узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.
Новости по метке «Ниссан Кашкай»
Третья генерация Nissan Qashqai стоит около 2,95 миллиона. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года. Nissan Qashqai – не кроссовер в привычном нам понимании. В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года. Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Кроссоверы Nissan Qashqai и Murano стали дороже на 1,1 – 2,6% и др.
Новости Nissan Qashqai
Автомобили ввозятся в нашу страну по схеме параллельного импорта. Напомним, японский автопроизводитель Nissan представил обновленный компактный кроссовер Qashqai 3 поколения в феврале 2021 года. Обновленный кроссовер получил «двухъярусную» оптику с узкими матричными фарами, решетку радиатора с фирменным V-образным хромированным обрамлением, увеличенные воздухозаборники в углах переднего бампера, подштамповки вокруг колесных арок и изящные грани на боковинах. В Европе новый Nissan Qashqai 2023-2024 доступен бензиновым 1,3-литровым DiG-T мотором в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Из трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор только для 156-сильной модификации.
Самый мощный дизельный агрегат - новый 1.
В перспективе возможно появление гибридных модификаций, а также заряженной версии от тюнинг-ателье NISMO. В России линейка силовых агрегатов будет состоять из трех двигателей: 1. Причем последний будет доступен только на российском рынке. Трансмиссии на выбор две: шестиступенчатая "механика" и новый вариатор Xtronic CVT. Nissan Qashqai укомплектуют новым мультимедийным комплексом Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным монитором, светодиодными фарами, системой кругового видео обзора и предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон и контроля рядности движения только предупреждения, без корректировки траектории.
Будет и парковочный помощник, умеющий самостоятельно производить параллельную парковку. Такой ассистент сможет вписать Qashqai в промежуток между двумя машинами, превышающий его длину всего на 80 сантиметров Выпуск нового кроссовера начнется на британском заводе Nissan в Сандерленде уже в декабре текущего года.
Приобретен у официального дилера в Германии. Обогрев лобового стекла и кожа Наппа. Литые диски R20, проекция на лобовое, панорамная крыша, массаж сидений, аудиосистема премиум-класса и много других опций.
Привод - полный", - также рассказывает продавец. Уточняется, что у автомобиля гибридный двигатель хотя по фото этого и не скажешь.
Следом исчезает «бесступенчатая» плавность работы. Достаточно просто делать частичную замену, при этом на заправку уходит около 4 литров новой CVT-жидкости. Еще нужно менять фильтр тонкой очистки и его прокладку 31526-3VX0A. Очень советуют во время частичной замены масла снимать поддон и вычищать его, заодно можно посмотреть, не «наловили» ли магниты стружки.
В поддоне под гидроблоком располагаются фильтры грубой очистки. Они сменили друг друга в декабре 2015 года. В принципе, их можно менять каждые 2-3 замены масла. Некоторые владельцы меняют «вариаторную жидкость» методом замещения, то есть с прокачкой и пока сливаемая жидкость не посветлеет. Тут уж вам выбирать, но при таком методе уходит вдвое больше CVT-жидкости. Выбрать и купить КПП Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Рулевая рейка На «Кашкаях» 2-го поколения часто появлялся стук в рулевой рейке. Как это часто бывает, стук возникает из-за износа опорной втулки. В данном случае, эта втулка находится справа. Изношенную втулку можно вытащить, не снимая рейки: просто на поднятой машине нужно до упора вывернуть руль влево, снять правую рулевую тягу, вынуть разбитую втулку и вставить ремонтную. Ремонтные втулки выпускают некоторые местные производители. Внутренний диаметр этой втулки у английских и питерских «Кашкаев» разный: 28 и 26 мм соответственно.
Вентилятор радиатора Вентилятор радиатора 21481-4EA0A у «Кашкаев» не сильно долговечный — служит в среднем 100 000 км. Его вал не имеет никаких подшипников, вращается на втулке. Вот она со временем изнашивается, поэтому крыльчатка начинает вращаться с люфтом, который сопровождается вибрацией и биением. Полный привод Про полный привод «Ниссанов» рассказывать особо нечего: угловой редуктор надёжный, неудачных мест, как на «корейцах» тут нет, электромагнитная муфта подключения задней оси живучая. Как уже отмечалось, полный привод на этих машинах сочетается только с 2-литровым мотором и вариатором — вариантов с МКПП нет совсем. Если вас занесло на бездорожье, то старайтесь проходить все опасные места ходом.
Электроника очень сильно бережёт вариатор: езда «в натяг» буквально невозможна. Следите за пыльниками полуосей ШРУСов — нередко они лопаются после зим. А служат они около 100 000 км. Оригинальные амортизаторы нередко сдаются на рубеже 120 000 км. Задняя подвеска у большинства «Кашкаев» - независимая. Зависимая встречается только на переднеприводных экземплярах английской сборки.
Цены на Nissan Qashqai в России упали до рекордных 2,5 миллионов рублей
Впрочем, каковы причины низкой ликвидности модели? В этом мы попробуем разобраться далее. Причем, уже тогда многие поспешили обрушиться на японского производителя с критикой — дескать, припозднились вы с премьерой и предшественника еще пару лет назад стоило бы отправить на покой. Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен — на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались. С другой стороны, та же пресса восприняла новинку не слишком лояльно. Да, машинка стала более выразительной по части внешнего антуража, а ее комплектации дополнились новыми и современными опциями. Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин. Более того, уменьшились и ходы подвесок, поэтому вывесить на «диагоналку» такой авто проще, нежели предшественника. Впрочем, все это — придирки.
Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор.
Новинки Nissan Qashqai. Рецепт успеха Преемник суперпопулярного «Кашкая» примерно через полгода появится в России. Мы расскажем об основных ингредиентах, из которых «приготовлено» второе поколение успешного кроссовера Максим Федоров Помощь водителю Перечень систем помощи водителю был существенно расширен. Теперь автомобиль способен контролировать усталость водителя и рядность движения по полосам, следить за «слепыми» зонами при перестроении, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать ближний и дальний свет, гасить раскачку кузова, тормозить двигателем на машинах с вариатором, не давать автомобилю скатиться назад при старте на подъеме. Кроме того, интеллектуальная система помощи при парковке поможет водителю запарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Одним из ключевых ее элементов являются двухпоршневые амортизаторы, которые позволяют минимизировать раскачку машины на пологих волнах гладких асфальтовых трасс и при этом не досаждать пассажирам ударами при езде по разбитым дорогам. Чтобы обеспечить Qashqai стабильность на прямой и улучшить обратную связь с водителем, был увеличен угол продольного наклона оси передних колес кастор и использован новый электроусилитель руля с двумя режимами работы Normal и Sport. Светодиодные фары Светодиодные ходовые огни входят в стандартное оснащение всех версий новинки, а топовые модификации будут оснащаться полностью светодиодными фарами. По сравнению с ксеноном, LED-фары обеспечивают более яркое свечение: оно ближе по спектру к естественному солнечному свету, что улучшает видимость дороги ночью.
В начале продаж будет только 1,3-литровый бензиновый двигатель в разных версиях и формах. Сегодня он появляется во многих авто, например, в новом Mercedes A200. В целом это хороший мотор, не очень шумный, но даже если он захочет немного «порычать», это не будет слишком грубо. Одна из доступных форм — мягкий гибрид. Она не очень сильная, всего лишь 12-вольтовая, поэтому и весит немного. Однако система достаточно умная, чтобы создать отлично работающую функцию старт-стоп, в которой запуск и выключение двигателя происходят практически мгновенно. Средний расход топлива при этом составляет около 6 литров. Двигатель Nissan Qashqai Можно ли получать удовольствие на поворотах? Собираясь эффектно войти в поворот, помните о том, что сзади сидят ваши дети. Вы же не хотите, чтобы их укачало прямо на ваш новенький салон. Хотя эффектные повороты — это не про Qashqai 2021. Он скорее плавный, точный и предсказуемый, чем игривый и захватывающий. Кузов не сильно кренится, и он старается избегать слишком резких поворотов. Во многом это достигается благодаря таким же плавным и четким тормозам. Каковы ощущения от поездки? Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной. Вождение Nissan Qashqai Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях. Какой он внутри? В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны. Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций. Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai Приборная панель в новом Qashqai — тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков.
Nissan Qashqai 2024 добрался до РФ. Озвучены цены на новинку
Новый Qashqai стал первой моделью альянса Renault–Nissan, построенной на модульной платформе CMF (Common Module Family). Новый Nissan Qashqai Раздел, посвященный вопросам эксплуатации, ремонта и обслуживания нового Nissan Qashqai. Салон пятиместного кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения очень просторный и удобный, обеспечивая комфортабельный отдых всем пассажирам. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Продукт Nissan Qashqai, 2023 Отзыв 800 тыс бракованных автомобилей, у которых во время езды глушится двигатель, 2021 Старт производства автомобилей Nissan с автопилотами первого уровня в России. Nissan обновил Qashqai в стиле электрических моделей.
Nissan Qashqai 2024 года: первые подробности о кроссовере будущего
Задняя часть, Nissan Qashqai 2021 кажется более динамичной благодаря наклонной линии крыши, а размеры кузова кажутся немногим больше, чем актуальная модель. Автопроизводитель все еще планирует построить новый Qashqai на своем заводе в Сандерленде в Великобритании, после получения от британского правительства гарантий относительно конкурентоспособности.
Сообщается, что автомобиль привезен на российский рынок непосредственно из Японии.
В продаже доступен вариант, который оснащен турбированным мотором на 1,2 литра. Производительность такой установки составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, паркетник укомплектован вариатором и переднеприводным механизмом.
Размеры кузова компактного кроссовера составляют 4393х1806х1624 мм, а колесная база — 2646 мм.
Комплектации пополнились новыми колесами размерами до 20 дюймов, а также расширилась палитра цветов окраски кузова: Pearl White, Pearl Black и Deep Ocean. Передвигаясь в салон кроссовера, заметим и тут обновления. Основное — обновление гаджетов и пополнение списка оснащения. Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара. Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо.
Компания заявляет, что на февраль 2023 года ей ничего не известно о каких-либо авариях или травмах, вызванных этой проблемой. Nissan Quashqai 2022 Согласно документам, проблема характерна для автомобилей Nissan Rogue и Rogue Sport в комплектации «S», которые поставляются с замкнутым ключом, изготовленным на заводах в Кюсю, Смирне и на заводах Renault. Под отзыв попадают кроссоверы Rogue 2014 - 2020 годов выпуска, а также Rogue Sport и Qashqai 2017 - 2022 гг. О том, как будет решаться проблема в автомобилях , к началу марта 2023 года не уточняется.
Владельцы автомобилей будут уведомлены, как сообщили в Nissan, в марте 2023 года с помощью промежуточного письма, в котором им будет предложено не прикреплять ничего другого к кольцу для ключей. Затем они получат еще одно письмо, в котором им будет предложено отдать свои внедорожники в ремонт. Автопроизводитель сообщает, что владельцам, у которых ключи не остаются в открытом положении, следует обратиться к своим дилерам.