это месяц, в который был ниспослан Коран как руководство для людей и как разъяснение прямого пути». Месяц Рамадан — это месяц, в который был ниспослан Коран [низведен из Хранимой Скрижали на первый небесный уровень из семи существующих] как руководство для людей, разъяснение прямого пути и различение [чтобы отличать истинное от ложного]. Пост Рамадан посвящен ниспосланию пророку Мухаммеду первых глав Корана. Аллах говорит в Священном Коране: «Мы ниспослали его в благословенную ночь, и Мы предостерегаем.
СВЯЩЕННЫЙ РАМАЗАН. Атмосфера милости, прощения и очищения
Рамадан девятый месяц мусульманского (лунного) календаря — самый важный и почетный у мусульман месяц, в который был ниспослан Священный Коран. Его отношение с Кораном – это его особенность, потому что Коран был ниспослан в этот благословенный месяц. Месяц Рамадан-это тот, в котором был ниспослан Коран; руководство для человечества, ясные доказательства руководства и критерий (добра и зла). Выделение Рамадана для поста, месяца, в который "был ниспослан Коран" (2:185), является признанием центральной роли Корана в религиозной жизни мусульман и попыткой укрепить ее.
Пост в месяц Рамадан
- Рамадан – один из самых священных месяцев в исламе — Вести Чеченской Республики
- «Знаете ли вы, что в Рамадан был ниспослан Коран?
- У мусульман начался священный месяц Рамадан
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Рамадан — месяц джихада (Israel Hayom, Израиль) | 18.01.2022, ИноСМИ
- Священный Коран ниспослан в месяце Рамазан
Что говорится в Коране о месяце Рамадан?
Согласно изречениям пророка Мухаммада , Аллах увеличивает значимость каждого из них в 700 раз, а шайтана в этом месяце заковывают цепи, поэтому совершать их для мусульман становится гораздо легче, нежели в другие месяцы. Правоверные мусульмане в Рамадан стараются больше времени проводить в молитве и чтении Корана , давать милостыню, совершать другие благие дела [2] [3]. Окончание месяца В честь окончания месяца Рамадан проводится праздник разговения тюрк. Свидетельство в Коране «Поститься следует считанное количество дней. А если кто из вас болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него.
Но вам лучше поститься, если бы вы только знали!
В период поста человек учится контролировать себя. При этом постящийся осознает милость Всевышнего к нему, ибо, ощутив голод и жажду, затем, утолив их, понимает, насколько милостив Господь. Одновременно происходит побуждение к благодеянию в отношении бедняков и нуждающихся: острее осознается их обездоленность, изыскивается возможность оказать им посильную помощь [10]. Особенно важно осознание того, что постящиеся равны пред Господом и отличаются лишь степенью богобоязненности [11] , духовной наполненности внутреннего мира и умением стремиться, достигать, преодолевать и не бояться, делая это не в угоду другим, а пред Богом, Господом миров. Более того, пост содействует единению людей — ведь они и постятся, и разговляются одновременно, ищут возможности для совместного совершения добрых дел, угодных Всевышнему. Состояние спокойствия, умиротворения и благожелательности, которое человек обретает в дни месяца Рамадан, у многих сохраняется и в последующий период [12]. Подписывайтесь на umma. Коран, 5:89.
Ахмада, Муслима, ат-Тирмизи и др. Запрещает вам излишества распутство, разврат [совершение прелюбодеяния], аморальное [с точки зрения здорового человеческого восприятия; порицаемое, отвратительное, скверное, дурное, постыдное] и [запрещает] притеснение, покушение [на честь, жизнь и имущество других]. Назидает вам, так прислушайтесь же! Коран, 16:90. Коран, 2:235, 3:89 и т. Расстояние между каждым из уровней подобно расстоянию между небом и землей [то есть расстояния огромны, будто от Земли до звезд]. Если все миры [все человечество, начиная с Адама и Евы и до последнего человека; все ангелы, которые невероятно огромны, а также все джинны] соберутся на одном таком уровне, то всем хватит места! Прося у Всевышнего райской обители, просите Фирдавса, это лучшая райская обитель и наивысшая. Над нею — Трон, с которого берут начало райские реки».
Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем для человека в понимании нового через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. Сунан ат-тирмизи. Абу Дауда и ат-Тирмизи, «хасан». Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Мишкет аль-масабих. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари].
Действительно, как тут быть? Следовать ли хадису, в котором указано начинать пост при обнаружении на небосклоне молодой луны. Или, может быть, это обман зрения? Как же иначе объяснить различие в соблюдении праздника Ураза Ид аль-Фитр до трех дней. Может лучше положиться на точные расчеты специалистов? Ведь зачастую люди, «увидевшие» новую луну, не знают даже в какой стороне небосклона ее искать. Конечно же, они обманываются, когда "видят" полумесяц, принимая за него похожее скопление каких-либо веществ. Ввиду этого, некоторые ученые Ислама не принимали на веру такие «свидетельства», а соглашались лишь с теми свидетельствами, которые соответствовали расчетам астрономов. Но тогда встает другой вопрос: - Надо ли, исходя из создавшегося положения, следовать лишь астрономическим подсчетам? На этот вопрос нельзя ответить однозначно «Да», или «Нет». Нельзя на этот вопрос ответить «Да», так как указание на соблюдение поста опирается не на математические расчеты, а на появление нового полумесяца. Несмотря на достаточную точность расчетов метеорологов, нельзя все-таки по ним определять начало месяца Рамазан, так как Аллах субханаху ва тааля четко определил нам время соблюдение поста от рассвета фаджр-и садык до захода Солнца за горизонт. В то же Время Всевышний Аллах не ограничил начало Рамазана точным временем рождения новой луны. Напротив, Создатель Велик Он и Славен предписал нам начинать отсчет месяца Рамазан с момента, когда мы увидим новую луну на небосклоне. При таком положении, когда луна уже народилась, мы не можем начинать соблюдение поста, пока эту луну не увидим воочию. Такое же положение возникнет и в обратном случае. Если мы увидим молодую луну на небосклоне, мы обязаны будем начать свой пост, даже если это не будет соответствовать астрономическим подсчетам. Ведь вполне возможно, что в подсчеты вкралась ошибка. Ввиду вероятности ошибок в подобных положениях, нельзя следовать лишь подсчетам ученых. В то же время, неправомерным будет и однозначное утверждение следовать только тому, что мы видим на небосклоне, и не обращать внимания на астрономов. Ведь расчеты ученых простираются на многие годы, и даже столетия. А цифровые данные выверены ими до сотых долей секунд и т. Многолетние наблюдения затмений Солнца и других событий в космосе подтверждают их точные расчеты. Естественно, что это не означает знание учеными что-либо из Сокрытого Гайб , а является лишь их подтверждением неизменной гармонии движений, созданных Аллахом субханаху ва тааля. Да, заглянув в их таблицы, мы можем получить сведения о времени рождения луны на десятилетия и даже на столетия вперед. Но это не является познанием Сокрытого Гайб. Так как «Гайб» — это то, что человек познать не может. Сказано в Коране: «Пoиcтинe, y Aллaxa вeдeниe o чace; Oн низвoдит дoждь и знaeт, чтo в yтpoбax, нo нe знaeт дyшa, чтo oнa пpиoбpeтeт зaвтpa, и нe знaeт дyшa, в кaкoй зeмлe yмpeт. Пoиcтинe, Aллax - вeдyщий, знaющий!
Коран — наставник на прямой путь, путеводитель, приводящий к мирскому и вечному счастью. Коран — единственная Книга Всевышнего, которая дошла до наших дней в чистом, первозданном виде. Он вбирает в себя сущность всех предыдущих священных Книг Тора, Евангелие, Библия , устраняя все излишества, недостатки, замены и другие изменения, сделанные человеком по его ограниченности. Коран включает в себя все необходимое, что содержалось в предыдущих Книгах, упразднив предписания, которые относились только к определенным народам, став тем самым источником ответов на актуальные вопросы. По структуре, содержанию и форме изложения Коран не похож ни на какую другую книгу и поэтому каждый человек понимает его по мере знаний, которые имеет, но по-настоящему глубоко ее могут понять только люди, имеющие соответствующие религиозные знания и отвечающие определенным требованиям. Ниспослание Корана — это важная тема, так как знание об этом укрепляет нашу веру в то, что Коран — это речь Аллаха, укрепляет веру в Пророка Мухаммада с. Коран ниспосылался в три этапа. Сначала Священная Книга была ниспослана на Лавху-ль-Махфуз Хранимая Скрижаль , о чем нам говорит следующий аят смысл : «Но это истинно достославный Коран, что находится в Хранимой Скрижали «аль-Бурудж», 21-22. Затем Коран низвели до байтуль-иззат. Об этом свидетельствуют аяты смысл : «Истинно, Мы ниспослали его Коран в благословенную ночь» «Ад-духан», 3. И, наконец, в третий раз Коран был ниспослан по аятам в сердце Мухаммада с. Смысл: «Верный Дух ангел Джабраил снизошел с ним на твое сердце, чтобы ты стал предостерегающим. И ниспослан Коран на ясном арабском языке» «Шуара», 195-193.
«Знаете ли вы, что в Рамадан был ниспослан Коран?
Для всех мусульман этот месяц является особым временем, потому что именно в Рамадан был ниспослан Священный Коран. «Месяц рамадан, в который ниспослан был Коран в руководство для людей и как разъяснение прямого пути и различения (добра и зла, истины и лжи)». В Рамадан был ниспослан Священный Коран. В Рамадане заключена самая священная и значимая ночь в году — Ночь Предопределения или Лайлятуль-Кадр. Именно в этот месяц ниспослан Коран — главная священная книга мусульман. Коран был ниспослан в месяце Рамадан.
У мусульман начался священный месяц Рамадан
Свидетельство в Коране «Поститься следует считанное количество дней. А если кто из вас болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали! Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения.
А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали!
Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны». Аллах также упомянул, что Он предписал его верующим так же, как и предписал его тем, кто был до них. Дабы те, кто был до них, были для них хорошим примером в исполнении предписания Аллаха, и дабы они исполнили пост лучше тех, кто был прежде, как об этом сказал Всевышний Аллах: «Каждому из вас Мы установили закон и путь. Если бы Аллах пожелал, то сделал бы вас одной общиной, однако Он разделил вас, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах».
Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, — быть может, вы устрашитесь». Ведь пост очищает тело и сужает пути шайтана. Нечто подобное говорится в достоверном хадисе: «О, собрание молодёжи, кто из вас может жениться, то пусть женится, кто же не имеет возможности, то пусть постится, ведь это для него охлаждение похоти » Муслим 1400 Затем Аллах разъяснил, что пост предписан лишь определённое количество дней, дабы его выполнение не было затруднительным для сердец. В начале Ислама люди постились три дня в начале каждого месяца. Этот вид поста был аннулирован постом в месяц Рамадан, но об этом мы расскажем позже с дозволения Аллаха. Аль-Бухари и Муслим передают в своих Сахихах от Аиши да будет доволен ею Аллах о том, что пост в день Ашура был обязательным, пока не был предписан пост в Рамадан. В последствии в день Ашура постился кто хотел, а кто не желал не постился. Слово Аллаха: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка» Муаз да будет доволен им Аллах сказал: «В начале тот, кто желал постился, а кто не хотел не постился и кормил за каждый пропущенный день бедняка». Ас-Судди передаёт от Абдуллы, что он сказал по поводу слова Аллаха: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка», — то есть находили пост затруднительным.
Ранее тот, кто желал, постился, а тот, кто затруднялся поститься кормил бедняка. Но вам лучше поститься»,— так они и делали, пока действие этого аята не было аннулировано аятом: «Из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься». Также передаёт Саид ибн Джубайр от ибн Аббаса и других праведных предков, кто комментировал аят. В другом повествовании ибн Аббас всё же считает, что аят был аннулирован в общем, но он остался действительным для стариков и немощных, которые не могут поститься, и за это они должны выплачивать фидья эквивалент стоимости еды одного человека. Это мнение ибн Масуда и других праведных предков. Этого же мнения придерживался аль-Бухари, который передал от Анаса, что тот сказал: «Если старец не мог держать пост многие годы, то ему следует кормить по одному бедняку год или два года хлебом и мясом». Он приготовил котёл сарида похлёбка с кусками хлеба и мяса пригласил тридцать бедняков и накормил их. Это же правило применимо к беременным и кормящим женщинам, которые боятся за своё здоровье и здоровье зародышей и детей. Однако в этом вопросе есть разногласие среди учёных.
Это не Ночь Предопределения. Разве вы не видите? Работники получают свою плату по завершении работы» Мунзири, II, 2. За поклонение, совершенное в месяц Рамадан дается большее вознаграждение. Аллах Всевышний безгранично милостив и всепрощающ к Своим рабам. Наш Господь дает нам от десяти до семисот вознаграждений за каждое совершенное нами благое дело. Что касается вознаграждения за терпение, то оно безгранично. По сравнению с другими месяцами, в месяце Рамадан за совершенное поклонение верующий получает гораздо большее вознаграждение. Аллах Всевышний сказал в Коране: «Кто явится с добрым деянием, тот получит десятикратное воздаяние.
Посланник Аллаха саллаллаху алейхи ва саллям сказал: «Кто соблюдал пост месяца Рамадан, а затем еще шесть дней месяца Шавваль, тот подобен тому, кто соблюдал пост на протяжении всего года» Тирмизи, Саум, 53. Рамадан — это месяц терпения и воспитания духа. Посланник Аллаха саллаллаху алейхи ва саллям подтвердил это, сказав: «Рамадан — это месяц терпения. А вознаграждением за терпение является рай» Мунзири, II, 94-95. Таким образом, мусульманин, соблюдающий пост в месяц Рамадан, воспитывает свой дух и учится быть терпеливым путем противостояния низменным желаниям и отказа от дурных слов и поступков. В месяце Рамадан совершается такой вид поклонения, как итикаф. Итикаф — это уединение с соблюдением определенных правил в мечети или в месте, которое считается мечетью, с намерением совершения поклонения Аллаху. Сунной является совершение итикафа в последние десять дней Рамадана. В состоянии итикафа мусульманин проводит время, совершая намазы, читая Коран и другие книги, молясь и делая зикр.
Этот вид поклонения считается очень достойным деянием.
А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали! Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определённое число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны».
Толкование слова «Рамазан»
- Пост в месяц Рамадан
- Рамазан. Польза поста с научной точки зрения
- Оразу надо держать ради довольства Аллаха - главный имам Алматы - Новости | Караван
- Что такое Рамадан и что с ним не так
- Что такое Рамадан и что с ним не так | ТРИКСТЕР | Научно о религии | Дзен
Священный Коран ниспослан в месяце Рамазан
У мусульман начался священный месяц Рамадан // Новости НТВ | Согласно Корану, Ночь предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамадана. |
Рамадан — начало поста у мусульман - Главные новости | Сказал Всевышний Аллах: «В месяц Рамадан был ниспослан Коран – верное руководство для людей, ясные доказательства и различение.». |
Рамадан — начало поста у мусульман
Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься". Сура Аль-Бакъара, аят 185. В месяц поста в сердце каждого верующего поселяется надежда и восторг от предвкушения этих священных дней. Рамадан - месяц испытаний, поклонения и бесчисленных вознаграждений, которыми одаривает нас Милостивый и Милосердный Аллах.
Другая группа сподвижников и их последователей считает, что путнику обязательно не поститься в Рамадан, ибо Аллах сказал:»То пусть постится столько же дней в другое время». Однако наиболее правильным здесь является мнение большинства о том, что в этом вопросе есть право выбора, а не категоричный приказ или запрет. Передают, что Анас б. Малик рассказывал: «Когда мы отправлялись в поход вместе с посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ни те, которые постились, ни те, которые прерывали пост, не упрекали один другого» аль-Бухари и Муслим. А в хадисе Абу Саида аль-Худри говорится: «Мы считали, что хорошо поступает и тот, кто находит в себе силы и постится, и тот, кто прерывает пост, когда чувствует слабость» Муслим.
Здесь становится ямным дозволенность не поститься в пути, так как сподвижники обязательно бы сделали замечания друг другу. Однако сам посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует в таких случаях всегда постился. В двух сахихах приводится хадис от Абу Дарды да будет доволен им Аллах : «Мы отправились в поездку с посланником Аллаха да благословит его Аллах и приветствует в месяц Рамадан, была такая жара, что кое-кто из нас клал руку на голову от жары. Никто из нас не постился кроме посланника Аллаха и Абдуллы ибн Раваха». Группа учёных, один из которых имам Шафии считает, что поститься в пути предпочтительнее, чем разговеться, ибо так поступал посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Другие учёные считают, что не поститься предпочтительнее, т. Как-то у посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветсвует спросили по поводу поста в пути, и он ответил: «Кто постился, поступил хорошо, а тот кто не постился, нет на нём греха». В другом хадисе говорится: «Вам следует пользоваться льготами, дарованными вам Аллахом».
Передают, что Хамза б. Амр аль-Аслами рассказывал, что однажды он спросил: «О, посланник Аллаха! Я чувствую себя достаточно сильным для того, чтобы продолжать поститься во время путешествия. Будет ли это грехом с моей стороны? Есть учёные, которые считают,что поститься и не поститься в пути одинаково дозволенно. Так Аиша да будет доволен ею Аллах передаёт, что Хамза ибн Амр аль-Аслами сказал: «О, посланник Аллаха, я очень много пощусь, я даже пощусь в пути», на что посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует ответил: «Если хочешь, постись, а если не хочешь не постись». Есть мнение, что если пост затруднителен, то предпочтительнее не поститься. Передают со слов Джабира, что во время одного из походов Пророк мир ему и благословение Аллаха увидел толпу, в которой был человек, которого прикрывали от солнца.
Он спросил: «В чем дело? Тогда он, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пост во время поездки не является добродетелью» аль-Бухари и Муслим. Восполнение поста: Следует ли возмещать пропущенные дни последовательно или дозволительно возмещать его по частям? Существует два мнения. Следует возмещать пост последовательно,также как следовало выполнять предписанный пост. Непрерывность в возмещении поста не обязательна. Можно возмещать последовательно, а можно возмещать частями. Это мнение большинства ранних и поздних учёных.
Но вам лучше поститься, если бы вы только знали! Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определённое число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны». Коран: 2:185, перевод Элмиpа Кулиева Сроки Началом каждого месяца исламского лунного календаря считается следующий день после новолуния.
Лунный календарь короче григорианского календаря примерно на 11 дней, поэтому ежегодно дата начала Рамадана сдвигается примерно на 11 дней назад относительно современного календаря [4].
Ведь пост очищает тело и сужает пути шайтана. Нечто подобное говорится в достоверном хадисе: «О, собрание молодёжи, кто из вас может жениться, то пусть женится, кто же не имеет возможности, то пусть постится, ведь это для него охлаждение похоти » Муслим 1400 Затем Аллах разъяснил, что пост предписан лишь определённое количество дней, дабы его выполнение не было затруднительным для сердец. В начале Ислама люди постились три дня в начале каждого месяца. Этот вид поста был аннулирован постом в месяц Рамадан, но об этом мы расскажем позже с дозволения Аллаха. Аль-Бухари и Муслим передают в своих Сахихах от Аиши да будет доволен ею Аллах о том, что пост в день Ашура был обязательным, пока не был предписан пост в Рамадан. В последствии в день Ашура постился кто хотел, а кто не желал не постился.
Слово Аллаха: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка» Муаз да будет доволен им Аллах сказал: «В начале тот, кто желал постился, а кто не хотел не постился и кормил за каждый пропущенный день бедняка». Ас-Судди передаёт от Абдуллы, что он сказал по поводу слова Аллаха: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка», — то есть находили пост затруднительным. Ранее тот, кто желал, постился, а тот, кто затруднялся поститься кормил бедняка. Но вам лучше поститься»,— так они и делали, пока действие этого аята не было аннулировано аятом: «Из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься». Также передаёт Саид ибн Джубайр от ибн Аббаса и других праведных предков, кто комментировал аят. В другом повествовании ибн Аббас всё же считает, что аят был аннулирован в общем, но он остался действительным для стариков и немощных, которые не могут поститься, и за это они должны выплачивать фидья эквивалент стоимости еды одного человека. Это мнение ибн Масуда и других праведных предков.
Этого же мнения придерживался аль-Бухари, который передал от Анаса, что тот сказал: «Если старец не мог держать пост многие годы, то ему следует кормить по одному бедняку год или два года хлебом и мясом». Он приготовил котёл сарида похлёбка с кусками хлеба и мяса пригласил тридцать бедняков и накормил их. Это же правило применимо к беременным и кормящим женщинам, которые боятся за своё здоровье и здоровье зародышей и детей. Однако в этом вопросе есть разногласие среди учёных. Так некоторые считают, что они должны выплачивать фидья и восполнять пост позже. Другие считают, что им следует лишь выплачивать фидья, но восполнять пост не обязательно. Третьи считают, что они могут не поститься, и им не обязательно выплачивать фидья и восполнять пост.
Эти вопросы мы рассмотрели в отдельной книге о посте. Аллах восхваляет месяц Рамадан и выделяет его среди прочих месяцев. Он избрал этот месяц для ниспослания Священного Корана. В одном хадисе говорится, что именно в этот месяц ниспосылались божественные писания пророкам. Тора была ниспослана в течении шестой ночи Рамадана Евангелие же было ниспослано в течении тринадцатой ночи Рамадана. Ибн Мардавайх сообщает, что Свитки, Тора и Евангелие были ниспосланы определённому пророку единожды. Коран же был ниспослан единожды в «Байт аль-Изза Место паломничества ангелов пер.
Об этом Аллах сказал: «Воистину, Мы ниспослали его в ночь могущества» 97:1. Аллах также сказал:»Мы ниспослали его в благословенную ночь» 44:3 , — затем он поэтапно ниспосылался пророку да благословит его Аллах и приветствует в зависимости от событий.
Чем Рамадан отличается от других месяцев?
Мусульмане верят, что именно в Рамадан людям был ниспослан Коран, и поэтому этот месяц священный. 185. Это месяц Рамадан, в котором Коран был ниспослан людям, как путеводитель и от фуркана, указания пути в виде ясных, понятных разъяснений. Мусульманин, который держит пост в месяц Рамазан обязательно должен знать наставления Всевышнего Аллахав Священном Коране, в частности в суре «ал-Бакара», где очень ясно и хорошо объясняются все положения шариата, связанных с постом в месяц Рамазан. Что значит месяц Рамадан для мусульманина, когда и как был ниспослан Коран, об этом смотрите в данном видео. Рамадан (или Рамазан) — это девятый месяц лунного исламского календаря, во время которого был ниспослан Коран. В Рамазан мусульманам был ниспослан Коран, так что это особый месяц для верующих.
Ночь Могущества и Предопределения: история памятной даты
- Что такое Рамадан и почему для мусульман это священный месяц
- Как правильно есть и пить в Рамадан
- Священный Коран ниспослан в месяце Рамазан - Махачкалинские известия
- Рамадан в Исламе. Правила поста
- В месяц РАМАДАН был ниспослан Коран