Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Об этом в комментарии РИА Новости (Крым) заявили солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный, которые приехали в Севастополь на байк-шоу "Ковчег спасения". При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Музыканты «Пикника» не пострадали в результате стрельбы в «Крокус Сити Холл» | Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. |
Корчемный рассказал о подготовке к первому концерту «Пикника» после теракта в «Крокусе» | Российский музыкант, бас-гитарист и бэк-вокалист рок-группы Марат Корчемный рассказал 26 марта «Известиям», как проходит подготовка. |
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром - ТАСС | Мы подготовили для вас красочный фоторепортаж и эксклюзивное интервью с тремя участниками коллектива — солистом Эдмундом Шклярским, бас-гитаристом Маратом Корчемным и клавишником Станиславом Шклярским. |
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. |
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
Все, кто [там] был, друг о друге заботились. Это самое главное», — заявил бас-гитарист и бэк-вокалист коллектива Марат Корчемный. По словам гитариста и вокалиста Эдмунда Шклярского, их предупредили по громкой связи о том, что надо покинуть здание из-за задымления.
Видео Музыканты попали в аварию по дороге в Рязань в пятницу, 16 марта. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Соответствующий сюжет на телеканале НТВ вышел в пятницу, 16 марта.
Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо».
Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения? Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста.
Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением. А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз. Они хорошо поддаются раскладу на голоса, поэтому их появление в альбоме было предопределено. Также мне всегда нравилась «По долинам и по взгорьям», и наша песня «Мы, как трепетные птицы» отчасти навеяна именно ей. RU: А о романсах что скажете? Эдмунд Шклярский: Мне всегда нравилось, как их исполняет Федор Шаляпин. Какие-то слова пришлось убрать, что-то видоизменить.
У нас они звучат с восточным уклоном — с дудуками и т. RU: Вам важно было сохранить в этих песнях изначальные эмоции или же вы подвергали этот материал трансофрмациям? Эдмунд Шклярский: Если говорить о трансформациях, то, например, мы сделали два варианта песни «Полюшко-поле». Один — в стиле LedZeppelin, а второй — в свинге. А вообще мы больше всего хотели сыграть эти песни так, чтобы не испортить. Например, меня раздражают многие современные переделки военных песен. Люди их поют как бы снисходительно, с ерничаньем. Меня это коробит. RU: Проблем с правообладателями у вас не возникало?
Эдмунд Шклярский: Мы ездили в Москву, со всеми договаривались. С удивлением узнали, что одним из правопреемников «Полюшка-поля» является спортивный комментатор Виктор Гусев, который регулярно ходит на наши концерты и, разумеется, дал нам разрешение без проблем. Легко было и с правопреемниками Марка Фрадкина… KM. RU: А как вам каверы на ваше творчество? Например, «Алиса» «Ночь»? Эдмунд Шклярский: Вполне в «алисовском» стиле. У каждого человека свой почерк. Те же «Запрещенные барабанщики» сделали «Ночь» так, что ее не узнать, но, тем не менее, по-своему. Мы это воспринимаем так: вот, нарисовали тебе портрет.
Похож он, не похож, но тебе его подарили, и ты относишься к этому с пониманием. RU: Есть ли такие кавера, которые вас сильно цепляли и грели душу? Марат Корчемный: Есть вещи, которые потом пошли в копилку — как это было с Вадимом Самойловым. Эдмунд Шклярский: Из трибьюта у нас образовался долгоиграющий тандем, мы с Самойловым записали альбом и давали совместные концерты. В концерте «30 световых лет» Вадим Самойлов, кстати, тоже примет участие. Значит, это все было не напрасно. Если говорить о предстоящем концерте, то мы бы хотели, чтобы гости сменяли друг друга плавно. После «Вампирских песен» с Самойловым мы бы хотели органично перейти с исполненной с Вячеславом Бутусовым «Я пущенная стрела». А Хелависе очень подойдет наша песня «От Кореи до Карелии».
Марат Корчемный: На Украине у нас другой состав гостей. Олег Скрипка, к примеру. RU: Какие редкие песни исполнит на этих концертах непосредственно группа «Пикник»? Марат Корчемный: Юбилейную программу собрать очень тяжело, поскольку у каждого из нас свои знаковые песни. Поэтому мы приняли решение какую-то часть материала просто дать цитатами в «Интро» и т. RU: Есть ли у вас песни, которые вы по каким-то причинам отказываетесь или не можете исполнять? Эдмунд Шклярский: Бывают просто такие песни, которые никуда не вставить, хотя сыграть — не проблема. Должна быть драматургия, не допускающая никаких провалов. Марат Корчемный: Для таких песен существуют специальные тематические концерты — например, в столичном ЦДХ.
Эдмунд Шклярский: А некоторые песни не очень хочется играть, например «Я иду по дну». Без альбома они не имеют своей жизни. RU: Некоторые музыканты выпускают целые альбомы своих старых песен, переигранных заново. Как с этим у вас? Марат Корчемный: Знаешь, перемастеренные альбомы Beatles даже у «битломанов» не вызывают особого интереса! А нам-то куда вообще тогда рыпаться?
Группа «Пикник» не может связаться с одним из членов коллектива после теракта Директор рок-группы, чудом уцелевшей в теракте, рассказал SPB. RU о пропаже одного из музыкантов Поделиться Группа "Пикник" не может связать с одним из членов команды. Фото: сайт группы. С одним из членов команды группы «Пикник» не могут выйти на связь после эвакуации из «Крокус Сити Холл». Напомним, вечером 22 марта перед концертом коллектива в подмосковном ТЦ произошел чудовищный теракт. Неизвестные в камуфляже открыли огонь по гостям, пришедшим на выступление. ФСБ сообщало о 40 погибших и более сотни пострадавших.
«Пикник»: «Ушат оптимизма вряд ли вытащит нас из трудностей» (ФОТО)
Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заверил, что все музыканты смогли выбраться из здания. Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. в чем фокус, расшифруй?
Группа «Пикник» представила комикс-видео
Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом | Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. |
Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет» | Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания. |
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне | Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Саратова - |
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника» | Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление. |
«Злой рок»: 6 лет назад группа «Пикник» попала в страшную аварию во Владимирской области | Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве. |
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея»
Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы.
Рок-группа "Пикник" празднует 30-летие
Одна из самых неординарных групп российской рок сцены, которая всегда удивляет своих зрителей новыми шоу. У нас в гостях группа Пикник: Эдмунд Шклярский и Ма. В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным.
Поздравляем Марата Корчемного!
Грандиозное шоу с мистикой, рок-н-роллом и уникальными декорациями — визитная карточка музыкантов. Удивительные люди, крепкие, настоящие русские ребята, которым не страшны ни морозы, ни что-либо еще», — сказали участники группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный. Немного отшучиваясь, они уходят настраиваться перед грандиозным шоу. А в другом конце здания легендарных рокеров ждут с нетерпением, билеты как всегда распроданы за долго до премьеры. Пустой зал на концертах «Пикника» — вот уж точно фантастика. На рисунке изображена эмблема «Пикника», ее я перевела на футболку», — рассказала поклонница группы «Пикник» Екатерина Лебедина. Каждый, кто хоть раз бывал на концерте «Пикника», уверяют — такой атмосферы чарующей мистики не встретить нигде.
Вот что рассказывали очевидцы: — Видим то, что там прям реально куча народа выбегает. Пожара еще не было. Звуки выстрелов начались, — рассказал MSK1. RU один из очевидцев трагедии.
Мы спрятались, это страшно. Они еще стреляли на парковке. Люди выбегали оттуда, а они все равно продолжали стрелять, — сообщил MSK1. RU другой очевидец. Люди в зале были из разных городов. Вот, что рассказал житель Нижнего Новгорода: — Самой стрельбы не слышал — либо не было, либо просто на улице не слышно, что в здании происходило. Но люди между собой кричали, как будто кто-то видел, что несколько человек убито.
Музыкант «Пикника» рассказал об аварии. Видео Музыканты попали в аварию по дороге в Рязань в пятницу, 16 марта. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами.
Тогда я и предположить не мог, что это звучат выстрелы. Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды. Потом в гримёрку начали врываться музыканты, бежавшие со сцены. Они и рассказали о том, что началось… — Как эвакуировались музыканты? Вас спокойно вывели через служебный вход? Скажу обобщённо: нам повезло оказаться среди тех людей, которые сумели покинуть «Крокус Сити Холл». Было очень страшно.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Точное количество жертв пока остается неизвестным. Visited 559 times, 1 visits today Читайте также:.
Марат: Вы спрашиваете, как музыкант, или как слушатель? Допустим, раньше у меня было студийное время и энное количество размагниченной пленки в нашей стране новой пленки на студиях никогда не было. Нужно было уложиться в отведенное тебе студией время и смириться с тем, что пленка уже не новая… В этом был и плюс, и минус. А сейчас ты в свой компьютер можешь писать до бесконечности и попадаешь в ловушку. Потому что песня, как, к примеру, и кинофильм, должна быть единожды сведена, смонтирована, и автор должен принять готовый продукт как есть и приступать к новому… Марат: Да, мне тоже кажется, что цифровизация очень связывает художника по рукам и ногам.
Вот у тебя есть единички и ноли, а вариантов все меньше и меньше. Вообще свободных вариантов практически не остается. И я очень сочувствую людям, которые через сто лет попытаются заниматься творчеством… Допустим, ты можешь уметь все, уметь такое, что не умеет компьютер, но компьютер не дает тебе этого сделать, и ты вынужден отсекать все, что умеешь, чтобы уложиться в рамки. Эдмунд: Мне кажется, это вообще будет невозможно. Уже сейчас все меньше личного пространства у человека, а без этого невозможен художник. Допустим, когда вас узнают на улицах, это приятно или доставляет дискомфорт? Эдмунд: Это, как минимум, удивляет.
Потому что, собственно говоря, мы ходим по улицам не в сценической одежде. Вот допустим есть у нас лиловая шляпа, которую мы бросаем в зал. Любой человек, который будет ходить в такой шляпе по улице, будет привлекать к себе внимание. Потому что если ты хочешь быть заметен — совершенно необязательно быть артистом. Просто надень шляпу, плащ и вперед… Марат: Единственное, пожалуй, что реально напрягает — это повальная мода на «фото со звездой»… Мы люди того времени и поколения, когда сфотографироваться с кем-то это было каким-то взаимным желанием. Как, к примеру,.. Ну, то есть, нужно было дружить, дойти до какой-то стадии, когда захочется сфотографироваться вместе.
Кирнос, например, чаще не прибегает к помощи черных очков. А для меня это важная часть настроения на сцене. Со мной бывало, что пару раз забывал надеть их на сцену, и вот стоишь и чувствуешь, будто забыл что-то более важное, чем очки, будто забыл надеть какую-то одежду. И ощущение, что теперь люди видят, кто ты на самом деле, черт возьми. А кому хочется, чтобы тебя видели, какой ты на самом деле?
А здесь ты как бы под защитой черного стекла. Это как маски от коронавируса… Когда мы были в Японии, видели, что люди там ходят каждый день в этих масках без всяких вирусов. Японцы нам объяснили, что помимо всего прочего это нужно и затем, чтобы люди не выкупали твоего выражения лица. Допустим, встретил ты старого приятеля, которого не хотел бы видеть, и лицо тебя сразу же выдаст. А так не надо строить какие-то фальшивые улыбки, ты под защитой маски, и никто не знает, что на самом деле у тебя в голове.
Японцы очень любят дистанцию, она для них — основная философия жизни. И маска — именно та вещь, которая позволяет эту дистанцию сохранить. Если бы у нас можно было выступать в маске и в очках, я выступал бы в маске и в очках. Марат Корчемный — человек, у которого есть уникальный опыт: он был фанатом группы, организатором концертов, админом сайта и вот уже много лет бас-гитаристом и правой рукой Эдмунда Шклярского. Ему удалось побывать и снаружи этой истории, и внутри, наблюдая ее в развитии.
И кто, если не он, может сказать, почему идея Шклярского выстрелила? Кто знает, тот преувеличивает свои аналитические способности. Есть такая философия: делай то, что должен, и будь что будет. У нас есть представление о том, что мы можем делать и как мы должны это делать. И, наверное, это везение, что наше представление где-то совпадает с запросом зрителя.
В творчестве, на мой взгляд, неприемлема вся эта история искусственно созданных ансамблей, где продюсеры якобы знают, что надо делать. Если у них что-то получается, то случайно и обычно ненадолго. А чтобы было по-настоящему, как у «Битлов», ты должен делать то, что должен. Если это срезонировало — класс, собирай урожай. Если не срезонировало, у тебя есть выбор: или продолжать, или сдаваться.
У нас тоже бывало по-разному, когда-то работало, когда-то не очень. Это абсолютно невычисляемая история. Ты можешь стараться, вкладываться в дело, и никакого выхлопа не будет. А можешь сделать что-то за один день, и оно выстрелит. Вот хороший пример: песня, которая сделала бессмертными Black Sabbath, была написана без репетиции и подготовки.
Музыкантам просто по хронометражу нужно было что-то дописать. И вот они сели и на ходу сплели какую-то песню, и это оказался Paranoid, который сделал группу бессмертной.
Два из них за исключением КамАЗа получили серьезные повреждения. У выехавшего на встречку кроссовера разбита передняя часть, сработали подушки безопасности. Микроавтобус после удара съехал в кювет.
Картина дня.
Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском
Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать», — сказал он, добавив, что инструменты сгорели и у оркестра. Все средства в случае, если концерт проведут, будут направлены пострадавшим, а само выступление будет концертом памяти. В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта запланирован концерт «Пикника», сообщили, что мероприятие планируется к проведению.
Пожара еще не было.
Звуки выстрелов начались, — рассказал MSK1. RU один из очевидцев трагедии. Мы спрятались, это страшно.
Они еще стреляли на парковке. Люди выбегали оттуда, а они все равно продолжали стрелять, — сообщил MSK1. RU другой очевидец.
Люди в зале были из разных городов. Вот что рассказал житель Нижнего Новгорода: — Самой стрельбы не слышал — либо не было, либо просто на улице не слышно, что в здании происходило. Но люди между собой кричали, как будто кто-то видел, что несколько человек убито.
Много крови, тела лежали на телах, кто ранен, а кто убит — непонятно, бежали все оттуда.
RU басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав. Кроме того, вместе с петербургской группой должен был выступить симфонический оркестр Ленинградской области.
Как сообщил SPB. RU дирижер Михаил Голиков. Когда началась стрельба, руководитель коллектива вывел оркестрантов на улицу.
Никто из них не пострадал. Добавим, что здание «Крокус Сити Холла» продолжают тушить от пожара, устроенного боевиками.
Ранее 22 марта в «Крокус Сити Холл», где должен был пройти концерт группы «Пикник», произошли стрельба и пожар. Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром
Никакой тревоги и тем более насмешки в этом, конечно, не было. Просто смех как защитная реакция. Любопытное свойство человеческой психики. Определенным ноу-хау концерта «Пикника» стал обратный отсчет на полупрозрачном занавесе, который начали аж за 12 минут до вступления.
Это заметно взбудоражило публику, и когда цифровой таймер остановился, она уже была готова к старту в удивительный и загадочный космос творчества группы. С первых же секунд стало понятно — не стареют душой ветераны. Первая песня, одноименная с группой — «Пикник» — проиллюстрирована футуристичным видеорядом из танцующих андроидов, которые пляшут как на сценическом медиаэкране, так и на занавесе, создавая почти психоделический трехмерный эффект.
Следом, на песне «Кукла с человеческим лицом» занавес внезапно пал и на сцену вышли живые манекены в обрамленных светодиодами масках. Только тогда фронтмен группы Эдмунд Шклярский сказал залу краткое «Спасибо! Больше он между песнями не скажет ни слова — за него будет говорить музыка.
И не она одна. Шклярский не только поэт и музыкант, но и художник, и о визуальной части своих выступлений печется особенно. За всем этим маячат разного рода смыслы, собрать из которых мозаику-концепцию зрителю предлагается самостоятельно.
В настоящее время очевидцы сообщают, что здание Crocus City Hall горит — над ним видны клубы черного дыма. По данным СМИ, неизвестный открыл стрельбу из автомата и бросал петарды. По другим данным, как минимум три человека в камуфляже открыли огонь, есть раненые, передает корреспондент «РИА Новости».
В здание ворвались террористы в камуфляже, устроили стрельбу и подожгли концертный зал. По последним данным, число погибших достигло 143 человек. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане. Накануне поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник».
Новость будет дополняться. По данным сайта RedKassa, все 6200 билетов на концерт были проданы. Число погибших на 22:15 достигло 40 человек, более 100 пострадали по информации ФСБ. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил сайту «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Раздалась серия выстрелов.
Музыкант «Пикника» пообещал покрасить забор в липецкой деревне
За полчаса до начала представления в небольшой служебной комнатке ДК им. XXX-летия Победы меня встретили два ведущих участника "Пикника": солист и автор большинства песен Эдмунд ШКЛЯРСКИЙ и бас-гитарист Марат КОРЧЕМНЫЙ. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» о стрельбе в Crocus City Hall в Москве перед выступлением их коллектива. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, как питерская рок-группа оказалась не на концерте, а на больничной койке.