Новости куфар лодки

Продажа лодок, лодочных моторов, эхолотов и комплектующих. Заказывайте оригинальные Лодки и каноэ у мастеров ручной работы на портале HandM №1. Более 3000 мастеров Бесплатная продажа HandMade Выгодные цены. Купить аксессуары для лодок, транец для лодки пвх, транцевые колеса, тенты, насосы, лодочную фурнитуру.

ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024)

ТОП-5 лучших сайтов для поиска и продажи подержанных ПВХ-лодок в Беларуси – Рейтинг (2024). Лодка уфимка 22 Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. Утром 1 июля двое парней и две девушки отправились порыбачить на Лукомльское озеро, но у них опрокинулась лодка.

Лодка Пвх Б/У

По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям».

Об этом сообщает краевая пресс-служба МЧС. Ru Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы. В поисках рыбаков был задействован вертолет МЧС России, пропавших удалось найти живыми, медицинская помощь им не потребовалась.

Далее чел попросил отсрочку еще на месяц и далее обещал все за 3 месяца выплатить. Но что то пошло не так в итоге я в чс, на сообщения и звонки не отвечает. Понимаю что сам виноват и тд, прошу помощи.

Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.

Стеклопластиковые лодки

На Камчатке завершена операция по поиску рыбаков, которые уплыли на лодке в отрытое море. Об этом сообщает краевая пресс-служба МЧС. Ru Двое рыбаков вышли в лодке в Охотское море в районе устья реки Митога 26 апреля и пропали. Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы.

По его мнению, компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды. К слову, Татьяна возглавила площадку только в феврале этого года, сменив на должности Артема Рабцевича. Она подтвердила, что сейчас речь идет о новой главе для бренда, которая «должна положить начало дальнейшему росту и инновациям». Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, — рассказала Татьяна Лемешева, директор Куфара. Куфар продолжить работать и развивать свои сервисы в недвижимости, автомобилях, потребительских товарах.

Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом.

Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке. Платежи через сервис происходят с использованием токена, что означает, что пользователям больше не нужно сообщать реквизиты своей банковской карты для оплаты товаров или зачисления денег. Достаточно один раз привязать карту в профиле Куфара. Токен позволяет избежать прямой передачи данных, так как конфиденциальные данные карты шифруются.

Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы. В поисках рыбаков был задействован вертолет МЧС России, пропавших удалось найти живыми, медицинская помощь им не потребовалась. До этого сообщалось, что в Республике Хакасия три рыбака застряли на отколовшейся льдине на Красноярском водохранилище. Трое мужчин вышли на хрупкий лед, который не выдержал нагрузки и откололся.

Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар

Жилет спасательный страховочный Жилет спасательный страховочный , двухсторонний, удобный, надежный, универсальный, 45-120 кг новый. Костюм для ходовой охоты. Мормышки Мормышки старые запасы кое-что надо полировать за полцены. Груза закругленной формы анатомические ровные, исключают любого рода зацепы, не давят на тело, килограммовые груза отлично подходят для разгрузочных жилетов. Цена указана за один килограмм.

А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.

Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.

Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.

Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать».

На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании.

Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования».

Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки.

Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению».

У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка. С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта.

К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил. Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь.

Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис. В частности, ежедневно следит за конверсиями в заявку и бронирование у каждого подключенного арендатора. Если есть жалобы, с ним связываются, расспрашивают о проблеме, придумывают решение и добавляют в план реализации.

Главным нововведением станет комиссионная модель. Сейчас арендодатели раз в месяц оплачивают размещение на Kufar. Сумма зависит от количества объявлений и модели размещения. При этом партнеры с онлайн-бронированием платят немного меньше остальных. Так арендодателей мотивируют пользоваться новым сервисом. Kufar не лишает арендодателей возможности получать звонки, но со временем полностью перейдет на онлайн-бронирование и комиссионную модель. Это произойдет не раньше, чем будут достигнуты ключевые показатели по количеству заявок, доле успешных бронирований, а число отмен снизится до целевого уровня.

Также в планах — подключить к онлайн-бронированию отели, ввести страхование для арендодателей и онлайн-предоплату — для арендаторов. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса Арендодатели сами спрашивают: когда мы перейдем к комиссии и онлайн-оплате? Они не воспринимают это как людоедство. Потому что онлайн-оплата — это гарантия, что арендатор в последний момент не откажется. Конечно, какой-то процент компаний, ИП не захочет перестроиться. Но им придется это сделать, когда они станут получать меньше лидов. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Сейчас увеличиваем количество предложений с онлайн-бронированием, работаем над конверсией из объявления в заявку, из заявки — в бронирование.

Когда мы сбалансируем спрос и предложение, то перейдем к новой модели оплаты. Пока мы сфокусированы на том, чтобы сделать хороший продукт, который можно будет успешно монетизировать.

До этого сообщалось, что в Республике Хакасия три рыбака застряли на отколовшейся льдине на Красноярском водохранилище.

Трое мужчин вышли на хрупкий лед, который не выдержал нагрузки и откололся. По данным сотрудников экстренных служб, рыбаков стало уносить в сторону Красноярского края. Они связались со спасателями, те оперативно прибыли на место на судне с воздушной подушкой и эвакуировали мужчин на берег.

Яхты, лодки, байдарки, объявления Беларуси

На Куфар Авто продают самолет Купить лодку ПВХ в Минске интернет-магазин товаров для рыбалки "Проспин".
Продажа лодок на Автомалиновке. Продать или купить лодку в Беларуси. Объявления о продаже лодок. ПВХ-лодки. 3 марта. Лодка Корма 2.

Лодки и каноэ

Надувные лодки ПВХ. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. Свежие новости российского и мирового хоккея, КХЛ и НХЛ, онлайн трансляции, статистика, фото и видео. al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! В ассортименте Прицепы для лодок и аксессуары со скидкой в Минске. ПВХ-лодки. 3 марта. Лодка Корма 2.

Лодки в Гомельской области

Лодка надувная Советская одноместная Омега 1. Надувная лодка Legion 210. Тяговая группа акб 2 акб по 120, а/ч заряжается вся лодка Зарядным устройством prosport 20 Triple Pfc, 3 заряд выхода. Тяговая группа акб 2 акб по 120, а/ч заряжается вся лодка Зарядным устройством prosport 20 Triple Pfc, 3 заряд выхода.

Куфар Карта

Все объявления На площадке Куфар Авто продают самолет Albatros R22.
На "Куфаре" продают два самолета | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Лодки ПВХ, катера бу купить в Беларуси - Частные рыболовные объявления. Последние новости.
Купить лодку ПВХ в Минске, цены на надувные лодки для рыбалки Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв.
Лодки в Гомельской области Наш интернет-магазин занимается продажей лодок ПВХ, лодочных моторов и аксессуаров.

Лодка Пвх Б/У

Если этого нет, закладывайте дополнительные средства в бюджет. Общее состояние и история эксплуатации. ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки. Если армированный, это хороший вариант, если тонкий и дешевый, - не лучший. Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления? История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук?

Сделайте фото не только лодки, но и всех дополнительных аксессуаров, которые входят в комплектацию.

У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу.

Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать. Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи.

Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям. Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста. Это касается не только общения внутри команды, но и коммуникаций с партнерами и клиентами. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

У нас к ошибкам относятся лояльно, если человек учится на них и берет на себя ответственность. Работаю до шести-семи часов вечера и после стараюсь восстанавливаться: мы же бежим марафон, а не стометровку. Нужен разумный баланс между работой и отдыхом. Конечно, бывают дни, когда нужно сделать что-то срочное — например, согласовать бюджет, посмотреть статистику. Я не светский человек, время после работы я стараюсь проводить с семьей. Хочется переключиться, приготовить ужин, погулять с собакой, пообщаться с детьми. У нас рядом вьетнамская еда, можем купить ее навынос домой.

Если готовлю сама, то что-то быстрое и классическое — например, отбивные с пастой. На книги мне не всегда хватает времени, но из тех, которые мне запомнились, я бы рекомендовала: Булгаков «Белая гвардия»; Оруэлл «Скотный двор»; Айтматов «Тополек мой в красной косынке» и «Первый учитель». Поскольку мы читаем с детьми, то могу порекомендовать из детской литературы книги Анны Красильщик «Давай поедем в Уналашку» и Анджелы Нанетти «Мой дедушка был вишней» — про отношения детей и родителей. А когда мои дети росли, я покупала им книги «Петсон и Финдус» на белорусском языке — там такие сочные слова и отличные иллюстрации. Сериалы помогают мне отвлечься, расскажу про те, которые мне нравятся: обожаю «Игру престолов», могу раз в год ее пересмотреть; исторические костюмированные сериалы, много лет назад посмотрела «Великолепный век» и до сих пор хочу съездить в Стамбул и посмотреть на все это. Еще «Викинги», «Последнее королевство»; шведские и скандинавские детективы — «Мост», «Каштановый человечек»; сериалы про врачей — с удовольствием смотрела «Доктор Хаус», «Хороший доктор». Фильмы смотрю чаще дома, особенно когда появились разные онлайн-кинотеатры.

У нас подключен Netflix, раньше был Megogo. Смотрю на английском и русском. Не могу отнести себя к киноманам, не стремлюсь смотреть все, что только вышло на экран. Иногда смотрим с мужем перед сном что-то про парусные путешествия, как люди путешествуют вокруг света.

Надетый спасательный жилет помог пожилому мужчине сохранить силы и пробыть в воде около получаса. МЧС напоминает всем любителям рыбной ловли: рыбачить с плавсредств можно только надев спасательный жилет.

Днем ранее на Лукомльском озере помощь понадобилась молодой маме с ребенком.

Которые не могли доплыть на берега на катамаране. Женщина и 8-летний мальчик на педальном катамаране не смогли справиться с силой течения, в результате работники ОСВОД взяли их в свою лодку.

Лодка из ПВХ б/у

kufar — последние новости по теме. Читать статьи по тегу kufar на сайте Галерея пазлов» Пазл дня» Лодка Bangka на берегу моря. Для такого случая сделали для вас подборку удобных лодок. Мужчина, утонувший во время прогулки на лодке, найден в Пермском крае, сообщает Министерство территориальной безопасности региона.

Куфар Карта

Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку. В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом. В квартире никто ещё не проживал, в аренду не сдавалась.

Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов.

На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками.

Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер.

Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию.

Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье.

Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске. Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя». Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер. Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы. Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными. До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию. Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников. Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать.

Удачная планировка и наличие окон, позволила сделать из двухкомнатной квартиры - евротрёшку. В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом. В квартире никто ещё не проживал, в аренду не сдавалась.

RiverBoats

Kufar теперь сам по себе: норвежская Adevinta передала площадку местной команде. Куфар — крупнейшая площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета*. Лодка деревянная Размеры лодки дл. от 3.5 м., ш. от 80см., высота борта от 30 см.,. В комплекте с лодкой идут весла с уключинами, сиденья, рым-болт. Доставка в Минске и по регионам РБ. Лафет лодочный под лодку длиной до 5.45 м. Автомобильный двухосный прицеп для перевозки катера или лодки. Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий