Компания Porsche выпустила только 918 экземпляров супергибрида 918 Spyder для всего мира. Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Компания Porsche представила спорткар 911 восьмого поколения (индекс семейства — 992), который получился мощнее и быстрее предшественника. Публичная премьера новинки состоялась в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новости Порше Центр Ясенево.
Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
- Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne
- Рекомендации по теме
- Супер-внедорожник Porsche обладает мощностью 739 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
Стандартный шестицилиндровый оппозитник от Порше 911 Турбо подвергся глубокой модернизации. Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л.
Прогресса удалось достичь без вмешательства в силовой агрегат: 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» по прежнему выдаёт максимальные 700 л. Оцени публикацию:.
Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4.
Для сравнения, сейчас самым мощным Тайканом является версия Turbo S 761 л.
В данный момент Тайкан Turbo GT проходит заключительные испытания, предсерийный электромобиль часто встречается на Нюрбургринге. В 2021 году Тесла промчалась по трассе со временем — 7:30,9 мин.
Больше газа, больше вольтов
- Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
- GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
- Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»
- Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу.
Каталог автомобилей
- Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
- Porsche Taycan Turbo S 2023: седан поставил рекорд Нюрбургринга
- Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
- Читайте также на Дроме
- Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю |
- Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
«Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Новости Порше Центр Ясенево. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых».
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен
Комментарии | В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. |
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ | Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. |
Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan - Чудо техники | Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок. |
Porsche рассекретила свой первый электромобиль
Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Компания Porsche представила самую мощную версию кроссовера Cayenne – Turbo E-Hybrid. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
Porsche не раскрыла размер своих инвестиций, лишь ответив, что это была «восьмизначная сумма». С годами Porsche сблизилась с Rimac, купив акции компании и создав совместное предприятие для управления Bugatti, после того как Volkswagen передала право собственности стартапу. Porsche владеет контрольным пакетом акций Greyp, компании по производству электрических горных велосипедов, также основанной генеральным директором Rimac Мате Римаком. Прочитайте также Harley-Davidson выпустила горный электровелосипед Rimac была основана в 2009 году.
Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил.
Но, возможно, еще более потрясающе, согласно Fastest Laps, это то, что Turbo S выиграл у 818-сильного 918 Spyder со временем 1:48. Помогает новейшему Turbo S в достижении превосходного результата на треке - 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 640 л. Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях.
Новости Игры, Софт, Развлечения Разыграют 75 штук в честь 75-летия бренда. Porscheпразднует 75 лет с момента сертификации первого автомобиля компании, и в честь этого вместе с Xbox выпустит ограниченную серию консолей Xbox Series X в автомобильном дизайне. Любопытно, что это первый раз, когда основной цвет у Series X белый — ранее во всех лимитированных изданиях консоль представала в первую очередь черной.
Топовая версия Cayenne отличается от стандартной модели целенаправленными обновлениями, включая увеличенные воздухозаборники в передней части, четыре патрубка выхлопной системы и цветные тормозные суппорты. Адаптивная пневматическая подвеска и система векторизации крутящего момента входят в стандартную комплектацию, а Porsche Dynamic Chassis Control PDCC и система подруливания задней оси являются опциональными. Как и другие модели подразделения GT в Цуффенхаузене, салон PHEV имеет ряд декоративных элементов, включая алюминиевые элементы отделки, обшивку салона из микрофибры, также руль из микрофибры, селектор режимов движения и спортивные сиденья.