Объясните слова «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили.
Последние опубликованные вопросы
- Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие., литература
- Сочувствие аргументы
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Привязанность к близким
- Готовый ответ эксперта-учителя
Привязанность к близким
Именно её образ является центральным в этом произведении. Николенька вспоминает мать с чувством любви и нежности. Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Добрая, любящая, нежная, заботливая. Прочитайте начало первый абзац главы "Что за человек был мой отец? Толстой создаёт психологический портрет отца.
Какие черты ему присущи? Выпишите из текста слова, которые станут ключевыми при ответе на вопрос. Ключевые слова: неуловимый характер рыцарства, предприимчивости, самоуверенности, любезности и разгула, удачливый, умел нравиться, умел взять верх в отношениях со всяким. Как дополняется портрет отца, данный в самом начале главы, дальнейшим повествованием? Какие детали здесь вам кажутся наиболее важными?
Какое место вообще в повести занимает художественная деталь? Портрет дополняется тем, что показан эгоизм отца. Он всё измеряет на весах личной выгоды, у него отсутствуют нравственные убеждения, существует гибкость правил, то есть беспринципный человек. Какие эпитеты употребляет Л. Толстой, говоря о детстве?
Эпитеты: счастливая, невозвратимая пора детства, отуманенные дремотой глаза, сладкие грезы, чудесная нежная ручка, светлое счастье, чистая любовь. Найдите в тексте главы "Детство" риторические фигуры. Какова их роль? Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней?
Риторический вопрос И как не слушать? Риторический вопрос Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! Риторическое восклицание. Где те горячие молитвы? Риторический вопрос.
Где лучший дар - те чистые слезы умиления? Риторический вопрос Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти? Риторический вопрос Неужели остались одни воспоминания? Риторические вопросы и риторические восклицания служат для усиления выразительности речи. Герой не верит в то, что бесследно проходит эта чудесная пора искренних восторгов и любви.
Риторические фигуры делают речь выразительной. Главный герой повести Л. Толстого " Детство " не может даже представить себе, что детство рано или поздно проходит, но он верит, то эта пора в жизни прекрасна по своему внутреннему содержанию. Каковы взаимоотношения Николеньки с близкими людьми? Составьте план ответа на вопрос.
Взаимоотношения Николеньки с матерью 2. Взаимоотношения Николеньки с отцом 3. Взаимоотношения со старшими детьми Любой и Володей. Она очень трепетно относится к Коле, целует и ласкает его, он очень привязан к матери. Отец мальчика - Петр Александрович, дворянин.
Экономика Автор: Dianochkaaaa объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчили,введите в рассказ слова, которые вы объяснили. С раннего детства я живу в большом доме.
Мой дом девятиэтажный. Все соседи знают друг друга, относятся друг к другу с уважением и теплотой.
Дом был большим и уютным, но больше всего мне навилось на кухне. Там всегда пахло горячими пирожками, свежей зеленью и вишневым компотом. Бабушка ходила в фартуке с узорами, который подарил ей мой папа. На кухонных стульях были надеты красивые вязаные чехлы. Бабушка очень любила вязать, но когда я приезжал, почти не брала в руки спицы.
У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку.
Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило.
Что такое настоящее сочувствие? — психолог Александр Колмановский — Video
Cочинение-рассуждение с объяснением значения слова. Привязанность — чувство близости, основанное на глубокой симпатии, преданности кому-либо или чему-либо Самопожертвование — готовность отказаться от удовольствий, личных жизненных целей и даже жизни ради защиты интересов других людей. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. Объясните слова «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие. Опишите дом вашего раннего вы объяснили. срочно очень Заранее спасибо. Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие. Опишите дом вашего раннего вы объяснили. срочно очень Заранее спасибо.
Объясните слова : привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие. Опишите дом вашего...
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». | |
Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Опишите... | Объясните слона: «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. |
Самопожертвование | Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ оставил Гость. |
ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Совершенствуем свою речь Номер 1 | Объясните слова «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. |
Краткий словарь нравственных понятий - Азбука воспитания | согласие, взаимное понимание, разумение, тесный контакт. |
Значение слова «самопожертвование»
Самопожертвование-жертвование собою, собственными интересами ради блага, интересов других. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. Бескорыстное самопожертвование ради совершения доброго и справедливого поступка. Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношени. Великодушие — благородство, когда гуманность превосходит меру общепринятых норм; самопожертвование ради интересов других; отказ от требования наказать совершившего поступок или причинившего ущерб; гуманное отношение к побежденному. Самопожертвование предполагает, что человек добровольно стремится принести себя в жертву ради интересов других.
Словарь морально-нравственных понятий к сочинению в ОГЭ
Здание: Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Простите нас, что-то пошло не так, мы очень скоро все исправим. Значение слова «самопожертвование». САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, -я, ср. Жертвование собой, своими личными интересами для блага других. 15 просмотров 3 дня назад. Что такое настоящее сочувствие? — психолог Александр Колмановский. Привязанность самопожертвование сочувствие согласие.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинение 13. Сострадание проявляется в неравнодушном и отзывчивом отношении к окружающим, в добрых и бескорыстных поступках. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. В тексте А.
Куприна сострадание можно разглядеть и в рассказчике, и в блаженном Степане. Рассказчик преодолел собственное отвращение к слабоумному мальчику, делал всё, чтобы помочь ему: вспомнил о методе швейцарского врача, приносил куклу и картинки для занятий со Степаном. Его желание помочь было бескорыстным.
Блаженный же почувствовал доброе отношение, искренне привязался к новому другу. Когда у рассказчика случается беда — провал на экзаменах, нехватка денег даже на дорогу домой — никто из его товарищей не помог ему, а Степан выложил последние «тэки», чтобы утешить друга. В бескорыстной доброте этих героев, блаженного Степана и рассказчика, можно увидеть истинное сострадание.
Мне вспоминается короткое стихотворение в прозе « Два богача », написанное И. В нём сравниваются два человека — богач Ротшильд, занимающийся благотворительностью, и простой крестьянский мужик, который решает не бросать сиротку в беде и взять её в свою семью. Чтобы прокормить девочку Катьку, мужику самому придётся отказаться от соли, жить впроголодь — но его желание помочь сильнее эгоизма.
Тургенев считает истинно богатым именно крестьянского мужика, наделённого бесконечной добротой и помогающего от чистой души, а не Ротшильда, жертвующего бедным жалкие проценты внушительного капитала. Таким образом, состраданием наделены духовно богатые люди, не скупящиеся на добрые поступки.
У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу.
Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку. Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило.
Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку. Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило. Когда я спросил у бабушки где он, она рассказала мне героическую историю. Оказалось, что Жулик спас котёнка, от соседской кошки, когда того чуть не сбила машина.
Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку.
Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило. Когда я спросил у бабушки где он, она рассказала мне героическую историю.
растолкуйте слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".
ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Совершенствуем свою речь. Номер №1 | согласие, взаимное понимание, разумение, тесный контакт. |
Самопожертвование | это... Что такое Самопожертвование? | Вопрос по литературе: Объясните лексической значение слов: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. |
Остались вопросы? | Объясните слона: «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. |
растолкуйте слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие". | Простите нас, что-то пошло не так, мы очень скоро все исправим. |
Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие.
Вандал — человек, поступающий против образованности, невежественный, грубый, бесцеремонный. Слово «вандализм» произошло от «вандалов» — названия восточногерманских племен, ведущих бесконечные разрушительные войны со своими соседями. В 455 г. С тех пор название племени стало нарицательным словом. Варварство гр. Варвар — это невежественный и жестокий человек. Варварство — это действительно «чужеземство» как отстраненность от культуры и культурных ценностей, от нравственных законов, обычаев и традиций своей или чужой страны. Вдохновение др. Это такое эмоциональное состояние, которое выражается большой внутренней сосредоточенностью на предмете творчества, высокой интенсивностью деятельности. Вдохновение — это одухотворенная деятельность, высшей формой которой является озарение, как интуитивное постижение сущности предмета и явления.
Каждый человек может испытывать этот дар, но чаще всего он бывает у людей чувствительных, впечатлительных, с возвышенным образом жизни. Вдохновенно может работать и художник, и учитель, и исследователь, и ученик. Различают эстетическое, интеллектуальное и религиозное вдохновение. Если человек постоянно работает на вдохновении, у него возникает вдохновенность как духовно-нравственное личностное качество. Взаимовыручка - взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле. Вежливость др. Это форма уважительного отношения одного человека к другому, выражающегося в культуре речи, сдержанности мимики н движении руками, а также в проявлении такта, терпения, деликатности, умения слушать и понимать, уступать друг другу. Вежливость воспитывается с детства образом жизни семьи и специальными педагогическими методами в детском саду и школе. Успешнее она формируется в интеллигентной среде.
Вежливость есть показатель воспитанности и образованности человека. От вежливости, как личностного качества, отличают «напускную» вежливость, проявляемую по необходимости или по принуждению, лишь как внешнюю форму общения без связи с внутренним миром человека и его истинным отношением к собеседнику. В русском языке еще в допетровскую эпоху «вежливость» означала «знающий», «опытный». Верность преданность - положительное нравственное качество личности, характеризующее неизменяемое устойчивое отношение человека к кому-либо или чему-либо. В этом смысле говорят о верности Родине, народу, другу, слову, мужу, жене, долгу и т. Верность — это и качественная сторона суждения, соответствующего истине, правде, точно высказанного и сформированного. Верность — это постоянство чувств, отношений, оценок человека. Символом верности является собака, атрибутом — синий цвет. Вина — это нравственное качество личности, выражающее способность признавать в самом себе первопричину и начало проступка, нарушившего моральные ценности, долг, обязательства.
Вина возникает не только за свой собственный проступок, но и поведение других людей, если оно спровоцировано тобой. Вина — это исходное нравственное качество, на котором прорастают другие, например, ответственность, совестливость, честность и даже смелость. Это качество проявляется как самооценка, чувство стыда, муки совести, как грех и раскаяние. Нравственное качество — «вина» воспитывается с раннего детства. Ребенка надо научить умению осознавать свои поступки и их последствия, умению просить прощение и исправлять содеянное. Чувство вины, имея истоки внутренние, является сдерживающим и контролирующим фактором жизнедеятельности человека. Отсутствие этого качества объясняет многие сложности в нравственном воспитании людей любого возраста и положения. Вместе с тем, по данным медиков и психологов, излишне сильное переживание чувства вины «комплекс вины» ведет к стрессам, ослаблению иммунной системы и комплексу неполноценности. Есть даже точка зрения, что это напрасная трата человеческих сил, расточающая и физическое, и духовное здоровье.
Власть — в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью каких-либо средств - воли, авторитета, права, насилия родительская власть, государственная, экономическая и др. Внимательность — нравственное качество человека, проявляющееся как направленность сознания и чувств на заботу о ком-то, о чем-то. Внимательный человек предупредителен, он способен к оказанию бескорыстной помощи и поддержки, он может вовремя заметить, понять, создать комфортную среду, проявить такт. Внимательность основана на эмпатии, на повышенной чувствительности к восприятию другого человека. В то же время внимательность — это свойство сознания, основанного на повышенной концентрации внимания, его сосредоточенности и устойчивости. Ее надо воспитывать, она лежит в основе учебной деятельности. Внутренний голос — так образно называют «голос совести», присутствующий внутри человека, смутно им ощущаемый как оценка своих слов, действий и чувств по критерию нравственности. Человек сознательный находится с ним в постоянном диалоге, как бы беседует со своим внутренним «я». Внутренний голос — это показатель духовности человека, степени его понимания своей сущности.
Война — социальное явление, одна из форм разрешения общественно-политических, экономических, идеологических, а также национальных, религиозных, территориальных и др. Война ведет к качественному изменению всех сфер общественной жизни: политической, экономической, социальной, духовной, ибо происходит их кардинальная перестройка на военный лад. Война, как правило, приводит к крупным человеческим жертвам, утрате материальных, духовных ценностей, разрушительно воздействует на общество. Во время войны мобилизуются материальные и духовные силы народа. Экономика перестраивается на военный лад. Меняется направленность развития науки. Войны создают для населения крайне неблагоприятные условия жизнедеятельности, которые жесточайшим образом отражаются на его здоровье, физическом и духовном развитии. В условиях войны уменьшается численность населения и в послевоенные годы продолжается изменение структуры населения. Войны, как правило, сопровождаются эпидемиями инфекционных заболеваний, в том числе таких особо опасных инфекций, как чума, холера, сыпной тиф и др.
Во время войны резко ухудшается качество питания, его калорийность, насыщенность витаминами. Очень часто война сопровождается настоящим голодом и массовой гибелью людей от дистрофии. За последние 5,5 тыс. За историю своего существования в условиях мира люди прожили всего 292 года. Развитие военной индустрии сопровождалось ростом числа военных потерь. Так, за период с 1801 по 1913 год в войнах погибло 5. Воспитание ст. Воспитание — это процесс направленного просвещением развития человека. Предметом воспитания является воспитание духа в человеке, его духовности как стержень личности.
В конечном итоге воспитанный человек — это мыслящий, чувствующий и практически действующий. Воспитание, в первосмысле этого слова, всегда нравственно не зря существует понятие «невоспитанный человек», обозначающее отсутствие в нем нравственности. Воспитание является самым широким и высоким понятием педагогики, вбирающим в себя и просвещение, и образование, и обучение, и развитие, и самовоспитание человека. Воспитанность — это качественная характеристика уровня образования и воспитания человека. Она отражает высокую образованность, нравственное совершенство и этичность поведения. Враждебность — качественная характеристика отношений человека к кому-либо или чему-либо, выражающихся в состоянии неприязни, зложелательности, агрессии, зла по отношении к объекту враждебности. Враждебность может перерастать из состояния в устойчивое нравственное, а, вернее, безнравственное качество личности и даже превращаться в навязчивое состояние. Проявление враждебности несет разрушение, дисгармонию обеим сторонам. Она, по утверждению православных педагогов и психологов, есть средство самопоедания и саморазрушения, а также взаимоистребления людей в плане физическом, психическом и духовном.
Выносливость — качество личности, выражающееся как способность переносить высокие физические и психологические нагрузки, лишения, оставаясь здоровым. Выносливость — это физическая сила, стойкость, способность много вынести, способность и готовность выполнять любой труд и в любых условиях. Выносливость основана на единстве в человеке духовного стержня и физических возможностей. Многое зависит от воспитания человека. Высокомерие - отрицательное нравственное качество личности, выражающее отношение к людям, отдельным социальным слоям, национальностям, народам. Проявляется как презрение, неуважение, принижение их достоинств, гордость за себя, надменное поведение и т. Высокомерие - результат эгоизма, переоценки себя и своих возможностей. Гармония душевная гармония гр. Гармония — это согласованность, слаженность, взаимная обусловленность частей в целом, их непротиворечивое сочетание.
В этом смысле говорят о гармонично развитом человеке, как о человеке, у которого хорошо развиты душа и тело, ум и чувства, у которого внутренний мир согласуется с внешней средой, с культурой, в которой он вырос и которую поддерживает и обогащает. Гармонично развитый человек — это человек, живущий в согласии с окружением, внутренне уравновешенный, способный к саморазвитию, к самообновлению души, к согласию веры и разума. В музыке гармония обозначает сочетание звуков и тонов по определенным законам, приобретающее соразмерность, соответствие, согласованность. Слово «гармония» родилось в греческой мифологии, где было именем дочери Афродиты, необыкновенно красивой девушки. Гениальность лат. Гениальность проявляется в способности человека решать общественно значимые проблемы, с которых начинаются новые этапы и даже целые эпохи в развитии наук, искусства, общественной жизни. Гении, своими гениальными мыслями, действиями, продуктами деятельности, помогают обществу расти. Особенность гениев состоит в том, что они хорошо чувствуют время и его потребности, владеют прошлым опытом в сфере своей деятельности, но в то же время преодолевают устаревшие нормы и традиции. Произошло это слово от имени бога Гения в римской мифологии, олицетворяющего внутренние силы и способности мужчины.
В русском языке термин появился при Петре I. Героизм - гр. Выражается в проявлении волевых качеств, таких как целеустремленность, решительность, бесстрашие и др. Героические действия вызывают напряжение всех духовных и физических сил человека, они направлены на преодоление чувства страха. Это «праздник человеческого духа». Героизм основан на высоких нравственных качествах — благородстве, чувстве личного и национального достоинства, бескорыстии, самопожертвовании. Нередко он связан с трагизмом. Явление героизма представляет лицо народа, через него происходит возвышение общности, породившей высокие образцы человеческого духа. Через героизм происходит самопознание народа, его лучших черт и возможностей.
Термин «героизм» произошел от имени древнегреческого мифологического существа, полубога Героя, рожденного божеством и смертным человеком. Герой своими подвигами восстанавливал порядок и справедливость на Земле, выполняя волю богов. Затем героями стали называть полководцев, царей, борцов за идеи, за свободу. В русском народе тоже был культ героев и героизма. Человека, возвысившегося до героизма, почитали за идеал, ему воздавали великие почести. Он представлял волю и способность, претерпевая зло и беды, добиваться своего. Это идеальный русский мужской тип. Русский народ знал массовый героизм — подвиги воинской, религиозной и трудовой славы. Есть в России города-герои, носящие это почетное звание за мужество своих защитников.
Героизм и герои — явление высоко духовное и нравственное. И в русском народе оно вечно, оно составляет часть его менталитета, является национальной чертой характера вспомним былинных богатырей. Но сами термины «герой», «героизм», «героический» в русской языковой культуре появились лишь в середине XVIII в. Горе - это эмоциональная форма личного восприятия и переживания событий, нарушающих привычный ход жизни и даже разрушающих его. Горе переживается как бедствие, несчастье, зло, напасть; выражается в тоске, скорби, печали, страхе. Гордость — нравственное качество личности, проявляющееся, с одной стороны, как чувство собственного достоинства, самоуважения, отражающее высокую оценку человеком своих или чужих другого человека, группы, страны и т. С другой стороны, это качество выражается как надменность, высокомерие, чванство, зазнайство, самодовольство, а для просвещенного человека — это еще познавательная всеядность. Полярность значений «гордости» — явление редкое для нравственных качеств личности. В каждом конкретном человеке оно может присутствовать в разном сочетании признаков с какой-либо доминантой.
При воспитании детей следует помнить об этой двойственной природе гордости. Воспитывая гордость за семью, школу, профессию, можно сформировать чувство исключительности, неуважения к другим Гнев ст. Гнев губительно действует на психику, расшатывая ее, порождая страх. Гражданин др. Гражданин — это частный человек и одновременно активно относящийся к решению проблем своего народа, страны. Он имеет определенные права и обязанности по отношению к обществу и государству и в то же время живет обычаями и традициями своего народа. Основные качества гражданина: радение интересов своего народа и государства, порядочность, ответственность, честность, открытость, терпимость, способность к согласию. Грубость - нравственно-этическое качество личности, характеризующее нарушение правил общения и отношений. Грубость — это невежливость, хамство, дерзость, ругань.
Грубиян — это человек, нарушающий этику отношений. Грубость — разрушительное качество личности. Добро — это духовно-нравственная категория, с помощью которой человек выражает высокую положительную оценку какого-либо явления или действия. Понятие добра и зла входит во все культуры и религии мира. Как модус духовности, оно отражает отношение человека к идеалу и выражает идеал. Делание добра показывает уровень духовного развития человека. Согласно православию, добро имеет божественное происхождение; присутствие критериев добра в человеческом сознании задано свыше, а потому оно независимо от жизненных ситуаций. Но к добру, его пониманию и особенно созиданию, человека надо вести. Принуждением этого не сделать.
Только воспитание в свободе — путь к добру. На этом должны основываться вся отечественная педагогика, семейное и школьное воспитание. Ученые утверждают, что действия и состояния человека, определяемые как добро, ведут к увеличению биологического потенциала вида. Добро — наиболее общее понятие морали и этики, обозначающее нечто положительное, хорошее, полезное, все, что направлено на благо. Это положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа т. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, В трактате «Оправдание добра» Вл.
Дом в котором я там жил был не маленьким, но и не большим, так сказать среднячок. Бабушка каждое лето высаживала цветы вокруг дома, а я их поливал, что бы они оставались красивыми на всё лето. Бабушка была рада, что я помогаю ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу. У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку.
Тем не менее, помощь другим становится привычкой, и в чрезвычайной ситуации человек начинает действовать автоматически, спасая чью-либо жизнь, рискуя собственной [4]. Российско-американский математик Сергей Гаврилец и его коллеги полагают, что негативные общие переживания укрепляют внутреннее единство группы и делают человека более склонным защищать других её членов. Это заставляет отдельных людей в экстремальных ситуациях жертвовать собой ради выживания других людей или идеалов какой-либо группы [5].
Все соседи знают друг друга, относятся друг к другу с уважением и теплотой. С моим домом у меня связано большое количество радостных и не очень воспоминаний. Но у меня есть большая привязанность к дому, в котором я вырос. С соседями у нас очень хорошие отношения. Никто не огорчал наше детство.
Что такое надежный тип привязанности
Началась пестрая, странная жизнь среди «неумного племени». Дом деда был наполнен «горячим туманом… вражды всех со всеми» , и даже дети участвовали в ней. Дядья хотели отделиться от деда. Они ненавидели друг друга, боясь, что раздел имущества будет несправедливым, и дрались до крови. Дед следил за внуком умными и зоркими глазами. Мальчик был непонятен, чужд ему. Все изменила суббота — день, когда дед порол провинившихся в течение недели детей.
Привязанность, есть чувство довериея к какому либо существу. Самопожертвование - это пожертвование сабой или своими интересами, ради какой то высшей цели или интересов других. Сочувствие или состродание это значит когда чувства одного человека вызвают такие же чувства у другого человека. Согласие означает одобрение поступка или решения. Когда я был маленький мне очень нравилось проводить время в деревне, со своей бабушкой. Она меня очень любила и всегда очень радовалась когда я приезжал.
Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило. Когда я спросил у бабушки где он, она рассказала мне героическую историю. Оказалось, что Жулик спас котёнка, от соседской кошки, когда того чуть не сбила машина. Он пожертвовал собой ради котёнка, я долго не мог осознать, что его больше нет, но я не плакал я знал, что он поступил благородно!
Все соседи знают друг друга, относятся друг к другу с уважением и теплотой. С моим домом у меня связано большое количество радостных и не очень воспоминаний. Но у меня есть большая привязанность к дому, в котором я вырос. С соседями у нас очень хорошие отношения. Никто не огорчал наше детство.
Страница 322 — ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1.
Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие Объясните эти слова,своими словами,простенько. Надежный тип привязанности формируется, если ребенок получает необходимое ему внимание, любовь и поддержку. Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. 0 голосов. это отказ от чего-то, чего человек хочет для себя, чтобы другим можно было помочь или защитить, или чтобы можно было продвигать или защищать другие внешние ценности.[2][3] Как правило, акт самопожертвования соответствует правилу.