Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. Во Вкусно и точка вы почувствуете себя серой мышью в спирали капитализма,пешкой на шахматной доске,кухонным рабом.
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено. Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня.
Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления. Как рассказала Properm. При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась. Позже ситуацию прокомментировали во внешней пресс-службе «Региональной сети предприятий питания» франчайзи партнер «Вкусно — и точка» , позицию компании можно найти по ссылке ниже. Узнать подробнее Читайте также:.
Причина драки осталась неизвестна. Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка».
Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку.
Смотрим, все едальни открыты. Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают. Мы как раз заняли один и спокойно заказывали.
Только закончили, увидели, что на табло с номерами заказов высветилась целая куча номеров и наш тоже. Еще подумали, как быстро. Подошли к стойке, чтобы получить заказ. Но нас просто игнорировали. Уйти домой пораньше любой ценой или лавочка закрыта, дарите свои денежки другим Оказалось, менеджер так хотела уйти домой пораньше, что просто прогоняла посетителей разными способами. Запрещала приводить в чувства киоски самообслуживания; Орала на тех, кто принимает заказ на кассе.
Вывела на табло все номера заказов которые НЕ были готовы. Покупатели подошли к стойке и, вместо того чтобы получить заказ вынуждены были стоять и слышать просто дикий ор. Заказы же даже готовить еще не начали. Сотрудники были очень вежливы, то и дело извинялись за задержку. А менеджер летала между емкостями для картошки фри и всякими грилями и орала на каждого. Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят.
Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий
По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт. Ей диагностировали ожог первой стадии и с красным лицом отправили лечиться домой.
Наем сотрудников и новый бренд Нам важно, чтобы сотрудники всегда были уверены в нас как в работодателе. В период приостановки деятельности мы: сохранили зарплаты, льготы, оплачивали больничные листы и запланированные отпуска; разработали систему эффективных внутренних коммуникаций, чтобы оперативно информировать сотрудников обо всех происходящих у нас изменениях. После возобновления работы предприятий условия оплаты труда остались прежними. Мы быстро сообщили об этом сотрудникам, благодаря чему смогли удержать их и быть уверенными, что люди вновь выйдут на смены. Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу. Что помогло нам справиться с задачей?
Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти. Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления. Как рассказала Properm.
Почему хотите именно к нам? Что умеете? Какой график подходит? Отвечайте и заполняйте анкету на полный график. Иначе не возьмут. Пройти собеседование просто. Если обладаете хотя бы минимальным IQ, пройдете без проблем. После удачного собеседования забирают документы для оформления, выписывают направление на прохождение и получение медицинской книжки в приличном общепите обязаны требовать мед. Обучение Если все проходит удачно, то первым днем будет обучение ориентация. Подпишите трудовой договор, руководитель расскажет про зарплату, условия работы, график и прочие бюрократические моменты, плюс выдадут форму. Мне форма досталась новая даже нужного размера, но сейчас новичкам попасться может что угодно, кому-то везет с новый, а кто-то довольствуется поношенная и не по размеру. Далее есть два пути: Не забудь написать и почитать комментарии под постом.
«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания
Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка».
СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана. Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей.
Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется.
А еще только за один день у меня было несколько покупателей, которые купили по одному бургеру каждого вида, чтобы оценить вкус и поставить точку в вопросе выбора. Через 30 секунд после погружения нужно было поднимать тяжелую форму и встряхивать. Получалось только двумя руками. На фритюре одновременно стоят три лотка, за которыми требуется следить посекундно. При этом, надо солить готовую картошку и фасовать по упаковкам. И вот я поднимаю тяжелые лотки, встряхиваю, опускаю, высыпаю, солю, расфасовываю. Бегу за новой партией.
Встряхиваю, опускаю, высыпаю… — Быстрее!
Утечка содержит 295 915 строк с последней записью от 25 мая 2023 года. Как полагает Telegram-канал, данные могут касаться соискателей на работу в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».
Источник изображения: Pixabay Сообщается, что в открытом доступе оказались сведения о кандидатах на вакансии, включая их имена, возраст, гражданство, номер мобильного телефона, дату и источника запроса, а также процент прохождения теста на собеседовании, статус и место работы, вакансии и т.
Мы гордимся нашими долгосрочными обязательствами перед нашими посетителями. Мы особенно осторожны при любом общении с одной из категорий посетителей, которую мы особенно ценим, — с детьми. На наших веб-сайтах мы предлагаем такие вещи, как игры и раскраски, которые не требуют от ребенка предоставления каких бы то ни было персональных данных. Мы собираем только ограниченную информацию о персональных данных от детей не старше 12 лет например, их электронные адреса для ответа на их запросы онлайн. Например, мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы отправить ему хранитель экрана, но мы тут же удаляем электронный адрес из нашей системы.
Или же мы можем получить адрес электронной почты ребенка, чтобы ввести его данные для участия в розыгрыше призов. Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие. Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона. Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс». Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей.
Причина драки осталась неизвестна.
Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка». Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку.
«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Грузчик на складе Вкусно и точка. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах.
Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда
Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов! Подробнее Развитие Хотите выйти на новый уровень? Начните работать с крупной сетью в индустрии быстрого питания.
Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь. Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди. В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном.
В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй. Меня поражает количество камер, которые на нас уставились: их десятки. Я пришла раньше большинства собравшихся, поэтому и внутрь захожу в числе первых. Точнее, вплываю: толпа буквально заносит меня в знакомый, но немного обновленный зал. Там уже другая толпа: снова журналисты и сотрудники — они распределяют потоки посетителей, как регулировщики на дороге. Моя коллега, которая работала репортером, говорит, что последний раз видела столько операторов на президентских выборах Я не вижу привычных свободных касс: вместо них заказ предлагают делать в терминалах самообслуживания. Около каждого терминала стоят сотрудники с фирменной бесплатной улыбкой. Я чувствую их общее волнение и в то же время радость от открытия: работники приветливее, чем обычно, и очень стараются произвести хорошее впечатление на гостей.
Терминалы выглядят так же, как и раньше. Большинство позиций тоже не поменялись: в меню наггетсы, картошка фри, стрипсы, цезарь-роллы, креветки, пирожки с вишней, бургеры с говядиной, курицей и рыбой. Правда, некоторые названия теперь другие: например, вместо филе-о-фиш — фиш-бургер. Некоторых напитков нет в меню: например, из газировок — только «Кока-кола» без сахара. Менеджеры говорят, что это временно.
Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос.
Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места".
Менеджер-стажер Данная вакансия предполагает обучение на должность Менеджера руководящего уровня с возможностью дальнейшего трудоустройства в компании. У участников данной программы есть возможность начать свою карьеру в крупной компании, получить необходимые руководителю знания, а также за полгода пройти интенсивный курс обучения и в дальнейшем занять одну из руководящих позиций на предприятии.