Новости лебеденко танк

Как, например, вышло с знаменитым Царь-танком Николая Лебеденко, построенным в 1915 году.

Царь-танк Николая Лебеденко

Верхняя пулеметная рубка была неподвижной и находилась на высоте около 8 метров. Ширина Т-образного коробчатого корпуса составляла 12 метров. На его крайних точках, выступающих за плоскости колес, были установлены спонсоны с пулеметами. Кроме того, предполагалась возможность установки пушек. Под днищем корпуса планировалось установить дополнительную пулеметную башню. Признание Удивительно, но при всей сложности, необычности и огромных габаритах машины конструктор Лебеденко сумел убедить высшие инстанции в ее пригодности к использованию в условиях реального боя. Танк был одобрен в ряде государственных органов, однако главную оценку он получил 8 января 1915 года во время аудиенции у Николая Второго. Конструктор подарил императору уменьшенную заводную модель своего танка, выполненную из дерева, с двигателем, в основе которого лежала граммофонная пружина.

Согласно воспоминаниям придворных, император вместе с инженером «подобно малым детям ползали по полу, гоняя игрушку по всей комнате». Деревянный танк резво ездил по ковру и без проблем преодолевал стопки из нескольких толстых книг. В результате впечатленный машиной император приказал начать финансирование проекта. На создание танка Лебеденко было выделено 210 тысяч рублей. Реализация проекта Конструкторское бюро, разрабатывающее Царь-танк Лебеденко, работало в Москве, на улице Садово-Кудринской. Детали конструкции производились на заводе, расположенном в Хамовниках. Работы под патронажем самого императора продвигались быстро.

Вскоре машина была готова в металле. С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова. Испытания 27 августа 1915 года танк был полностью готов и прошел свои первые испытания. Благодаря применению громадных колес устройство обладало повышенной проходимостью — оно ломало березы на своем пути подобно спичкам. Однако задний каток из-за малых габаритов и неправильного распределения массы машины практически сразу увяз в мягкой земле. Большие колеса, даже несмотря на применение очень мощной для тех времен двигательной установки, не могли вытащить его. Кстати говоря, на танке Лебеденко разработки 1914-1915 гг.

Каждый из них развивал мощность в 240 лошадиных сил, что значительно превосходило мощность силовых установок российских танков того времени. Эти двигатели были сняты с подбитого вражеского дирижабля.

Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички.

Фото с испытаний танка, 1915 год. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л.

Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле. Царь-танк, завязший в болоте.

Лебедев явился на аудиенцию в самом начале января 1915 года, с небольшой деревянной моделью, которая, тем не менее, умела самостоятельно передвигаться. В мае того же года в лесу у с. Орудьево Дмитровского уезда появилась «секретная» территория, огороженная колючей проволокой и патрулируемая вооруженными солдатами. Там и строилась первая самоходная бронированная русская машина. В общих чертах, танк Лебеденко напоминал пушечный Т-образный лафет, увеличенный во много раз и поставленный на огромные девятиметровые колеса со спицами. Задние катки были скромнее — всего полтора метра в диаметре. На восьмиметровой высоте располагалась главная неподвижная башня с пулеметами.

Две подвижные башенки, так же оборудованные пулеметами, располагались по краям Т-образной рамы. Двигать этого гиганта должна была пара 240-сильных авиационных трофейных двигателя «Майбах».

Минобороны РФ показало кадры уничтожения британского танка Challenger, который называют гордостью Вооруженных сил Соединенного королевства. Передвижение колонны тяжелой техники с воздуха заметили бойцы.

В указанный район выдвинулись новороссийские десантники. При помощи противотанкового ракетного комплекса «Корнет» они подбили машину.

Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко

Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения. Вооружение "Царь-танка" (такое название машине дал сам Лебеденко) состояло из 2 орудий и нескольких пулеметов. Царь-танк был разработан русским инженером Николаем Лебеденко в России в 1914–15 годах. Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения. По уверению Лебеденко, танк его конструкции резко изменит ситуацию на русско-германском фронте.

Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире

За последние несколько дней Украина лишилась сразу нескольких танков Leopard и БМП Bradley, сообщает Der Tagesspiegel. Друзья провели глубокое историческое исследование по теме Лебеденко. Лебеденко вызвал к себе Микулина: Я придумал танк в виде трехколёсного велосипеда, два колеса у него будут диаметром по десять метров. русский Царь-танк (танк Лебеденко) Армии и Солдаты - новости техники и вооружения.

Первые в мире. Царь-танк Николая Лебеденко

На снятых украинской стороной видео можно различить, что некоторые из солдат ВСУ все же пытаются спасти западную бронетехнику и своих товарищей, сообщает Тейнер и добавляет: "Почти все, должно быть, выжили благодаря броне подожженной западной техники, которая превосходит русскую". Минные поля ограничили мобильностьВоенный эксперт Густав Грессель объясняет потери украинской танковой колонны тем фактом, что случилось недопустимое: российские ВВС оказались в состоянии приблизиться и атаковать колонну. Российские ВВС за период боевых действий на Украине точно понесли меньшие потери, чем пехота, и российская армия пользуется этим обстоятельством. Мешает наступлению еще и то, что широко раскинувшиеся на Украине по обе стороны фронта минные поля снижают мобильность тяжелой техники. Впрочем, и Грессель подозревает, что украинская колонна стала жертвой "коварного маневра российских вертолетов".

Уходя от них, колонна попала на пути к фронту под огонь вражеской артиллерии. Среди брошенных бронированных машин точно сообщается об одной доставшейся врагу бронированной БМР-2. Если бы не вышеупомянутая российская ловушка, эти потерянные ныне боевые машины разминирования могли бы расчистить для танков немецкого производства дорогу посреди минных полей. А не использовался ли Leopard в качестве приманки?

Непонятно, стало ли нападение на танковую колонну, результатом которого стал захват русскими Leopard 2А6, той силой, из-за которой заглохнет все украинское наступление?

Вместо применяемых во Франции, Великобритании и Германии гусениц российские конструкторы выбрали массивные колеса, которые могут пересекать практически любую местность. Концепция огромного бронеавтомобиля сформировалась фактически еще до начала войны.

Русский танк создавался совершенно независимо, был спроектирована "с нуля" и не был танком в традиционном смысле этого слова Внешне машина напоминала трехколесный велосипед со сдвоенным колесом сзади и двумя спицевыми колесами диаметром почти девять метров спереди. Корпус по форме походил на камертон. Первоначально танк получил название "Непотир", но вскоре был переименован.

Деньги на строительство прототипа бронемашины выделил лично Николай II. Есть версии, что самодержец был впечатлен подаренной ему игрушечной заводной версией танка, которая легко преодолевала на ковре различные препятствия, включая стопку книг. Император выписал конструкторам 250 тысяч рублей - невероятно огромную сумму по тем временам.

За испытаниями машины наблюдали армейские люди. Сначала, когда танк Лебеденко шел по гати, все было нормально, но как только боевая колесная машина выехала на мягкую почву, задняя ее тележка застряла колесами в канаве. Двигателю «майбах», мощность которого составляла 240 л. Его совершенствованием и занялись в 1916 г. Микулин с Стечкиным. В стенах МВТУ им удалось разработать двухтактный двигатель АМБС, но и эта машина оказалась несовершенной: поработав полторы минуты, двигатель выходил из строя.

Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний.

Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Оценка проекта[ ] Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но постфактум оказался очевидно провальным. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колёсную боевую машину. Уже при первых испытаниях налицо стала невероятная уязвимость этой машины — простой залп шрапнели по спицам колёс гарантированно выводил танк из строя. При этом колоссальные размеры танка и невысокая скорость передвижения делали его идеальной мишенью. Размеры же предопределили невысокую проходимость машины. Соответственно, скрытая переброска таких колоссов к фронту тоже представлялась маловероятной.

Таким образом, единственный успех, на который могли рассчитывать боевые машины Лебеденко, будь они построены серийно — психологический эффект. Несомненно, подавляющему большинству простых солдат тех лет подобная машина могла разве что присниться в кошмарных снах. Правда, серийное производство машин Лебеденко тоже представляется маловероятным — всё упиралось в отсутствие мощных двигателей, да и страна, неудержимо скатывавшаяся к кризису, вряд ли осилила бы производство таких машин.

Гигантский колесный царь-танк: почему в России закрыли уникальный проект

Лебеденко составил очень смелое письмо с презентацией удивительного танка. Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Новый Танк "Царь" — Купил За 35 000 000 Кредитов. Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения. По сути, машина Лебеденко не являлась танком, в общепринятом значении этого слова, потому что вместо гусениц использовались колеса. Конечно, такой танк не может быть принят на вооружение из–за его высокой уязвимости и, практически, никакой проходимости, но он выглядит очень сюрреалистично и привлекательно. Царь-танк — боевая машина, разработанная Николаем Лебеденко в Российской империи в 1914—1915 гг. Строго говоря, как таковым танком.

NI вспомнил про российский Царь-танк

Под стать была и бортовая броня — 182 миллиметра. Выходило, что ни из одного имеющегося в мире танкового орудия поразить «Объект 279» вообще нельзя. Но форма! При взгляде хоть спереди, хоть сбоку танк был больше похож на поставленное на гусеницы блюдце. Именно эта приплюснутая форма во многом и обеспечивала максимальную толщину брони. И именно такой она и могла быть, учитывая главную фишку нового танка. Вместо двух гусениц у него было сразу четыре, располагавшихся под всей площадью брюха. После атомной бомбардировки от дорог ничего не останется, а четыре гусеницы позволят проехать по любому бездорожью. И вообще, какие претензии? Вот вам 130-миллиметровая пушка, вот самая толстая в мире броня, вот ночной прицел, вот полуавтоматическая система заряжания.

Хотели лучший танк? Выходило, что и правда — лучше не придумать. Однако из-за оригинальной формы свободное пространство внутри танка сжалось до размера банки шпрот, ну да ничего, экипаж потерпит. Надо скорее проводить полевые испытания и запускать машину в серию. Говорят, у знаменитого оружейного конструктора Сергея Непобедимого была любимая поговорка: «Железку не обманешь». В том смысле, что на бумаге может получаться как угодно хорошо, а вот в натуре все недостатки всплывут обязательно. Так и вышло. Но при этом он оказался неповоротливым, как черепаха, и, что самое главное, его ходовая часть почти не подлежала ремонту в полевых условиях — четырёхгусеничная машина не только требовала больших затрат при производстве, но ещё нуждалась в особо сложном обслуживании. В итоге на «Объекте 279» пришлось поставить крест, а потраченные на его разработку деньги, как и в других случаях, списать в убыток.

Москва были изготовлены основные детали и агрегаты танка. В районе станции Орудьево к северу от г. Дмитрова провели окончательную сборку танка. В сентябре 1917 года работы по проекту были прекращены в виду явных конструктивных недостатков конструкции. Описание конструкции танка Н. Лебеденко Танк Лебеденко имел оригинальную схему общей компоновки лафетного типа с колёсной ходовой частью и корпусом с отделением управления «ходовой рубкой» в средней части корпуса, боевым отделением — в верхней и нижней пулемётных башнях, в орудийных спонсонах правого и левого борта, установленной сверху, моторно-трансмиссионными отделениями — в правом и левом крыльях корпуса, с кронштейнами крепления двух больших колёс, и кормовой балкой с опорным катком.

Нетопырь - любимый проект российского императора. Название своё проект, покоривший сердце российского монарха, получил из-за того, что при переноске модели она напоминала спящую вниз головой летучую мышь. Царь-танк инженера Лебеденко. Весной 2015 года отмечает вековой юбилей один из интереснейших российских проектов начала прошлого века — крупнейшая в мире бронированная сухопутная машина. Разработчик царь-танка инженер Лебеденко после того, как проект был одобрен в ряде инстанций, подарил заводную деревянную модель с двигателем на базе граммофонной пружины императору Николаю II. По воспоминаниям современников, император и инженер «аки дети малые» полчаса гоняли модель по комнате, заставляя машину преодолевать препятствия из 2-3 томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция инженера Лебеденко у императора закончилась тем, что на создание царь-танка «Нетопырь» из казны выделили 210 тысяч рублей. Чертежи российского царь-танка.

К тому же, выявилась проблема с колёсами. Из-за своего размера они, разумеется, были отличной мишенью для врага. Подумав, команда Лебеденко стала разрабатывать новый двигатель. Микулин и Стечкин сумели сделать двигатель, но его испытания не увенчались успехом. Даже большая мощность не смогла сдвинуть завязший в земле танк Лебеденко. Амбициозный проект шедевра военной техники потерпел полный крах. Боевая сухопутная машина, брошенная в лесах Поскольку новый двигатель не сумел сдвинуть танк «Нетопырь» с места, его решили оставить в лесу. Узнав о провале испытаний, Николай II прекратил финансирование проекта. А ещё стало понятно, что, кроме наведения страха на врага своими размерами, машина Лебеденко больше ни на что не годна. Инженер же ещё некоторое время пытался убедить императора, что его детище вполне жизнеспособно. Но у него ничего не вышло. Попытки вытащить Царь-танк с помощью различной техники также не увенчались успехом. До 1923 года колёсная боевая машина так и простояла под Дмитровом. Ушлые крестьяне быстро разобрали её на металлолом, в первую очередь сняв огромные колёса. Но полным крахом проект Лебеденко всё-таки считать нельзя. Автор второго двигателя для него Александр Микулин стал выдающимся инженером. Именно он разработал авиамотор для самолётов Ил-2.

Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко

Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире. Герой выпуска: проект Николая Лебеденко "Царь-танк"/ "Нетопырь". Время создания: 1915 год. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС. Лебеденко составил очень смелое письмо с презентацией удивительного танка. Балицкий заявил об уничтожении двух танков Challenger 2 в Запорожской области. Вооруженные силы (ВС) России подбили второй танк Challenger 2 в Запорожской области. Об этом сообщил врио главы региона Евгений Балицкий, передает РИА Новости.

В Москве привезли трофейный танк Leopard на выставку на Поклонной горе

Еще один американский танк «Абрамс» сожжен на Авдеевском направлении СВО. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских сность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения. В общих чертах, танк Лебеденко напоминал пушечный Т-образный лафет, увеличенный во много раз и поставленный на огромные девятиметровые колеса со спицами. Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире. Деревянную модель танка, изготовленную Лебеденко для демонстрации императору, Николай II оставил себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий