Новости ксэ горячая линия

Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости. Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B, одновременно расширяя свое присутствие в B2C-секторе. Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру. Отзывы о Курьер Сервис Экспресс КСЭ ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, Москва, адрес, телефон, время работы.

Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс"

Ксэ телефон горячей линии Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной.
Курьерская служба "Курьер Сервис Экспресс" Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей.
Ксэ позвонить горячая линия Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей.

Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки

Не довольна рабой. Отвратительное обслуживание клиентов. В "лучших советских" традициях. На 20 января 2016 была оформлена доставка документов Оговорено время доставки. Курьер в назначенный интервал времени не явился.

Позвонить - не соизволил. Позвонил только через 3 часа, сообщил, что пробки. Менеджер фирмы подтвердил информацию о пробках. Примечание автора: стыдно от всего этого хамства, вранья и наглости.

У моей бабушки в Санкт-Петербурге закончились жизненно-важные лекарства. Как назло ни в одной из ближайших аптек их не оказалось. Я купила их и обратилась на Шаболовку. Здесь мне сообщили, что доставить смогут уже завтра до обеда.

Все пузырьки с таблетками были тщательно упакованы. На след. День, утром, бабушка сообщила, что посылка уже у неё, целая и невредимая! Общая база заказов составляется и оформляется только по номеру заказа, ни по адресу, ни по фамилии заказ найти невозможно.

Ждёшь ответа оператора по 30 минут на телефоне, доставка осуществляется не вовремя ни по времени ни по дням. Очень нравится, как курьеры работают. Все четко, а самое главное достаточно бюджетно. Что не может не радовать: Всегда делаю отправки в этом офисе на Шаболовке, так как близко к метро, мне удобно добираться после работы.

Там работают приятные сотрудники, которые всегда очень внимательны, всегда помогут, подскажут и оформят все быстро. Раньше всегда посещал Шаболовку 14, отправляю регулярно документы в регион, по работе, а сейчас стало ещё удобнее - совсем рядом с метро. Быстро, качественно, удобно. Никогда ещё сбоев не было, что очень радует!

Спасибо сотрудникам компании, ждите скоро в гости полезно?

В России у "Курьер Сервис Экспресс" более 150 региональных отделений и более 100 представительств, а штат сотрудников превышает 5000 человек. Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России.

Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".

Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании: Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю.

Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет. На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа.

В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании.

Телеграм Собственная филиальная сеть Курьер Сервис Экспресс в России включает 100 филиалов и более 150 представительств, а также 2 офиса на территории Республики Казахстан, в городах Алматы и Нур-Султан Астана. За это время мы всей семьей успели получить паспорта болельщиков.

Отзывы клиентов Курьер Сервис Экспресс помогут узнать главные плюсы продукции фирмы. Важно прочесть мнения реальных потребителей в Волгограде, чтобы понять, подходит ли конкретный товар или нет. Мы поможем найти такие отзывы — смотрите здесь в любую минуту.

Курьер Сервис Экспресс имеет более 1000 курьеров в Москве и 2000 в разных городах России; обслуживает 23 000 населенных пунктов; располагает складами по стране площадью более 20 000 м2; имеет собственный парк из 250 авто разной грузоподъемности; представлено в более 160 регионов и городов России. Не дождешься пока приедут забрать или доставить почту. Обговариваешь до 12 чтоб забрали,в итоге никто не приезжает ,сама звонишь и сообщают что будут когда то там во второй половине.

Сиди жди их милости. Назвать его фио для жалобы сотрудники отказываются. Не рекомендую эту доставку.

Возникла непредвиденная ошибка. Наша компания не так проста как вам кажется. Чтобы доказать вам, мы выбрали восемь фактов о Курьер Сервис Экспресс, которые помогут вам познакомиться с нами.

Что-то правда, а что-то ложь. Выберите один из двух вариантов ответа чтобы узнать, удалось ли нам вас обмануть. Все не так очевидно как может показаться.

Удачи вам! Время работы Понедельник-Пятница 09 00 — 19 00,Суббота 09 00 — 15 00. При необходимости мы свяжемся с Вами для уточнения дополнительной информации.

О компании КСЭ

На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела! Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами.

С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте.

Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора.

Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает.

Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть? В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений воровство. С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые.

В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами. В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями.

Возможно, если раньше бы начал с ними сотрудничать, был бы избавлен от печального опыта доставки другими службами.

Всем советую эту компанию. У них и приложение есть удобное для работы. Елена 30. Треки отслеживались, местонахождение посылок всегда указывалось.

Статус по треку менялся сразу.

Получается достаточно оперативно и выгодно для нас. Еще один приятный и удобный момент — возможно хранение нашего товара на складе КСЭ. Так что иметь дело с этой службой доставки еще и довольно комфортно. Рекомендуем длясотрудничества. Егор 02. Во всяком случае из пяти отправлений, которые я ждал доставкой КСЭ, все пять пришли в срок.

Sorry, your request has been denied.

Вызвать курьера – заказать курьера для доставки посылок и документов | Пони Экспресс. Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса). Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. КСЭ курьер сервис экспресс.

Почему нужно выбрать нас

  • CSE официальная служба доставки посылок
  • КурьерСервисЭкспресс отзывы - Курьерские службы - Первый независимый сайт отзывов России
  • Режим работы Курьер Сервис Экспресс в Новогодние праздники 2025
  • Отзывы о Курьер Сервис Экспресс КСЭ, Москва, ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, 10
  • iPhone Screenshots

КурьерСервисЭкспресс отзывы

Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги. Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. 8 (905)-148-83-09 Официальный партнер КСЭ. Международная доставка В 37 стран за 1 день! получение заказов в 1200 почтоматах. не раз когда я звонил на горячую линию мне говорили совершенно разные вещи о нахождении посылки,последний раз когда я позвонил,мне сказали что посылка отправлена на пункт выдачи заказов,я ехал туда 2ЧАСА и что я слышу).

Курьер Сервис Экспресс

На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела! Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами. С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора.

В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились! И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников. Поэтому у вас есть выбор.

Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть. Решил помочь этой компании привлечь больше клиентов и оставить лестный отзыв, потому что они заслуживают того, чтобы развиваться и привлекать новых клиентов. Доставка через курьер сервис экспресс была вынужденной. Магазин не давал права выбора ТК, только через них. Покупалась хрупкая электроника на немаленькую сумму, кроме того, нужно было успеть к определенному сроку. Предварительный срок доставки был за 2 дня до события, то есть с запасом. По итогу отслеживал за транзитом на сайте cse. В итоге она конечно проторчала лишние 2 дня в городе получателе, но в результате получил чуть раньше обещанного. Отправитель позаботился об упаковке, поэтому все пришло целое и в рабочем состоянии. Заслуженно 5 звезд. Получал оповещения на всем пути доставки. Отслеживал маршрут и статус по трек номеру в мобильном приложении. В день доставки позвонил заранее курьер. Упаковка целая, даже помятостей нигде не было. При курьере все вскрывал и проверял, только потом расписывался за получение. Конечно же доставкой остался доволен.

Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта. Выбор способа связи зависит от срочности вопроса.

Ксэ как позвонить оператору

Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости. Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. В случае разового поступления СМС можно не предпринимать никаких действий, но в случае продолжения прихода СМС можно связаться с сотрудниками компании по телефону горячей линии, указанному на официальном сайте. Курьер Сервис Экспресс не несет ответственности за разницу между значениями ориентировочного и фактического транзитного времени. Подпишитесь на наши новости.

"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348

На линии ожидание час, а в чате очень трудно достучаться до оператора через довольно тупого робота. Интеграция с базой КСЭ по API-протоколу. Курьер Сервис Экспресс делает акцент на первоклассный сервис в сочетании с выгодными условиями и ценами, доставка по Москве и России. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий