На нашем сайте представлены все стендап комики, которые выступают в Москве. Евгений Чебатков, Нурлан Сабуров, Юля Ахмедова, Илья Соболев, Тимур Каргинов и другие известные стендап-комики со своей программой в StandUp Store Moscow. здесь выходят выступления стендап-комиков. В этой статье мы представили вам список лучших стендап-комиков России, знаменитых своим уникальным стилем и талантом захватывать публику своим юмором.
Sasha Maloy's Special Special for Specials
Самые популярные стендап-комики России | О внутреннем устройстве комедии в России нам рассказал комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов из клуба Steal The Show Comedy. |
Стендапер из Чернушки Андрей Айрапетов претендует на место в списке Forbes «30 до 30» | В итоге он пробился в большой стендап: недавно комик собрал полный стадион почитателей. |
Смешная Россия: как появился российский стендап, чем он живёт и выживет ли - Куб | Самые популярные и смешные стендап-комики России. |
Лучший российский стендап-комик | Интересно, однако, наблюдать за генезисом натуральных ЗВЕЗД стендапа, которые в России выступали перед забитыми залами для шоу ТНТ и гастролировали по стране с аншлаговыми концертами. |
Moscow StandUp Show | Юмористы-стендаперы со своими пошлыми шутками собирают полные залы, выступая с гастролями по городам. |
Cамые смешные стендап-комики России
Для первого свойственен коллективизм, а для последнего — индивидуализм. Это значит, юмор квнщиков сильно ограничен цензурой и представляет собой скорее заранее заготовленный монолог на безопасные темы. Свое мнение о каких-то проблемах общества юмористы либо не высказывают, либо выражают завуалированно. Участники стендапа, напротив, часто импровизируют и даже вступают в разговор с публикой: между ними и народом нет невидимой границы. Их юмор гораздо более личный и в то же время откровенный. Комик выражает мнение свободно на любые темы. Жанр стендапа в России еще достаточно молодой, однако уже сейчас зажигаются первые звезды. С момента возникновения в 2006-м Comedy Club превратился в настоящую бизнес-империю, ставшую магнитом для новых талантов. Павел Воля www. У каждого из них свое амплуа и манера шутить.
И это далеко не весь список отечественных комиков. Большинство заявляет о себе на просторах интернета или специальных площадках для стендапа. Что же до свободы слова, то пока что далеко не все решаются шутить на острые темы, в особенности о религии и политике. Чем отличается женский стендап от мужского Кадр из фильма «В роли Рикардо», режиссер Аарон Соркин, 2021 г. Сегодня женщин в стендапе пока что можно пересчитать по пальцам одной руки. Дело совсем не в том, что им якобы не свойственно чувство юмора. Еще в американском обществе долгое время было устойчивое мнение, что завоевать женщину можно, рассмешив ее. Таким образом, женщина представлялась серьезной и холодной красавицей, чье сердце должен растопить остроумный и отважный мужчина. Этот стереотип настолько укоренился, что даже в 2007-м этот аргумент приводит в доказательство своей позиции автор в статье Vanity Fair «Почему женщины несмешные».
Конечно, его выводы далеки от реальности. Еще в 1950-е в стендапе начали появляться женщины. Правда, поначалу они выступали вместе с партнерами-мужчинами, разыгрывая сценки из супружеской жизни. Последняя пара стала популярна благодаря ситкому «Я люблю Люси», в котором юмористка сыграла капризную беременную жену, с неистовым аппетитом уничтожающую еду. Дань уважения их таланту отдали создатели байопика «Быть Рикардо» 2021 , в котором образы воплотили Николь Кидман и Хавьер Бардем. Эми Шумер. Уже в 1960-1970-е женщины стали делать сольные карьеры в стендапе. Собирательный образ женщины-комика тех лет достоверно показан в сериале «Удивительная миссис Мейзел». Уже в это время амплуа героинь становятся более разнообразными.
Они экспериментируют с внешностью и стилем актерской игры, а также демонстрируют раскованное поведение. Большую роль в популярности новых талантов среди женщин сыграло шоу Saturday Night Live. Особенной популярностью пользовались безумные героини, которых играла Гилда Раднер. Однако не всегда юмор строился на образах и сценках. Например, в пародийных скетчах Джейн Кертин и Джоан Риверс высмеивали мейнсплейнинг, консервативные представления о семье, сексуальные табу и стереотипы о женщинах. Уже в 1990-е на сцену вышли квир-комедиантки вроде Эллен ДеДженерс, которые рассуждали об однополой любви. Еще одной сенсацией стала Фиби Уоллер-Бридж, выпустившая ситком «Дрянь» 2016-2018. В нем ее героиня переживала об утрате подруги, сложностях взаимопонимания с семьей, романтических отношениях и других личных темах. Любопытно, что эта же тенденция в западных странах сохраняется до сих пор: большинство юмористок придерживается либеральной повестки.
Кдр из сериала «Удивительная миссис Мейзел», 2017—2023 г. В России женщины в стендапе — более редкое, хотя не менее яркое явление. Первой известной представительницей этой профессии стала Юлия Ахмедова, бывшая основательница проекта Stand Up. Неофициально ее даже называют «матерью женского российского стендапа». Благодаря ее усилиям и таланту шансы других женщин в этой сфере возросли. Уже сегодня в стендапе появились новые лица. Так, победительница «Comedy Баттл» 2015, Ирина Мягкова прославилась благодаря жесткому юмору на откровенные темы. В этом с ней похожа Зоя Яровицына, с которой она продюсирует шоу «Женский стендап». Уроженка Белоруссии Ирина Приходько получила признание зрителей благодаря шуткам на бытовые темы, Вика Складчикова — за дерзкие остроты в адрес парней, а Варвара Щербакова — самоиронию над комплексами и высказывания на темы абьюза в отношениях.
Среди участниц женского стендапа много профессиональных актрис, например, Елена Новикова и Мария Маркова. В основном их шутки касаются бытовых случаев и воспитания детей. Другая звезда стендара Сауле Юсупова в своих монологах рассуждает о таких темах как гиперопека, расизм и отношения до брака.
Кирилл не ходил в кружки и центры стендапа. У него свой взгляд на российскую комедию: "Я видел в российском стендапе не творчество, а самодеятельность и КВНщину. Нужно играть с интонациями, мимикой, я считаю это ненужной клоунадой. Я захотел привнести что-то новое, не только по содержанию, а по форме и структуре". Он не видит особых отличий между российской и западной стендап-сценой.
В США и Британии есть "определённые паттерны выступления, которые у нас просто заимствуются". Единственное серьёзное отличие — это "отношение к истории как поджанру стендапа": "Большая часть наших выступлений — это химера западного и КВНошного с преобладанием разрозненных шуток-минуток". Шутки он тоже пишет, скорее, по наитию. И просто это грамотно описывает. Единственным русскоязычным эталоном комедии стал для него Илья Мэддисон — но он не комик, а летсплейщик из конца нулевых. Кирилл говорит, что не смотрит на российский стендап "сквозь розовые очки".
Кажется, им лишь нужно написать хорошую шутку, выйти на сцену и начать шутить. После учёбы на факультете международных отношений Кирилл пошёл в армию, переехал в Москву и хотел стать депутатом. А потом передумал: "Как-то раз я записался на курсы ораторского мастерства и неожиданно для себя был лучшим на всём курсе и во всех конкурсах.
Один раз выиграл ананас. Мне все советовали пойти на "открытый микрофон". На то, чтобы собраться с мыслями и решиться, у Кирилла ушло 2 года: "Помогли друзья, да и сам подумал, что никогда не боялся выступать. Ну я и попробовал". На Западе для начинающих стендаперов есть курсы и целые школы стендапа. В России тоже постепенно появляется что-то похожее. Например, в театральном центре им. Мейерхольда есть свой клуб Stand up ЦИМермана с кружком для молодых комиков.
Александр Долгополов Комик получил известность не только после нашумевшего интервью у Юрия Дудя, но и благодаря импровизированным выступлениям без проработанных схем и стереотипов. Публику восхищают мастерские экспромты Саши и его умение совмещать разговорный жанр с невербальным представлением материала. Юлия Ахмедова Единственная дама в топ-10 звёзд российского стендапа. Являясь продюсером и комиком шоу на ТНТ, она шутит и смеется над насущными проблемами слабой половины общества и делает это с завидной легкостью и чисто женским обаянием. Ваня Усович Молодой и талантливый комик из маленького белорусского города Мядель покоряет залы короткими и запоминающимися историями, а его меткие наблюдения из собственной жизни ценят многие представители поколения Next. Стремительно развивающийся жанр стендапа привлекает в российские ряды ярких, талантливых и смелых персонажей. Вакантных мест на вершине популярности нет, но поклонники голосуют просмотрами в сети и формируют самый объективный рейтинг. Читайте нас в.
О них говорят все! Топ русских комиков нового поколения
— Назовите пять лучших комиков России прямо сейчас. Популярные стендап-комики России В мире развлечений стендап-комедия стала неотъемлемой частью культуры, взяв на себя задачу раскрыть смешные и. Сбежавшие на Запад популярные российские стендаперы зачастую влачат скромное существование. — Назовите пять лучших комиков России прямо сейчас.
Топ-10 самых известных стендаперов в России
Зал с пустыми местами реагирует жидкими аплодисментами. Руслан Белый. Впрочем, у него особое отношение к СВО. В своих стендапах комик говорит, что в событиях на Украине поддерживает не россиян, а украинцев. У Белого в 2022 году было несколько выступлений в Москве, в Перми, пара концертов в турецкой Аланье, где сейчас полно российских эмигрантов и украинских беженцев. Кроме того, он сыграл в спектакле с Чулпан Хаматовой в Риге. В этом году комик дал четыре концерта в Израиле. В марте, судя по афишам, у него запланировано выступление в Ереване. О других концертах Руслана Белого на 2023 год ничего не известно.
С бизнесом у артиста в последнее время тоже не ладится. Всего Руслан Белый был соучредителем пяти компаний и одного ИП. Интересно, что в трёх наиболее прибыльных и непосредственно связанных со сценической деятельностью он почему-то вышел из состава учредителей. Ещё одна фирма перестала работать спустя полтора года после открытия, а оставшаяся — "Экокролпродукт" — находится в Воронеже и, по данным ОКВЭД, занимается всем сразу: производством окон и различных металлических конструкций, строительством, торговлей табаком и мясными, молочными и растительными продуктами, перевозками, проектированием, исследованием конъюнктуры рынка и разными консалтинговыми услугами для бизнеса. Как будто фирма специально открывалась под какой-то уже завершённый проект, но по какой-то причине всё ещё числится в ЕГРЮЛ. За годы жизни в Москве комик сумел заработать на однушку площадью 40 квадратов в новостройке на улице Народного ополчения — это в столичном районе Хорошёво-Мнёвники.
Пока Гарик не выпустил сборник своих лучших каламбуров, наслаждайтесь его первым сольником. Любимый комик Марии Киселевой. Дмитрий Романов.
Подойдет для мамы и бабушки, мечтавших познакомиться со стендапом. Дмитрий Романов настолько оптимистичен, что уже пережил пандемию. Махаил Шац. Не играет в молодого и остается органичным. В его возрасте материться 54 минуты и ни разу не присесть — отличная реклама ЗОЖ для вашего папы.
Чтобы узнать, как начинающие и не очень комики попадают в телепередачи, мы задали один и тот же вопрос нескольким дебютантам проектов «Женский стендап» и Stand Up на ТНТ: «Ваш путь в юморе — какой он? Первые пару лет просто пытался разобраться, как все работает. Часто выступал в тишину — так, что слышно было вытяжку, которая всасывала воздух и мою самооценку.
В Тольятти я выступал в самом обычном баре. Сначала было 6-8 зрителей, а иногда и вовсе только персонал — бармены и официанты. Так я стабильно выступал раз в неделю. Потом начал еще ездить в Самару — два раза в неделю. Затем в Пензу и другие ближайшие города. Когда у меня появилось достаточно юмористического материала, стал ходить на различные кастинги, обычно получал отказ. Самая популярная фраза, которую я слышал: «Вы в режиме ожидания», — что означает: «Ты не прошел, но не хотим тебя обижать». Позже дважды участвовал в проекте «Открытый микрофон» на ТНТ.
Дважды вылетал на первом же этапе. В 2018 году переехал в Москву, работал продюсером на радио и параллельно выступал в разных московских барах. Совмещать оказалось невозможно, но кушать что-то кроме гречки хотелось. Почему невозможно? Потому что ты работаешь с утра до шести или семи часов вечера, а потом должен каким-то образом ехать не домой, как обычные люди, а в бар и готовиться к выступлению. Если у тебя два или три выступления за день, то ты возвращаешься домой около 23 часов, а то и в полночь. И так каждый день. Это сильно выматывает.
Плюс на работе было неудобно писать шутки. Соответственно, я пытался быстрее выполнить какие-то задачи, чтобы оставить окошко для написания шуток. Либо писал их, пока ехал в метро, или заранее приезжал в бар и там час сидел и писал. Все свое свободное время уделял стендапу. В 2022 году меня увольняют с радио, и я начинаю заниматься только стендапом. Понимаю, что это мое любимое дело, которым хочу заниматься всю жизнь. Или пока не вернут обратно на радио на должность генерального. В конце года, после отбора и нескольких выступлений, меня приглашают сняться в проекте Stand Up на ТНТ.
С тех пор я миллиардер, гений, филантроп... Ой, кажется, это уже где-то было. Банальную мысль скажу, но чем раньше ты поймешь, чем хочешь заниматься, что тебя вдохновляет, что ты делаешь со страстью, не обращая внимания на время, — тем быстрее ты обретешь гармонию с собой и тем быстрее к тебе придут деньги Валера Киракосьян Дебютировал в шоу Stand Up в 2023 году На самом деле, я никогда не думал, что попаду в стендап и буду выступать на сцене. С самого детства я интересовался компьютерами, а потом работал в IT. Когда случился кризис в плане здоровья, чтобы хоть как-то поддержать самого себя, я просто начал придумывать шутки про это самое здоровье. Получалось весело, я начал пробовать записываться на открытые микрофоны в Краснодаре — и это было уже не так весело. Буквально через месяц после выступления проходил кастинг на «Comedy Баттл», в который меня сразу взяли. И это, наверное, был один из ключевых этапов в карьере — не сам факт попадания, а именно опыт, который был получен.
Благодаря авторам этого проекта я понял, как пишутся шутки, понял механику поведения на сцене. В том сезоне я прошел до полуфинала, что естественно благоприятно отразилось на самооценке. Я вернулся в Краснодар и продолжил писать и выступать, все больше и больше. Далее все было гораздо тяжелее: 2,5 года меня не брали ни в один проект, разводя руками и говоря: «Не наш формат». Но я продолжал, потому что уже подсел на такую роскошь как смех в зале. Они предложили походить на технические вечеринки и попробовать сдать монолог. Сдал я почти сразу, потом съемки — и вот я уже в телевизоре в главной теле-стендап-передаче страны. Конечно, были и есть мысли совсем уйти в интернет, но давайте объективно: Stand Up на ТНТ — лучшая школа, чтобы научиться писать смешные шутки.
Ольга Егорчева Дебютировала в шоу Stand Up в 2023 году Я поздно пришла в стендап — первый раз выступила в 45 лет. Просто записалась на обычный открытый микрофон во Владивостоке. Мысль попробовать себя в стендапе мне подал один знакомый — я в обычной жизни так общаюсь, что вокруг меня всегда смех. Но одно дело шутить в кругу друзей, и совсем другое — со сцены. Я решила, что один раз попробую и, если не будут смеяться, значит это не мое. Но они смеялись, спасибо им большое, иначе я бы и не начала. Следующая цель была — выступать год.
А создаёт её жестокое поведение создателей Юлии Ахмедовой и Руслана Белого.
Коллаж: pokatim. Давление от начальства довело его до панических атак и визитов к психотерапевту. По его словам, Юля и Руслан не учитывали, сколько нагрузки лежит на комиках, и заставляли их работать больше и больше, даже когда стендаперы уже были истощены. Я сидел и думал: как я успею все написать? Это все переросло в то, что у меня начались панические атаки», — рассказал Слава.
Как живут Руслан Белый, Нурлан Сабуров и еще 3 популярных стендап-комика
Комики словно бегут из программы, и причина ухода, которую они называют, у всех одна: невыносимая атмосфера за кулисами шоу. Стендап комики россии! Голосуй за лучших чтобы поднять их в рейтинге! Предлагаемый рейтинг поможет вам познакомиться с лучшими российскими стендап-комиками. Стендап: 9 сезон / Лучшее 1. 10 лучших стендап-комиков России. Ниже — список самых незаурядных и талантливых российских стендаперов на данный момент.
Иван Усович — любит составлять списки и отстаивает права буквы «Ё»
- Ваня Усович. «Еще один день»
- 7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть
- Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США - Дичь
- Мария Маркова
Опальные классики и дерзкие миллениалы: 10 современных стендап-комиков
Новости Хабаровска: Сегодня стендап стал одним из самых популярных жанров в комедийном искусстве. Чтобы узнать, как начинающие (и не очень) комики попадают в телепередачи, мы задали один и тот же вопрос нескольким дебютантам проектов «Женский стендап» и Stand Up на ТНТ: «Ваш путь в юморе — какой он?». Редакция White Square Journal представляет рейтинг самых смешных (из актуальных на сегодня) комиков, стендаперов и юмористов России. Я решил составить ТОП-10 лучших стендап комиков СНГ, на данный момент. 10 лучших стендап-комиков России.
Хронология Stand Up на Руси
Стендап-комики - это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Они используют свой комедийный темп, подачу материала и умение рассказывать истории, чтобы заинтересовать и развеселить зрителей. Суть стендап-комедии заключается в способности общаться с людьми через смех, предлагая уникальный взгляд на повседневную жизнь и делясь сопоставимым опытом. Стендап в России Стендап-комедия в России претерпела значительную эволюцию.
Порог поступления в любой медицинский вуз всегда очень высокий. Я очень люблю врачей, считаю это святой профессией. Максимальный респект. Не получилось перепроизводства комиков? Не захлебнулась ли индустрия? В хорошей конкуренции рождаются хорошие профи.
Просто раньше этого жанра, этого течения не было совсем, а теперь мы переживаем интересную эпоху, когда рождаются новые лица. По мне, это прекрасно. И я считаю, что комиков даже мало. У телевизора очень устоявшаяся аудитория, которая привыкла потреблять контент именно в таком виде. Люди привыкли смотреть в определенное время определенный продукт, есть сила привычки. В диджитал аудитория более подвижная, она моложе и гибче, там есть выбор смотрения, есть отложенное смотрение. Таким образом, диджитал — это, конечно, такое поле для экспериментов, потребители имеют свое мнение и оставляют его в комментариях. Там всегда можно проанализировать параметры просмотров, понять, интересен такой контент или нет. Есть мнение, что просмотр телевизора — это просмотр контента на расстоянии нескольких метров, а просмотр в диджитал — это просмотр на расстоянии вытянутой руки.
Почему так происходит? Публика становится более искушенной? Каждому времени свой герой. Есть то, что является модой, есть классика. У моды есть особенность — она проходит. Мода переходит в классику очень редко. А если переходит, то остается надолго. Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья.
И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным? Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли. Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться. Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать.
И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику. Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их.
Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит.
Видимо, и после 17 лет брака им есть что обсудить! Фото: пресс-служба Олег Верещагин с женой Александрой.
Думаем, тот остался дома с двумя детьми, чтобы дать Наталие возможность отдохнуть по полной и оторваться под песни Полины Гагариной. Наталия Медведева отжигает под песню Полины Гагариной. Фото: пресс-служба Но в этот вечер гости зажигали не только под хиты Гагариной: на вечеринке живьем выступил Прохор Шаляпин. Он эпично исполнил русскую народную песню на фоне необычной декорации — картины с женской грудью.
Мы сейчас не всегда чувствуем, что нам дают эту свободу, а это надо ценить. Я особо не люблю политику — это темный пруд, не хочется туда нырять. Просто считаю, что нужно видеть и хорошее. КК: В штатах тебе удалось выступить несколько раз на открытых микрофонах.
Расскажи, сильно ли отличаются шоу там от тех, что проходят в России? Многие просто идут на слово «стендап», не зная, что это проверка материала, что у комика нет задачи угодить аудитории, он просто тестирует свои мысли. В штатах на «опенах» — 0 зрителей, только сами выступающие. Американцы четко знают, что такое опенмайки, и не тратят на них время. Они ходят на платные шоу, где комики стараются и рассказывают свой лучший материал. На такие шоу всегда огромная очередь. Кстати, после записи на шоу всем зрителям выдают памятки: не снимать, не фотографировать, в некоторых заведениях требуют упаковать свой телефон в чехол-глушилку. За несоблюдение правил могут выгнать.
Отличается интерьер клубов, большинство из них — это реальные подвалы. Один из самых известных клубов в Нью-Йорке так и называется — Comedy Cellar с англ. В Москве гости все-таки привыкли к какой-то роскоши, пафосу. Хотя мы в своем инстаграме проводили опрос среди подписчиков, спрашивали, какой дизайн лучше — современный или аутентичный — и большинство проголосовали за клубы попроще, без лишней мишуры. Видимо, московская публика тоже потихоньку устает от этого лоска, и хочет быть в простых или даже нарочито неопрятных заведениях. Как думаешь, Россию ждет бум этого жанра, как в США? СК: Уже есть этот бум. Я рад, что появляется больше стендап-программ, но сейчас кажется, будто предложение превышает спрос.
Телеканалы стали делать больше таких шоу, ведь в производстве это очень дешевый контент. Снять стендап проще, чем сериал. Выпусков будет больше, внимания тоже. Для каналов это выгодная бизнес-модель. А вот опытных комиков не хватает под такое количество продуктов. Запускают больше программ, комикам становится легче куда-то попасть и найти себя. Это хорошо, но из-за этого каждое шоу немного теряет в качестве, пороги входа для комиков становятся все меньше и меньше. Нужны какие-то проекты-флагманы, чтобы все стремились туда попасть.