Этого робота зовут Атлас, над его усовершенствованием давно ведется работа целой командой разработчиков.
Как устроен самый сложный робот на Земле?
Boston Dynamics представила более более прочную, гибкую, полностью электрическую версию своего гуманоидного робота Atlas. Ближайшая цель Boston Dynamics — создать робота, способного выполнять «скучные, грязные и опасные задачи» из реального мира. К сожалению, ничто не вечно, поэтому компания продемонстрировала новую версию знаменитого двуногого робота Atlas.
Лайфстайл: Boston Dynamics показала нового двуногого робота Atlas
Boston Dynamics сообщила о закрытии программы по разработке антропоморфного робота Atlas, которая велась почти 11 лет. «Мы создали электрическую версию Atlas, чтобы робот стал более сильным и маневренным. Boston Dynamics завершила производство своего знаменитого двуногого робота Atlas. Новый Atlas станет коммерческим продуктом наряду с роботизированной рукой Stretch и роботом-собакой Spot, которые уже используются в различных отраслях. Boston Dynamics представила более более прочную, гибкую, полностью электрическую версию своего гуманоидного робота Atlas.
Помните нелепого человекоподобного робота Boston Dynamics Atlas? Его разработку официально отменили
Уже несколько лет компания фокусируется на коммерциализации технологий, а с приходом нового CEO, Роба Плайтера, этот курс еще сильнее укрепился. Учитывая огромный интерес к похожим разработкам от Agility, Figure, 1X и Apptronik, логично предположить, что Boston Dynamics как минимум всерьез рассматривала возможность коммерческого применения гуманоидных роботов.
Что касается его работы, представители компании заявили, что робот сильнее, проворнее и ловче, чем гидравлический Atlas. Напомним, на прошлой неделе Boston Dynamics официально «попрощалась» с этой версией гуманоидного робота. Полных спецификаций нового Atlas пока нет, но представители компании заявили, что его возможности «превосходят человеческие». Это значит, что его диапазон движений «не ограничен, как у людей», отметили в Boston Dynamics Также для робота разработают много новых сменных захватов, адаптированных к потребностям клиентов.
Семь из двадцати команд, которые примут участие в мероприятии в июне намерены использовать Atlas. Каждая из них создаст свое программное обеспечение для робота и найдет решения для возникающих проблем. Об этом сообщает BBC News. По правилам заключительного этапа этого конкурса, роботы, принимающие участие в нем, не должны использовать кабели питания или проводные коммуникации. По словам эксперта Ноэля Шарки Noel Sharkey , отсутствие проводов является необходимым качеством для успешной работы в полевых условиях. Последняя версия Atlas немного выше и тяжелее, чем раньше: он имеет 188 см в высоту и весит 156 кг.
По этому поводу компания опубликовала прощальное видео с подборкой лучших или курьёзных моментов испытаний Atlas. Несмотря на название ролика «Прощай, Atlas» видео заканчивается словами «Пока мы не встретимся снова». Похоже, это ещё не конец. Интересные наработки отложены до времени. Робот занимался ручным трудом, что компания преподносила как особое достижение, показывая новый захват у манипулятора и систему компьютерного зрения с дополненной реальностью.
новый робот Атлас
Boston Dynamics представила нового ходячего робота Atlas: инновационный прорыв в мире робототехники | Boston Dynamics отметила, что спроектировала своих роботов на ножках для работы в неструктурированных условиях, и признала, что изначально Atlas был исследовательским. |
Boston Dynamics показала самого эластичного робота-гуманоида. У него инопланетный дизайн | Компания Boston Dynamics опубликовала новое видео с прямоходящим роботом Атласом. |
Atlas Boston Dynamics — самый лучший робот Атлас | История Atlas берет свое начало в 2009 году, когда компания Boston Dynamics выиграла армейский контракт на $26 миллионов по созданию двуногого робота. |
Boston Dynamics выводит робота Atlas из эксплуатации
Компания Boston Dynamics показала на видео новые способности робота-гуманоида Atlas. Спустя 11 лет Boston Dynamics попрощалась со своим флагманским роботом-гуманоидом Atlas, который работал на гидравлической тяге. А вслед за этим компания анонсировала новое. Компания Boston Dynamics выпустила новое видео со своим роботом Атласом, в котором тот выполняет несколько акробатических упражнений. Компания Boston Dynamics представила более мощную, маневренную и полностью электрическую версию своего человекоподобного робота Atlas.
Оно живое! Или нет?..
Правда, до реального практического использования среди населения так и не дошло. Делать сальто — конечно хорошо, но варить кофе он так и не научился. Новая модель робота компании не кажется такой дружелюбной. В отличие от предыдущего Atlas и его относительно старомодной гидравлики, последняя итерация приводится в действие электрическими моторами в суставах, которые не только позволяют создать облегченный дизайн, но также позволяют ему вращать конечности, торс и голову на 360 градусов.
К слову, Atlas повел себя довольно уверенно, чем прятно удивил не только общественность, но и самих разработчиков. Напомним, что Atlas — это специализированный робот, разрабатываемый по персональному заказу одного из ведомств министерства обороны США DARPA , умеющий уверенно передвигаться по сложной местности, взбираться на возвышенности, используя при этом верхние конечности, а также переносить различные тяжести и смягчать свое падение.
В сравнении с предшественником, второе поколение робота обзавелось внешней обшивкой, благодаря которой он стал похож на кибернетические машины, которые мы привыкли видеть в фантастических блокбастерах. Последние материалы.
На видео Atlas падает, его толкают и даже наносят ему травмы в виде обрыва гидравлических шлангов. Эти кадры демонстрируют, как Boston Dynamics использовала робота в качестве инструмента для разработки. В синопсисе к видео говорится, что Atlas «вдохновил следующие поколения робототехников и преодолел технические барьеры в этой области». Atlas был разработан для Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов США DARPA в 2013 году и стал ядром конкурса робототехники, направленного на разработку соответствующего жесткого и программного обеспечения, датчиков и интерфейсов управления.
Пробная эксплуатация электрического Atlas начнется на заводах Hyundai. Робота , который уже умеет медленно перетаскивать коробки, создавать бардак в офисе и падать со сцены, научили делать сальто. И у Атласа отлично получается [1]. Высота устройства — полтора метра, а масса — 75 кг.