Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Вторая «Матрица» даже в чем-то посимпатичнее первой, поскольку глушит спецэффектами и не претендует на особую глубокомысленность. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1. 1:57:45. 5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части. МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. На YouTube-канале кинокомпании Warner Bros. Pictures разместили новый трейлер четвертой части научно-фантастического боевика "Матрица".
Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
Культовая фантастическая франшиза сестёр Вачовски: Киану Ривз противостоит миру машин и пытается выбраться из Матрицы. Вторая «Матрица» даже в чем-то посимпатичнее первой, поскольку глушит спецэффектами и не претендует на особую глубокомысленность. Правда, если с первой «Матрицей» сошлось все, то вторая и третья часть стали яркой иллюстрацией того, что некоторым культовым работам не нужны продолжения. Несмотря на провал «Воскрешения Матрица: Воскрешение (2021)» в прокате, «Матрица Матрица (1999)» получит пятую часть от студии Warner Bros., уверяет.
Предыстория
- Все части фильма «Матрица» по порядку – список
- Сейчас на главной
- «Если верить киношникам, мы загружены в матрицу»
- Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»
«Матрица: Воскрешение»: каким получилось продолжение от Ланы Вачовски
Полный гид по вселенной "Матрицы: Воскрешение" — что нужно знать о новом фильме - ТАСС | Не посмотреть новую часть "Матрицы" было бы странным, если ты рос в 90-е и знаешь наизусть три прошлые части. |
Матрица (фильм): все части по порядку, хронология, список серий и последовательность | The Matrix. Own It Today. Movies. |
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»
Ей исполнилось 56 лет. Мировую известность женщине принесла роль в сериале, где она сыграла Тринити — девушки-хакера, работающего в интересах Морфеуса, который властвует над снами. Она гибнет, спасая Нео. Первой серьезной актерской работой Уивинга является участие в Bodyline — телесериале. Где он начал сниматься с 1984 года. В проекте Хьюго — агент Смит.
Роль — самая известная в карьере Уивинга. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.
Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона.
Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество.
Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент!
Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы».
Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить.
Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми?
Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице».
Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова.
Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность.
Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии.
Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди.
А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго.
Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей.
По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек.
Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо.
Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить?
Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне.
Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем.
Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом?
Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком?
В «Матрице: Воскрешение» события развиваются через 60 лет после нашей последней встречи с Нео. В фильме множество «пасхалок» скрытые детали в компьютерной игре, фильме или программном обеспечении, заложенные создателями. Нужно ли было героический пафос трилогии сводить к иронии сегодняшнего дня — разбирались «Ведомости. Когда-то трилогия фильмов «Матрица» перевернула вселенную фантастического кинематографа.
Сестры Вачовски создали жанр философского киберпанка — в мире вынужденного сосуществования людей и машин они задали проблематику свободы и долга, самопожертвования и веры. Что лучше, спрашивали создатели кибервселенной, сытая имитация реальности или полная боли и смертей свобода разума? Великие вопросы требовали особого киноязыка: разлитого в кадре напряжения, молчаливых и грациозных героев, немногословных диалогов, коротких фраз, многозначительных пауз и поворотов головы. Если драка — то эпическая война за существование человечества. Если падение — то уничтожающее взрывной волной многоэтажные города.
Если музыка — то многоголосый гимн. И никаких шуточек! Так и есть — новый Нео измельчал. В новой «Матрице» он нерешителен, пуглив и туповат. В первой части он рвался за границы знакомого мира, жаждал правды и пусть наивно, но верил, что может преодолеть гравитацию.
Постаревший Нео все время невротически поглаживает колени, и чуть что кажется ему необычным — бежит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму».
Доподлинно при этом известно только одно — Матрица сильна как никогда. Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров".
В свое время "Матрица" изменила мир кино, создав свой уникальный стиль и уникальные техники съемки, которые теперь можно встретить практически в каждом экшен-фильме. За 20 лет киноиндустрия значительно изменилась, особенно в плане спецэффектов. Кажется, что время первооткрывателей прошло и сейчас с помощью компьютерной графики можно создать все что угодно Однако, по словам членов съемочной группы, кажется, Вачовски снова умудрилась изобрести что-то новое. По словам Джессики Хенвик, "Лана делает очень любопытные вещи на техническом уровне, прямо как в прошлом. Я думаю, что этим фильмом она снова изменит индустрию". Более того, меняется и внешний вид франшизы — режиссер не идет по проторенной тропе и создает новый стиль.
При этом, как отметил Нил Патрик-Харрис, съемки "Матрицы" не были похожи на традиционный блокбастер, где каждый день распланирован по минутам, фильм — по кадрам, где много зеленых экранов и все доделывается на постпродакшене. Актеры могли ждать часами, пока рассеются облака и свет будет идеальным, а потом снимали все за полчаса. Все было очень интимно". Это же подтверждает и каскадер первых трех частей и режиссер "Джона Уика" Чад Стахелски.
Матрица 4: воскресла ли история?
Матрица смотреть все части: | — Прежде всего, хотела бы поздравить вас с премьерой новой части «Матрицы». |
Вышел первый тизер новой «Матрицы» — трейлер в четверг — Игромания | Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна. |
Официально: пятый фильм «Матрица» запустили в производство | Также пока не известно, примет ли участие в съемках пятой части франшизы Киану Ривз, который исполнял главную роль в предыдущих фильмах "Матрицы". |
Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду! | Ну а для истинных фанатов этой истории говорим приятную новость: «Матрица: Воскрешение» — это только первая часть продолжения, и будет ещё одно продолжение у продолжения. |
Матрица 4: воскресла ли история? / Кино и сериалы / iXBT Live | В первый уикенд четвертая часть «Матрицы» собрала почти 300 млн руб. и в целом оправдала ожидания аналитиков. |
Матрица 4: воскресла ли история? | Матрица 4 (фильм 2021) Описание: Основная сюжетная линия четвертой части «Матрицы» продолжит повествование о борьбе главных героев с разумной компьютерной системой, поработившей человечество. |
Фильм «Матрица» в ожидании даты выхода 5 части | В 2003 году вышли вторая и третья части — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». |
«Матрица: Воскрешение» — не четвёртая часть, про настоящий канон все уже забыли - Чемпионат | The Matrix. Own It Today. Movies. |
Матрица: Воскрешение (2021)
Предположительно, дата выхода Матрица 5 (The Matrix) в России может состояться 8 декабря 2025 года. В интервью GQ Абдул-Матин II, который сыграл новую версию Морфеуса, намекнул, что четвертая часть «Матрицы» гораздо веселее прошлых. В преддверии новой серии рассказываем про фильм «Матрица» — все части по порядку.
Фильмы Матрица все части по порядку
Так что перед просмотром четвертой части предыдущие стоит пересмотреть. Кроме того, лента порадует любителей зубодробительного экшена в насыщенных компьютерных декорациях. Почему можно не смотреть К сожалению, абсурдистская циничная комедия быстро сменяется банальной мелодрамой о любви и борцах за свободу, которые либо ведут скучные разговоры, либо однообразно дерутся и стреляют. Для тех, кто не является фанатом такого рода кино, смотреть все это скучновато. Все разговоры в начале фильма о том, что необходимо найти новые знаковые фишки, чтобы вновь перевернуть мир, остались втуне. Похоже, никто и не пытался это сделать, сведя картину к банальному боевику. Четвертый раз войти в ту же воду не удалось.
Обновление : появились первые кадр ы и тизеры фильма Не так давно был запущен тематический сайт , где на чёрном фоне бегут знакомые фанатам зелёные символы. Его адрес составляет вопрос: «Что такое Матрица? А пользователи в некоторых странах обратили внимание на объявления, где указано, что трейлер появится через 2 дня.
Вопросов тут теперь больше чем ответов, а теорий еще больше. Одну из теорий логики машин и возможного теоретического продолжения я бы и хотел описать. Идея этой теории возникла именно после просмотра последней части. Но начать стоит с… «Аниматрицы», а точнее ее лжи явных странностей сюжета. По сюжету все истории в аниматрице рассказывает электронная библиотека зиона а как мы помним по второй части матрицы архитектор говорил что создали зион именно роботы. Поэтому верить в описанные причины и следствия можно с определенной долей сомнения. И первым сомнительным фактом можно считать причины массового геноцида роботов начиная с B1-66IR. Как уже описано по сюжету машины выполняли огромное количество работ без оплаты и по сути являлись ключевым механизмом для многих процессов. Уничтожение такого ресурса выглядит странно, тем более что альтернатива в виде перепрошивки роботов или даже утилизации отдельных частей была бы более логична.
С точки зрения эмоций сюжет оправдан для основных зрителей Зиона — чувство вины и первый намек на лучшее совместное существование были люди защищающие роботов, и они так же были подвержены казни. А вот с точки зрения текста изначальной причины этой волны уничтожения роботов был либо явный намек на другую природу причин убийства B1-66IR. В получившейся апелляции защита во главе со знаменитым адвокатом Кларенсом Драммондом выступала от имени гражданских прав роботов. В своем заключительном заявлении он процитировал известные строки из дела Дреда Скотта против Сэндфорда в США в 1856 году, в котором имплицитно постановлялось, что афроамериканцы не имеют права на гражданство в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, что является исторической ошибкой, которая привела к гражданским беспорядкам и в конечном итоге достигла кульминации после заключения последующей Гражданской войны в США афроамериканцам удалось добиться справедливости и получить свои права человека и гражданские права в соответствии с законодательством Соединенных Штатов. Драммонд призвал присяжных не повторять историю и правильно судить B1-66ER, как любого другого разумного человека. Однако, несмотря на этот веский аргумент защиты, широко разрекламированный судебный процесс закончился тем, что B1-66ER проиграл судебное дело и был приговорен судом к уничтожению. Matrix wiki Упоминание человеческой природы робота можно списать на аллегорию, но вот если это не так… тогда становится все намного интереснее мы ведь помним что машины могли переписать историю так как им хочется в библиотеке Зиона? Судя по всему перенос сознания прошел недостаточно гладко, и робот подобно Смиту из третьей «Матрицы» пожелал «убить всех человеков» определенным схожим процессом можно считать совмещение двух сознаний в одном теле во время извлечения тела тринити. Это убийство при расследовании могло дать понять гос.
Структурам, что технология не просто возможна, а и относительно дешева. Что могло дать основание обманом уничтожить все возможные модели роботов попутно внушив населению отвращение к роботам для гарантии непринятия масс человекоподобных роботов возле себя. После массовой зачистки оставшимся роботам разрешили уйти в одно удобно расположенное для уничтожения место чтобы все же использовать их рабочий потенциал. Явно что после выведения такого количества железных рабов из строя над мировой экономикой нависла серьезная угроза падения. Именно эту проблему и решило «изгнание» роботов, а возможно и оставшихся лояльных людей в том числе и тех кто в «теле» роботов. Я знаю что многие любители «бритв Оккама» принцип исходящий из утверждения что «не стоит плодить сущности» наверняка выскажут свое недовольство, но по правде говоря я не собираюсь спорить о верности, или не верности всех последующих выводов из-за введенного мной первого допущения. Так как многие идеи в «Матрице» если их воспринимать буквально вводят фанатов в состояние легкого шока такие, как «люди-батарейки» и многое другое , и если для фентази вполне достаточно объяснения в виде «магия», то для Н. Стоит отметить что на не вполне искусственную природу нации 01 намекает и эпизод в ООН. Предыстория тут такова что массовые поставки товаров от нации 01 в мире вызвали падение стоимости местных валют, и фактически к угрозе второго экономического падения после изгнания роботов.
Тут с точки зрения роботов все просто «вы платите — мы поставляем», что никак не стыкуется с заботой о возможном решении проблемы некредитоспособности человечества. Но вот послы от нации 01 приходят в ООН, чтоб предложить решение… и приходят в одежде точнее нижнем белье. Их не выслушав хватают и убивают ведь они то знают кто может быть за железной «натурой». С точки зрения человеческого мышления тут все логично люди 01 хотят предложить решение, которое позволит решить проблему дисбаланса , а люди зная что одним из предложений может быть разрешение на перенос сознания их убивают подобное угрожает целостности устоев гос. Далее происходит «выстрел в ногу» т. ООН блокирует товары от территории нации 01, чтобы вызвать обвал стоимости валюты и шантажом выбить новые условия. С точки зрения машин это глупость, которая скоро пройдет, так как без их товаров коллапс экономики это только вопрос времени.
В том случае, если любопытство подсказывает двигаться дальше, нужно выпить красную таблетку. Парень решил действовать до конца. С этого мгновения он увидел иное пространство, в которым привычные человеческие каноны бездействуют. Факты о фильме: Режиссеры Вачовски применили странный метод подачи материала: кадры из мира Матрицы показаны в зеленоватом фильтре, тогда, как картины реальной жизни в синем. Перестрелка в холле длится три минуты, а вот в реальной жизни её снимали порядка девяти дней. Режиссёры, просчитав бюджет, выдвинули прайс на сумму 60 миллионов долларов, тогда как студия дала им только 9. В итоге на первую сцену были потрачены все финансы, и в дальнейшем многие сотрудники боялись, что картину вообще не получится снять до конца. Главные сцены были сняты в Австралии. Для съемки сцены с появлением главного героя в нескольких эпизодах одновременно, пришлось подбирать двойников. Приходится настойчиво скрывать его расположение, чтобы машины не добрались и не уничтожили общество. Нео считается избранным, созданным для того, чтобы спасти человечество. Андроиды нацелены поработить социум, беспощадно эксплуатировать, используя специальные машины. Но когда парень встретился с Архитектором, то тот приоткрыл для него завесу секретов. Оказывается Нео не просто может спасти людей, но и также он может видеть новое уравнение в матрице. Вместе с Морфеусом и Тринити, герой намерен выполнить, поставленный создателем квест.
В Голливуде приступили к работе над пятой частью «Матрицы»: чего ждать зрителям
Мария Кузнецова Обозреватель TV Mag Все думали, что «Матрица» останется трилогией, но спустя 18 лет Лана Вачовски собирает актеров и снимает новую часть с говорящим названием «Воскрешение». Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. Создатели «Матрицы» Вачовски были большими фанатами комиксов, видеоигр, аниме и, прежде чем приняться за «Матрицу», писали сценарии для Marvel. The Matrix. Own It Today. Movies. Все фильмы культовой фрашизы«Матрица» подряд доступны в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. В прокате «Матрица: Воскрешение» — и сложный, и простой фильм Ланы Вачовски, который одних приведет в восторг, а других — в ярость.
История The Matrix Online
- Warner Bros. собирается снять пятую часть "Матрицы" — 04.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» |
- «Матрица: Воскрешение» — не четвёртая часть, про настоящий канон все уже забыли
- О чём рассказывала и как закончилась трилогия «Матрица»
«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу»
Культовая фантастическая франшиза сестёр Вачовски: Киану Ривз противостоит миру машин и пытается выбраться из Матрицы. Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше. В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». В прокате «Матрица: Воскрешение» — и сложный, и простой фильм Ланы Вачовски, который одних приведет в восторг, а других — в ярость.
2. Морфеус — часть программы
- Матрица: сколько частей и как называются, очередность фильмов
- Все части фильма «Матрица» по порядку – список
- Хронология фильмов Матрица — Афиша-Кино
- Сюжет The Matrix Online
5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части
Архитектор во время встречи с Нео. Но вот взломать систему то есть освободить людей от гнёта искусственного интеллекта у него не получается. В рамках трилогии. В финальной сцене третьей части оракул предсказывает, что они ещё увидят Нео, не очередного избранного, а именно Нео. И, судя по всему, именно это и произойдёт в четвёртой части.
Внутреннее сопротивление системы В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. По идее, они должны подчиняться Архитектору, но поскольку эти программы сами развиваются как искусственный интеллект, каждая из них доходит до стадии, приближающей её к человеческому сознанию: программы начинают выбирать, сопротивляться воле Архитектора, вести подрывную деятельность, спасать свою идентичность, отказываясь от перезагрузки и удаления. Пифия названная так в честь древнегреческой жрицы-прорицательницы в дельфийском храме Аполлона , она же Оракул — программа, на которую все жители Сиона возлагают большие надежды. Она даёт индивидуальные предсказания, большую часть которых мы не знаем, но только по словам героев понимаем, что пророчество сбываются.
В частности, Тринити и Нео действительно влюбляются друг в друга, и именно сила их чувств позволяет совершить то, что никому не удавалось ранее. Архитектор создал Пифию для внесения элемента контролируемого хаоса в совершенство матрицы. По его признанию, многочисленные попытки воспроизвести идеальный мир провалились — деструктивная нерациональная природа человека не поддавалась описанию кодом и управлению. Через предсказания Пифии, то есть через чувственное воздействие, матрица могла управлять её участниками.
Оракул — это своего рода имитация проявления воли рока, высшей силы, к подчинению которой то есть перекладыванию ответственности за принятие решений тяготеют люди. Встреча Нео и Пифии. Как одна из самых ранних программ он уже устарел, и было бы логичнее его удалить. Однако не так прост Меровинген.
В сцене схватки он заявил, что пережил предшественников Нео, а потому намерен пережить и его самого. Чтобы спастись, он нашёл себе идеальное убежище, а потом наладил бизнес по сокрытию так называемых изгнанников — программ, которым также грозило удаление. Изгнанникам предлагался выбор — вступить в свиту Меровингена или заплатить за спасение информацией. В трилогии звучит множество параллелей между Меровингеном и Аидом, богом подземного мира в древнегреческой мифологии.
Так, его жену зовут Персефона; название принадлежащего ему Club Hel отсылает к английскому слову «ад»; скрывающиеся при его посредничестве программы перемещаются на поезде, управляемом Проводником читай — река мёртвых Стикс и перевозчик душ через неё Харон ; в его окружении — многочисленные призраки, вампиры и оборотни. Меровинген и Персефона. Запрограммированный охранять матрицу от попыток взлома то есть от таких хакеров, как Морфеус, Нео и Тринити , он, словно падший ангел, начинает мнить себя богом. Горящий ненавистью к людям и презрением их несовершенства, он обвиняет человечество в бездумном размножении и поглощении ресурсов.
Машины, по версии Смита, являются лекарством от этой заразы. Удивительно, но и матрица оставляет программу недовольной — агент чувствует себя пленником, то есть столь же ничтожным, как и люди. Поэтому Смит перепрограммируется и превращается в вирус, который стремится захватить матрицу, а также проникнуть в Сион.
Аа Алиса в стране чудес «Следуй за белым кроликом» — такое сообщение получает в начале «Матрицы» ничего не подозревающий герой Киану Ривза, а в следующую минуту уже видит красивую женщину с такой татуировкой. Путь за кроликом оказывается историей прозрения, а сама «Матрица» — если угодно, ремейком «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла, где белый зверек тоже был проводником в мир чудес. Классику абсурдистской литературы Вачовски немного обезжирили объяснениями, но дух оригинала сохранили. Армагеддон Одна из причин успеха «Матрицы» — это идеальное попадание в настроения времени. Фильм выходил в 1999 году, когда весь мир ждал компьютерного апокалипсиса, краха банковской системы и, как следствие, полной анархии на улицах. Считалось, что программное обеспечение не сможет обновиться и поменять дату и ляжет прямо в Новый год. Таким образом история о хакере, который узнал, что миром правят бездушные компьютеры, а все вокруг — цифровая галлюцинация, становилась прямо-таки злободневным высказыванием.
Бб Брюс ли Великий мастер кунг-фу, звезда «Пути дракона» и «Игры смерти», человек, во многом благодаря которому фильмы про боевые искусства вошли в голливудский канон, и актер, которого боготворили Вачовски, будь он жив в 1998 году, вполне мог бы оказаться в касте «Матрицы». Без привета ему, впрочем, обойтись было нельзя. Нео, потирающий нос в начале тренировочного боя с Морфеусом жест с тех пор разошелся на мемы , — это цитата из вселенной Брюса Ли. Вв Время пули Техника комбинированной съемки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, когда камера движется вокруг застывшего объекта в реальности быстро движущегося , использовалась и до «Матрицы». Впервые — на заре изобретения кинематографа. В 1878 году фотограф Эдвард Майбридж по просьбе основателя Стэнфордского университета Лиланда Стэнфорда фотографировал лошадь в движении. Майбридж должен был разрешить спор Стэнфорда с друзьями и выяснить — конь, бегущий галопом, во время бега отрывает все ноги от земли или нет ответ: отрывает. После выхода «Матрицы» это, впрочем, мало кого интересовало, и техника быстро стала называться «эффектом матрицы» или «временем пули». Гг Гонконгский кинематограф Будучи абсолютными фанатами китайского кино, в частности гонконгских боевиков, Вачовски в «Матрице» сорвали джек-пот. Благодаря великому продюсеру боевиков Джоэлу Сильверу «Коммандо», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Хищник» , который поверил в их проект, они не только добились от Warner Bros.
Правда, своеобразное. В формате сериала. Фото: Кадр видео Историю белокурой звезды университета Эль Вудс Риз Уизерспун , которая отправляется в Гарвард, чтобы вернуть возлюбленного, решили переснять на стриминге Amazon.
Пока неизвестно, примет ли участие в проекте Риз Уизерспун, которой в этом году стукнуло 48. Раньше актриса заявляла, что была бы не против вернуться к комедии. К слову, Amazon работает над сериалом в тесной связке с продюсерской компанией Hello Sunshine, принадлежащей Риз Уизерспун.
После премьеры в 2001 году "Блондинка в законе" стала хитом — фильм собрал в мире 141 миллион долларов 13 миллиардов рублей при бюджете в 18 миллионов долларов 1,6 миллиарда рублей.
Зомби преследуют влюбленных людей. Куда уж нагляднее. Новая «Матрица» специально бесперебойно кормит зрителя фансервисом: будут и целые куски из старых фильмов, и парад косплея новый Морфеус помнит о предшественнике и хочет одеваться не менее стильно! Все для того, чтобы мы чувствовали себя комфортно и не хотели бежать из франшизы.
Pictures И это вторсырье превращается в действительно захватывающее кино. Но по иронии судьбы сбой фильм дает именно тогда, когда отказывается от сатиры и решается переключить свой искусственный интеллект на эмоциональный. Первая «Матрица» была не только лихим боевиком, нуаром в зеленых тонах и приземленным киберпанком, но и историей любви, способной пробуждать и превращать слабых в сильных. Нео и Тринити проводили в кадре мало времени и почти не говорили о чувствах, но именно это делало их связь такой правдивой и сильной, а встречи — столь яркими. Каждый был готов без лишних слов умереть за другого. И если уж писатель и философ Славой Жижек умудрился сравнить отношения героев «Ла-Ла Ленда» с любовью революционеров на настоящей войне, то романтика «Матрицы» — это и вовсе чувства высшей пробы.
И эти чувства казались тем прекраснее, чем моложе был зритель. В финале новой «Матрицы» Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс пытаются заново высечь искру на экране, но получается это примерно как в перезапуске «Секса в большом городе»: скорее неловко, чем правдиво. В сериале Вачовски «Восьмое чувство» любовь была вездесуща, потому что там ей давали время созреть. Здесь о ней вспоминают в последний момент — и чуда воссоединения предназначенных друг для друга сердец не происходит.
Матрица путь нео все части
Студия Warner Bros. выпустила первый трейлер четвертой части серии фильмов «Матрица», которая получила подзаголовок «Воскрешение». Предположительно, дата выхода Матрица 5 (The Matrix) в России может состояться 8 декабря 2025 года. В первый уикенд четвертая часть «Матрицы» собрала почти 300 млн руб. и в целом оправдала ожидания аналитиков.