Новости оформление итогового проекта в 9 классе

Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы. 6. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта требования к оформлению проектно-исследовательских работ. Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы.

Индивидуальный итоговый проект

Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Оформление итогового проекта для 9 класса. Основные положения проекта Проект ОГЭ 2023 направлен на улучшение процесса подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации.

Проект 9 класс как оформить

Оформление годового проекта. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта. Задание на индивидуальный проект. Требования к итоговому проекту. Требования к оформлению работы. Требования к оформлению работы проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Темы для индивидуального проекта 9 класс. Защита индивидуального проекта в 9 классе.

Основные требования к оформлению проекта. Оформление проекта правила Общие. Стандартные требования к оформлению проекта. Правила оформления основной части проекта. Требования к оформлению итогового проекта 11 класс содержание. Индивидуальный проект пример оформления. Требования к школьному проекту. Требования к организации проектирования.

Требования к проектной деятельности. Требования к организации проекта. Требования к проектной организации. Структура ИИП. Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект в 9 классе для допуска. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Требования к оформлению проектной работы.

Требования к содержанию. Требования к оформлению содержания проекта. Оформление названия проекта. Нормы оформления проекта. Оформление проекта требования к оформлению проекта. Критерии оформления проекта. Требования к формулировке проекта. Требования к исследовательскому проекту.

Основные требования к исследованию проекта. Требования к школьным исследовательским проектам. Общие требования к содержанию и оформлению проектов всех типов. Общие требования к оформлению оглавления. Требования к оформлению индивидуального проекта. Учебный проект: требования к содержанию. Структура проекта. Основные требования к проекту..

Основные требования к образовательному проекту. Как правильно оформить приложение в проекте. Как оформлять приложение в проекте. Требования к оформлению приложения к проекту. Принцип оформления приложений. Проект структура проекта. Структура школьного проекта. Структура работы в проекте.

Концепция преподавания предметной области технология. Концепция преподавания предметной области искусство. Современные образовательные программы. Современные концепции среднего образования. Порядок проведения ГИА В 9 классе в 2021 году. Участники ГИА. Схема проведения итогового собеседования. ОГЭ для 9 классов в 2021 году.

Этапы организации проектной деятельности. Этапы организации проектной деятельности школьников. Порядок этапов проектной деятельности. Перечислите основные этапы проектной деятельности. Памятка о правилах проведения ОГЭ В 2021 году. Памятка по подготовке к ГИА. Памятка ОГЭ. Памятки ОГЭ 2021.

Итоговое сочинение зачет. Зачет по итоговому сочинению.

Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах. Особо стоит отметить индивидуальные проекты следующих учащихся: 1. Тютюнников Алексей.

Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.

Презентация должна сопровождать доклад по проекту. Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. Источник 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект.

Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом?

Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим.

Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой.

Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии.

Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе

Основной этап работы над проектом, на этом этапе ученик собирает информацию, проводит исследовательскую работу, создает концепцию и занимается реализацией проекта. Оформление результатов. Ученик оформляет результаты работы над проектом: создает презентацию, плакат, схему, таблицу и т. Подготовка к публичной презентации. Это последний этап работы над проектом, на котором ученик готовится к защите проекта: составляет выступление, практикует его и готовится к ответам на вопросы. Нужно ли защищать проект в 9 классе Да, проект нужно защищать. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Сколько времени дается на защиту проекта в 9 классе На защиту проекта, как правило, дают 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы.

Что такое защита проектов?

Когда Предзащита проекта 9 класс? Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. Обучающиеся представили информационные, исследовательские, творческие и социальные проекты как в рамках одного предмета, так и межпредметные. Когда сдача проектов 9 класс? Проект расписания, подготовленный Минпросвещения, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной — с 20 мая по 2 июля 2022 года. Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект? В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта.

Что такое индивидуальный проект в 10 классе? Индивидуальный проект представляет собой учебный проект , выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять...

Когда защита проекта в 10 классе? Защита индивидуального проекта проходит в апреле-мае и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Можно ли не сдавать индивидуальный проект в 10 классе? Что будет если не защитить проект в 9 классе? Согласно ст. Они поддержат школу в том, что защита проекта необходима для допуска к ОГ Сколько баллов за защиту проекта? Защита проекта и критерии оценивания Критерий А.

В комплект войдут четыре задания.

Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут.

Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов.

Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах. Ученики провели для них познавательную акцию — расклеили по подъездам листовки с рассказом о том, чем прославились братья Каширины, в честь которых названа улица. Особенность проектов для девятиклассников в том, что они индивидуальные и обязательны для всех. Для них защита проекта стала новой возможностью проявить себя. На память о пилотном проекте в кабинете директора появится нож из булатной стали. Его изготовил на златоустовском предприятии девятиклассник. Больше всего работа над проектами пугает родителей.

Даже девятиклассники признались, что без помощи мам и пап не обошлось — они помогали договариваться с экспертами, оплачивали поездки, распечатку фотоматериалов и самой работы. Мы с младшим ребенком, который учится в начальной школе, сидим до ночи с этими рефератами, научными работами. В школе не учат элементарным вещам, как, например, сделать презентацию на компьютере, это все ложится на плечи родителей. Я сама должна сидеть и осваивать программы. Надеюсь, что в девятом классе родительского участия будет все-таки меньше. Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова.

Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы.

Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования.

С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу. Обратите внимание, что заявления о сдаче ОГЭ с указанием выбранных предметов подаются школами до 1 марта. Лицей обязан направить заявление и зарегистрировать на сдачу ОГЭ всех учащихся, которые в нем числятся. Решение о недопуске к ОГЭ может быть принято только по итогам учебного года, в случае если за учащимся по-прежнему будет числиться академическая задолженность. Переход в другую школу может быть только по вашей инициативе. При отсутствии свободных мест школы вправе отказать в приеме.

За содействием в поиске места в другой школе можно обратиться в органы управления образования. Но если вы решите переводиться — это желательно сделать до того, как будут поданы заявления и выпускники будут закреплены на сдачу ОГЭ за конкретными школами. Если в новой школе нет такого предмета в образовательной программе, то сложностей с допуском к ЕГЭ у вас не возникнет.

Похожие презентации

  • как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
  • Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | АЛЬВАДИС メンター журнал о здоровой педагогике | Дзен
  • Проект 9 класс как оформить
  • Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
  • Когда Предзащита проекта 9 класс?

Как правильно оформить проект

  • Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса.
  • Общие положения о защите итогового проекта (9 класс)
  • Индивидуальный итоговый проект
  • Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
  • Индивидуальный итоговый проект
  • Как правильно оформить проект

Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец

Оформление проекта Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями к оформлению академических работ. За оформление пояснительной записки, содержание и публичную защиту итогового проекта обучающийся получает экзаменационную оценку. защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 «» класса МБОУ лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани (5-9 класс). Требования к оформлению индивидуального итогового проекта. 1 Индивидуальный итоговый проект должен содержать. проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно.

Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению

И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту.

Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Приятного чтения! Зачем нужен итоговый проект 1. Грамотный выбор темы 3. Источники для информации и бесплатные программы для работы 4. Примеры чужих удач и ошибок в итоговом проекте 5. Критерии оценивания работы 0. Зачем нужен итоговый проект? Если вкратце - итоговый проект это тренировка перед учебной жизнью в университете, все критерии и формат защиты в общем совпадает с этим уровнем по крайней мере стараются.

Так же это возможность подробнее разобраться в том, что ему интересно на научном уровне. Ученик должен выбрать научного руководителя - педагога по соответствующему его проекту предмету. Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат! Грамотный выбор темы Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям. Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г. Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см.

Работа должна быть актуальной для своего времени.

Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills.

Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет.

Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока.

Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году.

Что такое индивидуальный итоговый проект

  • Библиотека
  • ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
  • Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
  • Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению | Авторская платформа
  • Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
  • Итоговое собеседование в 9 классе как допуск в ГИА

Как проходит сдача проекта в 9 классе

Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году.

На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений.

Результатом продуктом проектной деятельности может быть любая из следующих работ: письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта работа выполняется на листах стандарта А 4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14; 12 пунктов с интервалом между строк - 1,5. Размер полей: верхнее — 2 см. Объем текста исследовательской работы, включая формулы и список литературы, не должен быть менее 5 машинописных страниц.

Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.

Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.

Действительно ли речь идет об академической задолженности и промежуточной аттестации, действительно ли предмет — часть образовательной программы, можно ли оспорить оценку? Рекомендации позволят познакомиться с требованиями к содержанию и оформлению проектной работы. Составители: — заместитель директора по учебно-методической работе Канталинская Н. Миронова Ю. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.

Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее именно проект. Признаки проекта: 1. Есть конкретная дата начала. Есть конкретная дата конца или конечный результат.

Результат проекта уникален. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. Ресурсы ограничены. Портфолио — папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В главных нормативных документах 3 4 ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности итоговой оценки в 9 классе: оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект.

Где выпускнику 9-го класса научиться писать проектную работу? Какие сроки подготовки и написания проекта определены школой? Срок Мероприятие Таблица 1 октябрь октябрь Определение направления естественно-научное, гуманитарное, информационноматематическое Выбор руководителя проектной работы Ноябрь-декабрь Январь-Апрель Работа с руководителями по написанию проекта, консультации Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов 4 5 Как происходит защита проектных работ? Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Где будут фиксироваться результаты проектной деятельности? На что они влияют? Итоговая оценка обучающихся 9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки.

К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: результата за выполнение и защиту индивидуального проекта обучающегося, результата выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе, портфолио выпускника, экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. Именно на основании этих результатов даются педагогические рекомендации к выбору индивидуальной образовательной траектории на уровне СОО с учетом выбора обучающимся направлений профильного образования. Желаем успехов при написании и защите проекта!

Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Информационный проект направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации, возможно, обобщением и обязательным представлением. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Исследовательский проект предполагает четкое определение предмета и методов исследования. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.

Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ.

Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты. Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы.

Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т.

Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец

Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Согласованные с руководителем темы итоговых проектов учащихся 9 классов утверждены методическим советом лицея. Для допуска к ОГЭ ученики 9-х классов должны защитить итоговый индивидуальный проект. Структура проектной работы Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1. Титульный лист (оформляется в соответствии с приложением №1). 2. Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием. 2. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии.

Как проходит сдача проекта в 9 классе

Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.

Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов.

Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты. Готовьтесь к возможным вопросам на защите, чтобы дать исчерпывающие и убедительные ответы. Важно проявить профессионализм и уверенность в себе во время защиты проекта, так как это также оценивается. Вывод: Сдача проекта в 9 классе — это важный этап образования, который требует серьезной подготовки и внимания к деталям. Успешная защита проекта открывает двери к новым возможностям и демонстрирует уровень компетенций учащегося.

Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы.

В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося.

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения.

Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы. Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации.

Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление Время устного предъявления — 7 минут.

шаблон итогового проекта 9 класс

В ходе открытой защиты гимназисты продемонстрировали навыки оформления проектной работы и пояснительной. 6. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта требования к оформлению проектно-исследовательских работ. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий