Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Правительство Санкт-Петербурга одобрило проект нового генерального плана города, рассчитанный до 2040 года с прогнозом до 2050 года, сообщает пресс-служба. Территории во всех районах Санкт-Петербурга будут улучшены в 2024 году, в том числе благодаря национальному проекту «Жилье и городская среда». Новостройки Санкт-Петербурга и Ленобласти, 19714 квартир от 2 374 650 ₽ в продаже.
Градсовет Петербурга 14.12.2022
Законодательное собрание Санкт-Петербурга на заседании 22 ноября приняло в I чтении проект нового Генерального плана города. Если вы ищете квартиру в планируемой новостройке в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, это может оказаться довольно сложной задачей. Важно понимать, что ЦДС «Новосаратовка» – не просто несколько домов в пригороде, а масштабный урбанистический проект в ключевом градостроительном пространстве Приневской агломерации на границе Петербурга и области, в перспективе – настоящий город-спутник.
Самые застраиваемые районы Санкт-Петербурга 2023
Нам интересно ваше мнение! Я согласен на обработку персональных данных Отправить.
Это спикер Александр Бельский приготовил подарок на Новый год нарушителям регламента и другим, чтобы не повадно было. Теперь через три минуты микрофон депутата на трибуне будет выключаться. Инициативу о роспуске «Смольнинского» всё же приняли в первом чтении. Затем по тому же сценарию распустили муниципалитет «Лиговка-Ямская». А чтобы два раза не вставать, сразу провели и внеочередное заседание парламента.
Голосовали авансом, за будущую неделю. Ударный труд порядком утомил депутатов, но дальше — каникулы. До 17 января просьба не будить.
Запланировано строительство пяти новых мостов через Неву. Депутаты готовят поправки ко второму чтению - с критикой парламентарии выступили после представления Генплана. Показать больше.
Законодательное собрание города и губернатор утвердили его под конец 2023 года. Непосредственно сам документ доступен на сайте официального электронного опубликования. Кроме того, с ним можно ознакомиться в цифровом виде на сайте portal. Открыв опцию "Генеральный план Санкт-Петербурга 2023", можно изучать отдельные слои — приложения.
Градсовет Петербурга 14.12.2022
Правда, это может вводить в заблуждение застройщиков и покупателей недвижимости. Дмитрий Баранов: Ново-Адмиралтейский мост планируют расположить близко к Благовещенскому, он требует выноса Адмиралтейских верфей, разрезает прекрасную двухъярусную набережную с бульваром, выводит потоки машин на узкие улицы в исторической застройке. Орловский тоннель кажется совсем нереальным: очень дорогой и сложный объект, пригодный только для автотранспорта. Самый полезный и реальный — Арсенальный мост в створе одноименной улицы. Остальное можно отложить и дорабатывать. Город-спутник Южный Это новый населенный пункт в Пушкинском районе, по обе стороны от федеральной трассы М-20 Киевского шоссе. В 2009 году компания «Старт девелопмент» приобрела под него участок в 2012 га. Застройщик планирует возвести жилье, офисы, больницы, школы, рассчитанные на 134 тысячи человек. Первые объекты обещают построить к 2024 году.
Он включает кампус для магистрантов и аспирантов, технологическую долину и бизнес-парк. Главный учебный корпус начнут строить в конце 2022 года. Сдача первой очереди, куда помимо корпуса войдут общежития и студенческий клуб, запланирована на конец 2024 года. Даниил Веретенников: Город-спутник Южный перекочевал в новый генплан из предыдущего. Пока концепция выглядит как легкомысленное прожектерство в интересах крупного девелопмента. Идея строительства новых городов в стране с убывающим населением сама по себе звучит сомнительно. В качестве градообразующего объекта «подтянули» научно-технический кампус ИТМО, но такие проекты нужно располагать в черте города, а не выносить за пределы. Вместо цельного градостроительного образования авторы предлагают архипелаг монофункциональных «спальников», отделенных друг от друга Киевским шоссе и железной дорогой.
Несмотря на то что проект уже начали реализовывать, еще не поздно сократить масштабы строительства и сохранить часть природных ландшафтов. Теперь в городе можно сносить дома 1957—1970 годов вне зависимости от их состояния, а землю отдавать под освоение застройщикам. По новому генплану на месте сноса предлагают установить зону высотных домов — от девяти этажей и выше. На это обратил внимание депутат Борис Вишневский. Даниил Веретенников: Вероятно, мы получим плотную высокоэтажную застройку, сопоставимую с московской. Без государственной поддержки микрорайоны рискуют превратиться в каменные джунгли без качественных зон отдыха и с транспортными проблемами. В Петербурге собираются снести дома 1957—1970 годов. Что известно о реновации?
Застройка территории Пулковской обсерватории В конце 2016 года стало известно о строительстве ЖК «Планетоград» у главной обсерватории Академии наук в Петербурге. Научное сообщество и градозащитники выступили против решения, так как это могло помешать астрономическим наблюдениям. Но РАН заявила, что научные исследования здесь бесперспективны.
Сомнения вызывает и линия в Новую Охту. Но все это, по сути, нужно для формального обоснования возможности развития территорий, пока лишь на уровне распределения пространства. Если они действительно будут развиваться, как запланировано, это уже и потянет за собой инфраструктуру. Но опыт показывает, что дальние планы неизбежно корректируются. Они служат лишь ориентиром. Из того, что, на мой взгляд, следовало бы добавить — это восстановление линии через Благовещенский мост, через площадь Восстания — это достаточно очевидно. Но есть еще, например, разрыв сети трамвайных линий около станции Старая Деревня — на него почему-то упорно не обращают внимания. Кроме того, в спальных районах много где еще в 70-80-е годы были заложены коридоры под развитие трамвайных линий, но они там до сих пор не появились и даже не планируются, что очень странно. Ярким примером является проспект Королева. Широкая разделительная полоса там не просто так. Но кое-где старые планы все-таки планируется реализовать — это продление линий по проспекту Авиаконструкторов, Маршала Казакова. Обидно, что развитие трамвая так сильно отстает от развития территорий, да еще и сильно пострадала от погрома 2000-х в центральной части. Но и там есть кое-какие интересные планы. На примере трамвая Чижик мы увидели, как современный трамвай может преобразить город. Превратить депрессивный «спальник» во вполне живой район. Правильно организованный трамвай — это надежный, производительный, комфортный, бесшумный да-да! Но пока основная масса линий выглядит как 50 лет назад и остро нуждается в модернизации. В городе очень долго не строились новые трамвайные линии, а то, что было построено в последнее время — мало кто заметил. Наиболее близка к реализации сейчас, пожалуй, новая линия в составе моста в створе Большого Смоленского проспекта. Но проблема в том, что проектировщики не смогла придумать, как ее соединить с трамвайной линией на проспекте Обуховской Обороны. Она будет обрываться тупиком на подходах к мосту. Подобная задача еще в 90-е годы успешно решалась на съезде с Володарского моста, например. А тут какой-то кризис идей. Трамвай все еще рассматривается проектировщиками как некая обуза, а не как основа транспортной системы. Автомобиль для них имеет более высокий приоритет. Это расстраивает, если не сказать, возмущает. Сама суть генерального плана в том, чтобы определить пространство для реализации тех или иных функций. При этом, нельзя сказать точно заранее, что будет реализовано, а что — нет. Но важно, чтобы оставалось свободное место, чтобы не приходилось потом «идти по головам», изымать собственность, сносить застройку или впихивать инфраструктуру в стесненные условия. Такова логика разработчиков. Но, по мере развития, от каких-то решений в итоге отказываются. И это совершенно нормально. Но, конечно, в этом есть определённая проблема.
Фахверковый дом, в основе которого каркас из бревен, заполняемый камешками, глиной и кирпичами, мог стоять не один десяток лет, а может быть, и не одну сотню, считает историк. Как предположил профессор Анисимов, от идеи фахверка пришлось отказаться, поскольку технология не оправдала себя. Что могли себе позволить "подлые" "Образцовые дома — это просто, и не надо ничего придумывать. В зависимости от своего статуса, материальных возможностей человек должен был, приходя в канцелярию, получать от архитектора Доменико Трезини некий план и по этому плану дом возводить. Потом это красиво называли "дома для именитых", "дома для зажиточных". Самые простые — "дома для подлых" — не в том смысле, что подлый человек в эмоциональном смысле слова, а тот, который подать платит. А в конечном счете все сводилось к тому, что человек мог себе позволить. Это то, что мы и сейчас видим", — рассказывает Марина Логунова. На территории Петропавловской крепости до нашего времени остались два образцовых дома для зажиточных и для именитых — это Инженерный дом и Комендантский. Жилища для подлых не сохранились, потому что это были маленькие домишки, которые уже много раз перестроены. Их остатки попадаются сейчас только археологам. Не шведы, не финны и не каторжники В 2014 году при проведении раскопок на участке между Сытнинской, Кронверкской улицами и городской застройкой вдоль Кронверкского проспекта и Сытнинской площади археологи Института истории материальной культуры РАН нашли коллективное погребение начала XVIII века и деревянные постройки и сооружения. Научная обработка археологических находок показала, что люди, погребенные в этом месте, были первыми строителями Санкт-Петербурга. Антропологические исследования останков подтвердили, что у них был особенно развит плечевой пояс — это говорит о том, что они совершали тяжелые рубящие движения, причем они именно работали топором, а не другими предметами. Современные исследователи также установили, что в основном строителями Петербурга были крестьяне, выходцы из европейских областей России — северо-запада, Поволжья, а также карелы и ижоры, а не пленные шведы, финны и каторжники, как считалось ранее. Среди них было много мужчин в возрасте до 20 лет и старше 40 лет — и почти нет людей трудоспособного возраста от 20 до 40 лет. Это, по мнению ученых, говорит о том, что крестьяне, несмотря на указ царя, старались уклониться от работ по строительству Петербурга, посылая на них либо совсем молодых, либо уже представителей старшего поколения. Указ Петра I от 1 марта 1704 года требовал ежегодной присылки на строительство Санкт-Петербурга 40 тыс. Указ действовал до 1718 года. Они жили в землянках, и Петр предписал за одно лето построить 500 однотипных деревянных домов. Это был выход, он соответствовал русской традиции — рубили сруб, помечали бревна, перевозили на место и собирали как конструктор. Но вообще, строили плохо — лес сырой, несколько раз город перестраивали, спешили", — отмечает Анисимов. Низкие потолки для высокого царя Город очень быстро разрастался: строительные работы велись по сменам, не прекращаясь. Помимо жилых домов и дворцов строились соборы, портовые сооружения, промышленные и торговые объекты, велось благоустройство, улицы мостили камнем, создавались сады, которым Петр придавал большое значение.
Макет «Южного» сиял на входе в главный, мраморный зал Российского этнографического музея, где проходили все события биеннале. Новый город на 135 000 человек — чего не сделаешь ради науки? Будущий жилой район планируют построить вдоль Киевского шоссе на территории Пушкинского района — в 11 километрах от Пушкина, в 17 километрах от Гатчины. Планируемая численность населения Южного — 135 000 человек. Это значительно больше, чем в каждом из существующих населённых пунктов в округе. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики, в Пушкине сейчас живет 112 700 человек, в Гатчине — 87 600, в Красном Селе — 60 000. Город-спутник Южный на карте. Сердцем проекта станет «ИТМО Хайпарк» — студенческий городок с учебным кампусом, исследовательскими центрами, общежитием, спортивными объектами и «технологической долиной». Правительство РФ инвестирует в него 7 миллиардов рублей. На ценности университетского комплекса держится имидж Южного в целом и обоснование его необходимости. Хотя в основном район будет застроен жилыми домами в 5-10 этажей. Южный — проект компании «Старт-Девелопмент». Представители компании заверяют, что новый жилой район будет принципиально отличаться от всех других примеров «комплексного освоения территорий» в регионе. Строительством будет управлять специализированный застройщик — компания «ЗаСтрой». В 2011-м город-спутник получил статус стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга. В 2012-м он был утверждён правительством РФ в рамках стратегии социально-экономического развития. В 2014 году уже анонсировали начало строительства в 2015-м, срок реализации проекта должен был составить 19 лет. К 2025 году город-спутник должен был « выйти на полную мощность ». В 2017 старт сдвинулся на 2018 год. Пока не нашли драйвер развития, даже не думали о жилье. Согласно официальному пресс-релизу, планируется создать на территории Южного порядка 40 000 рабочих мест при населении, напомним, в 135 000. Электричка останавливается у «Лесного» по будням 12-14 раз в день в каждую из сторон. В будущем Южный отстроится до ещё одной станции Варшавской линии — «Кондакопшино». Девелопер планирует договориться с РЖД о тактовом движении электричек например, раз в 15 минут. Несколько кварталов Южного на макете. Виталий Горохов доцент СЗИУ РАНХиГС, кандидат политических наук мнение эксперта «Концепция Южного версталась с учётом понимания необходимости усилить все действующие виды общественного транспорта и создать эффективную транспортную сеть внутри города-спутника. Проблем с транспортным обеспечением удастся избежать в случае, если запланированные мероприятия, связанные с транспортом, будут реализованы синхронно с вводом объектов жилой, деловой и социальной инфраструктуры. Общественный транспорт должен справиться с пассажиропотоками. Ему необходимо отдать приоритет». Как будут выглядеть первые кварталы На архитектурном биеннале презентовали внешний облик первой очереди первого этапа строительства Южного и рассказали о том, какие работы уже проведены. Представители ООО «Город-спутник Южный» рассказывают, что уже проложены канализационные и другие инженерные сети.
Новостройки, ЖК в Санкт-Петербурге и ЛО
А Петр разрабатывал новый план строительства растущего на глазах Санкт-Петербурга. подзона размещения объектов многофункциональной общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах города, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей. Пока что таких условий в законодательстве Санкт-Петербурга не предусмотрено. Парламент Петербурга на пленарном заседании в среду поддержал проект нового генерального плана города до 2040 года с прогнозным периодом до 2050 года. Новостройки Санкт-Петербурга.
Появился Генплан Петербурга.
Свежая редакция Генплана предполагает открытие 120 станций сейчас их в Северной столице 72. Причем помимо развития уже существующих линий, будут открыты две новых ветки метро — в сторону «Экспофорума» и города-спутника Южный.
Но, по мере развития, от каких-то решений в итоге отказываются. И это совершенно нормально. Но, конечно, в этом есть определённая проблема.
Застройщики, бизнесмены, покупатели недвижимости могут, опираясь на генплан, рассчитывать на появление каких-то объектов, которые в итоге не появятся. Поэтому, очевидно нереализуемые объекты нужно убирать, чтобы не вводить никого в заблуждение. Понимание невозможности реализации каких-то решений должно подтолкнуть к поиску альтернатив». В ней указано, что к 2040 году в городе должно быть уже 120 станций метро против существующих 72! Помимо уже действующих пяти линий, в городе предполагается запустить также Красносельско-Калининскую, Адмиралтейско-Охтинскую и Кольцевую линии.
Планы такого резкого увеличения протяженности городской подземки, кажутся как минимум амбициозными, особенно если вспомнить, что последняя станция была открыта в городе в октябре 2019 года. Впрочем, это не единственное, что вызывает вопросы экспертов. Георгий Фролов Транспортный планировщик «Читать материалы Генерального плана посвященные рельсовому транспорту, конечно, безумно скучно. Основных проблем, как мне кажется, всего две. Развитие железных дорог и метрополитена с трамваем показано раздельно.
Возможно, это случайность, а с другой стороны, это вполне коррелирует с тем фактом, что градостроители старой школы классически не воспринимают железные дороги и метро как составляющие единого транспортного каркаса. Вторая же проблема касается, наверное, не столько метро, сколько всего генплана в целом. Город расползается в поля новостройками, и генплан ничего не пытается с этим делать. Он просто это фиксирует, не предлагая никаких новых идей и смыслов. Ровно также в проекте изменений в генплан развивается и метро, просто протягиваясь чуть дальше за новостройками.
Линии остаются все те же, станции тоже. Все то же самое, что было нарисовано 30-40 лет назад в совершенно другом городе и другой стране, просто чуть вытягивается и двигается влево-вправо. Изменить это можно только рисуя новый генплан с чистого листа. Попробовать, вместо того чтобы участвовать в "пьянке расползания города", ее возглавить, максимально сократив застройку полей в пользу преобразования существующих городских территорий. В такой же логике видоизменилась бы и целевая схема развития метро — например, сократившись только до самых приоритетных и реалистичных до 2040-2050 годов одной или двух линий, выбор которых был бы сделан с учетом актуальных вызовов города.
Сейчас, например, это могли бы быть Красносельско-Калининская линия и железнодорожный тоннель, связывающий Балтийское и Всеволожское направление железной дороги. Оба проекта обеспечили бы заметное улучшение транспортной доступности для уже застроенных территорий, внутригородских пространств, требующих преобразования, а также пригорода, уже имеющего доступ к транспортной инфраструктуре. Такой фокус снизил бы интерес застройщиков к "полям", что снизило бы темпы расползания города». Пять переправ через Неву Нева — один из главных брендов Петербурга, причина, по которой город появился именно здесь. Однако с точки зрения городской транспортной инфраструктуры река, тем более такая широкая, не только преимущество, но и причина многих сложностей.
Она разделяет город на части, соединить который должны мосты и тоннели. Новый Геплан предполагает строительство сразу пяти переправ через главную реку города. Однако, как поясняют эксперты, в нем могло оказаться даже больше мостов, чем сейчас планируется. Илья Резников Главный инженер проектов Лаборатории градопланироваяния «Представленный общественности Генплан Петербурга, как мне кажется, наконец-то стал результатом договоренностей между всеми комитетами Правительства города, в том числе в части транспорта. В это сложно поверить, но все последние годы позиция Комитета по градостроительству и архитектуре отличалась от мнения Комитетов, непосредственно отвечающих за развитие транспортной отрасли — КРТИ и КТ.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
На территории предусматривается размещение постоянного гаража не менее чем на 400 машино-мест в границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства 33. На территории предусматривается размещение отдельно стоящего гаража, в том числе подземного, не менее чем на 148 машино-мест в границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства 15; размещение отдельно стоящего гаража не менее чем на 499 машино-мест в границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства 20; размещение отдельно стоящего гаража не менее чем на 499 машино-мест в границах зоны планируемого размещения объектов капитального строительства 21. Характеристика планируемого развития объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для развития территории. Водоснабжение - 5434,08 куб.
Водоотведение - хозяйственно-бытовых сточных вод 4822,08 куб.
Город смелых
- Образ будущего Петербурга: что заложено в Генеральном плане города
- Search form
- Видео: что будут строить в Петербурге в 2024 году | Новости Санкт-Петербурга
- Все новости
- Градсовет Петербурга 14.12.2022
Проект Смольного «Петербургский дизайн» зайдет в города-миллионники России
На острове главный архитектор Петербурга предлагал расположить управленческий и торговый центр города, окруженный бастионами. Генеральный план Леблона В 1716 году из Франции в новую столицу России приехал королевский архитектор Леблон, на которого у Петра были большие надежды. Став новым главным архитектором Петербурга, Леблон получает поручение царя спроектировать еще один генплан, чтобы Петр смог из двух вариантов выбрать наиболее подходящий или объединить наиболее удачные проектные решения, предложенные обоими архитекторами. Генплан Леблона, аналогично первому варианту, предлагал размещение центра города на Васильевском острове, но при этом вся территория Петербурга должна была разместиться в геометрически правильном эллипсе в виде города-крепости.
Воплотить этот проект в условиях уже реализованной застройки оказалось невозможным, поэтому в январе 1716 года Петр I утверждает генплан Трезини, а идеи Леблона были воплощены в административном делении столицы на пять районов: Санкт-Петербургский остров, Адмиралтейский остров, Васильевский остров, Московская и Выборгская сторона.
Это важно. Мы создаем новые научные центры, мы занимаемся высшей школой. До 2030 года будет построено 25 современных университетских кампусов. Это огромный научный потенциал, будущее нашей страны. Для города это означает привлечение молодежи, студентов, специалистов, профессорского состава», - отметил Александр Беглов. С первыми резидентами Технологической долины уже заключены договоры, начался процесс проектирования.
У нас готов ответ на запрос растущего рынка больших данных в виде современного Центра обработки данных компании ОБИТ. Планируемый объем инвестиций на проектирование и строительство объектов недвижимости, внешних сетей и подготовку земельного участка составит 2 млрд рублей. На ПМЭФ-23 мы договорились также с ПАО «Ростелеком» о строительстве современных сетей и начали готовить цифровую инфраструктуру инноцентра для нужд проекта». Безбарьерная среда внутри кампуса, использование при строительстве авторских архитектурных решений, современных технологий и материалов позволит поддерживать внутри здания комфортную среду для учебы, профессионального и личного развития студентов, а также обеспечивать работу сложного инженерного оборудования и систем». Концепция была разработана нами совместно с Европейским университетом и институтом территориального планирования Урбаника. Она базируется на принципах устойчивого развития городов, и предусматривает гармоничное развитие района, где в первую очередь создаются рабочие места.
Так, площадь производственных зон в целом по городу по сравнению с действующим Генеральным планом увеличится на 630 га, что ускорит решение поставленной Президентом задачи по достижению технологического суверенитета.
Это статья 46 Жилищного кодекса РФ. То есть собрание будет проведено в любом случае.
Для проведения собрания отводится довольно большой срок — 90 дней со дня опубликования проекта решения о КРТ по конкретному кварталу. LIFE: Насколько нам известно, общее решение будут принимать по кварталам, а не по единичным домам. То есть если в квартале один из домов проголосует против, вся программа в нём заморозится? Жилой дом в Московском районе Санкт-Петербурга. Именно поэтому городские власти должны продумать такой механизм расселения и такие гарантии для собственников, чтобы включение в программу КРТ было для них выгодно. Пока такого механизма нет. LIFE: Либо появится механизм фальсификации результатов общего собрания собственников — это нередкое явление. Да и собрание по Жилищному кодексу проходит открыто — голосование не тайное, с личным бюллетенем, который подписывается каждым собственником, поэтому проверить результаты голосования довольно просто. Тут главная проблема, на мой взгляд, не в фальсификациях, а в пассивности жителей МКД, хотя мне сложно представить ситуацию, в которой собственники останутся в стороне от вопроса, который настолько прямо затрагивает их жизнь. Это же не голосование за шлагбаум во дворе.
LIFE: Даже если большинство проголосует за, останется меньшинство, чья жизнь также поменяется, по сути, против их воли. Что делать людям, которые проголосовали против включения, но их дом всё-таки большинством голосов попал в программу? Можно сказать, что это промежуточный этап, потому что кроме общего инвестиционного договора по кварталу инвестор обязан заключить договоры с каждым собственником каждой квартиры. Именно этим договором и будет определяться, на каких условиях собственник передаёт свою квартиру инвестору. И пока все договоры не будут в итоге заключены, то есть, проще говоря, пока инвестор не найдёт общий язык с каждым из жителей, программа КРТ не вступит в практическую фазу реализации. Поэтому жители смогут отстаивать свои интересы до последнего, и инвестору придётся искать компромисс. Главное, чтобы требования были разумны и обоснованны. В моей практике был случай, когда собственник потребовал от инвестора за свою квартиру пять миллионов фунтов стерлингов в золотых слитках — именно так и никак иначе, это цитата. Этого собственника нам в итоге пришлось выселять в судебном порядке. Но это, конечно, крайний и откровенно дикий случай, с остальными собственниками инвестору удалось договориться.
LIFE: Проголосовать против намного проще, чем решиться на включение. Люди хотят получить максимально доступную и достоверную информацию, но пока никакой конкретики. Что же они получат вместо старого жилья? Размер компенсации определяется прежде всего исходя из рыночной стоимости квартиры. Причём это не должна быть средняя цена хрущёвки. По Жилищному кодексу это цена, за которую можно приобрести жильё аналогичной площади в аналогичном районе. Кроме рыночной стоимости квартиры в размер компенсации также включаются стоимость общего имущества в МКД, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен МКД, включая расходы на переезд и все другие убытки, которые собственник будет объективно вынужден понести.
В Генплане Петербурга появилось 120 станций метро
Площадь производственных зон в Петербурге в новом Генплане увеличивается на 630 гектаров. 23 окт 2023. Пожаловаться. Власти Петербурга опубликовали финальный вариант проекта нового генерального плана Петербурга, рассчитанного до 2040 года с прогнозируемым периодом до 2050 года. Главная» Объявления» «Генеральный план» по городу Санкт-Петербургу. Проект придаст новый импульс развитию как территорий на севере Петербурга, так и экономики города в целом.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
Предтечей плана города был план крепости Санкт-Питер-Бург, которую строили с 1703 года. Правительство Петербурга опубликовало проект документа, по которому будет развиваться город как минимум до 2030 года. К сожалению, в Санкт-Петербурге в настоящий момент не реализовано, и даже не утверждено ни одного проекта КРТ нежилой застройки. К сожалению, в Санкт-Петербурге в настоящий момент не реализовано, и даже не утверждено ни одного проекта КРТ нежилой застройки.
«Свободные земли заканчиваются». Почему город-спутник Южный радикально изменит юг Петербурга
По всему новому району проложат комфортные современные проезды и дороги. Одна из них соединит Октябрьскую набережную, которую специально расширят, и трассу «Кола». В 500 метрах от будущих домов уже сегодня находится остановка общественного транспорта, от которой можно комфортно добраться до ст. В 15 минутах — крупный торгово-развлекательный комплекс «Мега», где есть всевозможные магазины, бутики, фудкорт, кинотеатр, а также благоустроенная территория с верёвочным парком на открытом воздухе. Внимание к деталям План развития проекта ЦДС «Новосаратовка» с нуля позволяет не только обеспечить территорию самой современной инфраструктурой и инженерией, что нередко невозможно в классических городских районах из-за неравномерности развития, но и продумать абсолютно все нюансы: от архитектурной концепции до интерьера. Загибаем пальцы: 1 Стильная и элегантная архитектура Светлые и яркие цвета, цветовые переходы и энергичные узоры фасадов позволяют органично вписать будущие корпуса в окружающий ландшафт.
А еще ветка от участка активного жилого строительства в Ручьях до Пискаревского, ветка от Сосновой Поляны до Красного Села. И линия от проспекта Авиаконструкторов в Юнтолово длиной в 10 км. Самой неожиданной, пожалуй, можно признать линию на Большом проспекте Петроградской стороны, которую хотят проложить до 2040 года. Комфортно ли она вклинится в загруженную артерию Петроградки? Самым ожидаемым трамвайным проектом можно признать линию "Купчино-Шушары-Славянка". Однако трамвай планируется протянуть еще и до будущего города-спутника Южный. Обе до 2040 года.
А еще обещанная линия от Пулково до Купчино длиной 9,4 км - ее рассчитывают сдать к 2030 году. Одних только развязок городу обещают 52 штуки до 2030 года, а в расчетный период и того больше - 58! Среди них развязка на Дачном проспекте и проспекте Стачек, на Северном проспекте и улице Руставели, на Пискаревском проспекте и проспекте Маршала Блюхера, развязка на подключении будущего проспекта Крузенштерна на намыве Васильевского острова и ЗСД. Плюс три тоннеля, например Орловский. Его собираются проложить на набережной - от Смольной до Свердловской. До 2030 года, если верить плану, власти намерены построить три участка: от ЗСД до Глухоозерского шоссе, от него же до Союзного проспекта и от проспекта Энергетиков до Ленобласти. Отразили в плане и будущую высокоскоростную магистраль до Москвы.
Задумывает Генплан и строительство нескольких новых переправ.
Политика "Есть сомнения, что реновация заработает" — детали скандального закона о комплексном развитии территорий Петербурга в интервью Лайфу Петербуржцы встревожены законодательными поправками о реновации, пока нет информации о механизмах и процедурах программы. Профильный юрист Сергей Руденко поднимает самые сложные вопросы переселения. Поправкам сразу начали приписывать самые разные смыслы и толкования. Их транслируют в чаты домов, жители которых уже объединились в стремлении отстоять своё жилище и во что бы то ни стало противодействовать новому закону. Опасения петербуржцев понятны — вопросов пока больше, чем ответов.
Чтобы разобраться, насколько они обоснованны, Life. На наши вопросы отвечает Сергей Руденко, генеральный директор фирмы. Генеральный директор "Красников и партнёры" Сергей Руденко. Люди опасаются, что не смогут защитить своё жилище. Давайте разберёмся, что такое КРТ и что такое реновация? В чём же заключается эта программа и есть ли какие-то риски для граждан?
Но раньше она касалась только расселения аварийных домов. Программа КРТ, то есть комплексного развития территорий, по своей сути обширнее: она распространяется на те дома, которые не признаны аварийными, но, что называется, устарели морально, и предполагает возведение и благоустройство на их месте новых современных кварталов за счёт средств привлечённых инвесторов. Программу планируют реализовать на тех территориях, которые сегодня заполнены пятиэтажными типовыми панельными хрущёвками 1957—1970 годов постройки. То есть ни "сталинки", ни брежневки, ни дома, построенные по другим проектам, в другие годы или из других материалов, например из кирпича, в программу КРТ включены не будут. LIFE: Московская реновация 2017 года, на которую ссылались петербургские чиновники, формировалась более шести месяцев, в отличие от питерского закона, который приняли за считаные недели. Как жители могут быть уверены, что их дом не включат в программу КРТ без их ведома?
Снос расселённых домов в Санкт-Петербурге. Принятие поправок — это только первый шаг. В дальнейшем должен быть создан уполномоченный госорган, который разработает условную карту КРТ по кварталам. Такого органа сейчас нет, и к созданию плана КРТ ещё никто не приступал. Поэтому ждать начала программы и первых конкретных решений по домам можно не раньше чем через полгода. Программа должна быть конкретизирована для каждого квартала отдельно.
После этого информация о возможном включении дома будет доведена до его жителей — через информационные стенды в подъездах домов, СМИ, управляющие компании. В интересах города и инвестора сделать так, чтобы каждый дом узнал о включении в программу как можно раньше. LIFE: Возможен ли такой сценарий, что окончательное решение будет принято в обход мнения жителей? В отсутствие в доме ТСЖ или инициативной группы общее собрание собственников для голосования по проекту решения о включении или исключении МКД созывается и проводится районной администрацией. Это статья 46 Жилищного кодекса РФ. То есть собрание будет проведено в любом случае.
Также в нем учтены интересы жителей Санкт-Петербурга. Главный фактор этого плана - это сохранение баланса территорий: количество жителей, производственные, торговые и иные сферы деятельности, зеленые зоны, сферы транспортного и инженерного обеспечения, а также объем жилья. На сегодняшний день подготовленный проект Генерального плана согласован Министерством культуры РФ, Правительством Ленинградской области и органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Также многие решения интегрированы с проектами Ленинградской области, в частности по развитию транспортной инфраструктуры и предприятий по обращению и переработке отходов.