В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home.
Женская одежда Lime
В коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда. Для Lime Кузнецкий Мост представляет большой интерес, так как рядом со станцией метро сформировалась улица магазинов быстрой моды, а также флагманов категории «средний плюс» КМ20, ЦУМ. Ретейлер Lime был создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает более 90 магазинов в России, Казахстане, Армении и Беларуси.
RU в Telegram Магазин располагается под стеклянным куполом здания. В пресс-службе Lime не ответили на запрос RB. На российском сайте магазина нет информации о наличии филиала в ОАЭ.
Новая коллекция в магазине LIMÉ!
Ключевая модель — женственное воздушное платье макси с открытыми плечами и ажурной вышивкой. Новинки составляют практичную капсулу как для лета в городе, так и для отпуска. Аксессуары из бисера и эмали гармонично дополняют образы.
В детской линии так же представлены модели трех направлений скандинавский лаконизм Modern, наряды на особый случай Little lady and gentleman и динамичный городской стиль Urban , но при этом нет деления на стандартные оттенки и принты «для мальчиков» и «для девочек». Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Item 1 of 6.
В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний 24 мая 2023 08:40 Пустующие помещения торговых центров Санкт-Петербурга, которые раньше арендовали зарубежные компании, теперь вовсю занимают отечественные производители. Организация уже набирает новых сотрудников. Так, в Северной столице уже вовсю готовятся к открытию двух новых торговых точек.
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
Осталось 24 шт. Халат Lime Time. Большой выбор одежды LIME в интернет-магазине Обзоры, новости и мнения экспертов. Промокоды. 1600 магазинов со скидками.
Магазин Lime
Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. LIMÉ — бренд модной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2008 году. Российский бренд LIME, активно развивающийся на площадях ушедших из России международных ритейлеров, представил первые в своей истории коллекции мужской и детской. В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. Мужская линия LIMÉ — это микс продуманной базы со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки.
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
Ботильоны представлены в нескольких вариациях: с вышивкой и без, с квадратным и острым носом, а также с разной высотой каблука. Ботинки выполнены в чёрном, коричневом и бежевом цветах. Кроссовки и кеды тоже представлены в разных вариантах: есть как классические чёрные, так и белые с ярко-зелёными вставками. Lime «Представленные модели легко впишутся в любой гардероб благодаря лаконичному дизайну и универсальным расцветкам». Lime Lime Lime Представители бренда говорят , что обувная линейка будет постепенно расширяться.
Несмотря на то что само помещение многоуровневое, большие витрины и свободная планировка делают его привлекательным для открытия флагманского магазина. Вероятно, проект не потребует больших вложений, учитывая, что магазин Nike был открыт в 2017 г. По словам источников «Ведомостей», площадка экспонировалась за 16 млн руб. Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб.
В любом случае открытие флагманского проекта всегда требует маркетинговых бюджетов, так как данный магазин работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда и способствует росту статусности, что подтверждается опытом любого международного бренда в любой столице мира, считает Козина. Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она.
В детской линии так же представлены модели трех направлений скандинавский лаконизм Modern, наряды на особый случай Little lady and gentleman и динамичный городской стиль Urban , но при этом нет деления на стандартные оттенки и принты «для мальчиков» и «для девочек». Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Item 1 of 6.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
Сделать покупку в LIMÉ. Оплата. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. ? вышли летние женская и мужская капсулы 2023! Кликайте по ссылке: Обзор новой коллекции LIME 2023.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. Первые коллекции LIMÉ для мужчин и детей. Фирменный магазин нового формата, в котором представлена детская, подростковая и женская одежда бренда Limé, начал работать в петербургском ТРЦ «Галерея».