Открытие новой платформы «Новохохловская» позволит, по мнению Сергея Собянина, снять нагрузку и с метрополитена.
Пожар на станции МЦД Новохохловская в Москве потушили
Здесь будут высажены декоративные растения-многолетники: кустовые пурпурные ивы «Нана», цветники с ажурными «облаками» дернистого луговика и стахиса Монье, а живые изгороди из туй сорта Брабант будут отличаться алым цветением осенью. Подбирая растения, ландшафтные дизайнеры изучили природные комплексы центральной части России, поэтому состав флоры будущего сада подобран в соответствии с окружающей экосферой. Отобранные виды имеют устойчивость к сезонным изменениям московского региона, отличаются неприхотливостью и быстрой адаптацией к экстремальным перепадам температур. Ландшафтная геопластика зонирует пространства парка за счет создания естественных холмов. Для освещения пешеходных дорожек и зеленых насаждений используют различное оборудование: фасадные светильники для высоких растений; прожекторы мягких оттенков для дорожек; грунтовые светильники на декоративных холмах. Яркий штрих создадут дизайнерские светильники в виде тонкого корпуса, который имитурет ветки деревьев. Уникальность осветительных приборов состоит в том, что их можно запрограммировать на разные световые сценарии, за счет чего сенсорный сад будет регулярно менять световую окраску.
Сайт газеты «Москва. Центр» напоминает, что к станции метро «Фонвизинская» планируют подвести подземный переход с лифтами и системой удаления снега.
Новая линия метро свяжет Троицк и Некрасовку далее... Подписывайтесь на канал «Москва. Центр» в Telegram!
Позже источник «ВМ» сообщил, что возгорание удалось локализовать. Другое возгорание произошло 3 ноября в бизнес-центре на юго-западе Москвы. Площадь пожара составила 30 квадратных метров.
Здания будут напоминать стеклянные кубы с прозрачными галереями надземных переходов. Проект предусматривает монтаж современных платформ, энергосберегающей системы освещения и навигационных стел. Для удобства пассажиров будет оборудована пересадка на одноименную станцию. В начале 2019 года запустят и станцию «Остафьево», напоминающую своим оформлением «Новохохловскую». Конструкцию со стеклянным фасадом выполнят из металла, а «внутренности» отделают гранитом и материалами, поглощающими шум и вибрации.
Глава Подольска взял на контроль остановившуюся котельную в мкр Силикатная
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Это и уборка подъездов, и благоустройство придомовой территории. Об этом жители рассказали Главе округа в ходе рабочей поездки. Так, в доме 88А на проспекте юных Ленинцев долгожданный капремонт обернулся разочарованием. Буквально через три-четыре месяца все стало лопаться, все полы полопались, все ступени крошатся, ну и входная группа вся разбита, - подчеркивает Сергей Валиев, житель микрорайона Силикатная-1 Ряд проблем есть и по соседству. Жительница дома 24а на улице Быковской жалуется главе на протечку крыши. Ремонт сделали летом, но, как выяснилось, некачественно.
Качество строительства хромало, нареканий было немало, но после коммунальной тесноты люди радовались отдельному жилью. Во всем доме только у двух семей были выкуплены целые квартиры — у Лиды и еще одной женщины. Та вторая в конце концов получила вполне приличный вариант: четырехкомнатную квартиру в хорошем доме, где жилая и общая площадь значительно превосходили оставленную жилплощадь на Нижегородской. Лида с мужем смотрели на это и постепенно готовились к переезду. Первую квартиру им предложили сразу, в начале 2019-го. Это была трехкомнатная квартира, но жилая площадь в ней была на 12 метров меньше, чем в их сталинской пятиэтажке. Семья отказалась. Через полгода позвонили вновь. Приезжаем, а там убитое помещение. Его четыре года никто не брал. На полу была видна тропинка от входивших сюда людей. Померили, а там всего 46 кв. Они снова отказались. Департамент городского имущества замер. Полтора года от них больше не было ни звука. Лида с Павлом ходили к чиновникам сами, но те лишь разводили руками: «Пока вариантов для вас нет». Тем временем дом пустел и превращался в декорацию для фильма-катастрофы. Деревья во дворе спилили. Детскую площадку снесли. Вырыли котлован — его склон начинался в метре от подъезда. Уличное освещение пропало. Воздух наполнился запахами стройки. Рабочие то варили гудрон, то пилили бетон, то резали металлоконструкции. Самая жуть началась, когда стали забивать сваи будущей эстакады. Грохот стоял невыносимый. Павел показывает мне видео, снятое на телефон из окна их квартиры. Работает буровая машина, а сам Павел держит в руке шумометр. Стрелка колеблется между 75 и 80 децибелами. Предельный уровень допустимого шума, согласно санитарным нормам, в жилых домах не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ ночью. Видео, которое показывает Павел, было снято в 3 часа ночи. Стаканы в буфете зримо дрожат, хотя их звон тонет в реве машины. Когда сваи и конструкции эстакады уперлись в окна дома, стало совсем трудно. Целый день у тебя рабочие перед окнами. Сварка, огонь, запахи, шум. Постоянно вибрация полов, трясутся стены. И эти два года я живу только благодаря ново-пасситу и берушам. Это мой личный рецепт. Соседи, у кого маленькие дети, уставали и засыпали сами. Лиду перевели на удаленку, и большую часть 2020-го семья прожила на даче у родителей. В феврале 2021-го наконец раздался долгожданный звонок из департамента городского имущества: «У нас есть для вас отличный вариант, прямо в вашем районе». Но когда Павел с Лидой пришли в департамент, делопроизводитель за стойкой была уже не так приветлива: — У вас не сталинка, а хрущевка, — отрезала она. Давали им на этот раз трехкомнатную квартиру, общей площадью почти равную той, которую город изымал для своих нужд — всего на 10 кв. Но из этой общей площади 5 кв. Жилая площадь сильно уступала. Потолки были почти на метр ниже, чем в старом доме. Планировка неудобная. Но, главное, сама новостройка находилась на шоссе Фрезер, прямо у 19-полосного полотна МЦК.
Масса смонтированных металлоконструкций превысила 620 тонн. Проект включал в себя работы по строительству остановочного пункта линии МЦД-2 Московских центральных диаметров на Курском направлении Московской железной дороги в Москве. Остановочный пункт образовывает транспортно-пересадочный узел со станцией Новохохловская Московского центрального кольца.
Движение в районе Новохохловской улицы перекрыли до 20 сентября
Утвержден дизайн наземных вестибюлей станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщил главный архитектор столицы. 5 февраля 2024 в районе Силикатная-2, ул. Профсоюзная, д. 6 принял участие во встрече в рамках проекта "Школа грамотного потребителя"," Жители МКД" от партии "Единая Россия". Депутат Совета депутатов член фракции «Единая Россия» Алексей Никулин встретился с жителями микрорайона Силикатная в структурном подразделении. В Москве на станции МЦД-2 «Новохохловская» произошло задымление, сообщает столичный департамент транспорта в Telegram.
Расписание электричек Новохохловская - Силикатная
Тем временем дом пустел и превращался в декорацию для фильма-катастрофы. Деревья во дворе спилили. Детскую площадку снесли. Вырыли котлован — его склон начинался в метре от подъезда. Уличное освещение пропало.
Воздух наполнился запахами стройки. Рабочие то варили гудрон, то пилили бетон, то резали металлоконструкции. Самая жуть началась, когда стали забивать сваи будущей эстакады. Грохот стоял невыносимый.
Павел показывает мне видео, снятое на телефон из окна их квартиры. Работает буровая машина, а сам Павел держит в руке шумометр. Стрелка колеблется между 75 и 80 децибелами. Предельный уровень допустимого шума, согласно санитарным нормам, в жилых домах не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ ночью.
Видео, которое показывает Павел, было снято в 3 часа ночи. Стаканы в буфете зримо дрожат, хотя их звон тонет в реве машины. Когда сваи и конструкции эстакады уперлись в окна дома, стало совсем трудно. Целый день у тебя рабочие перед окнами.
Сварка, огонь, запахи, шум. Постоянно вибрация полов, трясутся стены. И эти два года я живу только благодаря ново-пасситу и берушам. Это мой личный рецепт.
Соседи, у кого маленькие дети, уставали и засыпали сами. Лиду перевели на удаленку, и большую часть 2020-го семья прожила на даче у родителей. В феврале 2021-го наконец раздался долгожданный звонок из департамента городского имущества: «У нас есть для вас отличный вариант, прямо в вашем районе». Но когда Павел с Лидой пришли в департамент, делопроизводитель за стойкой была уже не так приветлива: — У вас не сталинка, а хрущевка, — отрезала она.
Давали им на этот раз трехкомнатную квартиру, общей площадью почти равную той, которую город изымал для своих нужд — всего на 10 кв. Но из этой общей площади 5 кв. Жилая площадь сильно уступала. Потолки были почти на метр ниже, чем в старом доме.
Планировка неудобная. Но, главное, сама новостройка находилась на шоссе Фрезер, прямо у 19-полосного полотна МЦК. Из-за окна рефреном звучал голос оператора, руководящего парковкой тепловозов. Никаких коммуникаций вокруг дома не было.
До школы ребенку приходилось бы идти час пешком или ехать на машине. Павел с Лидой заказали независимую экспертизу. Она показала, что квартира, которую им предлагают, «не равнозначна» старой. Ее рыночная цена была миллиона на три-четыре ниже.
Семья вновь отказалась. И тут начался ад. Ад — Я гуляла с собакой, и мне строитель сказал, что им начальство велело шуметь как можно сильнее, чтобы выжить несговорчивых жильцов. Сотрудники ГБУ «Жилищник» спилили батареи в подъезде.
Стояла зима, и в доме стало невыносимо холодно. Городские службы перестали убирать снег у подъезда. Наоборот, теперь снегоуборочная техника сгребала снег к их дому, так что приходилось карабкаться по настоящим ледяным горам. Шум достиг пиковых значений, а полиция перестала даже выезжать по вызову, даже ночью.
А департамент подал в суд на принудительное выселение. Суды проходили один за другим.
Одновременно с этим завершён первый этап реконструкции участка между «Площадью Трёх Вокзалов» и «Курским вокзалом»: реконструкция существующих 1-го и 2-го главных путей один из них реконструирован и открыт для движения , строительство новых 3-го и 4-го главных путей один из них построен и открыт для движения. Планируется открыть ещё одну платформу: Котляково 2025-2027 годы [14] [15] Ещё две платформы: Гражданская и Дмитровская — будут перенесены в рамках реконструкции [16].
Пассажирская платформа Москва-Товарная-Курская будет перенесена ближе к станциям метро « Площадь Ильича » и « Римская » [16] и таким образом объединена с платформой Серп и Молот в один транспортно-пересадочный узел [17]. В мае 2023 года планируется завершить реконструкцию станции « Площадь трёх вокзалов » для приема поездов МЦД-4. В 2020 году началась реконструкция участка «Каланчёвская» — «Курская» длиной 4 км, которая должна завершиться весной 2023 года. В ходе реконструкции будут полностью демонтированы и положены заново 1 и 2 главный пути, а также построены новые 3 и 4 главные пути, что в совокупности с реконструкцией платформ « Курского вокзала » к сентябрю 2023 года позволит открыть движение по будущей линии МЦД-4 [18].
График движения править В сутки по маршруту курсирует 100 пар электропоездов МЦД без учёта обычных пригородных c тактовым интервалом в 12 минут: от станции Нахабино первый поезд отправляется в 4:02, последний — в 23:50 [20] ; от станции Подольск — в 4:03 и 23:51 соответственно [21].
Новую платформу и станцию МЦК соединит стеклянный надземный переход. Остафьево откроют в начале 2019 года. Станция расположится между остановками Щербинка и Силикатная Новая Москва , рядом со строящейся дорогой-связкой Калужского и Варшавского шоссе. Входы на станцию расположатся со стороны улиц Подольская и Южная. Рядом с наземным вестибюлем появится паркинг, где жители смогут оставить свой автомобиль и пересесть на скоростной вид транспорта.
Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта. Общая площадь здания составит порядка 1,8 тыс. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками. Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на «Новохохловской» составит более 7 тыс.
В ЖК Upside Towers появится сенсорный сад с экотропами и холмами
По прибытии пожарных на втором этаже станции «Новохохловская» происходило возгорание электрощитовой на общей площади около восьми кв. м. Начались перебои на мцд2, на новохохловской стоит иволга без движения. Департамент транспорта Москвы сообщил о временной приостановке работы станции «Новохохловская» по причине пожарных работ. Между станциями «Новохохловская» и «Нижегородская» поезд МЦК едет между безнадежных промзон. Остановочный пункт образовывает транспортно-пересадочный узел со станцией Новохохловская Московского центрального кольца.
Пожар произошел на станции «Новохохловская» МЦД-2
Ее площадь составит приблизительно порядка 1,5 тысячи квадратных метров. Два входа будут размещаться со стороны Подольской и Южной улиц, а рядом с наземным вестибюлем построят паркинг. В нем разместятся пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а кроме этого служебные и технические помещения. По утверждению Сергея Кузнецова, фасад станции «Остафьево» будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Новохохловскую планируют открыть в этом 2018 году.
Время следования от Нахабино до Подольска составляет 2 часа, в обратном направлении — 2 часа 2 минуты [20] [21] ; время стоянки для перехода или смены локомотивной бригады на станции Нахабино — 9 минут [22] , а на станции Подольск — 13 минут [22]. Таким образом, полный оборот с учётом стоянок на конечных станциях поезд производит за 4 часа 24 минуты, а на маршруте одновременно работает 22 состава [20] [21] [22]. С 15 декабря 2019 года по выходным дням отменены 82 поезда, что привело к росту интервалов до 24 минут [23]. С февраля 2020 года введены дневные окна на центральном участке диаметра Дмитровская — Курская с 12:30 до 15:00 для прокладки путей будущего Калужско-Нижегородского диаметра, которые отменялись только в период федеральных нерабочих дней апреля 2020 года и в некоторые праздничные дни после них. С 4 июля 2021 года оба главных пути центрального участка МЦД2 между «Курским вокзалом» и «Каланчёвской» были закрыты на реконструкцию, движение поездов переброшено на новый построенный путь с реверсивным движением раз в 18 минут. В связи с этим было окончательно прекращено движение транзитных дальних пригородных поездов с конечными пунктами дальше официальных границ диаметра D2. С 1 августа 2022 года в связи с завершением реконструкции одного из ранее закрытых основных путей реверсивное движение между станциями «Курский вокзал» и «Площадь Трёх вокзалов» отменено, график движения изменён, интервалы сокращены, появились транзитные маршруты самый большой — из Шаховской до Тулы-Курской и обратно Подвижной состав править По состоянию на начало 2024 года, рейсы МЦД на маршруте обслуживают 22 шестивагонных состава «Иволга» модификации 1.
Нижняя Хохловка будет предоставлен ОАО «РЖД» в аренду сроком на 6 лет для размещения нового остановочного пункта Новохохловская в рамках развития железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении», — рассказали в комитете. На остановке также построят контрольно-кассовый павильон. Рассматриваемый участок свободен от объектов капитального строительства.
Они свяжут существующую и проектируемую жилую и общественную застройку по обе стороны от путей МЦД-2. Московские центральные диаметры — масштабный проект развития транспортной инфраструктуры. Движение по первым двум диаметрам открылось в конце 2019 года. С 20 станций Московских центральных диаметров можно сделать пересадку на метро и Московское центральное кольцо.
Объезд вредных предприятий района Силикатная
Новости в Подольске: Вместе с профильными специалистами приехали в мкр. Силикатная. Возгорание произошло на станции «Новохохловская» МЦД-2. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу Главного управления МЧС России по столице. [relpost id="97101". В столичном районе Нижегородский ввели в эксплуатацию три жилых корпуса для переселения по программе реновации на улице Новохохловской, з/у 1, рассказал глава департамента. На станции МЦД-2 Новохохловская произошло задымление. Фотографии станции Новохохловская на Курском направлении Московской железной дороги МЦД-2 «Нахабино — Подольск».
Новохохловская
В настоящее время пассажиров эвакуировали, станция была временно закрыта на вход и выход. Позже источник «ВМ» сообщил, что возгорание удалось локализовать. Другое возгорание произошло 3 ноября в бизнес-центре на юго-западе Москвы.
Об этом сообщает департамент транспорта Москвы. Возгорание, ставшее причиной инцидента, уже ликвидировано. В Telegram-канале дептранса Москвы говорится, что остановка составов возобновится после завершения работы пожарных.
На Новохохловской будет создана современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных пассажиров: вестибюли оснастят эскалаторами и лифтами. Строительство ведется уже в сложившейся среде мегаполиса с обильным количеством городских коммуникаций, что осложняет ход работ. Кроме того, возведение объектов, прокладка коммуникаций ведутся без остановки движения пригородных поездов Курского направления Московской железной дороги. Ввести объект в эксплуатацию запланировано до конца 2018 года.
В 00:04 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Силикатная в 23:37, на конечную станцию Новохохловская прибывает в 00:23. В среднем поезд проходит маршрут за 49 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Силикатная прибывает в пункт назначения через 45 мин. Самая медленная - через 54 мин.