Капитан затонувшего в прошлом году южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок приговорен к пожизненному тюремному заключению по обвинению в убийстве. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World.
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими
Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон. Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе. В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу.
С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом. С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств. Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться.
С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга. Большое количество кораблей скорее мешало друг другу. Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15.
Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро.
Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей.
Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные. Остальных ждала гибель, потому что в воде с температурой 12-13 градусов даже в жилете продержаться можно два часа, а потом наступает смерть от переохлаждения. Среди погибших оказался и школьник, который первым поднял тревогу, и гражданин РФ Владислав Серков.
Зато выжили 22 из 29 членов команды, включая все 15 ответственных за собственно управление судном. Утверждается, что владельцы судна сначала требовали, чтобы спасательные работы выполняли водолазы из аффинированной частной фирмы, а не более подготовленные государственные спасатели. Это послужило поводом для слухов о том, что спасали не людей, а секретное содержимое контейнеров.
Утверждается, что как только дело получило огласку, власти стали гонять водолазов на погружения, хотя по погодным условиям и из-за особенностей течений в месте аварии они все равно ничего не могли сделать. Однако семьи жертв, журналисты и общественное мнение должны были получить доказательства активной работы властей, и «имитация бурной деятельности» пошла полным ходом. К сожалению, первые дни оказались фатальными.
Естественно, что каждая катастрофа обрастает слухами, в том числе — конспирологическими. Какие-то малолетние шутники рассылали смс-ки будто бы от имени школьников, которые находятся внутри парома и еще живы. Был слух о том, что паром вильнул, чтобы избежать столкновения с американской подводной лодкой, и власти это скрывают.
Некоторые слухи просто повторяли один к одному российские слухи, разносимые интернетом после катастроф у нас. С другой стороны, были и иные смерти, — покончил с собой замдиректора школы, где учились дети, погибшие на пароме. Он был на пароме и его спасли, но следующий день он повесился, оставив следующую записку: — Жить одному, когда двести больше не увидят этот мир — слишком много для меня.
Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России.
CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла 25 апреля 201418:13 Редакция НСН Поделиться Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Когда спасательные средства закончились, она помчалась за ними на другую палубу. Кто-то из очевидцев спросил ее, почему она сама без жилета.
Для завершения работ может понадобиться около десяти дней. Все зависит от погодных условий. Еще 3-4 дня для транспортировки парома в сухой док.
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства.
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США
Огромное количество людей остались запертыми на борту судна, которое потерпело бедствие. Предлагаем вам кадры этого трагического крушения.
Кроме того, при спасработах погибли три водолаза. Поначалу всех собак попытались повесить на штурмана — мол по неопытности крутанула баранку слишком резко — но анализ данных автоматической системы фиксации курса судна такой судовой «черный ящик» показала, что штурман действовала правильно, а резкий поворот был вызван сбоем в системе руления. Впрочем, экипаж всё равно получил своё за то, что удрал с судна, наплевав на эвакуацию пассажиров. Капитан получил 36 лет подал апелляцию, но вместо смягчения приговора получил пожизненное , главный инженер — тридцаточку позже скостили до десяти , ещё 13 членов экипажа — от пяти до двенадцати. Председатель компании-судовладельца подался в бега, за него объявили награду в полмиллиона баксов. Потом он вроде как помер, но история там крайне мутная. Досталось на орехи его сыну три года , исполнительному директору компании десяточка , и ещё шестерым сотрудникам.
Кроме того, перепало чиновникам, отвечавшим за контроль морских перевозок. Подобная суровость объяснима: дело имело огромный общественный резонанс, ведь большую часть жертв кораблекрушения составили школьники, что автоматически переводило всех причастных в категорию детоубийц и душегубов. Вот так, котаны, жадность и некомпетентность средь бела дня в спокойном море сгубили несколько сот человек.
Была запущена версия о плохом закреплении груза.
Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов. Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность.
Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот. Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов.
Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома. Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой.
Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так. Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома.
Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе. Как потом выяснилось, этот удар изменил курс парома на 10 градусов! Не слабый удар, не оставивший никаких следов на корпусе судна.
Что же это могло быть? В это время «Севоль» проходил пролив Мэнголь, недалеко от крайней юго-западной оконечности Корейского полуострова. В нем присутствуют — это отмечено во всех лоциях — очень сильные приливные и отливные течения. Пролив достаточно узок — его ширина около 2 морских миль.
И течения в нем достигает 11 — 12 узлов. В своё время корейцы хотели даже строить в проливе приливную электростанцию. Так получилось потому, что в порту Ичхон, из-за сильного тумана, выход парома был задержан. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме.
При повороте — а он был вполне допустимым — 5 градусов — паром под острым углом встал к основному потоку течения — 11-12 узлов. В проливе Монголь очень сложная гидрологическая обстановка. Сильное течение разбивается на несколько потоков. К этому добавляются стоки многочисленных рек, впадающих в пролив.
Паром шел со скоростью 18 узлов. Встречное течение — 10 — 13 узлов. Для парома с такой скоростью войти в такое течение равносильно тому, что он выскочит на мель. Вот отчего произошел удар, и вот что явилось первопричиной всего того, что произошло с паромом.
Этот удар не только изменил курс парома на 10 градусов, но и сильно накренил его. Как показывал кренометр парома, крен был 15 градусов — это слишком много для парома такого класса. Машины на автомобильной палубе завалились и перекатились на левый борт, что сделало невозможным возвращение парома на ровный киль.
Адвокаты наоборот просили смягчить наказание, называя его слишком жестким. Апелляционный суд Кванджу также пересмотрел приговор главному инженеру «Севоля», которого в ноябре признали виновным в убийстве и приговорили к 30 годам. В ходе нового рассмотрения суд переквалифицировал статью обвинения на халатность и снизил срок заключения до 10 лет. Также суд смягчил наказание 14 членам экипажа «Севоля», которым первоначально дали от пяти до 30 лет.
Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков
Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот. Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести. 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько.
Крушение южнокорейского парома "Сэволь"
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту | Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. |
Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены | Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. |
Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам | Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. |
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт.
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered. Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams.
По словам водолазов, внутри парома на глубине 35 метров видимость — не более полуметра.
Приходится нащупывать путь руками, периодически натыкаясь на трупы детей. Дайвер Хван Дэ Сик рассказал Reuters, что это является серьезным испытанием для спасателей: «Нас готовили к работе в чрезвычайных ситуациях, но трудно сохранять самообладание, когда в мутной воде наталкиваешься на детское тело» В классах пропавших без вести друзья через несколько дней после катастрофы размещали сообщения на столах, классных досках и окнах с просьбой о благополучном возвращении их друзей. Капитану затонувшего парома «Севоль» было предъявлено обвинение в убийстве, но он так и не признал свою вину.
В это же время тело 52-летнего педагога Кан Мин Кю было найдено на острове Чеджудо, поблизости с которым и затонул паром со школьниками. Он повесился на своем ремне на дереве, рядом с большим спортзалом, в котором разместили родственников жертв. Кан был одним из учителей, который предложил идею экскурсии, он так и не смог справиться с муками совести.
Я прошу кремировать моё тело и развеять пепел в море, над местом крушения. Я буду учителем на небесах тем детям, которые не были найдены» Edit Report content on this page Report Page.
В течение трех дней из «Севоля» будут откачивать воду, а затем спецсудно доставит его до находящегося в 87 км порта Мокпхо. Ожидается, что в порт «Севоль» прибудет 28-29 марта, после чего его вытянут на сушу и начнут демонтаж корпуса в надежде найти останки девяти человек, которые до сих пор числятся пропавшими без вести. Напомним, что утром 16 апреля 2014 г. В результате погибли 304 человека, большинство из которых стали школьники старших классов.
На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Саасти удалось 174 человек, в том числе капитана и большинство членов экипажа.
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. погибших и пропавших без вести. Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме.
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет. Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'.