Посмотрел фильм «Не смотрите наверх», вынужден был смотреть в ускоренном режиме, чтобы узнать хотя бы, чем кончится, потому что нормально смотреть эту бредятину не хватает терпения. Какие актеры сыграют в фильме «Не смотрите наверх»? Тайлер Перри и Ариана Гранде в фильме «Не смотрите наверх» (2021) фото № 3. Среди остальных второстепенных персонажей «Не смотрите наверх» хочется выделить Рона Перлмана в роли «героя» США. Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Кадры эксклюзивно опубликовало издание Entertainment Weekly. Кадр из х/ф «Не смотри вверх».
Не смотрите наверх
- Не смотри наверх (2021): все актеры и роли фильма с фото | Полный актерский состав
- 57 интересных фактов о фильме Не смотрите наверх (2021) — smartfacts
- Зачем смотреть «Не смотри наверх»?
- Не смотри вверх: дата выхода, трейлер, последние новости
- Наши проекты
- Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?
Сатира «Не смотрите наверх» с ДиКаприо высмеивает замену профессионализма культом успешности
Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Стриминговый сервис Netflix рассекретил звездный актерский состав новой комедии режиссера Адама МакКея «Не смотри вверх». Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. По сюжету, на Землю надвигается астероид. Двое учёных хотят предупредить руководство США о надвигающейся катастрофе, однако ни президент. Содержание фильма «Не смотрите наверх». Какие актеры снимались. Все о фильме "Не смотри вверх": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты.
Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков
Мэттью Перри раскрыл в мемуарах причину, по которой он не появился в фильме Адама МакКея «Не смотрите наверх». Знаменитости представили фильм «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо, голливудские актеры, представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix «Не смотрите наверх», в которой сыграли главные роли, сообщили РИА Новости. Комедия, драма. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Рон Перлман, Мэрил Стрип, Дженнифер Лоуренс и др. Светила науки узнают об астероиде, стремительно приближающемся к Земле. Но никто не верит в конец света.
Фильм «Не смотрите наверх» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Не смотрите наверх (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Не смотрите наверх — Википедия
- «Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix
- Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
Стопами Лео: Как Тимоти Шаламе "подсиживает" и готовится заменить ДиКаприо
Не смотрите наверх, 2021: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Don't Look Up. «Не смотрите наверх» – комедийный научно-фантастический художественный фильм с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, США, 2021) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Все о фильме "Не смотри вверх": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. «Не смотрите наверх» беззастенчиво и открыто указывает на актуальные проблемы общества и политики. К счастью, актёры вместе снялись в проекте Netflix «Не смотрите наверх», и теперь мы любуемся на них на закрытой премьере в Нью-Йорке.
ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»
Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. Вы можете не задумываться о париках, которые носят актеры, но фильм «Не смотрите наверх» был очень сложным с этой точки зрения. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Продюсер: Адам Маккей, Кевин Дж. Мессик, Кейт Хардман и др. "Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег". Не смотрите наверх.
ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»
Тем не менее, для открытой критики существующего порядка вещей нужно иметь немало храбрости. У режиссера ее, по всей видимости, в избытке, раз на роль по сути главного антагониста фильма выбрана сильная и независимая женщина, лидер свободного мира. Высмеивать алчных и недальновидных мужиков с Уолл-Стрит или идиота Буша-младшего - это одно, но вот неприкрыто критиковать "хиллари" в 2021-м... Джона Хилл отлично воплотил образ тупого сынка и по совместительству главы администрации президента. Еще один камень в огород существующей системы нет, разумеется, кумовства и блата в американском бизнесе и политике нет, просто талантливые дети сами достигают успеха.
Стивен Хесс, автор книги «Политические династии Америки», впрочем, считает, что в современной Америке семейная протекция может дать начальный толчок, но затем "рано или поздно придется проявить и личные способности". У персонажа Хилла, кстати, такой шанс в конце фильма представился. Бизнес Еще один запоминающийся карикатурный персонаж картины - технологический магнат Питер Ишервел. Кощунственно даже предположить, что такой человек может подвергнуть малейшему риску жизни семи миллиардов человек ради смешной прибыли в жалкие 140 триллионов долларов!
Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений.
Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея. Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален.
Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону.
Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но».
Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность.
Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла.
В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей.
И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов.
Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды.
Это автор удивительной судьбы. Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди «Телеведущий» бросился покорять новые территории.
В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла Маккею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий. Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон».
К планете стремительно приближается комета, а столкновение с космическим телом грозит катастрофой. Траектория точно определена, поэтому рассчитывать на ошибку в расчетах или везение не приходиться. Оно приведет к непоправимым последствиям и гибели всех живых существ.
Стопами Лео: Как Тимоти Шаламе "подсиживает" и готовится заменить ДиКаприо
Кто озвучил фильм Не смотрите наверх (2021) на русском? | Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Не смотрите наверх — Википедия с видео // WIKI 2 | Под самый занавес 2021 года на платформе Netflix выйдет сатирическая комедия "Не смотрите наверх", где помимо иных звезд впервые вместе сыграют Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе. |
Не смотрите наверх (2021) | До пандемии коронавируса некоторые детали «Не смотрите наверх» могли бы выглядеть неправдоподобными. |
Не смотрите наверх (2021) | «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. |
Разбираю новинку Netflix «Не смотрите наверх» — сатиричный спектакль, который вызывает только скуку | Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. |
«Великолепно» и «Безумно смешно»: первые отзывы о фильме «Не смотри наверх» Адама Маккея
Пара астрономов, сыгранных Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, совершает важное для всего человечества открытие: через полгода нашу планету уничтожит метеорит. Но оказывается, это не самое страшное, что может случиться с человечеством, ведь на носу выборы.
Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом.
Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу.
Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда.
Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление. Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц. То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги. Примерно так описывается состояние тела, попавшего в притяжение черной дыры. Мир за пределами этой зоны будет двигаться со своей обычной скоростью, но для тела, стремительно ускоряющегося под воздействием изменений пространства и времени, это превратится в один бесконечный миг.
Увидимся в декабре.. Хилл, кажется, намекает, что он может быть одним из злодеев в фильме, но фанатам придется дождаться декабря, чтобы встретиться с его персонажем и увидеть, как он воссоединяется на экране с реальным другом Леонардо ДиКаприо. Все это изменится, когда он появится в неизвестной роли в «Не смотри вверх», и актер, возможно, сообщил, что будет сниматься вместе с Мерил Стрип. Перри забронировал роль в октябре 2020 года и поделился новостью так, что Чендлер Бинг мог бы гордиться. На следующий день Перри продолжил продвигать фильм со своим фирменным чувством юмора, написав в Твиттере: «Я не понимаю, почему Леонардо ДиКаприо выставляют счет вперед меня в грядущем фильме «Не смотри вверх». Не хочу, чтобы вы, ребята, беспокоились об этом Я знаю некоторых людей Мы разберемся с этим.
К счастью, режиссер Адам Маккей намекнул фанатам об их ролях в интервью Entertainment Weekly. Она гибрид всех нелепых лидеров, которые были у нас за последние десять, 20, 30 лет", Маккей сказал о характере Стрип. Что касается Капитана Америки?
У нас можно заказать диктора для любого вашего проекта. Но вернемся к фильму. Кто озвучил фильм Не смотрите наверх на русском Мегаизвестный российский актёр говорит за мегаизвестного голливудского актёра. Уже в тринадцатый раз.
Не смотрите наверх (фильм, 2021)
Но хоть в «Не смотрите наверх» и есть фантастическое допущение, это, безусловно, очень злободневный и актуальный фильм, где приближающаяся к Земле комета — не более чем метафора надвигающегося глобального потепления. В остальном же Маккей верен себе. Всё такой же ансамбль дорогостоящих актёров все, кажется, с трудом помещаются на постере с шутками и прибаутками напоминает нам, что люди — идиоты, которые даже перед лицом неминуемой катастрофы остаются людьми и идиотами. В творчестве Маккея и раньше можно было разглядеть мизантропию, но «Не смотрите наверх» буквально пропитан ей. Режиссёр безжалостно ставит диагноз всему человечеству. По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму.
Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо. И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает. В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако». Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги. Для кино, претендующего на то, чтобы вести со зрителем диалог на равных, делать настолько безапелляционные заявления и не пытаться смотреть на сложные проблемы чуть более комплексно — пожалуй, не самый удачный подход.
И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики. Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры.
Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует.
Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов. И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями».
Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений. Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея.
Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма.
Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений.
Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма.
В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы.
Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла.
Известный как убийца динозавров, астероид оставил кратер диаметром 150 километров 93 мили и глубиной 20 километров 12 миль. Дженнифер Лоуренс снимала большинство своих сцен со сломанным зубом, и из-за ограничений, действующих во время пандемии Covid-19, она не могла его исправить. Недостающий зуб был добавлен в постпродакшн. Огилви — это имя астронома в книге Герберта Уэллса «Война миров», который впервые заметил начало марсианского вторжения.
Точнее, насчёт Тима Кука очевидно.
Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше. Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос. Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии. Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы. Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других.
Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно. Куда смотреть-то? Здорово, что на фоне пафоса, политических игр и высмеивания глобальных проблем сценарий не забывает о чём-то простом и жизненном.
На примере персонажа ДиКаприо «Не смотрите наверх» показывает простого человека, учёного, никогда не варящегося в котле большой игры. Всё, что Адам МакКей высмеивает, оказывает влияние на главного героя. В одночасье доктор Минди обретает и популярность, и власть, и рейтинги. Опьяненный пороками астроном ненадолго становится тем, кого корил незадолго до этого. Благодаря Рэндаллу Минди режиссёр не забывает напомнить зрителям об обычных семейных ценностях. Люди с обложек часто обыкновенные, со всеми присущими каждому недостатками. Они падки на блага и далеко не идеальны. Человеческие отношения на фоне апокалипсиса и неизбежность смерти помогают главным героям осознать всю ценность друг друга, ценность родных и близких людей.
Не смотрите наверх (2021) — Актёры и роли
«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип. Аспирантка-астроном Кейт Дебиаски (Дженнифер Лоуренс) готовится к защите дипломного проекта. Под самый занавес 2021 года на платформе Netflix выйдет сатирическая комедия "Не смотрите наверх", где помимо иных звезд впервые вместе сыграют Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе. циничная, но беззаботная сатирическая комедия обо всем, что не так с цивилизацией.