А уже в мае 1974 года первые отряды строителей-комсомольцев двинулись навстречу друг-другу из Тынды и Усть-Кута, упрямо «разрезая» тайгу рельсами новой магистрали. Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России».
«Уезжал по-английски, оставил жене записку, мол, уехал на БАМ»
- Последние новости
- Федеральное финансирование надеются привлечь для ремонта дороги Усть-Кут — Верхнемарково
- Благоустройство территории, прилегающей к площади РКДЦ Магистраль в г. Усть-Кут.
- От оленьих троп до столицы магистрали
- Новости ПО БУДНЯМ 27.04.2024
Благоустройство территории, прилегающей к площади РКДЦ Магистраль в г. Усть-Кут.
После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая.
Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством.
Что именно стало причиной аварии и сколько пассажиров обратились за медицинской помощью, расскажем в первом материале выпуска. Как он так-то? Разбитый автобус на обочине федеральной трассы Р-255 «Сибирь» вызвал массу вопросов у мимо проезжающих водителей. В четыре часа утра общественный транспорт выполнял междугородний рейс по маршруту Усть-Кут — Иркутск. Но до столицы Прибайкалья многотонной машине с 40 пассажирами добраться было не суждено. Возле посёлка Кутулик автобус съехал с дороги, пробил металлические ограждения, вылетел в кювет и перевернулся.
Кроме транспортного комплекса развиты нефтегазовый и лесной секторы. Строительство БАМа началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развернуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
Завершаются ремонт корпусов и покраска. Сотрудники пароходства обновляют знания и навыки для выхода в рейс. В навигацию 2024 года Верхнеленское пароходство продолжит работу в рамках «Северного завоза» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. Одновременно в течение навигации пароходство доставит на переработку более 700 тыс. Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля... Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом.
Ветераны комсомола посетили Усть-Кут в рамках фестиваля «Огни магистрали»
В городе проживают более 40 тыс. Кроме транспортного комплекса развиты нефтегазовый и лесной секторы. Строительство БАМа началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развернуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
Segezha Group занимает 1-е место в России по производству бумаги для многослойных мешков, выпуску промышленных бумажных мешков и пиломатериалов.
В глобальном масштабе ей принадлежит 2-е место - по производству крафт-бумаги и выпуску индустриальной бумажной упаковки; а также 5-е - по производству большеформатной березовой фанеры. Холдинг - на 3-м месте среди ведущих европейских производителей пиломатериалов. География активов охватывает 14 государств, при этом основное производство находится в России.
Продукция реализуется в более чем 100 странах мира.
В Усть-Куте прошли праздничный митинг на привокзальной площади и концерт в культурно-досуговом центре «Магистраль». Среди них — заместитель министра культуры и архивов Иркутской области Ольга Аксаментова, министр по молодёжной политике Иркутской области Александр Попов, студенты Иркутского театрального училища и творческие коллективы.
Первой проехала спецтехника, что для объездной дороги вокруг Усть-Кута даже символично. Здесь налажено интенсивное движение большегрузного транспорта в направлении промышленного посёлка Верхнемарково.
Пиковая интенсивность движения здесь достигает 1700 автомобилей в сутки. Дорога двухполосная, относится к IV технической категории. Её особенность - в большом количестве крутых поворотов, а также подъёмов и спусков. После капитального ремонта уменьшены продольные уклоны проезжей части. Обновлённая трасса стала шире и безопаснее. Обустроены автобусные остановки, оборудовано 8 км линий электроосвещения.
Главные новости:
- 1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО
- «Уезжал по-английски, оставил жене записку, мол, уехал на БАМ»
- «Уезжал по-английски, оставил жене записку, мол, уехал на БАМ»
- Читайте также:
- Мобильное приложение
- Участок дороги от Усть-Кута до Верхнемарково планируют отремонтировать - Лента новостей Иркутска
Усть-Кут - Магистральный 130 КИЛОМЕТРОВ АДА / Россия глазами ДАЛЬНОБОЙЩИКА
Кинотеатр магистраль усть кут. Коллективом «Магистрали» проводится большая и кропотливая работа, в которую сотрудники вкладывают всю душу и умение, чтобы сделать свои мероприятия яркими и актуальными. – Представители министерства во главе с министром Максимом Лобановым по моему поручению оценили качество дорожного покрытия на трассах «Иркутск – Оса – Усть-Уда», «Залари – Жигалово», «Жигалово – Казачинское». Главная» Новости» Магистраль усть кут афиша. А уже в мае 1974 года первые отряды строителей-комсомольцев двинулись навстречу друг-другу из Тынды и Усть-Кута, упрямо «разрезая» тайгу рельсами новой магистрали. Усть-Кут «Магистраль» известна среди жителей Усть-Кута в первую очередь как новый кинотеатр. Благодаря этому Усть-Кут остается крупным транспортным узлом, получает значительный доход и дает работу своим жителям.
В Усть-Куте Иркутской области к 50-летию БАМа построят новый вокзал
улица Кирова, 80, Усть-Кут Подробнее. Открыто движение на обходе Усть-Кута — пост пикабушника PogodaevK. К 50-летнему юбилею Байкало-Амурской магистрали в Усть-Куте на станции Лена построят новый железнодорожный вокзал. 29 сентября 1984 года было уложено знаменитое «Золотое звено» Байкало-Амурской магистрали, и по обновленной железной дороге от Усть-Кута и до Комсомольска-на-Амуре потянулись первые поезда. В Усть-Куте главе семьи было суждено работать личным водителем начальника СМУ «КраснодарБАМстрой». В Усть-Куте c 10 мая вводится круглосуточное временное ограничение движения большегрузов с нагрузкой на ось, превышающей установленные администрацией города нормы.
БАМ: из прошлого – в будущее
О чем я думал, когда отправился в Амурскую область, не захватив теплых вещей? Да я представить не мог, что весна не везде приходит по расписанию. Пришлось привыкать и к суровому климату, и к непростым условиям труда. Помню, первое время ложишься спать на один матрас, а другим матрасом укрываешься, чтобы не околеть. Воду привозили, из реки пить запрещали, потому что в ней — вся таблица Менделеева, включая такие химические элементы, как радий. Вода стояла в бочках на улице, утром выходишь — она замерзла, надо брать колун, чтобы отколотить лед, а потом разморозить, — вспоминает Роберт Васильевич. Фото: Денис Яковлев Наш герой до поездки на стройку века жил в Чебоксарах. К тому времени он получил высшее образование по специальности «инженер-механик» и просторную квартиру, женился, подрастала дочка. А родился я в 1939 году в многодетной семье.
Отец занимал должность директора школы, мама — учительница начальных классов. Начать работать мне пришлось рано, ведь глава семьи погиб на фронте, а маме одной тяжело было нас поднимать. Но про учебу я никогда не забывал. Между рабочими буднями сначала окончил 9 классов, потом вечернюю школу и, наконец, университет. К началу строительства БАМа имел уже достаточно солидный опыт в профессии. Когда на работе мне предложили отправиться на Дальний Восток, сначала отказался — жена не приняла бы такой поворот. Но когда снова спустя два года прозвучало предложение, согласился. Тогда начальство объяснило, что там не хватает специалистов с образованием, поэтому строительство идет со скрипом.
Уезжал по-английски, оставил жене только записку, мол, уехал на БАМ. Супруге хватило пару месяцев на раздумья. Оставив привычную жизнь, она отправилась к мужу. От оленьих троп до столицы магистрали Что тогда представляла из себя Тында — будущий город и столица БАМа? Маленький рабочий поселок с несколькими деревянными домами. Название населенному пункту дала река, по дальневосточным меркам, в общем-то, заурядная: солидная ширина более 100 м не скрывает мизерной глубины — даже лодки тут годятся только плоскодонные. Впрочем, зауряднее самой реки — ее название, означающее приблизительно «олений выпас» место, где освобождают от упряжи — в одной только Амурской области не менее трех Тынд. Приамурье вошло в состав России в 1858 году, а в 1865-м в верховьях амурских притоков нашли золото.
Понемногу переселенцы и старатели забирались все дальше на север, все глубже в мрачную тайгу. В 1907 году группа старообрядцев подала заявку в переселенческую контору и получила по ней Тындинский участок. Но первый дом здесь появился только летом 1918-го, поселок стал перевалочным пунктом золотодобытчиков. Поселение обрело вторую жизнь в 1937 году, когда для освоения Дальнего Востока потребовалась железнодорожная магистраль, которую строили заключенные БАМлага. Уже 1 ноября того же года по ветке БАМ — Тында отправился первый паровоз. В наши дни у моста, который реконструировали в 2021 году, стоит камень со скромной надписью «1907-2007. От оленьих троп до столицы БАМа». Сегодня Тында на фоне окружающей тайги кажется мегаполисом: с ее 16-этажками и дворцами культуры.
Правда, население с каждым годом здесь убавляется. Сначала люди, потом — дорога Чтобы железная дорога могла полноценно функционировать, нужны люди, которые станут ее обслуживать. Чтобы захотелось жить среди леса, должны были появиться комфортные населенные пункты с современными домами, детскими садами, школами. А также объектами соцкультбыта: магазинами, парикмахерскими, банями, столовыми, кафе. И таким строительством тоже занимались бамовцы. Но начинать требовалось с обустройства локомотивных депо, компрессорных станций, котельных, водозаборов и всей сопутствующей железной дороге инфраструктуры. Этим в том числе занимались бригады Роберта Григорьева. Моей задачей были монтажные и инженерные работы.
За три года бригады Роберта Григорьева один за другим обустраивали поселки вдоль магистрали: Тында, Магот, Нагорный, Золотинка, Нерюнгри, Беркакит… По словам бамовца, несмотря ни на что, работу необходимо было сдавать в срок, прикладывая все силы. Выполнение плана тогда соблюдали очень строго. Можно было не просто премии лишиться, а заработать реальный тюремный срок. Фото респондента Укроп-лук там не росли, но на прилавках лежали экзотические фрукты Жена не выдержала такой жизни. Прожив несколько лет в непростых бытовых условиях, супруга с дочкой вернулась домой: И я ее понимаю. Поначалу приходилось жить в вагончике, а когда работал на трассе — в палатках. Если уезжал на очередной объект, супруга оставалась на хозяйстве одна. Каждый день топила печку, носила воду.
Все удобства — на улице. И это в минус 50 градусов! Не говоря уже о том, что ни парикмахерских, ни уж тем более кафе там еще не было. К тому же в этих суровых условиях невозможно вырастить даже лук с укропом.
Выходом из положения стала передача обоих участков в федеральную собственность.
Со своей стороны Курбайлов активно содействовал тому, чтобы участки федеральной трассы передали в ведение ФКУ «Управление автомобильной магистрали Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства». После этого в мае 2021 года начались работы в Карпово. В течение прошлого лета дорогу заасфальтировали, оснастили системой водоотведения, провели освещение и установили пешеходный светофор и остановочные пункты.
Напомним, эта территория участвовала в рейтинговом голосовании в 2018 году. Здесь традиционно проходят все значимые массовые мероприятия, организуются праздники. Потому благоустройство этой территории — станет отличным подарком для устькутян и гостей города, — сказала исполнительный секретарь Усть-Кутского отделения партии «Единая Россия» Елена Липарева. Кстати, первым объектом благоустройства в рамках «Городской среды» в Усть-Куте стала площадь у стадиона «Водник».
Кстати, первым объектом благоустройства в рамках «Городской среды» в Усть-Куте стала площадь у стадиона «Водник». Там обустроили площадку для катания на скейт-досках, восстановили лестничные сходы, уложили плитку и бордюры, установили детский городок, спортивную площадку и освещение. Общая стоимость работ составила около 37 млн рублей. Открытие обновленного сквера состоялось 9 декабря 2019 года.
Содержание
- В районе поселка Магистральный восстановят дорожное покрытие - Областная газета
- В Усть-Кут с 1 июня перестал работать кинотеатр «Магистраль»
- Лента новостей
- От оленьих троп до столицы магистрали
- «Было тяжело, но там мы были счастливы»: 50 лет Байкало-Амурской магистрали
- Подробности
Движение по объездной дороге вокруг Усть-Кута официально открыли после капитального ремонта
Разъехался с фурой, потом только включил дальний свет и увидел ограждения. Не успел уже остановиться. Хотел повернуть в объезд, занесло — вылетел в овраг. Водитель также не заметил дорожные знаки, которые предупреждали о ремонте проезжей части. В результате аварии шесть пассажиров получили травмы, но после осмотра врачей были отпущены домой. Госпитализация потребовалась только 58-летнему мужчине, который сейчас находится в больнице.
Вырубается просека. Затем укладывается смесь щебенки и песка, перемешанная с цементом. Эта технология затратная, зато покрытие получается надежное, говорят строители. Километр дороги обходится в 100 с лишним миллионов рублей. Сейчас утверждается программа газификации Иркутской области, и газ пойдет из этих мест.
Кстати, самая популярная, говорят была песня "За туманом"». Пётр и Ольга Сергеевы: «Песен было очень много. Больше всего интересовали песни молодёжь, энтузиазм, БАМ. Очень много было у нас концертов бардовских, под гитару. Пётр Сергеев прожил на БАМе 30 лет. Пётр Сергеев: "Работал бригадиром, мастером, прорабом, начальником участка, ну и закончил начальником строительно-монтажного поезда. Для вас БАМ - это что? Лучшие годы нашей жизни. Это лучшие годы нашей жизни». Еще одна хорошая новость недели - в Забайкалье возобновлено внутрирегиональное авиасообщение. Напомним, самолеты в труднодоступные районы края не летали три месяца из-за того, что перевозчик - "Аэросервис" и Правительство края не могли согласовать тарифы на субсидирование. Сейчас проблема решена. Как и надолго ли? Выясняла Яна Легун.
Об этом сообщил депутат Законодательного Собрания Иркутской области Магомед Курбайлов, комментируя итоги рабочего визита в Усть-Кут, интересы жителей которого он представляет в областном парламенте. Первый — 3,2 км в районе посёлка Карпово, на въезде со стороны Братска. Второй — 6 км на выезде из города в направлении Верхнемарково, Киренска и далее в Республику Саха Якутия до Ленска и Мирного, которые проходят через Мостоотряд. Выходом из положения стала передача обоих участков в федеральную собственность.
Ветераны комсомола посетили Усть-Кут в рамках фестиваля «Огни магистрали»
Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте — | Просмотр и загрузка НОВОСТИ УСТЬ-КУТА, РАЙОНА И ОБЛАСТИ(@_news) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
«Золотой век» БАМа: стройка идет по второму пути - Новости | Дорога Усть-Кут — Верхнемарково находится в ненадлежащем техническом состоянии. |
Кинотеатр «Магистраль» | В Усть-куте начались работы по благоустройству площади у ркдц «Магистраль». |
Свой полувековой юбилей отмечает Байкало-Амурская магистраль | Статья автора «Новости Усть-Кут24» в Дзене: Время, когда в Усть-Куте существовали разные преступные сообщества, многие наверное уже и не помнят. |
Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте — | ГлавнаяПресс-ЦентрНовости1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО. |
В Усть-Кут с 1 июня перестал работать кинотеатр «Магистраль»
В Усть-Куте находится крупный речной порт Осетрово на реке Лене. ГлавнаяПресс-ЦентрНовости1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО. Кинотеатр Магистраль на Кирова, Усть-Кут, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.