Тематические информационно-образовательные смены по предпринимательству от Центра «Мой бизнес». Фабрика бизнеса. Реалити шоу. Центр «Мой бизнес» Воронеж.
Начало отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентов на получение субсидии
Это подразумевает принятый депутатами закон "О развитии ответственного ведения бизнеса на территории Воронежской области". В рамках мероприятия поговорили о мерах государственной поддержки, актуальных проблемах предпринимателей Воронежской области и вновь присоединённых территорий, затронули тему продвижения отечественных товаров и поддержки отечественных производителей. 12 октября в Воронеже состоялась конференция «Мой бизнес – Воронеж» — Студенческое предпринимательство».
Социально ответственный бизнес Воронежской области получит дополнительную господдержку
Информация об услугах и бизнес-мероприятиях региона: полезные бизнес-кейсы, календарь обучающих программ и поисковик услуг. Сотрудники МКК ФРПВО и ГФВО приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство». Более 200 самозанятых Воронежской области прошли бесплатное обучение от Центра «Мой бизнес» за 3 года. Об условиях вступления в Реестр социальных предпринимателей и комплексной поддержке, которую можно получить на уровне региона, рассказала Светлана Сергеевна Деева, начальник отдела развития МСП Центра «Мой бизнес» Воронеж. Меры поддержки Новости Кадры для экономики Центры «Мой бизнес» База знаний Как открыть бизнес О нас. Расскажем некоторые из историй успеха воронежских бизнесменов, которые обратились за поддержкой в «Мой бизнес».
Воронежский женсовет инициировал обучающую программу по социальному предпринимательству
Это хороший опыт, но предпринимателям нужна помощь для масштабирования бизнеса. Требуется и поддержка существующих проектов, и строительство новых крупных спорткомплексов в шаговой доступности для людей. У нас есть хороший опыт по школам фехтования, эстетической гимнастики. Набирает популярность киберспорт, и у нас есть предприниматели, готовые поучаствовать в разработках новых технологий без использования каких-то зарубежных аналогов. Наш департамент готов поддерживать развитие всех этих проектов.
Эти меры поддержки стали возможны благодаря существующему нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». При этом мы не просто являемся полноценными участниками нацпроекта, но также имеем право включать свои региональные подпрограммы по приоритетным направлениям деятельности. Одним из них, к примеру, является коммерческий спорт. И для этого сегмента есть совершенно уникальные меры поддержки — допобразование, высокотехнологичное производство и так далее.
Наиболее востребованными являются финансовые меры поддержки. Делаем упор на инвестиции. И здесь можем похвастаться продуктивным взаимодействием с московским Фондом поддержки инноваций: только в 2022 году 23 воронежских проекта получили 225 млн федеральных средств. Это огромная помощь.
Я сейчас еженедельно общаюсь с руководителем центра «Мой бизнес».
В числе ключевых тем, востребованных у предпринимателей агросектора и обсуждаемых на различных площадках форума, — быстрый поиск сотрудников, уменьшение издержек и рисков при ведении бизнеса, контроль, упрощение и повышение эффективности рабочих процессов. В рамках секции «Финансовые и цифровые инструменты для поддержки и сопровождения бизнеса», которая собрала экспертов из разных сфер, об актуальных телеком-решениях для развития малого и среднего предпринимательства рассказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Денис Сысоев.
Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая!
За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев. Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий.
Воронежские предприниматели на межрегиональной конференции обсуждают вопросы безопасности ведения бизнеса Воронежские предприниматели на межрегиональной конференции обсуждают вопросы безопасности ведения бизнеса 24. В мероприятии участвовали пять рабочих групп: уполномоченные по защите прав предпринимателей из девяти городов России; руководители и заместители органов исполнительной власти, представители Следственного управления Следственного комитета России по Воронежской области, прокуратуры, Управления Федеральной антимонопольной службы, депутатский корпус; эксперты, работающие по системе Pro bono: такие крупные фирмы, как «Бородин и Партнёры», «Шлабович, Татарович и партнёры», «Дробышев и партнёры», «Центральный округ»; деловые объединения — представители «большой четвёрки»: «Деловая Россия», «Опора России», РСПП, ТПП ВО и другие. Особое внимание участников конференции было уделено вопросу безопасности ведения бизнеса.
Старший преподаватель кафедры гидравлики водоснабжения и водоотведения Степанова Т. Многие студенты, у которых есть интересные задумки и проекты, зачастую не имеют достаточных знаний и навыков в области создания бизнеса, защиты интеллектуальной собственности, ведения переговоров, механизмов и источников привлечения ресурсов для развития стартапа.
Сотрудники фонда приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство»
Виктор Александрович не просто постоянно повышает урожайность культивируемых культур, но и ведёт активную культурно-социальную деятельность, развивает сельский туризм в родных местах, создал два музея: музей крестьянского быта и музей ретротехники. Кроме того восстановил этно-объект — старинную мельницу и сначала спецоперации активно поддерживает российских военных. Популярное за сутки.
И когда говорим, что всё это делаем на безвозмездной основе, это вызывает у людей лёгкий шок. Сначала пандемия, потом жёсткое санкционное давление. И тем не менее мы ни на секунду не останавливали свою деятельность в данном направлении. В Воронежской области был введён экспортный стандарт.
Это комплекс мер поддержки малого и среднего бизнеса, решившего вывести свою продукцию на внешний рынок. Речь идёт о наборе из 15 инструментов, позволяющих создать так называемую экосистему для развития экспорта в регионе. Сегодня у нас разработана экспортная стратегия, наша управленческая команда проходит соответствующее обучение. Я думаю, что результатом этой работы станет соответствующий всем внешним вызовам документ, помогающий понять, куда мы движемся и на что можем рассчитывать.
Безусловно, мы продолжаем организовывать и различные бизнес-миссии с участием зарубежных партнёров, работаем с нашими представительствами в других странах, налаживаем контакты, изучаем дефицит товаров, которые сами производим и могли бы поставлять. К примеру, в нашем регионе производятся уникальные микросхемы, на которые поступил запрос из западных стран. Мы продолжаем экспортную деятельность, при этом наши политические противники прекрасно понимают, кто изготовитель продукции, но принимают её с удовольствием. К примеру, есть поручение губернатора развивать туристический кластер на базе Павловска с приобщением к нему территорий Россошанского и части Подгоренского районов.
У нас даже уже инвесторы есть, готовые вкладывать средства в строительство кемпингов, глемпингов, отелей. Активно в этом направлении развивается и Рамонский район.
Участники форума приняли участие в презентациях, мастер-классах и дискуссиях, насыщенных ценными знаниями и опытом. В рамках мероприятия были представлены успешные кейсы компаний, демонстрирующие выдающиеся результаты в управлении персоналом.
И чем больше, тем лучше. Однако далеко не про все компании можно что-то найти, даже тщательно поискав данные в интернете. Что это за компания? Чем она занимается?
Считаю, что объединение предпринимателей, которое создал «Мой бизнес», очень помогает молодым бизнесменам», — рассказала Наталья Кокина. Статья по теме Бизнес во благо. В Воронеже появятся 11 социальных предпринимателей Первым бизнес-проектом стало пиар-агентство, где Наталья и ее команда получили необходимый опыт работы. После этого возникла идея создать нечто новое. Так появился магазин экопродуктов. По словам предпринимательницы, в Нововоронеже она видит покупательский спрос на эту линейку товаров.
Сейчас помимо продаж выпускаем несколько видов полуфабрикатов, в скором времени планируем запустить цех экоколбас», — поделилась планами предпринимательница.
О поддержке воронежских предпринимателей рассказал директор Центра «Мой бизнес»
На конференции «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» обсудили вовлечение молодежи в предпринимательство и актуальность коммерциализации инноваций через создание стартапов. В рамках мероприятия поговорили о мерах государственной поддержки, актуальных проблемах предпринимателей Воронежской области и вновь присоединённых территорий, затронули тему продвижения отечественных товаров и поддержки отечественных производителей. С 27 июня по 5 июля 2023 года в Воронеже прошёл акселератор «Социальное предпринимательство», организованный Центром «Мой бизнес» и Школой Бизнеса «Синергия». 14 октября на площадке регионального Центра «Мой бизнес» проведен семинар по теме: «Актуальные изменения законодательства или на что обратить внимание предпринимателям образовательной деятельности». В Воронеже открылся центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес», который предоставит более 200 услуг для предпринимателей.
Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца
Многие студенты, у которых есть интересные задумки и проекты, зачастую не имеют достаточных знаний и навыков в области создания бизнеса, защиты интеллектуальной собственности, ведения переговоров, механизмов и источников привлечения ресурсов для развития стартапа. Конференция «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» служит дополнительным инструментом для поддержки студенческого предпринимательства.
Данное мероприятие направлено на демонстрацию позитивного опыта участия студентов воронежских вузов в федеральных и региональных программах поддержки, содействие в продвижении их проектов и установлении контактов с бизнес-заказчиками и инвесторами. В рамках конференции состоится выставка и презентация лучших студенческих стартапов. Важной частью будет выступление индустриальных партнеров, которые расскажут о возможных направлениях сотрудничества с молодежными командами и представят свои технологические задачи с целью формирования новых совместных проектов.
Обучение проводится для молодых предпринимателей до 25 лет включительно , планирующих подать заявку на получение гранта. Организатор: Центр "Мой бизнес" г. Воронеж Формат мероприятия: Оффлайн Место: г.
Слушатели ознакомились с базовым набором инструментов, разобрали принципы поисковой оптимизации, контекстной рекламы в Яндекс и Google, функционал работы социальных сетей и особенности создания контента для них. В части, посвященной веб-аналитике, участники онлайн-курса узнали, как работать со статистикой, анализировать дизайн страницы и дальнейший опыт пользователя.