С 2006 года ВАЗ-2131 стал называться Lada 4x4 5D, затем он раздвоился до Lada 4x4 Urban 5D, потом трансформировался в Lada Niva Legend 5D. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу.
Ещё на эту тему
- Отзывы о ВАЗ 2131 4X4 нива NIVA URBAN 5дв. рест. 2019->
- ВАЗ-2131 (Нива 5-ти дверка) -
- Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
- Новые статьи
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
Такой информацией делится телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники на автогиганте. По данным ресурса, рестарт «пятидверки» назначен на конец 2023-го — начало 2024 года. Для выпуска машины «прямо сейчас» не хватает ряда компонентов: ремней безопасности, надувных подушек и АБС. Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром».
АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев.
Я знаю о чем говорю, т. При этом даже когда мы ездили вдвоем, у нас был загружен верхний багажник и внутри все забито вещами, а когда еще и с двумя детьми, то спальники лежали у них на сиденьях, а каны то и дело били их по головам. А тууут... Четыре человека с четырьмя немаленькими рюкзаками, лыжами, канистрами, тросами, хайджеками, кучей аппаратуры и антенн спокойно разместились внутри. И при этом еще оставались скрытые резервы. Отопление и вентиляция на Ниве однозначно лучше, обратно ехали при минус 40, так приходилось держать форточку приоткрытой, чтобы не так обмерзали стекла. Из-за этого мерзли ноги, хотя до -20 в машине было даже жарко.
Зато педали вееещь, кроме педали газа, которая очень неудобна. На Ниве даже в турботинках я постоянно цеплял широким рантом соседнюю ногу, а тут на обратном пути всю дорогу ехал в унтах и прекрасно управлялся. Обзор очень приличный, габариты ощущаются очень хорошо, но и в Ниве ничуть не хуже. Максимальная скорость на трассе ограничивалась не возможностями машины, а тем что дорога была обледенелой от начала и до конца. Вывод неоднозначен, УАЗ в чем то лучше, в чем то хуже Нивы. Прошлым летом ездил Москва - Кисловодск - Астрахань - Москва, порядка 6 тыс. Зимой: Москва - Воронеж - Тамбов - Москва около 2 тыс. Ничего страшного нет, ездил практически без отдыха по 2 часа на сон и с ног потом не валился стоят удобные сиденья и импортные амортизаторы.
Как правило шел всю дорогу с теми же машинками, с которыми выезжал, так что средняя скорость практически как у легковых недоприводных. Расход при правильных регулировках системы тоже не огромный. С удовольствием езжу и зимой, и летом, и по дорогам и вне кстати, езда вне дорог это большое удовольствие, которое притягивает даже тех, кто Ниву, в силу своей темности, недолюбливает. Двое из моих друзей, как раз из тех, кто отговаривал меня при покупке, покатавшись со мной вне дорог приобрели Нивки. Так что если ты нивовод в душе, все будет ОК. А если нет, то, скорее всего, ты им станешь. Отправлено : Dim994 , 18 мая 2001. Ездил далеко на ниве только 1 раз.
После аудюхи [обсуждение о замене Ауди на Ниву] тебе будет весьма тяжело ездить по трассе далеко. Запаса мощности - никакого. Обгоны на пределе. Иногда чувствуешь себя весьма неуютно. Оптимальное количество народу - 2 чел. Сзади - разве что ребенок. Барахла влезает меньше. Так что если в месте назначения нет необходимости передвигаться по плохим дорогам, то я бы категорически не рекомендовал ниву.
Ради чего обрекать себя на дискомфорт? Другое дело, что я на ниве побывал в таких местах, куда обычная машина даже 4x4 , если и заедет, то там и останется. Пока какие-нибудь лесовозы не растопчут. В прошлом году никуда не ездил, дочка родилась. На Кавказ. На ниве. Отправлено : mvo , 18 мая 2001. Вытрясет всю душу!
Плюсы и история моделей Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид. Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов.
Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля.
Читайте также: Сравнение шумоизоляции Lada Vesta с конкурентами Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше. Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом. Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году.
Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день. Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2020 2021. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Валерий Собянин: Владею Ладой Нивой 2020 года с двигателем 1.
Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно. На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит.
Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение. Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог.
Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант. Сергей Сливко: У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность.
Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива. Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало.
Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно.
Предыдущая версия постоянно была на сварке. Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку.
Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности.
Были неполадки, со временем решил их. Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне.
В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься. Ребят, Лада Нива — это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь.
Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Отечественный производитель не худший на рынке. Читайте также: Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски Василий Житов: Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления.
Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль — беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю.
Денег 500-600к - хватит только на нашу. Живу за городом, 20км, дороги вроде чистят, но есть риск, что в какой-нибудь момент всё заметёт и будет проблемно выехать на пузотёрке на работу. Ещё есть желание заиметь что-то типа джипа и полный привод, ездил на ниве друга и немного заболел этим Выбор стоит между грантой лифтбек и нивой-2131. Ещё рассматривал калину 2, но после того, как пришёл в автосалон и обнаружил у новой калины плохо закрывающуюся заднюю дверь, как то разочаровался. Ещё у отца калина универсал первого поколения, очень хороший надёжный автомобиль за свою цену был, но охото что-то новое.
И нужен большой богажник. Поэтому такой выбор из двух машин, ларгус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и цены.
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги.
Описание внедорожников
- Впечатления
- Нива 2131 в обновленном варианте нравится даже Путину
- Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2010 года | Автосалоны Волгограда
- Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву»
- Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Отзывы ВАЗ 2131
ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек. Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода.
Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти. Минусы длинной Нивы Больший расход топлива, динамика разгона страдает. Меньшая проходимость из-за длинной базы и увеличенной массы.
Функцию свою выполняет без нареканий. Трудностей никаких не появилось, все легко и просто. Очень качественные материалы и внешний вид, мне понравилось. Приобрела niva urban 5дв рест 2019 и очень рада. Каждый раз работает без упрёков и нареканий.
Добротная и стабильная работа - для меня самое главное достоинство. Не представляю как я раньше обходилась без. Жила практически как в каменном веке! Модель niva urban 5дв рест 2019 облегчила текущие процессы! Лично я весьма довольна данным приобретением. Хочу рекомендовать к приобретению! Я пользуюсь постоянно, уже 5 месяцев, и очень счастлива! Cколько людей, столько и мнений! Я лично советую! Модель niva urban 5дв рест 2019 лучший.
ВАЗ, марки Нива, отыскались в поисковике, и я ни тратя ни секунды купила niva urban 5дв рест 2019. Из преимущество для меня:. Крутая модель. Крайне заманчивый ценник. Использую с 1 мая, пока что все отлично. Для меня niva urban 5дв рест 2019 была лучшая покупка начиная с 1 мая. Нашли Нива niva urban 5дв рест 2019, спросили у знакомых, которые покупали ВАЗ, про данный продукт. Прекрасные характеристики, такие как упрощают процесс эксплуатации. Советуем вам понравится. Бомбически когда узнаешь что ВАЗ могут вот так работать.
В использовании легок и понятен. Работает стабильно и без каких-либо нареканий. В общем, я удовлетворена. Если для вас действительно важно качество покупаемого продукта, то берите себе Нива niva urban 5дв рест 2019. Я купила и нисколько не пожалела. Не нарадауюсь своему приобретению, советую каждому! Но потом просекла фишку и теперь могу рекомендовать. Раньше не слышала о фирме Нива, как то не попадалась информация.
Обе машины отличаются высокой проходимостью, при этом схожи по габаритам и массе, а кроме того, напоминают друг друга угловатым дизайном кузова. ВАЗ-2131 появился в 1996 году, по длине и колёсной базе он на 500 мм больше стандартного трёхдверного ВАЗ-2121, то есть габаритная длина «пятидверки» — 4 240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л. Привод — постоянный полный. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
Эти же ключем закрывается и открывается автомобиль. Боковые зеркала обзорные, в них хорошо видно пространство. Зеркало регулируется с помощью специального небольшого рычага, расположенного на внутренней части двери. Зеркало заднего вида не такое большое, но тем не менее обеспечивает хорошую видимость. Дворники стандартные. На мой взгляд слишком маловатые и слабые. Но это не критично, так как при необходимости их можно установить отдельно. Фары хорошо освещают дорогу в вечернее время суток. Капот открывается путем натягивать на себя специального рычажка, расположенного под панелью с водительской стороны. Багажник также открывается с помощью рычага, который расположен внизу, рядом с водительским креслом. На дверках установлены обычные стандартные металлические ручки, характерные для многих ВАЗовских моделей. Бак расположен с правой стороны автомобиля. Закрывается с помощью обычной закручивающейся крышки. Автомобиль в стандартной комплектации продаётся с легкосплавными дисками, радиусом 16 дюймов. На дороге Нива ведёт себя достаточно уверено. Конечно её главная стихия это бездорожье. Именно там проявляются все её максимальные возможности.
Отзывы ВАЗ 2131
Нива 2331 выбор самого Путина | Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. |
Lada 2131. Отзывы владельцев с фото — | Машина, которая подходит для наших дорог стоит не дорого, но бензин любит. |
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы | Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. |
Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2020 2021 года | 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. |
Почему автолюбителям не нравилась пятидверная Нива
Русич 26. Бензином у меня ни разу не воняет, бо трубки в порядке и уплотнитель зада тож... Насос пока не сдох - 130 ткм Расход таки 11 Разворачиваюсь обычно сразу, редко где в 2 приема. Русич Насос пока не сдох - 130 ткм тоже бывает, значит грясь не месишь... Русич с горы арарат, подталкивая ногой Русич Разворачиваюсь обычно сразу, редко где в 2 приема.
Плюс идеальная развесовка по осям из-за удлиненной базы. Когда проклеенная, деревянная полка, стеклоподъемники, обогревы, кенгурятник, пороги, два багажника на крыше, пороги — то пойдет. Учитывая, что иномарки с межосевым дифференциалом начинаются от 1 200 000 руб. Сцепление слабовато, иногда подванивает. Но ее сила в слабости, 80 сил порой не хватает, чтобы буксануть, поэтому лезет в натяг, дрожит, но лезет.
Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.
При необходимости замените или подтяните их, в противном случае протекающая охлаждающая жидкость может погубить генератор. Генератор с новым диодным мостом 7. Замена масел в переднем дифференциале, раздаточной коробке, механической КПП и заднем мосту стоит по 300 рублей за каждый узел. Цена указана только за работу. Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра.
Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8. При покупке автомобиля я упустил момент с шинами. Резина Кама-204 уже потрескалась и пора бы ее заменить.
Комплект шин стоит не меньше 20 тысяч рублей. Столько же стоит комплект бюджетных зимних шин. Всего 40 тысяч рублей. Кама-204 Подсчитаем вложения Стоимость всех вышеуказанных запчастей вместе с работой по их замене обошлись в 19 тысяч рублей, без учета замены жидкостей и шин. Вроде бы небольшая сумма, но для кого-то это половина заработной платы в месяц.
Эту сумму можно было вычесть из цены за автомобиль, если бы я загнал машину в сервис перед покупкой. Ведь продавцу можно было аргументировано показать, почему следует снизить цену. А я поверхностно посмотрел кузов, салон и под капотом. Прокатился, вроде бы ничего не гремит, значит все хорошо, подумал я. Продавец был перекупщиком, который продавал машину своей девушки.
В свою очередь, ей машина досталась от отца. Фамилии первого и второго владельца, то есть отца и дочери, совпадают. Как ни крути, цена в 335 тысяч рублей явно завышена за автомобиль 2010 года, учитывая вложения. Кузов В целом состояние кузова неплохое. Но отполировали так, что на кузове остались разводы, так называемые голограммы.
Это тот случай, когда хочется сказать: «Лучше бы ничего не делали». При определенном свете видны разводы после полировки На крыле имеется небольшая вмятина прямо на ребре жесткости. Почему-то я также не стал делать акцент на этом при покупке. А ведь данная вмятина образовалась от удара. По-сути, автомобиль побывал в небольшом ДТП.
Ремонт по восстановлению крыла обойдется не меньше, чем в 5 тысяч рублей. Вмятина на крыле Салон На первый взгляд салон в неплохом состоянии, но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть дырки в обшивке потолка и переднем сиденье. Дырка в потолке На торпедо можно увидеть небольшую трещину.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
Этот же продукт понравился, все хорошо. Даже не знаю, что и рассказать. Привык уже только жаловаться на вещи в отзывах, а как хорошее что-то сказать - так не могу. В общем, вкратце - надежно, качественно, прекрасно! Отличная покупка. Теперь как без рук без niva urban 5дв рест 2019. Рекомендую к приобретению. Альтернативу такому недорогому варианту вы вряд ли найти сможете.
Это событие побудило меня на приобретение нового, аналогичного товара. Мой выбор остановился на модели niva urban 5дв рест 2019 от производителя Нива. Товар пушка, пользуюсь уже 1. Моя благодарность продавцу! Советую всем! Очень удобно и результативно... Теперь приходится искать аналог модели стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый.
Купила в итоге Нива niva urban 5дв рест 2019, по слухам хорошая модель. Взамен разломаной модели стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый, идеальный вариант. Если сопоставить две модели мою разломаную стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый и вновь приобретенную Нива niva urban 5дв рест 2019, то характеристики модели Нива niva urban 5дв рест 2019 существенно интереснее. Покупка вызвала массу чудесных впечатлений, очень рада, что удалось взять так дешево. Работает одна неделя - полет нормальный. Практичность настройки, пара шагов и все готово. Дополнительным плюсом модели niva urban 5дв рест 2019 является наличие.
Ну что сказать Нива niva urban 5дв рест 2019 удачное приобретение. В использовании легок! Понятная инструкция! Обрадовала и стоимость! И в целом могу заявить, что очень доволен своей покупкой. Самое важное я думаю это достаточное количество характеристик. Покупал niva urban 5дв рест 2019 по скидке.
Но для меня все равно дорого. Но все равно, я доволен. Но решила выбрать модель niva urban 5дв рест 2019 от производителя Нива! Купила и начала юзать!
Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают.
Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире.
Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики. Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив.
За все время ни разу не регулировал. ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать. Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет.
Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги. Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов.
Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле. Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти.
Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам. На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал. Достоинства: проходимость.
Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить».
При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине - вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет. Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс.
Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град. Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.
Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час - очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать. Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе.
Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь.
Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Трансмиссия "Нива" комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя - откровенно проблемный узел.
Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault. Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. Причин - бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т. При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей.
Гениальная внедорожная система "Нивы" с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность - по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Проблема самой раздатки - постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает.
Подвеска и тормоза Это, наверное, две самых беспроблемных системы "Нивы".
Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят. Вибрация — это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов. Болячки За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров. Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами: Заменил центральную рулевую трапецию дважды.
Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р. Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три.
Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются. Ставится «ВАГовский». Цена — 700р. Один раз менялось сцепление. У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться.
Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.
Лучший выбор для города Сравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины. Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто.
Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер. Под капотом 4х4 Внешний вид Цена и комплектация новой Нивы 4х4 2020 года существенно изменились, производитель представил фото и информацию о начале продаж.
Внешний вид представленной модели несколько похож на Рено Дастер. Нива создавалась на его базе.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации.