Мэрилин Монро позирует перед решеткой метро Нью-Йорка во время съемок фильма «Зуд седьмого года», 9 сентября 1954. Мэрилин Монро Мэрилин Монро считают культовым образом мирового кинематографа.
Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. биография Мэрилин Монро началась 1 июня 1926 года, в Лос-Анджелесе в семье монтажницы кинофильмов. Возраст Мэрилин Монро, рост, вес и другие параметры. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) — биография, фото, фильмы, рост и вес, личная жизнь, смерть Мэрилин Монро.
Мерилин Монро: биография. Родители
Мэрилин Монро от А до Я. Бриллианты, секс, политика, интеллект — из чего сделана самая знаменитая женщина всех времен. Мэрилин Монро: рост и вес, параметры фигуры, дата рождения, возраст, знак зодиака. Мэрилин Монро Мэрилин Монро считают культовым образом мирового кинематографа. Возраст Мэрилин Монро, рост, вес и другие параметры. Многие пишут, что Монро носила 14-й размер. Какого роста была Мэрилин Монро. Когда в 1945 году 19-летняя Норма Джин заключила свой первый контракт, в ее анкете значилось, что рост девушки составляет 5 футов 6 дюймов.
Секреты стройности Мэрилин Монро: коктейль с утра
На самом деле мужчина скончался из-за сифилиса мозга, который подхватил, пока работал в Мексике в антисанитарных условиях. Делла Монро, бабушка Мэрилин После смерти мужа Делла вела весьма фривольную жизнь, пренебрегала родительскими обязанностями. Глэдис унаследовала похожее отношение к семейной жизни и родительству. За первого мужа она вышла в 14 лет ему было 26 , за следующие два года она дважды стала мамой, но быстро охладела и к супругу и к детям, которые остались жить с отцом. Глэдис переехала в Голливуд и устроилась на киностудию помощницей монтажера, работала под началом Грейс МакКи. Они подружились, вместе снимали квартиру. Глэдис вышла замуж за Мартина Мортенсона, который, как уже упоминалось выше, наиболее вероятный биологический отец Мэрилин, но уже через 4 месяца подала на развод и вернулась в квартиру Грейс. Грейс и ее дочь Норма Итак, утром 1 июня 1926 года на свет появилась девочка, которой было суждено стать самой яркой кинодивой XX века. Глэдис и в этот раз не собиралась взваливать на себя тяжкую ношу материнства.
В те годы в США была распространена практика, когда бедняки отдавали детей в благополучные семьи. Опекуны получали от государства социальные выплаты, а дети росли в тепле и были сыты. Делла посоветовала Глэдис отдать новорожденную Норму на воспитание в семью Иды и Альберту Болендерам, уже воспитывавшим двоих родных и одного приемного ребенка. Альберт и Ида Болендеры, приемная семья Мэрилин Монро Болендеры не были обеспеченными, но и не бедствовали. Получая за Норму 25 долларов в неделю, супруги честно исполняли обязанности опекунов. Глэдис порой заходила к малышке, водила ее погулять, покупала мороженое и возвращала Болендерам, людям набожным и строгим, запрещавшим в своем доме любые развлечения. Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама.
Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая.
Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме. Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта.
Один из специалистов, Дэвид Коновер, обратил внимание на красавицу Норму, предложил ей поработать моделью. В январе 1945 года Норма уволилась с авиазавода. Она стала позировать для Коновера, его друзей, и этим зарабатывала себе на жизнь. Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года» Именно Дэвид подсказал девушке, чем ей нужно заниматься дальше. Он порекомендовал красавице стать моделью, и через полгода она уже подписала выгодный контракт. В модельном агентстве решили подкорректировать внешность юной женщины, придумали для нее псевдоним. Так волосы Нормы приобрели платиновый цвет, а сама она стала называться Джин Бейкер. Невероятная красота Джин поражала воображение, женщина стала самой успешной сотрудницей модельного агентства. Миллиардер и медиамагнат Говард Хьюз , увидев Норму, предложил ей стать киноактрисой. Бену Лайону, исполнительному продюсеру кинокомпании 20th Century Fox, не слишком нравился псевдоним Нормы. Он настоял на его изменении, так в сценическом псевдониме появилась девичья фамилия ее матери. Осталось придумать имя. Внешностью молодая женщина очень напоминала кинодиву Мэрилин Миллер. У этой звезды и решили позаимствовать громкое сценическое имя. В течение долгого времени новоиспеченную актрису не приглашали сниматься в большое кино. Но она нисколько не расстраивалась, прекрасно понимая, что еще не готова блистать на сцене. Мэрилин упорно готовится к творческой карьере, посещает уроки танцев, вокала, изучает подробности кинопроизводства. В 1947 году контракт с ней продлили. В период второго договора актриса успела сняться в нескольких ролях. Эти работы нельзя назвать очень успешными, однако они позволили Мэрилин приобрести необходимый опыт для продвижения по карьерной лестнице. В 1948 году актриса решила вернуться к работе в модельном агентстве. Но уже в марте ей предложили заключить контракт со студией Columbia Pictures. Работа здесь не принесла ей известности и ярких ролей. Но зато начинающая актриса познакомилась со многими знаменитостями, которые дали ей бесценные рекомендации, касающиеся образа и внешности. Здесь она получила свою первую заметную роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Она показалась в кадре ненадолго, буквально на несколько минут. Но этого мимолетного появления было достаточно, чтобы на нее обратили свое благосклонное внимание кинокритики. Через несколько месяцев вышел еще один фильм с участием Монро. Это была картина «Все о Еве», ставшая классикой Голливуда. Пресса восторженно отзывалась о киноленте, которая сумела завоевать шесть «Оскаров». Свою порцию славы получила и юная Мэрилин. Следующий год станет для нее необыкновенно успешным.
В результате для Мэрилин пошили ворох утягивающего белья и комбинаций по фигуре, подходящих ее комплекции, а также несколько платьев из атласа и шелка. Каждое из них облегало фигуру так, как она и любила, но благодаря благородным материалам и черному цвету, крою и фактуре, эти узкие наряды больше не смотрелись на актрисе вульгарно. Сексуальность, но сдержанная. Игривость, но не переходящая границ. Монро была в восторге: платья ей так понравились, что позже она отдавала предпочтения только таким фасонам и пошила себе еще с десяток похожих моделей, уже более дешевых, в ателье на Седьмой Авеню. Смена гардероба привела к неожиданным последствиям: уже в следующем году, в 1955-м, Монро решает круто изменить свою жизнь и разрывает тяготивший ее контракт с киностудией. Она отправляется в Нью-Йорк, начинает посещать уроки театрального мастерства, задумывается о продюсировании… И все это — в новых платьях, без которых теперь не представляет своей жизни. В этом же году она разводится с первым мужем, которому не пришлось по душе новое занятие жены. Мэрилин Монро — с новым псевдонимом и в новом образе Сильно меняется стиль актрисы. Прическа Мэрилин Монро из темно-русых задорных кудряшек превращается в роскошную платиновую стрижку, а любимым цветом Мэрилин стал белый. Они прожили вместе всего 10 месяцев. Джо был патологически ревнив и часто поднимал на Мэрилин руку, хотя именно он единственным из всех возлюбленных Монро пришел на похороны и горько оплакивал ее. Кстати, многие цитаты Мэрилин Монро очень жизненные, емкие и меткие, хотя большого интеллекта и высокой образованности ей никогда не приписывали. Мэрилин Монро и Артур Миллер В 1955 году Мэрилин начала встречаться с Артуром Миллером, драматургом, с которым они официально заключили брак в 1956 году. Прожили вместе они почти пять лет, но и этот брак трудно назвать счастливым. Мне кажется, что Мэрилин — маленький ребенок, настолько она порой бывает невыносима Так писал в своем дневнике Артур, и однажды подобные записи попались Монро на глаза. Не подав виду внешне, сердце ее было разбито, ведь она любила Миллера и всегда хотела быть рядом с мужчиной умнее и серьезнее себя. В 1961 году они разводятся, и Мэрилин переживает тяжелую депрессию. Все в ней было просто и уникально одновременно: взгляд, фигура, походка, прическа, улыбка… Обретенный стиль открыл перед Монро двери всех рекламных агентств и киностудий Америки. На фото: Мэрилин в своем самом знаменитом кинокадре Секс-символ — это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще… Мэрилин Монро Уникальный стиль Мэрлин Монро Манеры Мэрилин Монро: вызывающая ceксуальность, доходящая до вульгарности, чувственный голос и походка от бедра. Я часто думала, что быть любимой — значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть. Юмор — всегда юмор висельника, и в случае надобности вы научитесь юмору именно на висельнице, а жизнь — слишком важная вещь, чтобы о ней можно было говорить серьёзно.
Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка. В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось. Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова. Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва. По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему? Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало. На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин. Последний фильм «Неприкаянные» Кадр из фильма «Неприкаянные» Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса.
Секреты стройности Мэрилин Монро: коктейль с утра
Версий по поводу её смерти огромное множество. В ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде Калифорния её нашли умершей от приёма смертельной дозы снотворного, Мэрилин на тот момент было 36 лет. На данный момент известно пять версий её смерти: убийство, совершённое спецслужбами по приказу братьев Кеннеди, дабы избежать огласки сексуальных отношений, убийство, совершённое мафиозной группировкой, передозировка наркотиков, самоубийство, врачебная ошибка психоаналитика актрисы — но до сих пор никто не знает истинной. Она умерла, но память о ней осталась в сердцах людей. Сегодня я хотела бы показать вам то, какой Мэрилин была незадолго до смерти, в каком состоянии она находилась, а также то место, где её сердце навсегда перестало биться… Если всматриваться в фотографии, то можно понять, что, скорее всего, это было самоубийство, хотя других версий отрицать тоже не стоит. Мы не знаем, что случилось с ней и, наверное, никогда не узнаем… Последняя фотосессия Сообщается, что во время этой фотосессии Мэрилин пила шампанское, принимала психотропные препараты и плакала в отдельной комнате… Последний День Рождения Мэрилин умерла спустя несколько месяцев после этого счастливого, но в то же время грустного праздника. Последнее интервью «Я прошу вас, не делайте меня смешной», — это последние слова Мэрилин Монро, произнесенные в конце восьмичасового интервью, которое взял у нее журналист Life Ричард Мэриман, чтобы потом написать большую статью, опубликованную 3 августа 1962 года.
Оно обострилось после детского дома: девочка не могла произнести без запинки и двух слов. Она исправляла свой недостаток три года. И уже 16 годам, без помощи логопедов, избавилась от заикания. Первый раз Мэрилин вышла замуж в 16 лет, в 42 году, после чего бросила школу и поселилась у мужа, Джима Догерти. Это была скорее вынужденная мера, чем блажь, так как она боялась вновь попасть в детский дом. Приемная семья собиралась переезжать, а брать с собой они ее не хотели. Поэтому ранний брак был незамедлительно одобрен. Через год после свадьбы Джим ушел служить на флот, а Норма Джин пошла работать на авиационный завод. Осенью на завод приехала команда режиссеров и фотографов, с целью сделать фоторепортаж о вкладе американских женщин в борьбу с нацизмом. Она согласилась. Так началась ее звездная карьера. Вскоре она бросила завод и начала работать фотомоделью. Вернувшемуся с войны Джиму это не понравилось и он поставил Норме ультиматум: либо карьера, либо семья. Но у нее были амбиции, она хотела сниматься в кино и в то время как раз узнала, что продюсеры отдают предпочтение незамужнем актрисам. Судьба этого брака была предрешена. Позже она говорила: «Я всегда знала, что стала знаменитой не благодаря своему таланту или красоте, а лишь благодаря тому, что никогда полностью никому и ничему не принадлежала». Двадцатилетняя Мэрилин не была классически красивой, а за лучезарной улыбкой на снимках для журналов, открыток и календарей скрывалась поселившаяся в ней с детства печаль, куча комплексов и склонность к сильным депрессиям. Позже один из близких ее критиков напишет: «Не быть любимой в 25 лет, или 35, или в 45 терпимо, если тебя любили в 5 лет. Сказать, что Мэрилин обошли нежностью в детстве — значит сказать очень мало». Сама Мэрилин вспоминала: «Никто и никогда не называл меня дочерью. Никто никогда не обнимал меня. Никто ни разу не поцеловал меня…» и «Когда маленькая девочка чувствует себя потерянной и одинокой, чувствует, что она никому не нужна, всю свою жизнь она уже не может забыть этого». В психологии есть такое понятие «синдром Мэрилин Монро» — сложный деструктивный психологический комплекс, как следствие дефицита внимания, заботы и любви в детстве. В августе 1946 года она получила предложение заключить контракт на киностудии «Двадцатый век Фокс», куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она впоследствии и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро принадлежала её бабушке. Уже к концу 1951 года она получала 2-3 тысячи писем от поклонников в неделю. В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса» что соответствовало действительности. В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. Блондинкой она стала примерно в то же время, когда и сменила имя на псевдоним. А кроме того сделала несколько пластических операций. Хирурги исправили ее нос и изменили форму подбородка. А также решили проблему с волосами, которые росли у нее треугольным выступом на лбу. С детских лет ее любимой актрисой была Джин Харлоу — голливудская звезда 30-х годов, умершая в 26 лет. Это увлечение в значительной мере предопределило перевоплощение Мэрилин в блондинку и повлияло на выбор жизненного пути. Современники нередко называли Мэрилин Монро — второй Джин Харлоу. Мэрилин Монро даже предлагали сыграть Харлоу в фильме-биографии о её жизни. Сначала она отказалась, но потом передумала и даже назначила встречу с продюсерами будущего фильма, однако, как и Джин, внезапно скончалась. В начале своей карьеры, когда дела шли неважно, Мэрилин позировала в обнаженном виде для серии календарей.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему? Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало. На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин. Последний фильм «Неприкаянные» Кадр из фильма «Неприкаянные» Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости. Проблем у съемочной группы было выше крыши. Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок. Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку а когда приходила, опаздывала минимум на час. Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали. Партнер, знаменитый Кларк Гейбл, говорил о ней: «Эта девушка постоянно напряжена, скована и все время огорчается — по поводу своего текста, внешнего вида, своей игры». В конце концов она на две недели отправилась в больницу с депрессией и желчекаменной болезнью. Режиссер Джон Хьюстон вспоминал о Мэрилин: «Я был абсолютно уверен, что она обречена. Доказательство было прямо передо мной, почти каждый день. Она была неспособна спасти себя, и никто не был способен ее спасти». Фильм провалился в прокате хотя сегодня многие считают его выдающейся работой и стал последним как для Монро, так и для Кларка Гейбла, скончавшегося после съемок от сердечного приступа. Фильм «Чем-то придется поступиться» и трагический финал Кадр из фильма «Чем-то придется поступиться» Мэрилин успела сняться всего в нескольких сценах этой комедии. Как водится, съемки были очень сложными, и в начале июня 1962 года актрису попытались заменить на Ли Ремик — но ее партнер Дин Мартин заявил продюсерам, что будет сниматься только с Монро, а иначе уйдет с проекта. Тогда заменили режиссера того же Джорджа Кьюкора, который снимал «Займемся любовью». Работа должна была возобновиться в октябре, но 5 августа Мэрилин Монро обнаружили в ее доме мертвой. О том, что с ней случилось, спорят до сих пор. Случайная передозировка снотворных? Сочетание двух препаратов, которые ни в коем случае нельзя было сочетать? Окончательный вердикт не вынесет уже никто — все свидетели уже умерли. Но Монро именно в этот день окончательно превратилась в легенду — самую обаятельную и привлекательную актрису ХХ века, за улыбкой которой скрывалось очень много печали. Ровно сорок лет назад нее вышел дебютный сингл — танцевальный «Everybody». Есть большая вероятность, что 63-летняя артистка каким-то образом захочет отметить этот юбилей — возможно, ее фанатов ждет новая песня или даже альбом.
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
Эталонная фигура Мэрилин до сих пор вызывает восхищение у мужчин и женщин. Мэрилин Монро, которую никто не знал. 166 см (плюс минус один сантиметр).
20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой
Мэрилин Монро скончалась в ночь на 5 августа 1962 года в Брентвуде (Калифорния, США) в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного (по официальной версии). Погрузитесь в мир великой звезды и откройте для себя настоящую сущность Мэрилин Монро через впечатляющую фотографическую подборку, демонстрирующую ее настоящий рост и величие. Первую главную роль Мэрилин Монро получила в малобюджетном мюзикле "Леди из кордебалета" (1948, реж.