Новости прохождение ведьмак 1 на 100 процентов

THE WITCHER 1. Прохождение на 100% со всеми мелкими квестами. Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов | GameMAG. Игрофильм по Ведьмак 1. Весь сюжет игры в одном видео, показан только основной сюжет без вспомогательных заданий. Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов» Самые Лучшие Онлайн Игры. Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100 %.

Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 как сохранить нейтралитет

Когда закончите, поговорите с ведьмой, а затем возвращайтесь к Преподобному. Он скажет, что бандитов можно найти в трактире. Убивайте их, забирайте ключ у трактирщика, а затем бегите в дом на юге карты. Освобождайте Абигейл. Вас ждет бой со Зверем, огромным псом-призраком. В бою полагайтесь на силовой стиль бой и знак Аард. Судьба Абегейл повлияет на дальнейшее прохождение игры Преподобный обвинит в произошедшем ведьму.

У вас будет выбор — сражаться с прихожанами или же позволить им убить ведьму. Первый вариант предпочтительнее. После победы заберите пропуск с трупа Преподобного или из его рук , после чего отправляйтесь в Вызиму. Глава вторая Обыграйте эльфа в кости и победите громилу в кулачном бою. Возьмите контракт на убийство кокатрикса и заберите серебряный меч. Спускайтесь в канализацию.

Во время боя с монстром имейте ввиду, что он любит атаковать вас сзади. Используйте против него быстрый стиль и бейте знаком Аард. После победы поговорите с тюремщиком и выходите на улицы города. Отправляйтесь к детективу и поговорите с ним. Вы можете следовать его указаниям или же провести собственное расследование. Настоятельно рекомендуем второй вариант.

Возьмите задание у алхимика Калькштейна, проведите беседу с Талером и Вивальди. У второго нужно купить 2 книги и прочесть их. В таверне «Кудлатый мишка» нужно поговорить с Игроком о садовнике и Золтаном о Вивальди. Возьмите квест у Кармен. Возвращайтесь к Вивальди и сообщите ему, что он невиновен. Расследование убийств во второй главе можно провести блестяще А можно полностью завалить Вам нужно выйти в город ночью.

Избейте парней, которые обижают проституток, и заберите у них фисштех. Вернитесь к Кармен за наградой, а ближе к вечеру снова отправляйтесь в трактир. Вам нужен Гонец. Напоите его, чтобы он сообщил ценную информацию. Затем возвращайтесь в темницу и дайте тюремщику фисштех. Он сообщит, где находится Саламандр.

Отправляйтесь в лечебницу, там дайте взятку сначала солдату, который охраняет вход, а затем тому, который следит за пленником. Направляйтесь к дамбе. У Леувардена берите квест по убийству утопцев, а затем двигайтесь на причал и переправляйтесь на другую сторону реки. Проводите деда до Храма, по дороге уничтожая всех на своем пути. Обязательно убейте археспора. Затем возвращайтесь в деревню и поговорите с Ваской.

Медитируйте до полуночи, после чего двигайтесь на пристань и перебейте всех утопцев. Возвращайтесь в город к Винсенту и Леувардену за наградами. Если у вас есть 3 бандитские броши — отдайте их ему и получите щедрую награду. После этого двигайтесь к Калькштейну. Он скажет, что для входа в нужную вам башню нужно найти 10 сефиротов. К этому времени у вас уже есть несколько.

Еще один можно купить у Леувардена. Остальные получите по ходу выполнения заданий. Не торопитесь во время прохождения «Ведьмака». Если вы будете изучать записки. Помогите ему справиться с нападением. Он скажет, что нужно провести вскрытие покойного пленника.

Для этого обращаемся к Шани. Она попросит найти учебник «Судебная медицина». Приобрести его можно у антикварщика. Заодно купите и прочитайте книгу «Насекомые и другие паразиты Зеррикании». Она поможет сделать правильные выводы после вскрытия. Поговорите с могильщиком и принесите ему бутылку краснолюдского вина.

Затем подождите полуночи и отправляйтесь в лечебницу. Положите на алтаре Мелитэле фрукт или другую еду, чтобы получить сефироты. После вскрытия обратите внимание на мышцы ладоней. Поговорите с детективом. Ему нужно время, поэтому пока займитесь другими делами, например, подготовкой вечеринки с Шани , а затем возвращайтесь к сыщику. Он поручит убить Могилу.

Можете выполнить поручение или же просто обмануть детектива. В любом случае, он даст вам сефирот и предложит расправиться с Калькштейном. Отправляйтесь на болота. В пещере на юге к западу от пристани найдете очередной сефирот. Еще западнее расположен лагерь лесорубов. Выполните их поручения по сбору двустрела.

Севернее находится поселение друидов, в котором вам поручат отнести письмо для Вивальди. Возьмите карту у Васки и возвращайтесь к алхимику Калькштейну. Если не воспользоваться хитростью, а бить голема в честном бою, то он окажется одним из самых сильных противников на раннем этапе игры Отдайте ему карту и узнайте информацию о големе, после чего обвините его в сговоре с бандитами. Купите у кузнеца в квартале нелюдей громоотвод, вставьте его в каменную голову и возвращайтесь к друидам.

Он предложит избавиться от призраков. Для этого вам потребуется 5 корней мандрагоры. Их можно найти на могилах рядом с домом отшельника. Ждите наступления ночи и отправляйтесь к Кругу Друидов.

Там нужно сжечь корни на свече и одолеть призраков. Вам предложат награду на выбор. Настоятельно рекомендуем взять Венок из бессмертника, чтобы получить хорошую концовку в квесте «На ярком солнце». Награда: 5000 очков опыта, предмет на выбор. Открыть оригинал 1 из 1 Эредин, финальный босс третьего «Ведьмака» появлялся еще в книге «Владычица Озера». Помимо этого, он фигурировал в первой и второй частях игровой серии Привычка — вторая натура Вступите в разговор с Наядой, которая стоит на берегу озера. Вам нужно вернуть ее ожерелье. Для этого необходимо дождаться ночи и начать охоту на плавунов.

Вы найдете их на локации Отмель, в деревне на берегу и около дома Короля-Рыбака. Когда появится их лидер — расправьтесь с ним. От него вы и получите ожерелье Наяды, которое нужно отнести нимфе. Награда: 8000 очков опыта, руна земли или книга «Описание водяных и рыболюдей». Задания по убийству чудовищ Тобиас Гофман выдаст вам два поручения: Древний цеметавр 800 оренов, 7000 очков опыта. Жрец-водяной 800 оренов, 7000 очков опыта. Еще 5 заказов можно найти на Доске объявлений: Контракт на василисков 250 оренов, 5000 очков опыта. Контракт на яйца виверны 250 оренов, 5000 очков опыта.

В любом случае дилер убежит. Его нужно догнать, убить, забрать золотое кольцо с печаткой, письмо и ключ. Письмо даст возможность свободно перемещаться по базам Саламандр.

Далее герою нужно спуститься в канализацию, назвать пароль Шип и попасть в главный зал укрытия Саламандр. Найти там сундук с письмом и ключом, отправиться на встречу к Юзу и далее — к большим воротам, чтобы уничтожить первую базу Саламандр. Расправившись со всеми Саламандрами, Геральт должен отнести письмо Леувардену в таверну.

Чтобы его помощники расшифровали документы, нужно выйти из здания и снова зайти. Затем Леуварден отправит Геральта на поиски офицера, который может провести его через канализацию в еще одну базу Саламандр. Затем герой уничтожит базу.

Советы по прохождению этой части Ведьмака, которые сократят перечень действий в игре: В эпизоде с освобождением банка в разговоре с Велерадом нужно выбрать вариант, где герой работает один. Цитата После разговора с Яевинном надо помочь ему. Завершить все активные квесты до посещения «Нового Наракорта».

При очередном посещении Леувардена в трактире ведьмака ожидает засада. Поговорив с Азаром, герой отправляется в последнюю пещеру, где понадобится сразиться с Профессором. В конце битвы оба они свалятся в логово кикиморы.

Ее нельзя убить вручную, поэтому для начала рекомендуется выпить эликсиры Кошка и Филин и начать пробивать себе путь Аардом в центр пещеры. Когда подпорки рухнут, они задавят Королеву Кикимор. Выход из пещеры ведет Геральта на берег Дамбы, где его ожидает отряд врагов.

Адда приказывает убить ведьмака, но его в очередной раз спасает Трисс. После его выполнения надо посетить деревню, поговорить с Лютиком и следовать за ним в таверну. Затем поиграть в кости и взять все контракты на доске объявлений.

Дальнейшие действия героя: освободить Альвина от Призрака игрока; собрать осколки зеркала невесты Алины в полях; разобраться с эльфами, которые напали на жителей деревни. В четвертой главе стоит обратить внимание на дополнительный квест — Доспехи Ворона. Тип доспехов и их возможности будут зависеть от выбранной стороны.

После возвращения в Вызиму у ведьмака будет два варианта действий на выбор — остаться нейтральным или встать на сторону Ордена. Далее нужно получить разрешение на истребление саламандр. Параллельно можно пройти несколько дополнительных квестов.

При выходе в Старую Вызиму дальнейшие действия героя зависят от выбранной стороны противостояния: Нейтрал; Орден. Независимо от выбранной стороны, последним заданием Геральта станет сражение с Азаром. Геральт встретит множество персонажей, с которыми имел дело на протяжении всей игры.

Прокачаны многие ветки с золотыми талантами. Прочитаны все книги, изучены все эликсиры. Прочитаны вслух все рецепты, описания монстров, людей и местностей. Скорость бега ведьмака была увеличена в 2 раза или даже чуть больше; для того чтобы прохождение заняло 60 часов, а не 90.

«Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов

Прохождение игры Ведьмак (The Witcher). В этой статье мы рассмотрим некоторые советы и хитрости, которые помогут вам легко пройти Ведьмак 1 и насладиться игрой на 100%. Ведьмак 1 — прохождение на 100 процентов. Пока ведьмаки заняты отражением атаки, Геральт получает задание прорваться на Верхний Двор и очистить путь другим ведьмакам. Еще один неожиданный контракт ведьмак получил, обнаружив на юге от полей хижину отшельника: тот попросил изничтожить девять призраков Дикой Охоты. Пользователь Дима Саввин задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа.

The Witcher: Прохождение

Совет 9: Старайтесь убивать по одному врагу за раз, и, как только убьете одного, сразу нападайте на другого. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. Прохождение Ведьмак 1. Главная» Новости» The witcher 1 прохождение на 100. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. На этой странице можно увидеть названия (а у некоторых и подробные описания) всех квестов игры Ведьмак.

Ведьмак как спасти лео

Затем вы можете предъявить его охраннику и спокойно пройти. Вы также можете зайти на сайт через могильщика. Сначала вам нужно выполнить просьбу, квест под названием «Вызимский догхантер». Лучше всего дождаться ночи и отправиться на охоту. В течение дня принесите 6 контейнеров собачьего жира могильщику. Дедушка очень не любит собак, поэтому он хорошо заплатит за их уничтожение. Затем вы можете получить у него квест «Благодарность могильщика» и отправиться на кладбище в Вызиме в The Witcher 1. Контракт на альгулей Побочный квест можно выполнить не только на кладбище, но и на болотах. Однако если добраться до места заранее, то можно появиться ночью и уничтожить всех аллигаторов по несколько штук за раз. Вы должны собрать 3 костных мозга монстра.

Если монстр не был исследован Геральтом, вы не получите никакой добычи с его трупа. После двенадцати убийств из аллигаторов будут выпадать нужные предметы. В следующем задании не нужно заходить на кладбище, но действие происходит возле ворот. Вам придется бороться с духом мужа женщины. Она убеждена, что именно душа умершего человека не дает ей спать по ночам. Геральт встречает дружелюбного духа, но все же уничтожает его. В течение дня вернитесь к женщине за вознаграждением. Шесть футов под землей Главный квест во второй главе, где вам нужно отправиться на кладбище в The Witcher 1. Вы получаете квест от Зигфрида.

Он советует вам посетить кладбище и осмотреть трупы и склеп. Необходимо выяснить, почему исчезают люди и кто избавляется от слизи. В ходе расследования выясняются подробности главного дела. Если вы очистите гробницу и убьете всех, вы получите дополнительные 400 оренов от Зигфрида. В районе много зданий. Вы можете посетить разрушенный храм и склеп, в котором обитают несколько врагов. С кладбища также можно попасть в Храмовый район и Купеческий квартал. Каждый из них имеет свой собственный шлюз. Вышедшие дополнения Разработчик выпустил Золотую и Серебряную версии игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями.

Серебряное издание включает в себя официальные и озвученные дополнения. Золотое издание The Witcher содержит 5 любимых фанатами дополнений. Они были переведены на русский язык. The Witcher — это игра, в которую можно играть много раз, выбирая различные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, которого оценили игроки во всем мире. Глава 2 Я согласился помочь Зигфриду На болотах я никому не помог Кирпич был убит Всех оправдали, он вышел к Калькштейну, его оскорбили. Но после кладбища все стало ясно: The Witcher, остальные вампиры измельчали, остальные брат и сестра были недовольны, но живые Говорящий гусь не убил Старика-последователя сбежали. Ночью здесь гораздо опаснее, чем днем. Вы встретите браво, солдат, водоросли, утопающих и пловцов.

Во время прохождения TheWitcher1 вам необходимо попасть на кладбище, чтобы выполнить до шести миссий. Они рассматриваются подробно. Исток Еще одно базовое задание, но в главе 3. Чтобы найти Источник, необходимо установить три датчика. Один из них должен стоять в центре кладбища. Во время этого задания вы узнаете, что «источник» — Элвин и что Геральту предстоит сделать один из самых важных выборов в игре. Теперь вы знаете, как попасть на кладбище в The Witcher 1 и задание, связанное с этим местом. Как добраться до кладбища. И я получил лучший ответ Ответ Аней ВилджимгуруА вот тут я сам не знаю.

Имеет смысл принести поднос водки, но это также не показывает праздничный разговор проходящий 5-6 раз в игре. В экспозиции не требуется идти на кладбище да, но там есть мертвый детектив , но нужно сделать вскрытие бойца Саламандры с Шани. В любом случае, прежде чем это сделать, поговорите с садовником возле храма, который расскажет вам о том, как он однажды побывал в Зеликании и о зеликанской мухе. Далее предложите провести перфорацию черепа во время вскрытия. Однако он не имеет немедленного и всемирного эффекта, независимо от того, ждет ли Геральт атаки только в конце главы. Аней Вилджим Гений 94233 Вы говорили с садовником? До вскрытия. Если вы все сделаете правильно, Шани найдет в голове мертвеца несколько яиц, вы соберете факты, и Геральт придет к выводу, что сыщик убил саламандру, добавив в зелье яйца мухи Зеликана. Но вы можете забыть об этом, единственное, что здесь меняется — Геральт не будет ждать рыбу в башне, это не сильно влияет на сюжет.

Вы просто должны забрать Сефирота.

Теперь давайте сделаем это. И это дает нам возможность уничтожить саламандр. Это будет небольшая миссия, но пойдем сейчас. Настало время покинуть паб. Великое ограбление банка Когда симпозиум Леувардена заканчивается в новом Наракоорте и Геральт Ливийский отправляется в город, чтобы остановить деятельность саламандр в Визиме и его окрестностях, в какой-то момент он сбивает мальчика и сообщает ему, что Вивальди ограбили и что Береладо нужен ведьмак, чтобы помочь ему Помогите разрешить ситуацию.

Когда Ульф выходит на сцену, он видит толпу и стоящего среди них Велередо. Непрощённый Если нужна помощь, он всегда может обратиться к Зигфриду, который стоит на посту, или к Явину, который нашел убежище в доме Горана Вивальди. Получив помощь от одного из них, Геральт возвращается в таверну и обнаруживает неприятный сюрприз. Вариант 1: Винсент приветствует ведьму и говорит ей, что в трактир приходят саламандры. Как только появляется враг, капитан принимает облик оборотня и присоединяется к стражникам, чтобы помочь волку. Этот вариант возможен, если оборотень еще жив, но не излечился от своей болезни. Вариант 2: Единственное отличие от первого варианта в том, что если Винсент не только спасен, но и исцелен, Геральт получает поддержку Винсента и городской стражи в человеческом обличье.

Вариант 3: Саламандра появляется вместе с городскими стражниками и обвиняет их в убийстве капитана Винсента Мейса. К сожалению, их нельзя изменить, можно только уничтожить. Как только небольшой погром в таверне будет улажен, Ведьмак сможет подняться наверх, чтобы встретиться со своими друзьями. Встречу прерывает рыцарский орден и граф де Вет, стучащий в дверь. В сложившейся ситуации Трис должна телепортировать Геральта и его союзников на последнюю крупную базу Саламандр. Волки успешно перевезены. Пройдя еще немного и убив разбойников, ведьма встречает Зигфрида или Джуина, и вместе они отправляются в большую пещеру, полную саламандр.

К счастью, в пещере есть ворота, активировав которые, Геральт может вызвать подкрепление. После короткой битвы Геральт беседует с Азаром, и в конце концов Джавед создает магический барьер, который оглушает Геральта и отделяет его от его спутников. Пока Вольф без сознания, колдун сбегает через ворота… но оставляет профессора. Поднимите любого из них. В будущем Вольф встретится с профессором и некоторыми из его учеников. Проиграв, учитель пытается выстрелить в Геральта из своего лука, но, к несчастью для разбойника, волшебник способен отразить стрелу даже без улучшенной способности «толкать стрелы». Неудавшийся учитель предпринимает еще одну попытку и стреляет в найденное в пещере оборудование, вызывая взрыв.

Они оба падают на нижний уровень пещеры, и в самый неподходящий момент монстр-убийца оказывается лицом к лицу с королевой Кикиморой, разбойницей. Бороться с ним бесполезно, все, что вы можете сделать, это взорвать его. Имеет смысл направить луч на значок Аарды, чтобы замедлить Королеву. На дороге есть и другие кики-молы. Но не обращайте на них внимания. Когда Волк достигнет конца логова кикиморы — большой пещеры с грудой балок, он должен бросить их, чтобы обрушить пещеру королевы кикиморы и быстро убежать от рухнувшей крыши. После поисков трупа чудовища колдун находит документ, принадлежавший профессору, и узнает, что принцесса Ада сотрудничала с саламандрой.

На выходе из пещеры Геральта ждет сюрприз: принцесса и несколько ее телохранителей. Ведьма оказывается мертвой, но Трис телепортирует его подальше от армии короля в деревню Даркуотер. На этом поиск и глава 3 заканчиваются. Если вы выживете и спасете Винсента в задании «Красавица и чудовище», он поможет вам в борьбе с саламандрой, которая устроила засаду у входа в таверну. Если вы не исцелите его, он будет сражаться с вами как оборотень. Если вы убьете его, вас обвинят в убийстве и попытаются арестовать городскую стражу и информатора саламандры. Игра «Ведьмак 1» — основная информация TheWitcher — это ролевая игра, созданная компанией CD Project Red и основанная на произведениях польского писателя-фантаста Анджея Сапковского.

Субтитры и монтаж доступны на 10 языках, включая русский. Дополнительная информация. Magical Games впервые попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработки студия была вынуждена заморозить проект: группа из 15 человек не справлялась с техническими проблемами, а зарубежные издатели не были убеждены. В 2002 году права на адаптацию игры были переданы польской компании CDProjectRed. Время, необходимое для прохождения игры The Witcher 1:. The Witcher — прохождение основной сюжетной линии Перед началом игры пользователю предлагается выбрать уровень сложности.

Легко — рекомендуется для начинающих. Монстры и враги наносят герою меньше урона, а опыт растет гораздо быстрее. Для выживания в игре не требуются навыки алхимии. Нормальный — подходит для большинства пользователей. В этом режиме прохождение более сложное. Игра дает меньше советов, а бои становятся сложнее. Heavy — для опытных пользователей.

Враги атакуют чаще и сильнее, а герои медленнее набирают опыт. Для прохождения игры на таком уровне сложности требуются навыки алхимии и хорошее знание игровой механики. Начальная сцена знакомит с героем и одним из его самых сложных приказов.

Ведьма дает задание принести пять лепестков игольчатого мирта трава такая, чтобы курить, наверное для маленького мальчика Альвина. У ведьмака есть выборный навык — Травничество, с помощью которого можно опознавать и собирать растения. Если у вас его пока нет, то в деревне есть травник, у которого можно купить листы мирта за сорок пять монет.

Параллельно берем в доске объявлений три контракта на баргестов, утопцев и гулей, а также ордер на арест Профессора. Возвращаемся к ведьме, даем ей траву, она идет курить шутка , то есть готовить эликсир. До изготовления продукта занимаемся другими квестами. Идем к Преподобному. Он отправляет нас завоевывать доверие трех жителей деревни — Одо, Микулы и Харена. Идем к Одо, показываем ему кольцо Огня, что дал Преподобный.

Предлагаем ему помощь. Он просит разобраться с живыми растениями во дворе. С помощью силового стиля легко разбираемся с сорняками, возвращаемся к Одо, забираем у него деньги. Идем дальше. Стражник Микула просит убить для него гулей в склепе. Идем туда, убиваем их, находим труп женщины, флакон для ядов, игральные кости и изучаем знак Игни.

Возвращаемся к Микуле. Видим, как алхимика Калькштейна пытается поюзать кучка обормотов. Разбираемся с ними, получаем от алхимика скидку. Разговариваем с Микулой. Он расстраивается от слов о трупе девушки Ильзы, найденном в склепе, но деньги отдает. Идем к Харему.

По дороге спасаем от разбойников краснолюдина Золтана, обучаемся у него игры в кости. Игра в кости Принцип игры довольно прост. Чем больше у вас выпадет одинаковых цифр на костях, тем выше шанс выиграть. Если у вас выпали две одинаковые цифры, во втором сбросе костей рекомендуется их не трогать и кидать оставшиеся. На костях можно заработать много денег, особенно если делать ставку по максимуму. Кстати, деньги у игроков через некоторое время появляются вновь.

Иерархия костей выглядит так: Две пары — две и еще две одинаковые кости Сет — три одинаковые кости Фулхаус — три и еще две одинаковые кости Малый стрейт — 5, 4, 3, 2, 1 Большой стрейт — 6, 5, 4, 3, 2 Каре — четыре одинаковые кости И снова Окрестности Вызимы Находим Харема, берем у него квест о мертвяках у воды, грохаем утопцев в полночь. Тут появляются эльфы. Беседуем с ними, отдаем им товар, за которым они пришли. Он посылает нас разобраться со Зверем.

Когда проход завалит камнями, вернитесь назад и выучите знак Аард. С его помощью разрушьте завал. Вас ждет выбор — сражаться против мага или же против Химеры. Во втором случае используйте знак Аард на колоколе, чтобы оглушить монстра. После победы спускайтесь и садитесь к костру для медитации. Теперь можете поблуждать по замку, осмотреть сундуки и добить выживших разбойников.

Нужные для лечения Трисс ингредиенты для лекарства находятся на верхнем этаже, в дальних комнатах. Весемир выдаст вам ласточкино зелье. Спускайтесь к трупу Химеры и возьмите ее коготь. Получите рецепт у Ламберта. Войдите в режим медитации около костра и приготовьте эликсир. Затем навестите Трисс. После ролика поговорите с Весемиром снова. Трисс в первом «Ведьмаке» больше напоминала Йеннифэр, чем знакомую по книгам рыжеволосую чародейку. Причем как внешне, так и характером Глава первая После видеоролика убивайте баргестов, а затем отправляйтесь к Преподобному. Его дом обозначен маркером.

Он даст задание — зажечь огонь в 5-ти часовнях. Нужно успеть до восхода солнца. Когда закончите — возвращайтесь, вас ждет новое задание. Нужно выполнить поручения трех влиятельных людей в деревне. Харен попросит перебить утопцев на берегу, Одо — уничтожить хищные растения, а Микула — зачистить склеп с гулями. Затем вам нужно будет навестить ведьму Абигейл и собрать для нее 5 лепестков игольчатого мирта. Чтобы найти их, отправляйтесь на юго-восток от дома колдуньи. Другой вариант — купить лепестки у травника. Когда закончите, поговорите с ведьмой, а затем возвращайтесь к Преподобному. Он скажет, что бандитов можно найти в трактире.

Убивайте их, забирайте ключ у трактирщика, а затем бегите в дом на юге карты. Освобождайте Абигейл. Вас ждет бой со Зверем, огромным псом-призраком. В бою полагайтесь на силовой стиль бой и знак Аард. Судьба Абегейл повлияет на дальнейшее прохождение игры Преподобный обвинит в произошедшем ведьму. У вас будет выбор — сражаться с прихожанами или же позволить им убить ведьму. Первый вариант предпочтительнее. После победы заберите пропуск с трупа Преподобного или из его рук , после чего отправляйтесь в Вызиму. Глава вторая Обыграйте эльфа в кости и победите громилу в кулачном бою. Возьмите контракт на убийство кокатрикса и заберите серебряный меч.

Спускайтесь в канализацию. Во время боя с монстром имейте ввиду, что он любит атаковать вас сзади. Используйте против него быстрый стиль и бейте знаком Аард. После победы поговорите с тюремщиком и выходите на улицы города. Отправляйтесь к детективу и поговорите с ним. Вы можете следовать его указаниям или же провести собственное расследование. Настоятельно рекомендуем второй вариант. Возьмите задание у алхимика Калькштейна, проведите беседу с Талером и Вивальди. У второго нужно купить 2 книги и прочесть их. В таверне «Кудлатый мишка» нужно поговорить с Игроком о садовнике и Золтаном о Вивальди.

Возьмите квест у Кармен. Возвращайтесь к Вивальди и сообщите ему, что он невиновен. Расследование убийств во второй главе можно провести блестяще А можно полностью завалить Вам нужно выйти в город ночью. Избейте парней, которые обижают проституток, и заберите у них фисштех. Вернитесь к Кармен за наградой, а ближе к вечеру снова отправляйтесь в трактир. Вам нужен Гонец. Напоите его, чтобы он сообщил ценную информацию. Затем возвращайтесь в темницу и дайте тюремщику фисштех. Он сообщит, где находится Саламандр. Отправляйтесь в лечебницу, там дайте взятку сначала солдату, который охраняет вход, а затем тому, который следит за пленником.

Направляйтесь к дамбе. У Леувардена берите квест по убийству утопцев, а затем двигайтесь на причал и переправляйтесь на другую сторону реки. Проводите деда до Храма, по дороге уничтожая всех на своем пути. Обязательно убейте археспора. Затем возвращайтесь в деревню и поговорите с Ваской. Медитируйте до полуночи, после чего двигайтесь на пристань и перебейте всех утопцев. Возвращайтесь в город к Винсенту и Леувардену за наградами. Если у вас есть 3 бандитские броши — отдайте их ему и получите щедрую награду. После этого двигайтесь к Калькштейну. Он скажет, что для входа в нужную вам башню нужно найти 10 сефиротов.

К этому времени у вас уже есть несколько. Еще один можно купить у Леувардена. Остальные получите по ходу выполнения заданий. Не торопитесь во время прохождения «Ведьмака». Если вы будете изучать записки.

Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр

Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. Результаты поиска по запросу: «Ведьмак 1 На 100 Процентов». В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100%. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100 %.

Бои и сражения в игре «Ведьмак 1»

  • Персонажи II Главы[]
  • Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка
  • Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
  • Ведьмак 1» — прохождение на 100 процентов. Где найти зигфрида ведьмак 1
  • The Witcher 1. Прохождение игры на 100%. Глава I. Окрестности Вызимы
  • Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)

The Witcher — прохождение побочных заданий

Ведьмак 1 прохождение на 100 процентов. Ведьмак 1 Прохождение На 100 Процентов. Что с одной стороны, в принципе неплохо, а с другой стороны — лично я прошел 1ого ведьмака раз 7, второго раз 5, а вот в третьем — меня хватило только на 1 прохождение. Пользователь Дима Саввин задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. Подробное текстовое прохождение игры Ведьмак: Полное издание. Описание всех квестов, секретов, свидания с девушками, сюжетные развилки. The Witcher 1. Прохождение На 100% Со Всеми Мелкими Квестами. Главная» Новости» Ведьмак 1 прохождение подробно гайд 100%.

Ведьмак 1: прохождение на 100 процентов

Прохождение Ведьмак 1. Пока ведьмаки заняты отражением атаки, Геральт получает задание прорваться на Верхний Двор и очистить путь другим ведьмакам. Прохождение Ведьмака: II Акт, ч.1. Каноничное прохождение Ведьмак 1 | Все выборы и последствия The Witcher 1. В этом видео вы увидите как пройти ведьмак 1 на 100 %. The Witcher 1: Полное прохождение (100%). Главная» Новости» Прохождение ведьмака 1 на 100.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий