Новости машинист зарплата метро

В ведомстве отметили, что расчетный уровень зарплаты водителей трамваев и троллейбусов составит от 59 до 110 тысяч рублей, автобусов – от 70 до 110 тысяч рублей, кондукторов – от 35 тысяч рублей, машинистов метро – от 100 тысяч рублей. Опытные машинисты с хорошим стажем, имеющий первый класс, являющиеся руководителями колоны и всякие иные плюсы могут поднять вашу первоначальную зарплату в два раза. В любом случае, зарплата машиниста метро в Москве является достаточно высокой по сравнению с другими профессиями, что делает ее привлекательной для желающих работать в этой сфере. Вакансия машиниста электропоезда в Московском метрополитне. Таким образом, средняя зарплата машиниста метро в 2023 году составит 160 000 рублей в месяц.

Зарплаты в компании Московский метрополитен по должностям

Московское метро каждый день перевозит 8 миллионов пассажиров. производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000. Главная» Новости» Метро машинист электропоезда зарплата. Факторы, влияющие на зарплату машиниста метро в Москве Зарплата машиниста метро в Москве зависит от различных факторов, включая опыт работы, уровень образования, должностные обязанности и стаж работы.

Рассылка новостей

  • В метро Москвы машинисты будут нужны еще не менее 10-15 лет
  • Повышение зарплаты в московском метрополитене в 2024 году
  • Машинисты рассказывают — о том, почему увольняются из Московского метро - YouTube
  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Сколько зарабатывают машинисты метро в Москве
  • Где учиться на машиниста метрополитена в Москве

В метро Москвы машинисты будут нужны еще не менее 10-15 лет

Для бухгалтеров, инженеров, специалистов контроля качества, дизайнеров-проектировщиков необходимо высшее образование. Опыт работы Для некоторых профессий опыт не обязателен уборщики, вахтеры и прочие. Для трудоустройства машинистом электропоезда, инспектором службы безопасности, дежурным по станции нужно предварительно пройти обучение в Корпоративном университете в течение 5-6 месяцев. Для остальных профессий требуемый опыт работы разный, в основном от 1 года.

С помощью такой меры власти города надеются улучшить имидж профессий в транспортной сфере. Об этом 5 декабря сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Повышение коснулось сотрудников " Пассажиравтотранса ", " Горэлектротранса " и " Петербургского метрополитена ".

Вы думаете хоть кому-то по географическому признаку отказали? Да хрена вам. Гораздо более сложными на пути к профессии оказываются другие этапы становления. Вот о них я и попробую рассказать немного более подробнее, чем тут до меня освещали. Приход в эту профессию начинается, как правило, с прочтения всевозможных рекламных материалов как внутри самого метрополитена, так и далеко за его пределами. К этому моменту, как правило, у человека накапливается некоторая проблема с деньгами, возможностями трудоустроиться и некоторых другие трудные моменты в жизни. В общем зацепило и подумалось, а почему бы не попробовать. И вот вы решились. На первоначальном этапе у вас есть два пути следования. У первого пути есть один существенный плюс: гораздо выше шанс на то, что впоследствии вы трудоустроитесь в то самое депо, откуда начали своё трудоустройство. Чем это важно? Как правило основной плюс в том, что временные затраты на дорогу сокращаются, если ваш выбор пал на близлежащее к месту жительства депо. Поверьте, это важно. Здесь, как говорят в Одессе, есть варианты. Морально устаревшая техника, десятилетиями бороздившая просторы московских туннелей или новейшая, но ещё не до конца изученная и отработанная. Каждое депо имеет в своём составе либо небольшое разнообразие выбора, либо отсутствие выбора как такового. И это тоже необходимо учитывать при выборе путей попадания в метро. И этот выбор исключительно за вами и никто его вам не навязывает. Учитывая тот факт, что часть из названных составов уже морально и физически устарела, и подлежит замене в самом ближайшем будущем, есть смысл подумать на что учиться, чтобы потом не пришлось в экстренном темпе переучиваться на месте. Итак, вас осенило как вы приходите учиться и на какой состав, и вы в конце-концов попали в УПЦ. С вами предварительно беседует старый умудрённый опытом машинист если шли напрямую через УПЦ , выясняя кто вы, что вы, как вы и другие вопросы выясняя. Как правило один из вопросов всегда стандартен: на кой хрен вы сюда пришли? Многие пытаются рассказывать будто они мечтали с детства о профессии, кое-кто вспоминает, что всю жизнь любил технику, некоторые рассказывают о желании приносить пользу людям. Сюда идут работать по ряду причин иного характера: неплохие деньги, официальное трудоустройство, некоторые социальные ништяки. Аксакал всё это прекрасно понимает и можете даже его не пытаться обмануть : После такого вот собеседования в УПЦ или в депо вам дают направления на прохождение медкомиссии. Что-то вы обязаны пройти по месту жительства готовь мани , но большую часть вы будете проходить в специализированных учреждениях за один день. Рекомендовано перед прохождением такой вот комиссии не бухать хотя бы неделю в памятке рекомендуют месяц , не есть булки с маком, не пить кефир. Ибо в процессе прохождения наркотестов можно облажаться. Хотя исходя из известного опыта с моими знакомыми люди за пару дней до комиссии весьма скромно, но со вкусом пили весьма крепкие напитки и прошли. Но лучше не рисковать. С бухлом в метро крайне строго. Есть жуткие истории с этим связанные, но как-нибудь в другой раз. В общем проходишь медкомиссию а там может быть всё что угодно не в вашу пользу , и будь готов исчезнуть из нормальной жизни на весьма и весьма продолжительный период. Учебный процесс для вас начинается с актового зала УПЦ. Там вам добровольно-принудительно предложат рассосаться по предлагаемым депо четыре-пять штук и начать проходить первый этап испытаний. Это и есть та самая двухнедельная предподготовка. Её основная задача выявить слабых и отсеять. А таких будет весьма много. Немного о нюансах двухнедельной предподготовки. В каждом депо это выглядит по-разному, но суть её такова. Вам на дом ежедневно задают весьма солидный объём информации, который необходимо выучить, и на следующий день проводится тотальный опрос с соответствующими оценками. В некоторые дни частично данные занятия могут быть совмещены с посещением какого-либо депо или с проездом в кабине машиниста по линии в качестве "туриста". От вас требуется осмотреться, позадовать вопросы, понять что да как работает. В итоге по полученным оценкам за весь двухнедельный курс вас либо рекомендуют, либо нет для дальнейшего обучения.

Это не вызывает у вас оттока кадров? То, что у них растет зарплата, — это справедливо. Они тоже выполняют важную функцию. Мы знаем, как работают машинисты в Дирекции скоростного сообщения, у них не менее напряженный график. Хорошо, что рынок труда конкурентный. Из-за этого мы не расстраиваемся, напротив, работодатель ведь тоже видит эту динамику, и, если будет отток машинистов из метрополитена, будет вынужден принимать меры — регулировать его повышением зарплаты. Так что здоровая конкуренция — это всегда хорошо. Мы оттока кадров сегодня не наблюдаем. Напротив, метрополитен активно набирает локомотивные бригады.

Ликсутов назвал профессии машиниста и диспетчера самыми востребованными в метро

Зарплата больше 100 тысяч и «подъемные»: как стать машинистом или водителем общественного транспорта в Москве. Факторы, влияющие на уровень зарплаты машиниста метро в Москве Уровень зарплаты машиниста метро в Москве зависит от нескольких ключевых факторов. Найдите работу "метрополитен" В нашей базе бесплатно доступны 1 369 вакансий в Москве. Нужны отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен? На нашем сайте есть отзывы водителей о работодателе. Машинист Большой кольцевой линии Павел Ткач стал лучшим машинистом электропоезда метро России. Вакансия Машинист электропоезда в компании Московский метрополитен. Зарплата: от 128000 ₽. Москва.

В метро Москвы машинисты будут нужны еще не менее 10-15 лет

Ежегодно работники метрополитена получают «13 зарплату», и это не считая премий и надбавок за выслугу лет. Однако, выслуга лет в метрополитене происходит редко, так как многие отсеиваются на первых же годах работы. Внимание Оплачиваемый отпуск для машиниста электропоезда, составляет 42 дня. Начиная с третьего года работы отпуск увеличивается каждый год на 1 день, и отказ от отпуска не предусмотрен.

Получить денежную компенсацию вместо отпуска невозможно, машинисты должны полноценно отдыхать и проходить лечение, если это нужно по показаниям. По закону, выход на пенсию машиниста метро может быть осуществлён по достижении 55 лет, при общем трудовом стаже 25 лет, и работе непосредственно машинистом метро 12. Но сами работники отмечают, что при такой нагрузке, шансов дожить до пенсии немного.

Для Москвы, зарплата 65—110 тыс. Особенно если учесть, как в других странах оценивают такую работу. Зарплаты машинистов метро в разных странах Порой мы видим, как в Европе рабочие устраивают забастовки и требуют улучшения условий работы.

Это означает, что их не устраивает рабочий график, льготы и размер заработной платы. Разумеется, сразу же хочется узнать, а что, собственно, их не устраивает? Какая зарплата у машинистов метрополитена в мире, и насколько она отличается от зарплаты в России?

А что в остальном мире? При этом льгот немецкие машинисты получают больше, и каждый штраф или недополученную льготу можно оспорить. Существуют профсоюзы, которые защищают права работников метрополитена, и своеволие работодателей там не проходит.

Метро Лондона оценивает работу машинистов в 50 тыс. Учитывая размеры зарплаты машинистов электропоездов в мире, и сами условия работы, становится понятно, что зря такие деньги не платят. Тем мечтателям, которые хотят стать машинистами метро в Москве, стоит трижды подумать и поговорить людьми, работающими в метрополитене.

Одним из наиболее интересующих аспектов является размер заработной платы. Здесь все зависит от нескольких факторов. Ваша зарплата зависит от вашего опыта, чем он больше, тем выше ваш класс и соответственно выше зарплата. Также количество часов играет роль — чем больше, тем лучше. Еще один нюанс — это штрафы, которые могут быть наложены за нарушения. Тем не менее, если все делать по правильному, то штрафы можно избежать. Машинист может работать 100-150 часов в месяц и получать зарплату в районе 70-120 тысяч рублей в месяц.

Сейчас, когда старая техника работает наравне с новой, машинист должен уметь разбираться не только с кнопками и рычагами, но и с новейшей электроникой. Ведь самые высокие зарплаты там, где работодатель не экономит на покупке современных технических устройств. Поэтому региональная принадлежность не оказывает на заработок машиниста большого влияния.

Специалист с квалификацией и опытом будет получать за свой труд выше среднего. По данным, основанным на предложениях работодателей, средняя зарплата машиниста электропоезда в регионах России — 80 тысяч рублей, машиниста экскаватора — 118 тысяч рублей, машиниста-тракториста — 66 тысяч, машиниста компрессорных установок — 58 тысяч рублей. Отзывы экспертов о зарплате машиниста в России Павел Красиков, машинист автокрана: В целом у машинистов достойная оплата труда. Но чтобы хорошо зарабатывать, машинисту нужно развиваться как профессионалу, заниматься обучением. Я сам начал понимать, что к чему, только на втором месяце работы. Насколько нужно стрелу выдвинуть и опустить, чтобы взять в одном месте и поставить в другом.

Благодаря росту зарплат мы сможем обеспечить достойный уровень жизни действующим специалистам и привлечь молодые кадры", — заявил председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев. Как писал "ДП", городские перевозчики не скрывают , что испытывают трудности с кадрами. В прошлом году из-за пандемии нехватка водителей стала ещё острее.

Суть профессии

  • Сколько зарабатывают машинисты метро в Москве
  • С ветерком: сколько получает машинист метро в Москве с 2024
  • Зарплата машиниста в Москве и России в 2024 году
  • Реальная зарплата машиниста в метро в 2022 году! - 2022 реновация пятиэтажек в Москве
  • Рассылка новостей
  • Выбор профессии

Машинистами метро становятся только отличники — и другие особенности работы в подземке

В первую категорию входят сотрудники подвижного состава, со стажем работы машинистами предыдущего класса более четырех лет. Специалисты первой категории перевозят людей на длинные дистанции и по сложным маршрутам. Составляющие заработка Зарплата состоит из базовой части за отработанные часы и доплат. Согласно нормативам, машинист должен работать 36 часов в неделю по 6 часов в день. Но из-за недостатка кадров рабочий день часто увеличивается до 8 часов. Это существенно влияет на зарплату, но негативно сказывается на здоровье. Дополнительно выплачиваются премии, 13-я зарплата, единовременное денежное поощрение к отпуску. На поездах есть РПДП — прибор, который считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует нарушения по вине машиниста.

После расшифровки водителю состава списывают зарплату. Сколько зарабатывает машинист метро в Москве Павел Ковалев, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом, сообщил, что в 2018 году средняя зарплата машинистов метро в Москве превысила 111 тыс. Специалисты московского метро получают больше, чем в регионах. Для сравнения: в Екатеринбурге зарплата новичка в службе подвижного состава — около 40 тыс. Такие данные приводит начальник отдела кадров Екатеринбургского метрополитена Марина Адамович. Машинист московского метро он пожелал остаться неизвестным рассказал онлайн-журналу The Village, что молодой специалист получает 65 тыс. При наличии от 120 до 160 рабочих часов в месяц и с учетом переработок до 12 часов зарплата составляет 85—90 тыс.

По Кольцевой линии теперь курсирует поезд, оснащенный модернизированной системой управления в автоматическом режиме. Однако в кабине всегда находится опытный машинист Валерий Собачкин, заместитель председателя Независимого профсоюза сотрудников метро, в интервью «Радио Свобода» сообщил, что средняя зарплата водителей электропоездов — 80 тыс. Высокооплачиваемые машинисты метро в Москве На зарплату влияет уровень квалификации и стаж, поэтому больше всего получают машинисты, которые работают в метрополитене более 10 лет.

Во-первых, роль машиниста метро в обеспечении безопасности пассажиров и надежной работы транспортной системы становится все более значимой. Каждый год количество пассажиров метро растет, и это требует большего внимания к квалифицированным специалистам, что влияет на их заработную плату. Во-вторых, развитие технологий и улучшение инфраструктуры метро позволяет повысить эффективность работы и снизить риски аварий. Современные системы контроля и управления позволяют машинистам более точно выполнять свои обязанности, что влияет на повышение их статуса и заработной платы. Кроме того, образование и повышение квалификации машинистов метро также влияет на рост их заработной платы. Стремление машинистов к самосовершенствованию и желание улучшить свои профессиональные навыки ведет к повышению их статуса и возможности получить более высокую заработную плату. Следует отметить, что рост зарплаты машинистов метро в Москве в 2023 году будет исходить не только от объективных факторов, но и от решений руководства метрополитена, которое стремится привлечь и удержать квалифицированных специалистов, способных обеспечить безопасность и комфорт пассажиров. Влияние инфляции на зарплату Одним из факторов, влияющих на изменение зарплаты машинистов метро, является инфляция. Инфляция представляет собой увеличение общего уровня цен на товары и услуги в экономике. Как правило, с ростом инфляции покупательная способность денег снижается, что может отразиться на размере заработной платы. Если инфляция в Москве в 2023 году будет значительной, то это может оказать негативное влияние на зарплату машинистов метро. Увеличение цен на основные товары и услуги может привести к тому, что заработная плата машинистов станет менее достаточной для покрытия повседневных расходов. Это может привести к неудовлетворенности работников и возможному ухудшению их финансового положения. Для того, чтобы минимизировать негативное влияние инфляции на зарплату машинистов метро, возможны различные меры. В частности, работодатели могут принять решение о регулярном пересмотре заработной платы с учетом инфляции. Это позволит сохранить реальную покупательную способность заработной платы и удовлетворить потребности работников. Также, машинисты метро могут обратиться к профсоюзам или другим организациям, которые защищают интересы работников, с целью принятия коллективных действий по улучшению условий труда и заработной платы. Вместе с тем, инфляция является сложным и многогранным явлением, и ее влияние на зарплату машинистов метро может быть различным в зависимости от конкретной ситуации на рынке труда и экономической ситуации в стране в целом. Сравнение средней зарплаты по региону Зарплата машиниста метро в Москве в 2023 году может значительно превышать среднюю зарплату по региону. В Москве машинисты метро зарабатывают высокие доходы, которые обусловлены как особенностями работы, так и высоким уровнем жизни в столице. В то же время, в других регионах России зарплата машиниста метро может быть значительно ниже.

Соискатели на эту должность также должны иметь основное общее образование и быть старше 21 года. Пол не имеет значения — в столице всё больше женщин-водителей автобусов. Для управления автобусом или электробусом нужно иметь категорию D. В таком случае обучение не потребуется — можно сразу выйти на работу. RU Если водительских прав данной категории нет, то всё равно можно устроиться на работу. Для этого придется пройти обучение, которое длится 5,5 месяца. В случае если у человека уже есть права категории В или С, переучиться можно за 3,5 месяца.

Как рассказали в пресс-службе комитета по транспорту, в декабре средняя зарплата водителей трамваев, троллейбусов составит от 59 до 110 тысяч рублей, водителей автобусов — от 70 до 110 тысяч рублей, кондукторов — от 35 тысяч рублей, машинистов метро — от 100 тысяч рублей, диспетчерского состава — от 48 тысяч рублей. Благодаря этим людям обеспечивается ежедневная бесперебойная работа общественного транспорта.

Реальная зарплата машиниста в метро в 2022 году!

Сколько зарабатывает машинист электропоездов метро в. Например, зарплата машиниста метро в Москве достигает 65 тысяч, а в Петербурге ее размер составляет уже 51 тысячу в месяц. Минимальная зарплата машиниста метро в Москве в 2024 году будет определена в соответствии с уровнем жизни и инфляцией, а также с учетом оценки сложности и ответственности профессии машиниста метрополитена. Согласно официальным данным, средняя зарплата машиниста метро в Москве составляет около 100-150 тысяч рублей в месяц.

В столичном метро машинисты начали массово уходить на больничный из-за смерти коллеги

Профсоюз работников московского метрополитена заявил о массовом уходе машинистов на больничный, чтобы отдохнуть от переработок. Нужны отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен? На нашем сайте есть отзывы водителей о работодателе. Зарплата больше 100 тысяч и «подъемные»: как стать машинистом или водителем общественного транспорта в Москве. РИА Новости. Машинист метро Москвы, которому стало плохо на рабочем месте, перед выходом на линию проходил медосмотр, все показатели состояния здоровья соответствовали нормативам, сообщили РИА Новости в.

Сколько зарабатывает машинист

Незаконные забастовки В соответствии со статьей 55 Конституции Российской Федерации являются незаконными и не допускаются забастовки: б в организациях филиалах, представительствах или иных обособленных структурных подразделениях , непосредственно связанных с обеспечением жизнедеятельности населения энергообеспечение, Показать полностью... Судя по этому тексту, забастовка в метро возможна, но суд может решить по другому. Ответственность, но не знаю это проект или уже приняли. А по поводу давления на чиновников, это не нужно.

Об этом 5 декабря сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Повышение коснулось сотрудников " Пассажиравтотранса ", " Горэлектротранса " и " Петербургского метрополитена ". Суммарно там трудятся около 40 тыс.

Как писал "ДП", городские перевозчики не скрывают , что испытывают трудности с кадрами. В прошлом году из-за пандемии нехватка водителей стала ещё острее. Читайте также:.

Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей. А метро ходит как швейцарские часы. Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете. Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить». Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы. Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать. Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия? Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет? Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют. Далее, когда вы стали уже машинистом, вы будете получать от 85-90 тысяч рублей в месяц. Дальше идет выслуга лет и повышение класса квалификации. Самый максимум, наверное, на данный момент, — это 130-135 тысяч рублей, за вычетом налогов. Сколько у вас отпуск? У машиниста то же самое. Я, как инструктор, могу разделить его на 2-3 части, обычно так и делаю. У машиниста же он всегда делится на две части, по 22-23 дня. Есть ли служба психологической помощи? Да, у каждого в депо есть психолог, и даже не один. Машинисты с определенной регулярностью проходят у нее собеседования. Если что-то случилось, например, наезд на человека, то сразу к психологу отправляют. Если что-то сломалось, и машинист долго выходил из случая, то тоже направляют. Есть определенный список случаев. Какой был самый забавный случай в вашей практике? Все смешные случаи почему-то связаны с несмешными. Еду я еще на старом поезде, выходит из вагона и подходит к кабине женщина, стучится. Она в черных очках. Говорит: «У вас в вагоне террорист». Я думаю: «Ничего себе», даже немного испугался. Докладываю, подошли милиционеры. Оказывается, две женщины просто не поделили место, и одна назвала другую террористкой. Такая паника началась, просто невероятно. Бывали и приятные случаи. Ребенок с мамой подойдет к кабине, смотрит. Если время не час пик, то бывает, откроешь ему, поздороваешься, а он скажет: «Спасибо вам, что довезли». Вот такие случаи. И ты думаешь: «Господи, хоть кому-то это интересно, сказал спасибо». Это приятно, едешь дальше и думаешь об этом. Блиц Легко ли быть машинистом? Нет, это непростая профессия. Хотя со стороны кажется, что она простая, но это не так, прежде всего, из-за своей постоянной монотонности и в то же время напряженности — ты должен быть ко всему готов, а еще разбросанным графиком. Да, у тебя могут быть большие промежутки между сменами, когда ты закончил утром в один день, а начал только на следующий день, через сутки, или еще позже. Но график все равно рваный, это тоже вносит свои коррективы. По сути, ты начинаешь работать, еще находясь дома, подготавливаясь к своей смене, например, спишь перед ней. Управлять поездом — разгоняться, тормозить, открывать двери, закрывать — нет, несложно. А работать машинистом — сложно. Это две разные вещи. Как стать машинистом в 2023 году? Здесь все стало очень просто. Приходите, можете даже позвонить или зайти на сайт. Есть несколько мест подбора персонала. Какой вам ближе, туда и приходите — вам там все объяснят. Можно ли стать миллионером, будучи машинистом? Ну, конечно, можно. Не тратьте зарплату вообще, и в конце года у вас будет примерно полтора миллиона рублей. В зависимости от вашего стажа, примерно так. Это несложно, всего лишь год без еды и питья. Верите ли вы в какие-то легенды или страшилки о метро? Может, я такой человек, но у меня не было ничего такого. Я в это не верю и спокойно отношусь. И к тем людям, которые так думают, я тоже спокойно отношусь. Каждый может думать и фантазировать все, что ему угодно, — это его право. Многие спрашивают меня про «Метро-2», но я ничего про него не знаю. Да, с нашего метрополитена можно туда уехать. Но я там не был, и нам этого не рассказывали. И мне, честно говоря, это не очень-то и интересно. Но если бы представилась возможность, когда его рассекретят, снять про это видео, я бы снял с удовольствием. Но фанатизма, чтобы куда-то залезть, у меня нет. Ничего мистического я вам, к сожалению, не смогу рассказать. Да, есть байки, например, про поезд-призрак: мол, есть один старый машинист, который в 12 ночи на кольцевой линии проезжает один круг, по четным дням — по часовой стрелке, а по нечетным — против часовой. Люди на то и люди, что они придумывают эти истории, чтобы нам жить не было скучно. Я к этому спокойно отношусь, но лично ничего такого не наблюдал. Однажды видел зайца, например, на парковых путях «Выхино» — настоящего. Но это была улица, а не туннель. А придумывать что-то, обманывать вас какими-то байками — зачем? Какой смысл?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий