Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки Toyota Yaris, выпускающейся специально для небогатых стран. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован.
Плюсы Toyota Yaris
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Тест-драйв Toyota Yaris 2010
- Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль Форум Страница 1
- Toyota представила обновленный Yaris: та же внешность, но другая "начинка" - Российская газета
- ⚡Эксклюзивно
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Также на каждом кресле есть 3-точечный ремень безопасности. Кроме этого, уровню безопасности способствуют «активные» подголовники и множественные другие электронные системы. Технические характеристики — описание и отзыв «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1. Среди трансмиссий можно выбрать роботизированную коробку на 6 ступеней или же механическую КПП на столько же скоростей.
Машина весьма экономная в плане расхода топлива — отмечает водительский отзыв. Это очень хороший показатель, тем более что сегодня цена на топливо в России не самая дешёвая.
Доработаны автопарковщик и система автоматического торможения, стал более интеллектуальным ассистент, который следит за состоянием водителя. Принципиально связка бензинового «атмосферника» объёмом 1,5 литра и электромотора не поменялась, но электродвигатель стал более производительным. В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент!
Двигатель работает в паре с вариатором Super CVT-i. В оснащение седана входит шесть подушек безопасности, АБС, электронная система стабилизации, система бесключевого доступа, 16-дюймовые легкосплавные колеса и набор ассистентов Toyota Safety Sense. В середине июля 2022 года в Японии состоялся дебют нового Toyota Crown 2023.
Новая Toyota проедет мимо России
Новая модель Toyota Yaris Ativ могла бы стать сильным игроком на российском рынке и потеснила бы Hyundai Solaris. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Toyota Yaris Cross: больше не значит лучше. Toyota Yaris
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года - АвтоВзгляд | «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. |
Toyota Yaris - Тойота Ярис | Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. |
Что рассказали владельцы Тойоты Ярис?
технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Yaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan. От себя добавим, что до этого Toyota брала престижную награду лишь дважды: в 2000-м титул присудили «Ярису» первого поколения, а в 2005-м — «Приусу» второй генерации. В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка.
Стоит ли покупать Ярис. Toyota Yaris
Одним из главных изменений, которые пошли в пользу, стало перемещение панели приборов с центра в сторону водителя — теперь она размещена прямо перед его глазами. Положительным также стало изменение регулировки рулевой колонки — теперь её можно выставлять не только по вылету, но и по углу наклона. Передний ряд сидений тоже может регулироваться по высоте. Объём багажника у машины средний — 272 литра. Но такого объёма вполне достаточно для мелких семейных покупок, о чём говорит водительский отзыв. Хетчбек «Тойота Ярис» по праву можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе — машина оборудована девятью подушками безопасности, среди которых есть боковые, фронтальные и коленные.
Это на 60 л.
Трансмиссия простая: в приводе задних колес установлена многодисковая муфта, однако работает она всегда с преднатягом. При этом самый экстремальный пресет Track подразумевает имитацию постоянного полного привода: играя степенью блокировки муфты, электроника распределяет момент между осями поровну. Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка. Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу». У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели.
Максимальная совокупная отдача агрегата — 116 л. Все модификации Yaris Cross получили улучшенную шумоизоляцию. Этого удалось добиться за счёт более толстых стёкол лобового и боковых , трёхслойных шумопоглощающих матов внутри передней панели и динамических демпферов на левой опоре двигателя. Среди доступных опций появились цифровой ключ и новые водительские ассистенты. Дизайн экстерьера у Yaris Cross никак не изменился, но теперь предлагают новые варианты окраски и дизайн колёсных дисков.
Поскольку обычный Yaris не предполагает версию с полным приводом, то установка такой трансмиссии повлекла замену задней подвески: вместо «балки» здесь независимая двухрычажка. Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу». У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели. А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи. За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера для более эффективного охлаждения , кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S. В процессе доводки автомобиля, его неоднократно "гоняли" по грунту на гравийной резине с высокой подвеской.
Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля
Ведь в специальном инвестконтракте СПИК не указано, что модельный ряд Toyota будет расширяться за счет новых автомобилей. Тем не менее, хотелось бы познакомить наших читателей с новым седаном Toyota Yaris. Это не тот «ярис», который продается в Европах, а у нас в праворульном варианте известен как Toyota Vitz. Это новый седан для развивающихся рынков Toyota Yaris Ativ. Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla.
А для этого здесь в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, также увеличен угол открывания дверей.
В оснащение седана входит шесть подушек безопасности, АБС, электронная система стабилизации, система бесключевого доступа, 16-дюймовые легкосплавные колеса и набор ассистентов Toyota Safety Sense. В середине июля 2022 года в Японии состоялся дебют нового Toyota Crown 2023.
Никаких неприятностей Toyota Yaris P1 не доставила. Единственная поломка, если так можно ее назвать — это после 5000 км на нашем бензине загорелась лампа «Чек». Диагностика мотора на сервисе показала поломку расходометра воздуха. Бензин плохой попался. Чистка датчика встала в 1200 рублей. Больше поломок не было. После того, как пригнали, заменили ремни, тормозные колодки и проточили тормозные диски.
Учитывая качество наших дорог, подвеска у Toyota Yaris P1 крепкая. До сих пор в подвеске ничего не гремит и не стучит. На Хонде в сервис подвески заезжали два три раза в год. Жена ездит, не разбирая дорог, и не сбавляет скорости на ямах. Особо нравиться высокая и удобная посадка и хороший обзор. Очень хорош мотор. Хорошая динамика разгона учитывая объем. До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо.
Максимум разгонялись до 175 км в час.
Удачные версии: Что брать. Долговечная цепь может отходить и 200, и 250 тысяч, а обслуживание сводится к регулировке клапанов раз в 100 тысяч. На очень больших пробегах моторы недорого "капиталятся". Впрочем, все равно первые проблемы наступают после 150 тысяч и они не особенно дороги: кольца, колпачки, возможно - замена цепи, которая тут послабее. Коробка вполне крепкая, в ремонте не очень дорогая, но обычно 180 редко 200 - ее предел до капремонта, а масло меняется через 50-60 тысяч. Чего не брать? Неудачные версии: Чего не брать. Неудачные версии: - Версии с "полуавтоматической" коробкой Freetronic к покупке не рекомендуются.
Отзывы владельцев Toyota Yaris
Выглядит он красиво и даже немного агрессивно в том числе благодаря красной окраске. А вот салон меня огорчил. Сиденья оказались некомфортными, а пластик — жестким и гулким. Да и двери здесь слишком «легкие» — когда ими хлопают пассажиры, у меня создается такое чувство, что они вот-вот отвалятся. В салоне достаточно шумно. Даже во время езды на невысокой скорости.
В общем, шумоизоляция не справляется со своей задачей если она вообще есть. Автомобиль шустрый и маневренный, но его двигатель оказался очень «прожорливым». По городу с заторами расход топлива порой достигает 11 литров. Я считаю, что это неприемлемый результат для столь компактного автомобиля. Кроме того, к недостаткам могу отнести невысокий клиренс, особенно для наших дорог — бампер быстро покрылся царапинами.
И это при том, что я стараюсь ездить аккуратно. В завершение отмечу, что в целом «Ярис», можно сказать, подходит для городской эксплуатации но от японцев я ожидал большего качества. Хирург пишет: «Тойоты» нравились всегда, и эта выглядит достаточно интересно. Но если я правильно понимаю, это бюджетный седан, но если конвертировать стоимость в рубли — это получится более 1 миллиона, поэтому вести ее к нам по такой цене точно нет смысла. Внутри выглядит неплохо, что касается качества сборки, то и с этим вроде у японцев проблем никогда не было.
Но судя по базе колес, задний диван будет тесноватым, а багажник — не такой уж и большой. Если учесть все это, то в России продается много более интересных вариантов по значительно более доступной цене, которые современнее в техническом плане. Степан пишет: Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1.
Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск.
Но, если честно и коротко, машинка то что надо. TOP пишет: Был завезен из Германии — искал маленькую машину, и эта запала в душу больше всего, но в России официально не продается. Это реально классный автомобиль, покупался жене, но сам часто езжу на нем! Расход вообще радует — больше 7. Автомобиль очень маневренный, проблем с парковкой не было ни разу, спасибо компактным размерам.
Подвеска упругая, хотя могла бы быть чуть-чуть комфортнее. Я доволен всем, провожу только ТО, причем у официалов, запчасти приходится заказывать, но если делать все заранее, то и это не проблема. Alex пишет: Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг.
Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка.
Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя.
Вряд ли. Интерьер заурядный. Он и не плох и не хорош. Он бюджетен, удобен и практичен, вот и все что можно о нем сказать. Скупость Toyota на передовые технологии в Yaris Toyota оказалось скупой на технологии для новой модели Yaris. Кондиционирование салона входит в стандартную комплектацию, но за круиз-контроль и противотуманные фары которые являются наиболее важными в автомобиле, подробнее здесь вам придется доплатить.
Подогрев сидений был бы не плохой опцией для данного автомобиля, равно как и люк на крыше, однако в Toyota так не считают. Модель во всех комплектациях оснащена аудиосистемой с сенсорным управлением, которая выглядит хорошо, но работает плохо. Виртуальные кнопки маленькие и в них сложно попасть, особенно во время управления. Кроме того, оттуда, где установлено головное устройство, доносится безжалостное дребезжание. Если бы не репутация компании Toyota как производителя надежных и безопасных автомобилей, мы бы не подумали публиковать обзор Yaris модели 2015 года. Даже принимая во внимание вышеупомянутый факт, отсутствие необходимых технологий и плохое поведение на трассе, заставят нас обратить свое внимание на другой автомобиль.
Технические характеристики Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый; мощность 160 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Особенно страдает передний бампер, капот, пороги. Лампы ближнего света не отличаются высокой надежностью, в связи с чем многие автовладельцы жаловались на быстрое перегорание. Сама головная оптика светит слабовато, поэтому могут возникнуть проблемы с видением дороги. После 100 000 пробега наблюдается повышенный расход масла. Чтобы избавиться от проблемы, придется делать прочистку, а если это не поможет, то потребуется замена маслосъемных колец. Касаемо роботизированной коробки, есть некоторые нюансы, связанные с медлительным переключением в автоматическом режиме. А если случится поломка, то замена обойдется в крупную сумму.
Большой роскоши, конечно, ожидать не стоит, но качество отделочных материалов могло быть лучше. Особенно это касается кожаной отделки руля, которая не очень приятна на ощупь и быстро затирается. Вывод Стоит сказать, что данная модель для российского рынка была снята с продаж, поскольку не пользовалась особым успехом. Она не прижилась у отечественных автолюбителей, что нельзя сказать про европейцев, которые на протяжении долгого времени отдавали предпочтение именно Toyota Yaris.
Toyota Yaris P1
Машина новая, с пробегом чуть больше 25000 км. Авто чистая и внутри и снаружи. Машиной и компанией довольны очень. Настолько привык к авто, что поймал себя на мысли, что не хочу отдавать ключи Жаль в России эту модель не продают.
Учитывая особенности местных дорог это ничто. Именно то, что хотелось, — подобрали именно удобный для меня вариант. Не Макларен, конечно, но для нас с женой и ребёнком, идеальная опция.
Чистенькая, новенькая машина, в идеальном состоянии. Откатав 12 дней по всему побережью, насладившись поездками по интересным и красивым местам, а так же изумительным морем и красотой гор. Приятные цены, хорошие машины и быстрое обслуживание.
Рекомендую всем!!! Дали такую же, но 2018. Вообще новье!
Даже запах новой машины. Очень обрадовало. Проехали в общей сложности порядка 8оо км.
Были в двух странах. Проблем никаких не было. Все очень быстро и четко.
Проехала по побережью и нескольким городам,практически не потратив на бензин.
По сравнению с Yaris, Corolla имеет больше пассажирского и грузового пространства, более мощные двигатели и более длинный список стандартных функций, который включает систему остановки перед столкновением с адаптивным круиз-контролем. Если вы хотите седан, Yaris лучше, потому что его управляемость более спортивна, у него более приятные материалы интерьера, чем у Corolla. И наоборот, хэтчбек Corolla лучше, чем хэтчбек Yaris. Хотя хэтчбек Corolla стоит дороже, он имеет более мощный двигатель и больше места для пассажиров и грузов.
Что лучше: Тойота Ярис или Хонда Фит? Fit имеет больше пассажирского и грузового пространства, чем обе версии Yaris, и имеет больше доступных функций, включая интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, а также люк на крыше. Кроме того, его управляемость более отзывчива, чем у хэтчбека Yaris. Обе машины страдают от слабого ускорения. Информационно-развлекательная программа Yaris, Bluetooth и навигация: Yaris предлагает хороший выбор стандартных функций.
Седан поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио и распознаванием голоса. Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Так же имеет функцию Siri Eyes Free, недоступную в моделях седанов. Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay. Это типичные сроки гарантии в этом классе.
Особенности безопасности Yaris: Стандартные функции безопасности в седане включают камеру заднего вида, низкоскоростное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Также заявляется, что совершенно все работы по замене дефектных деталей будут производиться совершенно бесплатно. Все автовладельцы официально зарегистрированные в гарантийных сервисах получат электронные письма с указаниями, когда и куда им подъехать для диагностики новости.
Салон Я помню, в моей старой машине бывало, засовывал деньги в щели приборной панели, в новом Yaris панели прилегают друг к другу так плотно, что вам этого сделать не удастся. Прекрасный удобный руль имеет подходящий угол наклона. Датчики регулировки радио и температурного контроля находятся в пределах досягаемости, стеклоподъемники и регулировка окон на водительской двери также удобно расположены. У подстаканников немного странное размещение — с левой и справой стороны на приборной доске. Модернизированные измерительные приборы видны четко. При включенных фарах подсветка приборов белого цвета, мне нравится. Салон автомобиля очень просторный, очень просто регулируется высота размещения водительского сидения. Ремни безопасности удобно расположены. Под капотом Очень простой дизайн, всего несколько проводов, так что напутать что - то довольно сложно, легкий доступ к аккумулятору и свечам зажигания. Если что - то и понадобится сделать - одно удовольствие. Но это Toyota, я закрываю капот и не собираюсь еще долго открывать его. Управление Единственное, что вы теряете, покупая автомобиль из этого ценового ряда - управление, но это просто не существенно. Управление прекрасно чувствуется, стабильное, предсказуемое.
Стоит ли покупать Ярис. Toyota Yaris
Весной 2023 года японский хэтчбек Toyota Yaris обновился, правда, классическим рестайлингом это назвать нельзя, поскольку внешне Yaris ничуть не изменился. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на Подразделы Toyota Yaris: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Toyota Yaris.