Новости революция планета обезьян

Таким образом, в продолжении «Планеты обезьян» в кресле режиссёра оказался тонкий интеллектуал и создатель «Монстро» Мэтт Ривз, а в главной роли Малколма — Джейсон Кларк («Самый пьяный округ в мире»). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Планета обезьян: Революция (2014) | HD 720 Лицензия. Фантастическая пресса и хорошая репутация фильма-предшественника позволили «Планете обезьян: Революции» без труда выиграть дебютный уикенд в североамериканском прокате. Без Джеймса Франко, конечно, «Рассвет планеты обезьян» будет смотреться иначе, однако едва ли его отсутствие повредит фильму, релиз которого планируется на 22 мая 2014 года. Фантастический боевик Мэтта Ривза «Планета обезьян: Революция» сумел сохранить лидерство в североамериканском прокате.

Рецензия на фильм «Планета обезьян: Революция»

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Планета обезьян: Революция (2014) | HD 720 Лицензия. Боевик, драма, фантастика. Режиссер: Мэтт Ривз. В ролях: Энди Серкис, Джейсон Кларк, Гэри Олдмен и др. Описание. Фэнтези-лента «Планета обезьян: Революция» является продолжением предыдущий части под названием «Восстание планеты обезьян». Североамериканский кинопрокат за прошедшие выходные 18-20 июля возглавила фантастическая лента «Планета обезьян: Революция», собравшая 36 миллиона долларов. Спецэффекты фильма «Планета обезьян: Революция» Фильмы, Планета обезьян:Революция, Спецэффекты, Энди Серкис, До и после VFX, Длиннопост. Все трейлеры, фрагменты и материалы о картине Планета обезьян: Революция в хорошем качестве! Dawn of the Planet of the Apes; в российском прокате — «Планета обезьян: Революция») — фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза 2014 года.

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ и другие премьеры этой недели

Потом на них будет наложена компьютерная графика, которая сотрёт их из фильма, но в титрах будут имена. Вот, например, обезьяну Коба "играет" Тоби Кеббелл, но в фильме его нет.

Однако «Революция» стала для Ривза настоящим прорывом, постановщик снял действительно достойное оригинала кино. Причем, фильм «Планета обезьян: Революция» получился насколько эпичным и зрелищным, настолько же наполненным философским смыслом, гармонично сочетая в себе драму со спецэффектами, благодаря которым перед зрителем предстает пугающе реалистичная картина апокалиптического будущего. Не пропустите премьеру «Планета обезьян: Революция» на «Первом канале» в это воскресенье, 28 августа.

Он знает, что маленькие группки изменившихся после атомного взрыва людей скрываются в совершенно секретном подземном городе, они совершенно не желают ни с кем поддерживать отношения. Из него выходят три обезьяны, которые начали говорить. Это ученые Зира, Корнелиус и доктор Мило.

Теперь люди вместо собак и кошек заводят дома обезьян, которые делают несложную работу по дому. А в 1991 году Америка стала рабовладельческой державой. Владелец цирка Армандо приезжает в город с Цезарем, единственным сыном обезьян из будущего, который до сих пор считался погибшим. Но Цезарь находит применение своему интеллекту. И уже всем становится понятно, что только совместные усилия и выход на новый уровень взаимодействия дадут шанс планете в надвигающейся череде катастроф. Здесь астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами, но внезапно оказывается в ловушке пространственно-временных туннелей. Так он попадает на планету, населенную крайне воинственными обезьянами. Лео берут в плен и единственный шанс выбраться — добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».

Перезагрузка Год выхода: 2011 Режиссер: Руперт Уайатт О чем: В этой части речь пойдет о молодом ученом, который испытывает лекарство от болезни Альцгеймера. Тестирует он его на приматах. Но внезапно обнаруживается, что интеллект обезьян повышается в несколько раз.

Те, кто смог пережить пандемию, разруху, анархию, стали жить так же изолированно, как и обезьяны. Но человек не может жить без электричества, поэтому группа добровольцев отправляется на территорию обезьян, чтобы вновь оживить ГЭС. Обезьяны были этому совсем не рады.

Фильм, сразу скажу, как и предполагалось, превосходный, поэтому начну рассказ о нем с плохого. Название каждого фильма, кроме, разве что, самого первого, этой очень долгой киноэпопеи было сделано по определенной структуре: « Битва за планету обезьян », « Бегство с планеты обезьян », « Завоевание планеты обезьян » и т. Второй по счету перезапуск, к которому относится и данный фильм, также сделан по этой схеме названий: « Восстание планеты обезьян » и «Восход планеты обезьян». Видимо нашим доблестным кинопрокатчикам просто позарез нужно было вставить какое-нибудь пафосное слово в название и обязательно запаять туда уточняющее двоеточие. В результате «Восход планеты обезьян» превратился в совершенно неуместную «Планету обезьян: Революцию». И да, в этом фильме никакой революции нет, это лишь больная фантазия тех, кто коверкает названия, и тех, кому плевать на легендарную киносерию и ее каноны.

Планета обезьян: Революция

И всё такое. Но нет. Пост-индустриальный человек в "Планете обезьян" ничего сам не мастерит и не строит. Он тупо сидит и проедает что добыл. Предел его цивилизационных амбиций — добыть и использовать ещё что-нибудь. Найти ещё бензина, ещё электростанцию, ещё джинсов. За отсутствием третьего мира — роль поставщика всего этого исполняют заброшенные богатства ушедшей цивилизации. Один из Белых Людей негр, но это не важно с тихой завистью смотрит на дикарей-обезьян и прямо так и говорит, выражая глубинную идею создателей: "Они сильнее нас, потому что им не нужно ни одежды, ни бензина, ни электричества". То есть в понимании современного западного творца — настоящий человек от обезьяны отличается тем, что ему для выживания больше надо.

А вовсе не тем, что может создать среду обитания своими руками. То есть — он полный, карикатурный мега-дикарь. Просто с разнообразно развитыми потребностями. И от того, что создатели фильма этой его дикости сами не замечают — оно выглядит даже особенно выпукло. С таким подходом войны между людьми и обезьянами, ясное дело, не избежать. До последнего банана, то есть патрона. Одну ведь нишу занимают. В данной картине обезьяны — явная метафора условно "незападных" народов то есть и нас с вами в том числе.

Теперь же, как утверждает актер, его услуги могут и вовсе не понадобиться. Однако была одна сцена со мной и Цезарем — что-то вроде старой домашней видеозаписи; с тех пор случилось много вещей. Например, ушел Том Ротман, сыгравший важную роль в производстве первого фильма.

Планета обезьян: Революция - награды фильма Планета обезьян: Революция - отзывы о фильме 01.

Теперь я с уверенностью могу сказать, что это лучшая в истории кинематографа... Пародия на клип Adventure of the lifetime от Coldplay : 08. Дальше будут спойлеры.

Однако это было до того, как проект покинул Руперт Уайатт , а его место занял Мэтт Ривз. Теперь же, как утверждает актер, его услуги могут и вовсе не понадобиться. Однако была одна сцена со мной и Цезарем — что-то вроде старой домашней видеозаписи; с тех пор случилось много вещей.

«Планета обезьян: Революция»: мартышка с гранатой

Читайте горячие новости о фильме Планета обезьян: Революция (2014) / Dawn of the Planet of the Apes. Спецэффекты фильма «Планета обезьян: Революция» Фильмы, Планета обезьян:Революция, Спецэффекты, Энди Серкис, До и после VFX, Длиннопост. Планета обезьян: Революция \ Dawn of the Planet of the Apes. Антиутопия «Планета обезьян: Революция» демонстрирует, что мнение о главенствующей роли человека в природе можно подвергнуть сомнениям.

новости про Планета обезьян: Революция на тв 31

Забавно, конечно, но на роли обезьян берут вполне себе приличных актёров, задача которых просто ходить в этих костюмах, махать руками, прыгать. Потом на них будет наложена компьютерная графика, которая сотрёт их из фильма, но в титрах будут имена. Вот, например, обезьяну Коба "играет" Тоби Кеббелл, но в фильме его нет.

Где это всё? Вопросы, вопросы, вопросы, а в ответ лишь: "У-у-ук".

В результате основной порок "Революции" в переизбытке смысловой пустоты. Кажется, что вот-вот — и сюжет выведет если не к откровению, то к какому-то значительному событию. Но конфликт двух разумных сторон, со своими сходствами и различиями, не приводит ни к чему, кроме дежурных банальностей, которыми, как монтажной пеной можно залить вообще любые швы и дыры. Дескать, хорошие есть и у ваших, и у наших; плохие тоже всюду.

Мол, языки разделяют, а эсперанто жестокости доступен и понятен всем. Такими идеями к которым обычно приходят в короткий, год-два, в промежуток между окончанием школы и пониманием, что жизнь фундаментально несправедлива можно подтянуть провисающую середину фильма, ими не зазорно потчевать зрителя в совсем тупом боевике; но не в этом кино. И описанное кажется даже гораздо более пошлым, чем дюжины сцен, в которых одинокие слёзы картинно скатываются по щёкам разных степеней мохнатости. Похабнее, чем вступительные зарисовки об идиллии в обезьяньем царстве, которые приторнее начала "Короля Льва" и крайне его напоминают.

Действие нового фильма разворачивается спустя 10 лет после "Восстания" и явно навеяно мотивами "Битвы за планету обезьян", только на принципиально ином уровне исполнения. Когда мы встречались с шимпанзе Цезарем в последний раз, он собрал себе армию и, после битвы в Сан-Франциско, нашел себе и своим товарищам укромный уголок, в котором надеялся жить в мире и уединении. Однако препарат, давший обезьянам высокий интеллект, стал началом новой чумы для человечества, и в течение ближайших лет большая часть населения планеты, включая хозяина Цезаря Уилла Родмана, вымерла. Спустя десять лет крупнейшие города Земли находятся в руинах, а остатки человеческой расы борются за выживание, поддерживая шаткое перемирие с Цезарем и его многочисленной армией.

Хотя все участники конфликта стремятся к мирному сосуществованию, по обе стороны баррикад возникают внутренние конфликты: один из предводителей людей, Малкольм, уважительно относится к обезьянам и готов к жизни вместе на одной планете, но одержимый местью Дрейфус не приемлет никаких вариантов, кроме полного устранения обезьян. В то же время, у Цезаря начинаются расхождения во взглядах с его боевым товарищем Кобой не только по отношению к людям, но и к правлению своим народом. Мы с тобой не одной крови Разработка продолжения началась сразу после выхода "Восстания", и по первоначальному плану режиссёром должен был оставаться Руперт Уайатт. Однако режиссер выбыл из проекта в сентябре 2012 года, передав его в руки Мэтта Ривза "Монстро", "Впусти меня.

Работая над сюжетом сиквела, режиссер хотел подчеркнуть, что в этой истории нет злодеев, а есть лишь две стороны с одинаковыми целями, но разными способами их достижения.

Всё вокруг одичало и затянулось дубравами. Остались, однако, островки цивилизации. Один из таких островков — засевшие в отдельно взятом крупном здании Сан-Франциско несколько тысяч граждан.

Они носят чистую одежду из запасов, кормятся из запасов, лечатся из запасов, неизвестно чем заняты и ездят на внедорожниках на вылазки. У них проблема: на носу серьёзный энергетический кризис. Прибыв в горы, они обнаруживают там гордое племя полуразумных обезьян с копьями. Ими обезьянами, а не людьми руководит благородный вождь по имени Цезарь, экс-воспитанник американского профессора, сторонник мирного сидения в резервации и немешания людям.

Но увы: у него есть неблагородный зам по имени Коба кроме шуток, именно так его и зовут — в прошлом узник человеческого питомника, похожего на гуантанамо. Обезьяна-экстремист устраивает провокацию, захватывает склад автоматов и разжигает войну. Во всей красе нам её покажут в следующем фильме. Не потому, что обращает внимание западного зрителя на какие-то актуальные проблемы нет, не обращает.

А потому, что она сама — эта остроактуальная проблема и есть. Фильм идеально отражает мироощущение современного жителя пост-индустриальной державы. Я уверен, что у творцов это вышло не специально: просто вот так они там думают. Тем ценнее показанные архетипы поведения "настоящих людей".

Вот что бы пришло в голову жителям недоразвитой, простой индустриальной державы, выживи они в подобном катаклизме? Первым делом — наладить сельскохозяйственное и промышленное производство.

Планета обезьян: Революция Трейлер

КИНО НА НЕДЕЛЮ: «Планета обезьян: Революция»: между обезьяной и человеком – ФОТО У создателей фильма Dawn of the Planet of The Apes («Планета обезьян: Революция», согласно умелому отечественному переводу) был в рукаве один беспроигрышный козырь, который они использовали с максимальной эффективностью.
Результаты конкурса по фильму «Планета Обезьян: Революция» — Игромания Пандемия симианского гриппа — крупное событие в фильме «Планета обезьян: Революция», определившее судьбу человечества.

"За что цивилизованный мир будет нас убивать": размышления по фильму «Планета обезьян: революция»

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Впрочем, за спецэффекты можно не волноваться - над ними снова работали маги и кудесники из студии Weta. Что касается человеческой части актерского состава, то Ривз набрал команду профессионалов во главе с Джейсоном Кларком, сыгравшем Малкольма, и Гэри Олдманом Дрейфус. Съемки постапокалиптического будущего Съемки "Революции" проходили в Ванкувере и Новом Орлеане - городах, которые привлекли авторов идеально подходящей натурой для изображения постапокалиптического будущего. Судя по трейлерам, экшен-сцены в фильме понравятся самому привередливому зрителю. В то же время, режиссер, похоже, не ставил сцены действия на первый план, и для него важнее всего развитие истории, начатой три года назад. Такого же мнения придерживается и Энди Серкис, говоря, что новый фильм по духу близок скорее к "Крестному отцу", чем к "Аватару". На его взгляд, Цезарь в новом фильме выступает в роли Дона Корлеоне, который ищет способ установить справедливую власть, но при этом осознает, что для достижения цели порой приходится поступать нечестно.

Джейсон Кларк же заявляет, что новая картина будет серьезнее и мрачнее предыдущей, а сам он согласился на роль Малкольма благодаря прописанному в сценарии мотиву взаимного уважения между ним и Цезарем, которое зарождается в течение фильма. Но в то же время режиссер и его коллеги напоминают, что серия называется "Планета обезьян", и традиция пессимизма в новом фильме также, вероятно, сохранится.

Так как если бы Червоненко бахвалился впустую, проще всего было возбудить на основании его сообщений дело о попытке вооружённого переворота, доказать, что ничего подобного не было, и закрыть вопрос.

Кроме того, развитие событий на майдане 2014 года, где в критическую минуту появились вооружённые боевики, открывшие огонь по правоохранительным органам, что привело к деморализации власти и её капитуляции перед майданом, косвенно подтверждают утверждения Червоненко. Наконец, в частном порядке и другие люди рассказывали, что оружие на майдане 2004 года было и протестующие были готовы его использовать. Просто Янукович, в отличие от Кучмы, попытался использовать умеренную силу для сдерживания майдана.

Именно для сдерживания, а не для разгона, поскольку и в декабре 2013 года, и в январе-феврале 2014 года силы полиции несколько раз заходили на майдан и производили почти полную его зачистку, но каждый раз в последний момент отзывались властью. Таким образом, если Кучма изначально сдал власть без сопротивления, то Янукович стремился, закрывшись кордонами полиции, пересидеть майдан, дождаться усталости протестующих, начала весенних полевых работ, на которые разъедутся нанятые на «сезонную работу» на майдане крестьяне, летних каникул, которые лишат майдан студенчества, и в принципе поры дач и отпусков, когда основной массе добровольных и нанятых участников будет не до майдана. Предполагалось, что после этого прятавшиеся за гражданским населением боевики, численность которых не позволяла надеяться на эффективное противостояние правоохранительным органам без прикрытия живым щитом, либо также разбегутся, либо будут разогнаны.

На деле с майданом нельзя было ни договориться, ни его пересидеть. Только быстрый силовой разгон, а потом длительная информационная работа, призванная вернуть адекватность действительно мирной части майдана при жёстком подавлении любых попыток к дестабилизации обстановки и уголовном преследовании публичных лидеров майдана, могли дать возможность подавить майдан, опираясь исключительно на внутренние силы. Подчеркну, что подавление майдана должно опираться именно на внутренний потенциал.

До сих пор многие украинские противники майдана считают, что решающим фактором могла бы стать открытая помощь России. Но это не так. Опыт той же Белоруссии свидетельствует, что Россия может прикрыть от внешней агрессии, оказать финансовую, политическую, экономическую, дипломатическую, информационную, техническую поддержку, может даже направить инструкторов, причём не для силовиков, которые, как правило, вполне справляются со своей задачей, если получают приказ, а для взятия под контроль ситуации в информационном пространстве, которое в каждой подготовленной к майдану стране оказывается захваченным майданными силами, объём информационного влияния которых становится полностью понятным только после начала майдана.

Россия оказала правительству Януковича финансовую, экономическую и дипломатическую поддержку. Об остальных видах помощи Янукович не просил как минимум до тех пор, пока не лишился власти. Даже наоборот, официальные представители киевской власти до последнего дня утверждали, что, несмотря не майдан, не собираются менять внешнеполитическую ориентацию и всё равно стремятся к интеграции в ЕС.

Только ожидают от Евросоюза более адекватных условий, не разрушающих украинскую экономику. Давить майдан российской военной силой было бы не просто нецелесообразно, но опасно. Мы видим, что даже сейчас, после восьми лет гражданской войны на Украине, значительная часть населения, в том числе в восточных областях, путая режим с родиной, защищает нацистскую украинскую власть.

Защищает, несмотря на то, что большинство граждан Украины признаёт, что власть ликвидировала законность как таковую, на каждом шагу нарушает конституцию, поощряет внесудебные расправы со своими противниками и по характеру является совершенно нацистской. В 2014 году, когда количество верящих в то, что майдан приведёт к быстрой интеграции страны в ЕС, после чего наступит райская жизнь, было гораздо больше, чем сейчас, силовое участие России в подавлении майдана, было бы для сторонников «евроинтеграции» стопроцентным подтверждением желания Москвы затащить Украину в новый СССР и не дать ей приобщиться к европейским ценностям, европейским пенсиям и прочим благам цивилизации. Многие справедливо указывают на то, что количество сторонников «евроинтеграции» к моменту падения Януковича было как минимум не больше количества её противников и из этого делают вывод, что открытая силовая поддержка России сыграла бы решающую роль.

Однако это было до того, как проект покинул Руперт Уайатт , а его место занял Мэтт Ривз. Теперь же, как утверждает актер, его услуги могут и вовсе не понадобиться. Однако была одна сцена со мной и Цезарем — что-то вроде старой домашней видеозаписи; с тех пор случилось много вещей.

новости про Планета обезьян: Революция на тв 31

Действие картины «Планета обезьян: Война» происходит спустя несколько лет после «Революции», в которой было показано видео с Уиллом (Джеймс Франко) и подтверждена его гибель. Фантастический боевик Мэтта Ривза «Планета обезьян: Революция» сумел сохранить лидерство в североамериканском прокате. В результате «Восход планеты обезьян» превратился в совершенно неуместную «Планету обезьян: Революцию». «Планета обезьян: Революция»[4], оригинальное название — «Рассвет планеты обезьян» (англ. Dawn of the Planet of the Apes) — американский научно-фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза. Официальный релиз продолжения «Планеты обезьян» рассказывает о том, что генетически мутировавшие обезьяны собираются воевать с человечеством за власть над Землей.

"Планета обезьян: Революция" - классика научной фантастики живее всех живых!!!

«Революция» (2014). За кулисами / Новости. 0. Фильм «Планета обезьян: Революция» возглавил американский прокат. В Сети появился промо-ролик о том, как во время съёмок фантастического блокбастера «Планета обезьян: Революция» шла работа с актёрами, которым достались в фильме не самые обычные персонажи — обезьяны.

Новая «Планета обезьян» не станет 4 частью. Режиссер поделился подробностями

Постепенно вырисовывается главная беда фильма — навязчивые попытки показать банальные вещи во всех подробностях. Да, понятно желание обезьян и людей держаться своей семьи; понятно, что ни те, ни другие не рождаются беспринципными уродами, но создатели снова и снова отвлекаются на томные разговоры и многозначительные объятия. Ходы сценаристов легко просчитываются, из-за чего потуги сделать напряженную атмосферу терпят фиаско. Наконец, Dawn of the Planet of The Apes почти не продвигает вперед историю вселенной и ограничивается лишь мыслью о том, что двум разумным цивилизациям даже на пустой Земле будет тесно.

Одной-единственной сцене сражения не занимать зрелищности, масштаба и эффектных ракурсов камеры. Но за размахом теряется переживание за каждую обезьяну и совсем плевать на людей. К слову, постапокалиптичное общество авторы сделали абы как.

Не получается поверить в то, что выжившие люди в опустевшем мире, отчаянно пытающиеся найти сородичей, займут одну высокую башню в центре города без воды, без электричества, без, простите, канализации. Рукопашные драки приматов смотрятся неубедительно, поскольку все обезьяны, так сказать, на одну морду лица. Создатели сдобрили спаринг масштабными разрушениями, но это лишь немного исправляет положение.

Diagnosis Фильм больше подходит для домашнего просмотра в спокойной обстановке. Этому способствует не только бесполезное 3D на пару с немногочисленными динамичными сценами, но и неторопливость происходящего.

После этого обезьяны возвращаются в деревню. Малкольм, один из участников группы, а также один из двух основателей данной колонии, собирает новую группу и отправляется на ГЭС , способную снабдить колонию электричеством на всё время. С ним отправляются его жена Элли и сын от первого брака Александр.

После этого Дрейфус, второй основатель, приказывает подготовить вооружение для обороны. Как только группа пересекает мост, Малкольм выходит из машины и приходит в деревню. Его замечают обезьяны и приводят к Цезарю. Цезарь разрешает Малкольму провести работы в ГЭС и остаться в деревне, но только при условии отсутствия оружия, чем снова вызывает недовольство Кобы, который испытывает ненависть к человечеству, проводившему над ним опыты. Коба и двое лояльных к нему обезьян отправляются на разведку в колонию, где обнаруживают, что люди тренируются в стрельбе.

Разъярённый Коба возвращается в деревню, где объявляет о том, что люди собираются атаковать обезьян, чему Цезарь отказывается верить. Коба обвиняет Цезаря в большей любви к людям, чем к обезьянам.

Проблема оказалась довольно банальной — у людей стали заканчиваться ресурсы для выживания. Группа разведчиков, которая должна была найти и починить гидроэлектростанцию, столкнулась с проблемой в виде обезьяньего поселения. Но ведь нельзя же просто взять и договориться? Обезьяны довольно быстро объяснили чужакам, что им тут не место. Но и людям деваться некуда, и в любом случае приходится как-то решать эту проблему.

С их стороны либо пан, либо пропал. Понятно что изначально все ищут мирное решение конфликта, но тем не менее обе стороны готовятся к возможной войне. Кто главный злодей? Отрицательных персонажей хватает как среди людей, так и среди обезьян. Правда в процентном соотношении положительных обезьян все же больше, чем положительных людей. По сути единственным отрицательным персонажем со стороны обезьян является только Коба. Остальные либо не имеют даже имён, либо лояльны Цезарю, либо абсолютно «апполитичны» и просто следуют за самым сильным.

Среди людей тоже не так много персонажей с «лицами» и именами. По сути их только двое: персонаж Гэрри Олдмана и нервный «обезьянофоб» из группы ремонтников-переговорщиков. Помимо угрозы со стороны людей, зреет конфликт и в обезьяньей общине.

Он пробирается в лагерь людей, шпионит за колонией и находит подготовленное лидером людей Дрейфусом Гари Олдман оружие, которое предназначено на случай возможной войны с обезьянами. Потому им так важно поддерживать мир с людьми, - ведь начнись война, они рискуют потерять своих близких и домашний очаг. Этот инстинктивный порыв выживания очень правильный, - здесь не только борьба за свою жизнь, а желание сохранить целостность стада, где все один за всех и все за одного. Ни одному из отрицательных персонажей фильма не присущи черты типичного голливудского злодея. Дрейфус действует из страха, Коба с непоправимыми психологическими нарушениями, окончательно сходит с ума и становится совершенно неконтролируемым, когда его мозг заполоняет ярость к людям. В фильме также представлены и «нежные, мягкие» герои, которые присутствуют по обе стороны противостояния,- от учителя-орангутанга Мориса Карин Коновал до врача Элли Кери Рассел , лечащей раненного Цезаря. Два биологических вида начинают походить друг на друга, особенно после того как, и обезьяны, и люди понимают, что сохранение мира между ними невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий