Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Мнение владельца Haval F7x. Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Мнение владельца Haval F7x.
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы. Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера. Где ручка-крутилка? Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое.
Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье. Да, можно сложить заднее сиденье, но всё равно хотелось бы увидеть побольше пространства. Зато задним пассажирам будет просторно, видимо, делали авто с упором на удобство во время передвижения. Цены и комплектации Машина в самой простой комплектации идёт с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л.
А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Максимальная комплектация, как у нас, обойдётся в 1,8 млн рублей. Как видите, китайский кроссовер стоит не сильно дешевле своих корейских конкурентов: Hyundai Tucson или KIA Sportage в базовых комплектациях с автоматической коробкой будут стоитm около 1,5 млн рублей. Китайские смартфоны захватили рынок ценой: они предложили всё то же, что было у остальных, но дешевле. Постепенно стали появляться и более дорогие модели, но на это ушло время. Причём для машин важны и другие моменты: надёжность, расходы на эксплуатацию, ликвидность на вторичном рынке и тому подобные вещи.
Климат-контроль теперь двухзонный, хотя управление им так и осталось мудреным. Передние сиденья получили вентиляцию — пассажиры не будут потеть, сидя на экокоже. Водительское кресло снабдили регулировками поясничного подпора и наклона подушки.
При этом подушка по-прежнему коротковата, а ее боковые валики неважно поддерживают тело в поворотах. Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники.
Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум. Бренд молодой, представленный на домашнем рынке в конце 2018 года.
На Н6 у меня ксенон, в Элите. А тут уже в самой простой получается, а светодиоды в головном свете, как доп идут? Валентин пишет: Всем привет! Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование. Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт. Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон — то есть в любом случае свет должен быть хорошим. В салон реально просто влюбился, такое ощущение складывалось, что сидишь как минимум в премиальном автомобиле какого-нибудь именитого бренда, и это совсем не громкие слова. Мультимедиа с большим экраном и на андроиде, работает шустро и поддерживает все, что должна поддерживать современная мультимедиа.
Сиденья очень плотные, регулируются в большом диапазоне. Сзади просторно, хотя с моим ростом 194 см немного давит на голову крыша, но возможно это из-за панорамы. Отделка — выше всяких похвал, все приятно в тактильном плане, нет рояльного маркого лака и нелепого хрома. Багажник большой и удобный, но смутил тот факт, что под полом только докатка, надеюсь, что у нас все-таки предложат полноценную запаску. Удалось проехаться на машине со 197-сильным мотором, но, к сожалению, только в качестве пассажира. Чувствуется, что мощности автомобилю хватает, разгон уверенный, хотя в сиденье особо не вжимает. Понравилась работа коробки передач — даже с пассажирского места было заметно, что работает робот быстро, но довольно плавно, без ощутимых толчков. Как ведет себя подвеска, сказать не могу, так как весь маршрут поездки пролегал по гладенькому асфальту. Для себя решил, что при адекватной цене — куплю себе такой.
На этом всё;- Итак, три тестдрайва Арканы, два Хавейла что говорит, о нешуточном, моём интересе, к этому "новому" китайцу , и по разу, прокатился на Кодиаке и Куге. Все машины, рассматривал только с полным приводом, но максимально доступно по деньгам, мысленно привязываясь, к самой доступной Аркане - около 1. Куга отпала, так как отвратительный и по моим ощущения, и по статистике отказов автомат. Шумный и тоже проблемный мотор 1. Несмотря на кредит и трейдин - не потяну...
Да и не хочу! Мне не настолько нужен, такой "круизный лайнер" , который, повторю своё негодование - по самой концепции своей, просто ОБЯЗАН иметь КК, в любой, самой наипростейшей комплектации! Мотор 1. Машина поехала, уже явно интереснее моего Каптюра! Хавейл F7.
Отзывы владельцев Haval F7
Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы?
На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой!
Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи.
Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме. Скоро будет версия 1,5 Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей.
За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов. Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант.
Ну и последний, третий, выделили задним пассажирам. Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы. Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло?
То же самое и с регулировкой температуры кондиционера. Где ручка-крутилка? Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое. Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье. Да, можно сложить заднее сиденье, но всё равно хотелось бы увидеть побольше пространства. Зато задним пассажирам будет просторно, видимо, делали авто с упором на удобство во время передвижения.
Цены и комплектации Машина в самой простой комплектации идёт с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Максимальная комплектация, как у нас, обойдётся в 1,8 млн рублей. Как видите, китайский кроссовер стоит не сильно дешевле своих корейских конкурентов: Hyundai Tucson или KIA Sportage в базовых комплектациях с автоматической коробкой будут стоитm около 1,5 млн рублей. Китайские смартфоны захватили рынок ценой: они предложили всё то же, что было у остальных, но дешевле. Постепенно стали появляться и более дорогие модели, но на это ушло время.
Резкая педаль газа. Тупит задняя передача, пока не переключилась камера никуда не едет», — раскритиковал «Хавейл» Александр. Педаль газа очень чувствительная, динамика хорошая, а вот робот, как мне кажется — тупой... Говорят, что надо чип-тюнинг делать и все пройдет, может когда и сделаю, а пока не хочу с гарантии слететь. Хотя передачи перебирает отлично, никаких задержек и пинков нет, практически как на классическом автомате. Если надо разогнаться для обгона — приходится напрягаться — машина не сразу подхватывает и «рвёт» с заметным опозданием снова... Вот ещё его замечания на данную тему: «Для меня самое критичное — некорректная работа робота при трогании и перебирании пониженных скоростей особенно чувствительно в пробке , которая не даёт наслаждаться управлением авто. Почему сам производитель не выпустит прошивку с изменением алгоритма работы двигателя и робота, если умельцы это делают... Дополню отзыв «на сейчас». Нашёл для себя режим «Спорт», пару недель как решил попробовать и обнаружил, что машина совершенно перестала пинаться при начале движения и «в пробке», робот в этом режиме стал работать как положено». Теперь езда на машине приносит только удовольствие». Это не такой уж прям и большой минус,но он нормально так бьёт по нервам. К примеру, мне нужно было выехать на дорогу, машины двигались, не пропускали. Затем появилось окно, в которое я могу залететь,нажимаю педаль....
Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой. Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить.
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval | Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. |
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7 | Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. |
Отзывы владельцев Haval F7
Мнение владельца Haval F7x. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7. О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т).
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
На дорогих версиях стоят рейлинги, срощенные со спойлером. На светлых машинах это выглядит неплохо, на тёмных чуть хуже Итак, внешность. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы.
В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине. Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости.
Кроме того, на солнце и приборы, и монитор на центральной консоли слегка бликуют, затрудняя восприятие информации. Руль тоже удивил. Дизайнеры старались придать ему спортивные черты, даже нижнюю часть обода чуть спрямили, однако качество обшивки оставляет желать лучшего. А ведь Haval явно способен на большее: обивка кресел выполнена значительно аккуратнее, да и материал на ощупь приятнее.
Подобрать правильную посадку, особенно людям серьёзной комплекции а у нас таких немало , будет проблематично из-за двух факторов.
Хавал входит в Россию плотно. Завод запустили, салоны все монобрендовые. Это, имхо, лучше чем все эти белорусские китайцы.
Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива.
Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака. Нет каталогов оригинальных запчастей.
Если пространство для манёвра тесное, то это вызывает у водителя дополнительный стресс — автомобиль норовит дёрнуться. Тормоза слабоваты для такого мощного двигателя — уверенности в стабильности замедлений при активной или высокоскоростной езде нет. В дополнение к этому, усилие сложно дозировать из-за высокой чувствительности педали Зато роботизированная коробка умеет распознавать команду на резкий старт с места, когда вместо уверенного нажатия достаточно «прокачать» педаль газа резкими короткими нажатиями и только потом утопить окончательно. Как и трансмиссия DSG, при таких действиях водителя робот Haval F7x позволит приподнять обороты мотора и потом молниеносно бросит сцепление — со 190 л.
Этот мотор действительно здорово тянет, но ест при этом ещё лучше — у меня вышло больше 13 литров на сотню. Двигатель работает очень тихо во всём диапазоне оборотов, а неплохая в целом шумоизоляция салона усиливает этот приятный «эффект электрокара». Для снижения шумов и вибраций в конструкции применены два балансирных вала и роликовые коромысла клапанов Причём для получения такого результата совсем не обязательно водить агрессивно. Но когда я попробовал такой стиль и на протяжении нескольких минут двигался на близкой к максимальной скорости, с кроссовером случилось странное: двигатель потерял мощность, и даже педаль в пол не могла остановить замедление. Остановившись, даже с места тоже тронулся еле-еле. Вылечилось всё перезапуском, а индикации ошибок не было ни во время этого происшествия, ни в результате последующей дилерской диагностики. Каждый современный автомобиль имеет право на свой редкий глюк, но осадочек всё же остался. Подвеска своих характеристик не изменила: по-прежнему жестковатая на хорошем покрытии и уверенно-энергоёмкая на плохом.
То есть любит транслировать на кузов рябь асфальта, рельеф люков колодцев и острую мелочь, но отлично справляется с грунтовками и «лежаками». В целом, комфорт демпфирования вполне достойный Наконец, к оригинальному Haval F7 у меня был целый набор вопросов по управляемости. И тут работа над ошибками если и была проделана, то чисто для галочки. Кроссовер по-прежнему требует крепкой руки при прямолинейном движении на высокой скорости и размашистых движений рулём при манёврах. Причём во многом — наугад, а не «на ощупь», как следует.
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. |
Комментарии | Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. |
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD | Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Подвеска и привод хавал Ф7. |
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Отзывы владельцев Хавал Ф7 до 1.5 л., полный привод: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Другие отзывы на Haval F7 I.
Please wait while your request is being verified...
Please wait while your request is being verified... | Популярные отзывы о Haval F7. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Haval F7: обзор, плюсы и минусы | Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. |
Wylsadrive: катаемся на Haval F7 | Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
На трассе в крым и обратно мне его не хватало, багажник битком вещами, 2 взрослых и 2 детей. Не хватало именно на обгонах при 120 и выше, нет он конечно едет, но вяло. В городе хватает за глаза!
Интеллектуальный кроссовер Haval F7 оборудован множеством систем помощи водителю в сочетании c передовыми функциональными решениями, широким базовым оснащением и привлекательным дизайном. Технологичная версия F7 Tech Plus, представленная летом 2020 года, дополнена современными опциями безопасности: системой мониторинга слепых зон BSM , системой помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA , системой распознавания дорожных знаков TSR , системой предупреждения о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу LKA и LDW , а также системой автоматического управления дальним светом Auto Hi-beam. Технологичность В России Haval F7 доступен в двух вариантах с объемом двигателя 1,5 л 150 л. Важной особенностью автомобиля является 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT — это собственная разработка компании Great Wall Motor, которая производится на заводе Great Wall в Китае. Полное название трансмиссии — 7DCT450. Это способствует более мягкому переключению передач и экономии топлива.
Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось.
В городе хватает за глаза! Побоялся что 2,0 будет много жрать, хотя читая отзывы не совсем понимаю, либо мне повезло либо народ как то не так считает. Из того что планируется:.
Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л. Данный агрегат развивает мощность в 190 л. Средний расход топлива 8,8 литра на 100 км. Данные могут варьироваться в зависимости от комплектации. Цена Haval F7: от 2 220 000 рублей. Пишите свое мнение о Haval F7 в комментариях после просмотра видео.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Технические характеристики Haval F7
- Что говорят владельцы про Haval F7
- Чье кунг-фу лучше: может ли премиум быть китайским | Статьи | Известия
- Динамика с откатами — Авторевю
- Где производят Haval F7
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. Полный привод, хороший мотор, разные режимы, зимой без проблем проехать где угодно. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. стильный, модный, функциональный, КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие. Про полный привод также ничего не сказали.
Слабые места и недостатки Haval F7x
По итогам изучения отзывов сложилось впечатление, что один из краеугольных камней эксплуатации — специфика работы роботизированной КП. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Отзывы владельцев HAVAL F7.