Новости консоль приставка игровая

Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет. Самая крутая приставка 2023 года принесла в мир консолей новые высокие стандарты графики, производительности и потрясающий игровой опыт.

Развитие рынка игровых приставок в России

  • Цена PS5 Pro
  • Какую игровую консоль выбрать в 2024 году – себе или в подарок
  • Лучшие игровые приставки
  • Громкость работы: обе будут тихими
  • Лучшие игровые приставки в 2023-2024 году: PlayStation, Xbox, Nintendo и другие

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Раньше японская компания Nintendo охотно включала в комплект со своими игровыми консолями игру, демонстрирующую возможности приставок. В чём отличие игрового процесса игр для PS4 на консоли PS5. Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр.

В России должны появиться отечественные игровые приставки

Раньше японская компания Nintendo охотно включала в комплект со своими игровыми консолями игру, демонстрирующую возможности приставок. Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто. Купить игровую приставку можно на Алиэкспрессе: площадка предлагает огромный выбор консолей с широким набором доступных игр. Китайская компания PeakDo показала концепт игровой приставки с небольшим внешним блоком, оснащённым процессором AMD Ryzen 7 8840H и работающим на Windows 11. Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы. непростой процесс, подчеркивает глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей.
7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S Разрабатывать российскую игровую консоль в общих чертах, возможно, будет именно VK, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник среди производителей электроники.
7 причин, почему не стоит покупать Xbox Series X/S Во-первых, приставка подойдет любителям старых игровых консолей.
Топ-5 портативных игровых консолей в 2023 году. Какую выбрать? | Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox.
Новая консоль PlayStation 5 Pro: дата выхода и характеристика: Техника: Наука и техника: Приставка к игровой консоли, которая сама по себе ничего не может.

Sony Playstation 6 – дата выхода, дизайн, все что известно

KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток. Игровые консоли. Сама же приставка обёрнута мягким полиэтиленом и зажата двумя картонками, чтобы не побилась в дороге.

Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена

Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр. Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году? Так, сообщается, что для консолей из европейского или японского регионов из линейки New 3DS по-прежнему работает браузерный метод взлома super-skaterhax. Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k SJGAM. Игровая консоль AOKZOE A2 Ultra получила процессор Intel Core Ultra 7 155H.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

И обратной совместимости тоже нет. Также следует отметить различия в качестве геймпадов. И Xbox One X и PlayStation 5 — мощные, надежные машины, которые отрабатывают каждый потраченный на них рубль. Однако по тактильным ощущениям от геймпада лидирует PS5.

Его DualSense реалистично передает ощущения от взаимодействия персонажа с игровым миром. Что касается производительности, то вы не заметите разницы между Xbox One X и PlayStation 5, если речь не идет об эксклюзивах, предназначенных для конкретной платформы.

Процессор Z80 был задуман и создан как проект на базе процессора Intel 8080, который значительно расширили, улучшили и с которым сохранили совместимость. Выпуск процессора Zilog Z80 стартовал в июле 1976 года. Продукт, созданный командой всего из 12 человек, быстро стал востребован, и в течение двух лет штат Zilog превысил 1000 сотрудников, а у компании появились свои заводы по выпуску процессоров. Как и его аналог — Intel 8080, Z80 изначально создавался для встраиваемых систем, но впоследствии стал важной фигурой в развитии игрового оборудования, что происходило с 1970-х до середины 1980-х годов. Во многих классических аркадных автоматах также использовался Z80, включая оригинальную версию Pac-Man. Кроме того, 8-разрядный процессор использовался в военном оборудовании, музыкальных синтезаторах например, Roland Jupiter-8 и в массе других электронных устройств. Но нам он запомнился, конечно, в основе модификаций легендарного на постсоветском пространстве компьютера ZX Spectrum сэра Клайва Синклера. Дизайн процессора позже был воспроизведен японскими, восточноевропейскими и советскими производителями, в то время как такие корпорации, как NEC, Toshiba, Sharp и Hitachi производили свои собственные совместимые версии чипа. В последние годы Zilog переориентировала производство Z80 на рынок встраиваемых устройств, предлагая передовые продукты с микроконтроллерами, которые сохраняют совместимость с оригинальными моделями Z80 и Z180. Точнее, предлагали.

Последний заказ на поставку будет реализован в середине июня 2024 года. Затем будет производство последней партии процессоров, после чего история Z80 подойдет к концу. Они также подтвердили основные технические характеристики будущей консоли, о которых стало известно ещё в середине марта от другого источника. В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали. Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5. По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro. Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro. Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro. Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro. В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте.

Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки. Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением.

По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании.

Несмотря на то, что изначально эта концепция консоли вызывала споры, в ней нет ни одного из традиционных портов, таких как входы HDMI и Ethernet. Я предполагаю, что вам нужно будет держать под рукой один из многопортовых ключей Satechi, если вы хотите подключить традиционные дисплеи, проекторы или подключить PS6 напрямую к интернету. Также заметно отсутствие дисковода, что наводит на мысль о полностью цифровом устройстве. Это несомненно минус, даже диск нельзя будет вставить, но какие DVD в 2027 году….. Концептуальная консоль Sony PlayStation 6 также поставляется в разных цветовых вариантах, так что вам не нужны пластины dbrand, чтобы сделать ваш PS матово-черным. Новая приставка Сони Плейстейшен 6 Консоль следующего поколения поставляется в чистом серебристом и сатиново-сером цветах, а также с приложением для смартфона, которое позволяет вам играть со встроенной RGB-подсветкой.

Хотя дизайн полностью концептуальный, он представляет собой интересный способ представить, как будет выглядеть следующая приставка. Будет ли Sony придерживаться странного органического дизайна? Будут ли они распространять невероятно уродливые изображения прототипов dev-kit только для того, чтобы сбить нас с курса? Я думаю, у нас есть еще 4 года на размышления!

Во всяком случае для их цифровых копий. Ходят слухи, что из-за обновленного формата картриджей в приставку, возможно, нельзя будет установить картридж от оригинальной Switch. Когда выйдет?

Точно ладно, с очень высокой долей вероятности в 2024 году. Далее — только домыслы, догадки и прогнозы. Аналитики полагают, что дата запуска Switch 2 будет зависеть от того, какие продажи показала Switch в минувший праздничный сезон. Если они будут соответствовать ожиданиям или превзойдут их, то Nintendo будет оттягивать выпуск новинки, раз уж и «старушка» еще пользуется популярностью. Если же продажи окажутся низкими, то японцы поторопятся с релизом. Официальный анонс Nintendo Switch 2 ожидается в первой половине года. Часто говорят о весенней презентации в целом, многие упоминают март.

Что касается начала продаж, то здесь все чаще называют вторую половину года. Скорее всего, это будет осенью, причем указывается даже конкретная дата — 24 сентября а еще 3 ноября. Как бы то ни было, Nintendo наверняка постарается избежать дефицита. А на Switch 2 с учетом огромной популярности оригинала спрос ожидается крайне высокий. Информации о начале масштабного производства приставки еще не было. Так что, вероятно, релиз и правда планируют на вторую половину 2024 года. Сколько будет стоить?

Российский ответ PlayStation: появилась первая информация о консоли PlaySpace

Точная дата начала приёма предварительных заказов пока не названа. Консоль оснащена 8-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 Гц. PlayStation Portal позволяет играть в игры, установленные на консоли PS5, в том числе и используя контроллер Dualsense.

По мнению источников СМИ, можно восстановить их производство для развития нового проекта. По расчётам представителей отрасли, создание полной игровой экосистемы с нуля займёт до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей инвестиций. И даже в этом случае такие технологии будут по основным параметрам отставать на 10—15 лет от уже существующих иностранных игровых решений. Это займёт год-два, а инвестиции составят 500 млн рублей»,— согласился другой источник СМИ на медиарынке. С точки зрения ПО для будущих консолей есть разные варианты, рассказал СМИ глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Если речь идёт о мобильных портативных устройствах, то подойдёт любая Android Open Source Project прошивка». Но есть и другие варианты, уточняет эксперт, например ОС «Аврора» и Linux, которые, по его мнению, «выглядят более безопасными».

Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение. Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами.

Это ставит под вопрос возможность прикрепить к консоли Joy-Con от первой Switch, но использовать их для игры пользователи, скорее всего, смогут. Nintendo также подтвердила, что контроллеры Switch Pro будут совместимы с новой Switch 2. После мероприятия производители аксессуаров сошлись во мнении, что Switch 2 однозначно не выйдет в 2024 году — иначе их бы уже попросили готовить продукцию к запуску.

Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED

Об этом сообщается на сайте Кремля. Срок исполнения поручения установлен до 15 июня. В феврале сообщалось, что организация развития видеоигровой индустрии РВИ представит правительству план развития видеоигр в России на пятилетний период.

Так, сообщается, что для консолей из европейского или японского регионов из линейки New 3DS по-прежнему работает браузерный метод взлома super-skaterhax. Однако пользователи предполагают, что это «исправят» в ближайшие дни. Для людей со старыми моделями 3DS и 2DS возможности ограничены еще больше.

В настоящее время единственный работающий софтверный хак для этих консолей включает использование DSiWare, который был или может быть загружен в систему. Другие методы взлома, в том числе основанные на доступе к определенному ПО например, Cubic Ninja , не работают после обновления прошивки и неизвестно, будут ли они когда-то обновлены и доработаны.

Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play.

Компании давно сотрудничают, PS4 и PS5 также получали чипы от американского производителя процессоров. Вероятно, самым захватывающим моментом в информации о разработке новой портативной консоли является тот факт, что устройство будет поддерживать запуск библиотеки игр для PS4, а также сможет запускать некоторые тайтлы для PS5 при условии, что они будут оптимизированы.

У виты были все шансы подняться с колен, да только соня на волне хайпа вокруг PS4 решила стричь бабло здесь и сейчас вместо того чтобы вкладываться в Виту. И поэтому они выпусти геймпад с экраном и функцией которая доступна на каждом телефоне или планшете?

Тогда у них там точно гении сидят в плане планирования бизнес стратегий. Ладно бы он был каким-то особенным, так нет же, все те же лаги и задержки что и на телефоне с приложением. Надумай проверить интерес — пустили бы через третьи руки слух про планы на портативку как тот что в новости, к слову и промониторили реакцию.

Nintendo неожиданно обновила 3DS, и проверенные методы взлома перестали работать

Мы могли часами рубиться в «Чипа и Дейла», «Чёрного плаща», «Контру», «Черепашек-Ниндзя» и Mortal Kombat на Dendy или SEGA, пока блок питания не начинал буквально кипеть, или пока домой не возвращались родители и не разгоняли всех по своим местам. Была в этом всём некоторая романтика. Первая собственная консоль появилась у меня только в 2013 году — это была PlayStation 3 Super Slim в конце своего жизненного цикла. Я сразу же погрузился в мир эксклюзивов Sony, прикупив Heavy Rain и все части Uncharted, потеряв сон и покой. До этого момента мне приходилось играть на разного рода ноутбуках, которые сперва покупались «для учёбы» на родительские деньги, а потом уже на свои — помощнее и покруче. На них были пройдены все части Mass Effect, первая F.

Но консольные экзы — это была совсем другая история. Кинематографичность, на которую Sony только начинала делать упор в то время, казалась чем-то новым, уникальным, и недостижимым для конкурентов. Вспомните, какой фурор в своё время произвела первая The Last of Us. Кто же знал, что именно за одинаковую во всех играх кинематографичность компанию Sony начнут критиковать спустя несколько лет все кому ни лень, а её эксклюзивы практически перестанут отличаться друг от друга? Затем у меня появились PS4 и PS4 Pro, но после нескольких лет с ними, я понял, что меня перестали интересовать эксклюзивы Sony.

Тогда во мне зародилась мысль, что пора бы взглянуть на другие платформы. По этой причине вместо PlayStation 5 после выхода новых консолей я, взвесив все за и против, заказал Xbox Series X. Xbox Series X как спасение от игровой апатии Консоль с первого же взгляда и с первого прикосновения к ней произвела на меня неизгладимое впечатление — настоящий монолитный кусок мощи и качества. Моментальные загрузки, супер шустрый интерфейс. Возможность переключаться между несколькими играми, не закрывая их — вау.

Возможность вернуться в игру и продолжить с того же места, даже после отключения консоли от питания — ого! Чего нельзя сказать о геймпаде, который после DualShock 4 казался каким-то хлипким, игрушечным, с какой-то слишком дешёвой вибрацией и, о май гад, батарейками. Я сразу заменил их на аккумуляторы , и вам советую. Интерфейс консоли тоже казался перегруженным по первому впечатлению — какие-то приложения от Windows, браузер Edge, какие-то мероприятия, встречи. Но за пару дней удалось освоиться и привыкнуть к чуть иной логике.

Все вопросы отпали после оформления подписки Xbox Game Pass на три года по очень вкусной цене. Первые несколько недель я не вылезал из библиотеки сервиса, скачивая все игры, какие были интересны, но на которые не хотелось тратить деньги по отдельности, потому что я не был уверен в том, что они мне понравятся. Во мне снова проснулся интерес к самым разным играм в самых разных жанрах, чего не было очень давно. Спустя примерно штук 20 различных игр отдельно отмечу ReCore, The Gunk, The Medium , я остановился на нескольких проектах, которые смогли меня по-настоящему увлечь. Halo Infinite, ставшая для меня первой игрой в серии Halo.

Хоть она и не оправдала всех ожиданий, но смогла увлечь настолько, что я зачистил всю карту. А какой там божественный саундтрек в мультиплеере от Алекса Бора — экс-барабанщика замечательной пост-рок группы This Will Destroy You. Некоторые треки из мультиплеера навсегда поселились в моей медиатеке Apple Music. Forged in Fire — ван лав. И, конечно же, Forza Horizon 5 — лучшая гоночная игра во вселенной, которая дарит тебе ощущение настоящего праздника и свободы.

Джунгли, вулканы, ночные заезды по городу, бесконечная карта с кучей активностей — в этой игре можно жить, забыв про все другие проекты. А можно просто сесть в Mini Cooper и мчаться по лесу на полной скорости. Но покупал я Xbox Series X в первую очередь для того, чтобы пройти на нём наиболее ожидаемые мной эксклюзивы платформы и «дэй-ван» релизы Game Pass. Мне хотелось нового большого космического приключения на уровне Mass Effect, поэтому я с нетерпением ждал выхода Starfield в этом году — который так и не вышел. Переносу подверглись и две другие ожидаемые мной игры — Atomic Heart и Hellblade 2.

Хоть я и не был знаком с первой частью Hellblade, трейлеры и тизеры заставили меня ждать релиза второй игры ничуть не меньше, чем тот же Starfield. Да и первую часть, при желании, можно было бы пройти по подписке аккурат перед выходом второй. Как только я наигрался с Xbox, мне выпала возможность урвать дисковую версию PlayStation 5 у одного из крупных сетевых ритейлеров в порядке очереди. Никаких предзаказов я не оставлял — просто оказался в числе тех, кому пришло на почту «письмо счастья» за прошлые покупки. Решив не отказываться от такой возможности во время адского дефицита, я отправился за PS5, но не ради того, чтобы играть во все эксклюзивы Sony, а ради интереса — захотелось посмотреть, что там натворили инженеры и программисты, и узнать, насколько впечатляющий на самом деле геймпад DualSense.

Уж больно много было восторженных отзывов среди друзей и коллег. К тому же меня прельщала потенциальная возможность в дальнейшем в любой момент выбирать ту платформу, на которой новые игры будут идти лучше всего. Да и моя девушка очень уж хотела продолжать играть на PlayStation, потому что Xbox для неё оказался неудобным и непривычным. Не так хороша PlayStation 5, как хорош DualSense Так в нашем доме появилась PS5, которая сразу же убила меня своей нелогичностью интерфейса после «четвёрки» и даже после Xbox , максимально странными дизайнерскими решениями ох уж эта подставка под консоль, ох уж эти размеры и «крылышки» , но сразу же покорила меня геймпадом с потрясающим тактильным откликом, дарящим самое настоящее ощущение «некстгена» в играх. Серьёзно, лучшее, что есть в PS5 — это DualSense.

Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными.

Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода?

Абсолютно негуманный ценник вызван применяемым мощным чипсетом MediaTek Dimensity 1200, который играючи справляется с Genshin Impact на высоких настройках графики. Этот чипсет используется для смартфонов в старшей ценовой категории, так что нечего удивляться конечной цене, указанной в сводной таблице на два параграфа ниже. Скоро пополнение рядов слухи Весь прошедший месяц и даже чуть раньше интернет-издания и игровые форумы гудели о том, что к первопроходцам полноценных игровых консолей в форм-факторе Nintendo Switch скоро может присоединиться компания Lenovo с продуктом, названным энтузиастами Lenovo Legion Go. И хотя эти фотографии выдаются не за рендер, а за «живые», о начинке устройства ничего не известно. Скорее всего, это будет прямой конкурент Asus ROG Ally, дорогой и мощный, судя по большим вентиляционным отверстиям на тыльной стороне корпуса.

В любом случае, если легендарный бренд Lenovo выпустит свой 7- или 8-дюймовый аналог Nintendo Switch, выиграет только пользователь, покупая дешевле во время острой конкуренции А-брендов. Также таинственный и полный сюрпризов мир портативных консольщиков ожидает обновления Nintendo Switch и Steam Deck, но эти слухи пока ничем не подкреплены.

В противном случае игру придется скачать: после нажатия кнопки «установить» пройдет 10-15 секунд и дистрибутив любого размера загрузится на сервер, после чего его можно будет сразу запустить. С помощью приложения на телефоне управлять приставкой можно разными способами Производительность в самих играх радует. Во-первых, быстрые загрузки, как будто все установлено на высокоскоростной SSD. Настройки графики обычно автоматически устанавливаются на максимум, а разрешение — на 1920х1080. Повышать его бессмысленно, SberPlay все равно возвращает картинку в Full HD и с 60 кадрами в секунду. А вот просадить таким образом производительность можно. Отдельно хочется отметить поддержку технологии RTX, за которую не придется доплачивать, в отличие от сервисов конкурентов.

Впрочем, для 1080p-гейминга серверных мощностей хватает с головой, поэтому если не заигрываться с разрешением, то и проблем не будет. Сыграть в лучшую игру прошлого года It Takes Two можно с использованием любых Bluetooth-геймпадов Но самое главное, что пока и было камнем преткновения для всех стриминговых сервисов, это качество приходящего изображения, его стабильность и задержка. Да, задержка присутствует, она ощутима, но к ней можно привыкнуть — в конце концов, примерно так работали средненькие порты на любой консоли. Также и само изображение большую часть времени достаточно четкое, но изредка при резкой смене плана в кадре оно может рассыпаться на квадраты и тут же восстановиться. Больше всего качество и стабильность похожи на просмотр стрима с YouTube или Twitch в 1080p-качестве.

Для отвода тепла от компонентов применяется вентилятор и три специальные медные трубки. Pocket Go поставляется с универсальной системой управления Tecno Smart Box, позволяющей не только управлять игровым процессом, но и другими умными устройствами экосистемы. Стоимость Pocket Go, а также сроки выпуска устройства пока неизвестны. Интерес к консолям PlayStation 5 снижается даже с учётом прошлогоднего обновления ассортимента, поэтому аналитики Kantan Games убеждены , что Sony представит версию консоли Pro во второй половине текущего года. Источник изображения: Sony Логика экспертов проста: PlayStation 4 Pro была выпущена примерно три года спустя после дебюта PlayStation 4, а PlayStation 5 была представлена ещё в ноябре 2020 года, поэтому сроки для выпуска более производительной консоли уже подошли. Тем более, что в 2025 году должна выйти на рынок долгожданная игра Grant Theft Auto VI, способная подогреть спрос к новым игровым консолям. Представители Omdia предполагают, что после выхода PlayStation 5 Pro компания Sony не станет снижать цену на PlayStation 5 в текущем исполнении, хотя ранее она руководствовалась именно таким принципом. Удерживать цены на существующем уровне Sony будет вынуждена ради сохранения показателей прибыли, но в то же время она рискует столкнуться со снижением объёмов продаж даже после выхода PlayStation 5 Pro. Источник изображения: Nintendo Как сообщалось накануне, Nintendo якобы сообщила приближённым разработчикам и издателям игр, что появления консоли нового поколения не следует ждать ранее марта 2025 года. Инвесторы, которые данную новость смогли использовать для принятия своих решений только утром в понедельник после начала торгов в Токио, одновременно были огорчены ожиданием снижения выручки компании, которая в значительной степени зависит от выпуска игр. Поскольку отсрочка выхода новой консоли вызовет и задержку с выходом игр, то на выручке Nintendo эти изменения скажутся заведомо негативно. Аналитики Bernstein ожидают, что Nintendo не сможет избежать официальных заявлений о сроках анонса новой игровой консоли в ближайшие шесть месяцев. По крайней мере, это позволило бы устранить гнетущую неопределённость накануне осеннего сезона распродаж, характеризующегося высокой активностью на игровом рынке. По сути, у компании в этом сегменте растут расходы на каком-то из направлений, и норма операционной прибыли уже упала почти до десятилетнего минимума. Парадокс, как пояснили эксперты Jefferies, заключается в снижении нормы операционной прибыли на фоне роста объёмов продаж игр и увеличения доли их цифровой дистрибуции. Эксперты считают, что расходы на выпуск игровых консолей как таковых на данном этапе жизненного цикла даже ниже изначальных, а вот затраты на создание игр в последнее время растут весьма активно. Возможности для экономии Sony нужно искать именно в этой сфере, как считают аналитики. Бразильский журналист Педро Энрике Лутти Липпе Pedro Henrique Lutti Lippe заявил со ссылкой сразу на несколько источников, что выхода новой консоли с предположительным названием Switch 2 следует ждать в I квартале 2025 года. Источник изображения: Nintendo Следует отметить, что многие участники игрового сообщества прогнозировали выход новинки уже в этом году. Игровая консоль Nintendo Switch дебютировала в далёком 2017 году и уже заметно устарела. Её продажи превысили 132 млн штук. Ресурс Video Games Chronicle подтвердил информацию бразильского журналиста, сообщив, что Nintendo посоветовала нескольким издателям запланировать выпуск игр для новой консоли на начало 2025 года, поскольку её выход намечен на I квартал. Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава Shuntaro Furukawa во время последнего квартального отчёта отказался поделиться планами компании в отношении Switch 2, вместе с тем отметив важность предоставления пользователям «уникальных предложений», позволяющих выделить консоль среди конкурентов. С точки зрения Nintendo, эти конкуренты не ограничиваются Xbox и PlayStation, и включают всю мировую индустрию развлечений. По данным Eurogamer, Nintendo продемонстрировала разработчикам аппаратные возможности Switch 2 на выставке Gamescom в августе прошлого года. Как ожидается , производительность Switch следующего поколения будет близка к возможностям игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One. Также сообщается , что новая модель получит более качественный 8-дюймовый ЖК-экран. При этом производитель сейчас осознаёт, что время берёт своё, и в новом фискальном году объёмы продаж PS5 будут неизбежно снижаться. Даже в уходящем фискальном году Sony сможет продать только 21 млн консолей вместо 25 млн запланированных. Источник изображения: Sony Об этом стало известно по итогам публикации корпорацией Sony квартальной отчётности, как поясняет Bloomberg. В прошлом фискальном квартале компания смогла продать почти на миллион консолей меньше, чем планировала изначально — 8,2 млн штук, но это количество всё равно больше прошлогодних 7,1 млн консолей.

Игр нет, но вы держитесь: два года с PS5 и Xbox Series X

Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет. KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток. Какую приставку купить для игр: 8 хороших консолей в 2024 году. Ближе к зиме игровые приставки станут доступны для покупки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий