Новости протоиерей олег стеняев в реанимации

протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+).

Протоиерей Олег Стеняев. Причастие – самое сильное впечатление детства

О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия тяжелоболящего протоиерея Олега. Все святые и ангелы Господни, молите Бога о тяжелоболящем протоиерее Олеге.

Об очищении женщины в момент прикосновения? Почему Иисус ищет того, кто прикоснулся к нему, ведь народа очень много вокруг? Чем важно прикосновение это женщины? О праведности и чистоте Христа? О том, что заповеди даны не для смерти, а для жизни? Что говорит Христос, когда к Иаиру приходят и говорят что его дочь мертва? Об отчаянии когда кажется что близкие или родственники потеряны для веры?

А когда его не стало, я вспомнил эти его слова и слова из Священного Писания, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» 1 Пет. Отец Даниил считал себя недостойным мученической кончины, настаивая, что мученик должен быть чист, как первые мученики за Христа, вифлеемские младенцы. Его смирение позволило ему взойти на свою Голгофу и пролить кровь за веру во Иисуса Христа, Господа нашего. Эти слова сильно врезались в мое сознание.

Редакция медиаресурса «Святые online» поздравляет знатока Священного Писания и замечательного проповедника! Вопреки протестантской присказке «У Бога внуков нет» здорово унаследовать веру православную в детстве.

Ведь бабушки, как уверяет известный миссионер протоиерей Олег Стеняев, передавая пальму первенства своей бабушке, — лучшие миссионеры! Вот что он рассказывает о своем детстве. Они до моего рождения венчались, родился я от венчанного брака, за что я очень благодарен своей бабушке Матрене Федоровне, урожденной Верстаковой хотя это уже подставная фамилия — она из дворян, которые скрывались. Работала бабушка, сколько помню, в церкви — убиралась там, готовила все к крестинам. В нашей семье она была самым богатым человеком. При советской власти люди мало получали, а у нее всегда водились деньги.

Бог так, считаю, устроил, чтобы все мы тогда находились в некотором зависимом от нее положении. Без ее согласия никто ничего в семье не предпринимал. У нас был такой бабушкин матриархат. И — слава Богу. Матрена Федоровна была матерью-героиней, у нее только дочерей было пятеро, и когда она выдавала их замуж, в том числе и мою мать Галину, она всегда ставила условие: «Сначала венчаться». Потом, когда наши матери вынашивали нас, бабушка требовала, чтобы беременные причащались как можно чаще.

Она говорила: — Это возможность ребенку причаститься, не будучи крещеным, в животе у мамы, — был у нее такой юмор. Потом, когда у ее дочерей и сыновей один за другим рождались дети, нас всех там же, где наших родителей венчали, крестили — в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Орехово-Зуево — по месту работы бабушки. Там же нас в младенчестве и все детство более чем регулярно причащали. Бабушка была непререкаемым авторитетом, оказывается, не только в семье, но и в храме... Когда начиналось Причастие, мы все с братьями и с сестрой Лилей, в Крещении Лидией, подходили к Чаше не по центру храма, а выстраивались по правой солее. Священник в какой-то момент, когда мы уже все подойдем так вплотную к амвону, поворачивался к нам и причащал нас так сбоку одного за другим — от старших к младшим.

Причастие — это, конечно, самое сильное впечатление детства. Заповедь для детей и ее правоприменение к нападающим С братьями-сестрами у нас в детстве была такая установка, что три дня после Причастия нельзя плеваться. Если кто-то, не дай Бог, плюнул, даже на второй день или к концу третьего, он тут же хватался за голову: — Ай, я все потерял! Я все потерял!!!

Содержание

  • протоиерей олег стеняев - Храм Рождества Иоанна Предтечи
  • Вспоминая забытую историю — Блог Сергия Кондакова
  • Вспоминая забытую историю
  • Будьте с нами:

ЛЕКЦИЯ ПРОТОИЕРЕЯ ОЛЕГА СТЕНЯЕВА

протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). Лекции протоиерея Олега Стеняева о воздушных мытарствах (Плейлист «Путь всей. 19 декабря в храме Живоначальной Троицы в Карачарове состоялась встреча прихожан с известным миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. Протоиерей олег стеняев в реанимации. > Протоиерей Олег Стеняев. Протоиерей Олег Стеняев. Читательский рейтинг: 5180. Все статьи автора. Должно ли быть рассуждение в милостыне?

Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев

Олега Стеняева. Отец Олег вчера был госпитализирован в реанимацию. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). Отец Олег Стеняев родился в 1961 году в Орехово-Зуево. ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ Вербное воскресенье Священник Валерий Духанин 14:05.

Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими

Протоиерей Олег Стеняев в Волжском рассказал о плюсах и минусах религиозных групп 8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева.
Олег Стеняев — биография богослова | Биографии известных людей Протоиерей Олег Стеняев и Диана Файдыш. О выпуске. Именно так мы назвали видео встречи с протоиереем Олегом Стеняевым и психологом Дианой Файдыш.
Протоиерей Олег Стеняев: биография, интересные факты из жизни Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет. Новости. события православной жизни.
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев Сегодня 1 ноября. Европейский суд по правам человека отмечает свой 20 летний юбилей. Чем Божий суд отличается от человеческого — протоиерей Олег Стеняев.

ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев (360p)

Вспоминая забытую историю. Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева. С Анной Шафран. Новости на СПАСЕ (16+). Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева. Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Отец Олег служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы.

Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове

Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством. И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом. Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно. Протоиерей Олег — Все были свои.

Вот когда гонения, угрозы со стороны власти — в Церкви не было посторонних. Потому что никто не будет делать карьеру на минном поле. А положение многих христиан в советской России было именно такое. Мацан — Я почему к этой теме, что называется, цепляюсь — потому что я пришел к вере в уже совсем другое время, и я не с детства в Церкви, и в студенчестве уже пришел в Церковь. И когда я слышу, что было время, когда вера горела ярче, а сейчас такое время уже более спокойное, мне как-то обидно становится, что вот то, чем я живу, вера которая для меня главный экзистенциал, не выдерживает сравнения с тем, как это было раньше.

Протоиерей Олег — Вы знаете, я немножко завидую людям, которые вот помнят момент обращения к Богу, неофиты. Потому что для них как бы существует вот такой контраст... Мацан — До и после. Протоиерей Олег — Да, до и после. Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился.

Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом. И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру. А я как бы рос в этой среде и для меня это естественно, органично. И какой-то момент, я помню, где-то в 8 классе даже еще раньше, в 7-м, я начал немножко подтрунивать над неверующими. Потому что времена так стремительно менялись, там слушали «Голос Америки», вот мне нравились религиозные передачи отца Виктора Потапова — он там объяснял всякие праздники церковные и так далее.

И вот сейчас я точно не могу сказать, может быть, другой был священник, но потом мы слушали Потапова, а вот то что была возможность слушать религиозные передачи — там нам говорили о том, как важно сохранять веру. И вот эта романтика, что ты живешь в мире, который вот против тебя. Там был момент такой у меня интересный. Я шел на Пасхальную службу с братьями, а там двойное оцепление было — оцепление, значит, милиция, дружинники и преподаватели разных школ города. И вот нас схватили и тянут к себе, а бабушка выскочила и нас тянет к себе.

И вот это был решающий момент в моей жизни: вот есть бабушка — это авторитет, она тянет к себе, а весь мир — там с милицией, с мигалками, с преподавателями — они меня тянут в другую сторону. И меня и моих братьев. И она нас выдергивает — я не знаю, откуда у нее силы взялось. И она говорит: все, ваше время прошло. Она вот с такой уверенностью это говорила.

И я иногда сомневался, я иногда говорю: бабушка, а ты уверена, что опять будет как при царе, свобода? Она говорит: все будет, доживете. Мацан — А вот вы упомянули отца Павла Флоренского, у него встречается такая мысль, что в православии некоторое небрежение именно к культу, к богослужебной стороне жизни, к обрядам или какое-то нерадение вот о службе прощается тяжелее, чем, допустим, нравственный какой-то проступок. Вот есть такая вот важность культово-обрядовой стороны в православии, некоторое ощущение его, ну в кавычках, особенной «сакральности» какой-то, особенной важности в жизни христианина. Вот вы с этим сталкиваетесь в реальной жизни, в жизни Церкви?

Вы большой путь в Церкви прошли, и что вы об этом думаете? Протоиерей Олег — Для меня православие — это царственный путь. Я придерживаюсь концепции святителя Филарета Дроздова , который говорил, что православие — это духовный экватор: кто-то к нам ближе, кто-то дальше, но свет солнца, свет благодати здесь явлен в полноте. Ну а есть места, где там вообще солнце отсутствует, там ночь несколько месяцев и так далее. Для меня православие — это жизнь во Христе и со Христом.

Я всегда ощущал дух православия. Вот как раз я благодарен старообрядцам, они как раз помогли ощутить дух вот этой нашей традиции. И был такой момент в моем детстве, когда мне было лет восемь-девять: у меня был отчим, который работал в такси. И иностранцы забыли коробку, две коробки слайдов из Рублевского музея и аппарат, как смотреть эти слайды. И вот мне отчим подарил эти две коробки слайдов.

Я все детство смотрел эти иконы, а каждая была подписана по-английски и по-русски. И вот все детство — ты смотришь, смотришь. Вот как икона формирует православное мировосприятие, так ничто не формирует, конечно, кроме культа, культ очень значим. Но культ, он связан с иконой, потому что это как бы симфония — это видимый ряд, это обоняние, запах ладана... Мацан — Это слух, это пение.

Протоиерей Олег — Да, пение, общая атмосфера, эти горящие лампады перед ионами иконостаса, свечки. Вот для меня это всегда означало, что Православная Церковь — это небо на земле, ни больше ни меньше.

Сегодня, если не болен, то регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Также о. Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на Чешском подворье при Храме святителя Николая в Котельниках. Известен проповедью православия среди сектантов представителей нетрадиционных религий.

Состоит председателем редакционного совета газеты «Миссионерское Обозрение» приложение к газете «Православная Москва» , и ведущим программ на радио «Радонеж». Около 1999 года, по благословению епископа Белгородского Иоанна Попова совершил миссионерское путешествие в Индию. В 2000 году был направлен в Чечню, где проводил беседы с солдатами и мирными жителями, и совершил несколько крещений, в том числе и бывших мусульман. В 2007 году с группой паломников совершил паломническую поездку в Израиль на Святую Землю. Явленные иконы кем написаны?

Мы можем часами валяться в кровати, плюя в потолок и теряя время абсолютно бесцельно. Однако мы должны научиться с трепетом относиться к отпущенному нам времени. В Советские годы я был знаком с одним человеком, сильно пострадавшим за собственную веру - именно из-за своих убеждений он провёл в лагерях более двадцати лет. И как-то раз он рассказал мне об одном занимательном случае, произошедшим с ним в начале тридцатых годов. Звали моего знакомого Серафимом Ивановичем, и он тогда работал пожарным охранником в Москве. Николай не был верующим человеком и не посещал Церковь, что очень огорчало Серафима, бывшего воцерковлённым христианином. Николай, сходи в Храм, помолись, покайся перед Господом, не упусти время! Но беспечный Николай только отмахивался и с улыбкой говорил: Вот стану таким же старым и дряхлым, как наши с тобой родители, тогда и начну в Церковь ходить, молитвы возносить и в Таинствах участвовать. Обещаю тебе. Вот увидишь - так оно и будет. Но однажды Серафим, поддавшись внезапному душевному порыву, ответил на это Николаю: Ты только не опоздай… После этого разговора между братьями прошло около трёх дней, и внезапно на работу Серафиму Ивановичу позвонили. Оказалось, что звонят из больницы - Николай попал в серьёзную аварию, сломал позвоночник в нескольких местах и состояние его оценивали как очень тяжёлое. Серафим тотчас отпросился у начальства и поспешил к брату. Через некоторое время из операционной вышел врач, оперировавший Николая, и обратился к Серафиму с такими словами: Мы сделали всё возможное, но, к сожалению, спасти Вашего брата не удалось. Примите мои соболезнования... Там усопшего обмыли, одели и поместили в гроб.

Однако главная цель Олега Стеняева — проповедь православия среди послушников нетрадиционных религий, проще говоря, сектантов. Он выпустил несколько книг на эту тематику «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году под руководством отца Олега в Москве открылся Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Благодаря этой организации сотни граждан обратились в православие, десятки сект оказались запрещенными. Олег Стеняев — миссионер. Он крестил детей в Индии, обращал в православие мусульман из Чечни. Но, как считают некоторые исследователи, делал это не совсем правильно. В июле 2011 года на YouTube появилось видео встречи Олега Стеняева с мусульманами. Среди прочего протоиерей заявлял, что представители разных религий почитают одного Бога. За некорректное толкование Евангелия отца раскритиковал общественник Александр Дворкин, исследователь сектантства, отметив: «Стеняев излагает православную веру так, что ни от православия, ни от вообще христианства в ней ничего не остается». Мужчины вступили в спор, обменивались письмами и фото, но не пришли к консенсусу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий