Новости приказ 308 мо рф

Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 № 308. "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны. увольняет Министр обороны, ФСВНГ - директор и так далее. То есть, их приказами. Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. Награда Министра Обороны Отличник Соцсоревнования Министерства Обороны, в удостоверении стоит печать Академии Генерального штаба и стоит приказ Министра Обороны, мне нужно для получения Ветеран труда. Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права».

Два приказа МО РФ от 28.

Кроме того, поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. Активными действиями нанесли поражение живой силе и технике двух аэромобильных, четырех штурмовых и десяти механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Андреевка, Белогоровка, Клещеевка, Курдюмовка, Максимильяновка, Миньковка, Парасковиевка, Спорное и Острое Донецкой Народной Республики. Кроме того, отражены 19 контратак штурмовых групп 46-й аэромобильной, 80-й десантно-штурмовой, 28-й, 33-й, 41-й и 93-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Богдановка, Георгиевка, Победа, Красногоровка, Часов Яр и западнее населенного пункта Красное Донецкой Народной Республики. Противник за неделю потерял на данном направлении свыше 3890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку «Paladin» и пять гаубиц М777 производства США. Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов.

В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии.

В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы. На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса.

Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились. Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов.

Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов. Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися. Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки. Результаты контроля учебного занятия и оценка преподавателю отражаются в журнале контроля учебных занятий и доводятся до преподавателя.

Контроль учебных занятий, проводимых доцентами, старшими преподавателями, преподавателями, ассистентами и командирами курсантских взводов, рот батарей и курсовыми офицерами, осуществляется не реже двух раз в семестр, а занятий, проводимых начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, - не реже одного раза в семестр. Учебные занятия, проводимые начальниками кафедр и их заместителями, профессорами и командирами батальонов дивизионов курсантов, контролируются начальником образовательной организации, его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела и начальниками факультетов, имеющих в своем составе кафедры. Результаты контроля учебных занятий рассматриваются ежемесячно на совещаниях руководящего состава образовательной организации с участием начальников кафедр, а также не реже одного раза в семестр - на заседаниях ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета и заседаниях кафедр. Педагогические методические эксперименты организуются по решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета в целях практической проверки рекомендаций по результатам научных исследований в области военного образования, внедрения в образовательный процесс новых технологий обучения и достижений педагогической науки. Результаты экспериментов рассматриваются на заседаниях кафедры и ученого совета совета образовательной организации филиала, института, факультета. На ученом совете совете образовательной организации филиала, института, факультета , проводимого не реже одного раза в год, рассматриваются вопросы методической деятельности. На заседаниях кафедры, проводимых не реже одного раза в месяц, обсуждаются вопросы совершенствования структуры и содержания дисциплин, методики проведения и материально-технического обеспечения учебных занятий, воспитательной работы с обучающимися, результаты контроля учебных занятий и иные вопросы. Решения принимаются простым большинством голосов, протоколы заседаний с принятыми решениями подписываются начальником кафедры.

Особенности организации и осуществления научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства 74. Научная научно-исследовательская деятельность в области подготовки кадров в интересах обороны государства осуществляется в рамках деятельности образовательной организации высшего образования и выполнения служебных обязанностей руководящим составом и научно-педагогическими работниками образовательной организации. Диссертация на соискание ученой степени доктора наук в докторантуре далее - диссертация может быть подготовлена в военной докторантуре образовательных организаций высшего образования в соответствии с требованиями, определенными пунктом 5 Положения о докторантуре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. N 267 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 15, ст. Направление в военную докторантуру осуществляется на основании рапорта офицера, подаваемого по команде в сроки, устанавливаемые образовательной организацией высшего образования. К рапорту прилагаются заключения организаций Вооруженных Сил, заинтересованных в разработке диссертации и ведущих исследования по данному направлению, а также документы, подтверждающие соответствие офицера требованиям, установленным пунктом 4 Положения о докторантуре. Зачисление офицеров в военную докторантуру проводится приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлениям начальников образовательных организациях высшего образования не позднее чем за один месяц до начала подготовки диссертации. Тема диссертации утверждается ученым советом образовательной организации высшего образования одновременно с зачислением в военную докторантуру.

Начальник образовательной организации высшего образования заключает с офицером, зачисленным в военную докторантуру далее - докторант , новый контракт о прохождении военной службы на время подготовки диссертации и пять лет военной службы после завершения срока пребывания в военной докторантуре в соответствии с подпунктом "б" части 5 статьи 9 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г.

Согласно «документу» в России с 11 сентября 2023 года стартует новая волна мобилизации. Однако распространяемый указ не имеет никакого отношения к реальности. Документ, который рассылается под видом оригинального, не зарегистрирован на официальном портале правовой информации.

N 670 "О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Приказ 781 - О внесении изменения в Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 3733 Указ 1082 - Вопросы Министерства обороны Российской Федерации Указ 1237 - Вопросы прохождения военной службы Указ 1495 - Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации Указ 405 - Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования.

Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 N 308

Приказ Минобороны России от 30.05.2022 № 308 | Редакция действует с 11 июня 2023 | Главбух 13 сентября 2023 г. Министерство юстиции зарегистрировало Приказ Министерства обороны от 7 августа 2023 № 506.
Приказ 308 мо рф приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 мая 2022 г. N 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года 1. Внести в Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации и Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495 "Об утверждении.
Письмо Министерства обороны РФ от 23.08.2023 № 308/2/8922 | Время бухгалтера министра обороны российской Федерации» _ декабря 2022 г. № _ 280. г. Москва.

Читайте также:

  • Приказ Министра обороны РФ №506 от 7 августа 2023 г.
  • Приказ Минобороны России от 30.05.2022 № 308 | Редакция действует с 11 июня 2023 | Главбух
  • Похожие записи
  • В Сети появились Приказы МО РФ о проведении Специальной военной операции | Пикабу

Расширен перечень заболеваний, исключающих службу по контракту

Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права»: -Подбирай раненных, больных и терпящих кораблекрушение, которые воздерживаются от враждебных действий. Оказывай им помощь. Отнесись к нему гуманно.

В результате, предприятия теряют часть прибыли. Примечателен факт наличия в заключении пункта об указании номера телефона «для справок» - рядом с указанием данных о лице, подготовившим заключение.

Подробнее об обосновывающих цену документах, включая заключения военных представительств, - на наших мастер-классах.

Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2023 г. В условиях проведения СВО были упрощены процедуры признания военнослужащих и граждан пропавшими без вести и погибшими, безвестно отсутствующими и объявления умершими. В связи с этим Правительство утвердило правила выдачи и формы справок: - об обстоятельствах исчезновения гражданина; - об обстоятельствах исчезновения или возможной гибели гражданина; - о смерти гражданина. Справки оформляются в рамках СВО и вооруженных провокаций на границе и приграничных территориях. Справка о смерти составляется в случаях, когда невозможно выдать медицинское заключение о смерти.

Справки помогут получить положенные выплаты. Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2023 г.

Отнесись к нему гуманно.

Не подвергай его пыткам. Нарушение этих правил не только обеспечит тебя и твоё Отечество, но и установленных законом случаях влечёт уголовную ответственность.

Брифинг Минобороны по пяти оперативным направлениям спецоперации на Украине

Приказ министерства обороны от 07.08 2023 Документ сделан в стилистике Министерства обороны РФ.
Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах // Новости НТВ МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 мая 2022 года № 308 Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства.
В МО РФ сообщили, что ЗРК С-300 и другие средства обеспечивают купол ПВО над Запорожьем 1 марта опубликован приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу, детально прописывающий процедуру обеспечения участвующих в спецоперации добровольцев всеми видами обеспечения. Документ датирован 15 февраля текущего года.
Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 N 308 кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации».
Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля Ведомственные знаки отличия Министерства обороны Российской Федерации, учреждённые приказом от 14 декабря 2017 года № 777, дающие право на получение звания «Ветеран труда», в порядке старшинства [1].

В Госдуме отреагировали на «приказ Шойгу» о мобилизации после выборов

Министр обороны РФ Шойгу подписал приказ, который затрагивает мобилизацию и военное положение Вопросы Министерства обороны Российской Федерации. Указ 1237 - Вопросы прохождения военной службы. Указ 1495 - Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации.
В Сети распространяют фейковый приказ министерства обороны | Радиостанция «Южная Волна» Решение об увольнении принимается Министром обороны РФ (приравненным к нему лицам).
Приказ МО РФ 553 от 28.08 2023: оказание медицинской помощи военнослужащим Новые данные о ходе специальной военной операции за прошедшую неделю сообщил сегодня в сводке Минобороны России официальный представитель министерства генерал-лейтенант Игорь Конашенков.
Приказ Шойгу от 6 марта о мобилизации 300 000. Чего ждать после 17 марта 2024? - YouTube О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации.

В Минобороны опровергли украинский фейк о мобилизации в России

Обучение слушателей-заочников в образовательной организации высшего образования завершается итогово-выпускным сбором, во время которого проводятся учебные занятия, промежуточная аттестация обучающихся, выделяется время для завершения магистерской диссертации. Продолжительность данного сбора составляет 12 - 20 недель. По окончании итогово-выпускного сбора проводится государственная итоговая аттестация слушателей-заочников. Для организации обучения слушателей-заочников во время сборов и между ними в учебно-методическом центре отделе образовательной организации высшего образования филиала, института составляется расписание занятий и консультаций на учебный год, утверждаемое начальником образовательной организации высшего образования филиала, института. Образовательная организация высшего образования обеспечивает слушателей-заочников необходимыми учебниками, учебными пособиями и другими учебно-методическими материалами, в том числе электронными. Кафедрами образовательной организации высшего образования в соответствии с учебными программами разрабатываются и выдаются слушателям-заочникам контрольные работы, темы рефератов и другие учебные задания, а также методические материалы по их выполнению. Образовательная организации высшего образования между сборами предоставляет время для консультаций, возможность пользоваться лабораториями и библиотеками, выполнять лабораторные работы, сдавать экзамены и зачеты для слушателей-заочников, не сдавших экзамены и зачеты в установленные сроки по уважительным причинам, а также ликвидировать академическую задолженность. Учебные задания слушателям-заочникам планируются из расчета не более трех заданий в месяц.

Выполненные работы представляются в образовательную организацию высшего образования для рецензирования и предварительной оценки. Срок их рецензирования на кафедрах составляет не более семи рабочих дней. Окончательная оценка выставляется после собеседования по выполненному учебному заданию в период проведения очередного сбора. Учебное задание, оцененное рецензентом "неудовлетворительно", возвращается для доработки и повторного представления в образовательную организацию высшего образования или выдается новое учебное задание с указанием срока его выполнения. По результатам предварительной проверки курсовых работ проектов, задач кафедрой принимается решение о допуске их к защите отказе в допуске. Защита производится на кафедре. Курсовые работы проекты, задачи , не допущенные к защите, дорабатываются слушателем-заочником.

На сбор вызываются слушатели-заочники, выполнившие ко дню направления вызова все учебные задания, предусмотренные учебными программами на данный период обучения. При наличии уважительных причин болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка на сборы также вызываются слушатели-заочники, выполнившие только учебные задания по дисциплинам, выносимым на экзамены. В этом случае слушатели-заочники должны выполнить оставшиеся задания в период проведения сбора до начала промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю. О времени прибытия на сбор слушатель-заочник извещается образовательной организацией высшего образования не позднее чем за 30 календарных дней до дня его начала. Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику. Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора. В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков.

Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия. Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37.

В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов. На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности.

В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации. Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа. Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности. В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы. Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы.

Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой.

Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации.

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций.

Они в очередной раз свидетельствуют о гуманном отношении наших военных. Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права»: -Подбирай раненных, больных и терпящих кораблекрушение, которые воздерживаются от враждебных действий. Оказывай им помощь.

Председателем комиссии по разработке квалификационных требований является заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил Российской Федерации далее - Вооруженные Силы , заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил, заместитель руководителя заказчика подготовки. В состав комиссии включаются представители главных командований видов и командований родов войск Вооруженных Сил, заказчика подготовки, организаций Вооруженных Сил, а также представители образовательных организаций, на которые возложено ее осуществление. Квалификационные требования согласовываются с Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации, утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями заказчика подготовки и доводятся до образовательных организаций не позднее чем за один год до начала подготовки обучающихся по данной военной специальности специализации. Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. Пункт 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Образовательные организации обеспечивают осуществление образовательной деятельности в соответствии с установленными основной профессиональной образовательной программой: планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы - компетенциями обучающихся, установленными федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями; планируемыми результатами обучения знания, умения, навыки опыт практической деятельности по каждой дисциплине модулю , в том числе практике, характеризующими этапы формирования компетенций и обеспечивающими достижение планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.

При формировании основной профессиональной образовательной программы элективные и факультативные дисциплины модули не предусматриваются. Учебные планы разрабатываются образовательной организацией институтом, филиалом на основании федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований по соответствующей военной специальности специализации , а для среднего профессионального образования, кроме того, - с учетом примерного учебного плана. Учебные планы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организации института, филиала , согласовываются с заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями заказчиков подготовки и утверждаются начальниками образовательных организаций не позднее чем за шесть месяцев до ее начала. Учебные планы утверждаются на срок, не меньший чем полный срок подготовки обучающихся по данной специальности или направлению подготовки. В учебном плане указывается перечень дисциплин модулей , практик и формы промежуточной аттестации по ним, состав государственной итоговой аттестации обучающихся, а также другие виды учебной деятельности с указанием их объема трудоемкости в зачетных единицах часах, неделях , сроков освоения по периодам обучения и работы обучающихся с преподавателем далее - контактная работа по видам учебных занятий , включая самостоятельную работу обучающихся в академических часах. В целях совершенствования подготовки выпускников с учетом достижений военной науки, техники и передового опыта войск сил , результатов анализа службы выпускников образовательная организация вносит в учебный план изменения дополнения , предусматривающие: введение исключение дисциплин при условии обеспечения выполнения установленных требований к результатам их освоения; перераспределение времени между дисциплинами основной профессиональной образовательной программы в пределах, установленных федеральными государственными образовательными стандартами; введение исключение в дисциплины из дисциплин новых тем, перераспределение времени на изучение дисциплин между периодами обучения по темам и видам занятий, но не более 25 процентов отведенного на них времени; введение в модуль дисциплин и практик, перераспределение в его пределах времени на их изучение между периодами обучения по темам и видам занятий при условии освоения модуля. Изменения в учебный план до утверждения рассматриваются на заседании ученого совета образовательной организации и утверждаются не чаще одного раза в год и не позднее трех месяцев до начала учебного года. В календарном учебном графике отражаются: продолжительность и последовательность периодов теоретического и практического обучения, экзаменационных сессий, каникулярных отпусков, разработки выпускной квалификационной работы и государственной итоговой аттестации; сводные данные по бюджету времени, в том числе по каждому году обучения. Учебный план и календарный учебный график разрабатываются и оформляются в виде единого документа. Рабочая программа учебной дисциплины модуля далее - учебная программа и программа практики разрабатываются кафедрой кафедрами по каждой предусмотренной учебным планом дисциплине модулю и практике на основе федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований по соответствующей военной специальности специализации , а для среднего профессионального образования, кроме того, - с учетом примерных образовательных программ среднего профессионального образования.

В рабочей программе учебной дисциплины модуля определяются место и роль учебной дисциплины модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы, указываются планируемые результаты освоения учебной дисциплины модуля , содержание учебной дисциплины модуля , распределение учебного времени, выделенного на контактную работу и самостоятельную работу обучающихся, включаются график рубежного контроля успеваемости, учебно-методические указания по освоению дисциплины модуля , описание учебно-материальной базы, фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Программа практики определяет общие организационные, учебные, методические и материально-технические условия ее проведения и включает в себя: указание вида и типа практики, способа и формы форм ее проведения; перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы; указание места практики в структуре основной профессиональной образовательной программы; определение объема практики и ее продолжительность; содержание практики; указание форм отчетности по практике; фонд оценочных средств; перечень учебной литературы, а также ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", используемых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем; описание учебно-материальной базы, необходимой для проведения практики. По решению ученого совета совета образовательной организации в состав учебной программы программы практики включаются также иные сведения и или материалы. Учебные программы и программы практик рассматриваются на заседаниях кафедры ученом совете факультета, образовательной организации института, филиала , подписываются начальником кафедры и утверждаются заместителем начальника образовательной организации по учебной учебной и научной работе начальником факультета. На основе учебной программы разрабатывается тематический план изучения дисциплины, который конкретизирует содержание и организацию изучения дисциплины, содержит перечень учебных вопросов по каждой теме дисциплины, организационно-методические рекомендации преподавателям по проведению и материально-техническому обеспечению каждого учебного занятия. Тематический план изучения дисциплины разрабатывается кафедрой, рассматривается на ее заседании и утверждается начальником кафедры. В случае подготовки проекта тематического плана изучения дисциплины несколькими кафедрами он подлежит рассмотрению на совместном заседании кафедр и утверждается начальником кафедры, ответственным за его подготовку. Тематический план изучения дисциплины, разработанный начальником кафедры, утверждается заместителем начальника образовательной организации института, филиала по учебной учебной и научной работе начальником факультета. Изменения в тематический план изучения дисциплины, касающиеся содержания, организации, методики преподавания и материально-технического обеспечения дисциплины, готовятся кафедрой и утверждаются заместителем начальника образовательной организации института, филиала по учебной учебной и научной работе начальником факультета. Программа государственной итоговой аттестации разрабатывается кафедрой кафедрами на основе федерального государственного образовательного стандарта и квалификационных требований по соответствующей военной специальности специализации , учебного плана и программ учебных дисциплин модулей , рассматривается на заседании ученого совета совета образовательной организации, согласовывается с руководителем заказчика подготовки, утверждается начальником образовательной организации и доводится до обучающихся не позднее чем за полгода до начала государственной итоговой аттестации.

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы разрабатываются и утверждаются образовательной организацией институтом, филиалом. Часть 1 статьи 12. Порядок разработки, утверждения и обновления основных профессиональных образовательных программ определяется образовательной организацией. Каждый компонент основной профессиональной образовательной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. При реализации основных профессиональных образовательных программ образовательные организации институты, филиалы руководствуются следующим: сроки обучения по основным профессиональным образовательным программам определяются квалификационными требованиями, а их объем - федеральными государственными образовательными стандартами; реализация основных профессиональных образовательных программ в образовательной организации организуется по периодам обучения - учебным годам курсам обучения и выделяемым в рамках учебного года курса обучения семестрам; учебный год в образовательной организации начинается 1 сентября; выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения осуществляется исходя из необходимости достижения обучающимися запланированных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы; применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Образовательная деятельность обучающихся по основной профессиональной образовательной программе проводится в: форме контактной работы; форме самостоятельной работы; в иных формах, определяемых образовательной организацией. Контактная работа проводится в аудиторной и внеаудиторной формах, а также в электронной информационно-образовательной среде. Учебные занятия по дисциплинам модулям , промежуточная и итоговая государственная итоговая аттестация обучающихся проводятся в форме контактной и самостоятельной работ, практика - в форме контактной работы и в иных формах, определяемых образовательной организацией. Общий объем учебной деятельности обучающихся, включая самостоятельную работу, планируется из расчета не более 54 академических часов в неделю, контактная работа обучающихся по всем видам учебных занятий с преподавателем - не более 36 академических часов в неделю. Образовательная организация институт, филиал в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком до начала периода обучения по образовательной программе формирует расписание учебных занятий, проводимых преподавателями, на соответствующий период обучения до его начала.

Расписание учебных занятий составляется учебно-методическим отделом центром образовательной организации филиала, института на учебный год семестр , согласовывается с начальниками кафедр и командирами подразделений слушателей курсантов , утверждается начальником образовательной организации филиала, института и доводится до преподавательского состава, подразделений слушателей курсантов не позднее чем за 15 календарных дней до начала занятий. Расписание учебных занятий на период обучения, во время которого учебным планом предусмотрены полеты, вождение боевых машин и стрельбы, составляется на месяц. При составлении расписания учебных занятий образовательная организация институт, филиал исключает нерациональные затраты времени обучающихся с тем, чтобы не нарушалась непрерывная последовательность данных занятий и не образовывались длительные перерывы между ними. В расписании указываются: подразделение слушателей курсантов , дисциплина элемент учебного модуля , номер темы, вид и номер занятия, дата, время и место его проведения, фамилия и инициал имени преподавателя, проводящего занятие. Продолжительность одного учебного занятия по основным профессиональным образовательным программам составляет два академических часа по 45 минут. Учебные занятия проводятся в виде лекций, семинаров, лабораторных работ, практических занятий, групповых упражнений и занятий, тактических тактико-специальных занятий и учений, командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, контрольных работ занятий , самостоятельной работы обучающихся. По решению ученого совета совета образовательной организацией проводятся иные виды учебных занятий. Лекции, составляющие основу теоретического обучения, направлены на предоставление информации систематизированных основ научных знаний по дисциплине, раскрытие состояния и перспектив развития соответствующей профессиональной отрасли, области науки и техники, профессиональной служебной деятельности, концентрацию внимания обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулирование их активной познавательной деятельности и формирования творческого мышления.

И Верховный главнокомандующий, и министр обороны, уже заявляли, что частичная мобилизация завершена - она продлилась с 21 сентября по 28 октября 2022 года. И установленное задание в призыве 300 тысяч было выполнено. Военные комиссариаты продолжают прием добровольцев в рамках СВО. Также в связи с увеличением численности Вооруженных сил России идет комплектование войск контрактниками. Продолжается на местах работа с призывниками, которые готовятся к службе в армии», - подчеркнули в Минобороны России. Нет никакой необходимости проводить мобилизацию: 3 сентября зампред Совета Безопасности Дмитрий Медведев на совещании по безопасности на Сахалине заявил, что «По данным Министерства обороны, с 1 января в ряды Вооруженных сил принято на контракт порядка 280 тысяч человек». Это сравнимо с набором по частичной мобилизации, которая проходила осенью 2022 года тогда была поставлена задача призвать 300 тысяч человек. Выложенный документ оформлен с множеством грубых ошибок, которые просто не могут быть допущены в российских официальных документах: - подпись Сергея Шойгу сделана черной ручкой, а номер и дата документа - синей.

Профсоюзному активисту

  • Telegram: Contact @mod_russia
  • Приказ министерства обороны от 07.08 2023
  • Читайте также:
  • Популярные материалы
  • Шойгу подписал приказ о деятельности добровольческих организаций - Ведомости
  • Приказ Министра обороны РФ №506 от 7 августа 2023 г.

В Госдуме отреагировали на «приказ Шойгу» о мобилизации после выборов

Согласно новому положению, граждане РФ а также иностранные граждане , имеющие ограниченную пригодность к военной службе, не будут приняты на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации в указанные периоды в случае выявления определенных заболеваний. Подробный список таких заболеваний содержится в приложении к настоящему распоряжению.

Имеется в виду " подпункты 33. Признать утратившими силу: приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 670 "О мерах по реализации отдельных положений статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 626 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 сентября 2014 г.

Завершенная магистерская диссертация с письменным отзывом научного руководителя представляется на кафедру для рассмотрения на заседании кафедры с целью принятия решения о допуске к защите, которое оформляется протоколом. Допущенная к защите магистерская диссертация направляется на рецензирование. К рецензированию привлекаются преподавательский состав, научные работники и руководящий состав образовательной организации высшего образования, а также представители воинских частей, соединений, объединений, заказчиков подготовки, сотрудники научно-исследовательских организаций, подведомственных Министерству обороны, преподавательский состав и научные работники иных организаций по согласованию. Доля магистерских диссертаций, направляемых на рецензирование в сторонние организации не относящиеся к Вооруженным Силам , составляет не менее 20 процентов по каждому направлению подготовки. Общее руководство научным содержанием программы магистратуры осуществляется научно-педагогическим работником, имеющим ученую степень в том числе полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации , осуществляющим самостоятельную научно-исследовательскую творческую работу участвующим в ее осуществлении по направлению подготовки и имеющим ежегодные публикации научных статей по закрытой тематике, соответствующих направлению подготовки, результатов научно-исследовательской творческой деятельности в ведущих отечественных и или зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях, а также прошедшим ежегодную апробацию ее результатов деятельности на национальных и международных конференциях либо являющимся автором учебника учебных пособий. Заочное обучение офицеров, зачисленных в образовательные организации высшего образования в качестве слушателей далее - слушатели-заочники , проводится по учебным планам, разработанным образовательными организациями высшего образования на основе учебных планов очного обучения, и по учебным программам дисциплин модулей , единым для очного и заочного обучения. Заочное обучение осуществляется путем проведения сборов в образовательных организациях высшего образования и самостоятельной работы слушателей-заочников в периоды между сборами. В образовательных организациях высшего образования сборы слушателей-заочников проводятся в виде установочного сбора, учебных сборов и итогово-выпускного сбора. Общая продолжительность установочного и учебного или двух учебных сборов в течение курса обучения составляет два месяца. Сроки их проведения определяются учебными планами заочного обучения. Продолжительность сборов в течение курса обучения изменяется в пределах общего времени, отводимого на сборы в течение всего периода обучения, по решению ученого совета образовательной организации высшего образования. Во время установочного сбора со слушателями-заочниками проводятся организационные мероприятия по освоению образовательной программы магистратуры, учебные занятия по дисциплинам модулям , консультации, выдаются учебные задания. В случаях, если продолжительность установочного сбора позволяет изучить учебные дисциплины в полном объеме, учебным планом предусматривается проведение по ним промежуточной аттестации. В период учебных сборов проводятся учебные занятия, консультации, промежуточная аттестация слушателей-заочников, выдаются учебные задания, выделяется время для работы над магистерской диссертацией. Не позднее окончания первого учебного сбора приказом начальника образовательной организации высшего образования за слушателями-заочниками закрепляются темы магистерских диссертаций и назначаются им научные руководители. Выбор и закрепление тем магистерских диссертаций слушателей-заочников осуществляется на основе утвержденного перечня тем магистерских диссертаций. Обучение слушателей-заочников в образовательной организации высшего образования завершается итогово-выпускным сбором, во время которого проводятся учебные занятия, промежуточная аттестация обучающихся, выделяется время для завершения магистерской диссертации. Продолжительность данного сбора составляет 12 - 20 недель. По окончании итогово-выпускного сбора проводится государственная итоговая аттестация слушателей-заочников. Для организации обучения слушателей-заочников во время сборов и между ними в учебно-методическом центре отделе образовательной организации высшего образования филиала, института составляется расписание занятий и консультаций на учебный год, утверждаемое начальником образовательной организации высшего образования филиала, института. Образовательная организация высшего образования обеспечивает слушателей-заочников необходимыми учебниками, учебными пособиями и другими учебно-методическими материалами, в том числе электронными. Кафедрами образовательной организации высшего образования в соответствии с учебными программами разрабатываются и выдаются слушателям-заочникам контрольные работы, темы рефератов и другие учебные задания, а также методические материалы по их выполнению. Образовательная организации высшего образования между сборами предоставляет время для консультаций, возможность пользоваться лабораториями и библиотеками, выполнять лабораторные работы, сдавать экзамены и зачеты для слушателей-заочников, не сдавших экзамены и зачеты в установленные сроки по уважительным причинам, а также ликвидировать академическую задолженность. Учебные задания слушателям-заочникам планируются из расчета не более трех заданий в месяц. Выполненные работы представляются в образовательную организацию высшего образования для рецензирования и предварительной оценки. Срок их рецензирования на кафедрах составляет не более семи рабочих дней. Окончательная оценка выставляется после собеседования по выполненному учебному заданию в период проведения очередного сбора. Учебное задание, оцененное рецензентом "неудовлетворительно", возвращается для доработки и повторного представления в образовательную организацию высшего образования или выдается новое учебное задание с указанием срока его выполнения. По результатам предварительной проверки курсовых работ проектов, задач кафедрой принимается решение о допуске их к защите отказе в допуске. Защита производится на кафедре. Курсовые работы проекты, задачи , не допущенные к защите, дорабатываются слушателем-заочником. На сбор вызываются слушатели-заочники, выполнившие ко дню направления вызова все учебные задания, предусмотренные учебными программами на данный период обучения. При наличии уважительных причин болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка на сборы также вызываются слушатели-заочники, выполнившие только учебные задания по дисциплинам, выносимым на экзамены. В этом случае слушатели-заочники должны выполнить оставшиеся задания в период проведения сбора до начала промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю. О времени прибытия на сбор слушатель-заочник извещается образовательной организацией высшего образования не позднее чем за 30 календарных дней до дня его начала. Вызов направляется руководителю органа военного управления командиру воинской части, начальнику организации Вооруженных Сил , в штате которого слушатель-заочник состоит и или проходит военную службу, а копия вызова - слушателю-заочнику. Слушатели-заочники, не прошедшие промежуточную аттестацию по одной или нескольким дисциплинам, ликвидируют академическую задолженность в сроки, установленные образовательной организацией высшего образования, но не позднее даты окончания следующего сбора. В целях ликвидации академической задолженности слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию по каждой дисциплине модулю не более двух раз в пределах установленных сроков. Для прохождения слушателями-заочниками промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией высшего образования создается комиссия. Слушатель-заочник проходит промежуточную аттестацию во второй раз в период проведения текущего сбора, при этом не допускается ликвидация академической задолженности в день ее образования. Образовательные организации высшего образования обеспечивают слушателям-заочникам, не выполнившим задания или не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , возможность пройти промежуточную аттестацию в сроки, определенные образовательной организацией высшего образования, при условии, если срок выполнения заданий, прохождения промежуточной аттестации не превышает одного года, начиная с даты проведения промежуточной аттестации по соответствующей дисциплине модулю , определенной расписанием занятий. Слушатели-заочники, прошедшие учебные сборы, завершившие курс обучения и не имеющие академической задолженности, приказом начальника образовательной организации высшего образования переводятся на следующий курс обучения. Досрочный перевод на следующий курс обучения и сокращение общего срока обучения слушателей-заочников не осуществляется. Слушатели-заочники, выполнившие требования учебного плана и учебных программ в полном объеме, завершившие разработку магистерской диссертации и представившие ее в установленные сроки на кафедру для рецензирования, приказом начальника образовательной организации допускаются к государственной итоговой аттестации. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 37. В образовательных организациях дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. На освоение в образовательных организациях программ профессиональной переподготовки, направленных на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, отводится не менее 250 часов. На освоение в образовательных организациях программ повышения квалификации, направленных на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, отводится не менее 16 часов. Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и или высшего образования удостоверение о повышении квалификации и или диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации2. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации. Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа. Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности.

Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах. Цель удара достигнута. Командные пункты, радиолокационные посты, украинская авиационная техника, а также хранилища с вооружением и боеприпасами поражены».

Документ входит в следующие классификаторы и разделы:

  • В МО РФ сообщили, что ЗРК С-300 и другие средства обеспечивают купол ПВО над Запорожьем
  • В Госдуме назвали главные задачи фонда поддержки ветеранов спецоперации
  • Приказ Шойгу от 6 марта о мобилизации 300 000. Чего ждать после 17 марта 2024? - YouTube
  • 4 октября 2023 г.

Приказ 308 мо рф

Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права». Приказ МО РФ 116 ДСП 2020. Приказ заместителя министра обороны Российской Федерации. Министр обороны РФ приказом от 07.07.2022 года № 393 внес изменения в Порядок назначения и осуществления единовременных выплат, установленных Указом Президента Российской Федерации от 5 марта 2022 г. В этом видео мы поговорим о приказе Шойгу от 6 марта 2024 о мобилизации 300 000, который активно распространяется в сети интернет!тел. 8-908-212-43-14 (вацап. вании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53. В украинских соцсетях распространяется фейковый приказ о мобилизации в России.

В МО РФ сообщили, что ЗРК С-300 и другие средства обеспечивают купол ПВО над Запорожьем

В социальных сетях и мессенджерах активно распространяется фейковый указ главы Министерства обороны России Сергея Шойгу. Согласно «документу» в России с 11 сентября 2023 года стартует новая волна мобилизации. Действие «Отраслевого соглашения между Профессиональным союзом гражданского персонала Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2020–2022 годы» Соглашением сторон продлено на 2023–2025 годы (приказ МО РФ от 26.11.2022 г. № 717). июле 2023 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих. Генштаб Министерства обороны РФ эмблема. и 16-летнего возраста и.

Два приказа МО РФ от 28.

Решение об увольнении принимается Министром обороны РФ (приравненным к нему лицам). Приказ №506 от 07.08.2023 года, который утверждает Перечень заболеваний, препятствующих призыву на военную службу по контракту в периоды мобилизации, военного положения и военного времен. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий