Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. Об этом накануне на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса» сообщил первый заместитель мэра Кемерова Василий Мельник. РИА Новости: губернатор Сергей Цивилев на площадке возведения нового моста через реку Томь дал команду на проведение восьмого этапа надвижки. На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1309 26. Министр ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев в ходе конференции российской ассоциации территориальных органов управления дорогами РАДОР рассказал, что появилась оценка стоимости нового моста через Томь в столице Кемеровской области.
Мостов через Томь будет много
- Поистине историческое событие: в России строят новый мост | Строительный мир | Дзен
- Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи
- На обходе Кемерова начали строить мост через Томь
- В Кемерове построят новый мост: публикуем план мэрии с его расположением
- Эксперты предложили построить 3 мост в Томске в р-не Дальне-Ключевской
- Быстрые ссылки:
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Проектировщики предложили третий вариант трассировки третьего моста через Томь, который максимально разгрузит центр Томска; анализ показал, что объект должен выходить на Дальне-Ключевскую улицу, сообщил в среду в. Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь. Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. Мост через Томь — важная часть автомобильной дороги «Северо-Западный обход Кемерова», один из объектов программы социально-экономического развития региона до 2024 года. В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города. Кузнецкий мост в Кемерове демонтируют. Экспертиза показала, что восстановить конструкцию невозможно.
В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам. Новый мост протяженностью 885 м через реку Томь, который станет частью транспортного обхода Кемерова и избавит город от транзитного транспорта, построят к октябрю 2024 года, сообщается в четверг на официальном сайте правительства Кузбасса. Строительство магистрали с четвертым мостом через реку Томь в Кемерове обойдется в 21 миллиард рублей. Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24".
Долгожданный объезд
В дирекции автодорог Кузбасса сообщили , что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п. Согласно проектной документации, расположение моста в этом месте продиктовано гидрогеологическими условиями и объемами земляных работ на подходах. Экодук же потребовался в связи с тем, что здесь регулярно встречаются лоси.
В скором времени специалисты приступят к разработке проекта. Об этом сообщил министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев на конференции российской ассоциации территориальных органов управления дорогами РАДОР. Отмечается, что протяженность магистрали составит около 8,6 километра.
Он уже перекинут через реку Томь и доведен до опоры правого берега. Об этом сообщили власти области.
В марте 2021 года была утверждена Программа социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года, которая включает реализацию важнейших инфраструктурных проектов от обходной дороги Кемерова до водопроводов в населенных пунктах и развитие инфраструктуры учебных заведений региона», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев. Уточним: продолжается строительство дороги по северо-западному обходу столицы Кузбасса в рамках программы по социально-экономическому развитию региона по поручению президента России. Глава региона пояснил, что для строительства в регион направлено 56 млрд рублей. Сумма дотаций стала наибольшей за всю историю Кузбасса. Что касается «Звездного» моста: мастера приступают к восьмому этапу — строительству надвижки моста.
Для нашего моста необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. При этом они перегружены другими крупными стройками страны. К счастью, кузбасский проект смог войти в программу. В этом году уже идут материалы для изготовления конструкций. В марте конструкции начнут поступать для сборки в плети, которые мы и будем надвигать. Нам не привыкать работать в холоде. Например, мы строили мост через Обь в районе Салехарда в Ямало-Ненецком автономном округе. Поэтому закончим строительство в срок, — рассказал Николай Руссу, директор «Мостостроя 11». Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки. В ближайшее время свои идеи можно будет отправить через платформу «Кузбасс Онлайн». Жители региона активно подхватили инициативу губернатора и принялись обсуждать её в соцсетях. Кузбассовцы уже предложили около 200 вариантов, в том числе Томский, Крымский и Щегловский мост. На протяжении всей трассы в общей сумме будет построено 12 мостов с учётом моста через Томь и экодук. С заботой о животных Экодук, построенный на северо-западном объезде Кемерова, станет первым подобным объектом за Уралом. Он позволит животным безопасно перемещаться в привычных местах. Ширина перехода составит 50 метров. На самом экодуке будет засыпан метр земли, в который высадят деревья и кустарники. Также края экодука будут огорожены 4,5-метровым шумовым экраном. Это значит, что место выбрано правильно и будет пользоваться популярностью у животных, которые предпочтут идти по продолжению леса, а не перебегать через оживлённую магистраль с высокоскоростным движением, — пояснил Кирилл Рыльков. Зачем же строить мост для животных стоимостью в 1 млрд рублей? Не знающие зоологию люди могут подумать, что проблема бы решилась сама собой: звери бы услышали шум проезжей части и не стали к ней приближаться.
В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1309 26. Мостостроители приступили к очередному этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через реку Томь, которому жители региона в ходе онлайн-голосования выбрали название «Звездный». Новый мост через реку Томь является одним из главных объектов дороги в обход Кемерова. Лента новостей. В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города.
Мост через Томь для транспортного обхода Кемерова планируют построить к октябрю 2024 года
«Сегодня новый мост через реку Томь, который по решению жителей региона назвали Звездным, дошел до опоры правого берега. длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. Кузнецкий мост в Кемерове демонтируют. Экспертиза показала, что восстановить конструкцию невозможно. Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году.
В Кемерове построят третий мост и ещё один объезд: показываем, где и когда
Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор. Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения. Строительство автомобильной дороги «Северо-Западный обход города Кемерово» начато в 2021 году по поручению Президента России Владимира Путина и находится под постоянным контролем губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. Проект включен в список приоритетных федеральных и региональных дорог, получивших софинансирование из госбюджета.
Его стоимость составляет 53,7 млрд рублей, в том числе 21,2 млрд выделено из федерального бюджета. Протяженность дороги-обхода — 47,59 км.
Также в число самых популярных вариантов вошло название «Мост героев СВО». Отмечается, что всего поступило 972 предложения: 791 — по названию моста, 181 — по вариантам светового оформления. Железобетонные элементы для конструкции длиной 33 метра и весом в 61 тонну изготовлены по специальной технологии в Москве.
Поэтому на строительстве объекта задействованы лучшие специалисты, работы ведутся в круглосуточном режиме. Все материалы на площадку поставляются в срок. Мост Звездный через реку Томь — важная часть Северо-Западного обхода города Кемерово, которую строим в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года», — подчеркнул Сергей Цивилев. Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях. На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс.
Объезд будет находится в створе Комсомольского проспекта и разветвляется на два направления. По первому дорога будет стыковаться с Кузбасским проспектом, по второму — с северным въездом в Кемерово», — рассказал журналистам мэр. Вместе с мостом протяженность объезда составит 9 километров. Он будет включать в себя шесть транспортных развязок. Если грубо наложить ключевые точки на карту, то оба объезда будут выглядеть примерно так: Слева — строящейся Северо-Западный обход. Справа — запланированный Восточный.
Звёздный мост на северо-западном обходе Кемерова соединил два берега Томи
Губернатор подчеркнул, что новый мост станет вторым мостом в Кемерове, который обеспечит выход на федеральную трассу М-53 "Байкал", называемую автомобильным "Транссибом" и связывающую Восток и Запад страны. Поэтому возведение нового моста было делом поистине государственной важности, жизненно необходимым не только для Кузбасса, но и для других сибирских регионов, и для России в целом. При этом мост строился всем миром. Мостовые пролеты готовили в Бурятии. Технологию сварки конструкций разрабатывали в киевском институте электросварки имени Патона. Металл для них варили в Новокузнецке и Магнитогорске. Помогали Москва, Барнаул, Новосибирск. В строительстве моста использованы передовые мировые технологии.
Так, для защиты от коррозии применена лучшая на сегодняшний день краска, изготовленная в Германии.
Транспортный обход Кемерово, который избавит город от 15 тыс. Первый и самый протяженный участок длиной 23 км получил положительное заключение экспертизы весной прошлого года. В декабре по поручению президента РФ Владимира Путина началось строительство. Стоимость работ предварительно оценили в 56 млрд руб.
Участок объездной автотрассы, в том числе мост через реку Томь, был утвержден в августе этого года.
Она уже возвела 2539 автомобильных мостов в России и за рубежом. В том числе организация внесла свою лепту в возведение Керченского моста, благодаря которому появилось автомобильное и железнодорожное сообщение между Крымом и Краснодарским краем. Сибирским мостовикам достался один из самых сложных участков строительства длиной два с половиной километра. В прошлом году мостостроители выполнили устройство 62 из 136 буронабивных свай, работы завершат в нынешнем.
В этом году дорожникам предстоит сделать слой из щебёночно-песчаной смеси, основание из бетона, уложить несколько слоёв асфальтобетонного покрытия, а также досыпать и укрепить обочины будущей автомобильной дороги. Одна из основных сложностей заключается в получении необходимых материалов. Для нашего моста необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. При этом они перегружены другими крупными стройками страны. К счастью, кузбасский проект смог войти в программу.
В этом году уже идут материалы для изготовления конструкций. В марте конструкции начнут поступать для сборки в плети, которые мы и будем надвигать. Нам не привыкать работать в холоде. Например, мы строили мост через Обь в районе Салехарда в Ямало-Ненецком автономном округе. Поэтому закончим строительство в срок, — рассказал Николай Руссу, директор «Мостостроя 11».
Сергей Цивилев поручил объявить конкурс на лучшее название моста через реку Томь, а также варианты его окрашивания и подсветки. В ближайшее время свои идеи можно будет отправить через платформу «Кузбасс Онлайн». Жители региона активно подхватили инициативу губернатора и принялись обсуждать её в соцсетях. Кузбассовцы уже предложили около 200 вариантов, в том числе Томский, Крымский и Щегловский мост. На протяжении всей трассы в общей сумме будет построено 12 мостов с учётом моста через Томь и экодук.
С заботой о животных Экодук, построенный на северо-западном объезде Кемерова, станет первым подобным объектом за Уралом. Он позволит животным безопасно перемещаться в привычных местах.
Также "Строй Инвест Проект" предстоит подготовить прогнозные сценарии развития транспортной системы региона до 2030 и 2035 годов.
Модель показывает, что наиболее эффективен вариант 1, который приходит к Дальне-Ключевской. Там есть возможность эффективно распределять и собирать потоки на этот мост с разных направлений", — рассказал Майоров. По его словам, второй вариант в районе "карандашки" менее эффективен, так как в этом случае утренние и вечерние нагрузки на проспект Ленина будут не симметричны.
Что известно о третьем мосте в Томске? Как сообщалось ранее, президент Владимир Путин утвердил перечень поручений по развитию Томской области на пять лет.
Поистине историческое событие: в России строят новый мост
RU В Кемерове собираются проектировать магистраль и новый мост через Томь. Так, строительство магистральной улицы и моста оценили в 21 миллиард рублей. При этом финансирование на проектирование уже выделено.
Это долгожданное событие состоялось более 40 лет назад, теперь же переправа скорее головная боль для властей и горожан, чем повод для радости. За прошедшие годы асфальт покрылся многочисленными ямами, которые пугают даже опытных водителей. Сегодня NGS42 расскажет, почему это сооружение пришло к такому состоянию, кто в этом виноват и как на его будущее повлияет ремонт, начавшийся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в прошлом году. Дюжина лет ожидания В наши дни мосты строят довольно быстро. Например, переправу через Искитимку в центре Кемерова с ноля возвели менее чем за год, а северный обход столицы Кузбасса строится всего пару лет, но большая часть работ уже завершена, как минимум — берега Томи соединены. В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта.
С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы.
Протяженность металлоконструкций пролетного строения моста, которые весят 850 тонн, составляет 75 метров. Все монтажные работы планируют завершить к августу текущего года. Губернатор отметил, что мост станет важным объектом не только для Кузбасса, но и для всей Сибири. В администрации правительства Кузбасса добавили, что в регионе также возводится еще один объект: Северо-Западный обход Кемерова — экодук для безопасного прохода диких животных через автомобильную трассу. Его строят по проекту, имеющему всего два аналога в России. Экодук станет первым на востоке страны, за Уралом. Сергей Цивилев отметил, что при строительстве власти уделяют особое внимание сохранению экологии и привычной среды обитания лесных зверей.
Мэр также допустил возможность перекрытия движения по мосту по отдельным полосам. Вероятнее всего, на этот период организуем реверсивное движение", - писал Анисимов. Кузбасский мост - один из двух действующих автомобильных мостов через реку Томь в Кемерово. Ещё один мост в настоящее время строится в рамках северо-западного обхода Кемерово. Согласно аукционной документации, Кузбасский мост введён в эксплуатацию в 1982 году.
Строительство обхода г. Кемерово: начаты строительно-монтажные работы моста через Томь
Там есть возможность эффективно распределять и собирать потоки на этот мост с разных направлений", — рассказал Майоров. По его словам, второй вариант в районе "карандашки" менее эффективен, так как в этом случае утренние и вечерние нагрузки на проспект Ленина будут не симметричны. Что известно о третьем мосте в Томске? Как сообщалось ранее, президент Владимир Путин утвердил перечень поручений по развитию Томской области на пять лет. Согласно документу в регионе к концу 2027 года должен появиться третий мост через Томь.
Предварительно стоимость строительства оценивалась в 42 миллиарда рублей.
Кроме того, необходимо капитально отремонтировать по 400 метров подъездных путей с обеих сторон и 135 метров путепроводов. Протяжённость шестиполосного моста - почти 638 метров. Как сообщал ранее мэр Кемерово Дмитрий Анисимов, в текущем году предполагается заниматься подмостовым пространством. Мэр также допустил возможность перекрытия движения по мосту по отдельным полосам. Вероятнее всего, на этот период организуем реверсивное движение", - писал Анисимов.
Объект транспортной инфраструктуры [необходим] для упрощения маятниковой миграции между районами города, а также въезда в город жителей муниципальных образований Северо-Кузбасской агломерации, — рассказал Мельник. Отвечая на дополнительный вопрос, первый заместитель мэра Кемерова добавил, что в ближайшее время начнется проектирование моста и прилегающих дорог. Ожидается, что подготовка проектно-сметной документации будет вестись в 2024 и 2025 году.
Сроки строительства переправы и ее ориентировочную стоимость Мельник не озвучил. Напомним, ранее расположение нового моста через Томь было отмечено на Генплане Кемерова. По состоянию на июль 2023 года общая стоимость проектирования и строительства оценивалась примерно в 15 млрд рублей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.
К каждой новости можно добавить комментарий.
Движение по обходу Кемерова откроют 1 августа 2024 года
длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. «Сегодня новый мост через реку Томь дошел до опоры правого берега. Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году.