Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Список параметров. Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ. Все комплектации модели Лада Нива Тревел (21230) в наличии. Выгода до 400 000 руб. Страхование. Кредитование. Trade-in. Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ. Все комплектации модели Лада Нива Тревел (21230) в наличии. Выгода до 400 000 руб. Страхование. Кредитование. Trade-in.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Технические характеристики, габариты и оснащение LADA Niva Travel. Познакомьтесь с моделью в салоне официального дилера АВТОВАЗ «ТЕХИНКОМ». Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась.
Niva Travel — новая модель на российском рынке
На Lada Niva Travel действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме. Покупая новый автомобиль в нашем автосалоне, для Вас доступны все специальные программы Lada, не упустите свою выгоду, отправьте заявку прямо сейчас ,и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам в течение 15 минут.
Такие меры приняли для локализации производства и импортозамещения некоторых деталей.
Руководство «АвтоВАЗа» обещает решить проблему с поставками зарубежных комплектующих, чтобы следующие модели выпускались с мультимедийной системой и ABS. Classic, Classic Plus и Black — в чём разница? В первоначальной комплектации Classic остались электрические стеклоподъёмники и привод, усилитель рулевой системы, обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер и центральный замок.
Чуть дороже — 1,036 млн стоит улучшенная комплектация Classic Plus. Здесь дополнительно установлены рейки на крыше, добавлены двухцветные молдинги и колпак запаски под цвет автомобиля. В комплекте идут 15-дюймовые литые диски.
Отличительная черта модификации Black — чёрная обивка потолка, солнцезащитных козырьков, поручней и даже 16-дюймовых литых дисков.
Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы. У заднего бампера тоже добавилось рельефа из-за новых бамперов чуть выросли свесы, что для внедорожника не очень хорошо , но функционал прежний: светоотражатели, воздуховоды, парктроник, камера заднего вида. А вот обновленные фонари теперь светодиодные.
Салон Интерьер перекочевал на новую Лада Нива Тревел 2024 года с предшествующей модели без каких-либо изменений — внутри внедорожник встречает аскетичным и устаревшим по современным меркам оформлением с простеньким трехспицевым рулем, лаконичной комбинацией приборов и незатейливой центральной консолью, наверху которой торчит 7-дюймовый экран медиасистемы. По грузопассажирским возможностям Lada Niva Travel повторяет «дореформенный» автомобиль: по паспорту ее салон рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. Хотя, на деле, второй ряд здесь простором не отличается.
Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку. Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места. Технические характеристики Lada Niva Travel 2022 Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.
Нива Тревел
Барабанные тормоза обладают повышенным ресурсом и нуждаются в более редком обслуживании. К тому же, они лучше защищены от внешних воздействий, что немаловажно на бездорожье. Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями.
За неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизну обслуживания и ремонта. Не удивительно, что в техническом плане Нива Travel осталась верна себе. Характеристики Lada Travel практически не изменились. Под капотом — проверенный временем мотор объемом 1,7 литра, развивающий 80 лошадиных сил. Сравнительно компактной Niva Travel этой мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке. Механикам 1,7-литровый мотор Niva Travel отлично знаком. Чугунный блок цилиндров, цепной привод газораспределительного механизма, распределенный впрыск топлива — все элементы проверенного временем силового агрегата давно изучены, а их надежность находится на высоком по современным меркам уровне. Тем более, что самые слабые отечественные «звенья цепи» давно заменены на импортные аналоги. В частности, в электронной системе управления двигателем используется блок от компании Bosch. Для того, чтобы при штурме бездорожья не повредить самые нежные элементы силового агрегата, в Niva Travel изначально предусмотрена надежная стальная защита моторного отсека. Разумеется, АвтоВАЗу по силам оснастить авто и более современным силовым агрегатом. Но мощный двигатель потребует модернизации и трансмиссии, и тормозной системы, и подвески. Все эти доработки неминуемо скажутся на цене. Едва ли подорожавший из-за нового двигателя автомобиль будет пользоваться таким же высоким спросом. Не зря модификация Niva со 122-сильным агрегатом объемом 1,8 литра от Opel, выпускавшаяся с 2002 по 2009 годы, за годы своего производства так и не стала популярной, а потом и вовсе покинула конвейер из-за низкого спроса. Покупателей не привлекло даже то, что «опелевский» мотор работал в паре с механической коробкой от Aisin. Без страха на бездорожье Получив новую стильную внешность, Лада Нива Тревел по-прежнему представляет из себя великолепный внедорожник, сравниться с которым по проходимости и техническим характеристикам могут немногие. Съехать с ровной асфальтовой дороги владельцы Niva Travel могут без боязни.
Думаете, дорого? А вот давайте сравним с аналогами. К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов.
Московский АЗЛК обратился к наработкам прежних лет ведь лёгкий рамный внедорожник с индексом 415 там проектировали ещё в конце пятидесятых и выпустил более современную его версию — Москвич-2150. Первый пластилиновый макет «Нивы» В Ижевске разработали весьма самобытный ИЖ-14 с раздаточной коробкой оригинальной конструкции. Она позволяла задействовать переднюю и заднюю ось по отдельности, либо включить обе, вместе с понижающей передачей. В то же время на ВАЗе спроектировали «Ниву», которая в конечном итоге и была запущена в серию. Ведь недавно построенный Волжский автозавод мог обеспечить выпуск новой модели своими силами, без необходимости расширять производственные мощности или выстраивать сложные схемы кооперации с производителями комплектующих. Здесь мне должны были помочь 17 лет жизни в сибирской деревне», — говорил автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин «Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера. Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. По крайней мере, на базе компактных легковых машин. Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала её производства, и продолжаются до сих пор. На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
niva travel | Внедорожные качества LADA Niva Travel не вызывают сомнений. |
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики | Да, Нива Тревел не лишена недостатков. |
Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики | Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье. |
Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб
- Травелог — Авторевю
- Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
- Нива Тревел: Характеристики, Расход, Двигателя, Комплектации
- Технические характеристики Нива Тревел 1.7 л. 5-мкпп
- «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Купить LADA NIVA Travel. Линейка двигателей Lada Niva Travel совсем не линейка — под капотом здесь безальтернативный 1,7-литровый архаичный атмосферник, сочетающийся в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Список параметров. Lada Niva Travel 2023 фото. Габаритные размеры машины увеличились и составляют: длина — 4099 мм (+43 мм), ширина — 1804 мм (+4 мм) и высота — 1652 мм.
АвтоВАЗ представил новую Ниву. Фото и видео LADA Niva Travel (2021)
чем отличается от старой Шеви Нивы, их сравнение характеристик, цена, дата выхода, плюсы и минусы. Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей.
Характеристики
- Lada Niva Travel
- Новый кузов
- Внешний вид
- LADA Niva Travel
- Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- Новая Нива Тревел 2024 - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ. Обзор, фото, характеристики
“Таких уже не делают”. Теплая ламповая “новая старая” Lada Niva Travel — нужна ли она в наше время?
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Габаритные размеры кузова. Размеры кузова Нивы Тревел представлены в технических характеристиках на официальном сайте LADA. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина 1804 мм, а высота по рейлингам 1690 мм. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены | Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. Список параметров. |
Нива Тревел с пробегом 2020 - 2021 | | Внешность Lada Niva Travel осталась узнаваема, но значительно омолодилась. |
LADA Niva Travel — Википедия | Lada. Модель. Niva Travel 1.7. |
Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
Габаритные размеры Лада Веста. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Lada Niva. Размеры.
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель с покрытием Soft Touch, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном. Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике.
Она прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и далеко за его пределами. Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности. Кажется, что создать более универсальный и функциональный автомобиль невозможно. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро- и звукоизоляция салона; продвинутая навигация; внушительный пакет электронных систем активной безопасности.
У нас самые низкие цены по городу, НО если получилось, так что вы нашли ещё дешевле , тогда обязательно свяжитесь со мной и сообщите о том, что вы нашли дешевле и тогда вы получите ещё скидку в размере 5 000 рублей от той суммы который вы нашли у конкурента. Приобретая у нас автомобиль вы получаете: - Цену которую озвучили по телефону и самое лучшее отношение к нашим клиентам.
По желанию клиента мы делаем дополнительное оборудование, а это - антикоррозийная обработка, музыка, сигнализация, спортивный салон, литые диски, зимняя резина, тонировка и многое другое.
Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV.
В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы аналогичны короткобазной LADA 4х4 , промежуточный вал удлинен.
Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально.
Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности.
Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.
Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. Габаритные показатели рестайлинговой Niva Travel 2021/2022 модельных годов следующие: клиренс (дорожный просвет) – 220 миллиметров, длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметра, высота — 1652 миллиметра, колесная база — 2450 миллиметров.