Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов. председатель Правительства Илья Середюк, заместитель премьер-министра Республики Татарстан Василь Шайхразиев, глава Прокопьевска Максим Шкарабейников. Мэр Прокопьевска Максим Шкарабейников сообщил о появлении нового автобусного рейса. Причем объятый огнем транспорт внезапно покатился вперед, из-за чего произошло ДТП. Посмотреть маршруты общественного транспорта в городе Прокопьевск.
В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли местному жителю довезти двухлетнего сына до больницы
Плати или выходи: в Прокопьевске водитель выгнал школьника из автобуса - Лента новостей Кузбасса | Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Прокопьевска. |
Транспорт г. Прокопьевск | Expand Menu. Контакты. Прк бус прокопьевск карта. Фото 10. |
Объятая огнем маршрутка устроила ДТП с автобусом в Прокопьевске | Мониторинг общественного транспорта. Информация о транспорте. |
Изменилось расписание автобуса “Прокопьевск – Новокузнецк” | Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. |
Новости Прокопьевска сегодня
Также имеется возможность просматривать неподвижные датчики температуры. На текущий момент проект находится в стадии интенсивного развития, новые функции и транспорт будут добавляться постепенно. Веб адрес проекта: bus.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на 27trk. Право размещения на странице СМИ и блога подтверждается записью на странице призёров конкурса mediahealth. На данном сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Якобы при выполнении рейса автобус внезапно заглох. После этого все пассажиры были высажены.
Пострадавших нет. Пожарные предварительно установили, что транспорт вспыхнул из-за нарушения правил монтажа его систем, механизмов и узлов. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
КТМ 5 Прокопьевск. ЛИАЗ 5256. Кемерово автобус Кузбасса. Белово АТП. Беловское ПАТП автобусы. ПРК бус Прокопьевск. Pearl PRK-1 набор запчастей.
ПРК бус Прокопьевск 50. Автобус Анжеро-Судженск Кемерово. ЛИАЗЫ 2021. ЛИАЗ 2020 низкопольный. Новый автобус ЛИАЗ 2021. Новый автобус МАЗ 2020 микро. Кузбасс лет 300 Кемерово автобусы. Автобус МАЗ Кемерово. НЕФАЗ 5299-10-08. Автобус Новокузнецк Прокопьевск.
Прокопьевск трамвай 71-619. Трамвай Прокопьевск 114. Прокопьевск трамвай 2005. Прокопьевский трамвай 122. Рыбинск Ikarus 280 fotobus. Автобус 369. Транспорт в Омской области. ЛИАЗ 677 С запасным колесом. ЛИАЗ 677 колесо. ЛИАЗ 677 Ставрополь.
ЛИАЗ 677 запасное колесо. Транспорт Прокопьевск автобус 155. Транспорт Прокопьевск 120. Мониторинг транспорта Прокопьевск. Н 601 ВМ 142. Трамвай 300 лет Кузбасс. Горэлектротранс Прокопьевск. Автобус и трамвай в Прокопьевске. Кемеровский трамвай Мос. Соцзащита ул Луначарского.
Г Прокопьевск Соцзащита.
В Прокопьевске за лето серьезно изменилась транспортная инфраструктура
Теперь предстояло время преодоления новых трудностей и сложностей и не только в организации работы по транспортному обслуживанию двух городов Прокопьевска и Киселевска и сокращению затрат, но самое главное пережить предстоящий перелом в сознании коллектива и населения города Киселевска. Понимание того, что сохранение предприятия на территории двух городов не даст максимального сокращения затрат, что было первоочередной задачей в условиях финансового кризиса, было принято решение по переводу всего предприятия на одну территорию города Прокопьевска. Такое решение столкнулось с большим препятствием со стороны коллектива Киселевской автоколонны. И снова, принятое решение было воплощено в жизнь в минимальные сроки. Как и показывали предварительные расчеты, увеличение нулевого пробега до маршрутов города Киселевска, потребовали дополнительных затрат, которые конечно покрывались сокращением общехозяйственных расходов. И тем не менее, была проведена дополнительная оптимизация маршрутной сети на 2 полугодие текущего года таким образом, что общий пробег сохранялся на уровне первоначального сводного расписания. Выполнение производственной программы, обеспечение транспортной работы в полном объеме, в условиях недокомплекта водительского состава, требовало принятия кардинальных мер. Выходом из положения был новый экспериментальный метод - осуществления перевозок с привлечением частных предпринимателей к работе на маршрутах предприятия, по договору соисполнения, причем с предоставлением льгот и частичной компенсацией за пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда по федеральному закону. Такое новшество позволило решить не только кадровый вопрос, но и сократить транспортные расходы, конечно с потерей какой-то доли доходной части. Глобальные меры по сокращению расходов, позволили вывести предприятие в отдельные месяцы на безубыточную работу уже в текущем году.
Экономический эффект от внедрения мероприятий по итогам работы за 10 месяцев 2016 года составил 50,7 млн. Несмотря на масштабные положительные перемены в работе предприятия, все проблемы конечно не исчезли, существуют и не позволяют расслабиться. Ежедневно решается масса вопросов по организации труда, повышению качества и культуры обслуживания пассажиров, улучшению условий труда. Перевод на одну территорию, с увеличением подвижного состава, создал не мало новых задач, требующих неотложных решений. В первую очередь возникла необходимость в увеличении пропускной способности механической мойки автобусов, для сокращения времени на проведение ежедневного обслуживания подвижного состава. И вот уже к концу 2016 года на мойке была открыта вторая линия. Для эффективного использования транспорта и организации перевозочного процесса, проведения ремонтных работ, проанализирован и при необходимости пересмотрен, режим работы каждого подразделения, в том числе режим работы дежурных автобусов, по доставке рабочих города Киселевска. В июне 2017 года самостоятельно решен основной вопрос, по выкупу 37 автобусов в пользование Прокопьевскому предприятию, находящихся ранее в собственности Киселевского ГПАТП, которые временно арендовались. Денежных средств на выкуп автобусов в областном бюджете нет.
В декабре 2016 года данные автобусы были выставлены на торги для продажи. Единственный выход был для предприятия по сохранению социального вида перевозок и сохранению коллектива, изыскание средств на выкуп транспортных средств — самостоятельно, что вопреки всему и было сделано. Теперь предстоит работа по восполнению денежных средств, потраченных на выкуп автобусов. Впереди еще много вопросов, но все они решаются спокойно и уверенно, без какой либо суеты и как всегда с положительным результатом. Не умирает надежда на лучшие времена, когда снова начнется ежегодное централизованное обновление подвижного состава, появится финансовая возможность решать вопросы производственного и социального развития предприятия. Решатся кадровые вопросы, вопросы по достойной заработной плате и другие, так необходимые для стабильной работы предприятия и всего трудового коллектива. В 2016 году проведен косметический ремонт многих помещений с обновлением мебели, проводится замена внутреннего и наружного освещения, с заменой ламп на более экономичные. Решается сложный вопрос, требующий неотложности и больших затрат по проведению срочного ремонта крыш производственных зданий. Большая работа проведена и проводится по наведению порядка на всей территории предприятия, где каждый уголок сияет чистотой.
Регулярные субботники по уборке и облагораживанию стали традицией. При переводе предприятия на одну территорию, были приняты меры по высвобождению мест для стоянки транспорта. Проведена работа по отсыпке дополнительной площадки, выделенной для стоянки личного транспорта, за пределами территории предприятия. Усилена служба охраны, с ужесточением требований по вопросам антитерроризма. Ценная и очень редкая черта характера Анатолия Викторовича, как руководителя, доводить любое задуманное дело до конца. И кажется, что все трудности преодолеваются сами собой, легко и просто, а не разрешимых задач для него просто не бывает. Но за этим скрывается огромный ежедневный труд, железная воля, упорство, сочетающиеся с требовательностью, большие организаторские способности и еще целый ряд качеств, присущих настоящему руководителю. За достигнутые показатели и большой вклад в развитие транспортной отрасли, Анатолий Викторович в 2015 году награжден Почетной грамотой Администрации Прокопьевского района, в 2016 году Анатолию Викторовичу присвоено звание «Человек 2015 года» в номинации «Промышленность и правоохранительные органы» Администрацией города Прокопьевска, вручена Медаль «Борис Волынов». В честь профессионального праздника в 2016 году он награжден именными часами от Администрации Киселевского округа.
Успехи предприятия, несомненно достигаются за счет умелого руководства первого руководителя предприятия, правильной организации труда и плановой политики перевозочного процесса. Немаловажную роль в хозяйственно-финансовой деятельности предприятия играют и структурные подразделения аппарата управления. От опыта и квалификации специалистов зависит работа всех подразделений и производства в целом, точность и своевременность исполнения учетной политики, качество экономических анализов, текущего и перспективного планирования экономического и социального развития предприятия. Но для полного успеха и стабильной работы предприятия, необходимо понимание и помощь коллектива, совместные усилия и добросовестное выполнение каждого своих должностных обязанностей. Любая профессия играет важную роль в производственной цепочке, но особое значение имеет профессия водителя маршрутного автобуса и заслуживает глубокого уважения. Сложный режим работы, огромная ответственность за судьбы пассажиров, необходимость быстро и точно оценивать дорожную обстановку в потоке бесконечно движущегося транспорта и сложных дорожных условиях, тем и отличается водитель-профессионал от любителя, что в любых ситуациях он найдет правильное решение. При такой ответственности за безопасность пассажиров у водителя маршрутного автобуса еще множество обязанностей по выполнению графика движения и выполнению сменно-суточного задания по сбору выручки, содержанию автобуса в технически исправном и санитарном состоянии, экономному расходованию запчастей, материальных и топливных ресурсов. На предприятии трудятся около 200 водителей. Многие из них безупречно исполняют свои обязанности, без дорожно-транспортных происшествий и аварий, имея трудовой стаж более 20-30 лет, отдавая свои силы, энергию и здоровье для процветания предприятия.
Ежегодно в честь профессионального праздника Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта за долголетний и добросовестный труд, достижение высоких производственных показателей, награждаются с вручением денежной премии, многие водители предприятия. За период работы все они повысили свой профессиональный уровень до 1 класса водителя автобуса, для работы на регулярных городских пассажирских маршрутах. Отличаются исключительно добросовестным отношением к труду, профессионализмом, знанием техники и высокой культурой обслуживания пассажиров. Благодаря умелому применению накопленного опыта, личной дисциплинированности, грамотной эксплуатации и качественному ремонту автомобиля, ежегодно добиваются высоких производственных показателей. Их высокая производительность труда, при отсутствии финансовых нарушений, сочетается с культурой обслуживания пассажиров. Важную роль на предприятии играет организация труда, оперативность и качество работы авторемонтной мастерской. От слаженности в работе, профессионального опыта и комплексного проведения ремонтных работ зависит техническая готовность подвижного состава, безопасность перевозки пассажиров. Нельзя не отметить и деятельность подсобно-вспомогательных подразделений, без которых не может работать предприятие: машинисты кочегары котельной, поддерживающие тепло в помещениях и боксах-стоянках, операторы АЗС, мойщики автобусов, уборщики производственных помещений и территорий, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, создающие уют и красоту для всего коллектива. Транспорт общего пользования живет благодаря таким автомобилистам, которые продолжают работать в отрасли и выполняют поставленные перед ними задачи.
К празднованию юбилея в день «Шахтера» предприятие завершило капитальный ремонт здания диспетчерского пункта в Тупике, где был расположен автовокзал и диспетчерский пункт. Это был подарок предприятия городу. В январе 2007 года предприятие отмечало свой полувековой Юбилей. Традиция по участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях и соревнованиях продолжилась и в период руководства Анатолия Петровича. В 2007 году команда принимала участие в зимней спартакиаде в г.
Белово и летней в г. В 2008 году в Мариинске, в соревнованиях 2-ой областной спартакиады, была награждена утешительными призами. В соревнованиях 3 областной зимней Спартакиады трудящихся предприятий автомобильного транспорта, 17 марта 2012 года в г. Белово, команда футболистов заняла почетное второе место, с вручением кубка и девятое общекомандное место из 18 команд. Ежегодно с 2004 года предприятие участвует в городских соревнованиях «Автомобилист» по профессиональному мастерству.
В 2011 году в областных соревнованиях водитель Баженов Сергей Александрович занял первое место и вошел в состав команды Кемеровской области, для участия в межрегиональном конкурсе проф. При создании Филиала, должность заместителя начальника Филиала по перевозкам была доверена бывшему начальнику автоколонны Анатолию Викторовичу Вагенену. За время своей деятельности на этой должности, Анатолием Викторовичем была проведена значительная работа по оптимизации маршрутной сети. С дальнейшим выполнением программы, появилась возможность увеличить количество автобусов, которое было доведено до пяти графиков автобусами Филиала и 5 графиков автобусами Киселевского ГПАТП КО. Тем самым удалось удовлетворить спрос населения, в основном студентов, на транспортные услуги по этому маршруту.
Прокопьевска и Обувной фабрики г. Шахтеров — ш. Красный Углекоп. Прокопьевска — Верх. Егос - Автовокзал г.
В условиях многолетнего острейшего дефицита средств и развития частного транспорта общего пользования, государственное предприятие сократилось в 2,5 раза. По своему объему транспортных услуг оказалось на уровне объемов тех лет, когда создавалось предприятие. Несмотря на все трудности, Филиал продолжал свою деятельность. В июне 2012 года Анатолий Петрович ушел на заслуженный отдых. На автотранспортное предприятие Анатолий Викторович пришел в 1987 году водителем автобуса.
Повышая свой профессиональный уровень, прошел от рядового специалиста до руководящей должности. За многолетний труд, высокие производственные показатели Анатолий Викторович в 2002 году награжден Почетной грамотой Министра транспорта Российской Федерации, в 2011 году за большой вклад в развитие транспортной отрасли награжден званием «Почетный автотранспортник», в 2013 году высоким званием «Человек 2012 года» в номинации «Транспорт и связь» Администрацией Прокопьевского района. В 2014 году награжден Почетной грамотой Администрацией Кемеровской области. Возглавляя Филиал — Прокопьевская автоколонна, Анатолий Викторович умело проводил работу по разработке и выполнению мероприятий, направленных на стабилизацию финансового состояния. Перед коллективом были поставлены новые долгосрочные перспективные, казалось не выполнимые задачи: Добиться бездефицитного результата работы от хозяйственной деятельности Филиала.
Однако результаты хозяйственно-финансовой деятельности Филиала, под руководством Анатолия Викторовича, благодаря его знаниям и большому опыту в сфере организации транспортной работы и его дальновидности, позволили поставленные задачи выполнить максимально и в кратчайшие сроки. Мечта всего коллектива, вернуть свое доброе имя, с преобразованием в самостоятельное предприятие — сбылась. Распоряжением Губернатора Кемеровской области А. Это была поистине настоящая победа. Теперь предстояло время преодоления новых трудностей и сложностей и не только в организации работы по транспортному обслуживанию двух городов Прокопьевска и Киселевска и сокращению затрат, но самое главное пережить предстоящий перелом в сознании коллектива и населения города Киселевска.
Понимание того, что сохранение предприятия на территории двух городов не даст максимального сокращения затрат, что было первоочередной задачей в условиях финансового кризиса, было принято решение по переводу всего предприятия на одну территорию города Прокопьевска. Такое решение столкнулось с большим препятствием со стороны коллектива Киселевской автоколонны. И снова, принятое решение было воплощено в жизнь в минимальные сроки. Как и показывали предварительные расчеты, увеличение нулевого пробега до маршрутов города Киселевска, потребовали дополнительных затрат, которые конечно покрывались сокращением общехозяйственных расходов. И тем не менее, была проведена дополнительная оптимизация маршрутной сети на 2 полугодие текущего года таким образом, что общий пробег сохранялся на уровне первоначального сводного расписания.
Выполнение производственной программы, обеспечение транспортной работы в полном объеме, в условиях недокомплекта водительского состава, требовало принятия кардинальных мер. Выходом из положения был новый экспериментальный метод - осуществления перевозок с привлечением частных предпринимателей к работе на маршрутах предприятия, по договору соисполнения, причем с предоставлением льгот и частичной компенсацией за пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда по федеральному закону. Такое новшество позволило решить не только кадровый вопрос, но и сократить транспортные расходы, конечно с потерей какой-то доли доходной части. Глобальные меры по сокращению расходов, позволили вывести предприятие в отдельные месяцы на безубыточную работу уже в текущем году. Экономический эффект от внедрения мероприятий по итогам работы за 10 месяцев 2016 года составил 50,7 млн.
Несмотря на масштабные положительные перемены в работе предприятия, все проблемы конечно не исчезли, существуют и не позволяют расслабиться. Ежедневно решается масса вопросов по организации труда, повышению качества и культуры обслуживания пассажиров, улучшению условий труда. Перевод на одну территорию, с увеличением подвижного состава, создал не мало новых задач, требующих неотложных решений. В первую очередь возникла необходимость в увеличении пропускной способности механической мойки автобусов, для сокращения времени на проведение ежедневного обслуживания подвижного состава. И вот уже к концу 2016 года на мойке была открыта вторая линия.
Для эффективного использования транспорта и организации перевозочного процесса, проведения ремонтных работ, проанализирован и при необходимости пересмотрен, режим работы каждого подразделения, в том числе режим работы дежурных автобусов, по доставке рабочих города Киселевска. В июне 2017 года самостоятельно решен основной вопрос, по выкупу 37 автобусов в пользование Прокопьевскому предприятию, находящихся ранее в собственности Киселевского ГПАТП, которые временно арендовались. Денежных средств на выкуп автобусов в областном бюджете нет. В декабре 2016 года данные автобусы были выставлены на торги для продажи. Единственный выход был для предприятия по сохранению социального вида перевозок и сохранению коллектива, изыскание средств на выкуп транспортных средств — самостоятельно, что вопреки всему и было сделано.
В ближайшее время учебный процесс начнётся и для кондукторов муниципальных автобусов. Но большинство пассажиров из тех, кто пользуются услугами общественного транспорта, положительно относятся к нововведениям. Кассовый аппарат будет и в новом ПАЗе.
В течение двух недель он пройдёт регистрацию в областном департаменте транспорта и связи, оформление в ГИБДД, а затем выйдет на линию.
Как сообщает областной департамент транспорта и связи, это стало возможным благодаря дополнительным доходам от повышения тарифов. Каждый из трех новых автобусов малого класса городского и пригородного назначения марки ПАЗ 320540-22 рассчитан на 23 посадочных места, может единовременно перевозить до 43 человек. Отличительной особенностью приобретенных автобусов является возможность использования в качестве моторного топлива не только бензина, но и сжиженного газа пропано-бутановой смеси , что характеризует данный транспорт как более экологичный и надежный по сравнению с дизельными и бензиновыми модификациями.
Плати или выходи: в Прокопьевске водитель выгнал школьника из автобуса
Данный сервис предназначен для мониторинга общественного транспорта г. Прокопьевск. Изменилось расписание автобуса №155, который курсирует между кузбасскими городами Прокопьевск и Новокузнецк. Новости Прокопьевска. Прк бус прокопьевск. Полная телепрограмма на сегодня, завтра, ближайшую неделю в Прокопьевске.
Прокопчанам вернули исчезнувший маршрут №155, чтобы ездить в Новокузнецк
Новости Прокопьевска сегодня | Городской Автобус 155 Дом Ветеранов знецк (ТЦ Метро) онлайн табло, город Прокопьевск, Кемеровская область, в реальном времени. |
: Транспорт г. Прокопьевск | Дополнительные рейсы со временем отправления из Прокопьевска в 17:55 и из Новокузнецка в 19:10 будут выполняться без предоставления льгот в режиме маршрутного такси. |
В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли местному жителю довезти двухлетнего сына до больницы
Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Bus PRK транспорт Прокопьевска трамвай. Смотрите видео онлайн «В Прокопьевске за лето серьезно изменилась транспортная инфраструктура» на канале «Кузбасс Первый» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 15:05, длительностью 00:02:01, на видеохостинге RUTUBE. Для контроля баланса остатка денежных средств на транспортной карте необходимо скачать мобильное приложение «Мой транспорт» или воспользоваться личным кабинетом пассажира
Уважаемые прокопчане!
На текущий момент проект находится в стадии интенсивного развития, новые функции и транспорт будут добавляться постепенно. Веб адрес проекта: bus.
Прокопчанка поинтересовалась, когда обновят все автобусы, так как частный транспорт, по её мнению, пора списывать.
На сообщение отреагировали представители администрации Прокопьевска. Они рассказали, что с 2018 по 2021 годы по губернаторской программе были получены новые автобусы, 26 из которых распределили по маршрутам города.
Тут же в комментариях пользователи начали вспоминать, что случай не единичный.
Причем принципиальная позиция водителей прокопьевских автобусов: не заплатил — иди пешком, распространяется не только на детей-безбилетников. Пожилая женщина в 31-ом автобусе тоже не смогла рассчитаться за проезд. За пенсионерку заступился школьник.
Но такие поступки скорее единичные. Зачастую пассажиры стараются не вмешиваться в противостояние с кондуктором.
Но большинство пассажиров из тех, кто пользуются услугами общественного транспорта, положительно относятся к нововведениям.
Кассовый аппарат будет и в новом ПАЗе. В течение двух недель он пройдёт регистрацию в областном департаменте транспорта и связи, оформление в ГИБДД, а затем выйдет на линию. Напомним, что ежедневно 45 городских, пригородных и междугородных маршрутов ПАТП перевозят 24 тысячи пассажиров.
В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли местному жителю довезти двухлетнего сына до больницы
Другие новости в Прокопьевске. Они свяжут Тырган и садоводческие товарищества. Поездку в общественном транспорте Прокопьевска местный школьник запомнит надолго, хоть и путешествие закончилось, не успев начаться. Сотрудники фирмы, кроме того, разработали сайт , где в режиме он-лайн можно проследить движение каждого автобуса по городским и пригородным магистралям, узнать расписание любого маршрута.
ФИЛИАЛ ГПК «ПАТ» Г. ПРОКОПЬЕВСК
Они рассказали, что с 2018 по 2021 годы по губернаторской программе были получены новые автобусы, 26 из которых распределили по маршрутам города. Также в 2021 году пассажирское предприятие обновило свой парк на 17 автобусов. А частные перевозчики приобрели с 2018 по 2020 годы 20 автобусов, в 2021 году — 8 автобусов.
Патрульные включили сирену и сопроводили машину мужчины до ближайшей больницы. Отмечается, что благодаря помощи полицейских врачи своевременно оказали мальчику медицинскую помощь. Ранее сообщалось о том, что в Омске полицейские спасли ребенка, которому стало плохо во время прогулки.
Причем объятый огнем транспорт внезапно покатился вперед, из-за чего произошло ДТП. Видео с места событий предоставили очевидцы. Об этом сообщили очевидцы в соцсетях. Судя по видео, все случилось на оживленной улице. На кадрах видно, что горящий автобус покатился вперед.
Видео с места событий предоставили очевидцы. Об этом сообщили очевидцы в соцсетях. Судя по видео, все случилось на оживленной улице. На кадрах видно, что горящий автобус покатился вперед. В результате он въехал в заднюю часть другой маршрутки.