачу выполнили.
И когда в конце 2015 года — начале 2016-го встал вопрос о слиянии с «Пеликан-Авто», мне с моей командой было очень интересно взяться за этот проект. Изначально Светлана Викторовна поставила задачу приблизиться к тому результату, которого мы добились в «Центре» с брендом Skoda - стать как минимум вторыми. В итоге мы стали первыми!
Конечно, самый главный вызов — не бояться! Когда ты можешь все просчитать, когда знаешь, что сделаешь один шаг, а за ним уже знаешь, каким будет второй — тогда это ожидаемо. Когда же каждое действие — это эксперимент и ты и не знаешь, какие результаты будут от принятых тобой вчера решений, все выглядит иначе.
Нельзя опускать руки, нужно уметь услышать иную точку зрения, нужно быть открытым и гибким — это очень важно в такой ситуации. В «Пеликан-Авто» большое количество сотрудников работало по 15-18 лет в одной культуре. Они были убеждены, что то, что они делают — правильно.
Мы предлагали им совсем другой подход, и были такие сотрудники, которые вначале восприняли нашу точку зрения в штыки. Но когда ты находишь компромисс, а спустя некоторое время понимаешь, что вместе вы нашли подход, который принес результат - это большой кайф! И самое главное, нужно смотреть не на стаж сотрудника, а на тот результат, который он приносит.
У меня есть примеры из личной практики: люди, которые начинали со мной продавцами, до сих пор ими работают. Они являются абсолютными профессионалами своего дела, находятся на своем месте. Например, сотрудник проявляет желание развиваться по карьерной лестнице, переходит на более высокую позицию, но понимает, что больше всего ему нравится продавать — у него прекрасная клиентская база, опыт, он знает семьи клиентов, получает удовольствие от работы, приносит прибыль компании, и всем от этого хорошо.
Есть и другие ситуации, когда люди работают долго, и со временем, конечно, происходит профессиональное выгорание. Повторю, здесь все очень индивидуально, сотрудники и команда требуют очень внимательного отношения. Индивидуализация, спорт, технологии — все тренды в самом сердце столицы.
Это первый в России и третий в мире бутик такого формата! С самого начала у нас были выстроены именно партнерские отношения. Также ждем обновленный BMW X3.
Уже в продаже долгожданная новинка - внедорожник Skoda Kodiaq , это просто космический корабль! Совсем скоро в наших шоу-румах появится обновленная Skoda Rapid.
Открытие обошлось компании почти в 100 млн рублей. Компания была признана лучшим дилерским холдингом России по мнению производителей автомобилей. В 2019 году «Рольф» стал финалистом в нескольких номинациях премии «Росавтодилер-2019». Компания второй раз была признана лучшим дилерским холдингом России по мнению производителей автомобилей. Летом 2021 года «Рольф» открыл второй мегамолл для продажи автомобилей с пробегом — «Рольф Юго-Восток» в Москве. Позже стало известно, что компания может быть приобретена ГК «Ключавто» [117].
В апреле 2022 года сделка о приобретении дилерской сети «Рольфа» была приостановлена на неопределенный срок, впоследствии она так и не была «разморожена» [118] [119]. Весной 2022 «Рольф» открыл третий мегамолл по продаже автомобилей с пробегом — «Рольф Аэропорт» в Санкт-Петербурге.
Сервисное обслуживание Предоставляя высочайшее качество сервисных услуг, специальные условия и индивидуальный подход дилерские центры BMW РОЛЬФ-Премиум предлагают Клиентам новый взгляд на качество обслуживания и клиентского сервиса. Вы можете выполнить диагностические работы, техобслуживание по регламенту и различные виды ремонта, включая кузовной и слесарный. Также к Вашему выбору доступен широкий выбор дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров.