Новости московская олимпиада по информатике

Московские старшеклассники одержали победу во Всероссийской олимпиаде по информатике. Всерос по информатике 2023—2024. Фильтр: все классы ≤8 класс 9 класс ≤9 класс 10 класс ≤10 класс 11 класс неизвестный класс. Российские школьники выиграли золото на Европейской олимпиаде по информатике. Подпишитесь на обновления новостей Московской олимпиады школьников по информатике, чтобы не пропустить важные события. Если вы планируете участие в Московской олимпиаде школьников по информатике, вам важно знать ключевые даты этого мероприятия.

Навигация по записям

  • Обновления на сайте
  • Московские школьники взяли «золото» на Международной олимпиаде по информатике
  • Новости | Московская олимпиада школьников по информатике
  • Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике
  • Московская олимпиада школьников по информатике - олимпиады для школьников — Учёба.ру

Московский школьник занял абсолютное первое место на Международной олимпиаде по информатике

На Всероссийской школьной олимпиаде по информатике, которая проходила с 11 по 17 апреля в Казани, команда из Москвы показала лучшие результаты. Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии. Два московских школьника, ученик школы №2086 Иван Пискарев и ученик лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова» Антон Степанов, вошли в состав российской сборной, принимающей участие в 35-й Международной олимпиаде по информатике. Итоговые списки победителей и призеров олимпиады по информатике (10-11 класс).

Московские школьники взяли две золотых медали на Международной олимпиаде по информатике

Соревнование проводится в рамках подготовки к Международной олимпиаде школьников по информатике IOI. В воскресенье, 1 апреля, прошла московская олимпиада по информатике для младших, 6-9 классов. Столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике.

Московские школьники завоевали пять медалей на международной олимпиаде по информатике

Российский совет олимпиад школьников Итоговые списки победителей и призеров олимпиады по информатике (10-11 класс).
Сборная Москвы стала победителем Всероссийской олимпиады школьников по информатике «Московские школьники завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics.
Российский совет олимпиад школьников ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования.
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии.

Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников

Заключительный этап ПОШ состоится 6 апреля. Сбор участников: 09:00 Начало олимпиады: 10:00. Московская олимпиада школьников по информатике является олимпиадой 1 уровня, диплом победителя и призера олимпиады дает привилегии при поступлении в ведущие вузы России. В заключительном этапе олимпиады по информатике приняло участие более 500 человек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Три золотые медали завоевали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics московские школьники. В этой группе будут публиковать новости олимпиады, советы по подготовке, интервью с организаторами и участниками олимпиады.

Старшеклассники из Москвы стали победителями Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Приглашаются кандидаты в сборную Москвы, школьники прошедшие отбор в кружки ЦПМ или занимающиеся подготовкой к олимпиадам по информатике, являющиеся призерами муниципального этапа или набравшие высокие баллы на школьном этапе. На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских школ завоевали три золотые и две серебряные медали. Российские школьники выиграли золото на Европейской олимпиаде по информатике.

Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике

Призерами стали 67 учеников. Олимпиада, состоявшая из двух туров, проходила в столице с 6 по 11 апреля. Задания были рассчитаны на школьников 9—11-х классов. В олимпиаде приняли участие более 380 учеников со всей страны. За успехами ребят можно следить на сайте олимпиады.

Сборная России показала максимальный результат, взяв четыре золотые медали из четырех возможных. Напомним, год назад были три награды высшей пробы и одно серебро. И вот теперь новое достижение, которое можно только повторить.

На сайте мэра Москвы отметили, что в финал олимпиады прошли 340 старшеклассников из школ 73 регионов страны. Так, ученики из столицы получили 14 дипломов победителей и 71 награду для призеров. Участникам предстояло решить восемь задач.

Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно.

Победят умнейшие. В Москве пройдет Всероссийская олимпиада по информатике

Московские школьники взяли две золотых медали на Международной олимпиаде по информатике Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования и науки г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова.
Итоги межрегиональной олимпиады по ИБ среди школьников Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил российских школьников, завоевавших две золотые и две серебряные медали на международной олимпиаде по информатике в Японии, пишет «Вечерняя Москва».
Сборная заключительного этапа ВсОШ по информатике завоевала 8 дипломов Московская олимпиада школьников по информатике является олимпиадой 1 уровня, диплом победителя и призера олимпиады дает привилегии при поступлении в ведущие вузы России. В заключительном этапе олимпиады по информатике приняло участие более 500 человек.

Столичные школьники взяли «золото» и «серебро» на Международной олимпиаде по информатике

Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Московские старшеклассники одержали победу во Всероссийской олимпиаде по информатике. Об этом сообщили 8 апреля. На сайте мэра Москвы отметили, что в финал олимпиады прошли 340 старшеклассников из школ 73 регионов страны.

Бончковский в книге о первых ММО , «Благодаря всей этой совокупности мероприятий олимпиада потеряла черты чисто спортивного состязания и приобрела большое образовательное … значение». В последние годы лекции проходят в рамках закрытия Олимпиады.

Призами Олимпиады традиционно являются книги по математике, зачастую закладывающие основу библиотеки будущего ученого. Последнее обновление — 21.

Его участниками стали представители 57 регионов страны. За 2 тура им нужно было решить 8 заданий. Иван Ященко, являющийся директором Центра педагогического мастерства, отметил, что победа столичных учащихся показывает, что в Москве растут прекрасные кадры для ведущих ИТ-компаний. На сегодняшний день подведены результаты олимпиады по 14 предметам. Кроме информатики, это химия, астрономия, русский и английский языки, физика и др.

После регистрации будет опубликована ссылка для прохождения олимпиады на сайте Яндекс. Заключительный этап проходит в дистанционном формате с применением прокторинга. Регламент проведения будет опубликован позднее.

Всерос по информатике 2023—2024

Задания будут доступны для выполнения в течение всего периода тура. Организаторы советуют не откладывать сдачу решений на последний момент. Засчитываются баллы за последнюю отправленную попытку, а итоговый результат складывается из суммы баллов по всем задачам. Перед выполнением заданий внимательно ознакомьтесь с организационной информацией, размещенной на официальном портале соревнования. Очный заключительный тур для старшеклассников запланирован на 31 марта 2024 года.

Это практический тур, где участникам также надо будет решить несколько задач, работая за компьютером.

Олимпиада, состоявшая из двух туров, проходила в столице с 6 по 11 апреля. Задания были рассчитаны на школьников 9—11-х классов. В олимпиаде приняли участие более 380 учеников со всей страны. За успехами ребят можно следить на сайте олимпиады. Такой успех, ставший настоящим прорывом, — следствие мощной системной работы по развитию таланта школьников в области информатики.

Примеры олимпиадных заданий входят в программы их основных уроков.

То есть обеспечена интеграция в учебный процесс как собственно подготовки к будущим олимпиадам, так и развитие личных навыков ученика. Ежегодная Всероссийская олимпиада школьников проходит по 24 предметам. Участникам нужно преодолеть четыре этапа - школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Организатор финала - Министерство просвещения РФ. Победителей и призеров заключительного этапа могут зачислить без экзаменов в любой вуз страны на направления по профилю олимпиады.

Вероятно, среда разработки CLion не будет доступна и на других олимпиадах по информатике, проводимых в Москве Московская командная олимпиада школьников по информатике, Московская олимпиада по информатике, Открытая олимпиада по программированию.

МОШ – Московская олимпиада школьников

Приступить к решению олимпиады можно с 10:00 до 20:00 9 декабря по московскому времени на платформе Новости олимпиады по информатике и компьютерной безопасности. Новости олимпиады. На XVII Открытой олимпиаде по программированию для школьников учащиеся из Москвы завоевали 48 дипломов, из них 18 – первой степени. Школьники из Москвы завоевали три золотые медали на международной олимпиаде по информатике, сообщается на сайте мэра столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий