Новости медицина альфастрахование

Как мы видим, СберСтрахование, АльфаСтрахование и ВСК уже хорошо к новому этапу подготовились, в отличие от РЕСО-Гарантии и Ренессанс Жизни. ОМС» ежегодно проводит при. «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ). Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на

Отзывы о компании

  • Следуйте за FT
  • Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование
  • Продукты Банки.ру
  • АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
  • 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
  • «АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM

Помощь по полису ОМС

Страховая сумма по программе может составлять от 250 тыс. Полис оформляется на год и доступен для граждан РФ от 7 до 70 лет. Для получения выплаты необходимо вместе с заявлением предоставить в страховую компанию результаты лабораторных исследований и заключение врача.

Совместная работа всех участников системы здравоохранения поможет спасти множество жизней. Что тревожнее всего: из-за прямого влияния коронавируса и эпидемиологических ограничений эксперты прогнозируют дальнейший рост летальности от ишемической болезни сердца ИБС , которая является основной причиной гибели людей в структуре смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний ССЗ. Речь идет о так называемом эффекте отложенной смертности, когда острые формы ИБС могут проявиться даже у прежде здоровых людей. Без контроля своевременного лечения и профилактической работы ситуация будет близка к катастрофической, предупреждают кардиологи, признавая, что пока плановая медицина еще только восстанавливает привычный режим работы после пандемии.

С прошлого года "АльфаСтрахование - ОМС" в рамках своего функционала "КардиоЛиния" для снижения летальности и частоты прогрессирования заболевания среди пациентов с сердечно-сосудистыми патологиями адресно сопровождает и контролирует качество оказания медицинской помощи застрахованным с острыми формами ИБС. По данным Минздрава, в России около 31 миллиона человек страдают заболеваниями сердечно-сосудистой системы, и 7 миллионов из них - ИБС, представляющей наибольший риск для взрослого населения. Бурденко к. Алексей Федоров.

Полис оформляется на год и доступен для граждан РФ от 7 до 70 лет. Для получения выплаты необходимо вместе с заявлением предоставить в страховую компанию результаты лабораторных исследований и заключение врача. Новый полис можно рассматривать как расширение к уже оформленной страховке или как самостоятельный продукт», — говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахования».

И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Это интересно:.

"АльфаСтрахование" обсудит перспективы развития телемедицины

Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд р.

Условия страхования не зависят от национальности, страны постоянного места жительства и гражданства застрахованных. Все вопросы по урегулированию страхового случая могут решаться посредством электронной почты и по интернету, включая возмещение расходов на медицинские услуги. Возмещение медицинских расходов происходит в течение 10 рабочих дней. Для получения страховой выплаты клиент может выслать сканы счетов и заявлений в отдел урегулирования убытков по электронной почте или воспользовавшись личным интернет-кабинетом. Единая сеть предоставляет застрахованным доступ более чем к 800 000 учреждениям по всему миру, обеспечивая медицинское, фармацевтическое и сопутствующее обслуживание с учетом особенностей страны пребывания и в соответствии с международными стандартами, а также позволяет регулировать стоимость медицинских услуг. Объединив наш совместный опыт, мы разработали современный и востребованный продукт, имеющий все характеристики, чтобы стать лидером рынка международного медицинского страхования в России».

С 2012 года он возглавлял соликамский перинатальный центр, а в 2017 году недолго проработал главврачом соликамской горбольницы, куда вошел этот центр. Головной компанией организации является АО «АльфаСтрахование». Всего на конец 2021 года сеть насчитывает 11 точек, в том числе в Москве, Кирове, Самаре. В 2021 году сеть «Альфа-Центр Здоровья» выручила 2,7 млрд рублей и с этим показателем заняла 21-ю строчку рейтинга Аналитического центра Vademecum «ТОП200 частных многопрофильных клиник России». ПАО «Уралкалий» зарегистрировано в Пермском крае в 1992 году.

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране

Проект компании «АльфаСтрахование — ОМС» отмечен премией за высокий уровень клиентского сервиса Однако до настоящего времени ответа от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» я не получил и возврат мне страховой премии не произведен.
«АльфаСтрахование» учредила ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник-партнеров по ДМС необоснованный отказ от.
Адресное сопровождение пациентов страховыми медорганизациями приносит эффект - Российская газета Продукт АльфаСтрахование Mobile, 2024 Доступность в RuStore, 2023 Запуск электронной медицинской карты, 2020 Более одного миллиона скачиваний пользователями ОС Android.
АльфаСтрахование | Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав.
ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд.

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». «АльфаСтрахование-ОМС» помогли миллиону россиян пройти диспансеризацию Альфастрахование ОМС. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы.

Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»

«АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи. Рязанский филиал «АльфаСтрахование» представил проект онлайн-страхования медицинских работников на второй конференции «Медицина и Право». «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС». Компания «АльфаСтрахование» входит в число лидеров страхового рынка России, имея 20-летний опыт работы. Многофункциональный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» предлагает медицинские услуги для взрослых и детей. Записаться на приём, ознакомиться с услугами и их стоимостью. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование.

«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. АО «Группа компаний «МЕДСИ» — крупнейшая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики, сложных хирургических вмешательств и реабилитации.

Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет об онкологических заболеваниях, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать.

Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение.

Этим летом награду за вклад в развитие рынка, высокое качество медицинского обслуживания и эффективное сотрудничество получили 30 клиник по всей стране. Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента.

«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед" - ИА "Финмаркет" ОМС" работает над снижением летальности у пациентов с острой формой ишемической болезни сердца.
«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи.
«АльфаСтрахование» защитит от самых распространенных вирусов необоснованный отказ от.

Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» в #TECHART_INSERTION_CITY_P6#

Ростов-на-Дону, клиника семейного здоровья City-Clinic г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения.

Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами.

Не влияет на процент кредита.

Может быть возвращена в течение 30 дней после оформления кредита и можно отказаться только от одной страховки с оставлением основной. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть... Читать далее 17. Не влияет на 4 пункт и не влияет на 11 пункт - цели предоставления кредита - там прописано, что должен быть оформлен договоР или договоРЫ о страховании - собственно от основного договора страхования я не отказываюсь, а только от доп. Во-первых, проблематично дозвонится — медленный голосовой помощник, меняются несколько людей операторов, прежде чем трубку возьмет нужный человек, и во время смены операторов сбрасываются звонки и приходится перезванивать — в общем, сделано все, чтобы вы передумали звонить. Во-вторых, сотрудники видимо пьют по утрам бессмертный чай — без угрызений совести запугивают, приводят аргументы, связанные с федеральными законами и ссылаются на пункты в кредитном договоре, которые для начала вообще никак не должны касаться страховой службы — это дело сугубо мое личное между мной и банкой, и которые противоречат их словам. Сотрудники применяют в разговоре «ну вы же сами подписали», постоянно перебивают, молчат про то, что только основная страховка влияет на процентную ставку, угрожают, что банк после отказа даже от дополнительной страховки потребует с меня досрочное погашение и заставляют сказать с каких средств я буду гасить это досрочное погашение.

Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах. Как это работает?

Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи.

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение

Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам.

С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии.

В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом.

Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ».

С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile».

Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.

У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение.

Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете. Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS». Воспользоваться ей можно в любой точке мира. При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы.

Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья.

Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам», — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС». Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах.

И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Это интересно:.

Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации

Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование. «АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по. Новости и аналитика. ООО «АльфаСтрахование-ОМС» первой из страховщиков запускает мобильное приложение, доступное 14,5 млн застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. Аналитический центр «АльфаСтрахования» опубликовал результаты исследования, основанного на статистике зафиксированных случаях обращений за помощью по полису.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий