Центр фотографии братьев Люмьер объявил о закрытии площадки на территории «Красного Октября» спустя 11 лет работы. Впервые публике будут представлены авторские винтажные отпечатки из коллекции Галереи Люмьер и личного архива автора, «контрольки» – небольшие кадры. Новая площадка галереи Люмьер открылась выставкой французского фотографа Лорана Шеера.
2014 год - Год культуры в Российской Федерации
- Галерея Люмьер и «Павелецкая Сити» приглашают на выставку
- #PostaКультура: в Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино» | Posta-Magazine
- Эхо ар-деко: В Галерее Люмьер открылась выставка "Жизнь как кино" - Российская газета
- Галерея Люмьер запускает новый просветительский проект
- Оставить заявку на подбор
- Популярное
Галерея Люмьер запускает новый просветительский проект
В экспозицию вошли крупноформатные композиции из серий Urban Tapestries, Patterns in Perspective и Transformations, над которыми автор работал последние годы. Путешествуя по городам Нидерландов, странам Европы, Америки, Азии, Брунс «собирает» узоры и цветные включения городского ландшафта и создает собственную уникальную палитру. В своих визуальных исследованиях городского пространства художник открывает абстрактную, ритмичную поэзию архитектуры.
Послевоенное западное искусство представлено репортерами золотого века американской и европейской фотожурналистики: Рут Оркин , Стивом Шапиро, Сабин Вайс, Гарольдом Файнстайном, и новаторами в области искусства. Также в галерее представлен классик портретной фотографии Говард Шатц, который также создает фотографии в самых разных жанрах, среди которых - танец, спорт, съемка под водой. В галерее можно найти лучшие образцы выдающихся мастеров европейской и американской фотографии, представляющих международный арт-рынок: Эллиотта Эрвитта , Уинна Баллока, Джесси Александера, Грега Гормана и других. Галерея работает с молодыми иностранными авторами, среди которых Лоран Шеер, создавший сюрреалистичную серию фотографий парящих домов Парижа, Венди Пэтон, чьи черно-белые фотографические «ноктюрны» стали результатом совершенного владения пленочной камерой и классическим методом бром-серебряной печати, немецкий фотограф Юлиан Фаульхабер, в центре внимания которого существующие общественные места на этапе строительства, а также американский фотограф Роб Вудкокс и голландский художник Пол Брунс.
Многие из его кадров не появлялись в советское время на страницах газет и журналов, они долгое время оставались в архивах с пометкой «НДП», что означало «не для печати». Хрущёва в США в 1959 году. Во время визита Егоров сумел запечатлеть легендарную кинозвезду Мэрилин Монро в ореоле поклонников на торжественном обеде. Фильм «В джазе только девушки», вышедший в этом же году, уже успел принести колоссальную известность Монро и впоследствии также с успехом прошел в прокате СССР. Работа «Голливуд. Монро» 1959 будет впервые представлена в выставочном проекте «Жизнь как кино». Николай Драчинский Николай Драчинский — один из видных деятелей фотокультуры и яркий фотожурналист ХХ века. Один из самых читаемых в стране журнал «Огонек» почти в каждом номере печатал его репортажи из разных районов Советского Союза, а также из стран Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Европы. В череде его многочисленных странствий выделяется поездка в Северную Америку, где одной из ключевых тем автора становится съемка архитектуры. Впервые попавший в Нью-Йорк фотограф был восхищен монументальностью форм и величественностью ландшафта. В своих попытках увековечить образ Нью- Йорка фотограф обращается к истории города и его ключевым символам, делая центром композиции великолепное здание Крайслер-билдинг, яркий пример стиля ар-деко в архитектуре. Драчинский посвятил целую серию архитектурным доминантам — с разных ракурсов и точек репортер стремился передать дух и атмосферу города.
Lumiere Gallery Характерной особенностью выставки также является серия работ Виктора Демаршелье — «Artificial colors». Данная серия посвящена исследованию феномена искусственного цвета. Их цвета прекрасны, а формы поражают воображение. Оказываясь перед нашим взглядом, они вызывают эйфорию, наши чувства обостряются», — рассказывает о серии фотограф.
Галерея Люмьер запускает новый просветительский проект
Цвет, ритм и геометрия — основные элементы авторского стиля, благодаря которым Пол Брунс достигает графичности и экспрессии кадров. В своем творчестве Пол Брунс проводит параллель между абстрактной визуальной формой и музыкой, так как в его работах ритм и композиция так же важны, как в джазовых и инструментальных музыкальных произведениях. Знакомство российского арт-рынка с фотографом состоялось в 2021 году, когда Галерея представила автора на арт-шоу DA! По словам основателя Галереи Люмьер Натальи Григорьевой-Литвинской, работы Пола Брунса уже полюбились московским коллекционерам, а тема урбанистики глазами современной голландской фотографии с ее непредсказуемым цветом нам всем нужна сегодня больше, чем когда-либо.
Пол Брунс род.
Paris» 1992 , «Vogue Anniversary» 1992 , «Shalom. Monaco» 1992. Lumiere Gallery Характерной особенностью выставки также является серия работ Виктора Демаршелье — «Artificial colors». Данная серия посвящена исследованию феномена искусственного цвета.
На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского. Фото: MR Group «Жизнь как кино» — это сложная и многогранная история, которая не ограничится экспозицией в Галерее Люмьер. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному «Фабрикой грез», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений». Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская , главный куратор и основатель Галереи Люмьер.
Найти «Зеленую реку» очень просто. Лучше всего доехать на метро до станции « Авиамоторная » Калининской линии. Далее двигаться вдоль шоссе Энтузиастов , свернуть на проезд Завода Серп и Молот: парк находится сразу за оранжевым зданием. Всего будет представлено 40 работ фотографического наследия СССР. За время проекта в парке «Зеленая река» пройдут 4 фотовыставки: «Победы!
«Искусство должно влиять на ваш внутренний мир»
В галерее Люмьер откроется фотовыставка "Жизнь как кино" | Центр фотографии имени Братьев Люмьер на Красном Октябре 24 февраля закрывается. |
Выставка «Жизнь как кино» – первый совместный проект MR Group и Галереи Люмьер | Галерея Люмьер — московская фотографическая галерея, основанная в 2001 году Натальей Григорьевой-Литвинской. |
Галерея Люмьер представит советских классиков и современных фотографов на ярмарке Da!Moscow
В пространстве галереи Люмьер на Большой Полянке 61, стр 1 состоялось торжественное открытие совместного выставочного фотопроекта галереи и девелоперской. «Галерея Люмьер» откроется уже в марте в собственном особняке на Большой Полянке. одна из старейших московских галерей, специализирующихся на искусстве фотографии.
Галерея Люмьер
А этим летом Галерея Люмьер приняла эстафету, представив выставку фотографий “Жизнь как кино”. Lumiere GalleryАдрес: Москва, ул. Большая Полянка, 61, стр.1Visit us in Moscow at the Bolshaya Polyanka st., 61, p. 1 Центр фотографии братьев Люмьер объявил о закрытии площадки на территории «Красного Октября» спустя 11 лет работы. Центр фотографии братьев Люмьер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Галерея Люмьер на Большой Полянке представляет первую в России персональную выставку«Голландская палитра» фотографа Пола Брунса.
Галерея Люмьер откроет новую выставку голландского фотографа Пола Брунса
Мы занимаемся галерейной работой, созданием фонда, издательством фотографических книг, курированием коллекций, организуем много выставок на сторонних площадках, в том числе в регионах, распоряжаемся авторскими правами многих фотографов. Выставочная деятельность - очень большая нагрузка на сотрудников Центра фотографии, но в условиях, которые сложились в Москве в последние годы, ее эффективность очень сильно снизилась", - пояснила Григорьева-Литвинская. По ее словам, на фоне регулярных бесплатных дней и льгот, действующих в государственных музеях, которым выделяются дотации, а также периодической труднодоступности проезда на "Красный Октябрь", связанной с перекрытиями по тем или иным причинам, частному музею почти не остается возможностей для развития. Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики "Красный Октябрь" и включает в себя несколько выставочных залов.
Гости мероприятия первыми смогли увидеть в рамках выставки культовые работы блестящей эпохи. Одним из самых ярких экспонатов, представленных гостям открытия, стал знаменитый кадр фотографа Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера. Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлены для проекта из частной российской коллекции. Выставка «Жизнь как кино» является первым совместным проектом MR Group и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства Галереи Люмьер, а также подсветить, расширить возможности частного и корпоративного коллекционирования. После завершения проекта 3 сентября 2023 года ряд экспонатов будет размещен в лобби жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити», который является визитной карточкой и архитектурной доминантой Даниловского района.
Regis в Париже. Также, все присутствующие отметили работы знаменитого американского фотографа Шейлы Мецнер — в магнетических видах культовых небоскребов Нью-Йорка угадывается влияние пикториализма, работ Эдварда Стайхена, Альфреда Стиглица, Ман Рея, благодаря уникальной технике печати Fresson print в насыщенных глубоких тонах и мягком фокусе. На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному «Фабрикой грез», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений».
Педофил был задержан местными жителями сразу после совершения последнего убийства девочки. Читайте нас в.
В Галерее Люмьер дан старт выставочному проекту «Жизнь как кино»
В Галерее Люмьер при поддержке проекта «Павелецкая Сити» открылась выставка «Жизнь как кино» | Выставку подготовили московская Галерея Люмьер, а также Фонд Still Art. |
MR Group: В Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино» | В пространстве галереи Люмьер на Большой Полянке 61, стр 1 состоялось торжественное открытие совместного выставочного фотопроекта галереи и девелоперской. |
Центр фотографии имени братьев Люмьер на Красном Октябре закрывается | Отдельной темой стенда Галереи Люмьер станет современная российская fashion-фотография. |
Галерея Люмьер переехала в новое пространство на Большой Полянке
Окунуться в ностальгическую атмосферу советского лета теперь можно почти в самом центре столицы. Проект «Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и Лефортовского парка. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры. Ключевой элемент проекта — парк «Зеленая река» площадью 10 га, который протянулся на целых два километра ул.
Классический американский кинематограф на годы вперед усвоил и освоил эстетику ар-деко: бесконечные "пати", джаз, мужчины в широких костюмах, женщины - в простых, но роскошных платьях.
Это эстетика и "Касабланки", и "Дурной Славы", и даже в "Унесенных ветром" ощущается элегантное дыхание ар-деко. И фотографировать легендарные Эмпайр-стейт-билдинг или Крайслер-билдинг можно как в 60-ые, так и в 80-ые и их суть как главных памятников эпохи от этого не изменится ни на йоту. Нью-Йорк становится сквозным героем выставки, он зримо или незримо присутствует в большинстве кадров, сохраняющих динамику большого, сияющего и богатого города. Особенный интерес в этом смысле представляют работы советского фотографа Николая Драчинского, бывавшего за океаном в командировках.
Нью-Йорк Драчинского - это одновременно пугающее и завораживающее безжизненное пространство из стекла и бетона, застывший каменный остров. Организаторы выставки сумели при помощи небольшой экспозиции, уместившейся в один зал и в примерно 30 фотографических работ, поведать не только и не столько о собственно ар-деко, но скорее об эхе этого стиля, продолжающего жить и через 100 лет после эпохи расцвета.
Открытие выставки прошло в атмосфере роскошной гостиной в стиле ар-деко.
Гости мероприятия первыми смогли увидеть в рамках выставки культовые работы блестящей эпохи. Одним из самых ярких экспонатов, представленных гостям открытия, стал знаменитый кадр фотографа Хорста П. Хорста «Корсет от Мейнбокера.
Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue.
Мы сохранили исторический фасад, а внутри Евгений Асс применил классический подход в создании профессиональной фотографической галереи, в итоге получились два зала, разделённые этажами. На первом этаже — пространство для временных выставок, а на втором — для постоянной экспозиции советской фотографии.
С этого направления мы начали и до сих пор профессионально занимаемся. В результате был сконструирован большой стеллаж, который проходит с первого на второй уровень здания. Также мы оборудовали специальную климатическую зону для презентации отпечатков нашим гостям, в которую будем приглашать на экскурсии и на показы для коллекционеров и собирателей.
Раньше здание арендовал банк, и в подвале остались хранилища, в которых мы теперь храним не деньги, а фонды негативов наших классиков. Кстати, это очень важно, потому что в Москве практически нет багетных мастерских, которые бы грамотно работали с фотографией. Новое здание — это профессиональное пространство моей мечты.
Оно позволит и делать выставки, и встречать коллекционеров, и грамотно оформлять работы, и много рассказывать о жанре фотографии интересующимся на лекциях и экскурсиях. Будете ли вы работать с современными художниками, интересно ли вам открывать новые имена? В будущем — скорее да.
Сейчас в 2021 году таких выставок не запланировано, однако мне было бы это очень интересно. Это большая тема: в российской современной фотографии очень мало имён художников, которые поистине самобытные. В основном, сильные русские фотографы живут и выставляются на западе, даже если мы говорим о молодёжи.
Конечно, это не мешает им быть представленными на родине в России, чем мы и будем заниматься. Какие проекты вы собираетесь запускать в сети? Клубная программа будет частично реализована онлайн.
В этом году мы хотим провести 11 лекций онлайн, каждая из которых будет продолжительностью 50-70 минут.
Центр фотографии им. братьев Люмьер закроет выставочные залы на "Красном Октябре"
Галерея Люмьер и MR Group начали сотрудничество с выставки «Жизнь как кино» — это первый совместный проект компаний, задача которого — расширить за пределами пространства Галереи Люмьер присутствие фотографического искусства, расширить возможности корпоративного и частного коллекционирования. Заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова рассказала, что, помимо выставки, будет организована интересная образовательная программа, включающая экскурсии по проекту «Павелецкая Сити» и лекторий. Цель — сделать общественные пространства в ЖК новыми точками притяжения для людей и поддержать Галерею Люмьер в качестве вклада в красивое завтра для новых поколений.
Текущие выставки — «Роб Вудкокс. Природные связи» и «Москва Наума Грановского 1920—1980» — продлятся до 23 февраля включительно. После закрытия залов Галерея им.
Regis в Париже. Также все присутствующие отметили работы знаменитого американского фотографа Шейлы Мецнер — в магнетических видах культовых небоскребов Нью-Йорка угадывается влияние пикториализма, работ Эдварда Стайхена, Альфреда Стиглица, Ман Рея благодаря уникальной технике печати Fresson print в насыщенных глубоких тонах и мягком фокусе. На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному «Фабрикой грез», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений». Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер.
Окунуться в ностальгическую атмосферу советского лета теперь можно почти в самом центре столицы. Проект «Символ» занимает территорию площадью около 60 га на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и Лефортовского парка. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры. Ключевой элемент проекта — парк «Зеленая река» площадью 10 га, который протянулся на целых два километра ул.
В галерее «Люмьер» идет выставка «Жизнь как кино»
#PostaКультура: в Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино». Статья автора «» в Дзене: Галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group организовывает выставку «Жизнь как кино». Люмьер-Холл, Берсеневский пер., 2 ст 1, Москва, Россия, 119072. Поделиться. На выставке цифрового искусства в «Люмьер-Холле» представлены работы художников из 17 стран.