кимрт | 182.3K views. Watch the latest videos about #кимрт on TikTok. Главная» Новости» Moodle mrtk. КИМРТ принял пополнение 04.10.2021. 1 октября в Астраханском филиале ВГУВТ состоялось торжественное посвящение в курсанты.
Каспийский институт морского и речного транспорт
Цель Форума: выявление основных вызовов эпохи тотальной цифровизации и выработка способов адекватного реагирования на эти вызовы, определение направлений для устойчивого развития. С докладами выступили курсанты: - Абакаров С. The use of artificial intelligence in transport management of the future - Боев А. The advantage of artificial intelligence in shipping - Буслаев И. Digitalization of education: technological challenges and social risks - Горбунов Н. The use of artificial intelligence in modeling new materials and alloys - Джаналиев И. Use of AI for the development of educational system - Святец В.
The use of IT in navigation aids - Таранущенко В. Computer networks on board ships Стендовый доклад - Чолпан В. The need for fencing and constraints on AI work in public informatization Ребята представили актуальные темы исследований, продемонстрировав исследовательский подход к решению поставленных задач, а также хорошее знание английского языка. Апраксина приняла участие в финальном туре Межвузовской олимпиады по английскому языку «Smart Seagull», организованной кафедрой английского языка, навигации и связи Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Макарова г. Санкт-Петербург заняв почетное 2 место в турнирной таблице.
Олимпиада проходила в два этапа. Первый тур олимпиады осуществлялся дистанционно. В качестве задания участникам предлагалось выполнить онлайн-тест с выбором варианта ответа. Тест включал в себя вопросы грамматического, фонетического, страноведческого характера, а также вопросы на знание морских реалий. Из 30 курсантов, принявших участие в первом этапе, 6 ребят получили наивысшие баллы, открыв себе этим дорогу во второй тур. Команда «The Caspians» в составе капитана Батуры Святослава гр.
Подготовка к заключительному этапу и участие в нем проходили под руководством завкафедрой доц. Бичаровой М. Курсантам необходимо было сначала выполнить домашнее задание, которое заключалось в подготовке видеоролика на заданную тему и демонстрировалось в день проведения финала. Было также аудирование, а затем коммуникативное задание по заданным ситуациям. Все задания оценивались компетентным жюри, которые не оставили ни малейшего сомнения в справедливости их решения. Выдержав конкуренцию среди восьми команд-участников, наши курсанты завоевали серебро, продемонстрировав не только высокий уровень знания английского языка и коммуникативные навыки, но также поддержку, взаимовыручку и настоящую сплоченность в команде!
Поздравляем наших героев с заслуженной победой и желаем дальнейших успехов и новых побед! Для отбора лучших докладов была создана комиссия из числа членов кафедры «Гуманитарные дисциплины и английский язык» в составе и. Бичаровой, д.
Платформа мудл. Moodle Дистанционное обучение. Платформа Moodle для дистанционного образования. Возможности LMS Moodle.
LMS реферат. Инструменты LMS Moodle. Moodle актуальность. Система мудл. Характеристика Moodle. Система управления обучением Moodle является. Цифровое обучение Moodle.
Moodle РЭУ. Моодле личный кабинет. Moodle на телефоне. Мудл СВФУ. Мудл синий. Moodle blackboard Canvas. Moodle форум.
Moodle плагины. Moodle обучение. Система Moodle картинки. Мудл Агату. Мудл АМК. Мудл СФ. Moodle тесты.
Moodle система тестирования. Казахстанско-российский медицинский университет. Мудл интеграция. Moodle схема. Организационная структура Moodle. Moodle структура плагина. Преимущество LMS.
LMS достоинства. Преимущества и недостатки LMS. Интерфейс системы «Moodle». Интерфейс СДО Moodle. Moodle Интерфейс 2020. Moodle презентация. Основные элементы Moodle.
Казань, с номером «O Captain! My Captain! Пермь, с номером «Adieu, Adieu! Пермь, с номером «Take me out to the ocean» — дистанционно. Итоги и награждение победителей конкурса подводила декан факультета высшего образования Можарова Анастасия Владимировна, которая все десять лет неизменно поддерживала конкурс, помогая сделать его лучше, поощряя инициативу преподавателей кафедры. Анастасия Владимировна поздравила всех участников с юбилеем конкурса, отметила важность участия в конкурсе обучающихся школ, которые могут ненадолго погрузиться в атмосферу курсантской жизни морского вуза, чтобы потом вернуться обучаться профессии моряка. Все участники получили именные электронные сертификаты, педагоги и члены жюри награждены благодарственными письмами, а победители дистанционного этапа также вместе с дипломами получат памятные призы, которые разлетятся по всей стране и за рубеж, став символом дружбы и плодотворного сотрудничества.
Уже второй год обучающиеся факультетов высшего и среднего профессионального образования участвуют в этой просветительской акции, желая проверить уровень своих знаний иностранного языка, который так необходим им в будущей профессиональной деятельности. Диктант проходил одновременно в более чем 500 организациях высшего, среднего профессионального и общего образования. Организатор диктанта — Казанский федеральный университет. В Астраханской области мероприятие курировал Астраханский государственный университет, а в нашем институте площадка для проведения диктанта была организована кафедрой «Гуманитарные дисциплины и английский язык». В этом году диктант состоял из 14 предложений и был посвящён наиболее важным компетенциям XXI века, необходимым для успешного личностного и профессионального развития обучающихся. Проверка языковой грамотности заняла сорок минут. За это время участникам нужно было продемонстрировать навыки аудирования, знания орфографии и пунктуации английского языка.
На площадке нашего институтаа диктант написали 43 человека, некоторые принимали участие во второй раз. Результаты диктанта станут известны после 17 ноября, их опубликуют на сайте Казанского университета. Победителей и призеров отметят электронными дипломами, и все участники получат электронный сертификат. Целью мероприятия являлось познакомить курсантов с историей царских пиров во времена Бориса Годунова, Ивана Грозного и первых царей из династии Романовых. На экране проектора был продемонстрирован фильм «10 фактов о том, как пировали у русских царей». Пир был сложным ритуалом, к которому готовились заранее, а царские пиры поражали своим великолепием. Важно было все: как садились участники, на каком отдалении от государя, и даже то кому из гостей достанутся столовые приборы или их необходимо было приносить с собой.
Испокон веков на Руси было принято от души пировать по торжественным поводам. Рождение, крестины, свадьбы и прочие знаменательные события сопровождались шумными застольями, которые могли продлиться не один день. Отличительной чертой пиров тех времен было обилие выпечки. Среди закусок предпочтения отдавали блюдам из рыбы: соленая белуга с лимоном, яйцом и капустными листьями. Царский стол всегда ломился от мяса и дичи: жареных поросят, тетеревов, фазанов и лебедей. Особое внимание уделялось десертам - сахарный Кремль, украшенный марципановыми фигурками стрельцов, пушек и лошадок. Вес таких конструкций достигал семи килограммов.
В высших и средних специальных учебных заведениях нашего региона обучаются около тысячи студентов из Казахстана. Почти 100 из них в основном из Мангистауской области являются студентами Каспийского института морского и речного транспорта и его колледжа. С учётом развития международного транспортного коридора "Север — Юг" роль КИМРТ в подготовке кадров для морского транспорта, судостроительных предприятий и логистических компаний возрастает. Укрепление взаимодействия в сфере образования будет отражено плане мероприятий по развитию сотрудничества между Астраханской и Мангистауской областями", - отметил Владимир Головков.
ДО МРТК Moodle
В рамках мероприятия исполнительный директор CDO Global, Дмитрий Юрьевич Докудовский представил доклад «Единое образовательное пространство вуза: возможности и перспективы. Искусственный интеллект». В ходе конференции мы поделились нашим опытом построения цифрового университета на базе интеграции Moodle, 1С:Университет и сервисов на базе искусственного интеллекта. Наши решения уже не первый год позволяют студентам получать доступ к образовательным материалам, проходить онлайн-курсы, сдавать тесты и выполнять задания в едином удобном интерфейсе, а преподавателям — работать с электронными ведомостями, РПД, ПП и ФОС.
Инструменты LMS Moodle. Moodle актуальность. Система мудл. Характеристика Moodle. Система управления обучением Moodle является. Цифровое обучение Moodle. Moodle РЭУ. Моодле личный кабинет. Moodle на телефоне. Мудл СВФУ. Мудл синий. Moodle blackboard Canvas. Moodle форум. Moodle плагины. Moodle обучение. Система Moodle картинки. Мудл Агату. Мудл АМК. Мудл СФ. Moodle тесты. Moodle система тестирования. Казахстанско-российский медицинский университет. Мудл интеграция. Moodle схема. Организационная структура Moodle. Moodle структура плагина. Преимущество LMS. LMS достоинства. Преимущества и недостатки LMS. Интерфейс системы «Moodle». Интерфейс СДО Moodle. Moodle Интерфейс 2020. Moodle презентация. Основные элементы Moodle. ЭОС Moodle. Основные интерактивные элементы системы дистанционного обучения Moodle. Элементы курса в Moodle. Структура Moodle. Журнал оценок в Moodle.
После окончания Красноярского медицинского техникума выпускники имеют возможность трудоустроиться в медицинских учреждениях города и региона. Благодаря высокому уровню подготовки, они могут претендовать на вакансии медицинских сестер, лаборантов, фельдшеров и других специалистов здравоохранения. Высокая репутация Красноярского медицинского техникума обусловлена его высокими стандартами обучения и качеством подготовки специалистов. Здесь используются современные образовательные методики и технологии, позволяющие максимально эффективно осваивать теоретический материал и применять его на практике. Красноярский медицинский техникум является незаменимым звеном в системе медицинского образования города и региона. Здесь готовятся квалифицированные специалисты, способные эффективно работать в области здравоохранения и оказывать помощь пациентам.
Со стороны филиала договор подписала директор — Ольга Карташова, со стороны Корпоративного учебного центра — его директор Сергей Тарасов. Взаимодействие в рамках договора расширяет возможности реализации образовательных программ филиала по отдельным видам практических занятий, связанных с обеспечением безопасности экипажей судов с использованием самых современных средств спасения.
Котласский электромеханический техникум
During Moodle QA testing, users try out new functionalities and features, reporting any bugs which developers can then fix before the final release. Скринкаст содержит момент начала, прохождения теста в Moodle и окончания, длительность скринкаста равна времени прохождения КР (до 40 мин). Открытое образование Российский государственный гидрометеорологический университет.
ЮТМиИТ - LMS MOODLE
это сервис слежения за активностью пользователей ВКонтакте. Сервис предоставляет подробный отчёт, кто и в какое время пользовался социальной сетью. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Молодежная политика КИМРТ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Добро пожаловать на портал дистанционного образования государственного автономного профессионального образовательного учреждения "Волгоградский медико-экологический. лого Этот курс предназначен для обучения преподавателей начальным навыкам работы с платформой Moodle. Как получить доступ к учебному порталуОбучающиесяДля доступа используйте учетные данные от Единого аккаунта восстановлен.
Котласский электромеханический техникум
Это открытое веб-приложение, на базе которого можно создать специализированную платформу для обучения студентов и сотрудников. Обучение проводится согласно ФГОС, учебным планам дисциплин по специальностям и по графику учебного процесса. Студенты имеют возможность пройти курс лекций, отработать практические навыки по чек-листам, клиническим сценариям, видеоматериалам в удаленном доступе.
Для реализации своей миссии Каспийский институт располагает современной материально-технической и социально-бытовой базой, в состав которой входят3 учебных корпуса, расположенных в центральной части города, 2 благоустроенных и комфортабельныхобщежития, 2 столовые, учебный флот, водноспортивная база.
Учащиеся филиала обеспечиваются питанием, форменной одеждой и местами в общежитии. Ушакова» в г. Астрахани бывшее Астраханское мореходной училище.
Каспийский институт морского и речного транспорта - филиал БФОУ ВПО «ВГАВТ» соответствует требованиям к признанию организации в области подготовки членов экипажей морских судов по программам Среднего и высшего профессионального образования. В январе 2015 года Волжская государственная академия водного транспорта получила статус университета. Выпускники филиала, начиная с 2015 года будут получать университетский диплом о высшем образовании.
Это открытое веб-приложение, на базе которого можно создать специализированную платформу для обучения студентов и сотрудников. Обучение проводится согласно ФГОС, учебным планам дисциплин по специальностям и по графику учебного процесса. Студенты имеют возможность пройти курс лекций, отработать практические навыки по чек-листам, клиническим сценариям, видеоматериалам в удаленном доступе.
Участвуют три человека. Задачи не распределяются. Естественно, всё делается удалённо. Конечно, мы сами производим контент. Любое авторское мнение, отличное от других, — новый контент. Она утверждает, что за последний год мужчина несколько раз избивал её, многократно угрожал убийством и силой забирал к себе их семилетнего сына. После каждого такого случая женщина обращалась в полицию, однако, по её словам, правоохранители не реагировали.
После очередного жестокого избиения, когда женщина с серьёзными травмами оказалась в больнице, в полиции завели административное дело... В мае 2017 года семья взяла из детского дома семилетнюю девочку Настю. У ребёнка была лёгкая умственная отсталость, но за лето приёмным родителям удалось научить её читать и писать, как рассказала друг семьи. Девочку в сентябре отдали в первый класс и на занятия по рисованию. Через два месяца школьный библиотекарь обнаружила у неё синяк, после чего Настю тут же забрали представители опеки и определили в приют...
Платформа Moodle
КИМРТ НА ВОЛГОГРАДСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ С 21 по 24 марта в Волгограде, на территории стадиона "Волгоград Арена", проходило главное событие |. Теперь замены можно посмотреть на сайте Факультет: Высшего профессионального образования Вид обучения: Заочное отделение Окончил КИМРТ (АФ ВГАВТ): 2015. Главная страница» Moodle» Мудл КрасМТ (Красноярский медицинский техникум). Мудл прикрепление файла. Прикрепить файл в мудле. Как в мудл загрузить файл.
Помощь в обучении студентам КНИТУ-КАИ (платформа blackboard https://bb.kai.ru/)
Легитимность политической власти: история и современность — I место Данные доклады были рекомендованы к участию в студенческих конференциях и публикации в сборниках материалов конференций. Комиссия отметила хороший научный уровень докладов, их содержательность, высокую культуру речи, способность к научной дискуссии и заинтересованность в изучаемой тематике участников круглого стола. Проведение Круглого стола, посвященного 30-летию принятия действующей конституции РФ, в очередной раз подтвердило, что наши курсанты не только обладают высоким исследовательским потенциалом, но также проявляют патриотизм, гражданственность и гордость за свою страну, демонстрируя значимость конституционных прав, свобод и обязанностей для государства и общества. М, Апраксина — X Юбилейный всероссийский творческий тематический конкурс на английском языке «Practice Makes Perfect — 2023». Десять лет подряд кафедра «Гуманитарные дисциплины и английский язык» проводит этот необычный конкурс, объединяя учащихся школ, студентов колледжей и вузов, учителей и преподавателей английского языка, а также представителей морских и творческих профессий. Идея конкурса принадлежит доценту кафедры Ворониной Галине Александровне, талантливому и неравнодушному преподавателю, которая направила все усилия на то, чтобы молодые люди, изучающие английский язык, не только смогли с интересом оттачивать свои коммуникативные навыки, но и раскрыть свою индивидуальность и творческие способности, популяризируя морские профессии. Спектр номинаций конкурса всегда широк и разнообразен, и каждый год расширяется. Более 80 заявок было подано на конкурс, а общее количество участников составило более 250 человек! Неожиданно было получить довольно большое количество заявок с конкурсными номерами на других иностранных языках. В этот вечер зрители услышали не только английскую речь, но также немецкую, испанскую, арабскую, и даже познакомились с русским языков жестов.
Порадовало внушительное количество заявок в номинации для самых юных участников, обучающихся 5-9 классов, которые, вероятно, еще только размышляют о своей будущей профессии. Возможно, участие в нашем конкурсе в дальнейшем приведет их в стены нашего учебного заведения в статусе курсантов. Участие и поддержка педагогов, которые не только готовили номера, но и сами выходили на сцену вместе со своими подопечными, лишний раз доказывает то, что сегодня преподаватели успешно продолжают свою важную миссию, направленную на обучение и воспитание настоящего профессионала, всесторонне развитой личности и гражданина своей страны. Героя Советского Союза М. Невельского», г. Макарова», г. Кроме того, жюри посчитало возможным наградить следующих участников в следующих дополнительных номинациях: Специальная номинация «Лучшая интерпретация произведения» Корзукова Елизавета, МБОУ г. Казань, с номером «O Captain! My Captain!
Пермь, с номером «Adieu, Adieu! Пермь, с номером «Take me out to the ocean» — дистанционно. Итоги и награждение победителей конкурса подводила декан факультета высшего образования Можарова Анастасия Владимировна, которая все десять лет неизменно поддерживала конкурс, помогая сделать его лучше, поощряя инициативу преподавателей кафедры. Анастасия Владимировна поздравила всех участников с юбилеем конкурса, отметила важность участия в конкурсе обучающихся школ, которые могут ненадолго погрузиться в атмосферу курсантской жизни морского вуза, чтобы потом вернуться обучаться профессии моряка. Все участники получили именные электронные сертификаты, педагоги и члены жюри награждены благодарственными письмами, а победители дистанционного этапа также вместе с дипломами получат памятные призы, которые разлетятся по всей стране и за рубеж, став символом дружбы и плодотворного сотрудничества. Уже второй год обучающиеся факультетов высшего и среднего профессионального образования участвуют в этой просветительской акции, желая проверить уровень своих знаний иностранного языка, который так необходим им в будущей профессиональной деятельности. Диктант проходил одновременно в более чем 500 организациях высшего, среднего профессионального и общего образования. Организатор диктанта — Казанский федеральный университет. В Астраханской области мероприятие курировал Астраханский государственный университет, а в нашем институте площадка для проведения диктанта была организована кафедрой «Гуманитарные дисциплины и английский язык».
Благодаря высокому уровню подготовки, они могут претендовать на вакансии медицинских сестер, лаборантов, фельдшеров и других специалистов здравоохранения. Высокая репутация Красноярского медицинского техникума обусловлена его высокими стандартами обучения и качеством подготовки специалистов. Здесь используются современные образовательные методики и технологии, позволяющие максимально эффективно осваивать теоретический материал и применять его на практике.
Красноярский медицинский техникум является незаменимым звеном в системе медицинского образования города и региона. Здесь готовятся квалифицированные специалисты, способные эффективно работать в области здравоохранения и оказывать помощь пациентам. Обучение в техникуме открывает много перспектив для студентов и позволяет им реализовать свои профессиональные амбиции.
Кто и как придумал название? Сотрудники «Беспощадного пиарщика», который читают почти 30 тысяч человек и цитируют федеральные СМИ, рассказали, как создавался и развивается канал. Мы уже тысячу раз объясняли: канал возник как шутка-экспромт нескольких друзей. Название, как и весь контент канала,... Поскольку все уже выучили наши вопросы наизусть, ответы «Караульного» публикуем в формате монолога.
После того как количество общественно-политических каналов стало расти по экспоненте декабрь—январь 2017 года , мы все стали сталкиваться с хаосом — огромным количеством интересной, мусорной, вброшенной или повторяющейся информации. В итоге основатель канала подумал, что хорошо бы иметь некую подборку важнейших каналов и важнейших постов... В этом признался один из авторов канала в ходе допроса RT. Кто эти люди, зачем они пришли в Telegram и что будут делать в случае деанона - всё это и не только опер слил RT. Нас много.
Загрузка контента идёт через несколько устройств. Просто пересылаем друг другу новости и мнение, выгружаем.
А еще распознает и понимает речь и печатный текст.
О DeepTalk и других наших решениях можно узнать из выступления. Делаем более доступным и удобным, освоение любых знаний и навыков для самореализации любого человека, независимо от способностей и географии Продукты.