Билеты на спектакль. За эти годы Павла "огранили" большие режиссеры, и каждая новая грань его таланта отражает все больше актерских красок. Если вы хотите приобрести билеты на спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова, наш сайт предоставляет удобную возможность сделать это онлайн.
Новая оптимистическая трагедия в МХТ им. Чехова, афиша
«Новая Оптимистическая» — это вольный ремейк «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского, действие которого происходит не в революционное время на флоте, а в в театре. Реми Майснер и DHARMA1937 обсуждают последние ды:00:00:00 Начало00:02:25 Про контртеррористическую операцию в Дагестане00:06:41 Про ликвидацию. В Московском художественном театре (МХТ) им. Чехова на Основной сцене 1 октября состоится премьера спектакля «Новая оптимистическая» Константина Богомолова.
Последние новости
Новая оптимистическая трагедия в МХТ им. Чехова, афиша | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Премьера «Новой оптимистической» Богомолова в МХТ Чехова прошла с аншлагом | «Новая оптимистическая» – 1, 2, 11, 18, 19 октября, Основная сцена МХТ имени А.П. Чехова. |
Новый спектакль Константина Богомолова обличает скрытых геев среди российских звезд | Официальные билеты на спектакль «НОВАЯ ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ» в театр МХТ им Чехова. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. |
Новости / Независимая газета | За эти годы Павла "огранили" большие режиссеры, и каждая новая грань его таланта отражает все больше актерских красок. |
Наше Мнение | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
В МХТ им. Чехова состоится премьера спектакля Константина Богомолова «Новая оптимистическая»
И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы. Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр.
Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь. Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас.
Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!!
Александр Семчев. Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена.
Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость. Такого количества употребления этого слова я давно не слышала ни с экрана, ни тем более с подмостков, более разборчивых в выражениях.
Что это? Богомолов объявил войну всем нетрадиционно ориентированным? Топит за традиционные ценности в духе современной риторики официальной власти? Вангует о тотальной подконтрольности культуры силовикам? В том-то вся и новизна, и прелесть его мхатовской «Новой Оптимистической», что он, с одной стороны, довольно жестко, как хирург-практик, режет, вскрывает и показывает, а с другой — остроумно-цинично и умело играет, как с огнем, с каждой из противоборствующих сторон.
Каждому вмазал, каждому от него досталось. С кем вы, мастера культуры, — вопрос не для него.
Чехова явно достоен приза за «объять необъятное», «высмеять ок, проверить терпимость ко всем «неоднозначным» темам всех и каждого и остаться в репертуаре» и даже, пожалуй, за иллюстрацию принципов социализма, закрепленных в Конституции СССС а именно: «от каждого по его способности, каждому — по его труду». Режиссер остался верен себе и при этом превзошел сам себя: это какой-то иной Богомолов, без растиражированных штампов, чрезмерного эпатажа и душка, но с искрометным юмором и очень многослойным шлейфом. Посредством обсуждения постановки театра в театре ведь, как мы знаем, «театр — это собрание всех пороков» неожиданно поднимается огромный пласт философских тем.
Причем широкими такими мазками — интересно, кстати, успевают ли зрители в большинстве своем делать соответствующие зарубки для подумать за всем этим хохотом, двадцать пятым кадром и игрой в центре партера, или же это уходит в эфемерное состояние послевкусия… Хлестко, правдиво, остро, цинично, насущно, динамично, нестандартно и смешно о нынешней России через призму происходящего в отдельно взятом театре — с помощью отменных во многом актерских работ Павла Ващилина, Игоря Верника, Ольги Ворониной, Леры Гориной, Ильи Козырева, Веры Майоровой, Игоря Миркурбанова, Евгения Перевалова, Василисы Перелыгиной, Александры Ребенок, Александра Семчева, Артёма Соколова, Данила Стеклова, Кирилла Трубецкого — четыре без малого часа с двумя антрактами пролетают стремительно.
Может, недалеко от нас трудится Моцарт. Я просто не знаю, как ему позвонить...
Надо пробовать. И мы пробуем молодых режиссеров. Некоторым доверяем работать категорически даже без шанса перевернуть с ног на голову то, что когда-то видел и слышал композитор.
Но иногда мы будем предлагать очень необычные, радикально смелые режиссерские работы. Но в любом случае это не значит, что, если сегодня мой друг режиссер Франсуа Жирар, который поставил "Лоэнгрина" в Большом театре, по определенным причинам пока не может приехать в Россию и сделать еще один спектакль в Большом или в Мариинском, нам самим не надо ничего делать, а только ждать. И, думаю, в этом плане мы вместе с коллегами небесполезно поработали, например, в жюри конкурса имени Рахманинова по специальности "дирижирование".
Многие дирижеры выступают в Петербурге и в Москве. Кто-то руководит региональными коллективами, а многие из них уже попали либо в Большой, либо в Мариинский театры. К слову, помочь регионам России - святой долг Большого и Мариинского.
Предоставить свои сцены спектаклям наших коллег из других городов страны мы просто обязаны. Вот недавно был культурный форум в Петербурге, и в его рамках нам удалось показать две очень интересные работы: Красноярск привез французскую оперу "Лакме" Делиба, а Самара, что очень важно, показала "Мастера и Маргариту" знаменитого ленинградского композитора Сергея Михайловича Слонимского. Я бы сказал, что загадка "Мастера и Маргариты" еще до конца не раскрыта.
Спектакль имел успех, для меня безусловный успех. Огромные затраты на проведение форумов оправданы, на мой взгляд, только в одном случае, если от этого выигрывает вся Россия. Скоро 250 лет Большому театру, и уже было 240 лет Мариинскому.
И попадающий в эти два храма артист, а тем более лидер, не должен говорить: "Я пойду совершенно другим путем". Нечто подобное мы уже пережили после 1917 года. И каковы сегодня планы работы?
Валерий Гергиев: Сейчас мы делаем даже больше, чем раньше. В Мариинском театре точно. И Большой сейчас темп работы увеличивает.
Учить солистам, оркестру, хору надо будет многое. У певцов появляется гораздо больше шансов спеть не одну новую роль за сезон, а пять. Кому-то это может показаться избыточно...
Скажу так: под топор никто не пойдет. Значит, кому много, споет четыре или три новых партии. Я их поздравлю.
Люди должны работать в хороших творческих условиях. И ни тот, ни другой театр не стараются урезать все возможные статьи доходов певцов, многим из которых нужно покупать себе квартиры, и желательно не так далеко от центра Москвы или Петербурга, а с этим вопросом совсем не просто. Цены очень высокие.
И у меня в этом плане обязанности, так осторожно скажу, подросли. По давно установившейся традиции оперные театры всего мира всегда загодя знакомят публику со своими творческими планами. А почему Мариинка, а теперь и Большой скрывают свою афишу почти до самого последнего момента?
Валерий Гергиев: Потому что вы никогда не знаете точно, в какой вокальной форме будет певец, который сегодня поет хорошо, а через год я ему желаю петь еще лучше, но так, увы, не всегда происходит. Риккардо Мути всегда объявляет два, а то иногда даже три состава. Он меня к этому и приучил еще лет 30 назад.
И на обменных гастролях Большого и Мариинского мы также представляем как минимум 2-3 состава, что всегда гарантирует высочайшее качество исполнения. Не может "Зенит" пригласить лучшего форварда или лучшего защитника "Спартака", это была бы довольно скандальная тема. А Большой и Мариинский театры могут обменяться гастролями А новых названий, например, в Большом будет много.
В трагикомедии Богомолова действие происходит не в 1918 году, а в современной России, а герои и коллизии в значительной мере изменены: вместо экипажа военного корабля в центре сюжета оказывается театральная труппа. После смерти прежнего руководителя театра коллектив возглавляет женщина-офицер — новому Комиссару, как и героине Вишневского, предстоит заниматься пропагандой «линии партии» в коллективе, переформированием его в патриотически настроенный и, вероятно, выявлением скрытых «врагов».
Россиян ждет крупнейшая денежная реформа за последние десятилетия: она изменит жизнь каждого
Рецензия на одну из главных премьер юбилейного сезона МХТ им. Чехова – спектакль Константина Богомолова «Новая оптимистическая». Дорога в новый мир была залита кровью, а спустя 70 лет этот новый мир рухнул. «Новая оптимистическая» – 1, 2, 11, 18, 19 октября, Основная сцена МХТ имени А.П. Чехова. Премьера спектакля Константина Богомолова «Новая оптимистическая трагедия» состоится на Основной сцене МХТ имени Чехова 1 и 2 октября. «Новая оптимистическая» станет десятой, юбилейной постановкой Константина Богомолова на сцене Московского Художественного театра.
Билеты на спектакль «Новая оптимистическая» в Москве
Так в течение 15 минут рождается словесный портрет гостя и мира, который он видит и создает вокруг себя Год создания фильма: 2009 ВИДЕО: Главная роль Константин Богомолов. Богомолова-шокирующая трагикомедия? О новом спектакле в МХТ.
Лучший спектакль большой формы», «Лучший ансамбль». На спектакль не допускаются лица моложе 18 лет в том числе в сопровождении взрослых. В составе исполнителей возможны изменения. Показать ещё.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
А когда четвёртый курс накатил — внезапно всё бросила и ушла. И куда б вы думали? Год воевала. А потом вернулась и поступила к вам. Ходит в храм ко мне по старой дружбе. Постоянно ходит. Я вот подумал. А что, если её — туда? При этом центральной темой обеих сцен — и, вероятно, пьесы в целом — оказываются взаимоотношения искусства с властью, политикой и пропагандой. В частности, Генерал объясняет Министру, что «идеям нужна форма, как боезаряду — ракета-носитель»: «Нацисты создали идеологию и эстетику.
В начале октября Константин Богомолов представит свой новый спектакль московским зрителям
Новое наступление коронавируса: ученые в Петербурге отказались от оптимистического сценария | Премьера спектакля Константина Богомолова «Новая оптимистическая трагедия» состоится на Основной сцене МХТ имени Чехова 1 и 2 октября. |
Оптимистическая беседа про позитивные новости. Июнь 2022 - YouTube | Новый день, как новая страница Светлым будет пусть и озорным. |
Шахназаров назвал мужа Собчак «извращенцем и бездарью» | Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования Новости. |
"Новая Оптимистическая", сочинение Константина Богомолова в его же постановке, МХТ | Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. |
Новости / Независимая газета | «Новая оптимистическая» станет десятой, юбилейной постановкой Константина Богомолова на сцене Московского Художественного театра. |
Нервно, конфликтно, опасно: названы главные культурные итоги 2022 года
Даже в те моменты, где, кажется, должна быть многозначительная пауза. Вот, например, сразу после советского «Дельтаплана» сценические «барышни» обнаруживают, что их режиссер, их гуру по фамилии Глотов, который в позе лотоса устроился прямо на режиссерском столе, неожиданно и тихо… помер. Игорь Верник. Фото Александра Торгушникова Режиссер помер в театре — это же катастрофа. Это слом всего: репертуара, актерских жизней, их психики. Жизнь остановилась. Кто придет в театр? В федеральный, судя по тому, что этот вопрос совместно с Министерством культуры решает суровый представитель ФСБ. И представитель силовиков, и чиновница от культуры очень узнаваемы.
Оба сидят прямо в зрительном зале — их разделяет только проход — и весьма озабочены ситуацией в подведомственном учреждении, так некстати к нынешним обстоятельствам, когда всё и везде не так, не то, куча недовольных. Либералы, патриоты — выбор небольшой, нюансов масса. Поставь либерала, будет всё то же, что при Глотове. Поставь патриота, будет бездарное унылое... Нам нельзя дать им право говорить, что мы уничтожили театр. Что на место неправильного, но яркого и талантливого, пришел правильный и занудный. Вообще патовая ситуация — с этим... А на патриотических наших деятелей культуры без слез не взглянешь.
Всё начиная с первой сцены, с первых реплик узнаваемо. Всё это происходит здесь и сейчас. Буквально на каждом шагу, а не только в театре. А театр, особенно наш, советско-российский — как зеркало, как лакмусовая бумажка, как мерило и диагноз всему происходящему в обществе. В происходящем сам черт не разберется, ногу сломит, прежде чем разложит по полочкам, что да как. А вот Богомолов разложил то, что кипит в адском котле. Но как!!! Александр Семчев.
Фото Александра Торгушникова Это прежний и совсем неожиданный Богомолов. Его высказывание не абстрактно, не вообще, а конкретно и узнаваемо. Впрямую не назван театр, потерявший лидера, но по всему однозначно читается, что речь идет о «Гоголь-центре» и Кирилле Серебренникове, который, слава богу, жив, а не помер, в отличие от своего сценического прототипа, и теперь бороздит европейские театральные просторы. Воевала, была ранена. Боевой офицер закинут в культуру. Как в «Оптимистической трагедии» у Вишневского: у него комиссар — на флоте, к бузящим морякам, у Богомолова — в театр, к артистам определенной ориентации. И где она ставит диагноз и культуре, и ее деятелям. Диагноз неутешительный — та же грубость.
В мероприятии приняли участие иностранные студенты. Автор подробно рассказала им о технике, в которой были выполнены работы, ответила на вопросы студентов. Андрей Тарасов предложил художнице организовать ее выставку в стенах Законодательного собрания Нижегородской области.
Напомним, что в последние годы режиссёр всё чаще обращается к советской драматургии — как поздней Алексей Арбузов, Леонид Зорин , так и сравнительно ранней Михаил Булгаков, Виктор Гусев. При этом во втором случае речь идёт о пьесах 1930-х годов — давно интересующем Богомолова периоде. К этому времени относится и «Оптимистическая трагедия» Всеволода Вишневского. Однако в версии Богомолова к названию пьесы, ставшей отправной точкой для создания спектакля, прибавилось слово «новая». Постановка станет не столько адаптацией советской классики, сколько авторским её переосмыслением. В этой трагикомедии так обозначен жанр , написанной самим режиссёром, действие происходит в современной России, а герои и коллизии в значительной мере изменены. В июле «Русский пионер» опубликовал две первые сцены пьесы Богомолова, озаглавленные «Отчаяние» и «Надежда» соответственно. Из них следует, что вместо экипажа военного корабля из пьесы Вишневского в «Новой оптимистической трагедии» появится театральная труппа. После смерти прежнего руководителя театра коллектив возглавит женщина-офицер — новому Комиссару, как и героине Вишневского, предстоит заниматься пропагандой «линии партии» в коллективе, переформированием его в патриотически настроенный и, вероятно, выявлением скрытых «врагов» — представителей ЛГБТ-сообщества, о которых много говорится во второй сцене. А когда четвёртый курс накатил — внезапно всё бросила и ушла.
После чего идеолог произносит пронзительный монолог, обличающий тех, кто агрессивно продавливает прогрессивную повестку, подменяя понятия и ценности. Идеолог: Да. Лидеры общественного мнения.
Они собирают свиней в стаю и ведут к краю пропасти. Они одержимые. Это во-первых.
А во-вторых… К сожалению, сказать это публично нельзя сегодня. Неверно воспримут. Все эти гонения и запреты превращают их в жертв.
Невинные агнцы. И это и есть часть сатанинского замысла. Превратить их в гонимых.
Это ведь вообще отдельная тема в новой западной культуре. Она ведь ровно после войны Великой пришла, тема эта. Делать извращенца жертвой и тем самым подсознательно ассоциировать его с Господом нашим.
чтоб никто не привыкал: "Новая оптимистическая" в МХТ, реж. Константин Богомолов
Если вы хотите приобрести билеты на спектакль «Новая оптимистическая» в МХТ им. А. П. Чехова, наш сайт предоставляет удобную возможность сделать это онлайн. Рецензия на одну из главных премьер юбилейного сезона МХТ им. Чехова – спектакль Константина Богомолова «Новая оптимистическая». Сохранено в Новости Разное. В те времена коллектив Мариинского, а тогда еще Кировского театра, выдавал за одну осень 4-5 новых постановок.
Премьера «Новой оптимистической» Богомолова в МХТ Чехова прошла с аншлагом
То сундуки всех авторов, чьи мысли легли в основу “Новой оптимистической”, и сокровища эти зовутся смыслы. Театральное представление «Спектакль «Новая оптимистическая»» прошло в МХТ им. Чехова 21 ноября 2023 года. «Новая оптимистическая» станет десятой, юбилейной постановкой Константина Богомолова на сцене Московского Художественного театра.
Навстречу «Новой оптимистической»
Новости дня | Театрал›Афиша›Москва›МХТ им. А. П. Чехова›Новая оптимистическая. |
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» | Если вы противник обсценной лексики, трагикомедия «Новая оптимистическая» (конечно же, тоже 18+) — не для вас. |
|Новая оптимистическая| | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |