И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ).
«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ
Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа « Учи. Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям — тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы , созданной Сбербанком. Цель программы — формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы. Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг».
В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых — «Яндекс», «1С», «Учи. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ. Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.
Приложение открывает доступ к образовательному контенту, размещенному в Библиотеке Московской Электронной Школы. Возможности для учеников и родителей г.
Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г.
Московские педагоги принимают активное участие в проекте, некоторые из них получают гранты уже не в первый раз. Примечательно, что мотивирует учителей не столько денежное вознаграждение, сколько профессиональное признание коллег, которые используют их материалы в своей работе, — рассказали в пресс-службе Департамента образования и науки города. Самым интересным по итогам сентября стал сценарий урока «Работа с информацией. Метапредметные умения».
Теперь Московская электронная школа стала доступна для всех желающих. Зарегистрированный пользователь получает доступ ко всем ресурсам библиотеки, а также возможность работать со своими материалами. Что нового.
Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ
Учащихся и их родителей ждет много интересных инноваций, в том числе связанных с цифровой экосистемой. Так, библиотека Московской электронной школы МЭШ пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5—9 классов. Каждый учебник содержит аудиоверсии, видеоролики, 3D-картинки и виртуальные лаборатории для всех школьников, включая учащихся начальных классов. Для старшеклассников разработан целый массив материалов для подготовки к ЕГЭ с видеообъяснениями лучших московских учителей.
К примеру, в 2023 году тест по функциональной грамотности приносил автору от 20 до 50 тыс. Общий объем выданных в 2023 году грантов «МЭШ» составил около 100 млн рублей.
Ранее стало известно, что «МЭШ» ляжет в основу аналогичных электронных программ в 20 регионах страны.
А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча?
Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».
Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.
Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Ведомства заключили соответствующее соглашение, сообщает пресс-служба Минпросвещения. О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране.
Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ. Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей. Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам.
Мэш для учителей не работает
- Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
- В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
- Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок
- Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Учитель может в индивидуальном порядке использовать требуемый функционал личного кабинета МЭШ. Педагогом платят за МЭШ премию.
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Поэтому к новому учебному году было решено запустить приложение и для учителей. Мобильная версия позволит им, например, оперативно вносить данные об успеваемости, делать отметки об отсутствии на занятии учеников или просматривать расписание. Функционал приложения будет постепенно дополняться. В настоящий момент в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания».
В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок.
Кстати, пару лет назад «Катюша» публиковала фото приказа о награждении учителей столичных школ «за активное участие в развитии Московской электронной школы, принявших наиболее активное участие в развитии электронных форм обучения в апреле 2020 года», когда темой уничтожения традиционного образования в Москве еще заведовал Исаак Калина. И обращает на себя внимание явный повод для дискриминации отказников: для них остается только отметка "не задано". Они что теперь, не смогут получать домашние задания в традиционной форме? У нас остается еще два вопроса: какое отношение эта собянинско-молотковская стимуляция оцифровки школы имеет к повышению качества образования и росту профсостоятельности учителей? И когда контролирующие органы наконец наведут порядок в кормушке МЭШ оператор — Департамент информ. РИА Катюша.
Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены.
Спикеры педагогической мастерской — грантополучатели за вклад в развитие проекта МЭШ, педагоги ГБУ «Комплексный реабилитационно-образовательный центр» и ГКОУ ЦИО «Южный», расскажут о методических требованиях к адаптированным сценариям уроков и поделятся практическим опытом создания сценария урока в конструкторе Московской электронной школы. В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Выбрать муниципалитет
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ | У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». |
Я Учитель – Telegram | Полученные навыки пригодятся педагогам в отборочном туре конкурса «Новый учитель музыки», в котором им предстоит создать сценарий урока в «МЭШ». |
Московская электронная школа | Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. |
Московская электронная школа. Перспективы | Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. |
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу. Главная Наша деятельность Новости Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ». Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Мобильное приложение доступно учителям г. Москвы, зарегистрированным в МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку.
Популярные новости
- Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»
- Сервис Московской электронной школы внедрят в образовательные учреждения Подмосковья.
- Сервис Московской электронной школы внедрят в образовательные учреждения Подмосковья.
- Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»
Мэш для учителей не работает
Глава города напомнил, что МЭШ развивается с 2016 года. Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России. В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой. Андрей Воробьёв: «От этих подписаний, самое главное, выигрывает ученик, наши дети выигрывают, а также учитель, который пользуется электронным дневником и электронной системой. Это позволяет выявлять и таланты у наших детей, и соответственно, если учителю необходимо повысить свое мастерство, этот инструмент позволяет это сделать».
Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса. Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм. Но, к сожалению, хороших электронных учебников очень немного. Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало». В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Даже если дело в технических проблемах, то никто из властей не попытался объяснить ситуацию, отмечают они, никакой информации из Департамента образования не поступало. По данным источников, деньги задержали из-за того, что вовремя не были оформлены некоторые документы. Но так ли это, официального подтверждения нет. Собеседники RTVI допускают, что речь может идти о чьей-то халатности. Похожая ситуация была два года назад, отметил один из источников, когда началась пандемия: тогда в мае 2020 года задержали выплаты учителям, но после их возмущения средства все же были перечислены. В 2021 году этого не было, но шли разговоры, что выплаты учителям могут аннулировать. Если деньги не придут и 20 мая, то педагоги будут обращаться с жалобами, этот вопрос никто оставлять без внимания не намерен, отмечают источники. Надбавка за МЭШ остается в силе, она существует. Возможно, в некоторых индивидуальных случаях из-за сбоя системы могла быть задержка выплат.
Онлайн-курсы
- МЭШ: новые ресурсы и возможности
- Я Учитель – Telegram
- Двойка за модернизацию
- Мэш для учителей не работает
- Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на курс?
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа. Для учителя платформа МЭШ, прежде всего, удобна своим электронным журналом, - рассказывает руководитель проекта МЭШ в Балаково, директор школы №26 Тимур Хайдарович Адылов.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Их педагоги и студенты получат доступ к электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя.