Новости обслуживание китайских автомобилей

В 2023 году много говорят о проблемах обслуживания китайских машин, а последние недели — об ограниченном доступе к каталогам запчастей. С доступностью китайских автомобилей проблем на нашем рынке нет.

Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто

Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени - “Китайские автомобили в России довольно свежие, и отношение производителя к дилерскому обслуживанию очень демократично. Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом. Мы нашли в интернете 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис «Автокод». Например, данный срок дополнительного постгарантийного обслуживания распространяется только на автомобили Haval, выпущенные в 2023 году (и, вероятно, позже).

Авто Китай сегодня

В 70-е годы прошлого века, когда масла были минеральными, а оборудование гораздо менее совершенным, считалось нормальным после обкатки заехать слить масло со стружкой от притирки деталей. Да что там Европа, даже АвтоВАЗ на древнем как экскременты мамонта восьмиклапаннике не требует нулевого обслуживания. А тут вроде как современный турбомотор, а извольте маслице на трех тысячах поменять. Владелец всего пару месяцев на машине отъездил, а уже 6200 рублей на обслуживание потратил цена указана на официальном сайте. Это не 15, которые приняты в Европе, но тут вопрос неоднозначный. Многие эксперты сходятся во мнении, что даже современное моторное масло в тяжелых условиях 15 тысяч не живет, поэтому интервал 10 тысяч разумное решение.

На первом ТО у Москвича предусмотрена только замена масла. Теперь эта процедура стоит 10300 рублей, хотя на нулевом масло меняли за 6200 рублей. Удивительно и то, что в перечень работ не входит замена воздушного и салонного фильтров, которые российские водители стараются менять почаще. Время для замены фильтров наступает на ТО-20, а вместе с ней и… тормозной жидкости. Да, китайские инженеры уверены, что «тормозуха» живет 2 года или 40 тысяч километров.

Если ездишь мало, то менять уже на втором ТО.

Можно сказать, что первый опыт знакомства российских автовладельцев с автомобилями «Made in China» был неудачным. Почему подорожали китайские автомобили За неполные 20 лет китайские автопроизводители не сидели сложа руки и существенно улучшили качество своих машин, однако их стоимость тоже значительно выросла. В настоящее время фактически можно говорить о ценовом паритете китайских автомобилей и их одноклассников. Журналист, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что китайские машины стали лучше, но потеряли свое главное преимущество — невысокую стоимость. Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается.

Машины становятся лучше, но дороже. Даже до всех событий февраля они фактически продавались по цене японских и корейских машин, а сейчас и тем более», — подчеркнул эксперт. По его словам, люди не готовы отдавать по несколько миллионов рублей за китайский автомобиль, поэтому, несмотря на фактическое лидерство на российском рынке, китайские автопроизводители практически не увеличили продажи по сравнению с предыдущим годом. Все куда-то в космос улетело, и, конечно, люди теряются и не горят желанием отдавать такие деньги за китайские автомобили. Поэтому продажи в этом году не выше, чем в предыдущие. Хотя казалось бы: рынок освободился, продавай — не хочу, но нет», — добавил автожурналист.

Новая автомобильная реальность После начала СВО на Украине российский авторынок оказался подвержен глубокой трансформации. Из России ушли многие иностранные автобренды, а оставшиеся производители столкнулись с острой нехваткой компонентов для производства автомобилей из-за введенных санкций. В новых условиях китайские компании заняли на российском рынке фактически полумонопольное положение, отмечают «Ведомости».

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

При этом компании и Поднебесной иногда и вовсе не формируют каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор деталей.

Проблема заключается в том, что китайские компании могут собирать одну и ту же модель из разных запчастей. В результате получается, что для одной партии автомобилей подходят разные комплектующие. При этом производители нигде об этом не сообщают.

Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты

Остается только смириться с тем, что, покупая китайский автомобиль, становишься обладателем весьма недешевого в обслуживании аппарата. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс.

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Эксперты объяснили, как придётся ремонтировать «серые» китайские автомобили. У дилеров есть проблемы с обслуживанием автомобилей китайских марок из-за особенностей программного обеспечения и запчастей, заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр в эфире НСН. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в декабре 2023 года. Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Возможны изменения. В условиях глобального климатического кризиса показатели ESG выходят на первый план: способность компании принять новые вызовы и адекватно ответить на них является в этих условиях серьезным конкурентным преимуществом. Практические шаги по внедрению ESG-трансформации прежде всего связаны с решением проблем окружающей среды и направлены против глобального потепления. Реальные показания могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.

А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана. Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA.

Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод. Также остается открытым вопрос насколько удастся сохранить стандарты качества для корейских машин. Дело в том, что некоторые комплектующие хранятся на улице на паллетах под скретч пленкой. Работники завозят палеты в цех, разбирают и проверяют запчасти на сохранность и брак, непригодные детали списывают либо отправляют на восстановление, остальное запаковывают обратно и вывозят на улицу и так по кругу. Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM.

Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд. Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

В результате получается, что для одной партии автомобилей подходят разные комплектующие.

При этом производители нигде об этом не сообщают. В результате получается, что дилеры и автосервисы не могут подобрать необходимую для ремонта деталь по VIN-номеру или в официальном каталоге. В середине сентября в России наблюдалась проблема с ремонтом китайских автомобилей.

КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу. Только он может решить вопрос о необходимости дальнейшего лечения.

Ранее Neva. Today сообщала о том, где в России орудуют особо опасные клещи.

В подавляющем большинстве стран любой автомобильный бренд может торговать на местном рынке. Но при условии, что обеспечит доступ к своим технологиям диагностики и ремонта.

Такие правила игры существуют во многих странах. Кроме России. В нашем законодательстве этот аспект не оговорен. Делиться софтом не будут Автопроизводители из Поднебесной куда более закрыты.

А отсутствие у нас законодательной базы развязывает им руки. Поэтому обслуживание китайских автомобилей они будут делать по своему формату. И точно не станут делиться информацией о своих автомобилях с российскими «неофициалами».

Почему так? Многие спецы отделов запчастей жаловались на сложности. Мол, есть проблемы и с большой номенклатурой вроде бы одной и той же детальной позиции, но для разных модификаций — и даже не годов, а месяцев выпуска автомобиля! И при этом еще поди разберись и с самими каталогами, которые зачастую представляют собой просто бесконечные текстовые таблицы. Нередко даже без схем и картинок деталей и в лучшем случае на английском языке, а то и вовсе в виде китайской грамоты.

И не ждите от компаний из Поднебесной низких цен на запчасти! Для ориентира: аналогичный «аварийный набор» из четырех позиций для Лады Весты обойдется примерно в 80 тысяч рублей. Как один только капот для кроссовера Jetour Dashing! И это при том, что запчасти для Дэшинга оказались наиболее доступными среди всех участников нашего каравана: в сумме за комплект пришлось бы отдать 237 тысяч рублей. Но в обоих случаях большинство деталей привозят только на заказ со сроком ожидания от двух недель до двух месяцев! Быстро не получить и детали для Geely Monjaro: в основном заказанных запчастей на 390 тысяч рублей придется ждать месяц-полтора. Полная противоположность — Voyah. Большинство деталей для моделей Free и Dream ждать не нужно — это похвально.

Хотя по седану Passion на момент подготовки материала у дилеров не было актуальной информации. Но цены ошарашивают: одна только фара для модели Free или Dream выйдет дороже, чем весь набор деталей для Джетура! На этом фоне Exeed, Omoda и Tank уже не так шокируют ценами. То, что Tank 500 по всем позициям оказался дороже младшего брата Tank 300 440 тысяч против 273 тысяч рублей за комплект , особо не удивляет: субординация. А вот то, что детали для популярного кроссовера Omoda C5 обойдутся дороже, чем для «премиальной» модели Exeed RX 388 тысяч и 365 тысяч рублей соответственно , уже странно.

Новости о китайских автомобилях

Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими.

Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров.

Тот же пробег, но на протяжении пяти месяцев отводит Omoda и в течение полугода — Tank. У моделей Voyah — 7500 км или те же полгода. А больше всех и здесь расщедрился Exeed, наделив колодки полугодовой гарантией аж на 20 тысяч километров пробега. Так что с условиями гарантии у официально поставляющихся к нам китайских автомобилей все не так уж и плохо. А с самими деталями? Проверить наличие и сравнить цены запчастей для автомобилей — участников рейтинг-теста мы решили на примере «аварийного» комплекта крупных деталей. Он включает облицовку бампера, переднее крыло, фару и капот. Ведь именно эти детали обычно страдают во время небольших городских инцидентов, когда автомобиль на сравнительно невысокой скорости «тормозит» о впередистоящую машину. В таком случае чаще всего работает правило «виноват тот, кто сзади», так что владельцу придется делать ремонт за свой счет если, конечно, у него нет полиса Каско. Самостоятельно искать запчасти к китайским автомобилям оказалось проблематично из-за отсутствия свободного доступа к полноценным каталогам. Это вам не европейские марки, у которых за годы работы на нашем рынке сформировалась понятная и всеобъемлющая информационная система. В случае же с официально присутствующими у нас китайскими брендами наиболее полный объем технической документации есть только в распоряжении дилеров. К тому же нередки случаи, когда на интернет-площадках покупатели вместо оригинала приобретают детали явно нефирменного качества. А выбор деталей-заменителей крайне скуден. Так что мы решили искать оригинальные детали у дилеров. Заодно проверим, как фирменные сервисы обеспечены запчастями и какие обещают сроки ожидания. Процесс оказался долгим: влет объявить нам о наличии и цене искомых деталей не смог почти ни один дилер! Большинство брало тайм-аут для подбора, а иногда искомая информация находилась даже не через час, а через день.

При находке впившегося клеща в первую очередь необходимо срочно обратиться за медпомощью. Если нет возможности быстро попасть в больницу, клеща следует немедленно удалить самостоятельно. Важно помнить, что присосавшиеся клещи не отвалятся сами. Лучше всего снимать их при помощи специальных приспособлений, которые можно купить в аптеке. Ранку после удаления обработать антисептиком.

Такие машины перестали растаможивать. Производители предупреждают дилеров об ответственности за покупку и продажу «серых» автомобилей в виде лишения бонусов и поддержки. Поставленная параллельным импортом машина не подлежит гарантийному ремонту за счёт дистрибьютора, объясняет управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк. Гарантии распространяются только на приобретённые у дилера автомобили, указали в Haval. Однако дилеры до сих пор располагают машинами, которые ввезли по параллельному импорту до запрета от октября 2023 года, заявил автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. По его словам, импортированные таким образом Geely Monjaro стоят на 400-500 тыс. Однако владельцам придётся русифицировать медиасистемы и включить дополнительные функции, что также стоит вложений.

Стоит ли покупать китайские автомобили в 2022 году: обзор цен на модели и обслуживание

«Автомобили, ввезенные таким способом, не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в дилерских сервис-центрах, — предупреждает директор по развитию сети авторемонтных мастерских „КарданБаланс“ Александр Приходько. Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание. В результате владельцы китайских автомобилей ждут запчастей по несколько месяцев, к тому же, комплектующие заметно подорожали. Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

«Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт. В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили. Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет. Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). В 2023 году много говорят о проблемах обслуживания китайских машин, а последние недели — об ограниченном доступе к каталогам запчастей.

"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе

В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы.

На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков.

В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания.

В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!

Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

У нас в принципе есть проблемы с обслуживанием китайских автомобилей, потому что не так все хорошо с запасом запчастей, не так все хорошо с актуальным складом. Сложности возникают с подбором запчастей.

Проблемы есть, но глобальными их назвать нельзя», - отметил он. При этом Хайцеэр подчеркнул, что проблем с китайскими машинами не больше, чем с другими — просто к ним сегодня повышенное внимание и требования. Проблем не больше, чем у обычных автомобилей, если мы говорим про зиму и сложности.

Где-то слабенький аккумулятор, это выявилась при сильных морозах.

Традиционно производители организуют работу только дилеров. Но их сети так быстро не растут. В России на сегодняшний день только 100 крупных городов и больше 2 000 мелких населенных пунктов. Очевидно, что сеть по каждой из десятков марок, которые сегодня оказались в России, невозможно быстро нарастить. И много городов, в которых ездят эти автомобили, но обслужить их негде.

Люди едут в независимый сервис, а у того нет доступа к технической документации. Для чего нужна техническая документация Современная машина состоит, плюс-минус, из 2 000 запчастей. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2 000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

Дальше ТО повторяются. Особняком стоит замена масла в коробке передач, она привязана к возрасту и пробегу, но не относится к конкретным ТО. Для «механики» требований о замене на официальном сайте нет, а вот в вариаторе нужно менять раз в 4 года или каждые 60 тысяч километров. А стоит это, держитесь крепко, 29700 рублей. Удивительно, но мы не нашли в сервисных операциях информации по замене ремня вспомогательных агрегатов, он, видимо, считается вечным. Если взять водителя, который купил новый Москвич 3 с вариатором и проехал на нем за 3 года 60 тысяч километров, то на ТО ему придется оставить 135 400 рублей. Chery Tiggo 7 PRO Один из лидеров по продажам на российском рынке тоже встречает в сервисной книге нулевым ТО, которое стоит 8427 рублей. Интервал ТО каждые 10 тысяч километров, на каждом ТО меняется масло в моторе, воздушный и салонный фильтры у Chery они живут в два раза меньше Москвича.

Интервал замены свечей — 30 тысяч километров, такой же срок жизни и у китайского антифриза, раз в 50 тысяч нужно менять приводные ремни, а раз в 40 тысяч — тормозную жидкость. Раз в 40 тысяч километров нужно менять его резиновый шланг, а раз в 60 тысяч — угольный фильтр. Думается, что большинство российских водителей о такой штуке как адсорбер узнает именно из сервисной книги Chery, а оказывается на эту штуку нужно тратить кучу денег. Адсорбер Chery Самые большие траты по обслуживанию, как и в случае с Москвичем, на замену масла в коробке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий