Новости порше электрический

Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте.

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях.

Электрический суперкар Porsche Mission E

На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.

Подъехав к зарядке, может оказаться, что она занята, а может быть еще и очередь. И каждый электрокар будет стоять в ней по полчаса.

В общем заряжать электрокары в нашей стране тот еще квест. Например, на Яндекс-картах все станции электрической зарядки по Москве обозначены. Первое - любая из них может не работать. Просто, без объяснения причин. Второе - они могут находиться на закрытой территории за шлагбаумом.

Именно к одной из таких я поехал, выбрав по карте. Но так и не смог подъехать. Третье - быстрые зарядки расположены на территории ДЦ, где режим работы не круглосуточный. Четвертое - кто-то из нерадивых водителей может оставить свой автомобиль на месте зарядки электрокара. Ну и пятое, о котором писал выше, очередь на зарядку может растянуться на часы.

В повседневной эксплуатации есть интересная особенность. Мы привыкли, что в городе автомобиль расходует топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на трассе. Так вот в электромобиле все ровным счетом наоборот. Запас хода в городе у Porsche Taycan 4S с батареей Plus составляет 437 - 524 км, а на трассе этот же автомобиль проедет всего 365 км. Это паспортные данные, реальные другие.

Город в полтора раза «выигрывает» у трассы. Я в этом убедился на собственном опыте. Только выходишь на трассу, сразу видишь как «тает» остаточный запас хода. Въезжаешь в город, встаешь в пробку, и расчетный запас хода не просто «притормаживает снижение», а местами даже начинает расти. Во-первых, электродвигатели почти не расходуют энергию на «холостом ходу», а во-вторых, еще и пополняют ее за счет рекуперации при торможениях.

То есть, электромобили это пока что чисто городская история с короткими вылазками «за МКАД». Минусы и плюсы эргономики. Садиться и выходить из любого спорткара, честно признаюсь, не самое удобное занятие. Как бы не старались эргономисты, но очень низкая посадка и спортивные сиденья с развитой поддержкой больше предназначены для молодых и юрких водителей. Ну а когда тебе «за 50», хочется уже «американского комфорта» и кресел на уровне «пятой точки».

Трудности освоения. Усевшись за руль Porsche Taycan, я долго искал, где же кнопка пуска. Потом все же нашел ее - слева от рулевой колонки. А на привычном месте справа от руля расположен рычажок переключения движения вперед или назад, также кнопка «паркинг». Полное отсутствие звука работающего двигателя первое время очень непривычно.

В настройках есть искусственный звук, по типу компьютерных игр. Но со временем он начинает надоедать. В тишине приятнее.

Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года.

По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр.

Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.

Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года.

Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания

Электрический и обычный Cayenne с ДВС некоторое время будут продаваться параллельно — это продлится несколько лет, прежде чем топливный кроссовер окончательно отправят в отставку. Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль 482 километра по циклу EPA. Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза.

На испытаниях на дорогах уже появился прототип внедорожника Macan белого цвета, отметив некоторые особенности ожидаемой модели. В этот раз оптику изготовили в стиле Mission E, ниже на бампере расположили еще один набор фонарей. Сзади разместили новый спойлер, а также поддельные выхлопные патрубки, для электрокаров премиальной марки они уже стали стандартными, чтобы скрыть истинный дизайн авто.

Руководители бренда не исключают, что кроссовер будет носить другое название, хотя и не будет сильно отличаться от текущей версии внешне. По словам руководителя направления исследований и разработок Porsche Михаэля Штайнера, электромобиль, который будет полным аналогом кроссовера Macan, будет выпущен через два года. Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике.

Судя по первым рендерам, опубликованным в Сети, автомобилю достанется внешний облик, соответствующий нынешнему фирменному стилю марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками. В его основе окажется модульная платформа PPE, на которой ранее был построен новый Macan. Приводить в движение новинку предстоит 900-вольтным силовым установкам, а в самом дорогом исполнении можно будет рассчитывать на мощность порядка 1000 лошадиных сил.

Автоновости

  • К морозам готов?
  • Медиа по теме
  • Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Семейство «Тайканов» стремительно расширяется

  • Комментарии
  • Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
  • В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
  • Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
  • В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Компания Porsche анонсировала дебют электрической версии внедорожника Porsche Cayenne после 2025 года. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. Будущее все ближе: первый Porsche с чисто электрическим приводом в будущем году идет в серийное производство.

В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche

Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной.

⚡Эксклюзивно

  • Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания - новости
  • Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.
  • Основное меню
  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется

Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе

В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.
Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года впервые в истории стал полностью электрический.
Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0.
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5 Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.

Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.

Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Загрузка новости. Кроссовер будет представлять собой полностью электрическую модель с высокопроизводительными характеристиками.

Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году

Но со временем он начинает надоедать. В тишине приятнее. Звукоизоляция на Taycan отменная. В этом плане электромобиль бесспорно выигрывает у бензиновых и тем более дизельных собратьев. Передняя панель Porsche Taycan симпатичная, но, на мой взгляд, чересчур перегруженная информацией. На ней четыре экрана. Помимо электронной панели приборов два экрана расположены на центральной консоли и еще отдельный экран перед пассажирским сиденьем.

Очень непривычное решение. Думаю, что оно не приживется. Хотя, возможно это посыл в сторону беспилотного транспорта. Чтобы пассажиры привыкали «ковыряться» в навигаторе, музыке и различных настройках автомобиля. Кстати, музыкальная система Bose звучит в «Тайкане» шикарно. В остальном Porsche есть Porsche.

Все очень круто. Материалы, кожа, отделка, ручки-кнопочки и так далее. Все на высшем уровне. На заднем диване достаточно места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Хотя профиль заднего кресла тоже спортивный, «ковшеобразный» и не всем будет удобен в долгих поездках. Хотя какие «долги поездки» в электрокаре?

Прикольно, что багажника два. Сзади полноценный 407 литров, а спереди, под капотом еще одно отделение на 81 литр, которое называется «франк». В него удобно складывать провода для зарядки. Их, кстати, придется возить несколько. Городская сеть имеет один разъем, трехфазовая розетка на 380 вольт - другой, а к обычной бытовой на 220 вольт нужен еще один переходник. Про цены.

Стоимость самого «простенького» Porsche Taycan начинается от 6 980 000 рублей. В нем будет один синхронный электромотор Porsche E-Perfomance с постоянными магнитами на задней оси, мощностью 240 кВт 326 л. То есть, автомобиль будет заднеприводным. Стоимость полноприводной версии Taycan 4S, на которой я ездил, начинается с отметки 8 280 000 рублей. Тестовый автомобиль был доукомплектован большим числом дополнительных опций и пакетов и стоил 10 803 535 рублей. В наличии на сайте Porsche «живых» автомобилей этой модификации нет.

А вот цены на экземпляры в наличии версии Porsche Taycan Turbo S в обычном кузове находятся в диапазоне от 15 399 000 до 18 123 000 рублей. Хотя РРЦ этой модификации начинается с 13 060 000 рублей. Мой вывод: электромобилям в России быть. Но в очень ограниченном количестве.

Как валит боком 600-сильный Taycan? Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. А заодно выяснили, годится ли Taycan для морозов Отчаянно буксуют все четыре колеса, шуршат в арках ледовая крошка и снег, разлетаясь далеко от обтекаемого кузова, а я пытаюсь удержать машину в силовом скольжении.

Но вместо рёва двигателя и пляшущей возле красной зоны стрелки тахометра — лишь тихий свист и приглушённый рокот из динамиков. Да, я еду боком на... А всего три месяца назад и предположить не мог, что наша зимняя встреча состоится так скоро. Семейство «Тайканов» стремительно расширяется Тогда, в сентябре я был на мировой премьере электромобиля Porsche Taycan, который на тот момент представили в двух версиях с «провокационными» названиями Turbo и Turbo S. А спустя месяц немцы рассекретили и менее мощную модификацию Taycan 4S. На ней и предстояло поездить по дорогам финского Заполярья и полигону Porsche Ice Experience. Чем он отличается от «Турбаков»?

У 4S — красные тормозные суппорты и 19-дюймовые колёса в стандартной комплектации у Turbo — на дюйм больше. Но тестовые 4S были с углеродо-керамическими дисками, большими «машинками» и на «20-ках», поэтому единственная подсказка — это шильдик 4S сзади. А вот по технике отличий гораздо больше. Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода. Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S.

C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 847 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.

Porsche Mission E также можно заряжать от обычных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции. Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика. Кроме того, спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида изображение транслируется на небольшие экраны около стоек , полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов как, например, в «семерке» BMW. Также электроника отслеживает куда именно смотрит водитель и предлагает выбрать той или иной пункт меню.

В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)

Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. вслед за седаном Taycan и «внедорожным» универсалом Taycan Cross. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий