Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. » Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом. В то время, как актер совершенно покорил девушек, юноши запустили собственный тренд. Некоторые пытаются повторить движения Уайта. Есть и такие, что подошли к делу настолько серьёзно, что попытались точь-в-точь скопировать не только движения актёра, но и монтаж.
Источники TMZ сообщили, что данный запуск стал особенно успешным для предпринимательницы. Кардашь ян удалос ь привлечь повышенное внимание к продукции бренда благодаря рекламной кампании с участием известных спортсменов.
Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой. А сейчас?! Дом большой, телевизор на полстены и кровать на полспальни, но тебе уже, подумать только, шестьдесят девять!
Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели. Тем временем, некоторые пользователи сети осудили слова Кейт.
Может, у нее было похмелье или она неважно себя чувствовала? Просто приходи вовремя, Кейт, делай свою работу и говори «До свиданья». В то же время, преданные поклонники модели в очередной раз восхитились ее красотой.
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы. Так-то вот, Монтэг. И все это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений. Техника, массовость потребления и нажим со стороны этих самых групп - вот что, хвала господу, привело к нынешнему положению.
Фото уже набрало более 219 тысяч лайков и около 9000 комментариев. Под постом с Зои Теракс и другими фото из рекламной кампании бренд предупредил, что будет удалять негативные комментарии и блокировать недовольных пользователей: «В Calvin Klein мы терпим всё, кроме нетерпимости. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые учётные записи, содержащие ненавистнические высказывания, могут быть заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного и инклюзивного диалога в партнерстве с нашим сообществом».
Дизайнер Кельвин Кляйн в своей студии в Нью-Йорке, 1980 год Любопытный факт: во время обучения в Технологическом институте моды на специальности «Изобразительное искусство» Кляйн работал копирайтером в газете о fashion-индустрии. Возможно, именно этот опыт помог начинающему художнику и дизайнеру понять нужды потребителей и выбрать перспективную нишу для развития своего одноименного бренда. Брук Шилдс в рекламной кампании Calvin Klein Jeans 1980 Кельвин Кляйн сразу решил, что простые и понятные потребителям вещи должны быть представлены в рекламных кампаниях лаконично и без лишней пышности как сетдизайна, так и стайлинга. За эпатаж на снимках отвечали сами модели — юные, новые лица, не стесняющиеся своей красоты и обнаженного тела, — и лозунги и идеи, транслируемые ими. Так в историю моды и в умы специалистов по рекламе в частности навсегда вошла фраза: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами Calvins?
Вторая — моменты, когда актриса радуется каплям внезапного дождя, срывающего съемки, и маленькому щенку, случайно увиденному за кулисами. Видео очень точно передает концепцию аромата, предназначенного для той, которая обладает оригинальным образом мыслей в стиле downtown. Руни Мара в видео Дэвида Финчера 0.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
Michael B. Jordan exudes vitality seen in his recent movie roles, wearing the new Calvin Klein 1996, Athletic, and Modern Cotton Performance underwear. Кейт Мосс в кампании Calvin Klein в 1993 году. Discover videos related to реклама calvin klein тогда и сейчас on TikTok.
Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?
Кельвин Кляйн искусно и смело поражал нас своими кампаниями с различными эмоциональными оттенками в разные десятилетия. Реклама Кельвин Кляйн раньше и сейчас - это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. Реклама Кельвин Кляйн не осталась неизменной на протяжении времени, она эволюционировала, адаптировалась под текущие тренды и впитала в себя изменения в мировой культуре и обществе. Она отражает суть и идентичность бренда, а также его стремление быть в гармонии с духом времени.
Абрам Маркович Кацман за ужином внимательно рассматривает свою жену Сонечку и произносит наконец: — Знаешь, раньше у нас был маленький дом, чёрно-белый телевизор и тесный скрипучий диван. Но я засыпал с прелестной девятнадцатилетней женой. А сейчас?!
В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта».
Вызывающая реклама — двигатель торговой марки Кейвина Кляйна Часы от Calvin Klein Рекламу своих джинсов Келвина Кляйн задумал как сексуально-провокационную. В 1980 году вместе с фотографом Брюсом Вебером был создан рекламный плакат джинсов от Келвина Кляйна. Кельвин Кляйн сделал деним предметом дизайна, изобразив девочку-подростка Брук Шилдс, будущую кинозвезду и секс-символ, призывно улыбающейся с рекламных фотографий, а ниже шел текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?.. Скандал устранили, джинсы сняли с производства, и только в 1998 году фирма опять вернулась к ставшей уже классической модели. В 1982 году Кляйн разрабатывает коллекцию мужского нижнего белья. В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein, снимаются знаменитый рэппер М.
Марк и супермодель Д. Дизайнер впервые, как эстетический элемент, ввел в рекламу полуобнаженное мужское тело. И сколько бы его модели ни обвиняли в излишней сексуальности, Кляйн утверждает, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными». В 1980-х годах модельер сосредоточен на выпуске белья и джинсов. А скандалы, так часто сопровождающие его рекламу, становятся частью создаваемого дизайнером облика. Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить.
Calvin Klein и герои «Лунного света»
Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Discover videos related to реклама calvin klein тогда и сейчас on TikTok. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться.
Calvin Klein и герои «Лунного света»
Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз.
О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства.
Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть.
Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х.
Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы.
Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы.
В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом.
Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения.
Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах.
Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика?
Так началось наше сотрудничество». Девизом кампании была фраза «I … in mycalvins», предлагающая потребителям рассказать, что они делают в одежде бренда. Вейр увидела моделей совершенно с неожиданного ракурса. Так, Саския де Брау снялась топлес, обнимая белого козленка, а Кендалл Дженнер чувственно сжимала разрезанный пополам грейпфрут.
Среди прочих была опубликована фотография Клары Кристин, которая стояла над камерой в юбке и нижнем белье, «сияя» в своих Calvins. Одни утверждали, что эти изображения «сексуальны и расширяют возможности», являясь манифестом феминисток, позитивно относящихся к своему телу. Другие посчитали, что они «рискованные и оскорбительные». Также прозвучало обвинение в том, что Calvin Klein пропагандирует педофилию. Некоторые же говорили, что фотографии объективируют и гиперсексуализируют женщин.
Кампания была направлена на то, чтобы вдохновить людей на объединение и связь со своими биологическими семьями, а также с приобретенными социальными семьями. Что такое квилтинг? Автором снимков выступил друг Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Фотографии были сделаны в неизвестном месте в Лос-Анджелесе, которое очень похоже на внутреннюю часть конюшни или амбара. К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля».
Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом. Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество».
В том же 2019 году Calvin Klein выложил новые рекламные фото, где моделью выступила Chika, темнокожая рэперша плюс-сайз. Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд. Проблема заключалась в том, что на рекламных постерах с изображением исполнительницы в черном лифе и трусах пользователи соцсетей разглядели не инклюзивность моды, а девушку, чей вес представляет угрозу для ее жизни.
Их часто обвиняли и порицали, любили и ненавидели, но все единогласно признавали: Calvin Klein под их руководством получил новую жизнь, ту встряску, которая и нужна была бренду в начале нулевых. Calvin Klein весна-лето 2016 Tullio M. Нежные пастельные цвета, полупрозрачная ткань, простые силуэты и неосложненные формы — за их одеждой, лаконичной, но в то же время желанной, охотились сотни парней и девушек по всему миру. Поэтому заявление об их уходе было неожиданным и привело в шок всех поклонников бренда. Что произошло, гадают до сих пор. Возможно, не сошлись взглядами, возможно, решили провести реорганизацию, возможно, захотели, чтобы Calvin Klein зазвучал новым именем.
Именем Рафа Симонса, который и стал третьим креативным директором бренда. Когда-то он уже сделал невозможное: наполнил элегантностью и цветом Jil Sander и убрал излишнюю театральность и показушность из кутюрного Dior. Дело оставалось за малым — преобразить Calvin Klein.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя 903 0 » Соня Морсикова 03 июля 2017, 10:55 В мае Брук Шилдс исполнилось 52 года, но она по-прежнему может похвастаться идеальной фигурой. Как мы видим, cупермодель снова сотрудничает с брендом нижнего белья, который сделал ее знаменитой 37 лет назад. Тогда рекламу с будущей звездой назвали слишком скандальной и даже запретили к показу.
В ролике 15-летняя Брук задавала невинный вопрос: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами?
Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s
Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны. Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда.
Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения
Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc.
Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей.
В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину.
В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller!
Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов.
И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде.
Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства.
Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта. Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали.
Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика?
Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем. Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов.
Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность. Одно без другого его мало интересовало.
Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07.
Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи. Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом.
Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein.
Мать собирала его в школу и пришила ярлычок «Calvin Klein» на подкладку куртки, чтобы сын не перепутал её с чужой. Дети в таких случаях обычно испытывают неловкость: ну что хорошего в том, что тебя считают дурачком? Но наш герой остался доволен: это был первый в его жизни лейбл, и он с удовольствием отметил, как хорошо смотрится его имя на грубоватом хлопке. Такой вот ранний росток честолюбия. В дальнейшем Кляйн ни разу не усомнится, что имя Calvin Klein достойно украсить любое бельё, деним или жакет.
Беспрерывно сообщать миру о том, что ты — это ты, идёт ли речь о философии, плавках или платьях — в этом он будет находить особый кайф, а слоган «Be yourself! При этом Кляйн был очень далёк от того, чтобы призывать кого-нибудь к поискам индивидуальности. Быть собой — под силу немногим, гораздо проще обозначить свой стиль с помощью символов. Так и родилась логомания, охватившая вначале Америку, а потом и весь мир. Один из первых Кляйн понял, что если сделать своё имя синонимом раскрепощённости, сексуальности и свободы, то достаточно будет подписать любую тряпочку, и она превратится в Вещь с большой буквы. Подписывать он взялся то, что в подписи никак не нуждается: резинки мужских трусов, обтянутые джинсами женские ягодицы. До Кляйна никому просто в голову не приходило, что можно украшать своим именем столь интимные части тела. В голливудском фильме «Назад в будущее» герой-подросток переносится из 80-х в 1955 год и приходит в себя в спальне незнакомой девушки.
Действительно, кто в 50-е мог предположить, что мужское имя на белье будет означать что-то ещё, кроме того, что мальчик вырос, но до сих пор носит подписанные мамой трусы? Спальный район и родина хип-хопа, Бронкс — не то место, где мальчиков учат хорошим манерам. Ни один путеводитель не посоветует вам полюбоваться этим районом Нью-Йорка в вечерние часы, да и в дневные тоже не посоветует. Кляйн не любил место своего рождения, но впитал его стиль. Та отпетая шпана, которую Кляйн обожает снимать в рекламе, — дань модельера детским воспоминаниям, впрочем, как и его минимализм. Помимо шпаны, в Бронксе полно ортодоксальных евреев, и их монохромные одежды, чёрные шляпы, лапсердаки, белые рубахи, пейсы, костюмы польских и румынских местечек определили вкус модельера к простым вещам. Бахрома в три ряда и фиолетовые сарафаны в оборках, в которые приоделись сверстники Кляйна в середине 60-х, казались ему этническим кошмаром. Кельвин был убежден, что альтернатива бедности вовсе не в изобилии деталей, а в минимализме, то есть умении отобрать лучшее из немногого.
Идеально одетый человек довольствуется одним чемоданом, но лежат в нём вещи высшего качества. Отец Кляйна был бакалейщиком в Бронксе, но это не мешало его маме и бабушке держаться на манер экс-королев на буржуазном курорте. Еврейки-беженки из Европы, женщины Кляйнов одевались с необычайной элегантностью, которой заразились в респектабельных ателье Кракова, Варшавы и Праги. О свой матери, имевшей трёх детей и помогавшей мужу в бакалейной лавке, Кляйн говорил, что «она жила и умерла ради моды». Под «модой» кутюрье подразумевал не только отменный гардероб семейства Кляйнов, но и сам уклад дома на Мошолу-парквей, где всегда царил образцовый порядок, по пятницам пахло индейкой, а с фото в гостиной смотрели лица первого поколения венгерских эмигрантов. Талант Кельвину достался от бабушки-портнихи, которая владела на Мошолу модным магазином и шила всё — от туфелек и бюстгальтеров до пальто и плащей. Кельвин обожал здесь бывать, помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже сел за швейную машинку, но не для того, чтобы всласть покрутить педаль, — прежде чем пойти в школу, он научился подшивать штанины и кроить воротнички. В отличие от большинства европейских коллег, Кляйн не был мечтателем: он ещё в детстве понял, что в бизнесе очень важны терпение и выносливость и иногда, чтобы что-то продать, требуются месяцы, а то и годы.
Причём с одеждой дело обстоит куда хуже, чем с бакалеей, — платья люди покупают реже, чем спички, а иногда не покупают вообще. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы и белье объектом haute couture. Мужские трусы с корсетной резинкой Calvin Klein стали одной из самых узнаваемых вещей в мировой моде. Семья не давила с выбором профессии, просто Кляйны делали всё, чтобы мальчик выбился в люди. Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера. К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки. После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой.
С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы. Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах.
Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом.
Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер.
Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара. Будь собой! Официальный запуск коллаборации состоится вечером 28 апреля в корнере бренда в ЦУМе, где Вова Перкин расскажет о совместном проекте с Ray-Ban, своем творчестве и вдохновении.
Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, на примере Calvin Klein.
И многие умоляют вернуть им 2009-й 25 июня 2020 22:42 Татьяна Кондратьева Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год.