«ЗАЗАВТОРУС», официальный представитель украинской компании «ЗАЗ» в России, объявил о запуске программы скидок на автомобиль ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. Сам автомобиль ZAZ Chance разработчики оснастили двигателем мощностью 86 лошадиных сил, он имеет объем 1,5 литра, в экспериментальном варианте данный двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Итак напишу все что случалось с этим чудо автомобилем за 2,5 года его эксплуатации, за эти годы я понял, что "ШАНС" МНЕ НЕ ВЫПАЛ. Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек.
ZAZ Chance в новой комплектации
Доплатив 10 000 рублей, можно приобрести Chance в исполнении «SX». Там уже имеются противотуманные фары, подогревы передних сидений, передние электростеклоподъемники, центральный замок и подушка безопасности водителя.
В перечень его полезных опций входят ГУР, боковые зеркала заднего вида с подогревом и кондиционер. Доплатив 10 000 рублей, можно приобрести Chance в исполнении «SX».
Считается по праву. Эта модель много лет подряд возглавляла рейтинги продаж в нашей стране. И сегодня, не смотря на ворчание тех, кому Lanos не нравится, на складах Корпорации «УкрАвто» не осталось ни одного не проданного Lanos. Даже не смотря на засилье дешевых иномарок на «евробляхах». И, между прочим, по дорогам нашей страны бегает немало Lanos, проехавших больше полумиллиона! По нашим дорогам и с нашими украинскими комплектующими. Но как бы там ни было, а по данным , Lanos действительно ушел с рынка.
Формально они считаются другими моделями, хотя и входят в семейство Lanos. Более того, как сообщили в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», производство Sens продолжается. То есть, говорить, что ЗАЗ полностью остановился — не совсем верно. Ннаследником Lanos стал Sens.
Сзади в машине места явно больше, чем в «Самарах», разместиться можно значительно комфортнее. Сиденье раскладывается в привычных пропорциях, под полом багажника полноценное запасное колесо и аксессуары для его использования. Конструкция подвески и тормозных механизмов обыденна для бюджетного автомобиля.
Впереди всем нам с детства знакомый McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади торсионная балка. По тормозам: впереди — диски, сзади — барабаны. В принципе, хватает, но надо помнить, что АБС отсутствует, и пользоваться педалью тормоза аккуратно. На ходу Chance тряской не досаждает, подвеска весьма комфортна. К тому же и энергоемка. Настройки неплохие, машина не проваливается неожиданно в глубокие заносы, демонстрируя дружелюбие к водителю. Сцепных сил при боковом ускорении автомобилю хватает.
Подавляющему большинству владельцев этого будет достаточно, остальным можно порекомендовать стандартные методы тюнинга подвески. Впрочем, Chance не совсем та машина, которую покупают в спортивных целях. Полуторалитровый двигатель радует своим покладистым характером, демонстрируя привычные повадки для «восьмиклапанника». Неплохая тяга на низах, далее ровно, без подхватов и провалов до самой красной зоны. Предсказуемое поведение, приемлемый расход топлива. Показался похожим внешне. В общем, резюме по машине будет довольно предсказуемым.
Все же лучше, чем «классика», придуманная полвека назад. А с семейством «Самар» Chance практически ровесник, правда, последний просторнее, имеет импортный силовой агрегат и трансмиссию, и собран получше. Есть над чем задуматься. Впрочем, ВАЗ не жалко.
Новый кроссовер ZAZ «Запорожец» 2022 года показан на независимых фоторендерах
Zaz chance встретился с Chevrolet Lanos: оба водителя госпитализированы — Авто43 Киров | Производство автомобиля ЗАЗ Chance 1,4 л с автоматической коробкой переключения передач возможно в кузовах седан и хетчбек. |
ZAZ приступает к выпуску обновленного Chance | ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. |
Внешний вид
- ЗАЗ Chance 2024 | ВКонтакте
- «Запорожец» снова в России — Автоновости дня
- Содержание
- Что купить из б\у? Ваше мнение о Zaz Chance.
Полноприводный кроссовер ЗАЗ «Chance» 2021–2022 года показали на фоторендерах
Но в обслуживание в моем регионе очень дорогое удовольствие. И так как я ее покупал не с новья… она уже стала сама по себе сыпаться и в ней не было кондиционера… Денег в нее было уже жалко вкладывать. С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь прошу заметить, за свои же деньги чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители. Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо?
Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации. При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Увеличен ход вылет клапанов, увеличена степень сжатия с 8. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов. В самом же деле, отличий у них немного больше: — Другая коробка передач МеМЗ украинского производства к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место — Соответственно, иные привода с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии — Иной ые блок и управления, и в целом система впрыска — Иной на тот момент кузов T-100 К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода против одного у Т-150 , а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений.
Пороги самое уязвимое наряду с передними крыльями место кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным. Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте и форсунки у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года. Уязвимое место Сенса — датчик фаз ДПРВ , который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение. С той самой поры и до самого прекращения поставок в 2012 году оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению. Это самый мощный и к тому же форсированный мотор "Таврии" ЗАЗ 110218 и "Славуты" ЗАЗ 110308 производства Мелитопольского моторного завода предприятия, к слову, работавшего в своё время в том числе на "оборонку".
Этот мотор прошёл военную приёмку, продемонстрировав работоспособность при потере охлаждающей жидкости и моторного масла в военных реалиях радиатор охлаждения и картер двигателя могут быть повреждены, при этом транспортное средство должно своим ходом покинуть опасный участок , а так же стабильный запуск в условиях крайнего севера. Собственно "триста седьмой" мотор тот самый, 1. Сам мотор МеМЗ меньше весит и занимает ощутимо меньше места в подкапотном пространстве, что наряду с более удачным расположением агрегатов обуславливает его ремонтопригодность. До внесения изменений в конструкцию МеМЗ-307 в 2012 году, связанных с введением норм токсичности четвёртого класса моторы МеМЗ не загибали клапана при обрыве ремня ГРМ; замена самого ремня на этом моторе чрезвычайна проста, и не требует ни снятия колеса, ни снятия шкива! Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники HARP довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1. Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.
Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ItalDesign. Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter : Внимательные автомобилисты скажут, что Lanos был известен и до 2004 года в Украине. Абсолютно верно. Его можно назвать старейшиной отечественного автопрома. Эту модель ЗАЗ впервые представил почти 20 лет назад, но под брендом Daewoo. Ее, поначалу, лишь собирали методом крупноузловой сборки в Украине, получая машкомплекты от Daewoo, а после банкротства южнокорейской корпорации от польского завода FSO.
А впервые показали Lanos тогда еще под маркой Daewoo на автосалоне… в Женеве.
С этого времени в России появилась модель в кузове хетчбек, ранее доступная только на Украине, и, кроме того, автомобиль получил свое третье и окончательное название — ZAZ Chance ЗАЗ шанс. Однако помните: правильное имя бренда - ZAZ Chance. Однако для потребителей есть хорошая новость: в сравнимых комплектациях chance автомобиль станет значительно дешевле комплектации Lanos!
Приведем наглядную разницу в цифрах: если раньше новенький Lanos можно было приобрести минимум за 310150 рублей, то сейчас бюджетный седан Chance Остальные ответы.
Салон оснащен рядом элементов для удобства водителя и комфорта пассажиров: тахометр, электронные часы, выдвижные подстаканники и небольшие отсеки для мелких вещей, рукоятки дистанционного привода открывания багажника и лючка топливозаливной горловины. Подвеска автомобиля ZAZ Chance отличается достаточно большими ходами и энергоёмкостью. В сочетании с оптимально настроенными амортизаторами она обеспечивает хорошие плавность хода и управляемость. Технические Характеристики автомобиля.
Ранее авто Zaz Chance также был доступен в 12 вариантах 8 металликов и 4 обычных , а теперь 11 типа металлик и 1 матовый. Два цвета — совершенно новые: красный гранат и серебристый дождь. Авто Заз Шанс в России продается с лета 2009 года. Авто фактически является клоном Шевроле Ланос.
Что купить из б\у? Ваше мнение о Zaz Chance.
Схожим образом себя чувствуешь в семействе «Самар», но тут стойки лобового стекла значительно толще, мертвые зоны больше, а вот к обзорности назад претензий нет — зеркала довольно большие, в них все хорошо видно. Пластики жесткие, но не дребезжат. Центральная панель — образец аскетизма, но все нужное есть. Не хватает магнитолы, которой не было даже в нашей, самой богатой и дорогой версии. Впрочем, место под нее имеется, соответственно поставить будет нетрудно, тем более 4 колонки уже установлены в автомобиле. Руль на месте, подрулевые переключатели тоже, единственное, что непривычно, — клавиши звукового сигнала по бокам, а не в центре. Панель приборов самая обычная, читается хорошо, цифры крупные. Есть тахометр. За рулем чувствуешь себя неплохо, тянуться не надо ни к чему. Рычаг МКПП под рукой, ходы изрядные, но попасть на передачу легко. Легко, если коробка прогрелась.
На холодной машине «втыкать» скорости весьма затруднительно, особенно не радует первая и третья. По мере прогрева ситуация улучшается самым кардинальным образом. Все происходит шустро, вовремя и без излишних усилий. На улице было около ноля, что же будет в мороз «-20»? Купив себе Chance, первым делом слил бы это непонятное масло из коробки и залил бы приличную синтетику, трансмиссионку Liqui Moly или Castrol. По передаточным отношениям особых нареканий нет, первая показалась коротковата, но в машине был один. Если загрузить Chance под завязку, первая, возможно, короткой не покажется, все-таки сил всего 86, не так много. Вообще, динамику автомобиля можно оценить как вполне приемлемую. В кресло не вжимает, но разгон есть. Хороша вторая передача — длинная и тяговитая.
И сегодня, не смотря на ворчание тех, кому Lanos не нравится, на складах Корпорации «УкрАвто» не осталось ни одного не проданного Lanos. Даже не смотря на засилье дешевых иномарок на «евробляхах». И, между прочим, по дорогам нашей страны бегает немало Lanos, проехавших больше полумиллиона! По нашим дорогам и с нашими украинскими комплектующими. Но как бы там ни было, а по данным , Lanos действительно ушел с рынка. Формально они считаются другими моделями, хотя и входят в семейство Lanos.
Более того, как сообщили в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», производство Sens продолжается. То есть, говорить, что ЗАЗ полностью остановился — не совсем верно. Ннаследником Lanos стал Sens. А вот линия по производству еще одной модели - Forza на ЗАЗе законсервирована. И возобновление ее работы будет зависеть от ситуации на отечественном рынке.
По удобству переключения она уступает «механике», агрегатируемой с более мощным мотором. Помимо этого, в настоящее время конструкторское бюро Запорожского автозавода разрабатывает технологию внедрения автоматов. Ассортимент типов кузова модели расширился. Кроме известного по Chevrolet седана, в Россию будет поставляться и хетчбэк. Разница между «пустым» и «люксовым» оснащением в рублевом эквиваленте составляет от 40 тыс.
Рабочий объём двигателя дэу ланос составлял от 1. Технические характеристики, которые впоследствии получит и новый автомобиль Шанс. В 2003 году между «Укравто» и GM было заключено соглашение, по которому завод ЗАЗ запускал полномасштабное производство и производил chance автомобиль мощностью до 90 тыс. Более того — с декабря 2004 года и до настоящего времени Chevrolet Lanos Шевроле Ланос последнего поколения T200 собирается на заводе ЗАЗ и с тех пор он более известен как автомобиль Шанс. До конца 2008 года сборка производилась также и в Польше на заводе "Fabrika Samohodow Osobowyh" бренд FSO Lanos , но с сентября 2008 года Lanos стал исключительно украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации.
Запорожский автозавод будет собирать старые Chevrolet Aveo и ZAZ Chance с «автоматом»
ZAZ Chance/Lanos перестал быть самым доступным автомобилем с автоматом в России | Автомобиль ЗАЗ Шанс должен был стать эссенцией опыта лучших специалистов из двух стран, и ему удалось оправдать ожидания. |
Возрожденный «ЗАЗ Ланос 2021» показали на рендере | Свой автомобиль ЗАЗ Chance 2011 г. выпуска, я купил слегка подержанным с пробегом 20 тыс. км в отличном состоянии. |
ЗАЗ Шанс – RusDTP - Русские дороги | Сам автомобиль ZAZ Chance разработчики оснастили двигателем мощностью 86 лошадиных сил, он имеет объем 1,5 литра, в экспериментальном варианте данный двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. |
Что купить из б\у? Ваше мнение о Zaz Chance. - 27 ответов - Что купить? - Форум Авто | Поставки автомобилей ZAZ Chance на российский рынок завершились в 2013 году. |
Полноприводный кроссовер ЗАЗ «Chance» 2021–2022 года показали на фоторендерах | 14.02.2022 | NVL | Компания ZAZ сообщила о снижении стоимости модели Chance, которая комплектуется автоматической коробкой передач. |
Рено покупает Запорожец: новый кроссовер ЗАЗ ШАНС 4Х4 за 1.000.000! Прощай новый Москвич
Автомобиль Заз Шанс получил новую цветовую гамму 22. Теперь авто доступен в 12 новых вариантах окраса, 11 из которых — металлик. Ранее авто Zaz Chance также был доступен в 12 вариантах 8 металликов и 4 обычных , а теперь 11 типа металлик и 1 матовый. Два цвета — совершенно новые: красный гранат и серебристый дождь.
Между оптикой — монолитная панель. В свою очередь, в бампер интегрированы довольно крупные воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками, стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто — широкие фонари, прямой спойлер, в который интегрирован светодиодный стоп-сигнал и массивный бампер. Под капотом автомобиля будет стоять французский 1. В паре с данным агрегатом может работать «механика» или «автомат», но, скорее всего, авто получит развитую систему привода, как у « Дастера ». Опубликовано: 09.
Удачные версии: - Мотор 1. За исключением мелких проблем с течами масла, в целом беспроблемен. Чего не брать? Неудачные версии: - Это, конечно, дело вкуса, но Chance в бедных комплектациях S оснащен не лучше старых Жигулей: нет ни усилителя руля, ни подушек безопасности. Доплата за относительно "богатую" комплектацию будет невелика на вторичном рынке. Шанс часто становился жертвой тотальной экономии на всем: китайские расходники, дешевый бензин, ремонт подвески "по стуку" и так далее. Машина простая, ремонт недорог, но она не стоит того, чтобы искуплять все грехи прежнего хозяина.
Доплатите лучше 50-70 тысяч и не покупайте совсем старый и уезженный вариант, ведь ваше и время и нервы тоже стоят денег.
Как известно, французская компания в последнее время активно внедряет ретро-стиль во все свои новые модели, но чаще всего — в электромобили. Для этого необходимо уделить особое внимание задней части кузова, где круглые фары и прямоугольные яркие красные поворотники дают явную отсылку к «запорожцам» прошлого. Никаких особых характеристик этот автомобиль не имеет.
Модельер даже предполагает, что под капотом будет установлен 1,6-литровый 113сильный «атмосферник», который Renault ранее использовала для автомобилей Lada. Именно такой вариант силовой установки подходит и для такого автомобиля.
Полноприводный кроссовер ЗАЗ «Chance» 2021–2022 года показали на фоторендерах
ZAZ Chance - новое имя Chevrolet Lanos | хэтчбеки и Автомобили ZAZ Chance (на украинском рынке продаются называющиеся Lanos), снаряженные автоматической коробкой, снова подорожали – машины на данный момент стоят больше 400 тыщ рублей ($12 250). |
ЗАЗ Шанс история создания, технические характеристики! — DRIVE2 | ЗАЗ Chance будет стоить от 189.000 рублей за модель с 1,3-литровым двигателем. |
ZAZ Chance с "автоматом" поступил в продажу
Еще одно отличие, пусть и незначительное, арка под номерной знак на двери багажного отделения. Повнимательнее присмотревшись к самой крышке багажника можно заметить, что на ЗАЗ Sens она сужена по краям, на ЗАЗ Chanse углы наоборот разведены друг от друга и под стиль разъема для номера и имеют округлую форму. При загрузке в багажник крупногабаритных вещей, ЗАЗ Chanse кажется более удобным, чтобы впихнуть в него широкий чемодан, или скажем, телевизор. В остальном перед нами два брата близнеца. Идентичный дизайн передней части, с фальшрадиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной линией, те же ручки на дверях, те же боковые зеркала. Одним словом, внешне ничего кардинально нового от ЗАЗ Chanse ждать не нужно. Яичница редко бывает других цветов кроме белого и желтого. Вот и ЗАЗ Chanse внешне никаких серьезных изменений не потерпел.
Были ли они нужны? С одной стороны, да. Можно было, как-то выделить модель среди теперь уже конкурентов из GM, но как бы это отразилось на цене? Вот тут я полностью поддерживаю производителей. Зачем выдумывать и что-то менять, когда к дизайну внешности ЗАЗ Chanse в нашей консервативной стране уже привыкли? Зачем рисковать и экспериментировать, если в итоге эти манипуляции скажутся на цене и неизвестно как воспримет обновления покупатель. Вообще, эта ситуация мне напомнила анекдот, где уставший папа программист советует сыну не вмешиваться в природные явления: — Папа, а солнце всегда встает на востоке, и садится на западе.
Точно все проверил? Пусть все работает, как раньше. Салон Тут различий между моделями больше. Хотя и их не так много. В первую очередь, разные рулевые колеса. Он имеет необычный внешний вид, где два лепестка, соединяющих центральную округлую часть и внешний круг, расположены низко, таким образом, облегчая обзор подрулевого табло во время движения. Зато ЗАЗ Chanse не такой экспериментатор и внешний вид его баранки, был мне более привычен, чем необычный вид руля у предшественника.
Заодно аким напомнил о том, что правительство республики хочет пересадить чиновников на отечественные автомобили, в том числе на SsangYong Chairman. Цена модели с АКП — от 349 тысяч рублей. Помощь окажут круглосуточно и бесплатно в течение года с момента покупки автомобиля и регистрации в системе.
Напомним, в ноябре текущего года на ЗАЗе стартовала сборка автомобилей Chance с автоматической коробкой передач и новым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 101 л. Если вы еще раздумываете, стоит ли приобретать новый автомобиль или же лучше воспользоваться прокатом, тогда рекомендуем вам прокат автомобилей в санкт-петербурге по низкой цене, где вам предложат качественные услуги по прокату автомобилей.
Сейчас седан ZAZ Chance в базовой комплектации на территории России можно приобрести за 235 тысяч рублей, за версию авто с «автоматом» придется выложить не менее 349 тысяч рублей.
И с ценой по той же причине пока ясности нет. Однако представители завода рассказали, что будут стараться, чтобы прайс на машины с «автоматом» начинался как можно ближе к отметке 310 тысяч рублей. Сейчас ЗАЗ Chance с «механикой» стоит минимум 235 тысяч рублей.
Производство машин с «автоматами» в Украине тем временем планируется начать в 2010-м,.
Оставьте свой комментарий
- Представлен новейший кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024: у него 487-сильный двигатель
- ZAZ Chance перестал быть самым доступным автомобилем с "автоматом" в России
- Представлен новейший кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024: у него 487-сильный двигатель
- Тест-драйв Lada Granta и ZAZ Chance. Самые бюджетные седаны с «автоматом»
- Ещё на эту тему
- ZAZ Chance – комплектации и цены, технические характеристики, обзор фото ЗАЗ Шанс
Как автомобиль Chevrolet Lanos стал ZAZ Chance
Черноморское водитель транспортного средства «ЗАЗ Шанс», не выполнив требование госавтоинспектора об остановке, набрав скорость, направился по проезду Промышленный пгт. Zaz chancemims,Zaz chance. Впервые купил авто этой модели, не ожидал что такой простой автомобиль может быть таким неприхотливым и надежным. Авто Заз Шанс в России продается с лета 2009 года. Производство автомобилей ZAZ Chance в Казахстане будет прекращено. Рассматриваю вариант для покупки первой машины и на вторичке попался добротный ЗАЗ Шанс 1.3 12 года, стоит ли брать в роли первой машины и какие могут быть подводные камни у такой покупки?
ZAZ Chance – самый дешевый автомобиль с автоматической трансмиссией
У моего тестя не заз-шанс, но тот же Ланос. ZAZ Chance с АКПП будет стоить дороже российской Lada Granta с "автоматом". ZAZ Chance, который на первый взгляд казался полноценным конкурентом Lada Granta, на деле проиграл российской машине по многим важным пунктам: вместительности салона и багажника, задору мотора, и, позвольте внедорожное словцо, геометрической проходимости. Исходя из этого можно предположить, что на рынке появится новый электрический кроссовер ЗАЗ «Шанс» Про 2024 с рендерами которого только недавно ознакомил нас дизайнер. Главная Европейские авто ЗАЗ ЗАЗ «Шанс» 2022-2023 возвращается в Россию в виде кроссовера?
Шансы: мы посетили Запорожский автозавод, где начали выпускать автомобиль ZAZ Chance
Итак напишу все что случалось с этим чудо автомобилем за 2,5 года его эксплуатации, за эти годы я понял, что "ШАНС" МНЕ НЕ ВЫПАЛ. Daewoo Lanos — субкомпактный переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo. «ЗАЗАВТОРУС», официальный представитель украинской компании «ЗАЗ» в России, объявил о запуске программы скидок на автомобиль ZAZ Chance с автоматической коробкой передач. ZAZ Chance, который на первый взгляд казался полноценным конкурентом Lada Granta, на деле проиграл российской машине по многим важным пунктам: вместительности салона и багажника, задору мотора, и, позвольте внедорожное словцо, геометрической проходимости.