Сборник популярной музыки "Из советских фильмов". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.
«Волшебник-недоучка»
- «Волшебник-недоучка»
- Лучшие песни из фильмов о школе
- 20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ
- Последние новости
Фильмы, снятые по текстам известных песен
Именно такие композиции — пронзительные, яркие, любимые разными поколениями и четко запечатлевшие дух своего времени — собраны в этом плейлисте. Он регулярно обновляется, поэтому если вам понравилась какая-либо композиция, добавьте ее в свою медиатеку.
Стихи к обеим песням принадлежат перу Роберта Рождественского", - рассказали в пресс-службе. Второе место в рейтинге наиболее узнаваемых композиций заняла песня "Нам нужна одна победа" на слова Булата Окуджавы из военной драмы "Белорусский вокзал" 1970 режиссера Андрея Смирнова. В пятерку лидеров также вошли "С чего начинается Родина" из картины "Щит и меч" 1968 Владимира Басова и "Минута тишины" из сериала "Батальоны просят огня" 1985 Александра Боголюбова и Владимира Чеботарева. Согласно данным опроса, женщины чаще мужчин правильно узнавали предложенные композиции.
Неотъемлемая часть этого наследия, объединяющая нас, великие фильмы о войне.
Режиссер был не слишком доволен результатом, но дальнейшие события мнение Ричарда Доннера изменили — перелицованный продюсерами второй фильм воспользовался услугами другого композитора, тогда как Доннер в своей режиссерской версии снова использовал наработки Уильямса. Три последующих сиквела музыку Уильямса если и использовали, то в гомеопатических дозах, а Зак Снайдер в « Человеке из стали » и вовсе избавился от «пережитков прошлого».
А ведь более патриотического мотива в кино и не придумать.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Эти песни давно уже живут своей жизнью и стали настолько популярными, что по праву считаются легендами советской культуры. Однако мало кто вспомнит, что впервые они прозвучали в фильмах, которые по тем или иным причинам не смогли повторить успех саундтреков. Возможно, причиной тому стало то, что в эпоху СССР для написания композиций к картинам привлекались лучшие поэты и композиторы, ну или история, как говорится, просто «не зашла». Об этом, кажется, знают все. Но известно ли вам, что поэт и композитор в 1976 году сочинили «Волшебника-недоучку» специально для детской сказки «Отважный Ширак», снятой на «Таджикфильме». Интересно то, что одному из сценаристов Аркадию Инину композиция совсем не понравилась, и он был уверен, что произведение не станет хитом. Но, как вы поняли, песня как раз-таки начала свой путь отдельно от фильма, а о последнем сейчас мало кто может вспомнить.
На этот раз они пересеклись в фильме «Центровой из поднебесья», премьера которого состоялась в 1977 году. Все песни в фильме за героиню Людмилы Суворкиной Нины исполнила Пугачева. Хотя изначально планировалось, что эту роль сыграет сама певица. Но, во-первых, она тогда еще не была так знаменита. А, во-вторых, Аллу Борисовну посчитали слишком взрослой для героини. Но песня «Любовь одна виновата» стала настоящим хитом, чего нельзя сказать о картине. Опять же фильм «Фантазии Веснухина» Одесской киностудии получился проходным, но вот песню в исполнении Аллы Борисовны до сих пор любят многие слушатели.
13 лучших песен из советских фильмов, которые стали народными хитами
цикл программ, представляющих по десятилетиям работу Микаэла Таривердиева в кинематографе и знаменитые саундтреки из легендарных фильмов в живом исполнении. Песни из популярных мультфильмов получили свою долю признания. Благодаря изданию Entertainment Weekly стал известен список лучших песен из фильмов прошедшего десятилетия. Эту песню в данном фильме исполняет Нина Бродская, а музыку к песне написал Александр Зацепин.
100 самых популярных песен из кинофильмов советских временн
- Песни Из Фильмов
- Id - Песни и Музыка из Любимых Кинофильмов (1999)
- 100 лучших песен из фильмов : cinematographua — LiveJournal
- Названы самые популярные песни из голливудских фильмов — Новости на Фильм Про
- Популярные жанры
- Музыка из фильмов 2024 | ВКонтакте
Знаменитые песни из кино, которые исполнил Олег Анофриев
Одно из самых известных выступлений Мэрилин Монро это исполнение этой песни в фильме «В джазе только девушки», которая не только вошла в саундтрек к фильму, но и была выпущена в качестве одного из синглов вместе с I’m through with love, также исполненной Монро. Широкому кругу Людовико Эйнауди известен по проникновенным минималистичным мелодиям, сопровождающим столь же волнующие душу фильмы, самые яркие из которых звучат во французской драмеди «1+1». Чтобы отдать должное волшебству музыки к фильмам, мы подготовили список наших лучших саундтреков всех времен. Вместе с Пелагеей, Александром Розенбаумом, Александром Буйновым и другими исполняла популярны военные песни "На безымянной высоте", "От героев былых времен", "Сыновья уходят в бой", "Песня фронтовых корреспондентов", "День Победы". Долгое время знаменитую песню Джо Дассена «Эммануэль» (Emmanuelle), которая в 90-е годы звучала из всех магнитофонов, мы никак не соотносили с довольно откровенным одноименным фильмом. Слушайте песни саундтрека Песни и Музыка из Любимых Кинофильмов онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. У нас все самое лучшее!
Лучшие саундтреки Голливуда
Музыка играет колоссальную роль в кино: правильно подобранный саундтрек может сделать сцену прекраснее и глубже, неправильно подобранный — уничтожить. Time Out решил изучить, какие песни — и не только песни — звучат в российских фильмах и сериалах. Песни из фильмов, которые исполняли Барбра Стрейзанд, Леонид Агутин, Стинг, Муслим Магомаев, Фрэнк Синатра, Иван Ургант и другие звезды. Песни из фильма "Офицеры".
Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов
Авторы этих песен — Александр Зацепин и Леонид Дербенёв. Они тогда активно работали с Пугачёвой. Ну и сюда же ещё одну песню от Пугачёвой и этих же авторов. Фильм "Центровой из поднебесья", песня "Любовь одна виновата". В кадре — Людмила Суворкина. А впервые прозвучала она в довольно проходном фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Куда он денется!
Музыка Максима Дунаевского, стихи Леонида Дербенёва. Ещё один подзабытый детский фильм с прекрасными песнями — "Большое космическое путешествие". Особую популярность была у песенки «Я заметила однажды» или "Я тебе, конечно, верю" — не знаю, как точнее она называется. Кто её только не пел!
Возможно, поэтому Никитин с такой неохотой исполнял песню на своих концертах. А вот стихи «Песни о собаке» — таково ее оригинальное название — написал поэт-шестидесятник Александр Аронов к слову, приемный отец актера Максима Суханова. С ним произошла обратная история — вопреки тому, что стихи Аронова нередко публиковались без согласия автора, у него спросили разрешения на использование этого текста в фильме и даже перевели гонорар.
Гайдай хотел, чтобы она стала шлягером, и был очень требователен к мелодии на стихи Александра Зацепина. Дербенев написал несколько вариантов и отправил их в Алушту, где шла подготовка к съемкам. Музыку он сопроводил запиской о том, что третий вариант, по его мнению, — самый удачный, а если режиссер все еще недоволен, пусть приглашает другого композитора. Снова получив критические замечания Гайдая, Дербенев написал заявление об уходе с картины. Композитор забрал заявление и остался в команде. Теперь оставалось найти голос для героини Натальи Варлей.
А в августе наступало 25-летие со смерти Цоя, и мне захотелось смонтировать какой-нибудь авторский клип, но использовать кадры самого Цоя не особо хотелось, вот я и вспомнил про тот принцип видеомонтажа. Раз группа русская, поёт на русском языке о нашей советской действительности, то логичнее всего было взять советские фильмы. В среднем у меня уходила неделя на поиск нужных слов.
Но это не значит, что всю неделю я безвылазно сижу за компьютером — я работаю, развлекаюсь и так далее. Но в голове держу текст и возможные кадры, потом примерно неделя уходит на поиск нужных фильмов, обработку и монтаж. Сначала я открываю текст песни и на каждое слово пытаюсь вспомнить нужный фильм и кадр, благо отечественный кинематограф я знаю довольно хорошо. Самое сложное — найти слово в том числе и падеже, как у автора. В особо сложных случаях приходится составлять одно слово из разных фрагментов. Например, глупо искать слово «бошетунмай», его нужно делать самому из разных слогов. Я увидел похожий ролик на иностранных ресурсах, где песню исполняли герои кинофильмов. Мне понравилось, и я решил воплотить еще на наш лад. Хотелось взять мелодичную и известную песню, которая бы нравилась мне.
Всё, чтобы стереть границы между сценой и зрителями, но не отвлекать от главного: произведений всемирно известных композиторов. Слушатели при желании могли угадывать, в каких известных блокбастерах они могли слышать эту музыку. Ранее сообщалось , что три вокальных коллектива из Ставрополя вышли в финал конкурса «Солдатский конверт». Теперь они представят город на краевом этапе конкурса.
I Will Always Love You: «Телохранитель»
- Накатай мелодию: кто и как пишет музыку к российским фильмам?
- Песни, написанные душой и сердцем - Российский Национальный Музей Музыки
- 100 самых популярных песен из кинофильмов советских временн
- 20 потрясающих советских музыкальных фильмов
- Треки из популярных фильмов и сериалов, которые вы должны послушать
Десять известных песен из фильмов 30—40-х годов
Дальше — ещё печальней. Аким Апачев и Дарья Фрей: «Пливе кача» об этой песне говорили, спорили, ругались, клип на неё постили Соловьёв и все ведущие паблики — в итоге 120 тыс. Рэпер Рич: отличная песня и отличный клип «Грязная работа» — 40 тыс. Группа «Зверобой»: «Мой Мариуполь» отличная песня и отличный клип — 35 тыс.
Александр Ф. Скляр: «Ты забыл, брат» — 30 тыс. Хотя тоже были десятки перепостов.
Новая оригинальная песня Юлии Чичериной «Красная армия всех сильней» — 8 тыс. Это новинки, и скорость их вирусного распространения — никакая. Чуть ранее, уже во время спецоперации, появилась песня группы «Зверобой» «Моя Родина возвращается», поставившая в этом смысле рекорд — 554 тыс.
Что говорить, даже Олег Газманов и Александр Маршал, записавшие трогательную композицию «Мама-Родина», так и не дотянули до миллиона, остановившись на цифре 924 тыс. Но что мы видим в противоположном, так сказать, лагере? Посмотрим, что у них.
Макс Покровский и группа «Ногу свело», занявшие ярко-русофобскую если очень хочется — миротворческую, хотя это не так позицию. Клип на песню «Украина» — почти 4 млн просмотров. Клип на песню «Нам не нужна война» — 2,3 млн просмотров.
Клип на песню «Назад, Россия! Один Покровский, не сердитесь, выносит в YouTube всю нашу патриотику сразу. Но только он там, с той стороны, не один!
Там ещё минимум десять таких примеров. И ещё 20 — пожиже. Потап поёт на русском в Израиле куплеты про «Пошёл вон, кацап» и за день набирает, как Аким Апачев за месяц.
Почему так вышло? Может, у них песни лучше? Да не лучше они, не лучше.
Они хуже. Просто там умеют с этим работать. И работали с этим 30 лет.
И опыт у них в этом смысле беспрецедентный. А здесь, в нашем вдруг ставшем патриотическом государстве, нет ни работы, ни опыта.
До недавнего времени при словах о саундтреке к российскому кино можно было вспомнить музыку Земфиры к «Последней сказке Риты» и песни из удивительного фильма «Шапито-шоу», так и не сделавшие знаменитыми их авторов, группу Karamazov Twins. Все больше музыкантов занялись кинокомпозиторством, а у людей, занимающихся саундтреками, вырисовался собственный стиль — и мы все чаще узнаем, кто они. Тем не менее это все еще маленькие шаги на пути к полноценной индустрии кинокомпозиторства.
Но это нормально», — говорит Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz. Три года назад он дебютировал как кинокомпозитор с музыкой к хиту «Лед» — и, по его словам, сейчас снова работает над мюзиклом с неназванным большим режиссером. После успеха «Льда» к нему обращаются как раз за песенным саундтреком к фильму, хотя он признается, что ему хотелось бы реализовываться и в других вариациях киномузыки — но пока его не зацепило ни одно из поступающих предложений. Желание повторить уже сработавшую единожды формулу — одна из ключевых проблем российской киномузыки. Беляев уверен: одна из главных причин, по которой его зовут на определенные и похожие между собой проекты, проста — и это деньги.
Но с творческой точки зрения [мне] это не очень охотно [делать]». Иногда это работает и с просьбами делать музыку под определенного композитора. Хотя многочисленные клоны Ханса Циммера уже не появляются в таком количестве, как раньше, от влияния голливудского композитора все еще сложно спастись. Один из самых востребованных российских кинокомпозиторов Райан Оттер в разговоре со мной называет его не иначе как «дядя Ханс» и считает, что в повторении нет ничего хорошего. Как только к тебе придет настоящий проект, ты поймешь, что просто так копию Циммера в фильм не поставить».
Отмечает Райан и проблему музыки в трейлерах: она одинаковая, всегда эпичная, часто — не к месту. При этом он говорит, что, не считая современных военных фильмов, в России практически не снимают эпичного кино, которому действительно подходит такая музыка. В одном из интервью композитор Кирилл Рихтер упоминал о неприятном опыте работы над блокбастером «Черновик»: продюсерам фильма хотелось определенной музыки, и композитору пришлось слепо следовать указаниям. При этом дальнейший опыт сотрудничества Кирилла с Иваном Твердовским и Анной Меликян был куда более приятным: по его словам, он больше находит себя как композитор именно в авторском кино, темы и настроения которого ему близки. Последняя вышедшая работа Рихтера, «Фея» Анны Меликян, тому подтверждение: эфемерная, вдумчивая и очень тонкая мелодия, идеально резонирующая с фильмом.
И добавляет, что чем опытнее режиссер, тем лучше он понимает, что исходный трек в основном используется как подложка для ритма на монтаже, а не как четкое указание композитору. Референсы — нормально, если не опускаться до копирования». По его мнению, оригинальные треки помогают лучше понять настроение фильма, работу музыки в связке с изображением. Собственные успехи саундтреки к серии фильмов «Гоголь», сериалам «Фарца», «Метод» и «Триггер» Райан связывает в том числе с совпадением взглядов с режиссером и продюсером, при этом отмечает, что нередко создатели проектов не хотят слышать ничего, кроме любимого трека, и отметают предложения композитора. Оттер в целом кажется самым гибким среди коллег — он и на компромиссы соглашается, и старается все свое время посвятить сочинению музыки. Гибкость переходит в продуктивность: только в 2021 году с музыкой Райна вышли «Мажор», «Топи» и фильм «Бендер: Начало» с Сергеем Безруковым. На подходе — новый проект Джаника Файзиева и снятый в Калининграде детектив «Коса». Востребованность Оттера легко можно связать с выверенной рабочей этикой, близкой к деловой; он и сам говорит о своей дисциплине и способности не распыляться на мелочи. Когда тебе дают задание и сроки, все держится только на твоих плечах. Можно пойти пить пиво, сходить в "32.
И кто будет виноват, кроме тебя самого? Он отмечает, что домашняя акустика, безусловно, проигрывает студийной, однако решился на такой шаг, в том числе благодаря опыту заграничных коллег: у американцев и европейцев в ходу термин bedroom composer — так называют композиторов, творящих прямо из спальни. В середине июля на Netflix выйдет серия фильмов «Улица страха» — Друбич написала саундтрек сразу для двух серий, про 1994 и 1666 годы. При этом особой разницы между американским и российским кинопроизводством она не видит, в первую очередь с художественной и творческой точек зрения. Однако есть привычка, которую хорошо бы нашим перенять у американцев: обращение к композитору в момент препродакшена, а не после начала съемок. Разнится и отношение к музыке в кино: большинство российских продюсеров и режиссеров до сих пор не считают саундтрек важной составляющей фильма, в то время как в Америке долгие годы довлеет традиция голливудского кино с ярко выраженным, запоминающимся саундтреком. Как говорит Друбич, ей все чаще удается найти общий язык с продюсерами и режиссерами, почувствовать обоюдный интерес к музыке и кино. Анна объясняет это тем, что в индустрии появляется все больше композиторов, всерьез заинтересованных ремеслом.
Об этом Поплавская рассказала в своем Telegram-канале. Спонсирование врагов своей родины можно трактовать однозначно: измена родине», — возмутилась артистка. К своему посту она приложила ссылку на статью ИА Регнум, в которой сообщается, что барды Никитины уехали в США к своему сыну Александру, давно перебравшемуся за океан.
Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов
Залихватские балалайки и гусли, помпезные духовые и задушевные славянские мелодии. Для большей выразительности Деспла привлек к работе над саундтреком настоящий ансамбль русских балалаечников и академический народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной. Музыкальное сопровождение для своей романтической драмы композитору доверяет сама Мадонна, а аранжировки для альбома — Патрисия Каас. Мэтры Голливуда и польского кинематографа ценят «старомодный» подход Абеля к работе. В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных.
Сам композитор говорит, что его подход к работе продиктован происхождением: «Я из Восточной Европы, а значит, должен быть продолжателем тех музыкальных традиций, на которых воспитан». Одной из самых выдающихся работ польского мастера считается саундтрек к драме «Ромео и Джульетта» режиссера Карло Карлеи. Для экранизации великой истории любви, описанной Шекспиром, Абель написал невероятно нежную музыку, под которую хочется мечтать, вздыхать, восхищаться и немного грустить. Бурная жизнь средневековой Европы, кровавая вражда Монтекки и Капулетти, бал-маскарад, тайные свидания и драматичная смерть юных влюбленных — каждый эпизод трагедии нашел отражение в захватывающих оркестровых аранжировках, созданных Коженевским.
Итальянский композитор и пианист регулярно обращается к обволакивающей электронике и ловко «женит» неоклассику на этнических мотивах. Ему принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов, а также саундтреки к фильмам Даррена Аронофски и Ксавье Долана. Самый востребованный неоклассик заслуженно является обладателем ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Они раскрывают дружеские чувства главных героев фильма, сближают их, придают фильму ту эмоциональную окраску, от которой у зрителей слезы во время титров текут ручьем.
Подробнее о композиторе в альманахе Говард Шор Howard Shore и «Властелин колец» Lord of the Rings Говард Шор — пожалуй, самый титулованный северо-американский кинокомпозитор. В общей сложности он написал саундтреки к более чем 100 фильмам и был удостоен почетного звания Офицера Ордена Канады за высокие заслуги в области кино и музыки. В послужном списке маэстро значится сотрудничество с Мартином Скорсезе, Дэвидом Кроненбергом, Дэвидом Финчером и многими другими выдающимися режиссерами.
Главные герои — воспитанники Суворовского училища, парни-подростки, только начинающие строить карьеру, любовь и дружеские отношения. Главным саундтреком сериала стала песня группы «Корни».
Композиция звучит динамичнее и бодрее, чем другие хиты «Корней», например «С днем рождения, Вика! Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала. В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу».
Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов. Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году.
С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах. Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова. После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы?
Чтобы плодить маниакальных уродов? Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы». Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент.
Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты».
Коллектив успел заработать популярность в российских мегаполисах, например, в Москве и Ростове-на-Дону, а также за рубежом. На ставропольской сцене в минималистичном антураже играли две скрипки, перкуссия, виолончель, валторна и рояль. Видео: ИА «Победа26» Отдельное впечатление создавала работа художника по свету: никаких лишних декораций, только несколько ламп на сцене и те, что направлены на музыкантов извне. Всё, чтобы стереть границы между сценой и зрителями, но не отвлекать от главного: произведений всемирно известных композиторов.
Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые». Это долгое время смущало Крылатова. Читайте также:.
Самые популярные песни из советских кинофильмов
Песню, посвященную человеческому безразличию и неразделенному горю, экранизировали через 9 лет: фильм посвящен истории того самого Билли Джо, который, как оказалось, не смог смириться со своей сексуальностью и спрыгнул с моста из-за ориентации. Песни к фильмам, ставшие известней самих фильмов (часть третья). Я люблю советские фильмы за душевность, за потрясающую актерскую игру и, конечно же, за песни и музыкальные темы, которые звучат в этих фильмах. Предлагаю Вам сегодня вспомнить некоторые песни и музыкальные темы из известных советских фильмов. Какие из песен советского кинематографа вошли в тройку самых популярных и совпадет ли этот перечень с вашим личным хит-парадом?