Макс Ферстаппен выиграл Гран При Китая и увеличил отрыв в личном зачёте от ближайшего преследователя Серхио Переса до 25 очков. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод.
Ещё на эту тему
- Регистрация
- Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса «Формулы-1», установив рекорд по победам за сезон
- Королевские автогонки Формула 1
- Регистрация
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.
И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места.
Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива.
Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона.
Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году.
Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон.
Карлос Сайнс, место которого в следующем году займет Льюис Хэмилтон , заработал для «Феррари» 15 очков. Думаю, сегодня мы выступили сильнее, чем ожидали. Машиной было приятно управлять на каждом из участков. Темп был хорошим, и гоняться сегодня было особенно приятно. Мы избежали проблем, отличное начало года.
Лучше и быть не могло. Такие дни всегда особенные.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1»
Max Verstappen made it four wins from five with a commanding performance at the Formula 1 Chinese Grand Prix, leading home Lando Norris who surprised with second for McLaren. Max Verstappen Secures 2023 Formula 1 World Championship in Qatar: Coming second in the Grand Prix to Sergio Perez. Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". Инсайдер сказал о том, что Ферстаппен может стать частью "Мерседеса". Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН. Ферстаппен: "Напряженность сезона Формулы-1 не зависит от "Red Bull".
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Сообщить об опечатке
- Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции
- Макс Ферстаппен: кто такой, биография, победа 2023 года :: Autonews
- Макс Ферстаппен выиграл первую гонку Ф-1 2024
- Макс Эмилиан Ферстаппен | Max Emilian Verstappen 2024 | ВКонтакте
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды "Ред Булл" в "Мерседес". Трёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен может уйти из «Ред Булла» по окончании сезона-2024. Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Королевские автогонки Формула 1
Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Завершилась восемнадцатая гонка сезона чемпионата мира Формулы-1 2023 года, которая прошла на трассе СОТА (Америк) в рамках Гран-при США, а ее победителем стал пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен. После первого же сезона в «Формуле-3» Ферстаппен совершил феноменальный скачок по карьерной лестнице и сразу оказался в «Формуле-1», в младшей команде концерна Red Bull — Toro Rosso. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США. В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом.
Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким.
В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину. Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. На тот момент ему было 18 лет и 7 месяцев, Ферстаппен превзошел предыдущий рекорд, который принадлежал Себастьяну Феттелю 2,5 года.
Голландец, рассказывая о своих ощущениях после той гонки, признавался, что за пять кругов до финиша у него начались судороги из-за волнения и концентрации, а отец Макса так переживал, что у него из носа пошла кровь. Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок.
А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке.
Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым.
На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики.
Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг. Он отправил соперника в больницу.
Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми.
В воскресенье он одержал победу на Гран-при Японии и стал недосягаем в общем зачете для идущего вторым монегаска Шарля Леклера из «Феррари». Леклер финишировал в гонке вторым, но получил пятисекундный штраф и откатился на третью позицию, что обеспечило чемпионство Ферстаппену. Вторым в гонке в итоге стал мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл». Также в топ-10 по итогам Гран-при попали: 4. Эстебан Окон, «Альпин»; 5.
Далее наступил некоторый спад в результатах, и за следующие шесть этапов лишь единожды удалось финишировать на подиуме при двух сходах. Конец же сезона Ферстаппену удалось закончить ударно — за три этапа он один раз победил и ещё дважды финишировал на подиуме. Вкупе с невысокими результатами соперников по чемпионату — Феттеля и Леклера , которые на двоих заработали лишь один подиум, а в Бразилии и вовсе столкнулись между собой — это позволило Ферстаппену подняться на третье место в чемпионате, уступив только пилотам Mercedes. Всего за сезон он заработал 278 очков. На протяжении всего сезона 2021 года Ферстаппен боролся с Хэмилтоном — на двоих они выиграли 18 Гран-при из 22, в 14 случаях занимали первые два места в гонке. К последнему Гран-при, в Абу-Даби , они подошли с одинаковым количеством очков. Mercedes в конце сезона выглядел лучше, чем Red Bull, и в течение гонки Хэмилтон опережал Ферстаппена в борьбе за победу. За несколько кругов до финиша появилась машина безопасности. Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена. Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем?
Таким образом, он стал самым молодым пилотом "королевских автогонок" в истории. До этого рекорд принадлежал Хайме Альгерсуари, который был на два года старше Ферстаппена. В своей дебютной гонке юный пилот, стартовав с 12-го места, достаточно уверенно проводил гонку и после половины дистанции держался в пятёрке лучших, однако перегрузил свой болид и мотор машины не выдержал. На следующей гонке он снова смотрелся здорово и сумел заработать свои первые в карьере очки, финишировав седьмым. Далее у Макса пошла полоса неудач и на протяжении пяти гонок кряду он не попадал в зачётную зону, иногда даже не добираясь до финиша. Однако к середине сезона Ферстаппен-младший набрался опыта столько сколько нужно для стабильно успешных выступлений и стал настоящим лидером команды, уверенно обыгрывая своего партнёра по команде Карлоса Сайнса. На захватывающем Гран-при Венгрии показал свой пока лучший результат в карьере, финишировав четвёртым. Ближе к завершению сезона ему удалось повторить этот успех в американском Остине, причём на финише он проиграл лидеру всего чуть более 20-ти секунд. В своём дебютном сезоне Макс Ферстаппен набрал 49 очков, уверенно заняв 12-е место в чемпионате.
Ферстаппен с рекордного шестого места выиграл гонку в США
Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно.
Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться». Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами?
Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто? Макс Ферстаппен рос как гонщик, но и его выходки становились все серьезнее. Гонщик Red Bull предпочитал не обращать внимания на критику, при этом не забывая отпускать острые комментарии как о своих соперниках, так и о людях за пределами трассы. Речь идет, конечно, о судьях «Формулы-1». Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли. Речь идет о Гран-при США 2017 года. Многие болельщики «Формулы-1» запомнили ту гонку как раз из-за прорыва Макса.
Штрафы и замена силовой установки откинули Ферстаппена на 16 позицию на стартовой решетке. К последним кругам гонщик из Нидерландов прорвался на 4 место, где он вступил в яростную борьбу как раз с пилотом Ferrari Кими Райкконеном, надеясь вырвать подиум. И… Ему это удалось!
В четыре года он начал участвовать в гонках на картинге Rotax Max Junior, быстро добившись успеха и завоевав титулы чемпиона в Бельгии и Нидерландах. После развода родителей в 2009 году, Ферстаппен присоединился к команде Pex Racing и одержал свою первую победу в классе KF5. Макс Ферстаппен в детстве К 2010 году юный гонщик уже соревновался на международной арене, управляя картингом с двигателем Touch-and-Go.
В 2013 году Макс перешел в KZ1, самую высокую категорию картинга. Он одержал победу в престижных гонках во французском городе Варен-сюр-Алье. Затем его отец настоял на дебюте сына в гонках с открытыми колесами, что привело к участию Макса в тестовых заездах на болиде Формулы Renault. Участие в Формуле-1 Профессиональный путь Макса Эмилиана Ферстаппена в автогонках начался с участия в Формуле-3, где он выступал за нидерландскую команду Van Amersfoort Racing. В сезоне 2013-2014 Ферстаппен принимал участие в соревнованиях в Германии, Бельгии, Монако и Италии, и сразу же проявил свой талант, завоевав первое место в одной из гонок на известной трассе Хоккенхаймринг. Макс Ферстаппен перед гонкой Такие результаты не остались незамеченными, и вскоре к юному гонщику проявили интерес крупнейшие автогоночные бренды: «Макларен», «Мерседес» и «Феррари».
Однако Ферстаппен решил присоединиться к молодежной программе «Ред Булл», заключив договор с Хельмутом Марко. В 2014 году Макс стал тест-пилотом команды Toro Rosso Scuderia и впервые появился на трассе во время свободных заездов на этапе в Японии. Его потенциал был высоко оценен, и вскоре команда объявила о подписании с ним полноценного контракта на участие в гонках. В возрасте 17 лет Ферстаппен стал самым молодым пилотом, когда-либо участвовавшим в Гран-при. В своем первом сезоне в Формуле-1 Макс, не имея из-за своего юного возраста права на вождение автомобиля в городе, показал отличные результаты, финишировав в очках в 9 гонках. Несмотря на технические проблемы и аварии, он занял 12-е место в общем зачете и набрал 49 призовых очков.
Макс — самый молодой пилот в истории "Формулы-1" и самый молодой победитель гонок. Выступать в "Формуле-1" он начал в 17 лет, когда у него еще даже не было водительских прав. В возрасте 18 лет и 227 дней он выиграл гонку испанского этапа сезона и стал самым молодым победителем Гран-при. После этого Международная автомобильная ассоциация изменила правила выдачи суперлицензии — теперь к участию в "Формуле-1" допускаются пилоты, достигшие 18-летнего возраста и получившие водительское удостоверение. Макс Ферстаппен зарабатывает около 25 миллионов долларов в год. Сейчас его состояние оценивается в 60 миллионов долларов. Благодаря своему доходу он может позволить себе периодически пополнять свою коллекцию автомобилей. Кроме того, Макс владеет частным самолетом Falcon-900EX и яхтой стоимостью 5,5 миллиона долларов. Интересно, что первой машиной Макса была скромная Renault Clio.
Макс увлекается и другими видами спорта. В их числе — мотогонки, футбол и велоспорт. Ну и, конечно, гонщик много времени проводит в спортзале.
В прошлом году он выиграл 15 из 22 гонок сезона.
Монегаск Шарль Леклер из «Феррари», ближайший преследователь Ферстаппена в общем зачете, отстал от победителя сезона на 146 очков. Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г. Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г.
Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы. По итогам 2022 г.
В серии связывали финансовый рост как раз с вниманием аудитории.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Более того, Ферстаппен вошёл в топ-5 по количеству побед в «Формуле-1». Прошедший Гран-при США увенчался для него 50-й победой. А команде Oracle Red Bull Racing, за которую выступает трёхкратный чемпион, он принёс 15-ю победу в сезоне. Источник: flickr. Какие рекорды он уже установил?
Что привело к его чемпионству в «Формуле-1» сразу три года подряд а это удавалось немногим? В рамках партнёрского материала с компанией А1, которая вместе с A1 Telekom Austria Group поддерживает команду Oracle Red Bull Racing, рассказываем историю непростого и захватывающего пути Макса Ферстаппена. Взять молодого Макса было ошибкой? Как Ферстаппен попал в «Формулу-1» — Это худшее, что произошло с «Формулой-1» за всё время, потому что повлечёт два эффекта.
Либо он будет уничтожен, либо, если он сразу же окажется успешен, «Ф-1» станет просто ничем, будет бессмысленной. Эта цитата канадского чемпиона «Формулы-1» Жака Вильнёва прозвучала в августе 2014 года, когда 17-летний Макс Ферстаппен был включён в состав молодёжной команды Red Bull и стал тест-пилотом в Toro Rosso. Молодого автогонщика, кстати, хотели «подписать» также Ferrari и McLaren. Вильнёв хоть и раскритиковал такой ход, однако отчасти оказался прав: Макс действительно станет успешным пилотом.
И его таланты не раз удивят и публику, и судей. Макс вырос в семье потомственных гонщиков. Его карьера началась в возрасте четырёх с половиной лет с картинга. В серии различных гонок Макс уверенно побеждал.
Выступление в картинге юного Ферстаппена в 2009 году Переходным годом для молодого пилота стал 2014-й, когда он дебютировал в чемпионате Европы «Формула-3» и по итогам 33 гонок 16 раз побывал на подиуме и взял бронзу в чемпионате. Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21.
В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления. Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат.
Ферстаппен дебютировал в 17 лет, в результате чего установил новый рекорд — стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1 [17]. В четырёх гонках сезона он сошёл, а за 15 остальных девять раз финишировал в очковой зоне, всего набрал 49 очков и занял 12-е место в личном зачёте [3]. Больше чем половину сезона Ферстаппен выступал в Формуле-1, ещё не имея обычных водительских прав.
Он получил их только в день своего совершеннолетия — 30 сентября 2015 года [18]. В 2016 году Ферстаппен первые четыре этапа сезона провёл в составе Toro Rosso [3] , а с пятого этапа выступал в Red Bull, где заменил Даниила Квята [19]. В личном зачёте в 2016 году с 204 набранными очками он стал пятым [21]. В 2017 году четыре раза поднимался на подиум, два раза становился победителем гонки, сезон закончил на шестом месте. В 2018 году побывал на подиуме одиннадцать раз, снова одержал две победы, по итогам чемпионата стал четвёртым [3].
Сезон 2019 Ферстаппен начал лучше предыдущего, часто финишируя на грани подиума. В первых восьми гонках он дважды занимал третье место. После этого результаты стали улучшаться: он выиграл этапы в Австрии [22] и Германии [23] , а в Венгрии уступил победу Льюису Хэмилтону лишь на последних кругах.
Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.
Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов. Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10.
Эти достижения он установил в 2023 году.
5 самых жестких выходок гонщика «Формулы-1» Макса Ферстаппена
Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга.
Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос.
Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив. Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться.
Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением. В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности.
Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание. Макс стал значительно более выдержанным. Он целеустремленно следует двум задачам: выиграть поул-позицию, если это возможно, и сосредотачивается на гонке.
Об этом сообщает F1-Insider. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» По данным портала, нидерландский гонщик встретится с руководством «Мерседеса» после Гран-при Майами, который пройдет 3-5 мая.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
шлем Макса Верстаппена | helmet of Max Verstappen. Макс Ферстаппен близок к третьей подряд победе в «Формуле-1» /EPA. Интерес болельщиков к «Формуле-1» существенно снизился из-за доминирования Макса Ферстаппена и гоночной команды «Ред Булл». Нидерландский пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем квалификации пятого в сезоне этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Китая. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем «Гран-при Японии» «Формулы-1» на автодроме Сузука. Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МАКС ФЕРСТАППЕН.